РазноеШкода рапид минусы и недостатки – Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Шкода рапид минусы и недостатки – Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Автомобиль Skoda Rapid зарекомендовал себя надежным, современным, безотказным транспортным средством. Он способен обеспечить своему владельцу комфортное и безопасное передвижение с достаточной динамикой. Его узлы и системы обычно требуют только планового технического обслуживания. Несмотря на это машина обладает некоторыми недостатками.

Достоинства и недостатки Skoda Rapid

Проанализировав отзывы владельцев Шкода Рапид, можно выделить плюсы и минусы автомобиля, которые сведены в таблицу ниже.

Таблица — Основные достоинства и недостатки автомобиля Шкода Рапид.

Плюсы автомобиляМинусы автомобиля
Достаточный клиренсПлохая мультмедия системы
Вместительный багажник с удобной погрузкойМедленный прогрев силовой установки
Стильный внешний видНет подсветки бардачка, не смотря на то, что посадочное место под лампу присутствует
Яркие фарыВо время дождя вода попадает в салон
Просторный салонНет обогрева лобового стекла
Четкое переключение МКПП
Сверчки в салоне
Низкий расход топливаУрезанная штатная сигнализация, без датчика удара
Качественный пластик торпедыКороткая первая передача для разгона

Проблемы силовой установки

Большинство автовладельцев отмечают, что мощность мотора недостаточна для динамичного стиля вождения. Особо это заметно на Skoda Rapid с двигателем на 1.2 литра. Он способен обеспечить комфортное движение в плотном городском потоке, но при выезде на трассу явно слабоват.Обширный багажник автомобиля Шкода Рапид

Наиболее проблематичным является двигатель на 1.2 литра. В отличии от остальных моторов он наиболее чувствительный к качеству горючего и правильному подбору моторной смазки. Бывают случаи, когда мотор выходит из строя при первой же заправке фальсифицированным бензином.

Для прогрева мотора требуется длительная работа на холостых оборотах. Особо это заметно в зимнее время. Выход на рабочую температуру может занимать более 15 минут.

Силовые установки имеют заявленный ресурс в 250 тыс. км. В отечественных реалиях столько отходить может только двигатель на 1.6 литров. Остальные моторы требуют капитального ремонта при достижении 180 — 220 тыс. км.Подкапотное пространство Skoda Rapid

Проблемы из-за решетки радиатора

Одним из главных конструкторских просчетов является использование чрезмерно больших отверстий в решетке радиатора. Вертикальные лезвия придают машине агрессивный, спортивный внешний вид. При этом слишком большие расстояния между ними приводят к беспрепятственному проникновению мусора за решетки.

В результате происходит засорение нижней части радиатора. Это приводит к ухудшению теплопередачи. Встречные потоки воздуха не могут остудить радиатор. Из-за этого происходит перегрев силовой установки, что не в лучшую сторону сказывается на ресурсе двигателя. Для решения проблем с чрезмерно большими отверстиями решетки автовладельцы устанавливают дополнительную сетку за ней.Решетка радиатора

Попадание воды в салон

В комплектации автомобиля отсутствуют ветровики. Поэтому в дождливую погоду вода попадает в салон через все щели. Помимо этого уплотнители дверей постоянно скрипят. Нанесение силиконовой смазки лишь на время решает проблему. Через время ситуация повторяется.

Проблемы с попадание воды в салон существую и у передка машины. Дождь стекает по лобовому стеклу в подкапотное пространство. Там происходит заливание водой кондиционера и рулевой рейки. Далее влага распространяется в салон. Это приводит к чрезмерному износу контактирующих с водой элементов.Уплотнитель

Проблемы трансмиссии

Механическая коробка перемены передач практически не имеет недостатки. Она во многих случаях служит дольше чем мотор. Проблемы с МКПП могут начаться при пробеге более 280 — 300 тыс. км.

Автоматическая коробка передач не славится своей надежностью. Проблемы могут появиться при пробеге в 60 — 80 тыс. км. Наиболее частой неполадкой является отсутствие плавности при переключении передач.

Во время движения в пробке или при динамичной езде встречаются случаи перегрева АКПП. Частое превышение рабочей температуры способно вывезти автомат из строя к 50 — 55 тыс. км.Селектор коробки перемены передач

Комфорт автомобиля

Главным достоинством машины заключается в просторном и удобном для погрузки багажнике. Рабочее место водителя выполнено в спартанском стиле. Отношение к этому у владельцев различно и зависит от личного вкуса.

Посадка в Skoda Rapid неудобна. Передние сидение слишком твердые и прямые. В совокупности с жесткой подвеской, это приводит к передачи на тело водителя и пассажиров всех неровностей дорожного покрытия, которые преодолевает машина.

Еще хуже посадка на заднем ряду сидений. Они рассчитаны на пассажиров с низким ростом. У высоких людей есть большие шансы упереться головой в потолок или удариться об него головой в процессе поездки.

Не блещет задний ряд и шириной. Расположить троих пассажиров на нем проблематично.

Проблемы подвески

Большинство автовладельцев отмечают, что подвеска слишком жесткая. Она передает на кузов все изъяны дорожного покрытия. Это значительно снижает комфорт вождения автомобиля.

Проблемы с подвеской начинаются при пробеге более 40 тыс. км. Наиболее часто теряют свои свойства амортизаторы. При частых поездках по проселочным дорогам переборка стоек может потребоваться после 60 тыс. км.Шкода Рапид

При пробегах более 100 тыс. км из-за чрезмерной жесткости подвески могут появиться трещины на металле кузова. Для их устранения потребуется прибегнуть к сварочным работам. Поэтому многие автовладельцы заранее модернизируют подвеску, делая ее более мягкой.

Неполадки электроники

Блок управления двигателем не отличается особой надежностью. Слетание программы прошивки часто происходит при пробеге в 40 — 70 тыс. км. Для устранение неисправности необходимо перепрошить модуль. При наиболее неблагоприятных условиях может потребоваться замена ЭБУ.

Мультмедия система в штатном исполнении не имеет USB. Ее динамики очень чувствительны к температуре. Качество звучания, в большинстве случаев, неудовлетворительное. Нередки случаи перетирания проводов при пробеге 70 — 90 тыс. км.

Датчики часто дают сбой в процессе работы. Клеммные колодки слишком подвержены окислению. Обнаружить ухудшение контакта можно на автомобилях с пробегом более 50 тыс. км. В результате ЭБУ недополучает информацию о работе двигателя, что вызывает нестабильность оборотов коленвала силовой установки.

Коррозийная стойкость

Автомобиль Skoda Rapid обладает толстым слоем лакокрасочного покрытия. Это уберегает его от скорого появления сколов, царапин и потеков ржавчины на кузовных элементах.

Слабым местом машины являются колесные арки и пол под покрытием багажника. При отсутствии дополнительных мер по борьбе с коррозией со стороны автовладельца, в перечисленных местах возможно появление очагов ржавчины. Не смотря на использование высококачественного металла через 2-4 года эксплуатации места коррозии могут превратиться в сквозные отверстия. В случае если автовладелец периодически проводит антикоррозийную обработку, то обнаружит ржавчину невозможно даже при пробеге в 250-300 тыс. км.

Недостатки Шкода Рапид: предупрежден — значит вооружен

Skoda Rapid – удобный лифтбек со множеством функциональных решений для автовладельца. Однако, как и у любого автомобиля, у Rapid есть свои недостатки. Они влияют также на отзывы владельцев, которые пестрят замечаниями относительно различных характеристик авто. Что же не устраивает водителей Skoda Rapid – узнаем далее.

Неисправности технической части

Многие автовладельцы Шкоды не жалуют качество запчастей. Особенно это касается втулок стабилизатора. На морозе у автомобиля появляются характерные скрипы втулок, которые не всегда можно поменять по гарантии. Если эта проблема не сильно достает вас, можно дождаться весны: при потеплении скрип проходит. Главное, не мазать силиконом – резинки быстро изнашиваются, поскольку грязи налипнет больше.

Скрип уплотнителей дверей – еще одна часто встречающаяся неисправность Шкода Рапид. Владельцы автомобиля жалуются, что скрипеть начинает уже после первых моек. Возможной причиной являются небольшие зазоры бархоток. Кто-то мажет эти места мылом хозяйственным, кто-то силиконом с внутренней части.

Среди владельцев Skoda известны случаи, когда ломается пена в сиденьях водителя и пассажиров. Причина – в производственном браке или плохом материале, который не выдерживает нагрузки. Но эта неисправность обходит стороной некоторых водителей, а при покупке не проявляется. Говорить о какой-то закономерности в этой ситуации сложно.

Известно, что некоторые владельцы жалуются на хрип колонок на морозе. Официальные дилеры, как правило, не комментируют эту ситуацию. Такие недостатки Шкода Рапид особенно касаются автовладельцев из северных регионов РФ.

Система кондиционирования и охлаждения

Одной из болезней автомобиля Skoda Rapid является засорение нижней части радиатора. Происходит это из-за чрезмерно больших отверстий в вертикальных лезвиях решетки радиатора. В этом случае водитель может получить возможный перегрев двигателя авто. Чтобы этого избежать, рекомендуется ставить дополнительную защитную сетку.

Среди недоработок производителя можно отметить заливание дождевой водой кондиционера. Это также касается рулевой рейки. Вода стекает по лобовому стеклу со стороны пассажира, после чего попадает под капот и заливает перечисленные выше детали. Возможно, со временем проблема решится производителем, либо этот вопрос полностью ляжет на плечи автовладельца.

Элементы трансмиссии

Типичная поломка Шкоды Рапид — недуг коробки передач. Речь идет о потере плавности механизма переключения передач. Происходит это из-за износа дисков сцепления, вызванного повышенной рабочей температурой мехатроника. Если вы не хотите сталкиваться с подобной проблемой при владении своей Skoda Rapid, отнеситесь внимательно к совету производителя. Останавливаясь более чем на 1 минуту, не поленитесь перевести КПП из режима D в режим N. Так вы убережете свой автомобиль от преждевременного ремонта.

Рывки трансмиссии DSG также являются причиной неисправности мехатроника. Эта проблема довольно известна среди владельцев – она встречается уже на ранней стадии эксплуатации авто. В прежних версиях Шкоды водители также сталкивались с данной типовой неисправностью. В некоторых случаях, чтобы найти решение вопроса, можно было даже не разбирать устройство. Однако лучше всего при возникновении неполадок, обратиться в специализированный сервис.

Электроника

У автомобилей Skoda Rapid с небольшим пробегом могут возникнуть неприятности с электронными устройствами, а именно – с программным обеспечением блока управления. Решается эта беда простой перепрошивкой, но и она требует от владельца потраченного времени и средств.

Неправильно вставленный прикуриватель еще на этапе сборки автомобиля может впоследствии стать причиной замыкания и перегорания предохранителя. Этот момент требует внимательности от автовладельца: следите, как вы вставляете прикуриватель на место.

Многие водители жалуются на шум от кондиционера автомобиля. Причем проблема касается не только конкретной модели, но и остальных машин Шкода. Вопрос решается установкой нового компрессора, причем зачастую шум становится тише ненадолго. Владельцы сетуют на бракованные запчасти, а других путей решения пока нет.

 

Мы рассмотрели основные типовые неисправности автомобилей Skoda Rapid. Видно, что из критичных недостатков автомобиля можно назвать только проблемы с коробкой передач. Остальные минусы имеют место и в других автомобильных марках. Справиться с ними на этапе покупки машины можно и даже нужно, ведь дилеры предоставляют услуги по замене элементов по гарантии. В целом, автомобиль заслуживает уважения, и даже мелкие проблемы не сыграют решающую роль для отказа купить этого красавца.

Skoda Rapid: достоинства и недостатки автомобиля

Skoda Rapid

Шкода Рапид — это чешский лифтбек (автомобиль с пологим типом кузова) с 5-ю дверями. Он был выпущен компанией Skoda Auto в 2012 году, а в России его начали продавать спустя 2 года, в 2014-ом, и тогда, почти сразу же, он приобрел широкую популярность как представитель эконом класса, а его просторный многоместный салон сделал его незаменимым для больших семей. Сейчас, спустя почти 3 года, Рапид остается востребованной машиной на российском рынке, и чтобы понять, почему это так, рассмотрим его сильные и слабые стороны.

Достоинства

  • Главным достоинством автомобиля можно назвать его высокую вместимость — в него помещаются 5 человек средней комплекции, поэтому в такой машине легко можно перевозить всю семью с детьми, включая дедушек и бабушек, а также домашних животных. Плюс ко всему у нее довольно большой багажник, поэтому та же семья может в полном составе поехать, например, на дачу или за покупками.
  • Помимо вместительности, салон еще и комфортный: сзади сидеть удобно, с боков есть подлокотники, колени никуда не упираются, и пассажиры могут свободно поворачиваться и наклоняться во все стороны. Правда, если сзади сядет высокий человек, то его голова упрется в кузовной потолок, но это не проблема, так как сзади ездят преимущественно дети и старики, а разовый пассажир может потерпеть.
  • Водителю удобно — кресло можно регулировать в 3-х плоскостях, по высоте и глубине, а угол наклона руля можно менять в 2-ух, также есть подлокотник и ручки. В машину легко заходить и выходить, в ней можно спать, так как передние кресла откидываются, образуя подобие кровати.
  • Салон сделан со вкусом, даже в базовой комплектации, в которой преобладают серый и черный цвета, так что в машине находиться не только удобно, но и приятно. Если вы покупаете ее чуть подороже, то цветов будет побольше — добавится еще серебристый, а поверхности будут не такими монотонными.
  • Презентабельный внешний вид. Несмотря на то, что машина, по сути, эконом класса, она совсем не напоминает «быдловоз». Шкода Рапид смотрится элегантно, но отнюдь не безвкусно, в ней нет напыщенных выпирающих линий типа X, и вообще, в целом, автомобиль классический.
  • Днище корпуса достаточно высоко отстоит от поверхности земли, Шкода Рапид, в целом, приспособлена под Российские дороги, но предназначена только для города. В сельской местности она безнадежно увязнет в любой мало-мальски глубокой яме. И хотя клиренс можно было бы сделать и повыше, тогда пришлось бы увеличивать и диаметр колес, потому что в противном случае внешний вид потерял бы гармонию. Иными словами при дополнительном подъеме днища автомобиль получился бы уже не эконом-класса, и потреблял бы больше бензина.
  • Мощность двигателя оптимально подходит под городские условия. Под капотом Рапида прячутся 75 лошадиных сил, а рабочий объем двигателя составляет 1,2 л. Такая конфигурация позволяет хорошо экономить топливо при многократных остановках на светофоре и небыстрой езде, хотя при этом, автомобиль способен спокойно разогнаться до 120 км/ч на прямой дороге, при загрузке салона на 3/5. То есть данная модель разработана, в основном, для города, но подходит также и для небольших междугородних путешествий.
  • Достаточно яркие фары. При включенных противотуманных огнях существенно повышается радиус обзора — становится видна обочина, причем, с двух сторон.
  • Большой бардачок. Его площадь составляет 630 квадратных сантиметров (это больше, чем лист А4), поэтому в него совершенно спокойно помещается заполненная женская сумочка.
  • За счет подогрева сидений можно ездить и в морозы, вдобавок ко всему, машина быстрее прогревается (только под водителем).
  • Салон хорошо освещен, причем как спереди, так и сзади. Темной ночью в автомобиле можно читать, и даже мелким шрифтом.

Шкода Рапид

Недостатки

  • Самым главным недостатком Шкоды Рапид является жесткость подвески, что на российских дорогах многократно усугубляется. При езде чувствуются даже небольшие кочки, а уж если, не дай бог, придется выехать на сельскую дорогу, то тут уж вообще, хоть подушку на кресло подкладывай. Но те россияне, которые много лет ездили на недорогих машинах, уже привыкли к такой особенности русских дорог, поэтому для них это не страшно.
  • Салон машины отделан на 100% пластиком, который в свою очередь, окрашен в разные цвета (в зависимости от комплектации). Эту краску очень легко поцарапать — достаточно бросить на надрулевую панель ключи или телефон, и пластик начнет оголяться. То же самое относится и к бардачку. Если будете брать этот автомобиль, старайтесь не делать каких-то движений, которые могут повредить покрытие, так как царапины там очень сильно заметны.
  • Из-за того, что двигатель не очень мощный, машина долго прогревается даже осенью, поэтому автомобиль не подходит тем, кому часто приходится «срываться», да и куда срываться на такой 5-ти местной машине, которая предназначена для перевозки семьи?
  • В базовой комплектации в бардачке не предусмотрена лампочка, однако для нее там есть гнездо. То есть ее придется покупать самостоятельно.
  • Нет ветровиков, поэтому в дождливую погоду невозможно открыть окно, так как вода начинает стекать в салон. Но их также можно установить самостоятельно.
  • Неудобное расположение пепельницы — под рычагом переключения передач. В нее легко промазать, а ее содержимое не очень хорошо видно из-за того же рычага, который перекрывает обзор. Так что непонятно, попал окурок куда надо или нет.
  • главным недостаткl>

    Шкода Рапид - салон

    Вывод

    Шкода Рапид, в принципе, не плохой автомобиль для неторопливых семейных людей среднего класса достатка, которые не любят быстрой езды по плохим дорогам. Однако создается впечатление, что производитель заставляет платить за воздух внутри салона — дизайн довольно скуп, в базе за 550 тысяч всего два цвета, даже значок на руле окрашен не в зеленый, а в серый, а при дополнительной комплектации, когда в салоне появляется еще один (!) цвет, мы переплатим аж 50 тысяч. Да, машина по параметрам довольна хороша, однако за такие деньги можно было сделать и получше.

    Похожие записи

разложим на плюсы и минусы?

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Не прошло и года со старта продаж модели Rapid от Skoda, а на форумах тонны отзывов, решений, проблем, хвалебных од. Что из этого правда, а что наигранная ложь? Разложим механизмы и впечатления по полочкам, чтобы понять основные плюсы и минусы машинки.

Рапид был призван отобрать внушительный кусок рынка у корейцев и японцев В-класса. Это авто для тех, кому В-класса как-то маловато, а машинка С-класс как-то дороговато. Созданный явно с помощью косого взгляда на базовую Октавию предыдущего поколения, Рапид пытался унаследовать все ее плюсы, но стать дешевле, создав этим огромную головную боль для конкурентов. В то же время с немцами конкурировать нельзя, еще бы, кто же хочет сам с собой конкурировать, один ведь карман VW, потому в приоритете разработок «чехи» только за «немцами». И что же получилось в итоге?

Экстерьер и интерьер

Ничего внешне особо выдающегося в Rapid нет. Этот спартанский минимализм, но говорит о европейском стиле. Так уж сложилось, что точеные округлые, плавные формы присущи больше азиатским авто. У Европы несколько другие требования: ничего лишнего и все что нужно. И этим требованиям внешность Rapid вполне отвечает.

Интересное решение, не разделять стойку между дверями. Передняя дверь в открытом виде выглядит, аккуратно скажем, интересно. Ее боковая часть изломана выступом. Кому-то это нравится, кому-то смешно от подобной экономии.

С другой стороны, это никак не влияет на качество самой двери, стекло не дребезжит, беззвучно даже при сильном боковом давлении воздуха.

Сдержанность, граничащая с аскетизмом. Таков интерьер Skoda Rapid

 

Четкие, можно сказать, рубленые черты Рапида делают его крайне похожим на старшего брата, Октавию. Потому в потоке авто на дороге их можно спутать. Хотя для интересующихся новинками авто будет легко их различить.

Внутри та же Спарта. Минимализм во всем. Впрочем это не может быть минусом, однако, есть «но». Минимально не значит плохо. Недостатки внутренней отделки Rapid скорее в качестве. Пластик оставляет желать лучшего, он жесткий. Но ничего не дребезжит даже в сильный мороз.

Если описывать интерьер Рапида в том же стиле, в котором он выполнен, хватит двух слов: ничего лишнего. Легкая, мягкая зелено-голубая подсветка панели приборов. Смотрится хорошо, все видно. Линии прямые. Все нужные показатели видны отчетливо.

Просторный и простой салон Рапида придется по вкусу сдержанным натурам

Не во всех комплектациях сидения регулируются по высоте. Выбирая Рапид, стоит посидеть, даже пройти тест-драйв, на авто выбранной комплектации. Боковая поддержка минимальна, однако не всем водителям это кажется минусом. Быстро привыкаешь к сидению и перестаешь замечать этот нюанс.

Места для водителя достаточно. Однако людям с высоким ростом может быть некомфортно от высоты авто. Недостатком может быть низкий потолок, неуютно, когда он все время гладит волосы на макушке. На задних сидениях даже при отодвинутом переднем кресле достаточно места, что комфортно разместиться. По сравнению с обычными авто В-класса, ширина задних сидений у Рапида выигрывает. Там с легкостью могут сесть 3 взрослых человека.

Несомненный плюс, с которым трудно спорить, вместимость багажника. Выполнено на «отлично». Благодаря всё тому же спартанскому «воспитанию», ничто не уменьшает полезные кубические сантиметры. В то же время имеются полезные ниши и ящички для мелкого багажа.

Огромный плюс Рапида — багажник объемом 530 л, самый большой в классе!

 

Что же из этого можно точно отнести к преимуществам? Немного, ведь многое на любителя, но есть несколько неоспоримых пунктов.

Плюсы:

  • Большой объем багажника;
  • Удобство размещения водителя;
  • Много места для пассажиров сзади;
  • Четкие и понятные регулировки и практичный вид приборной доски.

Минусы:

  • Пластик внутри авто невысокого качества.
  • Внутренняя обивка проста и дешева.
  • Минимальный набор опций.
  • Рапид, из-за его аскетизма, трудно назвать женским авто, из-за этого он теряет значительную часть потенциальных клиентов.

 

Что под капотом?

Двигатели Рапида – его достоинство и одновременно недостаток. Турбонаддув даже на 1,2 делает чудеса на дороге. Резвый, быстрый, информативный, отзывчивый. Первая передача только для старта с места, на низких скоростях только вторая, на ней же и основной разгон с места. Для обгона по трассе лучше всего 5-я. На 6-й «тормозит» набор скорости. Мощность теряется. Собственно, в этом ничего особенного и тем более плохого.

Но это мы говорим о «пустом» авто, то есть только при выполнении транспортной функции – возить себя. Любой дополнительный вес сказывается на наборе скорости, мощности, разгоне, расходе топлива. При полной загрузке придется забыть о резвых обгонах на трассе. Ну, разве только если перед вами трактор прётся, грубо говоря. Это, конечно, из разряда шуток из жизни, однако очень близко к реальности.

Определяющий момент выбора: устроит ли Вас двигатель Рапида? Придется взвесить все его плюсы и минусы

Коробка передач может показаться чрезмерно грубой. Переключение скоростей должно быть четким, правильным движением. «Бросить» рычаг на передачу трудно, будет нейтраль. Потому после мягких, расслабленных азиатов чешский Рапид покажется грубым и неудобным. С другой стороны, к нему быстро привыкаешь. Даже у блондинок перепутать 3-ю передачу с 5-й не получится.

 

С другой стороны, выбор моторов скудный. Как для модели, что могла бы стать наилучшим выборов в сегменте между С и В классами, на Шкоде пожалели мощных моторов. А жаль. В итоге имеем всего 4 движка. То ли недодумали, недопланировали. То ли сказывается все та же забота о «брендовых» авто VW.

Наибольшим недостатком станут поломки Рапида. Опять о тех же двигателях. К сожалению, движок с турбонаддувом очень требователен к качеству бензина. Вот и случаются неожиданные поломки раньше времени. Их разнообразность велика, все перечислить трудно. Но нужно отметить, что это явление не поголовное. Ну и сказываются 2 беды России: дураки и дороги. И если за рулем не первая беда, то от второй страховка нет даже в мегаполисах, о региональных дорогах лучше помолчим.

Расход бензина Рапидом: врет ли паспорт?

 

Расход далек от паспортного. Ездить на минимальных оборотах получится не много. Зависимость расхода от загрузки авто значительна. На каждые дополнительные 50-60 кг добавляет 150-200 г расхода. Слишком много. Этот факт может стать неприятным. И обидным будет тот огромный багажник, в который ничего не положишь, потому что авто перестанет ехать.

Попробуем выделить технические плюсы Рапида:

  • Хороший ход и разгон при минимальной загрузке;
  • Четкое переключение передач.;
  • Качественное выполнение деталей.

Технические недостатки:

  • Большой расход топлива, выше анонсированного;
  • Малый выбор моторов;
  • Частые поломки, требующие иногда долгосрочного ремонта;
  • Жесткая подвеска, выбоины и бугры отчетливо ощутимы.

 

Стоит ли Рапид своих денег?

Мнения разделяются. Полный аскетизм вряд ли можно назвать плюсом Рапида. Хотя нужно сказать, что многим такой подход нравится. Спартанский интерьер у многих покупателей вызывает ассоциации с европейскими авто, а не с большой экономией. Но в сравнении Рапида с конкурентами его интерьер и экстерьер проигрывает, что бы ни говорили его почитатели. Явно дешевый пластик, экономия на тканях обивки, отсутствие уже привычных опций (типа задние стеклоподъемники) идут только в минусы «чеха».

 

Тем не менее, при правильно выборе комплектации, учтя все особенности автомобиля, можно получить хорошую, добротную, вместительную машинку. Главное не требовать от нее сверхвозможностей. Все, на что она способна, можно видеть сразу. Она не скрывает ничего о себе, а ней нет доброй «загадки». Потому и ожидать от нее много не приходится.

Это тоже интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *