РазноеСкрип торпеды форд фокус 3 – Сверчки и скрипы — Ford Focus 3

Скрип торпеды форд фокус 3 – Сверчки и скрипы — Ford Focus 3

Сверчки и скрипы (с. 3)

Выкладываю пока места, где появляются сверчки у большинство людей.
Нет только точного места сверчка связанным с задним стеклом. Не определил еще.posted imageСверчки доносятся из этой пищалки. У меня справа.posted imageЖелтым выделенная пласмаска задеет об дверь при закрытии у некоторых, царапая краску внутри. Отследите траекторию и посмотрите. Естли царапает, то наклейте 2х сторонний паралон. Его не будет видно. Красным — места соприкосновения пластика и двери. Советую не парить мозги и сделать вибро-шумку дверей полностью. Удалите сразу всех сверчков.posted imageПод сидением. Это как я понял печка. Она не туго сидит и слегка ерзает. Тем более уж сильно наклонена в пол. Между ней и полом есть щель. Просуньте туда несколько слоем паралона или другого не скрепучего материала и она зафексируется. Можете сами что-нить придумать.posted image
Участок где у некоторых стекло соприкасается с левой стойкой. Издает не приятный звук при сильных кочках и «скручивании» автомобиля. Сверчек редкий, но раздражающий.posted imageМесто сигналки с пасажирской стороны. Задевал кабель о стекло и был небольшой скрежет. Пока что тоже просунул паралон, т.к. времени нет париться с тачкой. Лечится двухсторонним скотчем.posted imageСверчек из за кнопки ручника. У меня лично нет. Не знаю как лечится пока.
Сверчек из за пристегивателя. Оч и очч редко. У моего знакомово он там обнаружился. Создается путем биения о пласмаску подлокотника. Если пристегиваться, то он пропадает)posted imageМогут возникнуть сверчки из стойки для ремня. Прислушайтесь.posted imageПочитал форум и увидел что у некоторых доносится сверчки из мини бордачка с водительской стороны. И если у вас не тугие воздухо-распределители, прислушайтесь и к ним.posted imageНа задних сиденьях,может соскочить ремень с сиденья и биться о пласмаску. Мелочь а бесит.

На этом пока все. Сверчки из заднего стекла еще не выявил. Буду искать дальше. Всем удачи!

ffclub.ru

Сверчки и скрипы (с. 102)

Расскажу как я победил сверчка в передней левой части торпедо, на стыке самой торпеды и боковой накладки возле лобового, пробовал все, подкладывал резиночки под воздуховоды под лобовым, проклеил всю стойку,снимал потолок, проклеил весь пластик под капотом, но толку не было. После всего проделанного стало ясно, что искал я не там, звук точно был в салоне, не снаружи, стойка 100% скрипеть уже не может,решетки вентиляции тоже, значит остается сверчек под самой торпедой, там он и оказался.

Но добраться до него сложно т.к делается все на ощупь и одной рукой, но как говориться сложно,но можно. Так же проблема в том,что раз все делается на ощупь,то точно я не знаю куда именно подложил поролон, но на фото со снятой торпедой я примерно отметил место жительства этого паразита, так же примерно по скрипу можно понять где он живет.

Сначала открываем некий бардачек у левой ноги водителя, жмем на защелки с двух сторон и он падает в низ ( другими словами добираемся туда где стоит разъем obd2) т.к. именно с этого места и можно туда добраться, если снять боковую накладку с топреды (та которая находиться с левой стороны торпеды), то доступ лучше не станет (проверено), дальше рукой лезем-лезем и нащупываем заднюю стенку она же перегородка между салоном и двигателем полностью покрытая заводской шумкой и поднимаемся рукой дальше к предполагаемому месту жительства этого животного (в верхней части торпедо почти перед перегородкой моторного щита ) шарим рукой и нащупываем провод который идет из торпеды в левую стойку, значит мы уже рядом, еще шарим рукой и в непосредственной близости находим некий кусок пластмассы который очень плотно лежит на этой самой шумке, палец под него не пролазит, вот туда-то и нужно наложить ваты или поролона,кто что засунет, но совать нужно не жалея и подальше не боясь за пальцы

Я раз шесть,наверное,туда лазил совал вату, с каждым разом звук становился все тише и тише, но последний раз видимо таки угадал то место куда нужно подложить и звук пропал.

Еще можно попробовать снять приборку и через нее напихать,не знаю будет доступ или нет, я не стал так делать т.к. машин на гарантии не хочу его сильно разбирать.

Проблема вся в заводской шумке,она покрыта неким целлофаном который очень скрипучий сам по себе и из-за того,что этот целлофан очень плотно соприкасается с пластиком топреды и возникает этот противный то ли скрип, то ли стук

posted imageВот там где отмечено красным нужно подложить поролон, все на ощупь в очень ограниченном пространстве,но потом тишина в салоне и ободранные руки

ffclub.ru

Сверчки и скрипы (с. 100)

цитата:
Сюда,тоже подкладывали?

Так понимаю, это за бардачком? Туда не лазил.

Протыкивал везде, куда тянулись руки, сняв дисплей, музыку и климат.
Более того, протыкивал снаружи стык мягкого и жесткого пластика монтажной лентой.
Результат расстроил — дребезг усилился до такой степени, что его слышали пассажиры. Оценим его в 10/10.

Но когда панели стянул всего одной стяжкой в районе датчика (самый центр панели), дребезг уменьшился до 2/10, пассажиры его уже не слышали. Но я-то слышал!

Каждый проезд через крупные неровности типа трамвайных путей сопровождался грохотом, причем грохот был по всей площади панели. Было ощущение, что панель собрана из дешевого тонюсенького пластика.

Тут я понял, что никуда мне не деться, если так сильно дребезжание панели меня раздражает (раздражало сильно, каждый деньэ. Особенно, когда машину только заведешь).
Возможно, дребезг был, в том числе, причиной опоры двигателя, но, согласитесь, от этого не легче. При любых вибрациях в салоне должен быть комфорт (лично для меня).

Я разобрал всю переднюю панель. Разобрал на составные части. Каждую часть зашумил и завибрил. Надежно соединил саморезами и качественным герметиком. Результат не заставил себя долго ждать. Собрав основные части — руль, приборку, дисплей, музыку, климат, я завел машину и тут же отправился на тест-драйв. Ни одного дребезга, даже намека нет! И теперь панель больше не воспринимается расхлябанной, будто из тонкого пластика, теперь она казалось тяжелой, собранной, надежно закрепленной и зашумленной конструкцией. Каждая неровность теперь звучит плотно и приятно. Уже два дня как движение приносит акустический комфорт. Правда стал замечать некоторые шумы в дверях

Короче говоря, выход только один. Правда, вам придется это делать самому, ибо никто не возьмется за это (изначально сам делать не хотел, а искал мастера, все отказались).

ffclub.ru

Сверчки и скрипы (с. 95)

Предлагаю 100%, но очень трудоёмкое решение проблемы скрипа торпедо.
— снимаем торпедо
posted image— разбираем на составные части (основная часть, воздуховод, накладка из жёсткого пластика у лобового стекла)
posted image— проклеиваем место стыка жёсткого пластика и основной части матерчатой изолентой
posted image
posted image— между ними по всей поверхности соприкосновения клеим битопласт
posted image— мажем шурупы фиксатором резьбы
posted image— соединяем основную часть и жёсткую накладку, обрезаем всю лишнюю шумоизоляцию
posted imageposted image— проклеиваем всё это виброй (опционно)
posted image
— зачищаем все места спайки наждачкой или насадкой-кордщёткой на шуруповёрт/дрель для улучшения адгезии (ниже только 3 фото для примера)
— приклеиваем воздуховод на БИТУМНЫЙ!!! (он же кровельный) герметик… жидкие гвозди и силиконовый герметик не справились
posted image— наклеиваем на него вибру (опционно)
— устанавливаем на место

Подробнее о разборе торпедо:
Жёсткая накладка крепится к основной части на шурупы. Два из них видно сразу. Они по краям торпедо.

posted imageposted image
Остальные прячутся под большим воздуховодом.
posted imageСнятие этого воздуховода с торпедо конструктивно не предусмотрено. Эти части спаяны между собой ультразвуковой сваркой.
Поэтому единственный способ разобрать — это сломать сварные швы.
Делается это достаточно просто и безопасно для пластика — при применении силы на разрыв, шов ломается чётко по всей своей протяжённости. Шансы накосячить где-то стремятся к нулю.
Начинаем с края, который располагается у самого лобового стекла
posted imageposted imageи далее вглубь.
Есть места которые ломаются очень легко, есть те, над которыми приходится попотеть… чтобы сломать шов рядом с подушкой безопасности мне даже пришлось применить стамеску и молоток))) В остальных случаях крепкая шлицевая отвёртка или просто пальцы рук.
posted imageВ конечном итоге он отсоединяется от торпедо и даёт свободный доступ к шурупам, на которых держится гремящая часть торпеды.
Вот основные места сварных швов:
Как видно, не все места, в которых предполагалась сварка, сварены (белые волосато-мохнатые поверхности, говорящих о успешности сварки, есть не на всех предусмотренных местах). Огрехи производства. Отсюда мы имеем две соприкасающихся поверхности, но не закреплённых между собой. Это так же может являться причиной различного рода дребезгов.

Те, кого данные недочёты производства не смущают и кто считает, что их торпедо гремит ТОЛЬКО в месте стыка с жёстким пластиком у лобового стекла, могут поступить более гуманно и не ломать торпедо полностью.
Достаточно сломать её у самого края (по всей протяжённости на границе с лобовым стеклом) и пару мест чуть глубже (там понятно уже будет). После этого в образовавшуюся щель легко проникает рука. Достаточно взять биту от отвёртки и без труда открутить шурупы, крепящие жёсткий пластик. Шурупы закручены очень слабо и легко откручиваются усилием пальцев. Не понятно были ли они закручены так на заводи или ослабли в процессе эксплуатации авто… именно поэтому вкручивал их обратно с использованием резьбового фиксатора.
Склеивается обратно всё аналогично — на битумный герметик.

Вот и сказки конец… Кто отважится повторить, тот молодец! posted image

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *