РазноеСистема полного привода шевроле трейлблейзер – Chevrolet TrailBlazer против Mitsubishi Pajero Sport — сравнительный тест — журнал За рулем

Система полного привода шевроле трейлблейзер – Chevrolet TrailBlazer против Mitsubishi Pajero Sport — сравнительный тест — журнал За рулем

Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества

Совсем забыл ответить на вопрос дорогих друзей по жж — мой «трейлик» был произведен в Санкт-Петербурге. Но несмотря на питерские корни и московскую прописку, интеллигентности в нем ни грамма. Это брутальная американская деревенщина. И этот явно мужской характер машины мне очень по душе. Проверить, насколько характер «трейлблейзера» соответствует его реальным внедорожным способностям, мы решили в месте под названием «Скотские горы». Грязь, песок, ямы, горы и огромные лужи — здесь всё как мы хотели.

Так как машина не проходила специальную подготовку и обслуживается исключительно в Москве, куда ещё нужно доехать, мы решили обойтись без экстрима — больше 80 по грязи не давали и дрифтовали совсем чуть-чуть. Смотрите видео )

Знаете, до этого я никогда не тестил внедорожники. И даже не знаю что здесь писать. Буду просто делиться эмоциями. Но пока расскажу о технической части — это важно.

Клиренс этого гиганта — 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так. Огромные боковые зеркала делали бы чебаршкой любое авто, но не это. Все видно — здорово!

Под капотом спрятался турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент — 470 Нм. Максимальная скорость — 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Подвеска — независимая передняя и многорычажная задняя. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).

Но хватит уже слов — нас ждет лесная трасса! Что необычно — в километре шумит огромный город, а здесь царит полнейшая тишина.

2

Вчера был дождик, так что грязь и лужи в самый раз — как мы любим )

3

В машине я уверен — проедет грязь и на заднем приводе. Но на всякий пожарный прямо на ходу перевожу шайбой авто на полный привод. Для понижайки пришлось бы останавливаться и переключаться через нейтралку — иначе никак… Зато с ней машина прет как танк. Медленно и неотвратимо.


4

Для полного кайфа выключим и противобуксовочную систему — она выведена на отдельную кнопку. Есть и система помощи при спусках, но за месяц я использовал её раз или два…

5

Педаль в пол, поехали!

6

Банзаааааай! Только бы не потерять экшн-камеры, густо облепившие капот и крылья машины…

7

Грязюку мы проехали на удивление быстро и легко. А как насчет подъёма?

8

Эх, нам бы резину бы… другую бы…

9

Скользим на глине и сползаем вниз. А если задним ходом?..

10

Нет, ни в эту погоду. Я и пешком не смог сюда залезть.


11

Ничего, это только начало!

12

Мы пока передохнем, а вы посмотрите видео!

13

Ну как? Впечатлило? Поехали дальше!

14

Посмотрим, как у машины дела с вывешиваниями.

15

Давай, «трейлик», пользи!

16

Он теперь как барбос, задравший лапу кверху )

17

Проехал! А теперь подрифтуем в песочке, благо мощность позволяет!

18

Классная машина! Настоящий танк!

19

Вот вам ещё одно видео — в подтверждение этого мнения:

20

Этот зверь мне по душе. Надеюсь, когда-нибудь куплю себе такой же!

21

Благодарю за помощь, моральную и техническую поддержку при проведении испытаний моих друзей Эльмира

elmic, Тимура timts, Нияза niyazon, Адель le_mon_ada и Эдуарада gubeeveduard.

Другие посты о машине:
dobriy_vasya: Как мы Traiblazer на внедорожном полигоне тестили.. + мой репост
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

udikov.livejournal.com

Chevrolet TrailBlazer. Без предела

Похоже, правы те, кто утверждает, что совершенству нет предела: осенью в продажу поступит новый SUV от Chevrolet — TrailBlazer, имеющий шансы стать лучшим американским внедорожником в среднем классе.

Похоже, правы те, кто утверждает, что совершенству нет предела: осенью в продажу поступит новый SUV от Chevrolet — TrailBlazer, имеющий шансы стать лучшим американским внедорожником в среднем классе.

Помимо внешних изменений, в сравнении с прежним Blazer, этот автомобиль весьма любопытен благодаря своему совершенно новому двигателю, которому специалисты прочат большое будущее.

Рабочий объем рядного шестицилиндрового мотора — 4,2 литра. Система привода ГРМ — DOHC. Головка и блок — из алюминия.

Vortec 4200 — так называется новинка — по многим параметрам превосходит аналогичные по конструкции двигатели, которые производятся в США для установки на серийные автомобили. Даже Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee пока оснащаются моторами, пришедшими в новое столетие из прошлого.

За счет применения новейших технологий Vortec 4200 работает очень тихо и почти без вибраций. По компоновке он представляет собой «чилийскую смесь» из высокооборотного европейского и короткоходного американского моторов. Числовое выражение устоявшейся в автомобильном мире формулы «диаметр х ход поршня» — 3,66х4,0 дюйма, или 93х102 мм. По этому показателю Vortec 4200 скорее «европеец» — диаметр существенно меньше хода. Однако максимальное значение мощности (~270 л.с.) достигается при 6000 мин-1, что говорит о принадлежности агрегата к американской школе двигателестроения. Предельные допустимые обороты — 6300 мин-1, стало быть, максимум мощности достигается почти у красной отметки тахометра. Пик крутящего момента приходится на 3600 мин-1, но около 90% тяги снимается в диапазоне от 1600 до 5600 мин-1.

К инженерным хитростям можно отнести достаточно сложную, но надежную систему, следящую за изменением высоты подъема клапанов, которых приходится по четыре на каждый цилиндр. Коррекция высоты подъема возложена на соленоиды, подчиненные центральному компьютеру.

Непривычна для обычного американского шестицилиндрового рядного двигателя и степень сжатия — 10:1. Этим отчасти определяется требовательность к качеству топлива. Изготовитель рекомендует использовать бензин, не имеющий свинцовых присадок. В России этому мотору понадобится Аи-98.

Vortec 4200 — лучший в классе и по экономичности. Предполагается, что полноприводная версия TrailBlazer сможет проходить по городу 16 миль на одном галлоне топлива. По-нашему это 14,6 литра на 100 км. На трассе же автомобиль вообще проявляет аппетит крупного воробья — 9,5 л/100 км. TrailBlazer, оснащенный только задним приводом, экономнее на 1-2%. Заметим, что эти данные предоставлены изготовителем; истинный расход при испытании машины по системе ЕРА скорее всего окажется несколько больше.

Трансмиссия у новичка в классе SUV (Sport Utility Vechicle — автомобили для активного отдыха), как и положено «стопроцентному американцу», автоматическая, четырехскоростная, с овердрайвом. За автомобилем с полным приводом «приглядывают» электронные системы: Autotrac 4×4, отвечающая за перераспределение крутящего момента между мостами; PCM (Powertrain Control Module), координирующая работу двигателя и гидравлики; ETC (Electronic Throttle Control), следящая за подъемом клапанов и нагрузкой на трансмиссию.

Chevrolet TrailBlazer напичкан электроникой, как говорится, дальше некуда. Роль водителя буквальным образом сводится к определению направления движения и отдаче команд двигателю и трансмиссии при изменении скоростного режима.

Что касается колес, снабженных внушительными покрышками Michelin размерностью 245/65R17, то им остается лишь подчиняться воле драйвера, слегка корректируемой бортовым компьютером. Он, кстати, очень ненавязчиво вмешивается в процесс управления, что для большинства «американцев» является редкостью.

Для многих европейских водителей остается загадкой причина выпуска тяжелых SUV в версии с приводом 4х2. Однако для Америки — это норма. Дело в том, что большинство «проходимцев» данного разряда видят настоящее бездорожье крайне редко. Они чаще востребованы как тягачи для перевозки катера или каравана на сравнительно небольшие расстояния по приличному хайвэю.

По этой же причине такие автомобили безмерно комфортабельны. Достаточно сесть на водительское место, захлопнуть дверь — и оказываешься в небольшом, но очень уютном мире с резко очерченными границами. Снаружи могут быть невыносимая жара или лютый холод, внутри же всегда можно создать приятную атмосферу, даже не пользуясь окнами и люком. Посторонние шумы при движении даже по самым отвратительным дорогам не доставят вам неудобств.

Описывать «жилое помещение» TrailBlazer бессмысленно — нужно самому потрогать мягкий, но упругий пластик передней части салона и дверей, погрузиться в шикарные кожаные кресла, поползать по мягкому грузовому отсеку и так далее. Все здесь выполнено очень качественно и в целом хорошо сочетается с внешностью машины.

Остается добавить, что стоимость самой дешевой версии Chevrolet TrailBlazer — $25000. Предел цены серийно оснащенного автомобиля в модификации LTZ — $32000. Для SUV среднего класса он достаточно дешев.

Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer

Снаряженная масса, кг — 2004 (4х2) / 2087 (4х4)
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4871/1894/1891
Объем багажника, л — 1162/2269
Объем топливного бака, л — 70,8
Двигатель:
— тип — бензиновый, рядный, 6-цилиндровый
— рабочий объем, см3 — 4200
— мощность, л.с. при мин-1 ~ 270/6000
— макс. крутящий момент, Н·м при мин-1 ~ 371/3600
— степень сжатия — 10:1
— привод ГРМ — DOHC
Трансмиссия — автомат., 4-ступенчатая, с овердрайвом
Размер шин — 245/65R17
Привод — задний или полный
Тормоза — с ABS, дисковые
Цена, $ — 25000-32000

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Chevrolet TrailBlazer против Mitsubishi Pajero Sport — сравнительный тест — журнал За рулем

Они кажутся гостями из удаляющегося прошлого: рамы, цельные мосты, понижающие передачи… Живущим на асфальте подобные машины не нужны, для профессионально копающихся в грязи и Chevrolet TrailBlazer, и Mitsubishi Pajero Sport слишком дороги. И все же — не таким ли должен быть автомобиль на все случаи жизни? И если таким, то какой именно следует выбрать?

Изгнанники

Настоящих рамных вседорожников на рынке осталось не так уж и много, так что выбирать точку отсчета долго не пришлось. Для полноприводного «динозавра» «Мицубиси-Паджеро-Спорт» довольно популярен — в прошлом году дилерам удалось реализовать больше восьми тысяч автомобилей. Сравниться по тиражности могут разве что отдельные экземпляры, которые берут скорее культовым статусом, нежели внедорожными талантами — по этой же причине цены на подобные артефакты (вроде «Тойоты-Ленд-Круизер») находятся на космическом отдалении от того, о чем может всерьез задуматься средний покупатель. Есть и еще одна причина выбрать именно «Паджеро-Спорт». Он не просто выпускается под Калугой — японцы давно не скрывают, что эта модель все еще жива именно благодаря спросу на российском рынке. А уж в Японии таких машин даже в лучах Восходящего Солнца не сыщешь! Такой вот изгнанник, обреченный шлифовать свой «тройной бриллиант» о наждак нашей с вами действительности.

Спарринг-партнер для «Мицу» нашелся быстро. Во-первых, не так уж много автомобилей со схожим генезисом: все-таки «Паджеро-Спорт» — суть приодетый пикап L200, так и что и напарника хотелось бы найти подходящего по происхождению. «Тойота-Форчунер» — родственник «Хай-Лакса» — у нас не продается, зато дилеры «Шевроле» уже второй год предлагают клиентам «ТрейлБлейзер» — вседорожник, созданный в Бразилии и делящий одно шасси с пикапом «Колорадо». Более того, «Трейл» тоже в некотором смысле изгнанник — несмотря на сугубую «американскость» названия, в американских шоу-румах «Шевроле» таких машин нет и не будет. Начало выпуска в США намечалось на 2014 год, но если и состоится, то выпускать в Миссури станут вседорожник с другим, более американским «выражением лица». Правда, направление изгнания у «Шеви» иное: приоритетными рынками для «ТрейлБлейзера» назначены Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и Южная Африка. Это не могло не сказаться на опционе автомобиля, но об этом позже. А пока подытожим: у нас есть два вседорожника, построенных на шасси пикапов, с демультипликаторами и серьезной геометрической проходимостью. И оба продаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. И стоят примерно одинаково. Осталось решить, какой из них универсальнее

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *