РазноеШевроле каптива с100: Шевроле Каптива С100 2006 — 2011

Шевроле каптива с100: Шевроле Каптива С100 2006 — 2011

Содержание

Расход топлива Chevrolet Captiva на 100 км: реальный, средний, повышенный

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Каптива, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Шевроле Каптива

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Каптива. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2006 году и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Шевроле Каптива (Поколение 1 – 2006-2011; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2011-2013; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2013-2015; Поколение 1 Рестайлинг 3 – 2015-2018).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Captiva является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Каптива является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Captiva подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Captiva

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение C100, C140 (SUV / кроссовер), годы производства – 2006-2011, а также первый рестайлинг – 2011-2013, второй рестайлинг – 2013-2015 и третий рестайлинг – 2015-2018.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Каптива, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Captiva в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Каптива. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Каптива, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Каптива может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Chevrolet Captiva 2011 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Captiva

Все поколения Chevrolet Captiva

Автомобиль Chevrolet Captiva предлагается в двух вариантах исполнения кузова: пятиместный и семиместный кроссовер. Среднеразмерный внедорожник разработан южнокорейской компанией концерна General Motors. Авто базируется на платформе GM Theta. Эту же базу ранее использовали в автомобиле Opel Antara. Под именем Chevrolet Captiva машина известна в Индии, государствах Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Южнокорейским  автолюбителям модель предлагается под именем Daewoo Winstorm. А в Новой Зеландии и Австралии автомобиль знают как Holden Captiva. В 2010 году производитель представил обновленную модель Chevrolet Captiva. Отличительной особенностью авто стал новый салон, силовые агрегаты и ходовая часть. Экстерьер машины был приведен в соответствии с корпоративным стилем. В Россию авто поставляется с двумя бензиновыми моторами с поперечным расположением. Один из них – 2,4-литровый двигатель DOHC мощностью в 136 лошадиных сил. Второй был разработан австралийским подразделением General Motors Holden — это 3,2-литровый агрегат  Alloytec V6 мощностью в 230 лошадиных сил.  Авто 2007 года заработало 4 звезды по системе тестирования безопасности EuroNCAP.

Второе поколение кроссовера Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась в октябре 2010 года, претерпело значительные изменения, в сравнении с моделью 2006. Широкая решетка радиатора, узкие фары и накладка переднего бампера, визуально занижающая автомобиль, делают его фронтальную часть более агрессивной и уверенной. Но разработчики не ограничились одним лишь экстерьером: Chevrolet Captiva получил 4 новых силовых агрегата. В том числе это 2 дизельных двигателя с одинаковым объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с., и бензиновый 2.4-литровый ECOTEK, который развивает 167 л.с., расходуя около 9 литров топлива в смешанном цикле. Еще более интересным является 258-сильный двигатель, объемом 3 л., который делает Captiva одним из наиболее мощных автомобилей в своем классе. Этот мотор агрегируется с 6-скоростным автоматом. Для остальных есть выбор между АКПП и традиционной механикой. Владельцам кроссовера будут доступны передний или подключаемый полный привод, который оценят любители езды по бездорожью. Уже в базе Chevrolet Captiva комплектуется 6 подушками безопасности, системой стабилизации, помощи при торможении и антипробуксовочной системой. Приятным дополнением будет аудиосистема с Bluetooth и входом для подключения внешних устройств. Топовые комплектации будут оснащаться навигацией с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Остается добавить, что продажи кроссовера в России ориентировочно стартуют в декабре 2011 года.

Chevrolet Captiva, изначально носивший имя Chevrolet S3X, был разработан еще в 2004 году подразделением General Motors в Южной Корее. В том же 2004-м концепт представили на Парижском моторшоу. Однако в серийное производство он был запущен только после ряда модификаций и усовершенствований два года спустя.

Первое поколение компактных кроссоверов носило разные имена. Австралийцы знали его под названием Holden Captiva, а на азиатском рынке он продавался как Daewoo Winstorm. Единое наименование Chevrolet Captiva модель приобрела после первого рестайлинга в 2011 году.

Через два года на автосалоне в Женеве после второго рестайлинга дебютировала новая версия Chevrolet Captiva. Основные изменения экстерьера коснулись передней части автомобиля. Бампер с более низким свесом, чем у предшественника, дал дополнительное пространство для расширения радиаторной решетки. Изменилось также расположение противотуманных фар.

В моторную гамму обновленного Chevrolet Captiva вошли три двигателя: два бензиновых и один дизельный.

Первый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 2,4 литра способен разогнать «паркетник» до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле с таким мотором составляет 12,2 литра. Он поставляется со всеми комплектациями кроссовера, кроме топовой: LS, LT и LT+.

Флагманским двигателем для нового Chevrolet Captiva стал шестицилиндровый силовой агрегат объемом три литра и мощностью 249 л.с. Как и полагается, лучший двигатель поставляется только в топовой комплектации автомобиля. Более того, это единственный двигатель, доступный в комплектации LTZ. С его помощью первую сотню кроссовер наберет за 8,6 секунд. В смешанном цикле он потребляет 15,5 литров на 100 км.

184-сильный «дизель» с рабочим объемом 2,2 литра доступен только в комплектациях LT и LT+. На дизельной тяге Chevrolet Captiva пройдет отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд.

Все двигатели, кроме 3-литрового, оснащаются шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Флагманский двигатель может использовать в качестве трансмиссии только шестиступенчатый «автомат».

Системы активной безопасности ресталинговой версии были дополнены, и теперь в стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS, вспомогательная система торможения BAS, система помощи при старте на подъеме HSA и система помощи при движении на спуске HDC.


Технические характеристики Chevrolet Captiva поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 868мм
  • длина
    4 673мм
  • высота
    1 756мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2. 4 MT
(167 л.с.)
ltАИ-95Полный7,6 / 12,210,3 с186 км/ч
2.4 MT
(167 л.с.)
lsАИ-95Полный7,6 / 12,210,3 с186 км/ч
2.4 AT
(167 л.с.)
lt+АИ-95Полный7,4 / 12,811 с175 км/ч
2.4 AT
(167 л.с.)
ltАИ-95Полный7,4 / 12,811 с175 км/ч
2.2 D MT
(184 л. с.)
ltДТПолный5,5 / 8,59,6 с200 км/ч
2.2 D AT
(184 л.с.)
ltДТПолный6,4 / 1010,1 с191 км/ч
2.2 D AT
(184 л.с.)
lt+ДТПолный6,4 / 1010,1 с191 км/ч
3.0 AT
(249 л.с.)
ltzАИ-95Полный8 / 15,58,6 с198 км/ч


Ищите отзывы о Chevrolet Captiva?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Captiva

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 4

Техническое обслуживание Chevrolet Captiva в Москве, карта техобслуживания Шевроле Каптива с ценами

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы + материалы)
CAPTIVA 2. 4 CAPTIVA 3.2
2 000 км Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки 1 467 P 1 432 P
15 000 км Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 3 765 P 3 730 P
30 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы,
бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки 5 228 P 5 193 P
45 000 км Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания (только в 2. 4), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания (только в 2.4), прокладка сливной пробки 5 013 P 3 730 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 300 P
60 000 км

МКПП

5 458 P 7 423 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), обводного ремня (только на 3.2), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, обводной ремень (только на 3.2), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

АКПП

9 406 P 11 486 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), замена масла в автоматической коробке передач, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
75 000 км Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, обводного ремня (только на 2. 4), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, ремень обводной (только на 2.4), ролик ремня обводного (только на 2.4), прокладка сливной пробки 7 615 P 3 730 P
90 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы,
бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки 5 228 P 5 193 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 300 P
Рекомендуем заменить жидкость ГУР 1 100 P
105 000 км Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра,
бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 3 765 P 3 730 P
120 000 км

МКПП

19 908 P 12 883 P
Замена ремня ГРМ (только на 2. 4), роликов натяжителей ремней (только на 2.4), обводного ремня и свечей (только на 3.2), свзамена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы,
бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, ремень ГРМ (только на 2.4), ролик ремня ГРМ (только на 2.4), ролик обводной и свечи (только на 3.2), обводной ремень (только на 3.2), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

АКПП

23 758 P 16 746 P
Замена ремня ГРМ (только на 2.4), роликов натяжителей ремней (только на 2.4), обводного ремня и свечей (только на 3.2), замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), замена масла в автоматической коробке передач, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы,
бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, ремень ГРМ (только на 2. 4), ролик ремня ГРМ (только на 2.4), ролик обводной и свечи (только на 3.2), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен).

Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан).

Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Дворники на Шевроле Каптива ( кузов С100

Chevrolet Captiva является классическим кроссовером, рассчитанным на 5-7 мест, стабильный выпуск осуществлялся с 2006 по 2016 годы, сейчас снят с серийного производства, является по сути альтернативой для MAZDA СХ-5.

Размер дворников:

Со стороны водителя 600 мм (24 дюйма) – заводской артикул  GM 95479596

Со стороны пассажирского места 400 мм (16 дюймов) – заводской артикул  GM 95479597

Размер заднего дворника – 329 мм (13 дюймов) – заводской артикул  GM 96661302 (подходит от Опель Антара)

Каркасные дворники имеют традиционную шарнирную конструкцию и коромысла, которые прижимают резинки к стеклам и обеспечивают их очищение. Подвергаются коррозии, часто ржавеют и требуют смены.

Подходящие для этой модели дворники каркасного типа от компании ALCA:
ALCA 184000 (24 дюма, 60 см) + 176000 (16 дюймов, 41 см)

Или компании Trico:
Trico NF600 + NF400
Trico Flex FX600 + FX400.

Бескаркасные дворники прилегают к стеклу за счет пружины в специальном чехле. Изгибаются под формой стекла и отлично чистят стекло от загрязнений. Для Chevrolet Captiva от компании ALCA подходят модели следующих артикулов:

Левая щетка  ALCA 054000 + правая щетка ALCA 046000

Trico:
Левый дворник FX600 + правый дворник FX400.

Гибридные дворники привлекательны из-за сочетания свойств других моделей, находятся в пластмассовом кожухе, чистят качественно и служат дольше, но цена на них выше. Можно привести несколько популярных артикулов:

DENSO DUR-060L (левая щетка стеклоочистителя) + DU-040L (правая щетка стеклоочистителя)
ALCA 034000 + 026000.

Среди аналогов для Chevroet Captiva можно выделить такие:

Bosch AeroTwin AR24U + AR16U
Denso Hybrid DUR-060L + DU-040L
Heyner Hybrid 60 – 034000 + 40 – 026000.

Если почитать форумы, то некоторые умудряются поставить водительский дворник размером 610 мм или даже 630 мм. Но при таких размерах дворника приходится изгибать поводок левого дворника. Так как в противном случае он будет зацепляться за пассажирский.

Chevrolet Captiva – Расположение VIN и номера двигателя

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva никогда не занимал первые строчки по угонам, но вопросы о расположении основных криминалистических маркировок при покупке авто возникают крайне часто.

В плане расположения идентификационных номеров Captiva не самый стабильный автомобиль. Надо полагать: тут корейские корни, американский бренд, два типа российской сборки, два пережитых рестайлинга. Разобраться оказывается не так просто, но мы сейчас всё растолкуем.

Начнём с того, что у Каптивы было два типа сборки:

1. Из SKD комплектов (крупноузловая)

2. Сборка в России по полному циклу (мелкоузловая)

Сборка из SKD-комплектов

Это когда на российский завод из Кореи автомобиль приезжает по запчастям: отдельно кузов, отдельно двигатель и шасси. У нас в Калининграде на «Автоторе» всё это дело собирается в конечный продукт, который мы, собственно, и называем автомобилем.

Так вот в этом случае VIN-номера будет два: корейский (начинается на KL1…) и российский (начинается на XU…)

Корейский VIN вытачивается на моторном щите:

Российский VIN выбивается точками на правом переднем брызговике («чашке») кузова уже после окраски:

На «чашке» символы наносятся точками

На автомобилях такой полу-корейской сборки также можно увидеть дублирующие наклейки на дверях:

в дверных проёмах:

под лобовым стеклом:

и даже на декоративной накладке двигателя:

Сборка в России по полному циклу

В этом случае машина от и до производится по крупицам у нас, что, естественно, сводит на нет существование корейской маркировки.

Основной VIN в таком случае вытачивается на моторном щите:

Символы протачиваются иглой на заводе до окраски кузова

Дублирующие таблички и прочие криминалистические маркировки

Дублирующая табличка Chevrolet Captiva вовсе неуловимая особа. В зависимости от модификации и года выпуска авто её можно увидеть на передней поперечной планке под капотом:

обязательно заклёпки с маркировкой GM

На правой «чашке»:

После рестайлинга устаревшую алюминиевую табличку поменяли на шильду, которая может расположиться как на правой центральной стойке кузова с торца:

Так и на левой стойке в самом низу:

Как видите, здесь её случайно или намеренно смыли автомойщики. Ну и ладно, ничего страшного

Не забывайте сверять VIN-номер в «мозгах», а именно в различных блоках управления. Автомобили крупноузловой сборки корнями имеют в блоках корейский VIN:

У сборки по полному циклу номер в ЭБУ, конечно же, будет российский:

Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Зато номер двигателя Chevrolet Captiva у любого из агрегатов расположен практически в одном и том же месте. Обобщённо местоположение можно охарактеризовать так: в передней части ДВС, возле КПП.

На примере в картинках это выглядит следующим образом. 2.4-литровый Z24SED на 136 л.с. пронумерован на узкой наклонной отфрезерованной площадке:

На моторах серии LE5 (A24XE) со 167 л.с. номер двигателя расположили на вертикальной площадке прямо на корпусе масляного фильтра. Щуп – ваш ориентир:

Рассмотрим детально

С дизелем A22DMH (136 л.с.) объёмом 2.2 литра всё немного сложнее. Прочитать маркировку полностью мешает патрубок турбины, колодец масляного щупа и трубки охлаждения КПП. Телефон с камерой просунуть невозможно, так что инспекционное зеркало пригодится как никогда. Открываем капот и смотрим сюда:

Далее поговорим о 6-цилиндровых V-образных моторах, а именно 3.0 (LF1, A30XH) на 258 л.с., и 3.2 (10HM) на 230 л.с. Номер двигателя тут также располагается в передней части, впритирку с разъемом КПП:

Фотография сделана на телефон, протиснутый между двигателем и радиатором охлаждения

Обращайтесь за проверкой к специалистам.

Автор: Денис Путков

Chevrolet Captiva I — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chevrolet Captiva I в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (13)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Chevrolet Captiva I3.2 AT (230 л.с.) 4WD, 297 Н*м /3200 об.
(2006 — 2011)
204 км/ч8.8 сек.
Chevrolet Captiva I3.2 MT (230 л.с.) 4WD, 297 Н*м /3200 об.
(2008 — 2011)
204 км/ч8.8 сек.
Chevrolet Captiva I2.0d MT (150 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
186 км/ч10.6 сек.
Chevrolet Captiva I2.0d MT (150 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
184 км/ч10.8 сек.
Chevrolet Captiva I2.4 MT (136 л.с.), 220 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
185 км/ч11.5 сек.
Chevrolet Captiva I2.4 MT (136 л.с.) 4WD, 220 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
185 км/ч11.5 сек.
Chevrolet Captiva I2.4 MT (140 л.с.), 220 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
185 км/ч11.5 сек.
Chevrolet Captiva I2.4 MT (140 л.с.) 4WD, 220 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
185 км/ч11.5 сек.
Chevrolet Captiva I2.0d AT (150 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
180 км/ч12.2 сек.
Chevrolet Captiva I2.0d AT (150 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
180 км/ч12.2 сек.
Chevrolet Captiva I2.4 AT (136 л.с.), 220 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
180 км/ч12.5 сек.
Chevrolet Captiva I2.4 AT (136 л.с.) 4WD, 220 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
180 км/ч12.5 сек.
Chevrolet Captiva I2.4 AT (140 л.с.) 4WD, 220 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
180 км/ч12.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (15237) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14227)

2006 Chevrolet Captiva I 2.0 VCDi (150 Hp)

Клапанный

Chevrolet Captiva I 2.0 VCDi (150 Hp) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Captiva
Поколение Captiva I
Модификация (двигатель) 2.0 VCDi (150 л.с.)
Начало производства 2006 год
Конец производство 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5-7
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 8.8 л / 100 км 26,73 миль на галлон
32,1 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 191 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10.8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,8 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,3 с
Максимальная скорость 184 км / ч 114,33 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 11,8 кг / л.с., 84,7 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. @ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 75,3 л.с. / л
Крутящий момент320 Нм @ 2000 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя Z20DTH
Объем двигателя 1991 см 3 121,5 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 дюймов
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 17,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
SOHC
Объем моторного масла 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,0 л 10,57 кварты США | 8,8 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1770-1820 кг 3902,18 — 4012,41 фунтов.
Макс. вес 2505 кг 5522,58 фунтов.
Макс нагрузка 685-735 кг 1510.17 — 1620,4 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 465 л 16,42 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 930 л 32,84 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409.25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 80 кг 176,37 фунтов.
Размеры
Длина 4635 мм 182,48 дюйма
Ширина 1850-1870 мм 72,83 — 73,62 дюйма
Высота 1720-1755 мм 67.72 — 69,09 дюйма
Колесная база 2705 мм 106,5 дюйма
Колея передняя 1562 мм 61,5 дюйма
Задняя (задняя) колея 1572 мм 61,89 дюйма
Передний свес 920 мм 36,22 дюйма
Задний свес 1010 мм 39,76 дюйма
Высота дорожного просвета 200 мм 7.87 дюймов
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,38
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,1 м 39,7 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Мульти- рычаг независимый
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/70 R16; 235/60 R17; 235/55 R18
Размер колесных дисков 6.5J x 16 ET46; 7J x 17 ET46; 7J x 18 ET45

Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 150 Технические характеристики, размеры

Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 150 Производительность

Максимальная скорость: 186 км / ч 116 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,6 с

Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 150 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 5
Колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
Длина: 464 см или 182,68 дюйма
Ширина: 185 см или 72,83 дюйма
Высота: 172 см или 67.72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задний Тормоза — Размеры Dics: Барабаны (303 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/60 R17
Задние шины — Размеры дисков: 235 / 60 R17
Снаряженная масса: 1820 кг ИЛИ 4012 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12.1 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 465 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Chevrolet Captiva C100 / C140 (2006-2015) — аккумуляторы

Chevrolet Captiva в версии C100 / C140 выпускалось в 2006-2015 годах.В следующей таблице представлена ​​информация об аккумуляторах, соответствующих каждому из двигателей, доступных на рынке.

Основные параметры аккумуляторов, подходящих для Chevrolet Captiva (2006-2015):

Схема Типы клемм Прижим основания
1 — плюс слева 1 Korean B1
1 — плюс слева 1 B9
1 — плюс слева 1 B13
1 — плюс слева 1 B01
1 — плюс слева 1 B0
Как видите, в случае Chevrolet Captiva даже основные параметры аккумуляторов (расположение аккумуляторов, типы клемм и удержание основания ) не идентичны для всех версий двигателя.По этой причине необходимо следить за тем, чтобы аккумулятор соответствовал конкретному двигателю.

Chevrolet Captiva C100 / C140 — бензиновые двигатели:


2,4 (123 кВт)
2,4 4WD (123 кВт)
2,4 LPG
2,4 LPG 4WD

Марка и серия Модель Мощность Холодное управление Ампер Размеры Прижим основания Цена
Bosch S4 S40 25 60 Ач 540 A 232x173x225 мм B0 Подробнее
Exide Excell EB605 60 Ач 390 A 230x173x222 мм Корейский B1 Больше
Varta Blue Dynamic D48 60 Ah 540 A 232x173x225 мм B0 Больше В случае этих бензиновых двигателей мы выбираем батареи размером 230x173x222 мм или 232x173x225 мм, емкость которых превышает 57 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Exide Excell EB605 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 390 А. Самым мощным аккумулятором является Varta Blue Dynamic D48 емкостью 60 Ач и током холодного пуска: 540 А.

Chevrolet Captiva C100 / C140 — бензиновые двигатели:


2,4 (100 кВт)
2,4 4WD (100 кВт)

Марка и серия Модель Мощность Усилитель холодного пуска Размеры Базовый прижим Цена
Bosch S3 S30 06 56 Ач 480 A 242x175x190 мм B13 Больше
Bosch S4 S40 06 60 Ah 540 A 242x мм B13 Подробнее
Bosch S5 S50 06 63 Ah610 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Exide Premium EA601 60 Ач 600 A 242x175x190 мм B13 Дополнительно
Exide Excell EB621 62 Ah 540 A 242x175x 900 Подробнее
Varta Black Dynamic C15 56 Ah 480 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Blue Dynamic D43 60 Ah 540 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Silver Dynamic D39 63 Ah 610 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
В случае этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 242x175x190 мм, емкость которых превышает 49 Ач.Самая слабая из них — аккумулятор Varta Black Dynamic C15 емкостью 56 Ач и током холодного пуска 480 А. Самая мощная батарея — Varta Silver Dynamic D39 емкостью 63 Ач и током холодного пуска: 610 А. Базовый прижим. из вышеперечисленных батарей — B13.

Chevrolet Captiva C100 / C140 — бензиновые двигатели:


3.0 4WD

900 Подробнее
Марка и серия Модель Мощность Усилитель холодного пуска Размеры Base Hold-Down Цена
Bosch S4 S40 27 70 Ач630 A 261x175x220 мм B01 Больше
Exide Excell EB705 70 Ah 540 A 270x173x1616
Exide Premium EA755 75 Ач630 A 270x173x222 мм B9 Подробнее
Varta Blue Dynamic E24 70 Ah 630 A 26201 мм B01 Подробнее
В случае этих бензиновых двигателей мы выбираем батареи в формате si. ze 260x174x224 мм, 261x175x220 мм или 270x173x222 мм, емкость которых превышает 67 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Exide Excell EB705 емкостью 70 Ач и током холодного пуска 540 А. Самым мощным аккумулятором является Exide Premium EA755 емкостью 75 Ач и током холодного пуска: 630 А.

Chevrolet Captiva C100 / C140 — бензиновые двигатели:


3.2 4WD

6a Больше

Марка и серия Модель Мощность Усилитель холодного пуска Размеры Base Hold-Down Цена
Bosch S4 S40 09 74 Ач 680 A 278x175x190 мм B13 Дополнительно
Exide Excell EB741 74 Ah 680 A 278x175x190 мм B13 V Динамический E12 74 Ah 680 A 278x175x190 мм B13 Подробнее
In the ca Для этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 278x175x190 мм, емкость которых превышает 71 Ач.Все батареи в приведенном выше списке имеют одинаковую емкость 74 Ач и ток холодного пуска: 680 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

Chevrolet Captiva C100 / C140 — дизельные двигатели:


2.0 D
2.0 D 4WD
2.2 D
2.2 D 4WD

Марка и серия Модель Вместимость Усилитель холодного пуска Размеры Прижим основания Цена
Bosch S4 S40 29 95 Ач 830 A 306x173x225 мм B01 Подробнее
Exide Premium EA955 95 Ah 800 A 306x173x222 мм Korean B1 More
Exide Excell EB955 95 Ah 720 A 306x173x222 мм Korean B1 More Dynamic Varta Blue G8 95 Ач830 A 306x173x225 мм B01 Больше
Thes Дизельные двигатели должны работать с аккумуляторами размером 306x173x222 мм или 306x173x225 мм, емкостью не менее 92 Ач.Самая базовая батарея в этом наборе — Exide Excell EB955 емкостью 95 Ач и током холодного пуска 720 А, аккумулятор с самой большой емкостью — Varta Blue Dynamic G8 емкостью 95 Ач с током холодного пуска 830 А.

Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя.

Автозапчасти тормозов — Колодки передние тормозные Bendix 4WD для CHEVROLET CAPTIVA C100

CHEVROLET CAPTIVA C100

Комплект BENDIX 4WD Передние тормозные колодки

TO SUIT:

CHEVROLET CAPTIVA C100 2.0L, Z20S1 (LLW) I4 16V SOHC 4-дверный внедорожник (2007-2011)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • Для вашей марки и модели автомобиля может быть несколько типов тормозных колодок.
  • Изображение тормозной колодки в этом объявлении показывает форму и размеры колодки, которую вы покупаете по этой рекламе.
  • Перед покупкой убедитесь, что форма и размеры соответствуют имеющимся у вас тормозным колодкам.

ВЫ ПОКУПАЕТЕ

1 комплект из BENDIX 4WD Передние тормозные колодки

BENDIX 4WD DISC BRAKE PADS

10

, где они проходят Тормозные колодки Bendix 4WD / SUV блестяще справляются со своей работой.

Чтобы обеспечить исключительную прочность, длительный срок службы, отличное ощущение педали и безопасную остановку в любых условиях, вы можете с уверенностью установить колодки Bendix для 4WD / SUV.

Тормозные колодки Bendix 4WD / SUV специально разработаны для использования с конкретными типами автомобилей.

Для тяжелых полноприводных автомобилей состав разработан для обеспечения долговечности и уверенного торможения, особенно при загрузке или движении по серьезной бездорожью.

Для внедорожников и моделей для «мягкой дороги» состав специально разработан с учетом низкого уровня шума и пыли.

Колодки Bendix 4WD / SUV были разработаны для обеспечения оптимальных характеристик независимо от того, на чем вы водите.

HYBRID FUSION TECHNOLOGY
Hybrid Fusion Technology — это слияние технологий Bendix и компаундов в законченный качественный продукт.

(EPR) УЛУЧШЕННАЯ ФЕНОЛЬНАЯ СМОЛА
Повышенная прочность материала в экстремальных условиях. Повышенная термостойкость при высоких температурах.

СИНЯЯ ТИТАНОВАЯ ПОЛОСА
Не требует приработки, что означает сокращение времени простоя и повышение удовлетворенности клиентов.Мгновенное ощущение педали с первой остановки.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, РАЗРАБОТАННЫЙ ДЛЯ Полноприводных автомобилей.
Материал соответствует типу транспортного средства для достижения оптимальных характеристик.

ПРОКЛАДКИ, ПОГЛОЩАЮЩИЕ ШУМ
Продукт разработан и испытан для устранения шума и вибрации. Также покрыты шумопоглощающими прокладками для снижения передачи вибрации и шума от тормозных колодок во время экстремального торможения.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТЕВОГО БУМАГА
Компоненты тормозов Bendix подходят для предполагаемого использования и, если они установлены квалифицированным персоналом в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, могут использоваться при обслуживании бортовых журналов.

ОЩУЩЕНИЕ НА ДОРОГЕ — СИЛЬНАЯ НА ВНЕ ДОРОГ
Тормозные колодки для полноприводных автомобилей и внедорожников включают технологию Hybrid Fusion, обеспечивающую превосходное торможение как на дороге, так и на бездорожье. Эти колодки включают в себя синюю титановую полосу для уверенной остановки прямо из коробки и EPR для дополнительной прочности, повышенного трения и повышенной термостойкости. Общий результат — тормозная колодка, которая обеспечивает низкий уровень шума, низкий уровень пыли, тихое торможение и снижение выгорания тормозов при высоких температурах, вызванных более жесткими условиями движения.

จำหน่าย อะไหล่ รถยนต์ อะไหล่ รถยนต์ แท้ อะไหล่ รถยนต์ วรจักร อะไหล่ ช่วง ล่าง รถยนต์ ไทย ถาวร มอเตอร์ ห จก.

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

ดู เพิ่มเติม

Объем моторного масла Chevrolet Captiva — Замена масла

Модель: Chevrolet (EU) (Daewoo) Captiva, C100 (2006-2011)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
Captiva 2.4 2WD (2006 — 2008) 4.5 30000 км / 12 месяцев
Captiva 2.4 2WD (2008 — 2009) 4.7 15000 км / 12 месяцев
Captiva 2.4 2WD (2010-2011) 4.7 15000 км / 12 месяцев
Captiva 2.4 4WD (2006-2008) 4.5 30 000 км / 12 месяцев
Captiva 2.4 4WD (2008-2009) 4.5 15000 км / 12 месяцев
Captiva 2.4 4WD (2010-2011) 4.5 15000 км / 12 месяцев
Captiva 3.2 4WD (2006-2008) 7,4 30000 км / 12 месяцев
Captiva 3.2 4WD (2008 — 2009) 7,4 30000 км / 12 месяцев
Captiva 3.2 4WD (2010-2011) 7,4 30 000 км / 12 месяцев
Captiva 2.0D (93 кВт) 2WD (2007-2009) VCDi 6.2 30000 км / 12 месяцев
Captiva 2.0D (93 кВт) 2WD (2010-2011) VCDi 6.2 30000 км / 12 месяцев
Captiva 2.0D (110 кВт) 4WD (2006-2009) VCDi 6.2 30 000 км / 12 месяцев
Captiva 2.0D (110 кВт) 4WD ( 2010-2011) VCDi 6.2 30000 км / 12 месяцев


Модель: Chevrolet (ЕС) (Daewoo) Captiva, C140 (2011-2014)

Двигатель Объем / емкость фильтра
л (л)
Интервалы замены масла
Captiva 2.4 FWD (2011-2014) 4.7 15000 км / 12 месяцев
Captiva 2.4 AWD (2011-2014) 4.7 15000 км / 12 месяцев
Captiva 3.0 AWD (2011-2014) 5,7 15000 км / 12 месяцев
Captiva 2.0D FWD (120 кВт) (2013-2014) Z2.0 DMH 6 15000 км / 12 месяцев
Captiva 2.2D FWD (120 кВт) (2011-2014) 6.2 15000 км / 12 месяцев
Captiva 2.2D AWD (120 кВт) (2011-2014) 6,2 15000 км / 12 месяцев
Captiva 2.2D FWD (135 кВт) (2011-2014) 6.2 15000 км / 12 месяцев
Captiva 2.2D AWD (135 кВт) (2011-2014) 6.2 15000 км / 12 месяцев

Легковые автомобили CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140)

Посмотреть все запчасти для CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140)

Дизель

1991 куб.
4 поршня

110 кВт /
150 л.с.

2007/09
Х

Дизель

1991 куб.
4 поршня

93 кВт /
126 л.с.

2006/10
Х

Дизель

1991 куб.
4 поршня

93 кВт /
126 л.с.

2006/10
Х

Дизель

1991 куб.
4 поршня

110 кВт /
150 л.с.

2006/10
Х

Дизель

2231 куб. См
4 поршня

120 кВт /
163 л.с.

2011/03
Х

Дизель

2231 куб. См
4 поршня

135 кВт /
184 л.с.

2011/03
Х

Дизель

2231 куб. См
4 поршня

120 кВт /
163 л.с.

2011/03
Х

Бензин

2384 куб. См
4 поршня

123 кВт /
167 л.с.

2011/03
Х

Бензин

2405 куб. См
4 поршня

100 кВт /
136 л.с.

2006/06
Х

Бензин

2384 куб. См
4 поршня

123 кВт /
167 л.с.

2011/03
Х

Бензин

2405 куб. См
4 поршня

100 кВт /
136 л.с.

2006/06
Х

Бензин / сжиженный нефтяной газ (СНГ)

2405 куб. См
4 поршня

100 кВт /
136 л.с.

2007/01
Х

Бензин / сжиженный нефтяной газ (СНГ)

2405 куб. См
4 поршня

100 кВт /
136 л.с.

2007/01
Х

Бензин

2997 куб. См
6 поршней

190 кВт /
258 л.с.

2010/11
2018/09

Бензин

3195 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *