РазноеШкода кодиак сравнение с конкурентами: Skoda Kodiaq — сравнительный тест с Nissan X-Trail, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan — журнал За рулем – Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами

Шкода кодиак сравнение с конкурентами: Skoda Kodiaq — сравнительный тест с Nissan X-Trail, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan — журнал За рулем – Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами

Сравнение Шкода Карок с конкурентами: Тигуан, Кодиак, Кашкай

Намедни головной офис Skoda наконец объявил о долгожданном событии, прежде всего, для фанатов концерна, что в России стартуют продажи двух версий компактного кроссовера Karoq. А именно это такие версии, как Style, а также Ambition.

Причем, для российской пользовательской аудитории чешским концерном будут пока предложены комплектации, которые оснащены одним движком таким, как турбированный 1.5 литровый TSI силовой агрегат, адаптированный с 7-режимным «роботом», как для переднего, так и для полного привода.

Карок или Фольксваген Тигуан?

Между «товарищами» по общему цеху, коими являются Фольксваген, и Шкода с момента слияния обоих производителей прослеживается постоянное соперничество по поводу занятия главенствующего положения в этом союзе. Однако, вряд ли случится так, чтобы чехи верховодили над немцами даже, если Tiguan в данном противостоянии с Karoq проигрывает последнему. Причем, как в стоимости (его ценник в пределах 2 млн. наших денег), так и в оснащении.

Тигуан за счет больших габаритов превосходит Карок по комфортности пассажиров. У него удобнее кресла водителя и штурмана, а также обширней набор опций безопасности.

Тем не менее, чешский кроссовер несколько уступает немцу по поводу грузовых возможностей, на что обычно, первым делом обращает внимание наш российский потребитель, но и превосходит, например, в способности к трансформации багажного отделения.

Немец почти на центнер тяжелее чешского собрата, что является одновременно и недостатком и достоинством. Недостаток – это то, что приходиться возить лишний балласт, а достоинство в том, что более тяжелый вес авто положительно влияет на его устойчивость.

Если делать сравнение силового оснащения и трансмиссий, то тут явное преимущество чеха, во-первых, из-за турбированного малообъемного движка, обладающего способностью деактивации цилиндров и, во-вторых, из-за того, что 7 режимный «робот» чеха более плавней и чутче в сравнении с МКПП немца.

Вывод. Тигуан – это вполне себе европейского уровня авто, но стоит дороже, чем Карок.

Читайте также

Обзор Шкода Карок
Широкой публике новый Skoda Karoq впервые был представлен весной 2017 года. Произошло это в рамках специализированного мероприятия в столице Швеции. Обновленный кроссовер позиционирует себя в…

 

Карок или Ниссан Кашкай?

Что касается такой модели как Qashqai, то кореец и не пытается стать полноценным внедорожником и поставляется нашему российскому потребителю только в переднеприводной версии даже в 163 сильном варианте движка. Тем самым, имея достаточно высокий потенциал мощности.



У этого авто довольно насыщенные, как развлекательная, так и информационная системы, имеется такая фишка в виде фронт-радара, которая спрятана не где нибудь, а в шильдике бренда. Помимо этого, Кашкай обладает:

  • ассистентами и помощниками;
  • навигацией;
  • фронтальной и камерой заднего обзора;
  • системой стабилизации;
  • гасителями вибрации.

 Относительно управляемости корейца следует сказать, что, по мнению его пользователей, благодаря вибрационному гашению, его руль стал более отзывчивым, однако чуткость Кашкай еще далека от податливости руля Тигуан, а тем более – Карок.

Кроме этого Карок по сравнению с Кашкай имеет на два десятка литров больше грузовых возможностей.

Что касается «умных» опций, начиная с держателя карточек и, заканчивая, индукционной зарядкой смартфонов и вплоть до наличия зонтика, то, если следовать принципу, что все имеет цену, их наличие сильно не повлияло на параметры стоимости чешского кроссовера.

Тем не менее, Карок получился весьма достойной европейской моделью, представляющей не только фамильный бренд Шкода, но и головной концерн Фольксваген. Они являются традиционными сторонниками высоких параметров комфортности.

Вывод. Кашкай вполне себе достойное авто. Тем не менее, имея самую мощную силовую установку по сравнению с соперниками, кореец уступает, как немцам, так и чехам в комфортности и в управляемости.

Читайте также

Коротко о главном: тест драйв Skoda Karoq 2020 года
В современном мире рестайлинг и обновление имеет значительное место в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели регулярно….

 

Карок или Кодиак?

В противостоянии этих моделей концерна Шкода между собой Karoq выглядит не иначе, как уменьшенной копией Kodiaq. Тем не менее, при внимательном изучении экстерьера фамильные черты Кодиак, как передка, так и кормы у Карок были изменены, а салоны у них – практически идентичные, начиная с центральных консолей и рычагов, и, заканчивая аналоговыми приборами.

Ядовитые языки по этому поводу злорадствуют, утверждая, что салоны этих родственных авто могут быть иллюстрациями к играм по поиску различий.

Однако родственные черты прослеживаются у этих авто не только во внешности и во внутреннем салонном оснащении, но и пересекаются в силовой начинке в виде практически однотипных движков. Например, у Кодиак – это 1.4 литровый TSI агрегат, а у Карок – это 1.5 литровый мотор TSI, имеющие при этом одинаковые параметры мощности по 110 скакунов.

Что касается сравнения цен собратьев, то за примерно одинаковое «умное» оснащение этих собратьев, стоимость у них отнюдь не идентичная. Так за Кодиак, в той же Чехии просят почти на треть больше, чем за Карок .  Или 1 млн. и почти 27 тыс. крон и 775 тыс. чешских денег, соответственно.

Вывод. Из-за того, что родственные авто обладают почти идентичными техническими, динамическими, грузовыми и прочими возможностями, в этом противостоянии преимущество имеет Карок ввиду его меньшей, чем у старшего собрата цены.

 

АвтомобильQashqai 1.6 DIG-T Tekna+Karoq 1.5 TSI ACT StyleTiguan 1.4 TSI ACT Comfortline
Цилиндры444
Объем1618 см31498 см31395 см3
Мощность163 л.с. при 5600 об/мин150 л.с. при 5000 об/мин150 л.с. при 5000 об / мин
Макс. кр. мом.240 Нм при 2000 об/мин250 Нм при 1500 об/мин250 Нм при 1500 об / мин
Привод распр. валацепьзубч.ременьзубч.ремень
Приводпереднийпереднийпередний
КППМКП-6DSG-7МКП-6
Размеры4394 x 1806 x 1624 мм4382 x 1841 x 1624 мм4486 x 1839 x 1654 мм
Колесная база2646 мм2638 мм2677 мм
Колея1560/1560 мм1576/1541 мм1579/1570 мм
Клиренс180 мм172 мм191 мм
Погруз. высота755 мм685 мм730 мм
Разгон изм.9.2 с9.2 с9.7 с
Разгон пасп.8.9 с8.6 с9.2 с
Макс. скорость200 км/ч203 км/ч202 км/ч
Вес1390 кг1393 кг1490 кг
Полезная нагрузка510 кг536 кг650 кг

Карок или Хендай Крета?

Не обещает быть простым выбор между продукцией чешского и корейского концернов. Обе модели обладают приличной функциональностью, они оригинальны в дизайне и прекрасно соответствуют требованиям современных пользователей.

Что касается надежности, то в случае с Карок об этом качественном параметре остаются лишь догадки, а Creta уже проверенное пользователями авто.

Хотя Крета при покупке и позволяет некоторую сумму денег сэкономить, но Карок – более оптимальный кроссовер, учитывая соотношение «заряженности» опциями и цены. Это, во-первых.

А, во-вторых, покупка европейского бренда – это теперь вызывает больший драйв у авто обывателя, чем приобретение корейской модели.

Вывод. Молодежная пользовательская аудитория предпочтет, конечно, скоростные параметры, водители постарше выберут грузовые возможности, а пожилые пользователи предпочтут семейные характеристики Карок.

Карок или Киа Селтос?

Из всего сонма конкурентов наиболее серьезный соперник у чеха Karoq – это кореец Seltos, так как, во-первых, эта модель на российском рынке, как говорится, уже пустила корни.

Во-вторых, она уже сейчас показывает продажи на уровне бестселлера.

В-третьих, Селтос обладает целой линейкой комплектаций и, в-четвертых, что наиболее близко натуре российского авто обывателя – это то, что кореец дешевле чеха.

Вывод. Относительно противостояния чеха и корейца, то тут по принципу, что бабушка всем внукам поровну, как пряники, так и леденцы делила, и поэтому ничья будет объективной оценкой их соперничества.

В качестве общих итогов

Чехи, вышедшие на российский рынок с форой в виде наличия узнаваемого европейского бренда, тем не менее, попали в очень сложную ситуацию распыляющей усилия премьеры, которая совершенно предсказуемо разбавит результаты продаж конкурентов.

В сухом остатке может получиться так, что никто из конкурентов не одержит победу, кроме российской пользовательской аудитории.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

Skoda Kodiaq против конкурентов | АвтобурУм

02.07.2017, Просмотров: 1674

Постоянно продолжающаяся борьба на автомобильном рынке, заставляет производителей постоянно заниматься разработкой новых автомобилей, устраняя свои прошлые просчёты и делая свой товар (автомобиль) популярным и продаваемым. Сегодня на повестке дня, у нас состоится битва расхваленного чехами их нового кроссовера Skoda Kodiaq с его основными конкурентами: «прародитель» Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail. Все автомобили максимальной комплектации, в полном приводе и с автоматической коробкой передач. Каждый представитель будет протестирован по его экстерьеру, интерьеру, а также эксплуатационным характеристикам на дороге и в конце статьи будет подведён итог, кто из данных представителей претендует на звание лучшего, поехали.

Nissan X-Trail

Открывает нашу битву Nissan X-Trail с бензиновым двигателем 2.5 литров, мощностью 171 л.с., и вариаторной коробкой передач. Третье поколение 2014 года выпуска смотрится довольно гармонично и продолжает напоминать фарами Lexus RX, а в профиле угадывается даже Hyundai Santa Fe.

Салон, выполненный в двухцветном стиле, мягкий пластик торпеды и дверные подлокотники в кожаной обшивке как всегда радуют глаз и создают впечатление, что ты находишься не в дешёвом кроссовере. Однако компания Nissan продолжает производить свои автомобили, забывая о минусах, преследующие каждое поколение. Сразу под взор попадает мультимедийный сенсорный экран, который блекнет на солнце, а сам сенсор плохо откликается на касания.

В центральном туннеле разместились два подстаканника с функцией охлаждения и клавиши управления полным приводом автомобиля.

На панели приборов все показатели хорошо читаемы, удобно расположены, но смущает многоступенная подсветка, при которой всё можно различить только на максимальной яркости.

На Нисане из всех сравниваемых кроссоверов самый маленький багажник — всего 348 литров, что в большинстве случаев будет вызывать недовольство у владельцев. Что касаемо удобства в машине, то сиденья поначалу комфортные, а вот при длительных поездках тело быстро затекает и о комфорте уже не может быть речи.

В ходу автомобиль показывает себя хорошо на загородных трассах, где преимущественно движение осуществляется по прямой, а вот во время активной езды досаждают плохая послушность руля и большие углы крена в поворотах. В условиях плохой дороги, X-Trail тоже провалился с треском — на самых маленьких неровностях и ямках, мягкая подвеска «пробивалась» даже на малой скорости до 30 км/ч. Приятно удивить смог вариатор, который хоть и «размазывал» мощность мотора, однако при преодолении крутых подъёмов он не перегревался и стабильно сохранял свою работоспособность.

Volkswagen Tiguan

Вторым на арену выходит Volkswagen Tiguan. При взгляде на него сразу ощущается мощь бренда и его превосходство Nissan X-Trail абсолютно во всём.

Панель приборов, как и на Volkswagen Passat B8, выглядит и читается просто превосходно.

Также приятно удивляет своим 9-ти дюймовым сенсорным дисплеем, который по качеству отображения и отклику сразу укладывает мультимедию Ниссана на «обе лопатки».

А вот багажник «подкачал» — 356 литров, что всего лишь на каких-то 8 литров больше, чем у X-Trail. В целом, эргономика и функциональность салона впечатляет, однако смущает жёсткий пластик ниже уровня сенсорного экрана центральной панели, центральный туннель и крышка бардачка. Сиденья Тигуана выполнены таким образом, что повторяют формы тела, где удобно себя будет чувствовать человек любой комплекции, а длительная поездка не заставит тело «гудеть» от усталости.

В дороге Тигуан ведёт себя уверенно — точная управляемость с возможностью регулировки усиления руля, а также 180-сильный турбомотор TSI, в связке с семиступенчатым роботом, если выбросить из головы сведения о надёжности такой КПП — машина просто «зверь».

При движении по неровностям дороги, подвеска отлично «глотает» бугорки и ямки, а при движении на крутом спуске, система помощи при спусках работает без единой отсечки. Минусом я бы выделил у Тигуана низкое расстояние от земли до переднего бампера, в то время как у остальных конкурентов она больше, а расстояние до пластиковой защиты ещё меньше, так что во время движения не стоит забывать об осторожности.

Skoda Kodiaq

Настало время скажем, усовершенствованной версии Тигуана — Skoda Kodiaq. Поставив эти два автомобиля рядом друг с другом, сразу станет ясным, что именно Шкода выглядит более грозно, дорого и энергично.

То же чувство остаётся, когда садишься за руль Кодиака. Намного просторный салон, качественно выполненные удобные сиденья, натуральная панель приборов, что выглядит приятнее тигуановской и такой-же сенсорный экран, однако картинка на нём буде ярче и сочнее и самое главное — больше отделки из мягкого пластика, чем у прародителя.

От себя хочу сказать, что по просторности и функционалу салона, Кодиак будет без сомнений вне конкуренции, со своими тремя рядами удобных сидений, с настраиваемым подогревом и их многоступенчатыми регулировками, а также регулировками климат-котроля во всех зонах автомобиля, и наличие для пассажиров боковых подушек в подголовниках, противосолнечных шторок на стёклах, USB-разъёмами и 12-ти вольтовыми розетками. Про фантастический багажник расскажет одна цифра — 528 литров. И это если не складывать третий ряд сидений.

Едет Кодиак также как и Тигуан, ведь они оба оснащены теми же моторами, коробками передач и одинаковой подвеской. Единственное — это ощущаемая стабильность автомобиля в движении из-за длинной колёсной базы и внушительные значения дорожного просвета, а в целом это тот же Тигуан, только больше.

Подведение итогов

Водительское место Ниссана оставляет желать лучшего — при длительной поездке быстро затекает тело, а при прохождении крутых поворотов очень не хватает боковой поддержки сидений. Впереди Кодиак с Тигуаном благодаря своим комфортным сиденьям и приятным хватом руля.

Качество отделки салона Шкоды и Фольксвагена как всегда на высоте. Минусом Тигуана будет много жёсткого пластика в отделке и малый объём места, при перевозке пассажиров на всех рядах сидений. По удобству посадки, функционалу и объёму багажника всех конкурентов превосходит Кодиак.

По ходовым качествам и управляемости опять же Кодиак и Тигуан явные лидеры с хорошей разгонной динамикой и энергоёмкой подвеской.

Из всего вышеперечисленного делаем вывод — претендентом на звание лучшего кроссовера своего сегмента является автомобиль Skoda Kodiaq.

Skoda Kodiaq против конкурентов изображение 1

характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами

Для наших дорог всем бы водителям обзавестись проходимыми джипами. Хотя в качестве альтернативы многие производители автомобилей предлагают обратить взор на кроссоверы. Клиренс Шкода Кодиак позволяет преодолевать большую часть ям и выбоин на дороге. Рассмотрим вопрос дорожного просвета на кроссовере от «Skoda». Узнаем его хорошие характеристики и недостатки в сравнении с конкурентами.

Какой клиренс на Skoda Kodiaq

Благодаря поставкам нескольких моделей Кодиак водители получают возможность выбирать между городским и более проходимым автомобилем. Купить Skoda Kodiaq предлагается со следующими дорожными просветами:

  • Scout – 194 мм;
  • остальные модели – 187 мм.

Для подробного разбора возьмем клиренс в 194 мм. Второй меньший вариант подходит исключительно городским жителям. При помощи 187 мм удобно преодолевать сугробы, а вот кататься по выбоинам уже сложнее.

Полный привод в комплекте дополняет хороший повышенный клиренс. Однако кроссовер несмотря на все старания производителя будет оставаться в сегменте семейного авто. Вместительность на 7 человек просто предназначена для перевозки детей и остальных членов семьи, чего сказать про компанию друзей нельзя.

Комфорт оставляет желать лучшего, поэтому многие предпочитают обзаводиться 5-ти местными вариантами для жизни без уз брака. Учитывая все это испытывать даже самый топовый Skoda Kodiaq на бездорожье плохая затея.

Читайте также

Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью
Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее…

 

Особенности дорожного просвета у Шкода Кодиак

Для начала водителям необходимо учитывать нагрузку на подвеску. Заявленные 194 мм клиренса будут при наличии в салоне только одного водителя. Увеличение количества пассажиров снижает дорожный просвет на несколько мм.

Критичного проседания не наблюдается, но при долгой эксплуатации автомобиля в одиночку последующая полная загрузка салона лишает ощущения реальной обстановки под днищем автомобиля. Привычные выбоины оказываются жестче, а проезд через реку приведет к подъему воды до нового уровня на кузове.

Характеристики свойственные Skoda Kodiaq с клиренсов 194 мм:

  • 1 0009 мм задний свес;
  • 898 мм передний свес;
  • 6° угол съезда;
  • 1° угол заезда.

Читайте также

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя
Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply…

 

Повреждение бампера и посадка кроссовера на днище – это основные риски с учетом характеристик реального дорожного просвета. Водителям необходимо мастерство для использования возможностей Шкода Кодиак вне трассы.

В целом застрять без возможности выезда получиться крайне редко, а вот повреждения «прилетают» очень легко. Преодолевая скалистую местность, бампер с большой вероятностью получит долгожданные ссадины.

Тут все упирается в конструктивные особенности кроссовера. Его длина и форма бампера изначально проектируются под совершенно другие цели, где нет места лихачеству по пересеченной местности. Инженеры больше стараются придать внешнего шарма и устойчивости на дороге.

Не забываем про класс модели. Недорогой ремонт тут мечта автомобилиста. Skoda Kodiaq со своей продажной ценой предлагает воздержаться от рискованных поездок. Небольшие сколы обойдутся в копейку за счет марки автомобиля.

СТО понимая уровень своего клиента, всячески будут пытаться подзаработать лишнюю сотню долларов. Хотя даже без хитростей покупка нового бампера принесет ощутимый убыток в семейном бюджете.

Читайте также

Обзор Шкода Кодиак 2019 видео и фото
Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года…

 

Конкуренты Шкода Кодиак

Сегодня сегмент кроссоверов переполнен предложениями. Большим клиренсом удивить сложно. Главным остается сохранение золотой середины, где высокая посадка удачно будет гармонировать с экстерьером. «Skoda» решили занять позицию «не последнего игрока».

  1. Land Rover Discovery Sport – 212 мм.
  2. Nissan X-Trail – 210 мм.
  3. Hyundai Santa Fe New – 185 мм.
  4. KIA Sorento New – 185 мм.
  5. Infiniti QX50 – 165 мм.

Очевидные узнаваемые лидеры. Другие же бренды значительно проигрывают нашему герою по дорожному просвету и иным характеристикам.

Для водителей конкуренция помогает сразу определиться с покупкой своего автомобиля. Между 210 мм и 194 мм огромный разрыв, а поэтому любителям внедорожной езды нет смысла брать в расчет Шкода Кодиак. В тоже время модель отлично приспосабливается к зимним поездам и редким случаям съезда с трассы – деловые люди свободно проедут к своему загородному коттеджу на выходных.

Читайте также

Габаритные размеры Шкода Кодиак
Габаритные размеры наравне с дизайном являются определяющими для авто при ее выборе. Но если дизайн относится к…

 

Ожидания и реалии от езды

Многое зависит от опыта водителя. Можно умудриться сесть дном и при 210 мм клиренса. Читая многочисленные тест-драйвы конечные отзывы разнятся. Молодому поколению очевидным становится спорный факт сочетания 194 мм дорожного просвета с кроссовером для городской езды. Просто таки подталкивает выезжать далеко за пределы города, но там ожидают сложности и разочарования.

Опытные водители после поездки на Шкода Кодиак сходятся во мнении, что до 200 мм клиренса предостаточно в современном кроссовере. Всегда есть джипы, а тут речь идет о переходном виде транспорта с седана до внедорожника.

Читайте также

Цвета кузова у Шкода Кодиак
О новом Skoda Kodiaq уже сказано много слов. Каждый эксперт разобрал данный кроссовер практически до винтика. Однако есть…

 

Подобные модели необходимы при сезонных трудностях на дорогах: наводнения, выпадение снега, обледенение, грязевые массы. Двигаясь по дороге, 194 мм позволяют преодолевать все препятствия без усилий.

Объезжая брод, скалы Skoda Kodiaq доставит к любому месту назначения вне зависимости от его положения: в лесу, на поле, высоко в горах.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

Относительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных модификаций машины за счет появления переднеприводных моделей. В СМИ активно навязывают нам чешский паркетник. Мы посмотрим на другую сторону медали – рассмотрим минусы Шкода Кодиак при эксплуатации в нашей стране в условиях нашего климата.

Шкода Кодиак – обзор недостатков машины

При эксплуатации авто на дорогах нашей страны в зимнее время в автомобиле вскрылись многие недостатки и слабые места, которые были незаметны и непринципиальны в теплом климате. Большинство минусов, которые были обнаружены, не влияют на скоростные показатели. Однако перед тем, как приобретать транспорт, желательно иметь их в виду.

Тестировать будем топовую и самую продаваемую версию машины – Шкода Кодиак на 5 мест с двигателем в 180 л.с. на 2 л и DSG. А теперь о минусах, ведь плюсы и так всем известны.

Читайте также

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки
Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда…

 

Минусы Шкода Кодиак

  1. Первый минус, который можно назвать и плюсом – большие размеры транспортного средства. Кодиак огромен, длинный и широкий. По росту он превосходит версию универсал аж на 20 см. У него огромный салон спереди и сзади. Большие размеры – это плюс, однако такую тушку нужно вместить во дворах и на тесных парковках. Из-за внушительных габаритов возникают сложности с маневрированием. Однако, как уже было сказано выше, этот момент принципиален не для всех.
  2. Второй минус – беспомощные помощники. Этот пункт важен для тех, у кого маневрирование должно происходить с максимальной точностью, например из-за тесноты. Боковые зеркала не охватывают всю картину полностью. В них видно или низ и колеса транспорта либо машины рядом, сзади и едущие по потоку. По ВАГовской традиции камеры кругового обзора с оценкой пространства вокруг авто несколько привирают.
  3. Во всех автомобилях Кодиак потеют фары. Этот недуг заметен как в головной оптике, так и в задних фонарях. Воздух из окружающего пространства проникает внутрь оптики, влага конденсируется на стеклах. Пока дилеры ничего не предпринимают для решения данной проблемы, возможно, когда наберется больше негативных отзывов, они как-то решат эту неприятность.

    Читайте также

    Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя
    Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply…

     

  4. Машины топовых версий, в том числе Стайл Плюс, имеют «хром-пакет» боковых опций. Почти на всех Кодиак он начинает «цвести» на верхних накладках передних дверок, что заметно омрачает внешний вид транспортного средства. Дилеры говорят, что причина – агрессивные средства очистки на автомойках и не согласны признавать дефект гарантийным. Пока заменить пакет можно только за свои кровные.
  5. Топовая мультимедийная система Columbus наворочена по максимуму – отличная навигация, сглаженная работа с телефоном по Блютуз, с акустикой и динамиками, а также отличное звучание. Однако более тесное общение со смартфонами через SmartLink+ не ладится. Масса проблем возникает и при общении с новым iPhone SE. Рациональнее брать похожую, но более скромную мультимедийную систему.
  6. Вопросы возникают к набору из подвесных сеток багажника. Он есть во всех авто и входит в список стандартного оснащения. Но из трех сеток реально прикрепить только две. Зафиксировать самой большой сеткой в багажнике можно только крупный груз. Решение не совсем продуманное.
  7. По той причине, что Кодиак внутри просто огромен, зимой приходится долго прогревать салон после ночевки. Но данный минус встречается не только в этом транспортном средстве, но и в других вместительных авто. Проблема минимизирована трехступенчатым прогревом сидений, а также руля, лобового, задних стекол. Даже если в салоне очень холодно, можно отправляться в поездку, не прогревая полностью авто.
  8. Из соображений безопасности на Тигуане первого поколения электронный автоматический ручник не отключается сам при попытке движения до тех пор, пока водитель не пристегнется. А в Кодиаке все наоборот – жмешь газ и едешь.
  9. Адаптивный круиз-контроль у кроссовера на высоте. Можно двигаться по трассе в плотном потоке машин, удерживая дистанцию и скорость в необходимых пределах. И в пробках он ведет себя хорошо при условии хоть малейшего движения. Но если впереди стоит машина и в Кодиаке задействованы тормоза, он не поедет сам до тех пор, пока не будет нажат акселератор, при этом независимо от того, включен ли ручник. Конечно, не весь современный транспорт умеет останавливаться в пробках и сам двигаться, но все же данный нюанс несколько огорчает.
  10. И последний недостаток, который был заметен в автомобиле – заметно выше расход топлива чем тот, который заявлен в паспорте. Расход превышает показатели в паспорте, примерно на 10-20%. По городу в реальности уходит не меньше 13-15 л в условиях зимы при заявленных 9. Это можно понять – автомобиль оснащен полным приводом, при этом его масса составляет аж 1,7 т.

В остальных моментах транспортное средство оставляет только положительное о себе впечатления и полностью оправдывает заявленную стоимость.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *