РазноеСинтетика 75w90 gl4: Трансмиссионное масло 75w90 GL-4 — купить на E-katalog.ru > цены интернет-магазинов России

Синтетика 75w90 gl4: Трансмиссионное масло 75w90 GL-4 — купить на E-katalog.ru > цены интернет-магазинов России

Содержание

Что нужно знать о расшифровки трансмиссионного масла 75W90

Трансмиссионное масло – важнейшая составляющая, обеспечивающая исправную работу всего транспортного средства. Этот вид автомобильной жидкости защищает КПП, раздаточную коробку, редукторы и главную передачу ведущих мостов, предотвращая износ, перегрев, задиры и коррозийные явления.

Широкую популярность за счет своей универсальности получили смазывающие вещества 75W90. Что представляет собой эта трансмиссионная жидкость, какими свойствами и характеристиками она обладает, а также какие нюансы нужно учитывать при выборе – обо всем этом мы расскажем в этой статье.

Что значит маркировка 75W90

Для более удобного ориентирования в разнообразии всех типов технических жидкостей Обществом автомобильных инженеров (с англ. – SAE) была создана единая система маркировки, главным критерием для которой является вязкость.

Вещества для двигателей и трансмиссии могут быть сезонными (т.е. эксплуатируются исключительно летом или только зимой) или универсальными (т. е. всесезонными).

Расшифровка трансмиссионного масла

Летние смазки маркируются числовым показателем от 80 до 250. В обозначении зимнего масла присутствует буква W (70W, 75W и т.д.). Универсальные обозначены двойным показателем (например, 75W90), где первое число отражает текучесть смазки при минусовой температуре, а второе, соответственно, – при плюсовой. Эти индикаторы текучести демонстрируют, при каких предельных температурах окружающей среды работает смазка. Для всесезонной трансмиссионной жидкости 75W90 температурные пороги составляют -40 и +35С.

График вязкости трансмиссионных масел в зависимости от температуры окружающей среды

Выбор именно этого температурного диапазона объясняется особенностями работы системы трансмиссии.

Предотвращение трения элементов системы между собой и смазывающие характеристики масел напрямую связаны друг с другом. Однако, вместе с увеличением вязкости улучшаются не только смазывающие качества, но возрастает и сопротивление, из-за чего теряется трансмиссионная мощность, поскольку для выталкивания масла из-под зубьев шестеренок требуются дополнительные энергозатраты.

При этом жидкости с повышенными показателями вязкости густеют в условиях морозов. Менее вязкие смазки на морозе сохраняют свою консистенцию, однако обеспечивают не такой прочный защитный слой, а по смазывающим свойствам уступают более вязким.

Производители выдерживают баланс этих двух характеристик с помощью специальных комплектов присадок. На практике это значит, что каждый завод пользуется своей индивидуальной формулой. Именно поэтому смазки с маркировкой 75W90 от разных изготовителей в незначительной степени могут отличаться по характеристикам, а, следовательно, и по стоимости.

Чаще всего трансмиссионные масла 75W90 относятся к синтетическим, однако некоторые компании-изготовители позиционируют этот тип жидкости в качестве полусинтетического. Однако единственным отличием этих масел является доля содержащихся синтетических веществ (20-40%) и количество присадок (от 2 до 15%).

Эксплуатационные характеристики трансмиссионного масла 75W90

По классификации API, эксплуатационные качества распределяют масла на 6 типов. Каждый тип маркируется индексом, служащим индикатором сферы использования и качественных характеристик смазывающего материала.

Для легковушек применяются два вида масел: GL4 и GL5 (на российском рынке используется обозначение ТМ4 и ТМ5 соответственно).

Отличия жидкостей GL4 и GL5

Масло группы GL4 применительно для агрегатов со средней нагрузкой. Этот вид используется для КПП механического типа, а также для элементов трансмиссии со спирально-конической передачей. Кроме этого, возможна эксплуатация на гипоидных передачах со значительными скоростями, но с небольшими либо умеренными крутящими моментами. Максимальный рабочий температурный режим в системах этой категории не превышает 150С. Нагрузка на систему при этом достигает 3000 МПа. К этой категории относятся переднеприводные легковушки.

Жидкости, обозначенные индексом GL5, используются для машин с повышенными нагрузками на передачи. Изготовленное по данному стандарту вещество эксплуатируется для передач гипоидного типа с малым крутящим моментом на высоких скоростях, которые подвержены воздействию высоких давлений. Такие передачи подвержены краткосрочным ударным нагрузкам. Трансмиссионные смазки GL5 отличаются высоким содержанием фосфорных присадок, которые предотвращают задиры.

Ключевым различием группы GL4 от GL5 является то, что 75W90 API GL4 менее насыщены серо-фосфорными присадками, главная функция которых – покрытие элементов трансмиссионной системы защитным слоем, предотвращающим износ. Такое покрытие даже большей износостойкостью, чем медные механизмы или другие мягкосплавные детали. Таким образом, использование неподходящей категории масел приведет к ускоренному разрушению медных синхронизаторов и повышенному образованию стружки.

ВНИМАНИЕ! Масла с индексами GL4 и GL5 не являются взаимозаменяемыми. Переход с одного типа жидкости на другой недопустим и может повлиять на работоспособность вашего автомобиля.

Масло для трансмиссии 75W90, на упаковке которого присутствует надпись GL4/5, допускается использовать для механизмов с разными конструкционными особенностями и условиями нагрузок.

Как выбрать трансмиссионное масло

Качество трансмиссионного смазывающего вещества определяется задачами, которые оно решает. Такая смазочная жидкость должна:

  • с высокой эффективностью выполнять функцию теплоотведения в трансмиссионной системе;
  • уменьшать энергозатраты и повышать КПД;
  • предотвращать заедание, трение, задиры и возникновение других дефектов механизмов;
  • выполнять звуко- и шумоизоляционные функции;

Кроме марки и ценника, при выборе трансмиссионного масла нужно также учитывать параметры:

  • Вязкости. Выбирайте оптимальный вариант в зависимости от температурного режима в летний и зимний период;
  • Температура замерзания и воспламенения смазывающей жидкости. Лучше выбирать масло с максимально широким спектром предельных температур.
  • Индекс критической нагрузки и показатель задира: чем выше эти параметры, тем более высокое качество трансмиссионной жидкости;
  • Минимальный порог нагрузки сваривания должен составлять 3000 ньютон.
  • Для жидкостей GL5 необходимо учитывать показатель износа (не больше 0,4мм).

Что лучше: синтетика или полусинтетика?

Синтетические масла для системы трансмиссии являются наилучшими по качеству благодаря:

  • высокому показателю вязкости;
  • долгосрочности;
  • сопротивляемости к окислительным процессам;
  • низкой испаряемости;
  • стойкости к воздействию влаги;
  • сохранению свойств в условиях морозов.

Главным недостатком синтетических смазывающих жидкостей является их высокая стоимость. Компромиссным вариантом для многих автовладельцев становится полусинтетическое трансмиссионное масло, которое по качественным параметрам в незначительной степени уступает синтетике, что отражается в снижении цены на 15-30%.

Выводы

Трансмиссионное масло 75W90 – это универсальная всесезонная смазочная жидкость, которая снижает уровень трения механизмов в системе и способствует отводу тепла от элементов, тем самым защищая весь комплекс от повреждений и преждевременного выхода из строя. При выборе оптимальной технической жидкости необходимо учитывать температурный диапазон, параметры критических нагрузок, износостойкость и нагрузку сваривания. Не менее важным критерием выбора является содержание серо-фосфорных присадок. Выбор масла без учета этих характеристик приведет к тому, что смазка не сможет качественно выполнять свои функции.

Масло ZIC GFT 75W-90 API GL-4/GL-5 Fully Synthetic (1 литр)

Описание

ZIC GFT 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов.

ZIC GFT 75W-90 Произведено на основе полиальфаолефинов (ПАО).

Для мостов и механических трансмиссий, требующих вязкости 75W-90 или 80W-90 и категорию GL-4 или GL-5 при отсутствии дополнительных требований автопроизводителя.

 

Как мы помогаем вашей трансмиссии

  • Непревзойденная защита деталей узлов трансмиссии
  • Высокая термоокислительная стабильность, предотвращающая образование отложений, разрушающих полимерные уплотнения
  • Гарантированное отсутствие дисфункций, шумов или вибрации трансмиссии во время эксплуатации даже в самые суровые морозы

Характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатель Метод Значение
Классификация API   GL-4/5
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-90
Плотность при 15°C, г/см3 ASTM D 1298 0,86
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с ASTM D 445 74,8
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с ASTM D 445 14,1
Индекс вязкости ASTM D 2270 197
Температура вспышки, °С ASTM D 92 212
Температура потери текучести, °С ASTM D 97 -47,5
Кислотное число, мг КОН/г ASTM D 664 1,48
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл ASTM D 130 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с ASTM D 2983 30673

Соответствия

СООТВЕТСТВУЕТ

API GL-4/5

MT-1

ZF TE-ML 02B

ZF TE-ML 08

MAN 341 Type Z2

расшифровка, рейтинг, лучшие масла 75W90 GL4 и GL5

На рынке водители могут найти множество различных моделей продукции.

Большой популярностью пользуется масло 75w90. В связи с этим, владельцы авто очень часто интересуются, что оно собой представляет, какие имеет характеристики и от какого бренда лучше купить? Мы предоставим вам ответы на эти и многие другие вопросы.

Какую роль играет масло в КПП

Прежде чем говорить о характеристиках какого-либо масла, необходимо выяснить, какие главные задачи должна выполнять эта жидкость. Ее использование обусловлено фактически несколькими причинами:

  • Служит смазкой для движущихся деталей КПП, при этом существенно уменьшает износ. Каждое трансмиссионное масло 75w90 создает на поверхности защитную пленку, которая препятствует появлению микротрещин, выбоин и других дефектов на поверхности шестерен, а также других частей коробки.
  • Отводит тепло. В ходе работы всех деталей происходит сильное тепловыделение. Высокие температуры могут привести к некорректной работе КПП, соответственно, и ее скорой поломке. Масло не допускает этого.
  • Эффективная защита от коррозии. Практически все металлы уязвимы к разрушающему воздействию окислителей. Чтобы детали коробки передач не заржавели со временем, необходимо использование качественного масла без содержания воды. 
  • Работа данного агрегата сопряжена с большим уровнем шума, который создает дискомфорт во время вождения автомобиля. Трансмиссионное масло позволяет существенно понизить вибрации и шум от работы КПП.

Таким образом, состав масла должен быть достаточно текучим, чтобы гарантировать полноценную смазку, а также не замерзать в холодную погоду.

Параметр вязкости по SAE

Одной из главных характеристик, на которую непременно стоит обращать внимание при покупке масла, является его вязкость. Для удобства покупки сообществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) был разработан стандарт, который разделяет всю продукцию на несколько групп в зависимости от параметров вязкости.

Продающиеся масла можно разделить на летние, зимние и всесезонные. Первые маркируются обычным числом (от 80 до 250), а вторые в маркировке имеют английскую букву W (от слова Winter – «зима»). На рынке можно приобрести изделия 70W, 75W, 80W и 85W. Однако найти масла для определенного периода становится все труднее, так как их вытеснили всесезонные изделия.

Они в своем обозначении имеют сразу два числа, разделенных буквой W. Давайте выясним, что означает 75w90. Первое число 75W – это так называемый зимний показатель текучести. Параметр обозначает предельно низкую температуру, при которой масло будет выполнять поставленные задачи. Для этого масла минимальная рабочая температура составляет -40 градусов Цельсия.

Второе число (90) – это летний показатель вязкости. На практике он показывает максимальную температуру окружающей среды при 100 градусах Цельсия для самого масла. Согласно справочным данным, этот параметр ограничивается 35 градусами Цельсия выше нуля. Теперь вы знаете температурный режим 75w90. Исходя из этих параметров, можно сделать вывод, что масло идеально подходит для использования в умеренных широтах.

Характеристики эксплуатационных свойств

Расшифровка трансмиссионного масла 75w90 по вязкости может быть неединственным обозначением. Многие изделия также классифицируются в соответствии с API, которая показывает комплексную оценку трансмиссионной жидкости в зависимости от эксплуатационных характеристик. Всего можно выделить шесть групп. В современных автомобилях используются продукты только двух из них:

  • GL-4 (или в отечественной классификации ТМ-4). Подобная продукция предназначена для средненагруженных передач. Как правило, масло такого класса используется в механических коробках передач, а также в механизмах, используемых спирально-конические передачи. Также масла могут использоваться в передачах гипоидного типа, но только при небольшом крутящем моменте.
  • GL-5 (ТМ-5). Используются в сильно нагруженных трансмиссиях, в частности, в гипоидных передачах с малым крутящим моментом, но подвергающихся кратковременной ударной нагрузке. Продукция характеризуется высоким уровнем содержания серофосфорсодержащей противозадирной присадки.

Многие автовладельцы смогут найти трансмиссионное масло 75w90 GL 4/5. Такие трансмиссионки могут использоваться в различных условиях нагрузки, при этом большей частью являются универсальным вариантом между GL-4 и GL-5.

В чем отличия между маслами с маркировкой GL-4 и GL-5

Как уже было ранее сказано, первое и самое главное отличие – это сфера применения. GL-4 разработано для работы в КПП конической и гипоидной видами передач. Контактные напряжения в таких агрегатах не превышают 3000 Мпа, а температура масла находится в пределах 150 градусов Цельсия.

GL-5 используется для корректного функционирования гипоидной передачи в сочетании с ударными нагрузками. Такие устройства работают при напряжениях выше 3000 МПа. Масло используется в агрегатах с дифференциалом повышенного трения, обеспечивая качественную защиту деталей в условиях высоких температур и нагрузок.

Важной отличительной чертой GL-4 является низкая концентрация серо-фосфорных присадок в составе. Они создают очень прочный защитный слой, который намного тверже некоторых таких мягких сплавов, как медь. Применение масла GL-5 в коробках, где необходимо использование масла на класс ниже, является недопустимым. Это приведет к появлению большого количества металлической стружки и износу запчастей.

На что обращать внимание при выборе масла

При покупке стоит ориентироваться не только на бренд, цену продукции, но и ознакомиться с несколькими другими важными характеристиками продукта. Сюда можно отнести:

  • Вязкость. Трансмиссионное масло должно сохранять свою вязкость в определенном диапазоне температур, исправно выполняя основные функции. Здесь при покупке ориентируйтесь на вышеупомянутую классификацию SAE. 
  • Разница между температурой застывания и воспламенения должна быть максимальной. Непременно учитывайте это.
  • Критическая нагрузка. Чем больше число, тем выше качество представленного изделия.
  • Индекс задира (чем выше показатель, тем лучше).
  • Нагрузка сваривания. По регламенту ГОСТа, параметр должен быть ниже 3 тысяч ньютонов;
  • Показатель износа. Актуален только для изделий класса GL-5. У качественного масла должен быть не больше 0,4 миллиметра.

Это основные характеристики масла 75w90, на которые стоит обратить предельное внимание.

Синтетика или полусинтетика

Обычно водители на полках магазинов найдут синтетические трансмиссионные масла 75w90. При этом вы можете встретить и полусинтетику. Первые имеют лучшие показатели среди всех видов смазки. К преимуществам такой продукции относится:

  • Оптимальный диапазон рабочих температур.
  • Сохранение текучести при воздействии минусовых температур.
  • Гидролитическая устойчивость.
  • Низкая испаряемость и устойчивость к окислению.
  • Продолжительный срок службы.
  • Высокий индекс вязкости.

Ощутимым для многих автовладельцев недостатком является высокая стоимость синтетики, поэтому альтернативным вариантом является полусинтетическое масло, которое по показателям незначительно уступает вышеописанному продукту, но имеет более доступный ценник. Другими словами, разница в содержании синтетики составляет порядка 20-40 процентов, а количество присадок может отличаться на 15 процентов.

Рейтинг трансмиссионных масел 75w90

Стоит сразу отметить, что самое лучшее трансмиссионное масло 75w90 – это то, которое рекомендует производитель. В техническом руководстве к своему авто вы можете найти необходимую информацию. Подобные изделия разрабатываются специально для вашей иномарки, поэтому соответствуют всем требованиям. Но если денежные средства ужимают, можно приобрести другое трансмиссионное масло 75w90 GL-5 или GL-4 от стороннего производителя. В этом вам поможет нижеописанный ТОП.

Одну из лидирующих позиций по многочисленным тестам занимает продукт Motul Gear 300. Трансмиссионное масло характеризуется высоким индексом защиты от задиров (60,1) и отличным показателем сваривания. Масляная пленка отличается высокой стабильностью, поэтому оптимально минимизирует трение деталей. Показатель износа составляет 0,75 миллиметра. Небольшим недостатком являются плохие вязкостные показатели при минусовых температурах.

Большой популярностью пользуется Castrol Syntrans Transaxle, которое можно поместить на второе место. Низкотемпературная текучесть, достаточно высокий уровень задира и относительно низкая цена делают это трансмиссионное масло востребованным у многих водителей. Жидкость также может похвастаться высоким уровнем износа (59,4).

Если продукция «Кастрол» вас по каким-либо причинам не устраивает, закажите изделие от не менее популярного бренда. Mobil Mobilube занимает третью позицию. Масло этого брэнда обеспечивает выдающиеся вязкостно-температурные показатели, оптимальную защиту от термической деструкции и окисления, а также способно работать при увеличенных интервалах технического обслуживания. Масло имеет маркировку API GL4/5.

Еще одним универсальным маслом согласно API является Total Transmission SYN FE. Уровень задира недалеко ушел от вышеописанных продуктов. Он составляет 58,8, что является отличным показателем. К сожалению, водители отмечают низкую текучесть при минусовых температурах и слабую защиту от износа.

Неплохие характеристики имеет LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil. Стоит отдельно отметить показатель текучести. Масло сохранило свои эксплуатационные качества даже при температуре -40. Трансмиссионка продлевает срок службы узлов и прекрасно защищает компоненты КПП от ржавчины.

Если приоритетом стоит понизить шумность коробки передач и обеспечить максимальную защиту от задиров, рекомендуем приобрести ZIC G-F TOP. Масло без проблем выдерживает экстремальные нагрузки, при этом отлично показывает себя в широком диапазоне температур. Альтернативным высококачественным вариантом является трансмиссионное масло Transyn, главной особенностью которого можно назвать высокий уровень износа – 0,94.

Как не купить подделку

Тщательный выбор масла по характеристикам и многочисленным параметрам окажется бесполезным, если вы купите подделку, произведенную в «кустарных» условиях. Такое масло не справится со своими функциями, а также может привести к ускоренному износу и дальнейшей поломке КПП.

При покупке обязательно проверяйте дату изготовления, качество напечатанной этикетки и наличие различных маркировок. Пластиковая канистра и крышечка должны иметь фирменный дизайн производителя. Предварительно ознакомьтесь в Интернете, как выглядит желанное масло. Эти несколько советов помогут вам купить оригинальную сертифицированную продукцию.

Масло MANNOL Extra Getriebeoel 75W90 GL-4 GL-5

MANNOL Extra 75W90 GL 4 GL 5 – трансмиссионное масло, соответствующее распространенным допускам. Его бренд пользуется популярностью в мире. Эта торговая марка принадлежит немецкой компании SCT-Vertriebs GMBH, а выпускается жидкость на производственных мощностях Бельгии.

Описание продукта

MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 – трансмиссионная синтетика с допусками GL 4 и GL 5 по API. Имеет широкую область применения. Внешне – маслянистая жидкость, цвет желто-коричневый.

Имеет оптимальную для большинства регионов вязкость. Обеспечивает надежное переключение передач как при сильных морозах, так и при экстремальных нагрузках. Хорошо смазывает узлы трансмиссии, создавая оптимальные фрикционные характеристики. Снижает шумы и вибрации при работе коробки передач, оптимизирует работу.

Прекрасно защищает детали от износа, коррозии, образования отложений. Не окисляется. Служит долго и продляет ресурс трансмиссии.

Область применения

Масло MANNOL Extra 75W90 разработано для применения в дифференциалах, задних мостах, рулевых механизмах, прочих узлах трансмиссии. Благодаря универсальному составу и допускам годится как для синхронных КПП, так и для высоконагруженных дифференциалов. Соответствует требованиям производителей MAN, Scania, MACK.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
SAE-класс:75W-90
Динамическая вязкость по Brookfield:D 2983135000 CP
Вязкость при 100°C:D 44516,49 CSt
Вязкость при 40°C:D 445102,85 CSt
Индекс вязкости:D 2270174
Плотность при 15°C:D 1298882 kg/m³
Температура вспышки COC:D 92210 °C
Температура застывания:D 97-46 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • SAE 75W-90;
  • API GL 4/GL 5 LS;
  • MAN 342 Type M1/M2/M3;
  • MACK GO-J/GO-J Plus;
  • SCANIA STO 1:0.

Упаковка 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1304 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. MN8103-1 (пластиковая бутыль) 1 л;
  3. 1353 (канистра) 4 л;
  4. MN8103-4 (канистра) 4 л;
  5. 1382 (канистра) 20 л;
  6. MN8103-20 (канистра) 20 л;
  7. MN8103-60 (бочка) 60 л;
  8. MN8103-DR (бочка) 208 л;
  9. MN8103-IBC (бочка) 1000 л.

Как расшифровывается 75W90

Всесезонная вязкость 75W-90 означает, что минимально допустимой температурой для масла будет -45, а максимально допустимой – +45 градусов по шкале Цельсия.

Инструкция по применению

Применение трансмиссионного масла MANNOL 75W90 GL 5 осуществляется в строгом соответствии тем рекомендациям, что указаны конкретным производителем техники.

Преимущества и недостатки

MANNOL Extra Getriebeoel 75W90 гарантирует следующие преимущества:

  • широкая область применения;
  • высокое качество отдельных компонентов и жидкости в целом;
  • совместимость со всеми типами двигателей;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне условий;
  • низкая температура замерзания;
  • стойкость к окислению, деструкции;
  • отличные смазывающие способности;
  • обеспечение оптимальных фрикционных характеристик при отрицательных температурах;
  • способствование надежной работе узлов трансмиссии даже при экстремальных нагрузках.

Отзывы подтверждают высокое качество продукта. 9 из 10 потребителей порекомендуют это смазочное вещество. Объективных недостатков не обнаружено.

Видео

Отзывы

Денис, 30 лет

Недавно сменила более дешевое масло на Маннол Экстра 75W90. Сразу заметила много плюсов в работе авто. Пропал гул, который наблюдался постоянно, особенно в морозы. Скорости стали переключатся более плавно, мягко. Разгоняется машина быстрее и легче.

Марк, 29 лет

Эта трансмиссионная жидкость соответствует всем заявленным техническим характеристикам. Использую на протяжении трех лет. Никаких проблем. Идеально подходит для отечественных автомобилей.

Петр, 46 лет

Там, где я живу, морозы бывают под 50 градусов. Конечно, ни одно масло в КПП не работает идеально в такую погоду. Но Маннол на порядок лучше, чем многие другие. Рекомендую для северных регионов!

Масло трансмиссионное OILWAY SinteZ-TM 75W90 GL-4 п/синтетика 4 л. OILWAY

Полусинтетическое масло для механических трансмиссионных систем легковых автомобилей, средненагруженных ведущих мостов и бортовых передач грузовых автомобилей, а также для применения в раздаточных коробках внедорожной техники, требующих использования масел уровня API GL-4.

Производится из смеси минеральных и синтетическихбазовых масел с отличными антиокислительными свойствами и превосходной высокотемпературной стабильностью, что обеспечивает возможность использования масла с увеличенными интервалами замены. Содержит высокоэффективный пакет присадок, способный минимизировать износ, снизить трение, предотвратить окисление и пенообразование при интенсивной работе техники в тяжелых эксплуатационных или в суровых климатических условиях. Противозадирные EP-присадки на основе серо-фосфорных компонентов препятствуют износу за счет моментального образования прочной защитной пленки на поверхностях зубьев шестерен при увеличении контактного давления.

Сбалансированная формула продукта, включающая серо-фосфорные EP-присадки с низким уровнем агрессивного воздействия на цветные металлы и элементы уплотнений, обеспечиваетнадежную работу трансмиссий (в том числе синхронизированные КПП) при интенсивной эксплуатации с увеличенными интервалами сервисного обслуживания.
Отличная термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей трансмиссии и продлевают срок службы масла.
Превосходные низкотемпературные свойства обеспечивают плавное переключение передач при низких температурах.

Рекомендуется для механических коробок передач и ведущих мостов в блоке с коробкой передач легковых автомобилей, грузовых автомобилей и внедорожников, для которых производитель рекомендует трансмиссионное масло GL-4 с вязкостью SAE 75W-90.

Соответствуют стандартам: API GL-4

Сезон: Все сезоны

Соответствуют и превосходят допуски: BMW MTF LT-2; FORD ESD-M2C 175A; VW 501 50

Показатели SINTEZ-TM 75W-90 GL-4:
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с16.7
Температура вспышки в открытом тигле, °С236
Температура застывания, °С-42
Плотность при 20 °С, кг/м3884
Индекс вязкости136
Типовые показатели продуктов не являются спецификациейпроизводителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «Нефтесинтез».

Вид фасовки: 1 л, 4 л, 8 л, 20 л, 30 л, 216,5 л (180 кг)

V172085609 NGN 75W-90 GL4/5 1л (синт. трансм. масло)

Объем упаковки, л 1
Спецификации OEM MAN 3343 Type S, MAN 3343 Type SL, MAN 342 Type S1, MAN 342 Type SL, MIL-L-2105B, MIL-L-2105C, MIL-L-2105D, MIL-PRF-2105E, SCANIA STO 1:0, VOLVO 97310
Спецификации ZF 01, 02, 05, 07, 08
Вязкость 75W-90
Спецификации API GL-3, GL-4, GL-5, TM-1
Состав Синтетическое
Место применения Дифференциал, МКПП, Мост
Тип Масло трансмиссионное
Тип контейнера Канистра пластик
Вес, г 970
Плотность 20°C, Kг/Л 0,870
Вязкость 100°C, cSt 16. 4
Температура вспышки COC, °C 200
Температура застывания, °C -51
Вязкость 40°C, cSt 95.8
Индекс вязкости 185
API GL 3, 4, 5, MT-1
Вязкость -25°C, cP менее 90000

Информация для покупателей

Внимание! При самостоятельном подборе аналогов Вы несете ответственность за применяемость заказываемой детали к Вашему автомобилю. Просьба перепроверять с помощью оригинальных программ или каталогов. Если Вы не уверены в подборе детали отправьте запрос специалисту!

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

У нас Вы всегда сможете купить 75W-90 GL4/5 1л (синт. трансм. масло) фирмы NGN по выгодной цене. 

 

Если Вы не уверены в применимости детали 75W-90 GL4/5 1л (синт. трансм. масло) под брендом NGN с артикулом V172085609 для Вашего автомобиля, то оставьте заявку и мы обязательно поможем Вам с подбором.

 

Мы осуществляем быструю доставку заказов по всей России. А также есть пункт выдачи товаров в Стерлитамаке.

   

Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше? | SUPROTEC

Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами.

Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами. Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в отличие от них ключевыми параметрами являются: термоокислительная способность, смазывающая функция, антикоррозионный эффект, а так же вязкостные характеристики. Кроме этого, трансмиссионное масло, по аналогии с моторным, имеет маркировку. На упаковке присутствуют классификация SAE и API, а также возможные допуски от отдельных автопроизводителей.

Технология производства СУПРОТЕК Атомиум

Первое, чем трансмиссионное масло Супротек Атомиум отличается от большинства конкурентов – это стопроцентная синтетическая основа (не полусинтетика). Масло класса API GL 4/5 предназначено исключительно для механических КПП, раздаточных коробок и дифференциалов.

Применение в ступенчатых передачах и бесступенчатых КПП категорически запрещено.

Кроме этого, трансмиссионное масло GL 4/5 Suprotec Atomium может использоваться на автомобилях предыдущего поколения, с большим пробегом. Производство технической жидкости осуществляется исключительно в Германии под надзором концерна Rowe mineralaloelwerk. Стоит отметить, что в состав продукта входит пакет инновационных присадок, которые включают не меньше 5% сложных эфиров и поли-альфа-олефинов. Отдельный ценный пункт рецептуры – это отсутствие продуктов гидрокрекинга.

Трансмиссионное масло 75w90 Gl 4/5 разрабатывалось с полным учётом климатических и других особенностей российских дорог: качества топлива, интенсивным режимом езды по загруженным магистралям и скоростным загородным трассам. Отдельно хочется отметить, что температура вспышки масла 192°C, а температура потери текучести -44°C. Таким образом, мы получаем хороший рабочий диапазон в 236°.

75W90 – что это и оптимально ли для России?

В зависимости от типа вашей трансмиссии, климатических и иных условий эксплуатации, интенсивности использования следует подбирать определённый вид технической жидкости. Рассмотрим наиболее распространённый продукт – трансмиссионное масло 75w90.

Первая цифра и буквенное обозначение W (winter, зима) указывает нам на степень текучести при отрицательных температурах. Чем меньше значение, тем более текуча будет жидкость на морозе. Показатель 75 приравнивается к -40 °C.

Вторая цифра – это диапазон вязкости. Его ещё называют летней характеристикой. Показатель 90 соотносится с плюсовой температурой 35 °C. При этом стоит отметить, что уровень нагрева механизмов может достигать 100 °C.

Температурный диапазон 75° наиболее оптимальный вариант для климатических условий России, ну почему не был создан продукт с ещё более широкими границами действия, к примеру, от -60 до +45,50 °C.

Ответ кроется в характеристике смазывающей способности трансмиссионного масла. Для поддержания баланса вязкости в различных температурах режимах используют специальные пакеты присадок. Другими словами, слишком жидкое масло при отрицательных температурах чувствует себя отлично, но при этом хуже защищает и смазывает шестерни, с другой стороны, слишком вязкое масло – это потеря мощности трансмиссии, расходование энергии на выдавливание трансмиссионной жидкости из-под зубьев. Соблюсти баланс в этой дилемме удалось лишь в данном температурном диапазоне. Есть и другие вариации трансмиссионных жидкостей. К примеру, для жаркого южного климата и сильных нагрузках с высокими скоростями можно применять трансмиссионное масло с параметрами 85w140.

Масло для механической коробки GL 4 – особенности

Трансмиссионное масло API GL 4 — создано для средненагруженных передач. Основная сфера использования – механические коробки передач (manual gear oil), механизмы со спирально-коническими передачами. Кроме этого, эксплуатация данного вида масла может производиться в трансмиссионных передачах гипоидного типа. При этом значительный показатель скорости должен быть компенсирован небольшим или умеренным крутящим моментом.

Ключевым моментом для категорий масел API GL-4 является то, что серо-фосфорных присадок в них в два раза меньше, по сравнению с техническими жидкостями GL-5. Наличие данных категорий присадок позволяет создавать уникальная защитное покрытие. Рабочий контакт между движущимися элементами трансмиссии осуществляется непосредственно через эту защитную плёнку. Детали сохраняется от износа. Повышается эксплуатационный ресурс.

Стоит отметить, что большее содержание серо-фосфорных присадок может негативно сказаться на деталях трансмиссии, состоящих из медных сплавов и других мягких материалов. Их износ в таком случае увеличивается в 1,5-2 раза. Купить трансмиссионное масло GL-4 для своего авто можно лишь в том случае, если производитель машины указал свободное применение в паспорте эксплуатации.

Трансмиссионная жидкость GL 5 – сфера применения

Трансмиссионное масло API GL 5 — используется в сильно нагруженных передачах. В основном технические жидкости с такими стандартами применяются в гипоидных передачах, на малых крутящих оборотах, но в сочетании с высокой скоростью. Кроме этого, элементы трансмиссии могут подвергаться кратковременным ударным нагрузкам. Стандарт GL 5 – это большое содержание серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Таким образом, трансмиссионное масло пятой серии обеспечивает лучшие противозадирные свойства, а также защиту в условиях высоких нагрузок и давления. Но в той же мере нельзя на 100% утверждать, что стандарт GL-5 полностью перекрывает показатели модификации GL-4.

Здесь в первую очередь нужно учитывать материал изготовления трансмиссионных деталей, технологические особенности работы, степень текущего износа, интенсивности текущей эксплуатации мостов и агрегатов.

Сравнение масел GL 4 и GL 5 – можно ли заменить одно другим?

Назначение масел GL-4 – это стабильная работа конической трансмиссии и гипоидных видов передач. Максимальное контактное напряжение — это 3000 МПа, при этом температура до 150°C. В целом можно сказать, что это коробки передач переднеприводных легковых автомобилей. Купив в магазине трансмиссионное масло GL 5, вы обеспечите эффективную работу гипоидной передачи совместно с ударными нагрузками. При этом напряжение может превышать отметку в 3000 МПа.

Стоит отметить, что переход с GL-4 на GL-5 и обратно не допустим – это разные масла с разными свойствами и назначением. Как уже было обозначено выше ключевая особенность — это содержание серо-фосфорных присадок. В стандарте GL-4 их в два раза меньше. Поэтому если в КПП вместо GL-4 заливается GL-5, то наблюдается быстрое появление медной стружки, так как синхронизаторы в основном делаются из меди и её сплавов, а серо-фосфорные присадки их мгновенно убивают.

Таблица-рейтинг сравнения характеристик трансмиссионного масла GL-4 и GL-5


Критерии

API GL-4

API GL-5

Присадки (серо-фосфорные)

4%

6,5%

Тип КПП

Средненагруженные,

Коническая трансмиссия

Сильнонагруженные,

Гипоидная передача с ударными нагрузками

Максимальное напряжение

До 3000 МПа

Свыше 3000 МПа

Крутящий момент и скорость

Умеренный крутящий момент и значительная скорость

Малый крутящий момент в сочетании с высокой скоростью

Дата публикации: 23-04-2018 Дата обновления: 01-02-2021

Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития

Синтетическое масло Red Line. MT-90 75W90 GL-4 Трансмиссионное масло

Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических трансмиссий, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа.

  • Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
  • Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
  • MT-LV, MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения передач в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимо с бензином и другими синтетическими материалами
Типичные свойства
Класс обслуживания API GL 4
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 75W90
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 15W40
Vis @ 100 ° C, сСт 15. 5
Vis @ 40 ° C, сСт 82
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 320
Индекс вязкости 200
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Доступные размеры
Кварта 50304
Галлон 50305
5 галлонов * 50306
16 галлонов * 50307
55 галлонов * 50308

* Доступно только у наших дилеров

RED LINE MT-90 HIGH-PERFORMANCE GEAR OIL — полностью синтетическое масло на основе сложных эфиров, разработанное для использования в механических коробках передач и трансмиссиях переднего привода. Эта устойчивая к сдвигу формула сопротивляется разрушению в течение длительного времени и обеспечивает более стабильную вязкость при высоких и низких температурах для снижения шума шестерен и улучшения переключения. Эта жидкость менее скользкая для улучшения коэффициента трения синхронизатора и обеспечивает более прочную пленку для лучшей защиты от износа.

Подходит для замены:

API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 75W90 SAE 90 / 80W90
SAE 40 / 10W40 / 15W40

Alfa Romeo
Audi G 052911
BMW MTF-LT-4
BMW 81 22 9 407 305
BMW 83 22 2339 223
Castrol BOT 130M
Castrol BOT 328
Castrol SAF AG4
Castrol TAF-X 75w-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Ford F32Z-19C547-MA
Ford M2C175-A
Ford M2C200-B
Ford WSS-M2C203-A1
Ford XT-4-QGL
GM 12345371
GM 12345724
GM 12345871
GM 12346074
GM 806
GM 807
GM-M-Daew Холден
Hyundai / Kia 08950-00010-A
Hyundai / Kia 04300-5L1A0
Jeep 0489722AA
Lotus
Mazda (MES) 115A
Mazda 0000-77-114-QT
Mazda L. L. Manual Gear Oil IS
MB 235.11
MB A 001989510310
Mitsubishi
Mobil SHC 630
Nissan Mission Oil MP-G HQ
Opel
Skoda
Toyota 08885-80917
Toyota 08885-81023
Toyota 08885-81026
Vauxhall / Audi G 005000
VW / Audi G 005100
VW / Audi G 045190 A2
VW / Audi G 052145
VW / Audi G 052 157
VW / Audi G 052911
VW / Audi G51
VW / Audi G50
VW / Audi 501.5

Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90

Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий

описание продукта

Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок.Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки. Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термическую и окислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.

Особенности и преимущества

Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов.Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой. Ключевые потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений

Увеличенный срок службы уплотнения

Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и ​​задиров на высоких скоростях

Повышенная грузоподъемность.

Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования

Улучшенные фрикционные свойства

Помогает снизить эксплуатационные расходы

Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами

Содействие снижению износа и простоте запуска

Хорошая стойкость к пенообразованию

Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания

Приложения

Рекомендовано ExxonMobil для использования в

• Редукторы, требующие характеристик API GL-5

• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.

• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.

Пожалуйста, проверьте требования производителей оборудования и критерии выбора масла для вашего конкретного железнодорожного редуктора и его применения.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Voith Турбо 132.00374401

Фойт Турбо 132.00374402

Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302
SEW-Eurodrive

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 75W-90

Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052

0. 86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

210

Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445

15,7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

115

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

Индекс вязкости, ASTM D2270

144

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Royal Purple Max Gear 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло

Max Gear 75W-90 рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовых автомобилей и автомобилей, в механических коробках передач и нижних редукторах судовых двигателей, которые требуют использования API GL- 5 или GL-4. Он не вызывает коррозии мягких желтых металлов (латунь, бронза, медь и т. Д.) И безопасен для синхронизатора. Специально разработанное для продления срока службы шестерен и подшипников, Max Gear обеспечивает превосходную защиту от коррозии по сравнению с традиционными и синтетическими трансмиссионными маслами конкурентов.Мы разработали это сверхпрочное, высокоэффективное автомобильное масло для гипоидных трансмиссий, чтобы обеспечить максимальную защиту высоконагруженных шестерен при одновременном увеличении мощности всей трансмиссии. Прежде всего, Max Gear превосходит обычные трансмиссионные масла благодаря сочетанию синтетических масел высочайшего качества с запатентованной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple. В результате Max Gear заставляет шестерни работать плавнее, тише, холоднее и дольше без капитального ремонта. Прямое снижение лобового сопротивления в трансмиссии имеет огромное преимущество для грузовиков и других полноприводных транспортных средств, следовательно, увеличивает расход топлива.Сформулирован с добавкой, модифицирующей трение, поэтому никаких дополнительных добавок не требуется. Max Gear доступен в следующих вязкостях: 75W-90, 75W-140, 80W-90, 85W-140 и SAE 90

.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО МАСЛА MAX GEAR 75W-90

  • Увеличивает мощность
  • Увеличивает срок службы шестерен и подшипников
  • Снижает рабочую температуру
  • Работа в тяжелых условиях
  • Нижний коэффициент трения
  • Превосходная защита от коррозии
  • Быстро отделяется от воды
  • Отвечает требованиям гарантии
  • Экологичность
  • Разработано для дифференциала повышенного трения

Рекомендации по применению

Max-Gear рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовиков, автодомов / жилых автофургонов и автомобилей, в механических трансмиссиях и нижних редукторах судовых двигателей, которые требуют использования жидкости API GL-5 или GL-4. В состав входят гипоидные модификаторы трения, необходимые для использования в дифференциалах сцепления или конусного типа. Поэтому для Max Gear 75W-90 не требуются дополнительные добавки.

Gear Oil GL 4 | Valvoline Europe

Допуски и стандарты

Классы характеристик и сертификаты соответствуют отраслевым стандартам и различаются для продуктов Valvoline Gear Oil.

Для получения более подробной информации о O.E.M. Сертификаты и Уровни эффективности отдельных трансмиссионных масел, пожалуйста, обратитесь к соответствующим разделам в листах с информацией о продуктах, доступных по ссылкам ниже.

Льготы

Применение трансмиссионной смазки GL-4 Valvoline обеспечивает непревзойденную защиту от износа целевых деталей в рабочих условиях, характеризующихся высокими нагрузками.

Современные присадки, которые являются важнейшим компонентом смазочной технологии Valvoline, защищают коробку передач от негативных воздействий коррозии, окисления, пенообразования и образования отложений. В сочетании с качественными базовыми маслами они обеспечивают устойчивость к разрушению даже после длительного использования.

Это всесезонное трансмиссионное масло обладает отличными вязкостно-температурными свойствами как при очень высоких, так и при низких температурах.

Обеспечивая более плавную смазку и улучшенную циркуляцию масла в любых условиях, он значительно способствует лучшему охлаждению и экономии топлива.

Приложение

Valvoline Gear Oils — универсальная смазка, подходящая для коробок передач с ручным переключением и коробок передач легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов, когда производитель рекомендует трансмиссионное масло GL-4 или GL-5.*

* Всегда проверяйте руководство пользователя и / или информационный листок продукта перед использованием.

Продукты

Valvoline ™ нельзя хранить при температуре выше 60 ° C и подвергать воздействию горячего солнца или низких температур.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

GEAR OIL 75W
GEAR OIL 75W-80
GEAR OIL 75W-90
GEAR OIL 75W-80 RPC
Gear OIL для легких и тяжелых условий эксплуатации 80W-90

Портал технических данных
SDS

AMSOIL Синтетическая смазка для механических коробок передач и трансмиссий с главной передачей в сборе SAE 75W-90 API GL-4

Смазка для механической коробки передач и редуктора с главной передачей в сборе SAE 75W-90 API GL-4
Разработано специально для сложных механических коробок передач и коробок передач с главной передачей в сборе.

Размеры упаковки включают:

  • Easy-Pack (кварт)
  • литровая бутылка
  • Ведро емкостью 5 галлонов
  • Бочка емкостью 55 галлонов

Гарантия Паспорт безопасности продукта

Буксировка, тяжелая транспортировка и динамичное вождение создают условия ударной нагрузки и повышенного нагрева, которые угрожают рабочим характеристикам и сроку службы механических трансмиссий и коробок передач с главной передачей в сборе. Что еще хуже, мощность в лошадиных силах, крутящий момент и тяговая способность, кажется, увеличиваются с каждым годом новой модели автомобиля, что усугубляет ситуацию.AMSOIL Synthetic Manual Transmission & Transaxle Gear Lube специально разработана для уменьшения трения и поддержания вязкости для увеличения срока службы компонентов и жидкости. Он разработан, чтобы превосходно работать в тяжелых условиях эксплуатации, которые превышают ограничения обычных жидкостей.

Защищает от износа и нагрева в тяжелых условиях эксплуатации
Синтетическая смазка для механической трансмиссии и трансмиссии с главной передачей с главной передачей с главной передачей с главной передачей устойчива к сдвигу и сохраняет вязкость, несмотря на жесткие механические воздействия. Он обеспечивает толстую смазочную пленку и содержит противозадирные присадки для защиты от износа в тяжелых условиях эксплуатации и в условиях ударных нагрузок, обычных при буксировке или буксировке.Он устойчив к термическому разложению и окислению, что обеспечивает отличные характеристики в высокотемпературных условиях, таких как трансмиссия New Venture NV-4500, которая сохраняет тепло благодаря своему чугунному корпусу и часто подвергается повышенному крутящему моменту от турбодизельных двигателей.

Быстрое переключение передач и отличная защита в хот-родах и маслкарах
Синтетическая смесь для механической трансмиссии Gear Lube с модифицированным трением формула и превосходные свойства текучести на холоде обеспечивают плавное и быстрое включение синхронизаторов и шестерен.Он защищает от износа, вызываемого мощными двигателями с большим рабочим объемом, обычными для хот-родов и маслкаров. В его состав входят кондиционеры для уплотнений для уменьшения утечек.

Увеличивает срок службы трансмиссий с передним приводом
Синтетическая смазка для зубчатых передач механической трансмиссии соответствует требованиям к вязкости 75W / 80W-90 и превосходит требования API GL-4 для многих автомобилей с передним приводом. Его превосходная защита зубчатых передач, экстремальные температурные характеристики и долговечность обеспечивают максимальную долговечность и снижение затрат на техническое обслуживание.

  • Защищает от повышенного нагрева и давления
  • Превосходная текучесть при низких температурах
  • Защищает латунные синхронизаторы
  • С модификатором трения
  • Отличная совместимость с уплотнениями
  • Подавляет ржавчину и коррозию
  • Длительный срок службы

Применения
Синтетическая смазка для механической трансмиссии и трансмиссии с главной передачей в сборе рекомендуется для применений, требующих трансмиссионного масла вязкостью 75W-85, 75W-90 или 80W-90 с любой из перечисленных спецификаций:

  • API GL-4
  • Крайслер МС-9070
  • ZF TE-ML 02b, 17a
  • MAN 341-Z2 (ранее MAN 341 ML)
  • МБ 235. 5

Заменяет деталь GM № 12346190 и деталь № 4874459 Chrysler. Примеры трансмиссий и коробок передач, требующих смазки 75W-90, API GL-4, включают определенные модели Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Hino.

Примеры трансмиссий уличных удилищ и маслкаров включают Muncie, Borg Warner, Saginaw, Ford Toploader, Dearborn и New Process.

Срок службы
При нормальных условиях эксплуатации AMSOIL Synthetic Manual Transmission & Transaxle Gear Lube служит в два раза дольше, чем обычные нефтяные трансмиссионные масла GL-4.Если производитель оригинального оборудования (OEM) рекомендует синтетические масла, соблюдайте интервал замены оригинального оборудования (например, NV-4500).

Для получения информации о гарантии щелкните здесь.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями в Паспорте безопасности. Храните в недоступном для детей месте. Не загрязняй.

75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло | Pennzoil

Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 сочетает в себе пакет присадок к трансмиссионному маслу премиум-класса с высококачественным синтетическим базовым маслом.В результате получается трансмиссионное масло, которое помогает обеспечить превосходную низкотемпературную текучесть для смазки при очень низких температурах при запуске оси и трансмиссии, а также помогает поддерживать толстую защитную масляную пленку в чрезвычайно жарких условиях эксплуатации 1 .

Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит присадки, необходимые для превосходной защиты шестерен и подшипников. Он содержит противозадирные агенты, которые защищают от ударных нагрузок и износа, а также защищает от коррозии с помощью специальных ингибиторов ржавчины 2 .Ингибиторы окисления включены для дальнейшего повышения присущей этому синтетическому маслу устойчивости к окислению, что приводит к получению смазочного материала с исключительно долгим сроком службы и превосходной стойкостью к образованию отложений и шламов во время работы при высоких температурах.

SAE 75W-90, API GL-5 является основным маслом для задней оси многих легковых и грузовых автомобилей. В частности, внедорожники и грузовики могут быть оснащены дифференциалом повышенного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит достаточный модификатор трения ограниченного трения для многих применений.Однако для новых приложений может потребоваться дополнительный модификатор трения ограниченного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 полностью совместим с дополнительными модификаторами трения.

1 Пределы вязкости SAE J306 для SAE 75W-90 для низкотемпературной вязкости допускают максимальную температуру -40 ° C для вязкости 150000 сП с типичным значением от

до 120000 сП для этого продукта. Такой же максимум вязкости достигает -26 ° C для SAE 80W и -12 ° C для SAE 85W.Вязкость 150 000 сП связана с достаточным потоком для предотвращения прохождения трансмиссии через масло. Пределы высоких температур для SAE 75W-90 идентичны SAE 80W-90 и SAE 90, обеспечивая одинаковый поток масла и толщину пленки при повышенной температуре (100 ° C).

2 Данные испытаний SAE L-37 и L-42 демонстрируют удовлетворительные и превосходные (10 баллов) характеристики системы присадок в отношении износа и ударных нагрузок.

Синтетическая смазка для механических трансмиссий MT-90 MTL 75W90 GL-4 Gear Oil amsoil royal purple BG syncroshift

Redline стала нарицательным в гонках благодаря качеству продуктов, которые они предлагают, и надежности, которую они поддерживают.Redline всегда в наличии!

MTL и MT-90 Red Line Oil разработаны для обеспечения превосходной защиты и улучшенного переключения передач для механических коробок передач и коробок передач с главной передачей в сборе, решив проблему жесткого переключения передач в тысячах трансмиссий с проблемами переключения. Как…?
Их особая формула имеет соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии, при этом текучесть очень плавно (многие другие трансмиссионные масла, моторные масла и ATF слишком скользкие для правильного включения синхронизатора, но в холодном состоянии они толще).
Кроме того, широкая и контролируемая вязкость чистых синтетических MTL и MT-90 позволяет надлежащим образом переключать передачи во всем температурном диапазоне, который будет испытывать трансмиссия. Используемые синтетические базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости, который обеспечивает относительно постоянную вязкость при изменении температуры. Эти продукты обладают превосходной стабильностью к сдвигу и окислению, поэтому физические характеристики Red Line MTL и MT-90 мало меняются при использовании.

MTL составляет 70 Вт при очень низких температурах и высокий 80 Вт, почти 85 Вт при повышенных температурах.Это обеспечивает соответствующую вязкость для предотвращения износа и снижения шума шестерен. Это более жидкое трансмиссионное масло, почти такое же жидкое, как ATF, и хорошо работает во многих областях, требующих ATF, например, во многих BMW

.

MT-90 — более толстая версия MTL. Настоящее трансмиссионное масло 75W90 GL-4 (вязкость аналогична моторному маслу SAE 5W40 / 10W40)
Идеально, когда MTL слишком тонкий и желательно немного более густого масла, чтобы помочь Syncros набрать скорость. Во многих случаях лучше для «свободных» передач, чем MTL. Если вы пробовали MTL, и кажется, что ваши шестерни «сталкиваются», попробуйте MT-90

.
    Redline MT-90:
    • Специальные смазочные материалы, предназначенные для высокопроизводительных и тяжелых условий эксплуатации
    • Безопасен для синхронизаторов из латуни, так как в нем отсутствуют реактивные серы, присутствующие в большинстве масел GL-5, которые могут вызывать повреждения
    • Превосходит стандарты API GL-4.
    • Отличный выбор для многих механических коробок передач (особенно тех, которые переключаются лучше всего до того, как автомобиль полностью прогреется до температуры)
    • Удовлетворяет требованиям вязкости трансмиссионного масла 75W, 80W и вязкости моторного масла SAE 40, 10W40 и 15W40
    • Рекомендуется для применений GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где указаны большинство специальных синхронизирующих жидкостей.
    • Большинству клиентов требуется 2–3 л.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *