РазноеСлабые места камри 40 – Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Слабые места камри 40 – Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Если вы ищите материалы с целью принятия решения о покупке Камри эта статья для вас.

Мы привыкли считать, что надежнее автомобилей Toyota ничего нет. И большинство моделей, выпускаемых японской компанией в разное время, не давали повода в этом усомниться. А как обстоят дела с надежностью у седана Toyota Camry седьмого поколения, который дебютировал в 2011 году? Шесть лет с момента начала производства – срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы.

 

Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри:

Таблица - сравнение различных модификаций тойота камриТаблица - сравнение различных модификаций тойота камри

Кузов.

Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. И Toyota Camry VII не исключение. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость. Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались. Случаи эти, впрочем, единичны. Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится.

слабые места тойота камри - быстро гниет кузов из-за низкого качества окраскислабые места тойота камри - быстро гниет кузов из-за низкого качества окраски

 

Салон.

Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах. На кожаной обивке в Camry со временем появляются замятия, а наполнитель передних сидений уже через 40-50 тысяч километров начинает крошиться и проседать. Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега. Виной тому – малое количество смазки в спиральном контакте. Но если сам скрип терпеть еще можно, то повреждение электрического жгута, которое может привести к потере контакта с подушками безопасности, оставлять без внимания нельзя. Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки.

салон тойота камри 7.салон тойота камри 7.

Еще одно слабое место – вентиляция салона с потолка буквально льется дождь из-за образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Данная проблема, кстати, характерна для очень многих современных автомобилей. Равно как и появление «сверчков» по всему салону, борьба с которыми чаще всего оказывается безрезультативной. Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника. Его датчики банально загрязняются или обрастают коркой льда, что и приводит к их ложному срабатыванию.

 

Двигатель.

А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет. И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас. Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать.

двигатель тойота камридвигатель тойота камри

Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE  и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого – во впускной коллектор.

 

Трансмиссия.

Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач. Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6 .

 

Ходовая часть.

Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками. С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть. Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров.

Естественно, что со временем «болячек» у Toyota Camry будет становиться все больше и больше. Но пока что придется признать, что японский автомобиль действительно очень надежен. Подвеска, двигатель, автоматическая коробка переключения передач – претензий к ним нет. А что до не самых дорогих по меркам автомобилей данного класса отделочных материалов, то с ними вполне можно мириться. Уж лучше ездить со «сверчками», чем проводить дни и недели в сервисе без них.

 

 

В заключение, предлагаю посмотреть уже боянистое видео, недовольного владельца Тойоты Камри (18+):

 

 

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места Тойота Камри, или поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

 

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

слабые места, рестайлинг, комплектации и фото

6166 Просмотров

Легендарный автомобиль японских производителей Тойота Камри 40 в среде российских автолюбителей считается самой надёжной и востребованной машиной. Даже с большим пробегом автомобиль не требует особых затрат и легко подлежит ремонту, он радует своих владельцев отменной подвеской и долговечностью силового агрегата.

Toyota Camry V40

Toyota Camry V40

Комплектации автомобиля

Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:

  1. комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
  2. комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
  3. элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
  4. престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2.4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
  5. люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.

Особенности автомобиля в 40-м кузове

Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. Камри V40 фото которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.

Тойота Камри 2009 фото

Тойота Камри 2009 фото

Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.

Интерьер Тойота Камри V40

Интерьер Тойота Камри V40

Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.

Ещё на дорестайлинговой СВ40 самым слабым звеном считалась нижняя часть бампера, которая от малейшего соприкосновения с дорожным покрытием трескалась, и владельцу приходилось самому решать эту проблему.

У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.

Неприятности, поджидающие вас в салоне

В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.

Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» – они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.

Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя

МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.

Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.

Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.

На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.

Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.

На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.

К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.

Салон Тойота Камри XLE

Салон Тойота Камри XLE

Заключение

Тойота Камри V40 является действительно очень надёжным автомобилем, благодаря талантам японских инженеров и конструкторов в России появилась замечательная и сравнительно недорогая машина, радующая автолюбителей своим мягким ходом и комфортными условиями. Нравится ли вам Toyota Camry ACV40? Ждем ваших комментариев.

Все слабые места подержанной Toyota Camry 50

В нашем предыдущем материале, посвященном подержанной Toyota Camry 50, мы провели первое знакомство с этим весьма популярным в Украине автомобилем бизнес-класса.

А вот, чтобы подготовить сегодняшнюю статью мы специально поехали на специализированное СТО Toyota и пообщались с сервисменами, которые ежедневно сталкиваются с этой моделью в ходе своей работы и как нельзя лучше знают о всех ее слабых и сильных местах. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов Toyota Camry

Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Тойота Камри 50 замечаний не вызывает, хотя лакокрасочное  покрытие можно покритиковать – оно не особо стойкое и легко скалывается. На автомобилях, которые часто ездят за городом на высоких скоростях передняя вертикальная часть капота часто бывает оббита. Из кузовных деталей  вызывают замечания только дверные ограничители – они слишком слабенькие и плохо фиксируют дверь в среднем положении.

В принципе, качество отделочных материалов интерьера Toyota Camry 50 неплохое, единственное, что следует покритиковать – тканевую обшивку более простых версий – она отличается неважной износостойкостью и быстро затирается. Передние сиденья «пятидесятки»  по-американски широкие, а электроприводы регулировок встречаются на многих автомобилях.

Приборная панель всех Toyota Camry 50 обтянута кожей и такое решение не только поднимает престиж авто, а также – исключает скрип пластика в салоне. Шумоизоляция на дорестайлинговых версиях слабенькая.

Боковой обзор ограничивают вынесенные далеко к капоту передние стойки кузова.  Кстати, лучше чувствовать габариты помогает система парктроников, установленных на всех версиях впереди и сзади.

В топовых версиях задние сиденья более комфортные (см. фото), а уютную атмосферу на галерке создают солнцезащитные шторки: заднего стекла с электроприводом и механические боковые.

Toyota Camry

В центральном подлокотнике топовых версий V6 встроен многофункциональный пульт, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки дивана.

Как и подобает модели бизнес-класса Тойота Камри 50 неплохо нафарширована. Все оборудование, служит надежно, разве что многие владельцы отмечают, что датчик дождя не во всех случаях работает корректно – например, бывает, что стекло уже может быть полностью заляпано каплями, а дворники все еще не срабатывают.

Багажное отделение «пятидесятки» объемом 506 л по своему размеру среднее по сравнению с одноклассниками. При этом возможность дополнительно его увеличить, сложив задние сиденья, имеется не во всех версиях (см. фото).

Багажное отделение Camry по своему объему среднее по сравнению с одноклассниками – 506 л, против 474 л у Nissan Teana, 510 л – у Hyundai Sonata и 520 л – у BMW 5-series. У более простых версий «пятидесятки» объем грузового отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений, а вот в топовых – они не складываются.

Впрочем, и при этом его функциональность есть за что покритиковать – с опущенными спинками проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях сужает усилитель, установленный между задними арками. Кроме того, массивные петли крышки багажника при закрывании могут упираться в поклажу.

Подвеска Toyota Camry

Конструктивно подвеска Toyota Camry 50 схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот настройки ходовой изменились – она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило.  «Пятидесятка» более собранная, но при этом подвеска не утратила высокой энергоемкости – она уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.

Покритиковать стоит только топовые версии V6 – из-за избыточной мощности мотора в «277-лошадок» при интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не могут обеспечить должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.

Как показал украинский опыт эксплуатации, подвеска Тойота Камри 50 зарекомендовала себя крепкой и даже на наших дорогах она способна продержаться достаточно долго.

Чаще всего в ходовой “пятидесятки” придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), а вот стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. При таком же пробеге могут потребовать замены передние амортизаторы, тогда как задние способны выходить почти двое больший пробег. Остальные расходники передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники), а также – поперечные рычаги задней «многорычажки»  в среднем держатся около 200 тыс. км.  Меньше ходят только «резинки» продольных рычагов – 100-150 тыс. км.

В отличие от предшественницы рулевое управлении «пятидесяток» оснащено электрическим усилителем (ранее применялся гидравлический). Основное замечание к этому узлу – ему не хватает информативности. Производитель учел замечания пользователей и на пострестайлинговых версиях Toyota Camry 50 изменил настройки блока управления, вернув «баранке» недостающую чувствительность. Зато «расходники» рулевого служат очень долго: рулевые тяги выдерживают не меньше 200 тыс. км, а наконечники – еще дольше.

Одиночний

Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

Есть за что покритиковать и тормозную систему «пятидесятки» – она слабоватая и при экстренном торможении ощущается, что тормозам не хватает эффективности. Особенно остро это ощущается на топовых версиях 3,5 л, в которых тормозная система полностью аналогична 2,5-литровым: впереди применяются дисковые вентилируемые механизмы диамет­ром 296 мм, а сзади – 281 мм. Из-за нехватки тормозов владельцы нередко перегревают тормозные диски, что проявляется ощутимым биением по педали при замедлении. Кроме того, механизмы нуждаются в регулярном обслуживании – при каждом ТО (спустя 10 тыс. км) нужно обязательно смазывать направляюшие суппортов. В противном случае они склонны к закисанию, что провоцирует ускоренный износ колодок. На старых машинах может возникнуть проблема со стояночным тормозом (см. фото «Слабые места»).

Новинка

Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

В принципе, промежду прочим мы уже упоминали о некоторых двигателях Тойота Камри 50. Хотя не о всех – в арсенале модели имеется еще и модная на сегодня гибридная силовая установка Hybrid и такие машины при желании также вполне реально найти на вторичном рынке. Но стоит ли с ними связываться? И вообще – какой из двигателей «пятидесятки» наиболее удачный и надежный, а также как себя ведут в ходе эксплуатации  ее коробки передач? Ведь, мы хорошо помним, что, например, на «сороковке» с излишне мощным V6 «автомат» со временем не выдерживал повышенных нагрузок.

Обо всем этом читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и коробок передач  Toyota Camry 50» на сайте “Автоцентра” в разделе “Б/у авто”.

Резюме «АЦ»

Toyota Camry 50 привлекает потенциальных покупателей просторным салоном, большим багажником, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для наших дорог, а также имиджем автомобиля бизнес-класса, обладающим важным козырем по сравнению с более именитыми конкурентами – более низкой рыночной стоимостью. Скажете – разве не весомый  повод чтобы этим воспользоваться?….

 

Итоги «АЦ»

Кузов и салон                                                                                  3,5 звезды

+ Престиж модели бизнес-класса. Широкое предложение на вторичном рынке. Стоимость доступнее, чем у более именитых конкурентов.  Просторный салон. Большой запас места для ног задних пассажиров. Хорошее оснащение и надежная его работа.

 

–  Сбивается краска на передней части капота. Слабые дверные ограничители. Неважная функциональность багажника. Нескладывающиеся задние сиденья у топовых версий V6. Плохая износостойкость тканевой обшивки. Слабая шумоизоляция. Боковой обзор перекрывают передние стойки кузова. Некорректная работа датчика дождя.

 

Ходовая и рулевое                                                                        3,5 звезды

+  Подвеска более собранная, чем у предшественника и также отличается хорошей энергоемкостью. Ходовая выносливая и большинство «расходников» служит очень долго.

 

– Из-за переизбытка мощности у мотора V6 при интенсивном разгоне передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Нехватка информативности в рулевом (версии до 2014 г.в.). Слабые тормоза. На старых авто могут возникнуть проблемы с «ножником».

 

Слабые места Toyota Camry 50

 

У европейских версий с габаритными огнями в крышке багажника их лампочки не отличаются долговечностью – в среднем их меняют где-то раз в год.

Тканевая обшивка не отличается износостойкостью – быстрее всего затирается подлокотник водительской двери и боковая поддержка кресла пилота.

Toyota Camry

На старых машинах с пробегом под 200 тыс. км может подклинить в своей оплетке трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

 

 

Технические характеристики  Toyota Camry

Общие данные

Тип кузова седан
Дверей/мест  4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм      4825/1825/1480
База, мм 2775
Масса снаряженная/полная, кг 1510/2100 и 1615/2100
Объем багажника, л  506
Объем бака, л 70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л 16 V (180 л. с.), 2,5 л 16 V (160 л. с.) и электромотор 105 кВт
6-цилиндр.: 3,5 л 24 V (277 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода передн.
КП 6-ст. автомат или  бесступенчатый CVT (Hybrid)

Ходовая часть

Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Стоимость в Украине, $ *                                             от 17,7 тыс до 26,0 тыс

*  по состоянию на июль 2018 г.    

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

Кузова подержанных Toyota Camry (40) отличаются хорошей коррозионной стойкостью и они достаточно крепкие – обеспечивают седокам отличную защиту – на памяти сервисменов немало случаев, когда после ДТП автомобиль уже не поддавался ремонту, а его члены экипажа оставались живы. Нет сложностей и с кузовным ремонтом европейских и арабских версий – у нас есть широкий выбор более доступных по стоимости неоригинальных запчастей. А вот к покупке американских купе Solara и кабриолетов Solara Convertible, а также австралийских версий Camry Aurion следует отнестись взвешено – многие их детали полностью оригинальные и с их наличием часто возникают проблемы.

Салон подержанных Toyota Camry (40) очень просторный и щедро оснащен, как и подобает авто бизнес-класса. На «галерке» запаса места для ног и над головой хватить даже геркулесам. По ширине комфортно усядется даже трое крупных людей. Из основных замечаний отметим: проблемы с фирменным CD-ресивером при использовании дисков неизвестного происхождения, в версиях с люком со временем нередко разбалтывается его крепление, что сопровождается неприятным скрипом при проезде неровностей, отмечен также обрыв троса дистанционного открытия замка крышки багажника, со временем может поскрипывать центральная консоль с подлокотником, причем последний не фиксируется и «любит» уезжать из-под локтя.

В линейке силовых агрегатов подержанных Toyota Camry (40) присутствуют лишь бензиновые силовые агрегаты. Моторы 2,4 л и 3,3 л – проверенные временем агрегаты, применявшиеся еще на предшественнице и именно они зарекомендовали себя самыми беспроблемными. А вот агрегат 3,5 л, обеспечивающий полуторатонному автомобилю очень достойную динамику (7,6 с до «сотни»), оказался менее надежным. Вполне реально найти в Украине версии с гибридной силовой установкой hybride. Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тягового аккумулятора происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем.

Механическая КП подержанной Toyota Camry (40), которая устанавливалась только на самые дешевые версии «американцев», зарекомендовала себя надежной и беспроблемной. То же можно сказать и о 5-ступенчатом «автомате». А вот АКП с 6-ступенями может преподнести неприятности, правда, только при несвоевременной замене масла.

Большинство расходников обоих подвесок подержанной Toyota Camry (40) даже на наших дорогах способны выдержать пробег под 200 тыс. км, а чаще всего придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км). Стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. В задней подвеске при пробеге в 100-150 тыс. км потребуется замена втулок продольных тяг. В рулевом управлении проблем может доставить шланг высокого давления, есть определенные замечания и к тормозной системе.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Toyota Camry (40) можно будет прочитать в свежем «Автоцентре» №14 за 2 апреля текущего года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.