Kia Optima объем топливного бака
Kia Optima – автомобиль D-класса, который также позиционируется как седан бизнес-класса. Это предтоповая модель корейской компании, которая является доступной альтернативой флагманской модели Quoris премиум-класса. Продажи автомобиля стартовали в 2000 году. Модель получила несколько обозначений – Optima, K5 и Lotze. В Европе и Канаде продажи начались в 2002 году, в этих регионах модель была известна как Kia Magentis. Одноименный седан получил бензиновые двигатели объемом 2.0, 2,5 и 2,7 литра, с максимальной мощностью 136 кВт.
В 2005 году началось производство Kia Optima второй генерации. Версия для российского рынка получила название Kia Magentis. Эта модель является соплатформенной версией Hyundai Sonata. Кроме того, машину предлагали с двигателями 2,0 и 2,7 литра, которые позаимствованы у компании Hyundai. Их мощность составляет 144 и 188 лошадиных сил соответственно. В России и некоторых других странах ближайшими конкурентами Kia Magentis были Hyundai Sonata NF и Chevrolet Epica.
Объем бака
Kia Optima Sedan
| Год выпуска | Объем (л) |
| 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 70 |
Kia Optima третьего поколения дебютировала в 2010 году. Автомобиль производили до 2015 года в разных странах – в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии, КНР и Китае. Машина получила атмосферные и турбированные бензиновые двигатели, а также дизели. Максимальная мощность – 200 лошадиных сил. Двигатели доступны с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом». Дизайнером этой модели является Питер Шрайер.
С 2015 года производится четвертое поколение Kia Optima. Автомобиль построен на платформе Hyundai Sonata последнего поколения. Базовая версия модели предлагается 2-литровым 150-сильным ДВС, а более топовые версии получили двигатели 2.0 и 2,4 л мощностью 245 и 188 л. с. соответственно.

avto-razmer.com
| Начало производства: | январь 2013 |
| Окончание производства: | в производстве |
| Кузов: | 4 дв. седан |
| Тип двигателя: | |
| Марка топлива: | бензин АИ-95 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
| 2.0 | |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 150 |
| Достигается при об. в мин.: | 6500 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 196/4800 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 202 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.6 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.3 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.1 |
| Компоновка двигателя: | |
| Система питания: | |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | Передний |
| Коробка передач: | АКПП |
| Количество ступеней: | 6 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | Полузависимая |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Дисковые |
| Длина, мм: | 4845 |
| Ширина, мм: | |
| Высота, мм: | 1455 |
| Колесная база, мм: | 2795 |
| Колея колес спереди, мм: | 1591 |
| Колея колес сзади, мм: | 1591 |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 205/65 R16 |
| Снаряженная масса, кг: | 1526 |
| Допустимая масса, кг: | 2000 |
| Объем багажника, л: | 505 |
| Объем топливного бака, л: | 70 |
| Диаметр разворота, м: | 10.9 |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
Заправочные емкости и марки ГСМ KIA Optima
Элегантный и вместительный KIA Optima популярен у отечественных водителей. Седан впечатляет комфортом и отточенной управляемостью. Выпускается с 2000 года известной южнокорейской компанией. Сегодня представлено несколько его поколений под разными именами. Последнее, четвертое, сошло с конвейера в 2018.
Доступен Киа Оптима в России с парой бензиновых силовых агрегатов объемом 2 и 2,4 литра. Устанавливаются они с переднеприводной трансмиссией. Коробка передач – 6-ступенчатая механика или автомат.

Количество масел и сколько жидкости заливать KIA Optima
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |||||||
| Топливный бак | 70 | Бензин АИ — 95 | |||||||
| Система смазки двигателя | Бензиновый двигатель | Nu 2,0 л. | Для Европы | 4,3 | API Service SM*, ILSAC GF-4 или выше ACEA A5 (или выше) * В случае невозможности приобретения моторного масла API service SM допускается использовать масло API service SL
| ||||
| Кроме Европы | 4,0 | ||||||||
| THETA 2,4 л. | Для стран Ближнего Востока | 5,0 | |||||||
| За исключением Ближнего Востока | 4,9 | ||||||||
| THETA 2,0 л. | Для стран Ближнего Востока | 5,0 | ACEA A5 или выше/5W-30 | ||||||
| Дизельный двигатель | 1,7 л. | с D.P.F *3 | 5,3 | ACEA C2 или C3 | |||||
| без D.P.F *3 | 5,3 | ACEA B4 | |||||||
| Система охлаждения | A/T*5 | Для стран Ближнего Востока | 6,7 л. | Смесь антифриза и воды G-12 (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
| |||||
| За исключением стран Ближнего Востока | 6,5 л. | ||||||||
| M/T*4 | Для стран Ближнего Востока | 6,8 л. | |||||||
| За исключением стран Ближнего Востока | 6,6 | ||||||||
| Дизельный двигатель | A/T*5 | 6,6 л. | |||||||
| M/T*4 | 6,6 л. | ||||||||
| АКПП | Nu 2,0л THETA 2,4л
| 7,1 л. | MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia A TF SP-IV | ||||||
| THETA 2,0л T-GDI | 7,8 л. | ACEA A5 или выше/5W-30 | |||||||
| МКПП | Бензиновый двигатель | Nu 2,0л | 1,9 – 2,0 л. | API GL-4, SAE 75W/85 | |||||
| THETA 2,4л | 1,8 – 1,9 л. | ||||||||
| Дизельный двигатель | U2-1,7 | 1,8 – 1,9 л. | |||||||
| Усилитель рулевого управления | 0,9 л. | PSF-4 | |||||||
| Тормозная жидкость/жидкость в приводе выключения сцепления | 0.7-0.8 л. | FMVSS116 DOT-3 или DOT-4 | |||||||
Сколько и что заправлять в Киа Оптима
Система смазки двигателя
Интервал замены — 15 тысяч км или один раз в год. В некоторых случаях – 7,5 тысяч км. Применяется KIA SAE 5W30, ACEA C3, KIA API SM ILSAC GF-4. Класс вязкости по SAE 5W20(5W30). Необходимое количество для разных двигателей отличается:
Топливная система
Объем топливного бака – 70 л. Производитель рекомендован неэтилированный бензин не хуже АИ-95.
Трансмиссия
Периодичность замены для механической коробки передач – 50 тысяч км. Рекомендуемая смазка — API GL-4, SAE 75W/85. Обьем – 1,8 и 1,9 в зависимости от типа двигателя.Замена в АКПП проводится каждые 60 тысяч км. Подойдет ACEA A5 или выше/5W-30. Обьем заправки – 7,8 л для двигателя THETA 2,0л T-GDI. Для Nu 2,0л THETA 2,4л используется MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, TF SP-IV. Необходимое количество – 7,1.
Тормозная система
Применяется тормозная жидкость FMVSS116 DOT-3 или DOT-4. Замена необходима один раз в 3 года. Объем – 0,7 – 0,8 л.
Система охлаждения
Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется антифриз G-12.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…608
autodostoinstvo.ru
| Двигатель | 2.0 NU CVVL MPI | 2.4 Theta CVVT MPI | |
| Рабочий объем (см3) | 1999 | 2359 | |
| Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | |
| Степень сжатия | 10,3 | 10,5 | |
| Максимальная мощность (л.с.@ об/мин) | 150 @ 6500 | 180 @ 6000 | |
| Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 @ 6500 | 132 @ 6000 | |
| Максимальный крутящий момент (Нм @ об/мин) | 196 @ 4800 | 231 @ 4000 | |
| Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | ||
| Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | ||
| Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
| Требование к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | ||
| Экологический класс | Евро-4 | ||
| Электрооборудование | |||
| Аккумулятор (ампер-часов) | 68 | ||
| Генератор | 110 А | ||
| Стартер | 1.2 кВт | ||
| Объем масла в двигателе (л) | 4 | 4.5 | |
| Трансмиссия | М/Т | A/T | A/T |
| Тип привода | передний | ||
| Тип | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая |
| Передаточные отношения | |||
| 1ая | 3.615 | 4.212 | 4.212 |
| 2ая | 2.080 | 2.637 | 2.637 |
| 3ая | 1.387 | 1.800 | 1.800 |
| 4ая | 1.079 | 1.386 | 1.386 |
| 5ая | 0.884 | 1.000 | 1.001 |
| 6ая | 0.744 | 0.772 | 0.772 |
| Задняя передача | 3.000 | 3.385 | 3.385 |
| Главная передача | 4.533 | 3.510 | 3.064 |
| Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидротрансформатор | гидротрансформатор |
| Объем масла в трансмиссии (л) | 1.9-2.0 | 7.1 | 7.1 |
| Рулевое управление | |||
| Тип | с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка | ||
| Передаточное число рулевого управления | 15.3 | ||
| Число оборотов руля между крайними положениями | 2.94 | ||
| Минимальный радиус поворота (м) | 5.45 | ||
| Подвеска | |||
| Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Задняя | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Тормоза | |||
| Тип и размер передних тормозных дисков | дисковые, вентилируемые, 300 / 320 x 28 мм | ||
| Тип и размер задних тормозных дисков | дисковые, 284 x 10 мм | ||
| Вакуумный усилитель тормозов | |||
| Передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
| Главный тормозной цилиндр | |||
| Тип | сдвоенный, тандемного типа | ||
| Диаметр (дюймов) | 22.22 / 23.81 | ||
| Масса | |||
| Снаряженная масса (кг) | |||
| Максимальная | 1513 | 1526 | 1619 |
| Минимальная | 1443 | 1448 | 1542 |
| Полная масса (кг) | 2000 | 2020 | |
| Масса буксируемого прицепа без тормозной системы (кг) | 650 | ||
| Масса буксируемого прицепа с тормозной системой (кг) | 1300 | ||
| Внутренние размеры | |||
| Объем багажного отделения (л) (VDA) | 505 | ||
| Размеры | |||
| Внешние | |||
| Длина/ширина/высота (мм) | 4845 / 1830 / 1455 | ||
| Колесная база (мм) | 2795 | ||
| Колея (спереди/сзади) (мм) | 1591-1601 / 1591-1601 | ||
| Свес (спереди/сзади) (мм) | 965 / 1085 | ||
| Внутренние | |||
| Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) | 1155 / 880 | ||
| Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый / 2ой ряд) (мм) | 1028 / 965 | ||
| Ширина салона на уровне плеч (1ый / 2ой ряд) (мм) | 1455 / 1415 | ||
| Дорожный просвет (мм) | 145 | ||
| Объём топливного бака (л) | 70 | ||
| Динамические характеристики | |||
| Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 208 | 210 |
| Ускорение (сек.) 0->100 (км/ч) | 9.5 | 10.6 | 9.5 |
| Ускорение (сек.) 60->100 (км/ч) | 9.8 | 5.7 | 5.4 |
| Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) | 41.1 | ||
| Расход топлива | |||
| В городском цикле (л/100 км) | 9.3 | 10.3 | 11.4 |
| В загородном цикле (л/100 км) | 5.6 | 6.1 | 6.2 |
| В комбинированном цикле (л/100 км) | 7.0 | 7.6 | 8.1 |
test-drive.ru
