РазноеСлабые места мицубиси лансер 10 – Автомобиль «Митсубиси Лансер 10» — отзывы владельцев, характеристики и особенности :: SYL.ru

Слабые места мицубиси лансер 10 – Автомобиль «Митсубиси Лансер 10» — отзывы владельцев, характеристики и особенности :: SYL.ru

Mitsubishi Lancer X — надежность и неисправности

Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).

В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.

Двигатели

Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и  2.0 DID / 140 л.с.

Наиболее оптимальный вариант — бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.

Более скромные моторы потребляют меньше топлива, однако они и гораздо слабее. 2-литровый агрегат всего на 7 л.с. сильнее, но из-за отсутствия системы изменения фаз газораспределения по динамическим характеристикам очень близок к 1,8-литровому двигателю, а расход топлива несколько выше. Интересная альтернатива мотору рабочим объемом 1,8 л 117-сильный 1.6 MIVEC, который стал доступен после 2010 года.

Бензиновые двигатели

1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.

В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент — со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.

Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию — использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.

1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.

1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.

В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана «зависали» в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.

С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась — 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.

Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.

Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.

Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.

Дизельные двигатели

Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.

Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Mitsubishi позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.

Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства — фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.

2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.

Гораздо лучшие отзывы собирает 1,8-литровый агрегат, разработанный японцами самостоятельно. Этот двигатель отличается низкой степенью сжатия и динамикой, эквивалентной бензиновому аналогу. Хотя рабочий объем, по сравнению с 2.0 DID, меньше, но 1.8 на 10 л.с. сильнее и развивает 300 Нм крутящего момента. При этом турбодизель очень экономичный — потребляет в смешанном цикле всего 6-7 литров солярки. В корзине Mitsubishi данный агрегат присутствует только с 2010 года и за все это время собирал пока только положительные отзывы.

Ходовая

Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.

Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.

На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.

Кузов

Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.

Интерьер и  оснащение

Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.

Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус — экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.

Надежность

В плане надежности Mitsubishi Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.

Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.

Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.

К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.

Заключение

Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.

История модели

2007 — на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные — с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.

2008 — в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1.8 MIVEC и 2.0 DI-D.

2009 — презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности — 241 л.с. Коробки — механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.

2010 — на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).

2011  — в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней — 140 л.с.

2012 — в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.

2014 — в списке моторов остался только 1.6 MIVEC.

2015 — незначительная модернизация модели.

 

vvm-auto.ru

Обзор Mitsubishi Lancer X: в чем сила, воин?

По сравнению с предшественником Lancer X выглядит значительно эмоциональнее и динамичнее – этому прежде всего способствуют большая пасть переднего воздухозаборника, плавно переходящая в решетку радиатора, прищуренная передняя оптика и ­аэродинамические юбки по пери­мет­ру кузова, которыми украшены версии с более объемными моторами. Ну а «заряженные» версии Ralliart и EVO вообще выглядят как настоящие дорожные болиды, выехавшие за пределы раллийных автотрасс. По технической начинке эти автомобили очень серьезно отличаются от остальных Lancer X, поэтому сегодня мы рассмотрим потребительские качества наиболее массовых гражданских версий.

История
2001–2009 Выпускался предшественник Mitsubishi Lancer IX.
01.07 Представлено очередное поколение Lancer с индексом X в кузове седан. Дебютирует и самая мощная полноприводная модификация EVO – 2,0 л Е (295 л. с.).
08.08 Новая модификация с кузовом хэтчбек – Sportback, а также «заряженная» версия Ralliart с мотором 2,0 л T (240 л. с.) и полным приводом.
12.13 Mitsubishi Lancer X выпускается и ныне.

Ротация кадров
Гамма модификаций Lancer X немного изменилась – создатели отказались от выпуска практичного универсала, вместо которого предложили стильный 5-дверный хэтчбек Sportback. Впрочем, он не получил большой популярности среди отечественных потребителей, и наиболее массовой версией, как и ранее, является практичный 4-дверный седан. Именно эту модификацию сейчас можно при­обрести новой, а вот хэтчбеки перестали поступать в продажу три года назад.

По утверждению специалистов фирменной СТО, претензий к коррозионной стойкости данной модели нет. Из кузовных деталей с возрастом проблемы может создать только замок крышки багажника (см. «Слабые места»). При неаккуратной езде у версий с аэродинамическим обвесом можно легко оторвать боковые «клыки» переднего бампера.

Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий. В основном оборудование зарекомендовало себя как вполне надежное. Со временем хлопот могут доставить только передние стеклоподъемники чаще всего использующейся водительской двери – стучат стекла в открытом положении (см. «Слабые места»). Шумоизоляция среднего уровня. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка, а в седане при движении назад – еще высокая «корма» и штатное антикрыло (только 2,0-литровые версии).

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Оформление салона выглядит выразительно и оригинально, несмотря на 6-летний возраст модели. Пластик отделки твердый, но молчаливый. Основные претензии касаются обзорности.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Сзади запаса места для ног хватит даже высоким пассажирам, а над головой из-за покатой крыши его маловато. По ширине удобно будет троим некрупным пассажирам.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Багажник седана в 400 л – средний: 465 л у Ford Focus, 430 л у Mazda3 и 389 л у Honda Civic. При сложенных задних креслах функциональность ограничивает зауженный проем доступа в салон.

В целом надежны
Линейка силовых агрегатов, предложенных для украинских Lancer X, включает только бензиновые моторы. Гражданские версии оснащались четырьмя атмосферными двигателями. Наибольшее распространение получили 2,0-литровые версии, заметно реже встречаются 1,5-литровые. Мотор 1,8 л был предназначен только для хэтчбеков Sportback, агрегат 1,6 л появился лишь в 2011 году, заменив 1,5-литровый, поэтому является наименее массовым.
Все двигатели надежны, хотя некоторые слабые места в них все же имеются. Так, 2,0-лит­ровые агрегаты «грешат» неравномерной работой на холостом ходу – по причине засорения дроссельной заслонки. В моторах 1,8 и 2,0 л к 60–70 тыс. км изнашиваются плас­тиковые ролики ремня навесного оборудования, и, если их не заменить, ремень может соскочить со старых роликов. В 1,5- и 1,6-литровых силовых агрегатах установлены металлические ролики, выхаживающие более 100 тыс. км. Есть «болезни», присущие всем двигателям. Так, пос­ле 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Если его вовремя не заменить, подтекающее масло выведет из строя резиновый демпфер шкива коленвала. Слабое мес­то выпускной системы – графитовое кольцо приемной трубы, со временем оно просаживается, что сопровождается повышенным гулом при работе мотора.  

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Можно покритиковать 2,0-литровый мотор и за хороший «аппетит» – в городе даже с МКП в среднем он расходует 11–12 л бензина на 100 км. Привод ГРМ всех двигателей осуществляется долговечной металлической цепью, способной выходить до капремонта. Без проблем служат и индивидуальные катушки зажигания. Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 60 тыс. км.

Не греть!
Все гражданские версии Lancer X имеют привод на переднюю ось и оснащаются тремя типами коробок передач: 5-ступенчатой МКП, классическим гидротрансформаторным 4-ступенчатым «автоматом» INVECS-II и вариатором INVECS-III, программно зафиксированным шестью передачами. Классическая АКП предлагалась с моторами 1,5 и 1,6 л, вариатор – 1,8 и 2,0 л, а МКП – для всех двигателей.

Как правило, «механика» и «автомат» служат без проблем. Нужно лишь не забывать о своевременной замене смазки – каждые 70 тыс. км в МКП и АКП. А вот вариатор может побеспокоить – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. При этом во избежание неприятностей необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение только после того, как остынет смазка. Кстати, подобная проблема характерна и для вариатора кроссоверов Outlander XL. Интервал замены смазки в вариаторе – каждые 80 тыс. км вместе с двумя фильтрами.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X представлен двумя модификациями: наиболее массовым 4-дверным седаном и менее популярным 5-дверным хэтчбеком с громким названием Sportback.

Держи крен…
По сравнению с предшественником подвеска Lancer X стала мягче – отличается лучшей энергоемкостью, но при этом в виражах допускает ощутимые крены кузова. Хотя конструктивно она не изменилась: спереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Стабилизатор поперечной устойчивости в малообъемных моторах установлен только впереди, а в более объемных – еще и на задней оси.

Быстрее всего на наших дорогах сдаются втулки стабилизатора (40–50 тыс. км). Задние сайлент-блоки передних рычагов способны выходить около 80 тыс. км. При пробегах в 80–100 тыс. км приходят в негодность стойки стабилизатора и передние амортизаторы. На авто, выпущенных после 2010 года, применяются иные амортизаторы, которые служат дольше. А вот передние сайлент-блоки передних рычагов и шаровые способны продержаться до 200 тыс. км. Впрочем, при замене шаровой придется заменить рычаг – эти детали предлагаются в сборе.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

В задней трехрычажной подвес­ке быстрее всего (в районе 80–100 тыс. км) изнашиваются наружные сайлент-блоки двух поперечных рычагов. Остальные расходники служат 150–200 тыс. км.

Рулевое управление авто с двигателями 1,5 и 1,6 л оснащено электроусилителем руля, а 1,8 и 2,0 л – гид­равлическим. У версий с ГУР после 100 тыс. км нужно контролировать состояние шланга высокого давления – может дать течь. На наших дорогах во всех версиях недолго служат рулевые наконечники – около 50 тыс. км. Зато тяги способны выходить 150–200 тыс. км.

Тормозная система снабжена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые), а «ручник» задействуется отдельными «барабанниками». К 80–100 тыс. км могут возникнуть проблемы с задними тормозами – прихватывает ржавчиной поршень, провоцируя подклинивание суппортов.

Слабые места

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Со временем в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Решается проблема подтяжкой крепежных болтов механизма стеклоподъемника.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

К 80–100 тыс. км может прихватить ржавчиной и подклинить задние суппорты. В некоторых случаях проблему удается решить путем переборки механизма.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Быстрее всего на наших дорогах сдаются втулки стабилизатора (40–50 тыс. км) и рулевые наконечники (50 тыс. км).

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

На подержанных авто рекомендуется проверить работоспособность замка крышки багажника – он может подклинивать из-за попадающей в него воды.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Резюме

Кузов и салон

Выразительная динамичная внешность. Хорошая коррозионная стойкость. Надежное салонное оборудование.С возрастом может подклинивать замок крышки багажника, стучат стекла в приоткрытом положении. Замечания к обзорности.

Двигатели

Серьезных проблем в двигателях не выявлено.На рынке отсутствуют экономичные дизели. Засорение дроссельной заслонки, неважная топливная эконо­мичность (2,0 л). Недолговечные пласти­ковые ролики ремня навесного оборудо­вания (1,8 и 2,0 л). После 100 тыс.км может дать течь передний сальник коленвала, приходит в негодность графитовое кольцо приемной трубы (все моторы).

Трансмиссия

Беспроблемные «механика» и «автомат».Перегрев масла в вариаторе при езде на высоких скоростях в жару.

Ходовая, рулевое

Беспроблемный электроусилитель руля.Недолговечны втулки стабилизато­ра, передние амортизаторы и рулевые наконечники. После 100 тыс. км может дать течь шланг высокого давления ГУР и возникнуть проблемы с задними суппортами.

Mitsubishi Lancer X

от 100 000 грн. до 168 000 грн.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

седан и хэтчбек

Дверей/мест

4/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4570/1760/1490 и 4585/1760/1515

База, мм

2635

Масса снаряженная/полная, кг

1945/2535

Объем багажника, л

400 и 285/1350

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндр.:

1,5 л 16V (109 л. с.), 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (143 л. с.), 2,0 л 16V (154 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех., 4-ст. авт., 6-ст. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск. или диск. вент./ диск. вент

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

205/60 R16, 215/45 R17, 215/45 R18, 245/40 R18

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Передн./задн. торм. колодки 320/310
Воздушный фильтр 130
Топливный фильтр 380
Маслянный фильтр50
Амортизатор передн./задн.620/550
Подшипник передн./задн.450/1300
Втулка/стойка передн. стабилизатора40/160
Рулевая тяга220
Помпа520
Ремень привода навесного оборудования260

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.

Цены предоставлены магазином «АвтоВекторПлюс» www.avtovector.com

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Тест-драйв Mitsubishi Lancer XHonda Civic привлекает драйверским темпераментом и необычным «космическим» оформлением интерьера.

Honda Civic 2006-2011 г.в.

от 104 тыс. грн. до 176 тыс. грн.

Тип кузова

3- и 5-дв. хэтчбек и 4-дв. седан

Объем багажника, л

485/1326 л (хэтчбек) и 389/н.д.

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: 1,3 л 16V (95 л. с.) + электромотор 20 л.с., 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (201 л. с.)

Тест-драйв Mitsubishi Lancer XOctavia А5 популярна благодаря практичности, функциональности и огромному багажнику.

Skoda Octavia А5 2004-2013 г.в.

от 97,6 тыс. грн. до 192 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. лифтбек и 5-дв. универсал

Объем багажника, л

560/1420 и 580/1620

Двигатели 4-цил.

4 бенз.: от 1,6 л 8V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л 8V Turbo (105 л. с.) и 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.)

 

Роман Mitsubishi Lancer X 2007 г. Эксплуатирую 6 лет. Пробег 156 тыс. км. Мотор 2,0 л. Мощность 150 л. с. КП 5-ст. «мех».

Нравится

Нравится коррозионная стойкость Lancer X – на кузове есть целый ряд мест со сколами краски, которым уже по 2–4 года и они особо не поржавели.  Подвес­ка энергоемкая, но при активной езде  допускает крены кузова. Багажник вроде не очень просторный, но на практике в него помещается очень много!

Не нравится

2,0-литровый мотор расходует немало топлива – в городе около 12 л на «сотню». Обзорность ограничивают левая передняя стойка и высокая корма. Шумоизоляция cредненькая, а пластик отделки жесткий. Передний бампер низковат – зимой уже несколько раз отрывал боковые «клыки». Не нравится также качество передних подкрылков – они выполнены из очень тонкого плас­тика, и оба «родных» я уже поломал. За время эксплуатации заменил передние амортизаторы и один задний, ремень и ролики привода навесного оборудования, а также несколько раз – втулки стабилизаторов.

Моя оценка 4

Резюме «АЦ»
Выразительная динамичная внешность, имидж драйверского авто, подкрепленный славой раллийных Lancer EVO, невысокая по сравнению с конкурентами рыночная стоимость – вот что привлекает в Lancer X. Серьезных замечаний к надежности модели нет, а слабые места некритичны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Недостатки Мицубиси Лансер 10 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Lancer X)

Mitsubishi Lancer X

Все минусы Mitsubishi Lancer 10

➖ Маленький багажник
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.

К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.

Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года

Видео отзыв

Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.

Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.

Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.

В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:

Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.

К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.

ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года

Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.

Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.

Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.

Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.

Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.

Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

roadres.com

Хорошие и плохие стороны машины Мицубиси Лансер 10

Мицубиси Лансер 10

 

Митсубиси Лансер – японская модель, выпускающаяся с 1973 года.
В данной статье поговорим про Мицубиси Лансер 10 поколения, которая появилась в 2007 году и получила широкое распространение в нашей стране. Особая популярность основана на хороших внешних данных, современной технической начинке, и истории модели. Такая популярность позволяет купить запчасти для Мицубиси Лансер 10 в многих магазинах запчастей, например тут https://mitsubishi-partly.ru/products/category/zapchasti-mitsubishi-lancer-x .
Лансер 9 поколения так же в своё время завоевал рынок нашей страны, покорив многих автолюбителей своими ходовыми качествами, эргономикой салона и классическим внешним видом.
По сравнению с предыдущей моделью (Митсубиси Лансер 9), современная модель получила более стремительный и хищный дизайн, увеличился размер, появились на выбор новые двигатели и тип кузова. Из недостатков модели, судя по отзывам автолюбителей, можно заметить удешевление материалов внутренней отделки, шумоизоляции и ходовых качеств подвески.
В 2010 году был произведен рестайлинг, гидравлический усилитель рулевого аппарата сменили на электрический, так же машину коснулись внешние изменения. Литые колесные диски превратились из пяти — в десяти спицевые. Решетка радиатора получила новый вид, хромированную окантовку. Устранялись и мелкие технические недостатки, замеченные при эксплуатации, например амортизаторы усовершенствовали пыльниками. Появился новый двигатель 1,6 117 л.с.


Технические особенности:
Двигатели на выбор: 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.).
Разновидности коробок передач: механика, автомат, вариатор.

Кузов: седан и хэтчбек.
Внешний вид автомобиля очень спортивный, обладает широкой передней решеткой радиатора и бампера, стремительным силуэтом, большим наклоном лобового стекла, а на некоторые машины ставили спойлер крышки багажника.
Внутри автомобиль достаточно просто выглядит, как большинство машин среднего класса и ниже: пластмассовая приборная панель из твердого пластика, отсутствие дизайнерских изысков, низкая посадка кресел. Мицубиси Лансер Х весьма безопасное авто и располагает семью подушками безопасности.

Недостатки: склонность кузова к ржавчине в районе задних фонарей, не удачная модификация с двигателем 1,5 литра. Поэтому лучше предпочитать авто этой модели с двигателем 1,8 л. или 2,0 л. Слабая шумоизоляция и дешевые материалы отделки салона.

интересные заметки:
— Джеки Чан в своей коллекции, имеет данную модель автомобиля.
— В различных частях света это авто обладает различными названиями:, Lancer EX (Сингапур), Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань) и др.
— достаточно угоняемый в России,
— Митсубиси Лансер Х популярный автомобиль в автогонках, благодаря модели Evolution.

wrc-info.ru

Автомобиль «Митсубиси Лансер 10» — отзывы владельцев, характеристики и особенности :: SYL.ru

«Митсубиси Лансер» – очень популярный в России автомобиль. Наиболее распространены в наших краях автомобили девятого и десятого поколения. Эти машины произвели приятное впечатление и завоевали любовь многих автолюбителей. Но «Лансер» не во всем идеален и не лишен недостатков. Стоит ли приобретать себе автомобиль Mitsubishi Lancer X в личное пользование? Узнаем в ходе нашего сегодняшнего обзора.

Дизайн

Отличительная черта десятого «Лансера» – яркая, спортивная внешность. Если девятка была скромной и местами унылой, то Х – настоящий спортсмен, с подтянутой кормой и яркими формами. Спереди автомобиль имеет раскосые фары и огромную решетку радиатора. Все это наряду с аккуратным спойлером и широкой боковой линией придает машине запоминающийся вид.

Несмотря на то, что первому «Лансеру Х» уже исполнилось 10 лет, автомобиль до сих пор выделяется из потока. Наиболее подходящие для «Митсубиси Лансера 10» цвета по мнению автомобилистов – белый и красный. Уникальность этого поколения в том, что его можно стилизовать под настоящий спортивный «Эволюшн». Вся облицовка встает без каких-либо переделок. Колесные арки позволяют установить диски размерностью до 18 дюймов (в стоке здесь идут 16-дюймовые колеса).

отзывы владельцев mitsubishi lancer x Но наряду с плюсами, отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X также выделяют и минусы. В частности, проблемы касаются качества лакокрасочного покрытия. За 60 тысяч километров на металле образуются сколы. А в случае небольшого ДТП облицовка сминается как фольга. Хотя, по результатам краш-тестов, машина получила неплохую оценку – 4 из 5.

Размеры, клиренс

Машина имеет классические для В-класса габариты. Так, длина составляет 4,57 метра, ширина 1,76, высота 1,5 метра. Как отмечается в отзывах, «Митсубиси Лансер 10» имеет неплохой дорожный просвет. Его величина составляет 16,5 сантиметров на заводских литых дисках. Но не обошлось и без подводных камней. Ввиду низкого расположения бампера зимой иногда приходится подрабатывать грейдером. Весь удар на себя принимает огромная решетка. Девятый «Лансер» в этом плане более проходимый.

Салон

Дизайн интерьера «Митсубиси Лансера» выглядит современно, но ничем особенным не цепляет. На центральной консоли присутствует CD-магнитола без поддержки USB, небольшой пиксельный дисплей и пара дефлекторов. Для разнообразия японцы украсили салон черным глянцевым пластиком и вставками под алюминий. Среди особенностей – спортивная панель приборов с ярко выраженными колодцами спидометра и тахометра. Руль трехспицевый с кожаной оплеткой и стандартным набором кнопок.

автомобиль mitsubishi lancer x Сиденья в большинстве комплектаций тканевые с хорошим профилем. Но в отзывах владельцы Mitsubishi Lancer 10 отмечают слабую боковую поддержку. Что касается заднего дивана, он достаточно удобен. Места в коленях хватает с запасом. Но потолок сильно давит на макушку – это вина сильно скошенной крыши.

Минусы салона

Какие отмечают недостатки в «Митсубиси Лансере» 10 отзывы владельцев? Главный минус всех десятых – это плохая шумоизоляция. Пластик довольно грубый и иногда скрипит на скорости. Также в салоне отчетливо слышен гул от колесных арок, который можно убрать лишь после дополнительной шумоизоляции. Еще один недостаток касается музыки. Невозможно установить флеш-память – приходится менять магнитолу или покупать трансмиттер. Также отзывы отмечают плохое звучание штатных колонок. Молодежь сразу же меняет их на новые.

Багажник

Это отдельная тема для беседы. Как отмечают отзывы, «Митсубиси Лансер 10» имеет очень маленький багажник. Его объем составляет 315 литров. Для сравнения, та же «Нексия» вмещает до 500 литров. Вдобавок, у этого багажника слишком сложная форма.

отзывы митсубиси лансер 10 2 0 Поэтому сюда нельзя поместить слишком габаритные предметы (а если внутри установлен сабвуфер, то и подавно). Даже со сложенной спинкой сидений здесь не получится перевезти стандартный велосипед со снятым колесом. Зато под полом скрывается полноразмерная запаска.

Технические характеристики

Для российского рынка предусматривались следующие бензиновые двигатели:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил. Этот двигатель выдавал 154 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В качестве трансмиссии здесь используется механика на пяти скоростях, либо старый четырехдиапазонный гидротрансформатор. Последний не рекомендуют к покупке автовладельцы в отзывах. «Митсубиси Лансере 10» 1.6 с такой АКПП очень медленно разгоняется, к тому же многих пугает высокий расход топлива. Если говорить о конкретных цифрах, то рывок с нуля до сотни оценивается в 14,1 секунды, а расход в городе доходит до 13 литров. На механике «Лансер» разгоняется до сотни за 10,8 секунд, а расходует в городе до 7 литров бензина. Бытует мнение, что этот мотор переваривает 92-й бензин. Но, как показала практика, экономия тщетна – с таким бензином машина больше тратит, чем на том же 95-м.
  • Двухлитровый мотор на 150 сил. Это флагман в линейке бюджетных седанов «Митсубиси Лансер 10». Отзывы говорят, что в паре с механикой этот автомобиль превращается в настоящую пушку-гонку. Разгон до сотни занимает 9,8 секунд, что на порядок меньше, чем у конкурентов. А расходует двухлитровый мотор до 7,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Также отметим, что двухлитровый «Лансер» может оснащаться и бесступенчатым вариатором. Но с ним показатели динамики немного хуже. Так, разгон до сотни занимает 11 секунд. А расход на 0,3 литра больше, чем на механике.

отзывы владельцев mitsubishi lancer 10 Какой мотор советуют брать отзывы? «Митсубиси Лансер 10» 2.0 с пятиступенчатой механикой – идеальный вариант. Эта коробка практически неубиваемая, а мотор отлично чувствует себя даже через 300 тысяч километров при условии одной лишь замены расходников. Автомат брать не стоит ввиду высокого расхода топлива, а вариатор часто греется и дорогой в обслуживании – говорят отзывы. Но, чтобы мотор действительно прослужил долго, не стоит экономить на масле и фильтрах. Периодичность их замены должна составлять не более 10 тысяч километров.

Ходовая, рулевая, тормоза

В основе десятого поколения «Лансер» лежит платформа «Проджект-Глобал», созданная совместными усилиями с концерном «Даймлер-Крайслер». Спереди имеется подвеска МакФерсон со стабилизаторами устойчивости, а сзади многорычажка с телескопическими амортизаторами. Тормоза вне зависимости от комплектации дисковые. Спереди на 15 дюймов, сзади на 14. Тормоза достаточно информативные – отмечают в отзывах автовладельцы. Еще один плюс «Митсубиси Лансера» – это наличие гидравлического усилителя даже в начальных комплектациях.

митсубиси лансер 10 1 6 отзывы Что говорят владельцы о рейке на десятом «Лансере»? Все мы знаем, какой ненадежной она была на предыдущем поколении. Но в десятке, похоже, сильно постарались – рейка не является головной болью для водителей. Она не течет и не хрустит, как на предыдущем поколении. Отлично себя ведут и шаровые, а также рулевые наконечники. Они довольно живучие и ходят до 150 тысяч на наших дорогах.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Что можно сказать об этой машине в заключение? Автомобиль неплохо подготовлен для наших дорог и условий эксплуатации. Двигатель весьма ресурсный, ходовая очень прочная.

митсубиси лансер 10 отзывы Среди минусов стоит лишь отметить салон. Он нуждается в дополнительной шумоизоляции, к тому же, в стоке здесь плохая музыка. Если устранить эти недостатки, «Митсубиси Лансер» десятого поколения станет отличным безотказным транспортом на каждый день. Это весьма надежный и экономный автомобиль (если не рассматривать версию с четырехступенчатой АКПП), что подойдет как молодежи (в первую очередь своим дизайном), так и людям в возрасте.

www.syl.ru

Обзор Mitsubishi Lancer X

Десятая версия Lancer от компании Мицубиси была представлена публике в начале 2007г., и уже через пару-тройку месяцев начались ее продажи.

В начале продаж Лансер предлагали с тремя бензиновыми агрегатами с объемами 1.5(4A91), 1.8(4B10) и 2.0 литра(4B11), и с мощностью 109, 143 и 150 сил, соответственно. В 2011 году добавился 1.6-литровый(4A92) 117-сильный мотор. В 2012 году 1.5 и 2.0-литровые моторы перестали устанавливать на Mitsubishi Lancer. Так же была малораспростаненная версия двигателя 2.4 литра(4B12). Все модификации включали в себя передний тип привода, двигатели 2.0л. опционально могли оснащаться 4WD.

Типы и модификации двигателей Mitsubishi Lancer 10 поколения.

Все агрегаты этого автомобиля оснащались цепным ГРМ приводом, ресурс цепи — выше 300 тысяч км. К типичным неисправностям Лансера можно отнести течь передних сальников коленчатого вала после 100-тысячного пробега. Причем эту неисправность стоит устранить как можно быстрее – протекающее масло попадает на демпфер приводного ремня и выводит его из строя.

Уплотнительное кольцо на выпускном трубопроводе зачастую прогорает на пробеге близком к 100 тысячам. После этого автомобиль начнет издавать рычащий звук. Лямбда-зонды ходят 120-150 тысяч километров.

1.5-литровый Лансер начинает немного (до 300 грамм на тысячу км) кушать масло при 100-150 тысячах км пробега. Причина кроется в залегших поршневых кольцах. «Ошибка двигателя» на панели Лансера, периодически то выскакивающая без причины, то пропадающая – это следствие неправильной работы ЭБУ. Лечится перепрошивкой блока управления.

На всех Лансерах могла быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Коробки в 1.5-литровых автомобилях, выпущенных до 2008 года, имели заводской брак, и поэтому особой надежностью не отличались. Наиболее часто в этих коробках текли сальники полуосей. Также были отмечены случаи непонятных шумов в работе МКПП, выходил из строя синхронизатор первой передачи на пробегах 50-70 тысяч км, коробка могла толкаться между первой и второй передачами, а рычаг переключения могло заклинить в положении первой передачи. Однозначного лечения проблем с коробкой не было. Кому-то помогло новое сцепление, а кто-то вообще ничего не делал – «проходило само».

АКПП устанавливали на 1.5 и 1.6-литровых Лансерах, а вариатор — на версиях с моторами 1.8 и 2.0 литра. И те и другие коробки довольно надежны, и не вызывают серьезных массовых нареканий.

Что касается подвески Лансера, то первыми выходят из строя передние амортизаторы, что будет заметно по следам масла на их штоках. Задние живут больше – почти 120 тысяч.

После замены передних амортизаторов приготовьтесь менять втулки и тяги стабилизатора. Опорные подшипники амортизаторов придется менять на пробеге 100-120 тысяч км.

Подшипники передних ступиц Лансера живут 90-120 тысяч км, задние могут прослужить почти 150 тысяч, и идут они только в сборе со ступицей.

120-150 тысяч км — ресурс поперечных рычагов подвески Лансера. На этих рычагах можно отдельно менять шаровые опоры. Заниматься неоднократной заменой шаровых опор не стоит – посадочное место со временем изнашивается, что чревато тем, что на ходу ее может вырвать из рычага. Задние пружины могут «устать» и просесть после 150 тысяч км пробега.

Наконечники рулевых тяг, как и сами тяги, отхаживают почти 100 тысяч километров. Рулевая рейка обычно «сдается» также после 100-тысячного пробега, и проявляется это стуком. Лечится реставрацией или заменой.

После 40-50 тысяч км пробега зачастую начинают бренчать тормозные суппорта. Лечится заменой направляющих на аналогичные, но с уплотнением из резины. Колодки «ручника» могут тоже задребезжать. Лечится их регулировкой. Версии с вариатором и АКПП отзывались производителем из-за заводского брака в тормозном цилиндре.

Кузов этого автомобиля очень стойко переносит воздействие агрессивной окружающей среды и не склонен к коррозии. Но ЛКП, как на большинстве современных авто, легко царапается.

Салон десятого Лансера со временем начинает издавать звуки. Рулевое колесо с кожаной отделкой (как и рычаг КПП) и «алюминиевые» вставки после 70-тысячного пробега обычно уже существенно вытираются.

Электрика этой машины не выдает неприятных «сюрпризов». Неправильная работа датчика фронтального удара заставила производителя отозвать машины 2008-2009 годов выпуска. Еще иногда может «засбоить» датчик уровня топлива.

В общем, автомобиль достаточно надежен и не прихотлив, кроме, пожалуй «подкачавшей» версии с мотором 1.5 литра. 

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Митсубиси Лансер 10:

Краш тест Митсубиси Лансер 10 поколения:

autoportal.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *