Новые автомобили Шкода, которые могут появится на авторынке в 2019, 2020 и 2021 году
Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021 года)
Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!
Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.
Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.
Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть
Skoda Fabia Combi Scoutline
Дата выхода на рынок: конец 2018 года
Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi. Scoutline внешне выглядит намного более «деревенским» и сможет предложить определенные возможности на бездорожье.
В остальном чехи глубоко не модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид прежним, но добавив некоторые новые доп. опции. Яркая цветовая палитра и множество доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.
Skoda Octavia G-Tec
Дата выхода на рынок: конец 2018 года
Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой DSG.
Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.
Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.
Skoda Kodiaq RS
Цена: около 46 000 евро
Дата выхода на рынок: начало 2019 года
Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!
Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.
Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.
Skoda Karoq Scout
Цена: возможно, более 30 000 евро
Дата выхода на рынок: начало 2019 года
Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.
Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).
Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.
Skoda Karoq Sportline
Цена: возможно, более 30 000 евро
Дата выхода на рынок: начало 2019 года
Хоть дизайн был изменен только в деталях, сюрприз в Karoq Sportline находится под капотом. Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. объемом два литра.
Внутри стоят фирменные спортивные сиденья Skoda, установлено многофункциональное рулевое колесо, а, по желанию, аналоговую приборную панель можно заменить полностью цифровой «приборкой».
Skoda Superb Facelift
Цена: возможно, от 26 000 евро
Дата выхода на рынок: 2019 год
Пока Superb в глазах обывателей не постарел, его нужно немного обновить. Так считают в Шкоде, более того, они уже этим занялись – рестайлинговая версия «Суперб» появится в 2019 году.
У фейслифтинговой модели немного была расширена передняя часть, заимствованы элементы с концепт-кара Skoda Vision C, установлена расширенная радиаторная фальшрешетка…
Универсал Skoda Superb
По слухам, Superb после «подтяжки лица» станет первой моделью Skoda, оборудованной гибридным приводом. Привод будет создан на агрегатах Passat GTE с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 154 л. с., работающим совместно с электродвигателем. Электродиапазон составит порядка 50 км.
Skoda Scala
Дата выхода на рынок: 2019 год
После почти семи лет серийного производства модели Rapid Skoda предлагает новое поколение хэтчбека на его базе, но под новым названием – Scala.
Skoda Scala – это 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он станет технологичнее и комфортнее своего предшественника. На 58 мм шире, на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В общем, новая модель, построенная на базе Rapid.
Несмотря на то что очень скоро Skoda должна будет показать новинку, точных данных о том, как она будет выглядеть, нет. Более того, нет даже фотографий интерьера, только этот примитивный рисунок:
Какие выводы можно сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на исследовании прототипа Vision RS, – с аккуратным «горизонтальным дизайном», электронной цифровой панелью и отдельно стоящим экраном по центру консоли торпедо.
Skoda Karoq RS
Дата выхода на рынок: 2019 год
Как и в случае с Octavia, Karoq получит спортивного собрата уже в наступающем году. Визуально RS стал чуть более агрессивным как в интерьере (спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья), так и с технической стороны (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным мотором с 380 Нм крутящего момента).
Skoda Octavia IV
Дата выхода на рынок: 2019 год
Технически следующее поколение Skoda Octavia, которую мы увидим в 2019 году, воспользовалось технологиями Volkswagen Golf 8. В них вошли электронные помощники, широкие возможности дооборудования автомобиля современными доп. опциями, целых три версии размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный head up дисплей, расширенное управление голосом, адаптивные светодиодные фары и другие самые передовые «фишки».
… двигатели будут соответствовать текущей модели почти полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит плагин-гибридный вариант.
Skoda e-Citigo
Дата выхода на рынок: в 2019 году
Skoda анонсировала электрическую «малявку» e-Citigo уже достаточно давно, но маленький электрокар еще даже не начинал своего большого пути.
Под его металлическим кузовом установлены электрические технологии от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 километрами пробега на заряде. Будет ли модель массовой? Что-то вроде этого. Однако менее всего чешские инженеры сейчас озабочены большими объемами производства: им нужно получить новый опыт в секторе автомобильной промышленности электрокаров, и начать они решили с малого.
Небольшой внедорожник Skoda
Цена: от 17 000 евро
Дата выхода на рынок: 2019 год
Skoda расширит диапазон кроссоверов еще не названным внедорожником на платформе «MQB A0». Под тонкими листами эмалированного металла таится технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.
Кроссовер обладает длиной 4,24 метра, среди двигателей превалируют небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, будет новый мотор, разработанный под использование природного газа, и 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не подразумевается к установке.
Skoda E-Coupé
Цена: чуть меньше 30 000 евро
Дата выхода на рынок: 2021 год
Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем. Новый спортивный автомобиль – это заднеприводное купе на электродвигателе. Линии кузова электронного купе будут основаны на исследовании Vision E. Диапазон в 500 километров должен быть доступен по бюджетным ценам – ниже 30 000 евро.
Skoda E-SUV
Дата выхода на рынок: 2021 год
Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 км на одной зарядке, те же электродвигатели, та же футуристичная внешность. Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.
Skoda Fabia 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектации, характеристики Шкода Фабия 3 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Чешская марка Шкода довольно неожиданно для всего автомобильного мира показала новый кроссовер собственной разработки. Правда, на первых порах он будет доступен исключительно для китайских покупателей. Официально Шкода Камик 2019 года получит путевку в жизнь на Пекинском автофоруме нынешней весной. Как могло показаться по фото, это будет всего лишь глубокая переработка модели Рапид в формате «спейсбэк», однако на поверку это не совсем так. Ну а новинка будет завоевывать сердца покупателей ярким, современным дизайном, вполне отвечающим стандартам чешского бренда, довольно вместительным и прагматичным салоном, а также достойными техническими характеристиками.
Внешний вид
Новый кузов получит сравнительно скромные габариты, что ставит модель в один ряд с другими городскими машинами для каждодневного использования. Skoda Kamiq 2019 года получила небольшую лицевую часть с практически лишенной рельефа крышкой капота, на которой только выступает узенькая полоска прямо в центре. Чуть ниже, по обыкновению, красуется решетка радиатора в стиле бренда. Она представляет собой практически идеальный прямоугольник, однако имеет небольшой вырез наверху. Окантовка этого элемента окрашивается хромом. Справа и слева к решетке подходит крупная головная оптика с галогенными или ксеноновыми лампами внутри.
Рестайлинг не сильно задел нижнюю часть обвеса. Кроме широкой, увеличивающейся к углам пластиковой вставки, да узких линий противотуманок, найти что-либо другое здесь вряд ли получится.
Профильная часть получила минимальное количество рельефа и чуть выступающие арки колес, а также стильную юбку, которые для солидности отделываются пластиковыми пластинами. Стоит назвать также зеркала, ручки дверей и немного хромированных деталей, благодаря которым автомобиль смотрится вполне современно.
Корма новой модели выглядит ничуть не хуже, нежели другие части корпуса. Она не отличается высотой, вследствие того, что крыша сильно наклонена назад, но небольшой козырек с линией «стопов» здесь все же заметен. Чуть ниже идет небольшое стекло с массивным дворником, практически идеально-треугольная оптика, совсем немного дополнительных габаритных фонарей и скромный бампер с защитной пластиковой отделкой.
Салон
Бюджетная цена новой Шкоды Камик 2019 модельного года совершенно не сказалась на отделке «внутренностей» машины: она смотрится стильно, а выполнена довольно качественно, чем, впрочем, может похвастаться большинство моделей чешского бренда.
Органы контроля и управления
Центральная консоль не отличается выдающимися размерами, однако на ней уместился крупный экран развлекательной системы под симпатичным рядом прямоугольных воздуховодов. Чуть ниже идет небольшое углубление с двумя рядами клавиш, при помощи которых можно настроить климатическую систему. Уже практически на стыке торпедо и тоннеля красуется громадная выемка, прикрытая отодвигающейся заслонкой.
На самом же центральном тоннеле элементов не так много, поскольку он и тонок, и невысок. Начинается этот элемент с ручки работы с трансмиссией, пары подстаканников и подлокотника, подняв который, можно обнаружить еще одну впадину, где на дне имеется несколько гнезд для подключения внешних источников.
Место водителя выглядит не очень интересно. Руль получил довольно толстый обод и симпатичную отделку, однако в плане оригинальности и практичности тут есть над чем работать. Например, кнопок тут не так много, и все они расположены слева, что не очень удобно. Щиток приборов – тоже не самая сильная деталь салона. Частично он виртуальный – в центре находится крупный полихромный дисплей бортовика, а справа и слева от него расположились кругляши тахометра и спидометра.
Посадочные места и багажник
Рассчитывать на кожаную отделку сидений не приходится – они всегда обшиваются исключительно тканью, однако довольно качественной, сами же кресла могут похвастаться мягким наполнением, а также удобной формой с элементами боковой поддержки. Из дополнительных опций можно отметить подогрев и довольно точные регулировки, правда, исключительно на «механике».
Задний диван спокойно вмещает троих взрослых пассажиров, правда, рассчитывать на что-либо, кроме возможности слегка настроить положение спинки, они не смогут.
А вот багажное отделение, по заверению производителей, должно получиться достаточно большим, что сделает автомобиль удобным даже для семейных путешествий.
Технические характеристики
По последним данным от производителя, сердцем Шкода Камик 2019 года должен стать мотор объемом в полтора литра, способный показывать 110 «лошадей». Работать он будет на бензине, а в пару к нему будет идти как «ручка» на пять передач, так и «автомат» на шесть. Правда, привод всегда будет только на переднюю ось.
Понять до конца, на что способен этот автомобиль будет возможно только после проведения тест-драйва, однако уже сегодня можно утверждать, что для спокойной езды по городу таких данных, как у него, будет предостаточно.
Комплектации и цены
Стоимость простейших комплектации Шкоды Камик перешагнет отметку в 13,5 тысячи долларов. Цена самой навороченной модификации будет стоить на 3,5 тысячи американской валюты дороже, причем, помимо коробки-«автомата», здесь можно будет обнаружить: центральный замок, кнопку для запуска двигателя, полный электростеклопакет, двухзонный «климат», несколько камер и подушек безопасности, оптику с ксеноновыми огнями, подогрев зеркал и сидений, курсовую стабилизацию и еще несколько «умных» помощников, в число которых входит даже климат-контроль.
Старт продаж в России
Продажи нового автомобиля от бренда «Шкода» в Китае уже набирают обороты: он появился на местном рынке в конце 2018 года. Что же касается даты выхода в России, то это значимое событие может произойти ближе к концу 2019 года, одновременно с выводом его на рынки ряда европейских стран.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Чешский концерн Шкода ускоренными темпами готовит более совершенную замену автомобилям модельного ряда Рапид. По заключению специалистов, Шкода Скала 2019 в рейтингах продаж сможет претендовать на лидирующие позиции.
Следует заметить, что новая модель с кузовом «хэтчбек» – это не очередной рестайлинг предшественника, а результат успешной реализации оригинального фирменного проекта.
Модернизированный хэтчбек в равной степени пригоден для интенсивной эксплуатации в городских условиях и для поездок на большие расстояния. Сравнительный анализ новинки и ставшего городской классикой аналога Фольксваген Гольф позволяет сделать заключение, что оформленная с элементами молодёжного стиля новинка с первых дней показа стала предметом обсуждений водителей разных возрастных групп.
Внешний вид
По общему мнению, Шкода Скала 2019 способна предоставить водителю и пассажирам достойный уровень дорожного комфорта, современные скоростные и, что немаловажно, расходные характеристики.
Чешский хэтчбек превосходит популярный немецкий аналог Фольксваген Гольф по вместимости салона и по ряду других важных параметров.
Новый кузов предоставил ряд интересных дизайнерских решений, содержащих в себе детали агрессивного стиля. Большая часть внешнего кузовного декора сосредоточена на фасадной стороне автомобиля. Анфас новинка демонстрирует:
- панорамное лобовое остекление;
- динамичные рельефы стильного капота;
- клиновидную конфигурацию блоков ксеноновых или топовых светодиодных фар;
- широкий серебристый периметр фирменной радиаторной решетки.
Агрессивный дизайн нижней части передка создает черная крупноячеистая сетка вентиляционного воздухозаборника и недобрый прищур установленных в боковых колодцах противотуманных плафонов.
В характерном стиле для автомобиля модельного ряда Шкода оформлены боковины кузова. В профильной проекции хэтчбек смотрится не менее солидно. В поле зрения: аэродинамическая линия крыши, относительно небольшой формат боковых окон, грамотно скомпонованные элементы функционального и декорирующего рельефа.
Положительное восприятие подтверждает увеличенный объем колесных арок и корпоративный дизайн цельнолитых дисков.
Характерная кроссоверная компоновка преобладает в оформлении тыльной стороны кузова. Шкода Скала образца 2019 года идентифицируется:
- по светодиодной подсветке спойлерного козырька;
- трапециевидному формату заднего окна;
- ребристому рельефу крышки багажного отсека и Г-образной форме габаритных огней.
Завершается конструкция врезанными в боковины бампера противотуманными плафонами и нестандартным рисунком массивного пластикового обвеса.
Салон
Шкодовские автомобили разной комплектации характеризуются достойным качеством салонного отделочно-декоративного ассортимента. В предложениях только качественные ткани и пластики, несколько видов искусственной и натуральной кожи.
Судя по немногочисленным фото внутреннего объема, компоновка фронтальной панели от показанного ранее концепта существенно не отличается. В наличии многорежимный дисплей виртуального приборного щитка, комплект дефлекторов системы салонной вентиляции и трёхъярусная консоль.
- Верхний этаж занимает дополненный командным функционалом среднеформатный монитор мультимедийного бортового комплекса.
- Посредине – парный комплект воздуховодов, в нижней части – площадка с шайбами настройки салонного микроклимата.
- Состав малогабаритного центрального тоннеля строго функциональный. В наличии: техническая площадка с селектором трансмиссии, кнопки подогрева сидений и регулировки передних кресел, подстаканники, ручник и компактный подлокотник.
Сервисный функционал эргономичных и комфортных кресел водителя и бокового пассажира предлагает полноценную боковую поддержку, а также стандартный набор функций. Пассажирам рассчитанного на три посадочных места заднего дивана доступна трансформация среднего сиденья в подлокотник и панель с кнопками активации комфортообразующих опций.
Конструктивная особенность кузова нового хэтчбека Skoda Scala 2019 – наличие вместительного 476-литрового багажного отсека. При необходимости, за счет несложной трансформации заднего дивана, объем можно увеличить до 1410 литров.
Технические характеристики
Реализованные в соотношениях 4362 х 1793 и 1471 габаритные характеристики кузова С-класса с переднеприводной платформой MQB A0 максимально приближены к стандартам современных городских авто с кузовом «хэтчбек».
Ходовые параметры улучшены за счет удлинения межосевой базы до 2649 мм, наличия поперечных стабилизаторов и расширенного функционала штатных систем безопасности.
Потенциальных покупателей ожидает большой выбор бензиновых, дизельных и газовых силовых агрегатов.
- В первом варианте это литровые и полулитровые двигатели мощностью от 90 до 150 л.с., работающие в тандеме с шестискоростной механической КПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
- Выход мощности 1,5-литрового дизельного аналога составляет 115 л.с. Умеренные стартовые и скоростные характеристики однолитрового 90-сильного газового привода компенсируются его экономичностью.
Альтернативные силовые агрегаты комплектуются однотипными механическими и автоматизированными трансмиссиями.
Комплектации и цены
На этот час информация о разработке специальных топовых модификаций отсутствует. Разнообразие ассортимента реализовано за счет разных сочетаний двигателей и силовых передач.
Отпускная цена базовой модели составляет 17 000 евро. Новая Шкода Скала 2019 модельного года с 150-сильным двигателем и полным комплектом фирменных опций будет предложена по стоимости не менее 21 тысячи единиц европейской валюты.
Старт продаж в России
Новинка модельного ряда с самого начала разрабатывалась под стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании не обозначена. Если ситуация изменится в лучшую сторону, первых поставок следует ожидать ближе к началу зимнего сезона 2020 года.
Skoda Fabia 3 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).
А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.
Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.
Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.
Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.
К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.
В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.
Отзывыкомплектации, цена, фото, дата выхода в России
В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.
- В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
- Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.
Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:
- вместительный багажный отсек;
- увеличенный формат задней двери;
- комплект держателей для фиксации габаритных грузов.
Внешний вид
Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.
- Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
- Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
- Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.
Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:
- характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
- восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
- сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.
Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.
Со стороны кормы седан легко идентифицируется:
- по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
- сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
- ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.
В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.
Салон
Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.
Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.
В базовый перечень штатного оборудования входит:
- автопилот;
- автоматический парковщик;
- система бортовой диагностики;
- оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.
Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.
Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:
- удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
- комплект подстаканников;
- небольшой колодец для мелких вещей;
- откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.
Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.
Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.
Технические характеристики
В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.
Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.
- Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
- На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.
Комплектующие двигатели по составу выхлопных газов соответствуют действующим стандартам Евро 5.
В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.
В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.
Комплектации и цены
Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.