Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett: Инструкция
Во время работы автомобильной электроники на контактах неизбежно скапливается грязь, пыль, возникает окисление. В результате работа системы значительно ухудшается. Ток проходит с большим трудом, а значит, возрастают и затраты энергии. Может возникнуть и короткое замыкание. Чтобы этого не происходило, контакты следует обрабатывать специальными смазочными материалами. Например, LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett – средством от известного немецкого производителя ГСМ и автохимии.
Описание
Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY представляет собой специальный состав, предназначенный для обработки электроконтактов, аккумуляторных клемм в различных системах автомобиля. Обеспечивает полноценную проводимость тока, бесперебойную работу электроники.
При качественно смазанных контактах двигатель запускается без проблем, сигнал передается сразу же. Аккумуляторная батарея в таких условиях служит дольше и качественней. Смазка способствует значительному уменьшению сопротивления тока на контактах, предотвращает его утечки.
Как смазывающий материал, это средство эффективно защищает металл от коррозии и окисления. А еще оно бережно относится к частям системы из других материалов – в частности, к пластику, из которого делают корпус аккумулятора.
Свойства
Вот какими положительными свойствами обладает смазка LIQUI MOLY 7643:
- высокая электропроводимость;
- уменьшение сопротивления в местах соединения проводки;
- предотвращение образования коррозии и окисления;
- бережное отношение к другим материалам помимо металла;
- предотвращение замыканий и утечек тока;
- увеличение ресурса, продление срока жизни АКБ.
Все эти свойства подтверждают положительные отзывы автомобилистов.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс качества по DIN : | DIN 51502 | K2G-30 |
Класс NLGI : | DIN 51818 | 2 |
Пенетрация после перемешивания : | DIN ISO 2137 | 265-295 1/10мм |
Температура каплепадения : | DIN ISO 2176 | 145 °C |
Маслоотделение за 7 дней при 40 °C : | DIN 51817 | 3.6 % |
Маслоотделение за 18 часов при 40 °C : | DIN 51817 | 1.1 % |
Давление сдвига при — 40 °C : | DIN 51805 HTHS | менее 1400 мбар |
Emcor – коррозия : | DIN 51802 | 0/0 |
Коррозия на меди после 24ч. При 100 °C : | DIN 51811 | 1 a |
Вымывание водой : | DIN 51807 | 0-40 Teil 1 |
Вязкость базового масла при 40 °C : | ASTM D 7042-04 | 32 мм² / с |
Температура вспышки : | DIN ISO 2592 | 200 °C |
Температура застывания : | — 21 °C |
Область применения
Смазка для клемм аккумулятора и прочей электроники нужна в любом автомобиле. Потому это средство подходит абсолютно для любых транспортных средств. Его область применения – электроконтакты, клеммы аккумулятора, штекерные соединения и т.д.
Инструкция по применению
Выпускается средство в двух видах: это смазочная паста и жидкость в виде спрея. В зависимости от этого отличается и их инструкция по применению. Первый используется для непосредственно смазывания контактов, второй – для распыления. Спрей в этом случае удобнее для труднодоступных мест либо для очень тонких участков, подлежащих смазыванию.
Общее правило здесь одно: нет смысла наносить смазку на грязные контакты. Предварительно их нужно зачистить, убрать следы окисления и прочие загрязнения. И только потом обрабатывать смазкой.
Пользу все это принесет при регулярном применении. Например, при каждой зарядке АКБ рекомендуется обработать ее клеммы.
Упаковка 300 мл, 50 мл и 10 грамм
Форма выпуска и артикулы
Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett
- Артикул 8045/3139 10 г
- Артикул 7643/3140 50 мл
- Артикул 8046/3141 300 мл (спрей)
- Артикул 3142 1 л (спрей)
Видео
Отзывы
Максим, 35 лет
Ликви Моли для контактов – отличное средство. Ранее пользовался более бюджетным вариантом, в результате клеммы у АКБ все время окислялись. Теперь я спокоен, даже при зарядке не всегда вижу какие-то загрязнения.
Кирилл, 28 лет
Удобное, экономное средство. Причем что паста, что спрей. Нужно совсем чуть-чуть, чтобы ток шел без проблем.
Евгений, 50 лет
Пользуюсь АКБ только летом, на зиму убираю на хранение. Поэтому стараюсь клеммы обрабатывать на этот период. Выбрал Ликви Моли – до весны не пересыхает на контактах, я доволен.
Liqui Moly Batterie Pol Fett смазка для электроконтактов: инструкция, характеристики, отзывы
На чтение 3 мин.
С годами эксплуатации на электрических контактах в разных автомобильных системах образуется слой окисления, они также подвержены коррозии и банальному загрязнению. Все это препятствует нормальному токообмену, качественной проводимости энергии и приводит к увеличению ее расхода. Также может послужить причиной короткого замыкания. Потому контакты периодически нужно зачищать и смазывать. Для последнего используется смазка Liqui Moly Batterie Pol Fett.
Описание продукта
Паста 0.01 кг, 0.05 кг и аэрозоль 0.3 л смазки для электроконтактовСмазка для электроконтактов Liqui Moly Batterie Pol Fett в различной технике используется для смазывания и защиты контактов автомобильной электроники, разъемов проводки, аккумуляторных клемм. Благодаря этому обеспечивается качественная проводимость энергии.
Регулярный уход за контактами с помощью смазки для электроконтактов Liqui Moly способствует беспроблемному запуску двигателя, продлевает жизнь автомобильному аккумулятору. Сопротивление на контактах уменьшается, равно как и утечки тока. Кроме того, с таким покрытием электроника будет надежно защищена от ржавчины и окисления. Это средство для контактов не вредит пластиковым частям системы.
Регулярное применение средства обеспечит долгую бесперебойную службу любой автомобильной электроники.
Технические характеристики
Наименование | Единицы измерений | Значения | Метод исытаний |
---|---|---|---|
Класс качества по DIN | K2G-30 | DIN 51502 | |
Класс NLGI | 2 | DIN 51818 | |
Пенетрация после перемешивания | 1/10мм | 265-295 | DIN ISO 2137 |
Температура каплепадения | °С | 145 | DIN ISO 2176 |
Маслоотделение за 7 дней при 40 °С | % | 3.6 | DIN 51817 |
Маслоотделение за 18 часов при 40 °С | % | 1.1 | DIN 51817 |
Давление сдвига при — 40 °С | мбар | DIN 51805 HTHS | |
Emcor – коррозия | 0/0 | DIN 51802 | |
Коррозия на меди после 24ч. При 100 °С | a | 1 | DIN 51811 |
Вымывание водой | Teil 1 | 0-40 | DIN 51807 |
Вязкость базового масла при 40 °С | мм2/с | 32 | ASTM D 7042-04 |
Температура вспышки | °С | 200 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °С | -21 | DIN ISO 3016 |
Область применения
Смазка LIQUI MOLY 7643 (цифрами обозначен артикул) предназначена для обработки электроконтактов, соединений, штекерных соединений в любом автомобиле, аккумуляторных клемм. Применяется для защиты от коррозии, окисления, загрязнений; для продления срока службы контактов и улучшения их электропроводности.
Свойства
Ликви Моли смазка для электроконтактов имеет следующие положительные свойства:
- отличные электропроводные свойства;
- снижение сопротивления на контактах и клеммах;
- эффективная защита от коррозии и окисления;
- совместимость с полимерными материалами;
- предотвращение утечек электротока;
- продление срока службы аккумуляторных батарей.
Такие свойства делают продукт незаменимым в области ухода за автомобилем.
Формы выпуска и артикулы
Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett | Объем | Артикул | Тара |
---|---|---|---|
10 г. | 8045/3139 | Пакетик | |
50 мл. | 7643/3140 | Тюбик | |
300 мл. | 8046/3141 | Аэрозоль | |
1 л. | 3142 | Банка |
Способы применения
В зависимости от формы выпуска Liqui Moly Batterie Pol Fett инструкция по его применению будет отличаться. Выпускают препарат в двух формах – как смазывающую пасту или аэрозоль. Паста намазывается, а спрей распыляется на предварительно очищенные электроконтакты. Делать это нужно регулярно. Например, если речь идет об аккумуляторе – то при каждой его подзарядке.
Видео
Смазка для клемм аккумуляторов Liqui Moly Batterie-Pol-Fett
Отзывы
Андрей, 37 лет
Отличное средство, полностью соответствует заявлениям производителя и оправдывает свою стоимость. Чтобы хорошо обработать контакты, достаточно совсем капельки этого средства, при этом они останутся новенькими надолго.
Вадим, 32 года
Чтобы клеммы АКБ хорошо проводили ток, их нужно регулярно смазывать. Особенно на зиму. Ликви Моли смазка – то, что надо. С ней никогда ничего не окислится, не заржавеет.
Антон, 44 года
Смазка для клемм аккумулятора хорошо защищает от окисления и ржавчины. Хоть во время эксплуатации, хоть на период хранения АКБ.
Автомобильный аккумулятор: способы избежать проблем.
От состояния автомобильного аккумулятора полностью зависит работоспособность автомобиля.
Роль аккумулятора в автомобиле.
Именно аккумулятор ежедневно вдыхает жизнь в автомобиль, от его состояния зависит практически все, начиная от возможности попасть в салон, безопасности хранения автомобиля (сигнализация), запуска двигателя и работы бортовой электроники. Срок службы аккумулятора ограничен естественными причинами, особенностями конструкции, но на него существенно влияет грамотность автовладельца, его способность поддерживать правильные условия эксплуатации.
Практически все современные автомобильные аккумуляторы, представленные в продаже, как отечественные, так и импортные, выполняют свои функции исправно и долго, но необходимо придерживаться правил эксплуатации, далеко не всегда прописанных в инструкции. Правилам эксплуатации автомобильного аккумулятора и посвящен данный материал.
Соблюдайте правила обращения с автомобильным аккумулятором.
Как следить за балансом электроэнергии в автомобиле.
При обычной городской эксплуатации автомобиля далеко не всегда энергетический баланс на борту положителен. Если говорить более простыми словами, то аккумулятор далеко не всегда имеет возможность полностью зарядиться. Простой пример: автомобиль движется по пробкам практически на холостых оборотах, включен кондиционер или печка, музыка, фары и габаритные огни.
Энергии, которую выдает генератор, попросту не хватает для всех потребителей и аккумулятор понемногу теряет заряд. Вы поставили новый полностью заряженный аккумулятор, а через месяц каждодневного толкания по пробкам уже не можете утром завести автомобиль. Конечно, проблема недозаряда касается не всех автомобилей, например недозаряд характерен для легковых Honda, а кроссоверы и джипы, как правило, имеют более мощный генератор, которого хватает в большинстве случаев. Поэтому, стоит подстраховаться и стараться поддерживать положительный энергетический баланс в автомобиле.
Следите за потребителями электроэнергии в автомобиле.
Это довольно просто, не включайте сразу много потребителей, когда есть безопасная возможность, выключайте фары и оставляйте только дневные ходовые огни, не пользуйтесь музыкой на полную громкость и старайтесь давать двигателю работать на повышенных оборотах, избегая длительного холостого хода. По-возможности, не пользуйтесь автозапуском, это вредно не только из-за разряда аккумулятора, но и способствует накоплению отложений в двигателе. Определить разряд аккумулятора довольно просто при наличии вольтметра на приборной панели, показания меньше 12,5 вольт уже повод для беспокойства.
Очень полезно периодически заряжать аккумулятор прямо на машине, подключив зарядное устройство под капотом. Это нехитрая процедура обеспечит постоянную работоспособность автомобиля и исключит утренние неожиданности с запуском двигателя.
Как обслужить аккумулятор
Сейчас в продаже большинство аккумуляторов необслуживаемые, то есть не нуждаются в доливке жидкости, но бывают исключения. Если на верхней крышке аккумулятора находятся пробки и их можно открутить, то у вас обслуживаемый аккумулятор и вы можете самостоятельно продлить его срок эксплуатации грамотным обслуживанием.
Раз в полгода добавляйте дистиллированную воду в аккумулятор до уровня
Необходимо хотя–бы раз в полгода контролировать уровень электролита, если при открученной пробке видны сухие пластины, то уровень жидкости нужно откорректировать, долив до уровня специального прилива в горловине дистиллированную воду. Это восстановит емкость батареи.
Кислота из электролита не испаряется, поэтому не следует доливать готовый электролит, а лить именно дистиллированную воду, для восстановления концентрации электролита. После доливки следует полностью зарядить батарею. Контроль состояния электролита следует делать регулярно, при помощи плотномера (легко купить а любом магазине автозапчастей). Напомним, нормальная плотность электролита 1,27 гмл. Конечно, при обращении с кислотой следует соблюдать меры предосторожности и работать в резиновых перчатках.
Следите за состоянием клемм аккумулятора
Еще одна причина несвоевременного разряда аккумулятора в плохом состоянии клемм. Вокруг клемм, со временем, образуются трещины и кислота начинает постепенно попадать на корпус. А кислота, электролит, это прекрасный проводник тока, вот и разряжается аккумулятор через пленку электролита на верхней крышке. Чаще всего такое случается в жару. Бороться с этим явлением очень просто, достаточно в плановом порядке очищать клеммы и смазывать их снаружи специальной кислотоупорной смазкой, благо такая операция входит в число стандартных процедур обслуживания, как и замена масла в двигателе. Смазку для клемм необходимо использовать специальную, такую как Liqui Moly Batterie-Pol-Fett.
Регулярно очищайте клеммы и смазывайте их смазкой Liqui Moly Batterie-Pol-Fett
Это смазка на кальциевом загустителе, герметизирует трещины, блокирует коррозию контактов,
устраняет искрение и поддерживает работоспособность аккумулятора, предотвращая токи утечки. Наши рекомендации по правилам обращения с автомобильными аккумуляторами не занимают много времени, проделав комплекс работ один раз, автовладелец привыкнет к процедурам и они не отнимут время и нервы. Долгой жизни вашему аккумулятору.
;
Смазка для электроконтактов в автомобиле. Защита клемм и разъёмов
Многие автомобилисты, подготавливая свой автомобиль к зиме или проводя плановое техническое обслуживание, используют смазки для защиты контактов. Ниже разберёмся, для каких целей применяется смазка для электроконтактов в автомобиле, и какой она даёт эффект. Также кратко рассмотрим несколько популярных аналогов этих смазок.Где используется?
Основная область применения смазок для контактов в автомобиле — это клеммы аккумуляторов. Именно электроконтакты аккумулятора часто становятся проблемным местом в проводке авто. Учитывая, что клеммы АКБ изготавливаются из свинца, а контакты силовых проводов могут быть железными, алюминиевыми или медными, эти элементы особенно активно окисляются.
Обильное окисление приводит к двум главным негативным последствиям.
- Уменьшается пятно соприкосновения между клеммой на аккумуляторной батарее и контактом на силовом проводе. Из-за уменьшения сечения этот участок начинает активно разогреваться. Может образоваться локальное оплавление.
- Аккумулятор теряет способность отдавать электроэнергию в объёме, необходимом для нормальной работы стартера и в целом электрооборудования авто. Иногда это ошибочно интерпретируется износом самой АКБ. И автовладелец покупает новую батарею, хотя достаточно было просто почистить и обработать контакты.
Электропроводная смазка активно используется автомобилистами при обработке всех разъёмных соединений проводки автомобиля. Нередки случаи, когда из-за нарушения контакта в проводке какого-либо электроприбора автомобиль полностью отказывает, или серьёзно снижаются его эксплуатационные возможности. Например, отказавшее ночью наружное освещение из-за окисления проводки сделает движение по дорогам общего пользования практически невозможным (или крайне опасным).
Принцип действия и полезный эффект
Несмотря на то, что смазки для электроконтактов от различных производителей имеют разные химические составы, принцип их действия примерно одинаков. Ниже приведены основные функции смазок:
- вытеснение влаги;
- изоляция от воды и кислорода, что существенно снижает окислительные процессы;
- защита от такого явления, как утечка тока;
- снижение контактного сопротивления в пятне соприкосновения клемм;
- проникновение в оксидные и сульфидные отложения, что останавливает коррозионные процессы и разжижает отложения на поверхности контактов.
То есть после обработки такой смазкой окислительные процессы в контактах сильно замедляются или останавливаются вовсе. Это существенно увеличивает надёжность проводки авто и продлевает срок службы клемм и контактов.
Смазка Liqui Moly и её аналоги
Рассмотрим несколько популярных смазок, используемых для контактов автомобильной проводки, начиная с самого известного и подходящего для этой цели.
- Liqui Moly. Производитель выпускает электропроводные смазки в двух видах: аэрозоль (Electronic Spray) и гель (Batterie-Pol-Fett). Пластичная смазка более эффективна в долгосрочной перспективе, так как она устойчива к смыванию водой и начинает самопроизвольно стекать только после разогрева до 145 °C. Однако использовать пластичную смазку для труднодоступных мест неудобно, так как её необходимо наносить контактным способом. Аэрозоли хорошо подходят для быстрой обработки контактных поверхностей, в том числе труднодоступных. Но эффект от аэрозолей кратковременный. Для эффективной защиты обрабатывать контакты потребуется не реже, чем 1 раз в 3 месяца.
- Солидол или литол. Это традиционные смазки для клемм аккумулятора и других контактов авто. Они не совсем подходят для подобных целей, так как не обеспечивают достаточно надёжной защиты от окисления и довольно быстро высыхают. Требуют частого обновления. Используются в основном водителями старой закалки.
- Графитная смазка. Основной недостаток этого средства для защиты от окисления — частичная электропроводность и низкая температура самопроизвольного стекания. Подходит для обработки одиночных контактов (АКБ, стартера, генератора). При промазывании маленьких, многопиновых фишек может вызвать утечку тока с сопутствующим сбоем в работе электроники.
Смазки для контактов — это хорошее решение для тех автомобилистов, которые не желают сталкиваться с проблемами окисления проводки.
Спрей для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray
Описание
LIQUI MOLY Electronic-Spray представляет собой аэрозольный спрей, в котором в высокой концентрации содержится синтетическое масло. Спрей способен отлично вытеснять влагу, обладает высокой диэлектрической проницаемостью. Благодаря наличию дополнительных компонентов, обеспечивается полноценная очистка и защита отдельных элементов электрических контактов непосредственно от окислов и коррозии. Обеспечивается хорошая совместимость с полимерными, а также эластомерными материалами.
Свойства
Спрей для электропроводки LIQUI MOLY, имеет следующие свойства:
- С его помощью обеспечивается очистка загрязненных в результате эксплуатации контактов;
- Посредством использования состава выполняется защита от коррозионного образования на поверхности;
- Вытесняется вода, а также влага, что исключает в дальнейшем образование повреждений контактов;
- Благодаря составу, LIQUI MOLY 8047 легко проникает в сульфидные, а также оксидные отложения;
- Запросто снижается последующее контактное сопротивление, что расширяет эксплуатационные особенности специального спрея;
- Отсутствуют в составе компонентов силикона, что гарантирует исключение опасного влияния на состояние здоровья мастера в процессе выполнения работ по объекту.
Полностью безопасен для резиновых и пластиковых изделий, а также для покрытий с лаком. Не имеет в составе силикона, минерального, растительного и животного масел.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Основа: | синтетическое масло/присадки |
Плотность при 20°C: | 0,89 г/см3 |
Температура воспламенения: | 40 °C |
Температура застывания: | — 52 °C (синтетическое масло) |
Удельное электрическое сопротивление: | 1,59*107 ом*см (синтетическое масло) |
Рабочий газ: | пропан/бутан При распылении возможно образование взрывоопасных смесей с воздухом. |
Класс согласно постановлению о горючих жидкостях: | A II |
Область применения
Ликви Моли Электрик спрей широко применяется в автомобилях при его обслуживании и уходе за деталями. Применим для клемм, штекеров, цоколей лампочек, реле и переключателей, стартера, генератора, зажигания, аккумулятора и многих других узлов. Подойдет и для смазывания приборов и электротехнического оборудования.
Инструкция по применению
Перед тем, как использовать Ликви Моли 3110, потребуется подготовить детали к последующей эксплуатации.
Обрабатывается изделие непосредственно перед выполнением монтажа, только после этого можно установить их на посадочное место. В том случае, когда на контактах имеется коррозия, необходимо увеличить время для обеспечения последующего действия. Отставшие ранее следы коррозионного состава необходимо будет стереть с помощью салфетки (ветоши), а также специальной щетки.
В процессе выполнения работ, необходимо использовать защитные индивидуальные средства, не допускается попадание спрея в глаза!
Арт. 8047/Арт. 3110
Форма выпуска и артикулы
Спрей для электропроводки Electronic-Spray
- Артикул 8047 0.2 л
- Артикул 3110 0.2 л
Видео
Отзывы
Можно отметить следующие отзывы по использованию спрея:
Виктор, 26
Обработал контакты спреем, приятно порадовала легкость обработки, изделие служит уже продолжительное время без каких-либо проблем.
Николай, 38
Долго не мог найти идеальный спрей, пока не столкнулся с LIQUI MOLY, что позволило мне предупредить возникновение на поверхности коррозионного состава.
Геннадий, 42
Мною принято решение использовать состав LIQUI MOLY. Это позволило избавиться от образования коррозии, предупредить ее последующее возникновение, увеличить срок службы изделия на долгие годы.