РазноеСинхронизация карбюраторов на мотоцикле – Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле – Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Содержание

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле самостоятельно

Большинство кубатурных мотоциклов имеют несколько цилиндров и, соответственно, несколько карбюраторов – по одному на каждый «горшок». Для правильной работы мотора, особенно при запуске и на холостых, требуется, чтобы они работали синхронно. Для этого существует целая процедура.

Подготовка мотоцикла к синхронизации

 

 

Как понять, что пора синхронизировать карбы?

Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк – то делать ничего не потребуется. Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно. Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:

  • Повышается расход бензина;
  • Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре.;
  • Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
  • Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
  • Двигатель «троит», слышна неровная работа;
  • Пропала динамика разгона;
  • Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
  • Проводился капремонт движка.

Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь – на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.

Подготовка мотоцикла к синхронизации

 

Синхронизатор – что это за зверь?

К сожалению, «стандартным» набором байкера (ключами, головками, болгарками) отсинхронизировать карбы невозможно. Все равно придется приобретать специальный инструмент – синхронизатор. Он производится фабрично, и еще на производстве рассчитывается в соответствии с разряжением, соответствующим ему в патрубках при работе мотора на холостых.

Синхронизатор карбюраторов с механическим табло

Существуют синхронизаторы с механическим и электронным табло. Вторые – намного проще в использовании, поскольку пропадает необходимость следить за несколькими стрелками одновременно.

Суть устройства заключается в измерении давления воздуха в камерах карбюраторов. Поэтому главными его деталями являются манометры – по одному на каждый цилиндр. Под каждым из них расположен штуцер для регулировки — его также придется крутить во время процесса, чтобы стабилизировать стрелку.

Синхронизатор карбюраторов самодельный

Стоят такие штуки очень недешево, поэтому многие умельцы делают его собственноручно. Простейший синхронизатор из двадцатикубовых шприцов собирается за пол часа, и работает ничем не хуже покупного.

 

Алгоритм проведения

  • Чтобы правильно отсинхронизировать карбюраторы, понадобится получить к ним доступ. Для этого нужно снять бак, воздушный фильтр, и все прочие узлы, мешающие работе;
  • При этом обязательно подключить к карбам аналог бензобака, вплоть до пол литровой бутылки, подвешенной к потолку, поскольку процедура проводится на работающем моторе, и без топлива не обойтись;
  • К специальным выходам, предназначенным именно для настройки карбов, подсоединяется шланг от синхронизатора;
  • Двигатель запускается, выжидается время на прогрев, чтобы добиться максимальной стабильности в работе;
  • Холостой ход устанавливается на минимальное значение, при котором мотор не глохнет;
  • По показаниям электронного табло или стрелок на приборе становится понятно, есть ли необходимость в синхронизации. Если везде одинаковые показатели, значит, ничего делать не нужно. Если же данные разнятся, то придется регулировать расположение дроссельной заслонки на отдельных карбах. В случае с самодельным синхронизатором из шприцов важно добиться одинакового уровня жидкости в них;
  • У четырехцилиндровых байков сначала настраивается синхронная работа 1-го и 2-го карба, потом – 3-го и 4-го. А после первая и вторая пара уже синхронизируются между собой.

Помните, что если вы являетесь обладателем двухцилиндрового оппозитного мотоцикла Урал или Днепр, с отдельными выхлопами для каждого цилиндра, то синхронизацию можно проводить и вовсе на слух.

 

Синхронизация качества смеси

Вышеописанная методика с использованием синхронизатора позволяет добиться только синхронного количества подаваемой смеси в карбюраторы. На большинстве станций техобслуживания или любительских «гаражных» мастерских процедура синхрона этим и ограничивается. А как быть с качеством? Ведь в один карб может подаваться богатая смесь, в другой – бедная. На одном цилиндре постоянно будут чернеть и заливать свечи, на другом не получится добиться максимальной мощности из-за обедненности.

Газоанализатор

Для этого существует устройство под названием «газоанализатор». Полная синхронизация и идеальная настройка работы мотора с несколькими горшками будет возможна только с ним. Но найти такой аппарат можно только на станциях ТО. У рядовых авто- и мотолюбителей его обычно нет. Но зато один раз ощутив, насколько идеальной станет работа движка после полноценного синхрона, на меньшее вы уже будете не согласны!

synergosmoto.com

Синхронизация карбюраторов мотоцикла — МОЙ МОТОЦИКЛ

imageimage

Синхронизация карбюраторов производится через 6000 км., через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).

Синхронизация — это точная процедура с невысоким уровнем сложности.
Для синхронизации используется одноименный прибор — синхронизатор. Синхронизатор представляет собой набор измерителей разреженности. Измеритель разреженности это вакуумный датчик с клапаном. Клапан нужен для сглаживания колебаний стрелки при замере разреженности. Для синхронизации используются наборы из 4х или 2х головок. Рекомендую использовать 4х головочный прибор. Двухприборный синхронизатор не позволит вам добиться той же точности что и четырех. Кроме того, используя две головки, вы тратите вчетверо больше времени достигая вдвое меньшую точность.

Вам понадобится дополнительный источник топлива

1. Разогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Снимите бак, и воздушный фильтр, найдите места подключения головок прибора. Чтобы найти точки подключения надо следовать простой логике. Суть синхронизации — это выставление одинаковой разреженности, образующейся в коллекторе, через который смесь из карбюраторов попадает на входные клапаны и затем в цилиндры. Как правило, именно в этих коллекторах надо искать заглушки точек съема. Часто, разреженность используется в мотоцикле для управления оборудованием (клапан системы вторичного дожига, клапан вентиляции карбюратора и т.п.) поэтому к части точек съема уже могут быть подключены трубки. На фотографии задействованы три из 4ех точек съема, на одном была заглушка.

imageimage

2. Подключите прибор к точкам съёма. Предварительно запомните разводку задействованных точек. Где имеется, снимите резиновые трубки с адаптеров задействованных точек съема и вкрутите адаптеры в те точки, где стоит заглушка, наденьте трубки синхронизатора на адаптеры. В случае, если доступ к точкам съема затруднен — поднимите карбюраторы, вытащив их из патрубков, подключите прибор, затем усадите карбюраторы на место.

imageimage

3. Запустите мотоцикл

imageimage

4. Отрегулируйте клапаны датчиков разреженности так, чтобы стрелки датчиков реагировали на малейшее изменения разреженности и, в то же время, как можно меньше колебались. Во время синхронизации, иногда приходится калибровать прибор снова. Как только вы видите, что стрелка перестала реагировать на изменения — отпустите клапан.

imageimage

5. Синхронизация производится тремя винтами, расположенными на карбюраторной сборке. Первый винт, синхронизирует первый карбюратор со вторым — расположен между первым и вторым карбюраторами. Третий — синхронизирует третий карбюратор с четвертым, регулировочный винт расположен между третьим и четвертым карбюраторами. Второй, центральный винт, синхронизирует 1, 2 с 3 и 4 карбюраторами синхронно. На рисунке изображена последовательность синхроницации. Сначала левый болт, затем правый, потом — центральный.

imageimage

6. Синхронизируйте показатели первого и второго карбюраторов (1).
7. Затем — третьего и четвертого (2).
8. Выровняйте показания 1,2 шкал и 3,4 с помощью центрального болта (3).
9. Поддайте газу, резко подняв обороты и сбросив.
10. Прочтите показания приборов. Если они не синхронны, повторите процедуру, начиная с шага 7. Синхронизация закончена, когда показатели всех 4 шкалы прибора совпадают.
11. Установите фильтр и бак.
Источник vk.com/remontbikemoto

mmoto.tk

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками

Признаком рассинхронизации карбюраторов является характерная вибрация при работающем двигателе, а также неравномерный нагрев цилиндров. Причинами этого могут быть: неравномерный износ деталей и приводов или загрязнение топливной системы. Поэтому необходимо регулярно контролировать работу карбюраторов и при необходимости выполнять их синхронизацию.

Синхронизация карбюраторов

Когда необходима синхронизация

Производители рекомендуют выполнять регулировку синхронной работы карбюраторов не реже чем через 6 тысяч километров пробега. Кроме этого, синхронизацию необходимо производить в следующих случаях:

  • чистка, промывка или ремонт карбюраторов;

  • износ цилиндров;

  • замена комплектующих деталей поршневой группы;

  • ремонт или замена газораспределительного механизма или распределительного вала;

  • замена или ремонт двигателя;

  • засорение топливной системы;

  • вибрация двигателя.

Перед выполнением синхронизации необходимо произвести профилактику карбюраторов.

Процедура синхронизации карбюраторов мотоцикла

Синхронизация карбюраторов своими руками

Работа карбюраторов считает синхронной, если во всех впускных патрубках двигателя (ВПД) будет одинаковая величина разряжения на режиме холостого хода (ХХ). На практике это реализуется выставлением равных зазоров между корпусами карбюраторов и дроссельными заслонками (ДЗ). Синхронизация карбюраторов своими руками может быть выполнена при наличии синхронизирующих вакуумметров. Эти устройства настроены на измерение разряжения, которое создаётся в каналах ВПД. На каждый карбюратор должен быть отдельный вакуумметр. Если двигатель мотоцикла двухцилиндровый, должен быть блок из двух манометров, для четырёхцилиндрового агрегата, соответственно, из четырёх. Все вакуумметры тарируются на одинаковые показания при равных величинах разряжения и оснащаются механизмами устранения колебаний стрелок, возникающих под воздействием изменения воздушных потоков внутри впускных патрубков.

Для синхронизации карбюраторов могут применяться различные модификации вакуумметров, в том числе и оснащённые жидкокристаллическими дисплеями.

Вакуумметр цифровой

Технология синхронизации

  • Подготовка. Перед выполнением синхронизации необходимо выполнить регулировку приводов дроссельных заслонок. С мотоцикла снимается бензобак, если предусмотрено конструкцией этой модели, то демонтируется и воздушный фильтр. Для некоторых модификаций, возможно, придётся снимать блок карбюраторов. Подключения измерительных трубопроводов на ВПД производится через специальные вакуумные порты, которые легко найти по заглушкам.

  • Настройка. После подключения трубопроводов необходимо прогреть двигатель и отрегулировать клапаны вакуумметров на минимальные колебания. Если отпускать клапан, прибор будет больше реагировать на смену разряжений, при затягивании, наоборот, колебания стрелок станут меньшими.

Синхронизация карбюраторов должна производиться на оборотах ХХ, величина которых устанавливается производителем. Поэтому следует предварительно уточнить этот параметр в руководстве по эксплуатации. Ниже рассмотрим типовой порядок синхронизации карбюраторов. Однако в зависимости от конкретной модели двигателя, могут быть некоторые нюансы.

На двухцилиндровых двигателях синхронизация выполняется с помощью базового винта, которым управляется положение ДЗ 1 и 2 цилиндров. Как правило, он расположен между карбюраторами.

Для четырёхцилиндровых агрегатов, кроме базового винта дополнительно задействуют два регулировочных штуцера. Один винт для управления ДЗ в парах 1-2 и 3-4 цилиндров. Третий штуцер предназначен для управления ДЗ, соответственно, в  3 и 4 цилиндрах.

  • Синхронизация. Для синхронизации карбюраторов необходимо установить равные величины разряжения в ВПД путём вращения винтов. Сначала необходимо отрегулировать первый штуцер, затем третий винт, и в завершение – второй (центральный).

Синхронизация карбюраторов считается выполненной, если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса их до режима ХХ, стрелки всех вакуумметром показывают одинаковую величину разряжения.

Синхронизация карбюраторов на оппозитном двигателе

При неправильной регулировке карбюраторов на различных режимах может быть неодинаковая нагрузка на цилиндры. Проще говоря, при движении по трассе один цилиндр нагружен больше, а другой меньше. Это можно определить по их неравномерному нагреву. Причина данной проблемы заключается в том, что ДЗ открываются не синхронно.

Выполнить синхронизацию карбюраторов на оппозитном двигателе можно двумя способами. Первый вариант, рекомендованный производителем:

  • мотоцикл устанавливаем на подставку;

  • запускаем двигатель и включаем 4 передачу;

  • отключаем 1 цилиндр, снятием провода напряжения со свечи;

  • увеличиваем обороты до показания спидометра равному 50 км/ч;

  • после стабилизации режима одновременно включаем 2-й и отключаем 1-й цилиндр;

  • вращением регулировочных винтов на крышках карбюраторов необходимо добиться одинакового показания спидометра в обоих случаях.

Примечание. Такая регулировка довольно сложная и предполагает длительную работу двигателя. Поэтому необходимо следить за температурой, чтобы избежать перегрева.

Второй вариант, который предлагают опытные мастера, неоднократно проверившие эту методику на практике:

Для синхронизации карбюраторов данным способом необходимо пригласить помощника. После синхронизации карбюраторов на холостых оборотах двигатель выключаем. Затем снимаем с карбюраторов патрубок воздухофильтра. Указательными пальцами левой и правой руки касаемся дроссельных заслонок, соответственно, левого и правого карбюраторов. После этого помощник должен как можно медленнее вытягивать рукоятку газа. В этот момент вы определяете, какая заслонка начинает двигаться первой, а какая поднимается с запаздыванием. Вращением регулировочных винтов, расположенных на крышках карбюраторов, добиваемся равномерного поднятия обеих заслонок.

vipwash.ru

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками

Чаще всего, мотоциклы, особенно кубатурные, состоят из нескольких цилиндров, а это значит, что у них несколько карбюраторов. Для корректной работы нужно, что бы все карбюраторы мотоцикла работали синхронно. Для этого необходимо синхронизировать их работу, что можно сделать самостоятельно.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками 1

Как определить, что нужна синхронизация карбюраторов?

Синхронизация может потребоваться только на уже давно обкатанных мотоциклах или если был приобретен б/у агрегат. Чаще всего следующие показатели сообщают о скорой процедуре:

  • Увеличился расход горючего;
  • Проблемы с запуском мотора;
  • Возникла ранее отсутствовавшая вибрация;
  • Недавно был капитальный ремонт двигателя;
  • Холостой ход не держится;
  • Снизилась динамика разгона мотоцикла.

Безусловно, эти показатели могут сигнализировать и о других неполадках, таких как: загрязнение карбюраторов или неправильная их регулировка. Поэтому, перед проведением синхронизации необходимо их промыть, вычистить воздушный фильтр, произвести замену монофольдов. Если ничего из этого не помогло, то стоит приступить к синхронизации.

Что такое синхронизация?

Для проведения этой процедуры придется обзавестись специальным оборудованием – синхронизатором. Аппараты производятся двух типов: механические и электронные. Конечно же, вторые намного удобнее, поскольку позволяют одновременно следить за несколькими стрелками.

Синхронизатор измеряет давление воздуха во всех камерах карбюратора. В связи с этим, синхронизатор состоит из нескольких манометров, каждый из которых рассчитан на один из цилиндров.

К сожалению, синхронизаторы не дешевые, поэтому чаще всего синхронизатор собирается собственноручно из шприцов.

Как выполнить синхронизацию?

Этапы работы

  1. Первоначально необходимо добраться до карбюраторов, сняв все другие элементы, которые будут мешать работе.
  2. Так как процедуру необходимо производить при работающем двигателе, а бензобак будет снят, стоит подготовить его аналог. Для этого подойдет подвешенная к потолку бутылка с топливом.
  3. Шланги синхронизатора подсоединяются к выходам, через которые происходит настройка карбюраторов.
  4. Включается мотор и дается время на прогрев двигателя.
  5. Устанавливается холостой ход, лучше всего минимальный, но так, что бы мотор не заглох.
  6. Показания синхронизатора установят необходимость самой синхронизации. При разных показателях нужно отрегулировать расположение дроссельной заслонки на карбюраторах. Если синхронизатор собран вручную, то нужно получить одинаковый уровень жидкости во всех шприцах.

Это интересно — Регулировка карбюратора К65. Главные правила ремонта, особенности

Выполнив все указанные выше этапы, будет произведена синхронизация карбюраторов. Соответственно, после можно продолжать снова наслаждаться быстрой ездой на двухколесном «друге».

Все о синхронизации карбюраторов — видео

pristor.ru

Синхронизация двух карбюраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе…

Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал
технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать
работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами
на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой
при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных
заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.

Что нам предлагают делать по книжке:

  • установить мотоцикл на подставку;
  • запустить двигатель;
  • включить 4-ю передачу;
  • выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи
    зажигания
  • увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
  • выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался,
    включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
  • поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов,
    добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.

Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный
способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и
К-65.

После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам
потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов
(К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого
карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной
заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно
тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого
карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия
дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов.
Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать
то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах

(!)Примечание(!)

Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут
нормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы после
синхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторы
заново.

Anonymous (пешеход)

oppozit.ru

Синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла

Карбюратор мотоцикла является одной из самых важных и сложных систем мотоцикла. В зависимости от модели и класса мотоцикла синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла проводится в каждом случае индивидуально.

Со временем каналы и поплавковые камеры карбюраторов засоряются различными отложениями из-за некачественного топлива и присадок, мелкого мусора, попадающего через систему впуска и воздушный фильтр, все это приводит к постепенному ухудшению работы двигателя.

Как часто необходимо проводить синхронизацию карбюраторов мотоцикла нельзя с уверенностью сказать на 100%. Основными признаками того, что необходимо провести как минимум диагностику являются:

  • ощутимая потеря мощности мотоцикла при обычном темпе езды и увеличение расхода топлива
  • заметное ослабление отклика двигателя на «газ» и скачки оборотов при работе двигателя в холостую
  • потеря динамики при разгоне мотоцикла и перебои в работе двигателя

Существует несколько этапов работ для подготовки к синхронизации карбюраторов. Для начала мастер нашего мотосервиса Octopus Moto проведет первичную диагностику мотоцикла. Данная процедура заключается в следующем: визуальный осмотр, прогрев мотоцикла и прослушивание посторонних шумов, проверка отклика на «газ».

В самых простых случаях после проведения визуальной диагностики достаточно лишь подключить синхронизатор и немного настроить идентичность показаний на манометре.

В зависимости от выявленных при диагностике проблем будет определена степень необходимого ремонта. Если ситуация сложная, то перед синхронизацией производится обязательная полная разборка, промывка и продув всех составляющих карбюратора для удаления механического мусора. При проведении данных процедур, появляется необходимость в замене всех резинок и прокладок, так как со временем они теряют свою эластичность и являются косвенными причинами поломок.

Еще одной проблемой может стать слабая компрессия в цилиндрах. Если данные будут расходиться с заводскими, то синхронизировать карбюраторы не получится и необходима будет диагностика всего двигателя мотоцикла.

Завершающим этапом ремонта станет подключение синхронизатора к карбюраторам для получения равного разряжения во впускных патрубках.

Обслуживание системы впуска двигателя важная и сложная задача. Синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла осуществляется в нашем сервисе Octopus Moto профессиональными мастерами и с использованием необходимого современного оборудования.

синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла

Похожее

octopus-moto.ru

Синхронизация карбюраторов — инструкции, обзоры Honda CB750

А началось всё с моего первого дальняка. Это поездка в Могилёв и обратно. 500км, да ещё и в колонне из 8 человек. Здорово покатались=)

Так вот, дело было в вибрации от мотоцикла. По приезду в Могилёв меня огорчила потеря винта крепления правого поворотника. Но, как гласит первое правило инженера — если что-то крутиться, а не должно — используй изоленту. Для справочки, второе правило — если что-то не крутится, а должно — используй WD’шку! Так что буду благодарен, если у кого такой винт найдётся.. лишний =))))

По приезду в Минск, устроил панику по поводу вибрации, не спал ночь, ибо поползли слухи — что вибрация — это нехорошо, и бяда… и вообще капиталка светит…

Но, детальное рассмотрение данного вопроса показало:

1. А может такая вибрация на мото — это норма, всё же это не авто со всеми сайлентблоками..

2. А может свечи…

3. А может рассинхрон?

В итоге было решено: 

1. На холодном пуске трогать выхлопные патрубки и попытаться определить какой цилиндр не работает. Все грелись одинаково, да и свечи новые — обошлось без выкручивания.

2. Вот тут мне конечно повезло. У знакомого есть знакомый, у которого есть такая же Сибиха, да ещё он и мотоциклы ремонтирует… А ещё у него и синхронизатор есть.

Заехал я к нему, показал чего и как, решено было не снимая бак, проверить сначала синхронизацию. И тут он достал свой Синхронизатор! Я то ожидал увидеть 4 вакууметра, а тут такое!! В ходе работы с ним понял — настоящий трушный аппарат! и всем советую такой. Всё наглядно аж до немагу, что не могу сказать про стрелочные приборы. Наверно только цифровые, современные могут с ним сравниться, что нужно ещё проверить.)

Так вот, подключили проверили и о ужас, 2 центральных карба ну просто выбивались из этой симфонии, разбежка была ужасная. Придётся снимать бак и регулировать. Но оно то мне и лучше! Значит есть вероятность получить более ровный мотор. Снимаем бак и заново подключаем аппарат. Стоит отметить места подключения синхронизатор и принцип его работы.

Итак — синхронизация — это выставление угла наклона дроссельных заслонок карбов, для одинаковой подачи топливо-воздушной смеси в цилиндры. В основном влияет на стабильность ХХ и более плавном разгоне на низких передачах, а соответственной и более ровной работе двигателя, и более равномерном износе всех деталей двигателя. На что я и рассчитывал в принципе. Т.к. выбивающийся из работы один карб — это плохо или не вовремя работающий цилиндр, а это не равномерная нагрузка на коленвал, а это где то лишняя вибрация. Такая у меня была цепочка.

Итак, чтобы выставить углы это надо видеть их, соответственно снимать карбы и бла бла бла, НО есть и другой способ — т.к. заслонка отвечает за кол-во смеси — то мы как раз её то и можем померить, а точнее то разряжение, которое создаётся во входных патрубках цилиндров. Соответственно что мы и будем делать. Для этого нам необходимо найти места точек подключения нашего аппарата! Раз это входные патрубки, то и ищем там.


Выкручиваем 3 винта и 1 штуцер, на него кстати надет топливный шланг — отсоединяем смело, бак то снимать всё равно придётся. ВНИМАНИЕ! не теряйте шайбочки!!! Ибо двигатель горячий, хрен так просто доберётесь, это счастье со мной произошло дважды))) и они алюминиевые, магниту не поддадутся! Так что выход — подложить что-то. У нас была спец картонка…

Вместо всего этого накручиваются штуцера нужного размера под нужные нам диаметр трубок синхронизатора.


Подсоединяем временный бак(бутылка), заводим мотоцикл и с помощью регулировочных винтов добиваемся синхронизации сначала 1 и 2 цилиндров, затем 3 и 4, а затем 1,2 и 3,4, для этого есть соответствующие винты 1,2,3.


В итоге получаем удовлетворительный результат. И запомните — лучшее, враг хорошего. Идеального добиться можно, только потратить на это придётся не мало времени… Случай такой был — итог 2,5 часа и постоянное принудительно охлаждение двигателя.


На две центральные не смотреть — это универсальный аппарат! +)))) Фото ещё не конечного результата, добились чтобы все уровни были в пределах одного деления. Ну это чуть-чуть 3ий опустить (10 мин!!!)

Итак карбы отсинхронены, появилась обалденная плавность при трогании с места, ровная работа двигателя и слегка уменьшилась вибрация… По чём сужу — отражение с зеркалах — раньше на 80 я не мог различать предметы и коробки — а теперь не могу на 110 ))))) но в этом виноваты китайские зеркала.

По итогу в этот гараж приехала как ни странно ещё одна сибиха, и перетрогав и посидев на всех я понял — это нормальная вибрация на мотоцикле… Чем себя и успокоил. Так что теперь только вперёд!

Цена: 5 $

Прикрепленные видео:

moto2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *