РазноеШкода йети какой двигатель лучше: выбираем самую беспроблемную версию — Российская газета

Шкода йети какой двигатель лучше: выбираем самую беспроблемную версию — Российская газета

Содержание

С каким двигателем лучше покупать Skoda Yeti (Шкода Йети)? | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

Skoda Yeti успешно продаётся в более чем 200 стран мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своём классе, как Ниссан Кашкай, Сузуки Витара и Тойота Рав 4. С момента выпуска в 2009 году по 2017 год в первом поколении было продано около 600 тысяч автомобилей.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

Модификации двигателей Skoda Yeti

Силовые агрегаты для Шкода Йети поставляются немецким концерном VAG, некоторые их серии собирают на автомобильном заводе Фольксваген в России (г. Калуга). Линейка двигателей представлена четырьмя типами бензиновых объёмом от 1.2 до 1.8 литра и двумя дизельными объёмом 2. 0. литра. Во втором поколении начали поставлять доработанные версии 1.6 и 1.8 литра с повышенной мощностью.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

Серии двигателей:

1) СBZB 1.2 литра и мощностью 90-105 л.с. оснащали Yeti в первом поколении на переднем приводе. Это турбированный малолитражный агрегат с классическим рядным расположение цилиндров, одним распредвалом верхнего расположения и двумя клапанами на цилиндр. Устанавливался также на другие марки концерна Фольксваген: Поло, Джетта, Гольф, Caddy 4 и Skoda Octavia (5Е). Считается одним из самых экономичных в своём классе – расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

2) САХА 1.4 литра мощностью 122 и 125 л.с. (второе поколение) – версия мотора семейства VAG EA111. Имеет широкий выбор различных модификаций, лучшая из которых – 1. 4 TSI TFSI была удостоена премии «Лучший европейский двигатель года» в 2006 году. Основные отличия от предыдущих версий – наличие системы непосредственного впрыска с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Оснащён двойной системой охлаждения с интеркулером. Поставляется для многих марок автомобилей: Volkswagen Golf 5, 6, Тигуан (2006-2015), Audi A1, A3 (8P) (2007-2012), Skoda Octavia.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

3) CWVA 1.6 литра мощностью 110 л.с. следующего семейства VAG EA211 доработали до соответствия экологическим нормам ЕВРО 5, оснастив механизм впускного коллектора фазовращателем электронной системой управления. Эту версию разрабатывали специально для рынков России и стран Азии (CWVA 1.6 собирают в Калуге). По экономичности двигатель конкурирует со своим предшественником, потребляя на трассе всего 5,2 литра бензина на 100 км.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar. ru/engine/129-wvea211mpi.html

4) CDAB 1.8 литра мощностью 152 л.с. конструктивно имеет мало отличий от CWVA. Повышение мощности достигли за счёт увеличения диаметра цилиндров и хода поршней, уменьшив при этом степень сжатия до 9.6. Таким двигателем чаще всего комплектуют Yeti с полным приводом.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

5) CFHC 2.0 – дизельный агрегат мощностью в 140 л.с. начали поставлять с 2007 года. По отзывам экспертов считается одним из лучших дизелей для среднеразмерных кроссоверов. Оснащён системой прямого впрыска топливной смеси типа «Common Rail» с электронным управлением фаз газораспределения. В конструкции турбонаддува применяется турбина из керамики, которая способна выдерживать предельные нагрузки на максимальных оборотах. Самый распространённый вариант для полноприводных Yeti.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi. html

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/437-amortcar.html

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/437-amortcar.html

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

какие установлены, технические характеристики, типичные неисправности

Skoda Yeti – компактный кроссовер среднего J-сегмента в кузове SUV впервые появился в 2009 году. Автомобиль был сконструирован на базе Фольксваген Тигуан, оснащается дизельными и бензиновыми агрегатами в различных модификациях и выпускается с полным или передним приводом.

Skoda Yeti

Технические характеристики Skoda Yeti

 

Модель

Код ДВСОбъём двигателя куб. смМощность двигателя л. с.Тип топливаТип КППРасход топлива

л/100км

Макс. скорость км/ч
1.2 TSiCBZB1197105бензин6МКПП

АКПП

7DSG

6177
1.4
TSi
CAXA1390122бензинАКПП

7DSG

6,6176
1.4 TSi IICAXA1395125бензин5МКПП

7DSG

5,8186
1.6 MPiCWVA1598110бензин5МКПП

6АКПП

6,9175
1.8 TSiCDAB1798152бензин6DSG7,9182
2.
0 DTDi
CLCB/

CFHC

1968140дизель6DSG6,3187

Маркетинговая стратегия компании Skoda совместно с немецким концерном – создание экономичного городского автомобиля в штатной максимальной комплектации с возможностью эксплуатации на малом бездорожье. В кроссовере Yeti удалось реализовать последние инновационные разработки в системах управления, ходовой и безопасности в сочетании с удачной компоновкой салона и европейским дизайном. Экстерьер салона предусматривает трансформацию заднего ряда сидений типа Vario Flex, крыша снабжена панорамным люком с автоматическим приводом и встроенной солнцезащитной шторкой. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают девять подушек безопасности, включая боковые и в подрулевом пространстве. По результатам европейского теста Euro NCAP в 2009 году Yeti получил пять максимальных звёзд в общем рейтинге.

В 2017 году Skoda Yeti обновилась во втором поколении, расширив линейку турбированных дизельных агрегатов и комплектаций с автоматической шести и семи ступенчатой коробками передач типа DSG. Модернизация также коснулась элементов подвески и систем управления, которые позволяют применять кроссовер в режиме OFF Road. Интеллектуальные системы в полноприводных версиях Yeti выполняют следующие функции:

  • Помощь при старте на мокром грунте, уклоне, скользкой дороге и буксировкой прицепа: при включении этой функции система контролирует обороты двигателя, открытия дроссельной заслонки и пробуксовку колёс, анализируя данные в ЭСУ (электронная система управления). Водитель может максимально выжимать педаль акселератора, не боясь пробуксовки – обороты ограничиваются до 2500 об/мин без потери мощности, а блокировка дифференциалов срабатывает в автоматическом режиме.
  • Помощь при спуске в сложных дорожных условиях – активирует контроль блокировки каждого колеса в отдельности на постоянной скорости движения. Водитель может включать различные режимы контроля скорости, не опасаясь уйти в занос. Электронная система регулирует распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось в зависимости от разницы нагрузок.
  • Адаптация АВS в режиме «оff rоаd»: торможение на внедорожном покрытии на скорости до 60 км/ч подключает кратковременную блокировку колёс таким образом, что при срабатывании на грунте протектор шины собирает перед собой препятствие, сокращая тормозной путь почти в два раза.
  • Функции АSR и ЕDS в режиме «оff-rоаd»: старт и ускорение автомобиля на скользком и мягком грунте происходит при одновременно работающих на блокировку переднего и заднего дифференциалов, которые распределяют нагрузку в разных степенях крутящего момента. При включении этой системы передний мост может работать в более интенсивном режиме и наоборот, когда задние колёса выполняют торможение на спуске.

Skoda Yeti успешно продаётся в более чем 200 стран мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своём классе, как Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Toyota RAV 4. С момента выпуска в 2009 году по 2017 год в первом поколении было продано около 600 тысяч автомобилей.

Модификации двигателей Skoda Yeti

Силовые агрегаты для Шкода Йети поставляются немецким концерном VAG, некоторые их серии собирают на автомобильном заводе Фольксваген в России (г. Калуга). Линейка двигателей представлена четырьмя типами бензиновых объёмом от 1.2 до 1.8 литра и двумя дизельными объёмом 2.0. литра. Во втором поколении начали поставлять доработанные версии 1.6 и 1.8 литра с повышенной мощностью.

Модель код ДВСОбъём куб. смМощность л.с.Тип топливаКрут. момент Н/м/об.
Тип ДВСКол-во клапанов /цилиндрСтепень сжатия
1. 2 ТSi CBZB1197105бензин175/3500

175/4100

рядный 4 цилиндра      210.5
1.4 TSi САХА1390122бензин122/5000

122/6500

рядный 4 цилиндра      410
1.4 Т
Si
II CAXA
1395125бензин200/4000

220/3500

рядный 4 цилиндра      410.5
1.6 TSi CWVA1598110бензин155/3800

155/4000

рядный 4 цилиндра      410.5
1.8 TSi CDAB 1798152бензин250/4200

250/4500

рядный 4 цилиндра      49.6
2.0 DT CFHC 1968140бензин320/2500рядный 4 цилиндра      416.
5

Серии двигателей:

  • СBZB 1.2 литра и мощностью 90-105 л.с. оснащали Yeti в первом поколении на переднем приводе. Это турбированный малолитражный агрегат с классическим рядным расположение цилиндров, одним распредвалом верхнего расположения и двумя клапанами на цилиндр. Устанавливался также на другие марки концерна Фольксваген: Polo (6R), Jetta 6 (NF), Golf 7, Caddy 4 и Skoda Octavia (5Е). Считается одним из самых экономичных в своём классе – расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.

    CBZB

  • САХА 1.4 литра мощностью 122 и 125 л.с. (второе поколение) – версия мотора семейства VAG EA111. Имеет широкий выбор различных модификаций, лучшая из которых – 1.4 TSI TFSI была удостоена премии «Лучший европейский двигатель года» в 2006 году. Основные отличия от предыдущих версий – наличие системы непосредственного впрыска с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Оснащён двойной системой охлаждения с интеркулером. Поставляется для многих марок автомобилей: Volkswagen Golf 5, 6, Tiguan (2006-2015), Scirocco, Audi A1, A3 (8P) (2007-2012), Skoda Octavia.

    САХА 1.4 литра

  • CWVA 1.6 литра мощностью 110 л.с. следующего семейства VAG EA211 доработали до соответствия экологическим нормам ЕВРО 5, оснастив механизм впускного коллектора фазовращателем электронной системой управления. Эту версию разрабатывали специально для рынков России и стран Азии (CWVA 1.6 собирают в Калуге). По экономичности двигатель конкурирует со своим предшественником, потребляя на трассе всего 5,2 литра бензина на 100 км.

    CWVA 1.6

  • CDAB 1.8 литра мощностью 152 л.с. конструктивно имеет мало отличий от CWVA. Повышение мощности достигли за счёт увеличения диаметра цилиндров и хода поршней, уменьшив при этом степень сжатия до 9.6. Таким двигателем чаще всего комплектуют Yeti с полным приводом.

    CDAB 1.8

  • CFHC 2.0 – дизельный агрегат мощностью в 140 л.с. начали поставлять с 2007 года. По отзывам экспертов считается одним из лучших дизелей для среднеразмерных кроссоверов. Оснащён системой прямого впрыска топливной смеси типа «Common Rail» с электронным управлением фаз газораспределения.
    В конструкции турбонаддува применяется турбина из керамики, которая способна выдерживать предельные нагрузки на максимальных оборотах. Самый распространённый вариант для полноприводных Yeti.

    CFHC 2.0

Типичные неисправности агрегатов Skoda Yeti

Все атмосферные двигатели VAG ЕА имеют высокие требования к качеству топлива. По статистике ресурс агрегатов Yeti в России на 100-120 тысяч км меньше аналогичных в Европе. Средний ресурс, заявленный производителем, составляет 240-300 тысяч км без капитального ремонта. При своевременном техническом обслуживании и бережной эксплуатации такие моторы служат до 450 000 км. Основные проблемы по отзывам владельцев касаются элементов ГРМ и быстрому износу расходников (уплотнителей, прокладок, колец):

  • Повышенный расход масла через 80-100 тысяч км пробега. Причина – некачественное моторное масло, из-за которого происходит закоксовывание маслосъёмных колец и нарушения работы поршней. Рекомендуют использовать масло с индексом вязкости DW 30, при этом внимательно выбирая бренд производителя.
  • Ослабление цепи привода ГРМ в двигателях первого поколения. Проблема устранена по отзывам владельцев: на втором поколении Yeti установлена новая система демпферного крепления блока цилиндров.
  • Быстрый износ сальников уплотнений распредвалов. Наблюдается в условиях зимней эксплуатации. Подобную проблему устраняют на гарантийном обслуживании заменой сальников из нового материала (силикон).
  • Течь охлаждающей жидкости из-за износа прокладок и уплотнителей в магистралях и на помпе.

Ресурс двигателя Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

На чтение 8 мин Просмотров 18.1к. Опубликовано Обновлено

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1. 2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1. 4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2015 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Сравнение Skoda Yeti и Toyota Avensis. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.2

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

95.5 мм

Ход поршня

83.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

81 мм

Диаметр цилиндра

78 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

112 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1500-3000 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1750-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

185 км/ч

Объем двигателя

1968 см3

Объем двигателя

1598 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.6 л/100 км

Расход топлива в городе

5.3 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0.36

Коэффициент лобового сопротивления

0.28

Выбросы

Выбросы CO2

118 г/км (190 г/милю)

Выбросы CO2

108 г/км (174 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 W

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

415 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

509 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1665 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1609 л

Максимальная разрешенная масса

1997 кг

Максимальная разрешенная масса

2040 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

720 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1600 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

78 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

80 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

75 кг

Другое

Радиус разворота

10.32 м

Радиус разворота

10.8 м

Габариты

Колесная база

2578 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16; 225/50 R

Размер шин

205/60 R16

Колея передних колес

1541 мм

Колея передних колес

1550 мм

Колея задних колес

1537 мм

Колея задних колес

1540 мм

Сравнение Ford C-MAX и Skoda Yeti. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

16.2

Ход поршня

88.3 мм

Ход поршня

95.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73.5 мм

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

120 л.с. при 3600 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1750-2500 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1500-3000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1499 см3

Объем двигателя

1968 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.1 л/100 км

Расход топлива в городе

4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

5.3 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

113 г/км (182 г/милю)

Выбросы CO2

118 г/км (190 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

65 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

415 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1715 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1665 л

Максимальная разрешенная масса

2225 кг

Максимальная разрешенная масса

1997 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

720 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1200 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.6 м

Радиус разворота

10.32 м

Ширина включая зеркала

2067 мм

Ширина включая зеркала

1956 мм

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 215/55 R

Размер шин

215/60 R16; 225/50 R

Колея передних колес

1557 мм

Колея передних колес

1541 мм

Колея задних колес

1569 мм

Колея задних колес

1537 мм

Тест-драйв Skoda Yeti. Что лучше — TSI или TDI?

Skoda Yeti претендует на роль массового городского кроссовера, но в Украине его стремление к популярности искусственно ограничено — официально у нас представлена только одна модификация Yeti. Но это не остановило Ивана АНАНЬЕВА — он решил проверить, насколько другие версии модели актуальны для нашего рынка.

В прайсах официального поставщика автомобилей Skoda в Украину сегодня числится только одна модификация Yeti — c бензиновым мотором 1,8TSI мощностью 160 л.с., механичес­кой КПП и полным приводом. Слов нет, это чуть ли не самая мужская модификация чешского кроссовера, но есть ли смысл поставщику ограничиваться только ей? Ведь выбор у производителя огромен — если посчитать все модификации и уровни оснащения, чехи предлагают аж 26 позиций! Естественно, мы не смогли проверить их все, но решили протестировать «крайности». И начать с пугающе малообъемного варианта с 1.2TSI, а чтобы усугубить впечатления от маленького мотора, мы выбрали машину с «автоматом». В соперники ему хорошо было бы определить Skoda Yeti с 2.0 TDI мощностью 170 л.с., но такой мотор предлагается только с механикой, а «старший» дизель, доступный с DSG, — это тоже двухлитровый агрегат, но мощностью 140 л.с.

Сколько-сколько?

Когда речь заходит о поставках дизельных машин, основным аргументом «против» выступает, естественно, цена. Украинс­ких прайсов на эти модели нет, но если провести параллели с европейскими ценами, дизельный автомобиль с 6-ступенчатой DSG и полным приводом у нас будет стоить не меньше $35 000. Действительно, дороговато для этого сегмента. Но как же тогда 1,2-литровый бензиновый автомобиль? В Украине он потянул бы почти на $28 000. Да уж, за такие деньги у нас вряд ли кто-то захочет покупать машину с мотором чуть больше литра. Что ж, первый аргумент принимается, посмотрим, что еще, помимо высоких цен, способны продемонстрировать наши герои.

Утро. Начало боя

Этот тест мы провели в самом начале весны, что дало нам возможность оценить машины при хорошем утреннем морозе. Пуск современного дизеля в таких условиях давно не вызывает никаких затруднений: пара секунд на прогрев свечей накаливания, и мотор весело тарахтит под капотом.

И хотя уровень шума можно назвать умеренным, тип двигателя определяется безошибочно. Вибрации от двигателя приходят и в салон, отзываясь легким тремором на руле, сиденьях и рукоятке коробки передач. Конечно, прогревается дизель небыстро, но тепло в салон начинает поступать довольно скоро, благо Yeti 2.0 TDI оснащается дополнительным электрообогревателем. А то, что стрелка указателя температуры двигателя не всегда доползает до положенной отметки, не так уж и важно.

Современные бензиновые турбомоторы тоже греются довольно долго, но 1.2 TSI рано или поздно набирает расчетные 90 градусов. И в целом с отоплением салона у обеих модификаций паритет. А что на ходу?

Требует привычки

Оказалось, что младший моторчик не надо списывать со счетов! На низких оборотах он раскручивается очень неспешно, но стоит включиться турбине, как двигатель не по объему резво подхватывает машину. Ускорение получается весьма приличным, вот только управлять тягой трудно. В пробочной толчее коробка слегка дергает при трогании с места, а при попытке ускориться на ходу долго переключается на несколько передач вниз. Да и турбине требуется время на раскрутку. Ожидая, пока коробка переключится, а на колесах появится тяга, можно попросту упустить момент для перестроения.

Покладистый дизель

Да и толком приложить эту тягу на колеса Yeti не может — она возникает столь резко, что на политых весенней грязью улицах весь запал уходит в пробуксовку передних колес, с которой не справляется даже система стабилизации. При резвом старте на скользком покрытии приходится очень тщательно дозировать усилие на акселераторе.

С дизелем проще. Во-первых, у него довольно широкий рабочий диапазон и приличный запас тяги, поэтому лишние переключения коробке не нужны. 6-ступенчатая DSG, сцепления которой, в отличие от 7-диапазонного аналога, работают в масляной ванне, функционирует мягче. Наконец, здесь есть полный привод, так что ускорения даже на скользком покрытии даются дизельному Yeti куда проще.

В сравнении с экономичным бензиновым мотором преимущество дизеля в расходе топлива становится не столь очевидным. На трассе обе машины потребляют около 7 л/100 км, и в пользу дизеля это соотношение слегка меняется только в городской толчее: 10 л/100 км против 11 л у бензиновой машины.

Чуть более явно разница проявляется, если на Yeti 1.2 TSI ехать активно, выкручивая двигатель при разгонах. Тогда машина может потреблять до
14 л/100 км…

Передний или полный?

На сухих покрытиях любой Yeti ведет себя стабильно и надежно. Разница проявляется, лишь когда под колесами оказывается скользкая жижа. Переднеприводный Yeti в поворотах сползает передком, причем система стабилизации активно реагирует только на занос. Полноприводная машина понятнее и проще — задняя ось подключается быстро, и в скользких поворотах поведение кроссовера можно назвать нейтральным.

Для езды по раскисшим проселкам или парковки в сугробах альтернативы полному приводу нет вовсе. Возможностей переднеприводного Yeti хватает лишь на преодоление сравнительно невысоких препятствий, причем не очень скользких… С другой стороны, для спокойного перемещения и перевозки поклажи хватает и переднего привода, и возможностей маленького мотора. Главное — не требовать от такого Yeti отточенных ездовых характеристик.

Стоит подумать

В Европе мощный дизельный Yeti дороже 105-сильного бензинового в той же комплектации на 6200 евро. Разница существенная, и тем не менее стартовая цена 1.2TSI кажется завышенной. Если производитель не предложит для нашего рынка специальных цен, перспектив у такой машины у нас не будет. А вот в отношении дизельного Yeti импортеру стоило бы подумать. По крайней мере, это бы решило проблему с отсутствием автомата и наверняка расширило бы круг почитателей этой модели.

Вывод

Бензиновый переднеприводный вариант вполне может претендовать на роль дамского автомобиля, поскольку для спокойной езды сил турбомоторчику хватает даже
с роботом DSG. Но для того чтобы использовать кроссовер на полную катушку, имеет смысл доплатить — и за трансмиссию, и за более мощный силовой агрегат. Драйверам же адресован мотор 1.8 с «механикой».

Двигатель троит в Шкода Йети, как устранить и что делать?

Основные признаки троения двигателя

«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Неровный холостой ход
    Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Резкое ускорение
    Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
  • Плохое ускорение
    Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
  • Вибрации по кузову
    Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
  • Снижение мощности
    Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
  • Шумы двигателя
    При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
  • Двигатель стал глохнуть
    Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
  • Необычный выхлоп
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
  • Индикатор «Check Engine»
    Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
  • Проблемы с ГРМ
    При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
    Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.

Что вызывает троение двигателя

Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

Skoda Yeti SUV (2009-2017) — Двигатели, привод и характеристики

Skoda Yeti — это ничто иное, как хорошо спроектированный, универсальный и практичный автомобиль, в котором особое внимание уделяется удобству для семьи. Это настоящий бонус, что на Yeti действительно хорошо водить.

Коробка передач плавная, рулевое управление точное, а все органы управления расположены удобно и легко. Несмотря на свой суровый внешний вид, Yeti так же хорошо себя чувствует в городской среде, как и в суровых условиях, никогда не чувствуя себя более пугающим при вождении, чем любой другой автомобиль.

Двигатели с турбонаддувом эффективны, легко соответствуют темпу быстрого движения по автомагистралям, а приподнятая подвеска защищает вас от плохого дорожного покрытия.

Вы также можете уверенно атаковать довольно сложную местность, если выберете полный привод с одним из более мощных бензиновых или дизельных двигателей. Было сказано, что эта система 4×4 достаточно хороша, чтобы поставить Yeti на равных с такими устоявшимися конкурентами, как Nissan X-Trail и даже Land Rover Discovery Sport.И все это без ухудшения самочувствия в дороге.

Бензиновые двигатели Skoda Yeti

Даже самый маленький бензиновый двигатель TSI, 1,2-литровый 108 л.с., обеспечивает достаточную мощность для большинства водителей, и, фактически, эта модель оказалась одним из бестселлеров. Когда его действительно толкают, может быть немного шумно, но в остальном на автомагистрали совершенно комфортно.

Дизельные двигатели

Если вы хотите максимально использовать практичность Yeti, регулярно заполняя все пять сидений и багажник, мы рекомендуем 109 или 148 л.с. 2.0-литровые дизели. Оба они превосходны, и лучший способ выбрать между ними — это посмотреть на свой бюджет, хотя дополнительная мощность 148-сильного двигателя, безусловно, стоит того, когда установлен полный привод, и делает Yeti очень полезным автомобилем для буксировки караванов. грязные кемпинги или подъем лодки на засаленном стапеле.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, вам придется выбирать между 1,2-литровым бензиновым двигателем TSI или самым мощным из двух дизелей. Тем не менее, мы действительно ценим механическую коробку передач, и она настолько плавная, что мы рекомендуем ее перед автоматической.Автомат очень хорош, но он действительно лишает Yeti удовольствия от вождения, а также делает его немного менее экономичным с дизельным двигателем.

Б / у Skoda Yeti Hatchback (2009-2017) Двигатели

Существует широкий выбор двигателей и выбор механических и автоматических коробок передач. В рамках фейслифтинга в конце 2013 года линейка двигателей была расширена до семи вариантов: четыре дизельных и три бензиновых.

Бензиновые двигатели

В Yeti хороший выбор двигателей, начиная с 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Он может быть небольшим, но благодаря тому, что в нем используется турбонагнетатель, он удивительно крут и имеет приличную низкую тяговую мощность, плюс он доступен с дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая использует два сцепления для невероятно быстрого и плавного переключения передач. .

Доступен более крупный вариант 1.4 TSI Green Tec только с механической коробкой передач. «Зеленый» бит относится к установке системы остановки / пуска и рекуперации энергии торможения, а также к шинам с низким сопротивлением качению.

Лучшие варианты бензинового двигателя — 1.8 TSI, который может похвастаться 160 л.с. Он доступен только в версии 4×4 и разгоняется до 100 км / ч за 8,4 секунды, возвращая при этом достойные 35 миль на галлон. Также здорово водить с впечатляющей скоростью и сильным ускорением на передаче.

Дизельные двигатели

Основным выбором дизельного двигателя является 2.0 TDI мощностью 110, 140 или 170 л.с. — последний только в комплектации Elegance. Это двигатель с общей топливораспределительной рампой, поэтому он намного тише и усовершенствован, чем старые двигатели Skoda TDI, но такой же мощный и энергичный.

Экономия также является сильной стороной, и версия мощностью 140 л.с. возвращает 46 миль на галлон, разгоняясь до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. Модели 2.0 TDI поставляются с полным приводом в стандартной комплектации, за исключением 110 л.с., который также доступен в качестве переднего привода.

Существует вариант 2.0 TDI с технологией Green Tech с механической коробкой передач и той же энергосберегающей технологией, которая подробно описана в разделе, посвященном бензину выше.

Также доступен двигатель 1,6 TDI Green Tech меньшего размера, оснащенный автоматической коробкой передач DSG.

Экономичные версии Greenline II получают 1,6-литровый дизель мощностью 104 л.с., что дает время разгона до 100 км / ч за 12,1 секунды. Они только переднеприводные, но, как утверждается, способны развивать скорость в 61,4 л / 100 км. Производительность удовлетворительная, а двигатель на удивление утонченный и плавный, но он не любит работать на более низких оборотах.

Parkers рекомендует

Skoda Yeti Greenline II имеет смысл для водителей корпоративных автомобилей благодаря своей экономичности и выбросам 119 г / км, но для оптимального баланса производительности и эффективности Skoda Yeti мы возьмем мощные 140 л.с. 2.0-литровый дизель за отличные манеры вождения.

Skoda Yeti создан для семейного комфорта больше, чем для увлекательного вождения. Он достаточно сложен в поворотах, учитывая его высоту, и на удивление хорошо едет. Даже с четырьмя взрослыми на борту он с легкостью преодолевает неровности и ухабы, что делает его отличным автомобилем для дальних поездок.

Рулевое управление также приятно взвешено и вместе с точным переключением передач добавляет уверенности в ощущениях от Yeti. Более мощные модели оснащены полным приводом, который обеспечивает дополнительное сцепление на скользких или рыхлых поверхностях, таких как гравийные дороги.

Но даже на более сложной местности он очень впечатляет. Yeti использует ту же систему 4×4, что и Octavia Scout, которая может отводить до 90% мощности на задние колеса, если почувствует потерю сцепления.

Также есть специальный режим для бездорожья, который включает в себя систему управления спуском с холма для поддержания постоянной скорости на спусках — полезные функции для тех, кто лишь изредка ездит по бездорожью.

Модели Greenline получают немного более низкую подвеску, из-за чего Yeti может немного нервничать на неровных поверхностях, но в целом он остается комфортным и легким в управлении.

Совет по покупке: какой Skoda Yeti лучше выбрать?

Это снова извечный фундаментальный вопрос, который не давал покоя покупателям автомобилей на протяжении поколений: дизельное топливо или бензин? С другой стороны, для Skoda Y eti все кажется ясным на первый взгляд: два базовых двигателя разделены всего на пять л.с., но TSI кажется безнадежно подавленным объемом 1,2 литра в полномасштабном компактном внедорожнике. Несмотря на изрядную надбавку в 2900 евро, лучше купить Skoda Yeti с TDI-версией, которая обеспечивает подходящую для каждого вида передвижение с двухлитровым рабочим объемом, не так ли? Не торопитесь.В конце концов, четырехцилиндровый бонсай происходит от последнего поколения двигателей Skoda Yeti a> 1.2 TSI VW, которые благодаря турбонаддуву имеют то, чего не было у более ранних базовых бензиновых двигателей: крутящий момент и, следовательно, тяговую мощность в нижнем диапазоне скоростей. Двигатель с прямым впрыском с радостью набирает газ чуть выше оборотов холостого хода и слегка тянет. Кроме того, плавно работающий TSI щадит пассажиров Skoda Yeti громким ревом даже на высоких скоростях и в стандартной комплектации поставляется с плавной шестиступенчатой ​​коробкой передач с точной блокировкой.

Skoda a> Yeti 2.0 TDI более простоват, чем это. Тем не менее, в абсолютном выражении он никогда не скрывает своего принципа работы. К тому же Skoda сочетает его только с корявой пятиступенчатой ​​коробкой. Шестая передача непонятно доступна только для полноприводной версии. В конце концов, дизельный двигатель с системой Common Rail в Skoda Yeti работает еще мощнее, так что зачастую можно сэкономить на рычаге переключения передач. Бензиновый двигатель не сможет уехать, если его водитель компенсирует недостающие ньютон-метры более высокими скоростями.

Дизель стоит только в Skoda Yeti от 30 000 км / год.

По поводу экономии: при стандартном расходе 5,4 литра на 100 км TDI на один литр экономнее абсолютного, а также экономичный TSI. Однако, поскольку дизельное топливо дороже на 160 евро по налогу и на 300 евро по страховке, его более высокая базовая цена повышается только при пробеге более 30 000 километров в год. Таким образом, 1.2 TSI является более дешевым выбором для большинства автомобилистов. Сэкономленные деньги можно более разумно вложить в оборудование.Потому что и базовая версия Skoda Yeti, и вариант Active по-прежнему сходят с конвейера без кондиционера и CD-радио. Оба доступны только в рекомендованной версии Ambition (3400 евро сверх базовой), а также с кожаным рулевым колесом, алюминиевыми дисками или парковочным звуковым сигналом.

Практичная система сидений Varioflex включена во все версии. Отдельные задние кресла можно не только раскладывать и складывать по отдельности, как это лучше всего подходит для фургона, но также перемещать их вдоль и регулировать угол наклона спинки.В дополнение к практичному дизайну интерьер Skoda Yeti впечатляет своим воздушным пространством, прочными материалами и простотой управления с приятной четкостью.

Skoda Yeti остается легким в управлении даже в качестве переднеприводного автомобиля.

Признак отсутствия проблем также относится к управляемости Skoda Yeti. Независимо от того, с бензиновым ли двигателем или с дизельной версией на 75 кг тяжелее, ответвление Tiguan является одним из самых удобных представителей в своем классе. Благодаря своей маневренности и душевному рулевому управлению он доставляет столько же удовольствия на извилистых поворотах, как и на длинных участках автострады, где он обеспечивает расслабление с большим комфортом подвески.

Наконец, необходимо уточнить еще один фундаментальный вопрос: количество ведущих колес. Здесь предыдущие покупатели Yeti с небольшим большинством (54%) решили отказаться от более дорогих вариантов 4×4 на 1800 евро. Приемлемый выбор, Skoda Yeti остается передним приводом, поддерживаемым чувствительной ESP, которым легко управлять даже на снегу. Тот факт, что 1.2 TSI недоступен как полноприводный, не может ставить под угрозу его четкую рекомендацию по покупке.

Почти новое руководство по покупке: Skoda Yeti

Трансмиссия При трогании с места прислушивайтесь к звукам или пискам, исходящим от двухмассового маховика.Если установлен буксирный крюк, проверьте работу сцепления, которое могло слишком часто проскальзывать из-за веса прицепа. На полноприводных версиях проверьте, была ли заменена жидкость в трансмиссии Haldex через 40 000 миль или три года. Некоторые ранние версии с автоматической коробкой передач (DSG) могут иметь проблемы с переключением передач и переключением передач, поэтому проверьте, все ли в порядке, поскольку ремонт может быть очень дорогостоящим.

Кузов и интерьер Yeti покупается из-за его практичности, поэтому тщательно осмотрите кузов и салон на предмет случайных вмятин, царапин и разрывов, а также на предмет ржавчины вокруг и под центральной защитной полосой кузова.Проверьте наличие полки для пакетов и убедитесь, что система кондиционирования работает, так как конденсаторы могут быть повреждены камнями. Если это 4×4 Yeti, проверьте, не ошибся ли предыдущий владелец его внедорожных способностей и не повредил днище, пороги и нижние части бамперов.

Необходимо знать

Немного необычный дизайн передней части Yeti понравится не всем, не в последнюю очередь из-за неуклюжих противотуманных фар. Skoda обновила автомобиль с более традиционной передней частью в 2013 году, и сегодня эти модели не намного дороже.

В дополнение к системе задних сидений VarioFlex сиденье переднего пассажира также можно сложить вперед в горизонтальное положение. Это означает, что Yeti можно использовать для перевозки очень длинных предметов, таких как свернутые ковры или, например, водосточные желоба.

Ряд владельцев сообщили о проблемах с нерешающими двигателями. Это можно исправить, установив прокладку под турбо-соленоид, что является дешевым и простым ремонтом, который должен был быть применен к одобренному автомобилю.

Наш выбор

Шкода Йети 2.0 TDI 4×4 170: Полноприводной Yeti с более мощным дизельным двигателем уникально привлекателен: быстр, хорош в управлении и практичен. На грязевых и зимних шинах он уйдет в лес гораздо дальше, чем вы можете себе представить.

Обзор Skoda Yeti 2021 г. | heycar

Вскоре после того, как Nissan раскрыл формулу внедорожника со своим Qashqai, Skoda представила Yeti, имя которого было таким же диким и дурацким, как и автомобиль, к которому он применялся. Будучи гораздо более похожим на внедорожник, чем большинство его конкурентов, Yeti имел квадратную форму, которая давала все правильные сигналы 4×4, но была относительно компактной, и, хотя его дорожный просвет был немного увеличен, он определенно не возвышался. над вами.Наш обзор Skoda Yeti исследует все это и многое другое.

Относительно резкий внешний вид Skoda Yeti был неслучайным, а именно, чтобы освободить как можно больше внутреннего пространства. Yeti предлагает впечатляющее количество внутреннего пространства, учитывая, что это все еще довольно компактный автомобиль снаружи; он короче, чем нынешний Ford Focus, но его высокая коробчатая задняя часть означает огромную практичность.

Skoda Yeti — также одна из первых Skodas, которая действительно продемонстрировала дополнительные мысли, касающиеся того, как люди используют пространство; вы можете перемещать задние сиденья вперед и назад независимо друг от друга и даже снимать центральное сиденье и сдвигать два крайних сиденья ближе друг к другу.

С точки зрения механики Skoda Yeti сочетает в себе обычный хэтчбек с реальными внедорожными качествами. Линейка бензиновых двигателей включает в себя все: от 1,2-литрового бензинового до 1,8-литрового с мощностью 160 л.с. и большим ускорением, в то время как есть четыре варианта дизельных двигателей: 1,6-литровый и 2,0-литровый с тремя выходными мощностями.

Skoda Yeti также доступен с полным приводом в зависимости от выбора двигателя; некоторые из них поставлялись с полным приводом в стандартной комплектации, некоторые были только с передним приводом, а другие могли быть установлены с любым из них.После фейслифтинга в 2013 году модельный ряд был пересмотрен, и была добавлена ​​модель Yeti Outdoor с другими бамперами и полным приводом в стандартной комплектации, чтобы удовлетворить покупателей, которым действительно нужны внедорожные способности.

Skoda Yeti предлагает более привычные ощущения от вождения, чем можно было ожидать. Несмотря на всю визуальную жесткость и слегка приподнятую посадку, он нетребователен, удобен и способен управлять автомобилем за рулем, и именно эта простота использования с добавленной практичностью делает Yeti таким привлекательным предложением.

Это, безусловно, что-то вроде левого варианта, но секрет привлекательности Yeti на самом деле довольно прост. Это отличный пример формулы внедорожника, сочетающей визуальную привлекательность и простор внедорожника (и возможности, если вы этого хотите) с простотой использования и эксплуатационными расходами обычного автомобиля.

Yeti был заменен двумя моделями — Skoda Karoq и Skoda Kamiq.

Skoda Octavia против Skoda Yeti [2010-2014] — Знай, что лучше!

Самый полезный отзыв

Седан премиум-класса, созданный, чтобы бросить вызов сегменту внедорожников

Это удивительный седан с высочайшим опытом вождения.Интерьер классный. Двигатель и впечатления от вождения находятся на одном уровне с такими крупными брендами, как BMW, Audi и Mercedes. Качество сборки и характеристики на высшем уровне. Покупкой я безумно доволен. Если кто-то ищет седан премиум-класса с ограниченным бюджетом, то это лучший вариант. Внешний вид и производительность на уровне крупных брендов. До сих пор я проехал около 2100 км, и у меня нет абсолютно никаких претензий. По городу у меня пробег 10 км / л, по трассе около 16 км / л. С 4-летней гарантией и 4-летним пакетом обслуживания я уверен, что купил спокойствие на 4 года.

Все отзывы

Проехал около 500 км.

Внешний вид Внедорожник шикарно выглядит, не у всех он будет. Сильно отличается от конкурентов.

Интерьер (особенности, пространство и комфорт) . Подходит для 5 взрослых, место для ног тоже приличное. Загрузочное пространство могло быть лучше.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Двигатель с очень высоким крутящим моментом, отличное качество движения на высоких оборотах.Около 12 в городе & amp; По трассе 14. Очень солидное качество сборки, изнутри ощущается как танк. Коробка передач достаточно плавная по сравнению с другими внедорожниками.

Качество езды & amp; Управляемость Качество езды отличное на автомагистралях, но невысокое в условиях городского движения. Автомобиль останавливается на низких оборотах & amp; требовалось непрерывное переключение передач в условиях движения. Качество музыки превосходное, качество пластика внутри стоит своих денег, намного лучше, чем у любых других внедорожников на рынке.Очень громоздкая машина, добротная сборка. Подвеска лучше всего работает на высоких скоростях

Заключительные слова . Хороший небольшой внедорожник, отлично подходит для бездорожья.

Области улучшений Сцепление, пространство в багажнике.

Бодрый двигатель, качество крутящего момента, хорошее сцепление с дорогой, вождение по шоссе Двигатель глохнет на низких оборотах, сцепление дает ощущение нежности

Все отзывы

Обзор Skoda Yeti | Motors.co.uk

Обзор модели

Причудливый Skoda Yeti впервые был представлен в 2009 году.Yeti с его квадратным дизайном, вдохновленным внедорожником, и компактным размером, напоминающим хэтчбек, можно считать одним из первых претендентов на сегмент кроссоверов.

На момент поступления в продажу этот автомобиль оказался очень популярным и получил положительные отзывы владельцев и представителей прессы. В 2014 году был проведен фейслифтинг, основанный на характеристиках Yeti, за которые его уважали, а также была представлена ​​более прочная модель Yeti Outdoor.

В то время как Skoda Yeti по-прежнему остается хорошей маленькой машиной, она начинает показывать свой возраст по сравнению со своими конкурентами в этом чрезвычайно конкурентном сегменте рынка.Тем не менее, ожидается, что новая модель будет представлена ​​позже в 2017 году.

Последняя модель

В 2014 году компания Skoda обновила Yeti в середине его жизненного цикла, при этом наиболее значительным пересмотром стала новая, более прочная модель Skoda Yeti Outdoor, которая будет стоять рядом с обычным Yeti.

Эта модель Outdoor была оснащена черными пластиковыми бамперами, боковыми накладками и дверными порогами для придания более грубого вида, в то время как эти панели были того же цвета, что и остальная часть кузова на обычной модели.

Передняя часть компактного внедорожника была переработана: сдвоенные фары от более ранней модели были заменены на одну фару, которая больше соответствовала дизайну Octavia того времени.

Тем, кто покупает новый Yeti, следует знать, что Skoda постепенно отказывается от нынешней модели в ожидании ее замены. Ожидается, что новый автомобиль будет представлен позже в 2017 году, прежде чем он появится на дорогах Великобритании в 2018 году.

Соотношение цена / качество

Как бренд Skoda гордится тем, что продает автомобили с хорошим соотношением цены и качества и места. функция важнее формы.

Yeti продолжает эту тенденцию: даже в комплектации S начального уровня появилась информационно-развлекательная система с пятидюймовым сенсорным экраном, потоковая передача звука через Bluetooth, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. Неплохо, учитывая цену начального уровня в 17 610 фунтов стерлингов.

Более высокие характеристики в модельном ряду, такие как спутниковая навигация, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и помощь при парковке, помогают повысить привлекательность Yeti, но они имеют свою цену — флагманский Laurin & Klement Outdoor стоит более 25 570 фунтов стерлингов.

Предварительно обновленная Skoda Yetis могла бы стать более выгодным вариантом для покупателей с ограниченным бюджетом. Прилично спроектированный образец с пробегом около 50 000 миль обойдется вам примерно в 7 500 фунтов стерлингов.

Также стоит иметь в виду, что, поскольку Skoda начинает выводить текущее поколение Yeti с производства, вполне вероятно, что цены также начнут падать, чтобы побудить людей покупать израсходованные запасы.

Внешний вид и изображение

По сравнению со своими конкурентами, такими как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Toyota C-HR с их резкими линиями и стреловидным внешним видом, Skoda Kodiaq выглядит довольно квадратным автомобилем, который только служит чтобы сделать его более заметным на дороге.

Тем не менее, обновление среднего возраста с 2014 года произошло некоторое время назад, и Yeti начинает выглядеть своим возрастом. Хотя в этом обновлении действительно была обновлена ​​передняя часть, остальная часть автомобиля осталась в основном нетронутой по сравнению с оригинальной моделью 2009 года. По сравнению с языком дизайна, используемым в новых моделях Skoda, Yeti действительно выглядит уставшим.

Похожая тема преобладает в салоне Yeti. Фурнитура и фурнитура довольно просты на вид, но, безусловно, не являются непривлекательными и производят впечатление солидности и надежности.

Единственная настоящая ложка дегтя в отношении интерьера Yeti — это тот факт, что его спутниковая навигационная и информационно-развлекательная системы устарели по сравнению с тем, что предлагается в более поздних моделях Skoda. Однако это, несомненно, будет обновлено, когда будет выпущена новая модель.

Пространство и практичность

Что касается внутреннего пространства, Skoda Yeti не разочарует. Благодаря квадратной форме и высокой линии крыши, как спереди, так и сзади достаточно места для ног и головы для четырех взрослых пассажиров.

Несмотря на то, что здесь есть небольшое среднее сиденье, взрослым, скорее всего, будет неудобно в любом другом путешествии, кроме короткой поездки. Однако, что касается детей, Йети должен оказаться более чем в состоянии переправить их.

Объем багажного отделения составляет 416 литров, что не совсем лучший показатель в классе, но благодаря квадратной форме Yeti и отсутствию крутой крышки багажника загрузка тяжелых предметов сзади не должна быть большой проблемой.

Если вам потребуется дополнительное место, задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1580 литров места для хранения вещей.Задние сиденья Yeti также можно полностью снять, чтобы освободить 1760 литров объема.

Двигатели

Skoda Yeti доступен с двумя бензиновыми двигателями и двумя дизелями. Skoda также предлагает Yeti в переднеприводной и полноприводной конфигурациях. Все Йети предлагаются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя автомат с двойным сцеплением также доступен с некоторыми двигателями.

Бензиновый агрегат начального уровня — это 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает приличные 109 л.с.Этот двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Независимо от трансмиссии, он управляет показателем комбинированной экономии топлива 51,4 миль на галлон с выбросами CO2 128 г / км. Этот двигатель доступен только для автомобилей с передним приводом.

Покупатели могут также выбрать более мощный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Этот двигатель выдает 148 л.с. и может быть установлен только с Yeti 4×4. Skoda утверждает, что со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель может достичь показателя экономии 44.8 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 составляют 147 г / км.

Что касается дизельных двигателей, Skoda предлагает 2,0-литровый TDI мощностью 109 или 148 л.с.

Менее мощный двигатель доступен как для полноприводных, так и для полноприводных автомобилей Йети. Он может достичь показателей экономии топлива и выбросов в 64,2 миль на галлон и 115 г / км в полноприводном варианте с механической коробкой передач, которые повышаются до 53,3 миль на галлон и 137 г / км на моделях с автоматической коробкой передач 4×4.

Дизельный двигатель мощностью 148 л.с. доступен только для полноприводных автомобилей Йети.Skoda утверждает, что с механической коробкой передач этот двигатель может управлять расходом топлива в смешанном цикле до 55,4 миль на галлон с выбросами CO2 на уровне 134 г / км. С коробкой передач DSG эти показатели немного изменяются: экономия топлива упала до 51,4 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличились до 144 г / км.

Эксплуатационные расходы

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Skoda Yeti не будет слишком дорогим для эксплуатации.

Покупатели, которые планируют преодолеть большое количество миль, скорее всего, найдут полноприводный дизель мощностью 109 л.с. наиболее привлекательным вариантом благодаря его 64.Экономия 2 миль на галлон и выбросы CO2 115 г / км.

Хотя дизельные двигатели обычно более экономичны, чем бензиновые, они громкие и довольно неочищенные. Подавляющее большинство покупателей Yeti, скорее всего, выберут варианты с бензиновым двигателем.

Что касается ЖНВД, самым дешевым Skoda Yeti, облагаемым налогом, будет 2,0-литровый, 109-сильный дизель с полным приводом, а также 1,2-литровый бензиновый. При соответствующих выбросах CO2 115 г / км и 128 г / км эти варианты будут стоить покупателям 160 фунтов стерлингов в первый год владения и 130 фунтов стерлингов в виде дорожного налога каждый последующий год.

На что следует обратить внимание

С момента запуска в 2009 году Skoda Yeti зарекомендовала себя как невероятно надежный автомобиль и даже был назван самым надежным новым автомобилем Великобритании в 2012 году.

Опросы владельцев владельцев показали, что Yeti получил хорошие оценки по широкому кругу категорий, включая надежность, управляемость и простоту вождения. Он также получил положительную оценку с точки зрения эксплуатационных расходов и безопасности, что действительно помогает убедительно обосновать необходимость покупки подержанной модели.

С момента запуска Yeti был один отзыв, который был выпущен в 2011 году из-за опасений по поводу возможных утечек топлива. Он распространяется на 2,0-литровые дизельные модели, выпущенные с 2009 по 2011 годы, поэтому убедитесь, что все необходимые исправления были выполнены, если вы планируете покупать подержанную модель этого периода.

Соперники

У Skoda Yeti нет недостатка в соперниках. Он идет вразрез с Nissan Juke, SsangYong Tivoli и Toyota C-HR.В крайнем случае, его также можно сравнить с более крупными кроссоверами, такими как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Что касается цены, то SsangYong Tivoli начального уровня значительно дешевле Yeti на лучшую часть в 5000 фунтов стерлингов и вполне сопоставим с точки зрения стандартного предлагаемого оборудования.

Toyota C-HR, с другой стороны, немного дороже, чем Yeti — от 20 995 фунтов стерлингов — хотя, поскольку это гораздо более новая модель, предлагаемые технологии значительно улучшены, а стандартное оборудование более щедрое.

Предупреждение об износе

Skoda Yeti хорошо показывает себя в отделе амортизации, хотя и начинает показывать свой возраст.

И бензиновые, и дизельные модели пользуются довольно высоким спросом на рынке подержанных автомобилей, а это означает, что их должно быть достаточно легко продать, когда придет время.

Тем не менее, модели 4×4 с более высокими техническими характеристиками не пользуются таким же спросом, как их более дешевые аналоги.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *