Кафедра детских болезней: Hyundai i40
Скрипит, облезает, глючит. Примерно так можно собирательно описать все проблемы, с которыми может столкнуться владелец i40. Многие проблемы в ходе рестайлинга были устранены, хотя кое-какие — наоборот, добавились.
Ржавчина на кузове
Hyundai i40 вынуждает в очередной раз затронуть тему качества и долговечности ЛКП на современных автомобилях — как у дорестайлингового, так и у рестайлингового варианта нет-нет да появляются неприятные рыжики — которые, впрочем, быстро устраняются по гарантии. Судя по отзывам владельцев и рассказам сотрудников дилерских центров, нередки были обращения по поводу ржавчины на крыше и, соответственно, случаи перекраса крыши по гарантии.
На дорестайлинговых i40 нарекания к крыше не встречаются, а вот второй рассадник рыжих пятен после обновления модели никуда не делся — прячется он на кромке крышки багажника, под уплотнителем. «К сожалению, «рыжики» между уплотнителем багажника и задним стеклом меня не миновали. Гарантийным случаем признали незамедлительно, через 2 недели ждут на покраску… Пока ожидал, посмотрел стоявший в салоне i40 в максималке, тоже белый, на предмет «рыжиков», они там тоже есть, пусть и не так много… Грустно осознавать, что качество ЛКП оставляет желать лучшего, у отца на Санта Фе за 3 года никаких проблем с этим не было!», — пишет, например, владелец i40 под ником AldoGREy в социальной сети Drive2.
Дилеры, впрочем, говорят, что «цветущие» кузова — неприятная «наследственность» отдельных произведенных партий, а не модели в целом. В рамках гарантии эта проблема без проблем решается перекрасом и нанесением дополнительного слоя лака. К тому же «рыжики» на кромке багажника, как показывает опыт владельцев, зачастую легко стираются бензином или моющей автохимией — хотя лучше, конечно, озадачивать этой проблемой специалистов.
Облезает рулевое колесо
Да, снова «семейное достояние» марки Hyundai: быстро теряющая презентабельный внешний вид «баранка» стала проблемой для многих владельцев Hyundai i40, да и не только его: такое было замечено и за i30, о чем мы упоминали ранее, и за Elantra, и за Solaris, и даже за дорогим премиальным Genesis. Причем одним только рулевым колесом дело не ограничивалось: нередки замечания к кожуху и рукоятке КПП, на которых тоже быстро появляются заломы, трещины и потертости, а также страдают вставки на спинке и подушке сиденья.
Как и в случае с остальными моделями Hyundai, официальные дилеры без проблем решают вопрос по гарантии — правда, помогало это не всегда. Нередко замененное по гарантии рулевое колесо снова начинало облезать, и в качестве альтернативного решения проблемы официалы не меняли руль на новый, а просто перешивали обод на старом. Впрочем, на новых автомобилях проблема едва ли актуальна: производитель сменил поставщика, и рули на Hyundai стали долговечнее.
Проблемы с камерой заднего вида
Камера заднего вида — хороший помощник при парковке. Правда, при условии, что на эту камеру выводится какое-то изображение. В случае с камерой заднего вида на i40 это условие выполняется не всегда: порой при включении заднего хода владельцы с удивлением смотрели на черный экран, или же изображение появлялось, но было настолько размыто и искажено, что никакого смысла в нем не было.
Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавший в конструкцию конденсат мог вывести из строя электронику, и камера начинала немного «сходить с ума». Гарантийная замена камеры заднего вида стала обычным делом, к тому же владельцы порой и сами проявляли инициативу, дополнительно герметизируя камеру.
Производитель выпустил сервисный бюллетень, согласно которому при обращении владельца проблемная камера меняется на более качественный и долговечный аналог нового образца. Кстати, помимо i40, эта проблема может появиться на моделях ix35 и Santa Fe.
Облезает решетка радиатора
А вот это уже проблема, характерная для рестайлинговой версии i40. Массивная решетка радиатора, окрашенная в черный, с хромированными вставками, — один из ключевых элементов, который отвечает за обновленный образ i40. С ним-то и связаны проблемы: на наших дорогах, в условиях постоянного «пескоструя» и ударов мелких камней, на решетке появляются сколы, и она начинает облезать. Хотя что там камни — краска начинает облезать и без помощи извне!
Презентабельный вид «морда» машины теряет довольно быстро, на малых пробегах, причем интересно, что под черной краской скрывается хромированная поверхность. Столкнувшиеся с этой проблемой владельцы даже шутят, что можно подождать, пока вся краска облезет, и спокойно ездить с хромированной решеткой. «Не знаю, какой мудрец на заводе решил серебрянную решетку покрасить в чёрный, просто из чёрного пластика изготовить, видимо, не смогли…», — пишет пользователь donttrustme на форуме hyundai-i40.ru.
Случаев гарантийных замен этих решеток — множество, причем зачастую уже через несколько тысяч километров краска снова начинает облезать, и владельцы повторно обращаются за заменой решетки. Правда, официальные дилеры уверяют, что в последнее время покрытие решеток стало качественнее — по крайней мере, повторные обращения с этой проблемой прекратились.
Скрип торпедо
А вот скрип торпедо, похоже, остался проблемой дорестайлинга — владельцы i40 до обновления нередко жаловались, что под передней панелью кто-то «живет»: постоянно там что-то скрипело, стучало, терлось, дребезжало и «дышало».
Передней панели, как оказалось, действительно не хватало жесткости и дополнительного крепежа. При обращении владельца официальные дилеры дополнительно проклеивали панель, благодаря чему она садилась жестче и переставала люфтить. В большинстве случаев работы производитилсь по гарантии, хотя порой владельцам приходилось и отстаивать свое право на бесплатный гарантийный ремонт. Недостаточная жесткость передней панели была учтена производителем при рестайлинге, и на обновленном i40 сверчков в передней части салона живет уже заметно меньше.
***
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
auto.vesti.ru
≡ 5 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai i40 (2017) • DRIVERU.RU / Пост
Hyundai i40 предлагает яркий дизайн, богатое оснащение и легендарную корейскую неприхотливость. Практика показывает, что по серьезным поводам этот автомобиль достает своих владельцев действительно нечасто. А вот заморочить голову по разным неприятным мелочам может запросто.
Скрипит, облезает, глючит. Примерно так можно собирательно описать все проблемы, с которыми может столкнуться владелец i40. Многие проблемы в ходе рестайлинга были устранены, хотя кое-какие — наоборот, добавились.
Ржавчина на кузове
Hyundai i40 вынуждает в очередной раз затронуть тему качества и долговечности ЛКП на современных автомобилях — как у дорестайлингового, так и у рестайлингового варианта нет-нет да появляются неприятные рыжики — которые, впрочем, быстро устраняются по гарантии. Судя по отзывам владельцев и рассказам сотрудников дилерских центров, нередки были обращения по поводу ржавчины на крыше и, соответственно, случаи перекраса крыши по гарантии.
На дорестайлинговых i40 нарекания к крыше не встречаются, а вот второй рассадник рыжих пятен после обновления модели никуда не делся — прячется он на кромке крышки багажника, под уплотнителем. «К сожалению, «рыжики» между уплотнителем багажника и задним стеклом меня не миновали. Гарантийным случаем признали незамедлительно, через 2 недели ждут на покраску… Пока ожидал, посмотрел стоявший в салоне i40 в максималке, тоже белый, на предмет «рыжиков», они там тоже есть, пусть и не так много… Грустно осознавать, что качество ЛКП оставляет желать лучшего, у отца на Санта Фе за 3 года никаких проблем с этим не было!», — пишет, например, владелец i40 под ником AldoGREy в социальной сети Drive2.
Дилеры, впрочем, говорят, что «цветущие» кузова — неприятная «наследственность» отдельных произведенных партий, а не модели в целом. В рамках гарантии эта проблема без проблем решается перекрасом и нанесением дополнительного слоя лака. К тому же «рыжики» на кромке багажника, как показывает опыт владельцев, зачастую легко стираются бензином или моющей автохимией — хотя лучше, конечно, озадачивать этой проблемой специалистов.
Облезает рулевое колесо
Да, снова «семейное достояние» марки Hyundai: быстро теряющая презентабельный внешний вид «баранка» стала проблемой для многих владельцев Hyundai i40, да и не только его: такое было замечено и за i30, о чем мы упоминали ранее, и за Elantra, и за Solaris, и даже за дорогим премиальным Genesis. Причем одним только рулевым колесом дело не ограничивалось: нередки замечания к кожуху и рукоятке КПП, на которых тоже быстро появляются заломы, трещины и потертости, а также страдают вставки на спинке и подушке сиденья.
Как и в случае с остальными моделями Hyundai, официальные дилеры без проблем решают вопрос по гарантии — правда, помогало это не всегда. Нередко замененное по гарантии рулевое колесо снова начинало облезать, и в качестве альтернативного решения проблемы официалы не меняли руль на новый, а просто перешивали обод на старом. Впрочем, на новых автомобилях проблема едва ли актуальна: производитель сменил поставщика, и рули на Hyundai стали долговечнее.
Проблемы с камерой заднего вида
Камера заднего вида — хороший помощник при парковке. Правда, при условии, что на эту камеру выводится какое-то изображение. В случае с камерой заднего вида на i40 это условие выполняется не всегда: порой при включении заднего хода владельцы с удивлением смотрели на черный экран, или же изображение появлялось, но было настолько размыто и искажено, что никакого смысла в нем не было.
Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавший в конструкцию конденсат мог вывести из строя электронику, и камера начинала немного «сходить с ума». Гарантийная замена камеры заднего вида стала обычным делом, к тому же владельцы порой и сами проявляли инициативу, дополнительно герметизируя камеру.
Производитель выпустил сервисный бюллетень, согласно которому при обращении владельца проблемная камера меняется на более качественный и долговечный аналог нового образца. Кстати, помимо i40, эта проблема может появиться на моделях ix35 и Santa Fe.
Облезает решетка радиатора
А вот это уже проблема, характерная для рестайлинговой версии i40. Массивная решетка радиатора, окрашенная в черный, с хромированными вставками, — один из ключевых элементов, который отвечает за обновленный образ i40. С ним-то и связаны проблемы: на наших дорогах, в условиях постоянного «пескоструя» и ударов мелких камней, на решетке появляются сколы, и она начинает облезать. Хотя что там камни — краска начинает облезать и без помощи извне!
Презентабельный вид «морда» машины теряет довольно быстро, на малых пробегах, причем интересно, что под черной краской скрывается хромированная поверхность. Столкнувшиеся с этой проблемой владельцы даже шутят, что можно подождать, пока вся краска облезет, и спокойно ездить с хромированной решеткой. «Не знаю, какой мудрец на заводе решил серебрянную решетку покрасить в чёрный, просто из чёрного пластика изготовить, видимо, не смогли…», — пишет пользователь donttrustme на форуме hyundai-i40.ru.
Случаев гарантийных замен этих решеток — множество, причем зачастую уже через несколько тысяч километров краска снова начинает облезать, и владельцы повторно обращаются за заменой решетки. Правда, официальные дилеры уверяют, что в последнее время покрытие решеток стало качественнее — по крайней мере, повторные обращения с этой проблемой прекратились.
Скрип торпедо
А вот скрип торпедо, похоже, остался проблемой дорестайлинга — владельцы i40 до обновления нередко жаловались, что под передней панелью кто-то «живет»: постоянно там что-то скрипело, стучало, терлось, дребезжало и «дышало».
Передней панели, как оказалось, действительно не хватало жесткости и дополнительного крепежа. При обращении владельца официальные дилеры дополнительно проклеивали панель, благодаря чему она садилась жестче и переставала люфтить. В большинстве случаев работы производитилсь по гарантии, хотя порой владельцам приходилось и отстаивать свое право на бесплатный гарантийный ремонт. Недостаточная жесткость передней панели была учтена производителем при рестайлинге, и на обновленном i40 сверчков в передней части салона живет уже заметно меньше.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
driveru.ru
Hyundai i40 — все проблемы за 100 000 км
Все большая доля рынка, всегда лучшие места в статистике качества. Собственный исследовательский центр в Германии, спонсор чемпионата мира по футболу, первые шаги в чемпионате мира по ралли. Hyundai на пути к вершине. Ему начинает покоряться и Германия. Неудивительно, что европейские конкуренты воспринимают своего коллегу с каждым годом все серьезней и серьезней.
В конце марта 2012 года новый Hyundai i40 универсал оказался в гараже редакции «AUTO BILD». Учитывая успех концерна, все с неподдельным интересом ждали начала теста на износоустойчивость. Флагманский универсал был окрашен в синий металлик и моторизован 136-сильным турбодизелем. Именно такой автомобиль пользуется спросом у немецких покупателей. Мало кто в Германии хочет заправляться дорогим высокооктановым топливом. А седан менее популярен и имеет долю продаж всего 6 процентов от общего числа реализуемых автомобилей марки Hyundai.
«Низкий расход топлива и большая дальность хода», — первые положительные отзывы в бортовом журнале. Реальный средний расход топлива 7,3 л на 100 км выше обещанных производителем 4,5 л. Но даже этот результат не достижим для многих больших дизельных универсалов.
Спустя 100 000 км выяснилось, что 1,7-литровый турбодизель стал развивать 143 л.с., хотя в документации значится 136 л.с. Замеры производились на динамометре технического центра DEKRA в Klettwitz. Двигатель разработан в Германии и имеет максимальный крутящий момент 330 Нм. Тем не менее, турбодизель не заслужил всеобщей любви. Одни жаловались на слишком шумную работу, другие на ощутимую турбо задержку (турбо лаг) в районе низких оборотов.
Замечания заслужила и комфортабельная подвеска. При резких маневрах или попадании на большие ухабы кузов сильно раскачивается, а поведение на дороге не такое уверенное, как у более жестких европейских конкурентов.
Не понравилась тест редакторам и точность рулевого управления. На извилистой дороге водитель чувствует себя слабо причастным к процессу. По-видимому, как и разработчики большого Hyundai i40 универсал, которые плохо позаботились о его координации.
Благо никто не экономил на внутреннем пространстве, комфортных сиденьях и эффективной климатической установке. Салон выглядит современно и высококачественно. Только порой навигация давала осечки. Грузовой отсек вмещает до 1719 литров багажа. Это хорошо, но далеко не предел для универсала среднего класса.
А тем временем бортовой журнал испытуемого все пополнялся и пополнялся новыми записями, среди которых не было ни одной о технических проблемах! А заметка «Масложор!» больше похожа на шутку. Расход масла 0,1 л на 1000 км никого не напугал. И только к концу соей редакционной эпопеи Hyundai i40 универсал подкинул несколько сюрпризов.
Ремонт |
||
Пробег |
Ремонт |
Расходы |
63446 км |
Во время технического обслуживания заменены передние тормозные диски и тормозные колодки. |
403,17 Евро |
79480 км |
Заменен неисправный средний датчик парковки в переднем бампере. |
Гарантия |
85005 км |
Заменено головное устройство после отказа дисковода. |
Гарантия |
90224 км |
Во время технического обслуживания заменены задние тормозные диски и тормозные колодки. |
420,72 Евро |
По иронии судьбы в автомобиле из страны электроники отказали электротехнические устройства. Когда на одометре появились цифры 79 000, вышел из строя передний датчик парковки. А спустя 6000 км аудиосистема отказалась проигрывать компакт-диски, выдавая взамен жужжание и звон. По гарантии заменили всю Hi-Fi систему с навигацией. Эти два дефекта подпортили общий результат.
И, похоже, что это не случайность. Один из читателей «AUTO BILD», Себастьян Мунцем из Людвигсбурга, сообщил, что в его Hyundai i40 универсал оказались дефектными два передних датчика парковки. Он добавил, что все равно очень доволен своим автомобилем. «Я поражен», — пишет он, — «насколько корейцы близки к немецким производителям по качеству и уровню комфорта».
Редакция подтверждает: «Результаты продолжительного испытания свидетельствуют о действительно хорошем качестве, хотя небольшие замечания все же имеются». Так в нижней части двери багажника был обнаружен маленький очаг коррозии, а в салоне на руле и рукоятке переключения передач появились следы преждевременного износа. Коробка передач и сцепление, напротив, не имели заметных следов износа.
После традиционного контрольного разбора, Hyundai i40 универсал, был собран и отправлен в автопарк Немецкого филиала Hyundai.
Таким образом, Корейцы в очередной раз подтвердили хорошее качество своей продукции. Hyundai уже заслужил две награды от «AUTO BILD» за высокое качество в 2010 и 2011 годах.
При осмотре двигателя обнаружены незначительные поверхностные повреждения стенок третьего цилиндра твердыми углеродистыми отложениями.
Специалистам не понравились ржавые хомуты топливной магистрали непосредственно за топливозаправочной горловиной.
Толстый слой краски. Из-за загрязнения после покраски тестовый i40 был повторно окрашен в заводских условиях.
Первые признаки старения на рукоятке рычага переключения передач.
К 100 000 км подобтерлось и кожаное покрытие рулевого колеса.
Источник: autobild.de
vvm-auto.ru