eCall — система аварийной безопасности автомобиля
4 года назад Еврокомиссия в виде особой меры по уменьшению смертности от ДТП, приняла решение, согласно которому до 31 марта 2018 года все страны ЕС должны создать у себя необходимые инструменты для работы особой аварийной службы eCall. Эта техническая инфраструктура, называемая «Центром тревоги», должна принимать и обрабатывать информацию, поступающую от автомобилей, попавших в аварию.
Попросту говоря, eCall – это централизованная система автоматической связи машины, попавшей в ДТП, с аварийной службой 112.
Теперь с 1 апреля 2018 года во всех странах Евросоюза запрещено продавать новые автомобили, не оснащённые системой eCall для автоматического оповещения о ДТП.
Что такое eCall
Это устройство устанавливается в автомобиль, а в момент аварии, когда в машине определенные датчики подают сигнал, например, о срабатывании подушки безопасности, eCall автоматически посылает спасателям сообщение о ДТП с указанием точного местоположения авто. В салоне автомобилей также появиться кнопка ««SOS», с помощью которой также можно будет отправить сигнал спасения, к примеру, свидетелем ДТП.
Оснащать автомобили нужным оборудованием должны автопроизводители, которые на сегодня практически все присоединились к этой новации. Отправленный автомобилем сигнал «SOS» поступает спасательным службам, после чего они мгновенно реагируют, выезжая на место происшествия.
Наличие в автомобилях устройства eCall, по прогнозам ученых и экспертов, на 40-50% сократит время прибытия спасательных служб. А значит, в масштабах ЕС это может спасти жизни более 2000 человек в год.
Как работает eCall
Автоматический сигнал eCall – это экстренный вызов, осуществляемый посредством мобильной сети. В результате него спасатели получают данные о местоположении ДТП, точном времени аварии, и типе транспортного средства. Это позволяет аварийным службам заранее определять тип и размер спасательной операции.
Транспортное средство устанавливает мобильное соединение через сеть, а для идентификации автомобиля в сети используется SIM-карта, похожая на ту, которую используют обычные мобильные телефоны. Поэтому всем странам ЕС для беспрепятственной работы системы пришлось внести законодательные изменения в работу операторов мобильной связи. Теперь их обязали бесплатно передавать звонки данной службы.
Стоит понимать, что система eCall не ведет постоянный мониторинг местонахождения автомобиля. В обычном состоянии она находится в спящем режиме, и «просыпается» только во время аварии. Поэтому, автомобилистам не стоит беспокоиться по поводу безопасности персональных данных.
Необходимость создания такой системы уже давно была осознана европейцами. Похожая техническая инфраструктура уже давно работает в таких странах, как США – там она называется OnStar, и в Бразилии – Simrav. Эта же технология, кстати, помогает находить и угнанные автомобили.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
3.2. Способы доставки информации местоположения абонента до оператора. Система экстренных вызовов (Emergency Call) eCall
Проект HeERO(Harmonised eCall Europen Pilot) реализуется в интересах создания общеевропейской службы экстренного реагирования при авариях eCall, использующей общий европейский номер службы экстренной помощи 112. В течение трех лет (с января 2011 года по декабрь 2013 года) девять европейских стран, объединившихся в консорциум HeERO, будут осуществлять запуск проекта по созданию совместимой и скоординированной системы экстренного реагирования, основанной на службе 112
В консорциум HeERO входят: Румыния, Германия, Чехия, Финляндия, Италия, Нидерланды, Греция, Хорватия и Швеция.
Основной целью проекта является подготовка в Европе необходимой инфраструктуры для осуществления успешной работы единой общеевропейской службы экстренного реагирования при авариях eCall с учетом общепринятых европейских стандартов, которые определены и одобрены Европейскими органами стандартизации.
Система экстренного реагирования при авариях eCall поможет Европейскому Союзу достичь поставленной цели – уменьшить травматизм и снизить количество несчастных случаев и смертность на дорогах на 50%.
Пилотный проект начнет свою работу с анализа стоимостной цепочки службы eCall, целью которого является определение системных требований и необходимых обновлений инфраструктуры. Основное внимание будет уделено интерфейсу системы, которой оснащен автомобиль, а также телекоммуникационной инфраструктуре и инфраструктуре PSAP (центр обработки экстренных вызовов).
По итогам проведенного анализа, для каждой страны будет подготовлен план реализации, в котором будут содержаться рекомендации по внедрению и тестированию системы. Аналогичным образом будут составлены учебные пособия по системе eCall и определен порядок действий в чрезвычайных ситуациях для обработки поступающих экстренных вызовов на номер «Е112» с оборудования в автомобиле.
Эксплуатационные испытания системы будут происходить в условиях, моделирующих реальные чрезвычайные ситуации. Главная цель таких испытаний — оценить работу всех компонентов системы, необходимых для полноценной работы службы eCall.
По оценкам результатов проведенных испытаний будут выявлены основные препятствия и барьеры на пути к развертыванию системы. Общие результаты пилотных испытаний будут включены в окончательные рекомендации для развертывания системы eCall в Европе.
Кроме того, проект HeERO предусматривает проведение испытаний на совместимость европейской системы eCall с российской системой ЭРА-ГЛОНАСС.
В ходе реализации проекта HeERO будут проверяться и оцениваться существующие стандарты для службы eCall, определенные и утвержденные Европейскими органами стандартизации.
Стандарты, интерфейсы и протоколы eCall, полученные в результате реализации пилотного проекта HeERO, будут направлены в Организацию европейских стандартов, в которой уже были утверждены стандарты eCall (CEN and ETSI), чтобы завершить процесс стандартизации и точной настройки службы eCall. Эти технические требования будут распространены через координационный совет (the European eCall Implementation Platform) заинтересованным сторонам, не принимающим непосредственное участие в реализации пилотного проекта.
Результатами реализации проекта HeERO также станут операционные обновления, а также новые методы работы для структурных подразделений, занимающихся работой в сфере управления чрезвычайными ситуациями. Кроме того, эта информация будет включена в новый выпуск Руководства по реализации системы eCall и предоставлена Европейским экстренным службам.
Итогом проекта HeERO станут отчеты о реализации и лучшие примеры практического опыта реализации системы eCall, которые смогут помочь и ускорить развертывание системы на территории стран-участниц пилотного проекта, а также для остальных стран, не являющихся участницами проекта.
Таким образом, главной конечной целью проекта является развертывание устойчивых и имеющих возможность взаимодействовать между собой служб eCall во всех странах.
Успешное функционирование службы eCall будет зависеть от выполнения двух основных условий:
Функциональная совместимость и непрерывность работы при пересечении границ: т.е. возможность для любого европейского автомобиля, путешествующего по Европе, воспользоваться услугой вызова экстренных служб в случае серьезной аварии.
Координация: служба eCall сможет функционировать должным образом на территории всей Европы только в том случае, если работа служб eCall во всех странах ЕС будет скоординирована и приведена к единым стандартам. Первым шагом в этом направлении можно считать использование единого номера 112/E112.
«ЭРА-ГЛОНАСС» — российский аналог E-Call, использующий для работы функции системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС. Проект предполагает выполнение идентичных с «E-Call» функций и имеет схожие с ним характеристики. Запуск «ЭРЫ-ГЛОНАСС» запланирован на 2013 год.
Российскую ЭРА-ГЛОНАСС увяжут с европейской eCall
Координатор проекта системы экстренного реагирования при авариях eCall компания ERTICO — ITS Europe договорилась с НП «ГЛОНАСС» о трансграничных испытаниях ЭРА-ГЛОНАСС и eCall. Предполагается, что с октября 2015 г. терминалами eCall будут оснащаться все новые легковые автомобили и легкие грузовики. Система будет работать на территории 28 стран-членов ЕС и в России.
shema_era
Соглашение о сотрудничестве в рамках проектов создания общеевропейской системы eCall и разворачиваемой в России системы ЭРА-ГЛОНАСС сегодня подписано в Брюсселе.
«Совместно с ERTICO — ITS Europe мы будем проводить трансграничные испытания взаимодействия двух систем — ЭРА-ГЛОНАСС и eCall», — сообщил президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко. По его словам, сотрудничество направлено на создание технологически совместимых систем экстренного реагирования при авариях, что обеспечит беспрепятственное и безопасное перемещение транспортных средств и грузов по международным транспортным коридорам, проходящим по территориям Российской Федерации и Европейского союза.
ERTICO — ITS Europe является координатором проекта HeERO в Европе и за ее пределами. Проект HeERO — часть проекта eCall —заключается в предварительном развертывании общеевропейской системы eCall, базирующейся на использовании единого номера экстренного вызова 112, в 15 европейских государствах. НП «ГЛОНАСС» — единственный исполнитель системы экстренного реагирования при авариях в России. ЭРА-ГЛОНАСС, как ожидается, будет запущена в эксплуатацию уже в конце декабря 2013 года.
Проект HeERO в настоящее время работает в 15 странах-членах и ассоциированных членах ЕС и предоставляет активную поддержку еще 5 странам, которые самостоятельно оплачивают свои расходы. Проект будет завершен в декабре 2014 г. Ожидается, что общеевропейская система eCall на основе системы 112 будет доступна на всех новых легковых автомобилях и легких грузовиках с октября 2015 г. Терминал eCall будет работать на территории 28 стран-членов ЕС и в России.
HeERO — часть общеевропейской системы экстренного вызова eCall. В течение трех лет (с января 2011 г. по декабрь 2013 г.) система проходила тестирование в девяти пилотных странах (Хорватия, Чешская Республика, Финляндия, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Румыния и Швеция), с января 2013-го к ним присоединились еще шесть стран: Бельгия, Болгария, Дания, Люксембург, Испания и Турция. Консорциум HeERO в настоящее время проводит тестирование и проверку в пилотных зонах общеевропейских стандартов по eCall, определенных и одобренных европейскими органами стандартизации. ЕС и Россия совместно работают над обеспечением гармонизации eCall и ЭРА-ГЛОНАСС.
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС успешно прошла испытания и должна быть повсеместно внедрена в России в 2014 году. По мнению специалистов, российский проект, стартовавший в 2009-м, по темпам развития опережает европейскую eCall, которая разрабатывается с 2001 года, однако ее полноценный запуск ожидается лишь в 2015 году, хотя изначально планировался на 2009 год.
Система Колле — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Систе́ма Ко́лле — шахматный дебют, разновидность дебюта ферзевых пешек. Начинается ходами:
1. d2-d4 d7-d5
2. Кg1-f3 Кg8-f6
3. e2-e3 e7-e6
4. Сf1-d3 c7-c5
5. c2-c3.
Данная система игры известна с середины XIX века, однако в широкую практику дебют был введён в 1920-х гг. бельгийским шахматистом Эдгаром Колле, чьим именем он впоследствии и был назван. В дальнейшем дебют получил развитие, за чёрных были найдены пути для уравнения игры. Большой вклад в становление данного начала внёс американский шахматист Д. Колтановский, вследствие чего в некоторых источниках используется название «система Колле — Колтановского»[2]. Систему Колле применяют на практике шахматисты разного уровня, в том числе П. Свидлер, В. Ананд, М. Карлсен.
Основная идея белых состоит в том, чтобы создать пешечный «клин» c3-d4-e3 и расставить свои фигуры по схеме: слон на d3, кони на d2 и f3 (последовательность ходов может быть различной). В результате складывается позиция, сходная с защитой Чигорина, но с переменой цвета и дополнительным темпом у белых. Далее следует рокировка, после чего белые осуществляют прорыв e3-e4 с целью вскрытия центра и развития фигурной атаки на королевском фланге неприятеля.
Недостатком данной системы является медлительность: белые должны сделать не менее 7 ходов, прежде чем приступить к реализации своих замыслов, за это время чёрные при грамотной игре могут сорвать планы противника. Например, А. А. Алехин уравнивал игру путём 3. …Сc8-f5 4. Сf1-d3 e7-e6 5. Сd3:f5 e6:f5 6. Фd1-d3 Фd8-c8 7. b2-b3 Кb8-a6 либо 4. c2-c4 e7-e6 5. Фd1-b3 Фd8-c8 6. Кb1-c3 c7-c6. Другая проблема дебюта связана с развитием слона c1, он вынужден оставаться на начальной позиции вплоть до продвижения e3-e4.
- 5. …Кb8-c6 6. Кb1-d2
- 6. …Сf8-d6
- 6. …Сf8-e7
- 5. …Кb8-d7 6. Кb1-d2
- 6. …Сf8-d6
- 6. …Сf8-e7
- 5. …Сf8-d6
- 5. …Сf8-e7
- 5. …c5-c4
- 5. …b7-b6
1. d2-d4 Кg8-f6 2. Кg1-f3 e7-e6 3. e2-e3 d7-d5 4. Сf1-d3 c7-c5 5. c2-c3 Кb8-c6 6. Кb1-d2 Сf8-e7 7. 0—0 c5-c4 8. Сd3-c2 b7-b5 9. e3-e4 d5:e4 10. Кd2:e4 0—0 11. Фd1-e2 Сc8-b7 12. Кf3-g5 h7-h6 13. Кe4:f6+ Сe7:f6 14. Фe2-e4 g7-g6 15. Кg5:e6 f7:e6 16. Фe4:g6+ Сf7-g7 17. Фg6-h7+ Крg8-f7 18. Сc2-g6+ Крf7-f6 19. Сg6-h5 Кc6-e7 20. Сc1:h6 Лf8-g8 21. h3-h5 Сg7:h6 22. Фh7-f7× 1-0.
1. d2-d4 d7-d5 2. Кg1-f3 Кg8-f6 3. e2-e3 c7-c5 4. c2-c3 e7-e6 5. Сf1-d3 Сf8-d6 6. Кb1-d2 Кb8-d7 7. 0—0 0—0 8. Лf1-e1 Лf8-e8 9. e3-e4 d5:e4 10. Кd2:e4 Кf6:e4 11. Сd3:e4 c5:d4 12. Сe4:h7+ Крg8:h7 13. Кf3-g5+ Крh7-g6 14. h3-h5 Лe8-h8 15. Лe1:e6+ Кd7-f6 16. h5-h5+ Крg6-h6 17. Лe6:d6 Фd8-a5 18. Кg5:f7+ Крh6-h7 19. Кf7-g5+ Крh7-g8 20. Фd1-b3+ 1-0.
В Европе стала обязательной система eCall 112
27 авг 2018
Хоть в чем-то да обогнала Россия Европу: у нас продавать новые автомобили без системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС нельзя с начала прошлого года, а на европейском рынке подобные требования вступили в силу только в апреле
Теперь все новые продаваемые на европейском рынке автомобили должны быть оснащены системой экстренного реагирования eCall 112. Она аналогична по своему функционалу российской, но работает с группировкой спутников «Галилео», которая неподконтрольна ни одной из европейских стран.
Как и ЭРА-ГЛОНАСС система работает в двух режимах: автоматическом, когда при аварии данные о местонахождении транспортного средства, ускорения при ударе и другая информация передаются по каналам GSM в диспетчерский пункт, который связывается с автомобилем и, если нет ответа, высылает спасательные службы. Есть и ручной режим, когда пассажиры автомобиля могут нажав кнопку сами связаться с диспетчерским пунктом и запросить помощь.
Систему eCall 112 постепенно внедряли в нескольких государствах. В Германии ею были оборудованы грузовые автомобили, с прошлой осени она стала обязательной в Швейцарии, а с 1 апреля ее наличие необходимо во всех новых продаваемых автомобилях на всей территории ЕС.
Ранее представители АО «ГЛОНАСС» говорили о том, что, несмотря на то, что ЭРА-ГЛОНАСС и eCall 112 имеют совместимые протоколы и стандарты, что обеспечит взаимное покрытие систем экстренного реагирования, в Россию автомобили можно ввозить оборудованными исключительно системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем она должна быть сертифицирована на территории нашей страны, то есть о взаимозаменяемости речи не идет.
При написании новости использовалась информация:
Motorpage.ru
Комментарии к новости
Оставить комментарийEcall ▷ Translation In Russian
it is to be recalled that— следует напомнить о том , что
he also recalled that— он также напомнил , что
would like to recall— хотел бы напомнить
we must recall— мы должны помнить о
it will be recalled that— следует напомнить , что
the commission recalled that it— комиссия напомнила , что она
recalls that in its report— напоминает , что в своем докладе
recalled that the general assembly— напоминает , что генеральная ассамблея
might recall— возможно , помнят
should like to recall that— хотел бы напомнить , что
recalled that that— напомнил , что
recalled that the working party— напомнил , что рабочая группа
the co-chair recalled that— сопредседатель напомнил , что
need to recall— необходимости напоминать о
recall again— вновь напоминаем о
also recalls its resolution— ссылается также на свою резолюцию
recalling also the relevant— ссылаясь также на соответствующие
recalling the convention on— ссылаясь на конвенцию о
the co-chairs recalled that— сопредседатели напомнили , что
recalled that it— напомнила , что она
the european union recalls— европейский союз напоминает о
can you recall— вы можете вспомнить
the committee recalls that it— комитет напоминает , что он
recalling the statement by— ссылаясь на заявление
counsel recalls that— адвокат напоминает , что
committee recalls paragraph— комитет ссылается на пункт
recalled that the first— напоминает , что первая
i recall — я помню я напоминаю я припоминаю я вспомнил я напомню recalled that states— напомнил , что государства
recalled that article— напомнил , что статья
several delegations recalled— несколько делегаций напомнили о
it may be recalled— можно напомнить
is recalled that at— напомнить , что на
it also recalled that— он также напомнил , что
recalling the importance— напоминая о важности
recalling that article— напоминая , что статья
recalls in this respect— напоминает в этой связи
it is worthwhile recalling— полезно напомнить
committee may wish to recall— комитет , возможно , пожелает напомнить
it is also recalled that— следует также напомнить , что
recalls that states— напоминает , что государства
representative recalled that— представитель напомнил , что
recalls that in its resolution— напоминает , что в своей резолюции
may wish to recall that— возможно , пожелает напомнить , что
recalls that at the time— напоминает , что на момент
recall that this— напомним , что эта
i wish to recall that— я хотел бы напомнить , что
the working group recalled— рабочая группа напомнила о
recalling that all— напоминая , что все
also wish to recall— также пожелает напомнить
the president recalled that— председатель напомнил , что
recall of events in this regard recalled not that i can recall recall them a product recall cannot be recalled recall that the committee it is worthwhile to recall members will further recall thatСистема Rider ECall | AUTO-GL.ru
Читателям данного раздела наверняка известны определения следующих понятий: ECall, а также, российского аналога этой системы ЭРА-ГЛОНАСС. Ни одна из двух рассматриваемых систем не предусматривает возможность спасения водителей двухколесного транспорта. Недостаток внимания к байкерам мог бы восполнить коммерческий проект под названием Rider ECall, который прекратил существование еще до своего полномасштабного запуска. Рассмотрим особенности данного проекта.
Первые упоминания о системе Rider ECall относятся к 2012 году. Последние официальные страницы проекта были удалены в прошлом месяце. Принцип действия Rider ECall в общих чертах не отличался от алгоритмов работы ЭРА-ГЛОНАСС или ECall. Датчики регистрируют факт ДТП, и сотовый терминал передает координаты диспетчеру.
Отличия Rider ECall от «официально принятых» систем
Основное отличие – это иной канал передачи данных: в оборудовании Rider ECall используется модуль GPRS, а не GSM. Кроме этого, система абонентского оборудования включала в себя беспроводную гарнитуру, смонтированную в мотоциклетном шлеме. Без радиофицированного шлема пользователь Rider ECall не смог бы даже запустить двигатель. Заметим, что проект являлся коммерческим, и фирма-изготовитель, по-видимому, стремилась закрепиться в сегменте таких устройств.
Помимо рассмотренного выше, был предусмотрен ряд других требований, также несколько ограничивающих свободу применения системы. Абонентское устройство, монтируемое на байк, нельзя было переворачивать (иначе оно автоматически сработало бы на вызов). В принципе, смысл всех предусмотренных изготовителем требований – понятен. Но возможно, что оборудование Rider ECall не нашло достаточного спроса как раз по причине наличия этих требований. Кстати, абонентская плата за использование системы должна была составлять 25 евро в месяц.
Стремление к монополии
Гарнитуры Bluetooth для мотошлемов должна была выпускать единственная фирма, а именно, компания Schuberth. Вкратце о ее продукции можно сказать:
— Schuberth производит одни из самых дорогих мотоциклетных шлемов
— не выпускаются шлемы кроссового типа
Возможно, эта компания как раз и была инициатором всего проекта. Но, увы, далеко идущие планы не сбылись.