РазноеСкрытые секреты рено дастер 2019 – Renault Duster 2019: изучаем новинку с пристрастием

Скрытые секреты рено дастер 2019 – Renault Duster 2019: изучаем новинку с пристрастием

Содержание

Renault Duster 2019: изучаем новинку с пристрастием

Renault Duster 2019: изучаем новинку с пристрастием

В чем обновленный Renault Duster лучше своего предшественника? Что об этом думают обладатели аналогичных машин 2018 года? Новые цены и комплектации популярного внедорожника. Теория и практика реальной эксплуатации.

Откладывая на потом вывод на российский и белорусский рынок нового поколения Duster, в компании Renault наверняка понимают, что конкуренты не дремлют. Именно поэтому в начале 2019 года упомянутая модель получила очередной пакет изменений в конструкции.

В автомобильных СМИ эта тема прошла в виде краткой новости о том, что Duster 2019 немного обновили и поменяли названия его комплектаций. Кузов у машины тот же, как следствие, внешность та же, ну, а остальное — мелочи. Думал так и я, проходя мимо обновленных Renault Duster, появившихся в салонах официальных дилеров.

Свой Duster я приобрел в декабре 2018-го, пробег у него чуть более 3500 км, комплектация Luxe, из дополнительного оборудования — ESP и подлокотник. Чем меня удивит новинка? У версии в минском салоне даже цвет такой же. Прошло недели две, и у дилера появился обновленный Renault Duster для тест-драйва, и тут я не удержался и отправился в автосалон познакомиться с Duster 2019 поближе.

Нужно все-таки было еще месяц-другой потерпеть с заменой машины. В деньгах новинка обошлась бы немного дороже, но оно того стоит. О том, почему, читайте ниже.
Читать полностью: 

Основные перемены в салоне и, собственно, начинке автомобиля. Внешне машина почти та же, за исключением разве что средней стойки между дверьми. Ранее она была в цвет кузова автомобиля, а теперь черная, как у спецсерии Duster Dakar.

С Dakara в Duster 2019 перекочевали элементы отделки внутренних рукояток дверей и боковин центральной консоли. Но первым в салоне обновленного Renault Duster обращают на себя внимания не они, а новое рулевое колесо, которое стало не только современнее, но и удобнее в использовании.

Вторая перемена, заслуживающая пристального внимания в салоне, — новая отделка сидений. В максимальной комплектации Drive Plus она теперь комбинированная, из ткани и кожи. Смотрятся обновленные сиденья однозначно лучше прежних. Не последнюю роль в этом играет светлая прострочка обивки. Ну, а насколько сей момент практичен в эксплуатации, покажет время. От себя могу заметить, что тканевые вставки на подушке сиденья появились аккурат там, где за долгие годы эксплуатации в некоторых машинах трескалась экокожа.

Еще одно малозаметное новшество в обновленном Duster — появление на приборном щитке указателя температуры охлаждающей жидкости. Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству.


Но главная изюминка Renault Duster 2019, вне всяких сомнений, — абсолютно новая мультимедийная система, управлять которой и получать от нее информацию об автомобиле можно со своего смартфона при помощи приложения Renault R&Go. И именно здесь у владельцев машин прежних лет есть повод смахнуть с лица скупую слезу.

Идея использовать смартфоны и планшеты в качестве мультимедийного устройства в автомобиле не нова, но автопроизводители предпочитают продавать своим клиентам уже готовый вариант. Дороже комплектация — лучше мультимедийное устройство. Увы, как бы они ни старались, любой современный планшет или смартфон в части своих возможностей на голову выше того, что они предлагают.

Компания Renault в Duster 2019 предложила свой остроумный вариант решения этой проблемы, установив в автомобиль систему Radio Connect с классическим регулятором громкости в виде поворотной «шайбы» с двумя разъемами USB и штатным местом для крепления держателя телефона.

В итоге благодаря приложению R&Go Renault ваш смартфон или планшет легким движением руки превращается в часть медиасистемы автомобиля. Соединяешь Radio Connect со своим девайсом, включаешь R&Go от Renault, и все. К услугам водителя и нормальная навигация, и доступ к данным бортового компьютера автомобиля, и возможность отслеживать местоположение авто, если вы не рядом с ним.

В дополнение к этому со смартфона можно управлять настройками радиостанций. Если в телефоне есть интернет-подключение, слушать интернет-радио, смотреть видео в хорошем разрешении, воспроизводить музыку с телефона на акустике автомобиля и т.п.

Тем, кто желает оценить качество своей езды в части экономичности, можно воспользоваться функцией ECO Drive либо просто вывести на дисплей одновременно средний и мгновенный расходы топлива.

Для владельцев, не читающих инструкции по эксплуатации автомобиля, в R&Go от Renault они зашиты прямо в приложение. Загорелся на щитке приборов незнакомый вам символ — его расшифровка в приложении. Очень удобная и полезная вещь.

О том, что все функции телефона будут доступны водителю, даже и упоминать не стоит, нужно только дать приложению доступ к контактам и сообщениям. Забыть телефон в машине R&Go тоже не даст, напомнив о нем звуковым сигналом. Ну, а если дорога дальняя, то к услугам водителя специальный USB-порт для зарядки.

Скромная внешне система Radio Connect таит в себе еще немало приятных сюрпризов, но и на ней список перемен в Renault Duster 2019 не заканчивается. Еще одно полезное и приятное для внедорожника новшество — появление на обновленном Duster с ESP системы контроля за давлением в шинах. За ее показателями можно следить и на бортовом компьютере, и на смартфоне, подключенном к нему.

Детальное изучение и тест-драйв обновленного Duster наглядно продемонстрировали, что у компании Renault есть немало идей и решений, которые способны малой кровью сделать и без того популярный внедорожник еще лучше и привлекательнее.

Да, у машины незначительно изменились цены, но изменились и комплектации. Теперь они у белорусских дилеров называются: Comfort, Life, Drive и Drive Plus.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, как и ранее, — дополнительная опция, но теперь в ее необходимости есть повод засомневаться. Radio Connect в сочетании с R&Go куда интереснее. Единственный аргумент за MediaNav — трансляция на него изображения с камеры заднего вида, но ее можно сделать и на салонное зеркало.

Что касается ESP, то появление в наборе с ней системы контроля давления в шинах еще больше увеличит привлекательность пакета «Безопасность», в котором предлагается система курсовой устойчивости.
Читать полностью:

Источник:  https://auto.tut.by


Добавить комментарий



dustershop77.ru

чем он нас удивит — журнал За рулем

Скоро в продажу поступит обновленный Renault Duster. Автомобиль радует косметическими изменениями, более удобным салоном и новыми мультимедийными системами с любопытными функциями. ЗР изучил список новшеств.

duster

Материалы по теме

Напомню, что первый Renault Duster появился в 2009 году, а в 2015-м пережил рестайлинг. Кроссовер быстро стал бестселлером в Южной Америке, Восточной Европе, Индии и, конечно, России.

За первую пятилетку компания реализовала больше миллиона Дастеров. В одном только прошлом году у нас продали 41 409 Renault Duster. В России кроссовер собрал множество наград и премий, шесть лет подряд занимал первые строчки в рейтингах самых популярных полноприводников, признан лидером среди SUV В-сегмента по сохранности остаточной стоимости.

Но рынок требует постоянного обновления. И нынешнее — самое масштабное за три года.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.

Силовые агрегаты и комплектации

Двигатели оставили без изменений. Это по-прежнему бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 л.с. и 1,5-литровый дизель, развивающий 109 л.с. Он предлагается только в полноприводной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводник с 2-литровым двигателем может комплектоваться автоматом, а начальная моноприводная версия доступна только с 5-ступенчатой механикой.

Названия комплектаций изменили в соответствии с единой маркетинговой стратегией в России. Базовая Authentique переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, максимальная Luxe Privilege — в Drive Plus. Такие простые названия явно лучше соответствуют характеру автомобиля и легче запоминаются.

Интерьер и бортовая электроника

Материалы по теме

Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе в точках правильного хвата. В максимальной комплектации руль обшит кожей, а еще снабжен кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Новая у Дастера и обивка сидений, с серебристой прострочкой. В топовой версии Drive Plus обивка комбинированная, центральная часть из экокожи, боковые части текстильные.

Обогрев лобового стекла в обновленном Дастере управляется отдельной кнопкой на центральной консоли. А в центре внимания — новые мультимедийные системы. В качестве штатного оборудования в большинстве комплектаций идет Radio Connect. Для версии Life система предлагается в качестве опции. Это внешне простой комплекс с двумя USB-разъемами, отдельным регулятором громкости в виде шайбы и штатным местом для держателя телефона, который предлагается в качестве дополнительного аксессуара. И хорошо, что головное устройство обрамлено не глянцевым пластиком под рояльный лак, на котором вечно следы от пальцев, а обычным, матовым. Салон будет выглядеть опрятнее.

Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.

www.zr.ru

Renault Duster 2019: изучаем новинку с пристрастием

Поделись с друзьями

В чем обновленный Renault Duster лучше своего предшественника? Что об этом думают обладатели аналогичных машин 2018-го года? Новые цены и комплектации популярного внедорожника. Теория и практика реальной эксплуатации.

Откладывая на потом вывод на российский и белорусский рынок нового поколения Duster, в компании Renault наверняка понимают, что конкуренты не дремлют. Именно поэтому в начале 2019 года упомянутая модель получила очередной пакет изменений в конструкции.

В автомобильных СМИ эта тема прошла в виде краткой новости о том, что Duster 2019 немного обновили и поменяли названия его комплектаций. Кузов у машины тот же, как следствие, внешность та же, ну а остальное — мелочи. Думал так и я, проходя мимо обновленных Renault Duster, появившихся в салонах официальных дилеров.

Свой Duster я приобрел в декабре 2018-го, пробег у него чуть более 3500 км, комплектация Luxe, из дополнительного оборудования – ESP и подлокотник. Чем меня удивит новинка?

Прошло недели две. У дилера появился обновленный Renault Duster для тест-драйва, и тут я не удержался и отправился в автосалон познакомиться с Duster 2019 поближе.

Нужно все-таки было еще месяц-другой потерпеть с заменой машины. В деньгах новинка обошлась бы немного дороже, но оно того стоит. О том, почему, читайте ниже.

Основные перемены в салоне и, собственно, начинке автомобиля. Внешне машина почти та же, за исключением разве что средней стойки между дверьми. Ранее она была в цвет кузова автомобиля, а теперь черная, как у спецсерии Duster Dakar.

С Dakara в Duster 2019 перекочевали элементы отделки внутренних рукояток дверей и боковин центральной консоли. Но первым в салоне обновленного Renault Duster обращают на себя внимания не они, а новое рулевое колесо, которое стало не только современнее, а и удобнее в использовании.

Вторая перемена, заслуживающая пристального внимания в салоне, – новая отделка сидений. В максимальной комплектации Drive Plus она теперь комбинированная, из ткани и кожи. Смотрятся обновленные сиденья однозначно лучше прежних. Не последнюю роль в этом играет светлая прострочка обивки. Ну а насколько сей момент практичен в эксплуатации, покажет время. От себя могу заметить, что тканевые вставки на подушке сиденья появились аккурат там, где за долгие годы эксплуатации в некоторых машинах трескалась экокожа.

Еще одно малозаметное новшество в обновленном Duster – появление на приборном щитке указателя температуры охлаждающей жидкости. Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству.

Но главная изюминка Renault Duster 2019, вне всяких сомнений, — абсолютно новая мультимедийная система, управлять которой и получать от нее информацию об автомобиле можно со своего смартфона при помощи приложения Renault R&Go.  И именно здесь у владельцев машин прежних лет есть повод смахнуть с лица скупую слезу.

Идея использовать смартфоны и планшеты в качестве мультимедийного устройства в автомобиле не нова, но автопроизводители предпочитают продавать своим клиентам уже готовый вариант.  Дороже комплектация – лучше мультимедийное устройство. Увы, как бы они ни старались, любой современный планшет или смартфон, в части своих возможностей, на голову выше того, что они предлагают.

Компания Renault в Duster 2019 предложила свой остроумный вариант решения этой проблемы, установив в автомобиль систему Radio Connect с классическим регулятором громкости в виде поворотной «шайбы» с двумя разъемами USB и штатным местом для крепления держателя телефона.

В итоге, благодаря приложению Renault R&Go, ваш смартфон или планшет легким движением руки превращается в часть медиасистемы автомобиля. Соединяешь Radio Connect со своим девайсом, включаешь R&Go от Renault и все. К услугам водителя и нормальная навигация, и доступ к данным бортового компьютера автомобиля, и возможность отслеживать местоположение авто, если вы не рядом с ним.

В дополнение к этому со смартфона можно управлять настройками радиостанций. Если в телефоне есть интернет-подключение, слушать интернет-радио, смотреть видео в хорошем разрешении, воспроизводить музыку с телефона на акустике автомобиле и т. п.

Тем, кто желает оценить качество своей езды в части экономичности, можно воспользоваться функцией ECO Drive либо просто вывести на дисплей одновременно средний и мгновенный расходы топлива.

Для владельцев, не читающих инструкции по эксплуатации автомобиля, в R&Go от Renault они зашиты прямо в приложение. Загорелся на щитке приборов незнакомый вам символ – его расшифровка в приложении. Очень удобная и полезная вещь.

О том, что все функции телефона будут доступны водителю, даже и упоминать не стоит, нужно только дать приложению доступ к контактам и сообщениям. Забыть телефон в машине R&Go тоже не даст, напомнив о нем звуковым сигналом. Ну а если дорога дальняя, то к услугам водителя специальный USB-порт для зарядки.

Скромная внешне система Radio Connect таит в себе еще немало приятных сюрпризов, но и на ней список перемен в Renault Duster 2019 не заканчивается. Еще одно полезное и приятное для внедорожника новшество – появление на обновленном Duster с ESP системы контроля за давлением в шинах. За ее показателями можно следить и на бортовом компьютере, и на смартфоне, подключенном к нему.

Детальное изучение и тест-драйв обновленного Duster наглядно продемонстрировали, что у компании Renault есть немало идей и решений, которые способны малой кровью сделать и без того популярный внедорожник еще лучше и привлекательнее.

Да, у машины незначительно изменились цены, но изменились и комплектации. Теперь они у белорусских дилеров называются: Comfort, Life, Drive и Drive Plus.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, как и ранее, – дополнительная опция, но теперь в ее необходимости есть повод засомневаться. Radio Connect в сочетании с R&Go куда интереснее. Единственный аргумент за MediaNav – трансляция на него изображения с камеры заднего вида, но ее можно сделать и на салонное зеркало.

Что касается ESP, то появление в наборе с ней системы контроля давления в шинах еще больше увеличит привлекательность пакета «Безопасность», в котором предлагается система курсовой устойчивости.

Узнать больше о Renault Duster 2019 и протестировать новинку можно в ближайшем автоцентре дилерской сети Renault в Беларуси по адресу:

г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 603−111, renault-grodno.by

renault.by

Михаил Владимиров

Автор благодарит импортера Renault в Беларуси за помощь в подготовке материала.

newgrodno.by

Назван ТОП-5 «пасхалок» Renault Duster, о которых мало кто знает

Ввиду того, что инструкции по эксплуатации автомобиля либо не читают совсем, либо же просматривают только поверхностно – о некоторых функциях, облегчающих жизнь водителю, большинство автолюбителей узнаёт совершенно случайно. В данном обзоре собраны самые интересные «пасхалки» в Renault Duster.

На пятом месте оказался небольшой «тайник», в котором находится комплект сменных предохранителей на случай поломки и пинцет для их установки. Расположен он прямо за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя, на торце передней панели, и виден лишь при открытой двери.

Также можно попасть в скрытое меню на панели приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на панели, включив при этом зажигание. Из него можно узнать точный остаток бензина в баке, уточните версию прошивки бортового компьютера и сможете провести диагностику некоторых датчиков.

На третьем месте списка – малоизвестная возможность регулировки руля в Renault Duster по высоте. Небольшой рычаг, находящийся прямо под рулевой колонкой, позволит переместить рули в одно из двух доступных положений.

О скрытых возможностях LADA Granta рассказали в сети

О скрытых возможностях LADA Granta рассказали в сети

Автомобилисты рассказали о «фишках» LADA Granta, о которых кто-то может не знать, или не задумывается о них.

На втором месте рейтинга оказались «детские» замки, расположенные в торце задних дверей. Нажатием на эти небольшие рычажки блокируется возможность открытия двери изнутри, в то время как снаружи её всё ещё можно будет спокойно открыть.

Первое место в ТОП-5 «пасхалок» Renault Duster, о которых мало кто знает, заняла секретная функция автоматической блокировки дверей при скорости свыше 10 км/ч. Эта особенность есть даже у самых дешевых автомобилей марки Renault, и чтобы её активировать, нужно при включенном зажигании на несколько секунд зажать кнопку центрального замка. Аналогичным образом происходит отключение функции.

Алексей Лопатин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Блогер рассказал, какие вещи ему не нравятся в дизельном Renault Duster 2019

Серьёзные проблемы или маленькие недостатки? Автовладелец поделился нюансами эксплуатации нового Renault Duster.   

Блогер на канале «ConfetCar» выпустил новое видео, в котором рассказал, какие вещи ему не нравятся в дизельном Renault Duster 2019 года.

Первая проблема дизельного Renault Duster – отсутствие резинового уплотнителя под капотом, заводской брак. Если его не поставить, в подкапотное пространство летит пыль, грязь, вода, которые неизбежно попадают в проводку и блоки управления и в дальнейшем вызывают массу неприятностей. Причём место под уплотнитель предполагается, а вот поставить – не поставили.

Второй негативный момент – неудобное расположение кнопки электростеклоподъёмника. Находится она на двери, а именно в том месте, куда ложится локоть. Во избежание случайного нажатия её нужно всегда блокировать.  

Третий минус «Дастера» – слабое лакокрасочное покрытие. За короткий промежуток времени на некоторых элементах появляются сколы и царапины.  

Четвёртый «косяк» Renault Duster – плохо настроенные форсунки омывателя стекла. Вода не попадает на нижнюю часть лобового стекла и если на это месте, например, летят мухи, то дворник их просто размазывает.

Пятой проблемой можно назвать большую слепую зону. Угла поворота зеркал заднего вида недостаточно для хорошего обзора.  

Очередной недостаток «Рено Дастер» связан с плохо закрывающимися дверями. Они не всегда закрываются сразу, ими нужно хорошенько хлопнуть.

Седьмая проблема «Дастера» в магнитоле. Телефон подключается нормально, но громкая связь не работает.

Восьмой недостаток заключается в неинформативности бортового компьютера «Рено». Вполне можно было бы вынести на экран 2-3 функции одновременно, однако этого не сделали.

Следующий изъян Renault Duster – это его маленький бардачок. От такого внушительного автомобиля и вместительного салона ожидаешь более вместительного бардачка. В него же можно поместить разве что документы и совсем немного мелочей.

Десятый недочёт «Дастера» – незакрывающиеся зеркала в козырьках. Проблемой это не назовёшь, но многие пользователи этой машины испытывают дискомфорт при виде отражения своей руки в зеркале, когда крутят руль.

Одиннадцатая проблема проявляется при движении автомобиля. Блогер утверждает, что в «Рено Дастер» неоднократно выбивало 2-ю передачу. За 35 000 км пробега такая ситуация возникала около 10 раз.  

Двенадцатый и тринадцатый «косяки» относятся к коробке передач. Она имеет свои нюансы эксплуатации, которые проявляются в виде провалов в тяге и свиста на 6-й передаче, где-то на 100 км/ч.

LADA Granta Drive «пассив»: Почему в обновлённой «Гранте» нет ни спорта, ни драйва

LADA Granta Drive «пассив»: Почему в обновлённой «Гранте» нет ни спорта, ни драйва

Отечественный производитель в очередной раз продаёт старую машину в новой обёртке.

Четырнадцатый, последний недостаток Renault Duster 2019 года был обнаружен автором видео незадолго до съёмок. Во время езды по бездорожью стала перегреваться муфта полного привода. Это, пожалуй, самая большая проблема для тех, кто рассматривает эту машину для бездорожья. Но если эксплуатировать «Дастер» на обычных дорогах, без какой-либо «жести», то можно даже не столкнуться с такой проблемой.

LADA Granta Drive «пассив»: Почему в обновлённой «Гранте» нет ни спорта, ни драйва

«Всё это реально мелочи, половина из которых легко устранима, а на остальную половину не обращаешь внимания, привыкаешь. Если стоит вопрос брать этот автомобиль или нет, то однозначно брать», — подвёл итог блогер.  

versiya.info

Как открыть Renault Duster голыми руками

Ситуация с закрытыми в машине ключами уже не кажется такой уж безнадежной. Блогер рассказал, как легко открыть дверь в «Дастере».

Автор YouTube-канала GARAGE11RUS рассказал о приключившейся с ним истории: во время поездки загород он заглушил свой Renault Duster неправильно, оставил в машине ключи от нее и брелок, а также телефон, с помощью которого можно было бы вызвать помощь. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как идти за подмогой с десяток километров или искать способ, как открыть машину без ключей. И способ был найден.

«Я справился практически голыми руками, – рассказывает водитель, – осмотрелся вокруг, нашел тонкую проволоку и вскрыл машину».

Renault Duster вскрывается в несколько этапов. Сначала нужно поддеть чем-то, например ножом, уплотнитель на водительской двери там, где стекло переходит в дверь. Потом надо снять полностью уплотнитель и согнуть проволоку так, чтобы получилось что-то вроде крючка. Важно помнить, что проволока должна быть в длину не меньше, чем половина двери.

Когда все приготовления окончены, проволока просовывается в зазор между дверью и стеклом «Дастера» в том месте, где находится замок. Зацепившись крючком за замок, нужно потянуть вверх, но не со всех силы. Таким образом, дверь окажется открыта, а владелец Renault Duster может достать из салона забытые вещи.

Один из комментаторов модернизировал способ. «Если на машине стоят каркасные дворники, то проволока и нож не нужны. Фиксатор щетки дворника заменит проволоку и залезет под резинку, не снимая её. Зимой в степи так открывал машину», – пишет находчивый зритель.

Безусловно, не все оценили идеи блогера. «Теперь рейтинг угонов в России сильно возрастёт», «Молодец, теперь шпана знает, как вскрыть ваш «Дастер». И не только его!», – попадаются и такие комментарии под видео.

Иван Одинцов

Поделиться:

www.vladtime.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *