плюсы и минусы Chevrolet Captiva
Автомобиль приобретался в 2014 году в комплектации LT новый, под заказ. Прождав месяц наконец поступил долгожданный и тревожный звонок, «Ваша машина прибыла, но есть нюанс». Побросав всё прибыл в салон и встретился с удивленным менеджером, который сообщил, что комплектация необычная, в ней нет открывающегося окна 5 двери, но есть подсветка пола переднего и заднего ряда, а так же подсветка порогов.На стекло было в принципе наплевать, а подсветки стала приятным сюрпризом. После процесса бюрократии и начав первые метры движения на новенькой Каптиве был шок от её габаритов, хоть раньше и работал на грузовых и полноценных внедорожниках, но эта тачка была СВОЯ, первый большой кроссовер после седанов. Покатавшись следующие несколько дней получал дикую эйфорию от тяговитого дизеля 2.2 на автомате, вменяемой шумоизоляции после корейцев, хоть многие на нее жалуются, мне хватало комфортно ездить, попробуйте прокатится на икстрейле 20 года, ее там вообще нет, но да ладно, продолжу. Помимо перечисленного был кайф от клиренса и подвески, особенно по убитым дачным дорогам и трассам, эти плюсы радовали меня на последующие 6 лет эксплуатации, что не скажешь о салоне. Салон в Каптиве, да и в принципе Шевроле тех годов очень простой, без излишка в дизайне и электронике, разве что комбинированный салон из тряпки и кожи радовал, терпеть не могу полностью коканные седла, что летом преешь, что зимой мерзнешь… так вот салон на нынешний 20 год выглядит совсем древним динозавром, в первую зиму были еще сильные сверчки в районе пассажирского дефлектора, но потом видимо пластик притерся и пропал. В целом за 6 лет машина очень радовала, из поломок тек масленый поддон, у дилера подтянули прокладку, не помогло, снова приехал, поменяли на новую и какое-то время проблем не было, а как только GM ушли из России проблема снова началась, прокладка в мороз лопнула пополам и масло полилось рекой, заменил ее на авто вазовскую и проблем тьфу тьфу больше не было. Напрягал так же сажевый фильтр, который приходилось, больно часто прочищать. Проблемы дизеля зимой и солярка, которая стала стоить как космос. Из -за которого продал этого кабана и перешел на бензиновый атмосферник. Могу порекомендовать это авто семейным людям, которые хотят просторную машину на 5 или 7 мест. У которой еще и самый огромный багажник, что я видел в кроссоверах и адекватную в поведении на дороге. P.S. если бы они не ушли с рынка взял бы такую новую, прошли сейчас рейсталинг следующий и выглядит совсем по другому, прикладываю фото.
Отзывы владельцев chevrolet captiva и опыт эксплуатации шевроле каптива | Ремонт авто
Рубрика: CaptivaОпубликовано 15.08.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев chevrolet captiva и опыт эксплуатации шевроле каптива отключены · На чтение: 6 мин
Наши тесты — Chevrolet Captiva
Не Инфитнити, но Каптива даст фору многим автомобилям в своем классе. Долго прогревается и двигатель, и салон соответственно. По снегу идет очень хорошо.
Шевроле Каптива Оценка: 4. Chevrolet Captiva I Рестайлинг MT ( л.с.) 4WD. Добрый день всем…
По поведению никаких особых отличий от Круза не ощутил, пожестче, это да, зато шумоизоляция намного лучше, да и большие колеса мелких неровностей просто не замечают.
Клиренс мм, юбку наконец-то сделали мягкой, причем очень мягкой, снизу ничего не торчит, самое то для умеренного бездорожья. Автодоводчик стекол только с водительской стороны — смысл в экономии?
Единственное, в сервисном центре техническое обследование мутное. В начале декабря ехал на ней, она заглохла, при этом не возможно было понять почему, все датчики молчали. На эвакуаторе притащили в СТО, там предположили, что ей нужно прогреться, возможно, заглохла от холода. На следующий день нам выдали, что стала она из-за того, что кормим плохим топливом и потребовали оплатить диагностику, при этом документов, подтверждающих о проведенной диагностике, не выдали.
Вот такая тебе поддержка при гарантии, не рыба, не мясо! Знал, что даже по моим требованиям, возможно найти автомобиль, вот и нашёл Каптиву года, как один из вариантов.
Окончательно среди всех подобранных машин она прошла последнее требование, это цена. Машина хорошая, вместительная, салон просторный.
Мы часто ездим с семьёй отдыхать и берём собой палатку, теперь ночуем в салоне автомобиля на задних сидениях. С бездорожьем Каптива справляется отлично, но приходиться вспоминать, что это не настоящий джип и все-таки ездить аккуратно.
Хотя на подъёмах она ведёт себя уверенно, справляясь спокойно и уверенно.
Зимой с машиной проблем не испытывал, заводилась всегда, даже в сильные морозы. С места срывается без дёрганий, да и на поворотах ведёт себя уверенно, даже не смотря на свои габариты. Конечно, она не совсем совершенство и есть некоторые неприятные вещи в переключении АКП и погрешности внешнего вида, но в целом машина очень понравилась всей семье.
Хорошая грубая кожа, которая устойчива к протиранию, прорезиненные разные кнопки и заглушки, ничего не дребезжит в принципе и по факту. Салон изготовлен очень качественно.
Не Инфитнити, но Каптива даст фору многим автомобилям в своем классе.
[Разговорное] Слабые стороны Шевроле Каптива в кузове С100
Я доволен салоном и мне не стыдно показать его другим. Пластиковые элементы в салоне изготовлены из мягкого прорезиненного материала, поэтому приятны на ощупь, но немного не рассчитаны на частый контакт, поэтому не очень устойчивы к царапинам. Но в целом, я довольна. Салон очень просторный, и в машине может ехать семь человек. Правда, на третьем ряду рослые люди усядутся с трудом, колени не поместятся, но дети могут вполне комфортно там находиться.
Никаких неудобств в плане пространства в Каптиве быть не может. Люди любых габаритов смогут нормально сидеть в машине. Включенный кондиционер двигатель не чувствует вообще. Даже пришла в голову мысль, что сломался. Оказалось — нет, все работает исправно, а на запасе мощности двигателя это совсем не отражается.
Отзывы Chevrolet Captiva
Передние сидения удобством не порадуют. Они слишком широкие и на них не выражена боковая поддержка. Не нравится мне водительское сидение. Много настроек, а толку никакого. На длинные расстояния стараюсь ездить легковой машиной. Прогрев салона много занимает времени.
Обдув на ноги — никудышный. Реально мерзну постоянно, хотя обдув направлен только вниз. Долго прогревается и двигатель, и салон соответственно. Понятно, что автомобиль огромный, но хотелось бы большей эффективности от печки. Пластик на торпеде и дверях мягкий, дизайн конечно не самый современный, хотя удобна, магнитола а-ля старый Авео, играет в 6 динамиков на допустимом уровне, но с заметным акцентом в средние и низкие.
Мультируль — большой, куча кнопочек — аудиосистема, круиз, климат, но в принципе удобно, жаль нет подогрева руля, в принципе, любопытно, но мультируль не работает при незаведенном авто, ладно магнитола поет, в Авео Т при незаведенном двигателе она не работала.
Но к чему такой огромный руль?
Отзывы по типу транспорта
Куча полостей и ящиков — на торпеде сверху, слева от водителя, большой перчаточный ящик, в подлокотнике и под ним вообще огромная полость, ящик под пассажирским сиденьем, жаль ни один из ящиков не охлаждается, летом бы пригодилось.
Есть датчик чистоты воздуха, включается автоматически, выключается руками, то есть как только авто посчитает, что идущий рядом КАМАЗ портит воздух он врубает рециркуляцию воздуха, заметить это можно либо по горящему значку на приборке сложно , либо по запотевающим окнам.
Работа климат-контроля вполне хороша, жаль для заднего ряда как всегда в Шевроле только воздуховоды под сиденьями, которые закрываются резиновыми ковриками… такая же беда и у водителя — боковой воздуховод закрывается ковриком, в сильные морозы это чувствуется.
В старых Каптивах жаловались на нечеткие тормоза — теперь тормоза на стандартном легковом уровне, отменные. Свет — линзованные галогенки, в принципе хватает, один минус — фары быстро забрасывает грязью, омыватели только в максималке, да и толку от них?
Часть 3.
Второй год вместеПолный привод опробовать удалось, ранжировку в салоне делать просто так не захотели, мол если что — приезжайте — сделаем. Клиренс мм, юбку наконец-то сделали мягкой, причем очень мягкой, снизу ничего не торчит, самое то для умеренного бездорожья.
Собственно состоялось 2 вылазки на дачу в зимнее время, в первый раз ехали в темное время суток удалось посадить на брюхо, но задним ходом легко выехал, потом сообразил, что забыл ESP выключить, но в виду того что в пространстве сложно было ориентироваться было решено вернуться на проторенную дорогу.
В следующую поездку в светлое время суток выключил и без проблем преодолел злополучный участок. Включенное ESP в глубоком снегу быстро душит движок.
Маршрут по полю — около 9 км, муфта не перегревалась, подключение заднего моста не ощущалось, но на переднем приводе я бы точно не проехал, потому как в основном разгребал мордой снег. Похоже ранжирование не понадобится, но весна покажет, по грязи пробуксовка боле очевидна. Летом на Крузе до дачи еду около часа 42 км , половина дороги скорее направление, зимой с учетом езды по полю вышло в 45 минут.
Полный привод от Тойоты, вроде бы как живуч и надежен, быстро срабатывает, тот факт, что отсутствуют модные крутилки и кнопочки с выбором режимов работы привода, дык кнопочки эти по большому счету фикция.
Система помощи при спуске с горы вещь любопытная.
Но мне кажется, что настроена на слишком быструю езду. В — 37 завелась спокойно, да и стартер крутит сам пока не заведется авто, удобно. Звоню в автосалон, настроение нуль целых, нуль десятых -объясняю ситуацию, а они мне — извините пожалуйста, акт подписали, сделать ничего не можем, приезжайте будем устранять только за ваши кровные!
Долго с ребятами смотрели приглядывались, думали, что лучше сделать как убрать царапины, но так и не пришли к общему знаменателю! Через неделю загоняю опять своего красавца на мойку, а моюсь я только на одной мойке, и машину мне смотрят только на одном СТО -давно себя приучил к этому.
А ведь хотели шлифовать весь капот даже время было оговарино. Сейчас пробег км вроде проблем ни каких, машина только радует, пробовал по глубокаму снегу, какой он может быть в частном секторе идёт на ура!
А вчера в очередной раз хотел проверить внедорожные качества и ВОТ первое разочарование, машина провалилась переднем колесом в рыхлый снег и села на пузо, всё — сушите вёсла, приехали!
Двигатель | 2.4 MT | 2.4 АT | 2.2 MT Diesel | 2.2 АT Diesel | 3.0 АT |
---|---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Рабочий объем, см3 | 2 384 | 2 384 | 2 231 | 2 231 | 2 997 |
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. | 123 @ 5600 | 123 @ 5600 | 135 @ 3800 | 135 @ 3800 | 183,5 @ 6900 |
Максимальная мощность, л. с.@ об./мин. | 167 @ 5600 | 167 @ 5600 | 184 @ 3800 | 184 @ 3800 | 249 @ 6900 |
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. | 230 @ 4600 | 230 @ 4600 | 400 @ 2000 | 400 @ 2000 | 288 @ 5800 |
Трансимиссия | |||||
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Тип трансмиссии | MT6 | AT6 | MT6 | AT6 | AT6 |
Подвеска | |||||
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон) | + | + | + | + | + |
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня) | + | + | + | + | + |
Тормоза | |||||
Передние (Дисковые вентилируемые) | + | + | + | + | + |
Задние (Дисковые вентилируемые) | + | + | + | + | + |
Внешние размеры | |||||
Длина, мм | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 |
Ширина, мм | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 |
Высота, мм | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 |
Колесная база, мм | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | |
Внутренние размеры | |||||
Ширина, мм | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 |
Длина, мм | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905 |
Пространство для ног спереди/сзади, мм | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 |
Пространство для плеч спереди/сзади, мм | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 |
Пространство для головы спереди/сзади, мм | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 |
Объем багажника, л (сложенные сидения) | 477/942 | 477/942 | 477/942 | 477/942 | 477/942 |
Максимальная масса 5/7 сидений, кг | 2304/2427 | 2329/2452 | 2505/2513 | 2505/2538 | 2352/2474 |
Топливный бак, л | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Динамика | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 200 | 191 | 198 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,0 | 9,6 | 10,1 | 8,6 |
Расход топлива, город, л/100 км | 12,2 | 12,8 | 8,5 | 10,0 | 15,5 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 7,6 | 7,4 | 5,5 | 6,4 | 8,0 |
Расход топлива, смешанный, л/100 км | 9,3 | 9,3 | 6,6 | 7,7 | 10,7 |
Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva), дизель
Chevrolet Captiva воплощает в себе модную тенденцию использования кроссовера в качестве семейного автомобиля. Дизайнеры и конструкторы авторитетного концерна постарались, чтобы солидный внешний вид нового внедорожника сочетался с комфортными условиями внутри салона. Удобство на первом месте независимо от того, будут в авто ехать шесть пассажиров с водителем или число сидений уменьшат, чтобы расширить место для багажа. Мощный и надежный Шевроле Каптива не знает препятствий на дороге и не остановится даже там, где сдадутся другие автомобили.
Все, что нужно для настоящего внедорожника
Сhevrolet Captiva 2014 снабжен двигателем в 2,4 или 3 литра. Выбор конкретного варианта зависит от того, какую скорость и способ вождения предпочитает водитель. Вид трансмиссии также определяется предпочтениями водителя: она может быть полноприводной или исключительно переднеприводной. Полноприводная хороша тем, что при движении машины по трассе повышенной сложности система привода работает в автоматическом режиме, что немаловажно для сохранения сил, нервов и времени водителя.
Chevrolet Captiva великолепен с точки зрения безопасности и удобства, а его стильный дизайн ненавязчиво подчеркивают оригинальные элементы: светодиодная подсветка повторителей, необычные фарыспереди и большая решетка радиатора. Также каждую базовую комплектацию можно оснастить различными модными аксессуарами.
Комплектации
Шевроле Каптива предлагается в различных комплектациях.
Chevrolet Captiva комплектация LS
|
Chevrolet Captiva комплектации LTКомплектации LS плюс:
|
Chevrolet Captiva Комплектации LT+Комплектации LT плюс:
|
Chevrolet Captiva Комплектации LTZКомплектации LT+ плюс:
|
Бензиновые двигатели
Моторы существенно модернизированы.
Самая популярная версия Каптива снабжена трехлитровым двигателем V6. Его мощность — 258 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,06 секунды.
Дизельный двигатель
Дизелем Шевроле Каптива потенциальный владелец тоже будет гордиться. Двухлитровый агрегат мощностью до 184 лошадиных сил среди машин своего класса выделяется очень малыми выбросами углекислого газа в атмосферу.
Возможности трансмиссии и привода
Потребитель выбирает между шестиступенчатой МКПП и АКПП с наличием ручного переключения. Все комплектации, включая базовую, полноприводные. Особое внимание стоит обратить на модернизированное шасси, которое призвано повысить динамические показатели автомобиля и устойчивость машиныво время поворота.
Двигатель, л |
2,4 МТ(АТ) |
2,2 Diesel МТ(АТ) |
3. 0 АТ |
Макс. мощность кВт (или л.с.) при … оборотах/мин |
167/5600 |
184/3800 |
249/6900 |
Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин |
230/4600 |
400/2000 |
288/5800 |
Масса Максимально допустимая масса, кг |
2304 / 2427* |
2505 / 2513* |
2352 |
Снаряженная масса, кг |
н/д |
н/д |
н/д |
Полезная нагрузка, кг |
н/д |
н/д |
н/д |
Динамика | |||
Макс. скорость, км/ч |
186(175) |
200(191) |
198 |
Разгон 0-100км/ч , с |
10,3(11,0) |
9,6(10,1) |
8,6 |
Расход топлива | |||
В городе, л/100км |
12,2(12,2) |
8,5(10,0) |
15,5 |
На трассе, л/100км |
7,6(7,6) |
5,5(6,4) |
8. 0 |
В среднем, л/100км |
9,3(9,3) |
6,6(7,7) |
10,7 |
Наружные размеры | |||
Длина, мм |
4673 |
4673 |
4673 |
Ширина, мм |
1868 |
1868 |
1868 |
Высота, мм |
1756 |
1756 |
1756 |
Клиренс, мм |
176 |
176 |
176 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
Багажник, топливный бак | |||
Объём багажника, л |
477 / 97** |
477 / 97** |
477 |
Объём багажника со сложенным задним сиденьем, л |
942 |
942 |
942 |
Объём топливного бака, л |
65 |
65 |
65 |
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В целом тачкой доволен. Динамика разгона меня устраивает полностью, при том. что я не привык к пенсионному вождению))) Да, провел ряд модификаций в процессе эксплуатации. Я второй хозяин, мой пробег…машиной в целом доволен! серьезных поломок за год владения не было! заменил шланг гура и катализатор вырезал! как оказалось вовремя!керамо пыль уже начинала засасываться в двигло!динамики не хватает…3 комментария
За свои деньги отличный автомобиль. Я его покупал «с нуля» . Он очень недооценен. Достаточно теплый автомобиль, устойчивый, вместительный (у меня 7 местный), не привередлив к бензину (можно 92). Очень…32 комментария
Проживаю в подмосковье , 4 года эксплуатации по городу и междугородним трассам. Своевременное обслуживание, смена масла и фильтра каждые 7 тыс.км., остальные фильтры и работы по плану. Обслуживание…42 комментария
Живу в Питере. Из за проблем с топливной системой, качество диз. топлива паршивое, не советую брать дизель. Заправлялся все время на Лукойле.31 комментарий
Очень удобный семейный автомобиль для большой семьи, проживающей в небольшом российском городе недалеко от мегаполиса.ОЧЕНЬ подходит для дальних путешествий по просторам России.51 комментарий
это мой первый отзыв. до этого только читал- хотя это 5 авто и 13 лет стажа. долго искал авто подобного класса — более года: и случайно увидел в автосалоне каптиву. как я и люблю это делать изучил все…5 коментариев
приобретена в 2013 до 100 000т км безпроблемная в течени 3 месяцев подвесной подшипник правой полуоси(сальники до кучи) потом ступичный подшипник левый передний, потом подвесной кардана, следом умер…2
Машина стоит своих денег. Приехав в салон подошел посмотреть…сел и понял , что меня просто все устраивает. Прошла почти 150 т.км. Из родного поменял -1 датчик верхнего -1 датчик нижнего…3
4 год владею Капой,Цена- качество на хорошем уровне.Вместительная,комфортабельная,эстетичная.3
Комплектация — LT. Владею ровно 4 года. Езда 80% город (СПб), остальное — на дачу. Кроме этого два дальнобоя: Спб-Хорватия. От езды только удовольствие. Не ушел бы GM из РФ, однозначно купил бы такую…Владею 3,5 года, брал новую в салоне. Обслуживался на гарантийном сервисе, ничего не ремонтировал, пробег 100 000 км, поменял резину на 70 000 км., колодки на 50 и 98 т.км, Масло и фильтра по…2
Каптива 2.4 на 167л 2014 г. Ни когда не берите этот двигатель. Не сможете найти запчасти. и движок после 70тысяч умирает. Так как помпа дохнет перегрев двигателя происходит и не одной лампы на…45 коментариев
Отличная машина. Отъездил на ней 3.5 года. Брал с пробегом 200 тысяч, продал с пробегом 273 тысячи. За этот период, да и ранее ничего серьезного не ломалось. Машина ни разу не подвела.1
Отличный автомобиль, максимальная комплектация LTZ. За три года эксплуатации, только плановые ТО. Однажды в 2016 году, заправившийся в г. Тюмень на заправочной станции-Газпром; машина проехав в. ..1 комментарий
Отличный автомобиль за свои деньги.2010г купил новым .Пробег 170000т.км .Серьезных поломок не было.Замена дисков передних на 100000 задние родные но на подходе.менял термостат сам он от лачетти…3
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до…4
Седьмой год эксплуатации. Пробег 156 000 км. Ремонты: 1) Сцепление. Первое «сжег». Замена на 55 000. Сейчас подходит на замену второе. Заказал. 2) Стойки амортизаторов передние. Заказал. Первая замена…59 коментариев
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно, внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за…5
Хороший, удобный автомобиль. Российская сборка, были небольшие проблемы с проводкой, но решилось все очень просто. Салон просторный, двигатель надежный. на улице мороз -25, заводится без проблем…51 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
недостатки, реальные плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
Renault Kaptur 2 MT
Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…
Renault Kaptur — Шикарный глиномес https://autospot. ru/brands/renault/kaptur/suv/review/3265/ Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…Роман Алексеевич
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 2.7
Renault Kaptur
Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…
Renault Kaptur — Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…Григорий Колесников
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Kaptur
Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…
Renault Kaptur — Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…Денис Горбунов
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Kaptur
Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года. ..
Renault Kaptur — Машина цена-качество https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2489/ Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…Василий Смирнов
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье
Елена Королева
19 февраля 2020 г.
Renault Kaptur
Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…
Renault Kaptur — Двоякое впечатление https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2488/ Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…Олег Порядин
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.3
Renault Kaptur
Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…
Renault Kaptur — комфорт!!! https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2483/ Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…Максим Княгинин
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Renault Kaptur 1.6 CVT Style
Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…
Renault Kaptur — Очень быстро купил этот Рено https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/679/ Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…Эдик
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Kaptur 1.6 CVT Style
На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…
Renault Kaptur — Неубиваемая подвеска — вот что порадует владельца данного авто https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/677/ На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…Novoselov
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Renault Kaptur 1.6 MT Life
Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…
Renault Kaptur — В качестве первой машины просто идеальна https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/676/ Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…Slava
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.5
Renault Kaptur 2 MT Style
Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…
Renault Kaptur — Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/674/ Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…Антон_г.
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Kaptur 2 MT Drive
Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…
Renault Kaptur — Основное преимущество — недорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/678/ Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…Алексей Филиппов
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Kaptur 2 AT Drive
В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…
Renault Kaptur — Неплохая машина, но эргономика явно не доработана https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/675/ В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…Андрей Бурцев
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Chevrolet Captiva Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, автомобиль honda, обзор
74 Обзоров Chevrolet Captiva
Доступность с роскошьюОбщий рейтинг: 4 Автор: Салман Хан, 3 ноября 2015 г.
Я думаю, что Chevrolet Captiva Sport 2015 года имеет около восьми изменений по сравнению с прошлой моделью. Большинство изменений коснулось доступных цветов. Chevrolet удалила такие цвета, как Silver … Подробнее » Полностью горячая точка функцийОбщий рейтинг: 3.5 Автор: Саураб пандит, 20 октября 2015 г.
Я купил этот автомобиль в основном для езды по бездорожью, что является моей страстью, и он вполне соответствует моим потребностям, с отличной системой подвески, плавным управлением и электронным … Подробнее » Великолепный внедорожникОбщий рейтинг: 4 Автор: Гаутам Чадда, 14 сентября 2015 г.
У моего соседа этот внедорожник уже полтора месяца, я ездил на нем несколько раз, ходовые качества неплохие, управляемость потрясающая, вибрации нет… Читать далее » я люблю этоОбщий рейтинг: 4 Автор: Динеш, 28 августа 2015 г.
Эта машина очень стильная, и я влюблен в нее. Многие люди имели разный опыт, и их не устраивали характеристики машины. Я должен сказать, что эта машина … Читать дальше » Автомобиль водителяОбщий рейтинг: 3 Автор: Кавиш, 27 августа 2015 г.
Что касается моего опыта работы с этой машиной, я также доволен, как Сандип и Сунил.Это просто вещь для большой семьи. Этот автомобиль без проблем может … Читать дальше » Спортивный автомобильОбщий рейтинг: 3.5 Автор: Сунил, 26 августа 2015 г.
Я не совсем согласен с Сандипом, потому что то, что он испытал, совершенно не похоже на то, что испытал я. Я не нашел это дорогой машиной. Дизайн автомобиля выдержан в … Подробнее » Новая CaptivaОбщий рейтинг: 3 Автор: Sandeep, 25 августа 2015 г.
Автомобиль меня совсем не устраивает.Изначально машина была в хорошем состоянии, но со временем я столкнулся с множеством проблем, таких как поломка двигателя, что довольно … Подробнее » отлично с точки зрения безопасностиОбщий рейтинг: 3 Автор: Рики Мартин, 5 августа 2015 г.
Но вы видели тот факт, что цифры, которые он дает, поскольку его пробег совсем не хорош, — это не единственный фактор, на который можно жаловаться на эту машину. В салоне автомобиля … Подробнее » Комфортные сиденья в машинеОбщий рейтинг: 3.5 Автор: Навин Чоудхари, 4 августа 2015 г.
Больше всего в машине мне понравилось то, что она предлагает безопасность всем покупателям. Виджендер, если вы понимаете точку зрения семейного мамы … Читать дальше » Отличные функции безопасностиОбщий рейтинг: 4 Автор: Виджендра Сингх, 3 августа 2015 г.
Руслан, брат мой, пожалуйста, прими таблетку от холода. Я знаю, как вы взволнованы этой машиной, и я не хочу больше видеть это волнение, поскольку оно может оказаться уродливым… Читать дальше »Chevrolet Captiva 1.5T Premier (2019) обзор
Есть ли какие-либо оговорки в отношении привлекательной цены Chevrolet Captiva? О да.
Теперь, когда Chevrolet выпускает много новых автомобилей, подходящих для китайских покупателей автомобилей, благодаря аффилированности General Motors с SAIC и Wuling, американский бренд корректирует атрибуты своей продукции для тайского рынка.
Возьмем, к примеру, совершенно новую Captiva, которая также продается в других странах как Baojun 530, Wuling Almaz и MG Hector.
Вместо того, чтобы уделять первоочередное внимание впечатлениям от вождения, последний Chevy, вероятно, является полной противоположностью того, чего могут ожидать люди, любящие водить машину.
Опросы, проведенные отделом продаж Chevrolet в Таиланде, показали, что потенциальные покупатели в этой стране не ставят производительность (или, в некоторых случаях, экономию топлива) в качестве приоритета при покупке внедорожников.
Вместо этого они сказали, что тайцам нужен красивый дизайн, просторный интерьер, как можно больше сидений (для большой семьи), цифровые технологии и соотношение цены и качества.Они не должны сильно отличаться от китайских вкусов и, по сути, весьма актуальны в наши дни, когда дороги переполнены.
Вот почему Chevrolet изо всех сил старалась сделать новую Captiva семиместным автомобилем с размерами C-сегмента, но предлагаемым по ценам, с которыми практически не может сравниться другой потенциальный конкурент.
Речь идет о внедорожнике за миллион бат с тремя классами плюс-минус 100 тысяч. Просто чтобы вы знали, насколько отчаянно Chevrolet хочет занять лидирующую позицию по ценам, предшественник первого поколения имел цены в пределах 1.2–1,6 миллиона бат.
Это подводит нас к первому пункту продажи Captiva. Captiva с таким же пространством и вместимостью семь мест является более выгодным финансовым предложением, чем раньше.
И с такими просторными салонами, особенно в сиденьях среднего ряда, другие внедорожники, такие как Honda CR-V или Nissan X-Trail, не смогут превзойти Captiva. Только деривативы на основе самовывоза могут иметь шанс.
Как и в предыдущей модели, сиденья в Captiva можно аккуратно сложить в пол, чтобы создать свободное грузовое пространство.Это определенно то, на что Toyota Fortuner не может. Таким образом, Captiva весьма практична при таких ценах.
Как мы выяснили во время нашей первой поездки с Captiva в Китае в начале этого года, качество салона в автомобилях китайской разработки теперь значительно улучшается. Модель тайской спецификации, импортированная из Индонезии, где продается «Алмаз», не лишена этого.
Кожаная обивка, дверные панели и облицовка красиво отделаны. Лучше всего это сенсорный экран в стиле Volvo, который отлично смотрится и прост в использовании.То же самое и с цифровой приборной панелью (доступна только в более высокой комплектации).
Жалко, что рулевое колесо слишком отклонено от водителя и не имеет регулировки вылета. И не проверяйте, сколько подушек безопасности доступно в Captiva. Только в версии Premier предусмотрены дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров. Да, вы получаете то, что платите.
То же самое можно сказать и о трансмиссии. Первоначальные впечатления тогда говорили нам, что 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом может быть слишком вялым для 1.6-тонный внедорожник. Похоже, это подтверждается после поездки на Captiva по городу, а затем к пляжу Хуахина.
Несмотря на то, что турбодвигатели уменьшенного размера никуда не денутся, Captiva просто не хватает мощности, особенно если вы собираетесь загружать автомобиль людьми и прочим. Выходная мощность в 143 л.с., безусловно, выглядит второстепенной по сравнению с аналогичными по размеру двигателями с принудительной индукцией от Ford и Honda, производящими где-то между 173–190 л.с. Представитель Chevrolet сказал: «Больше мощности означает более высокие затраты.”
Помимо производительности, которая немного тяжеловесна, когда водитель просит более послушного удара, 8-ступенчатый ручной режим автоматической коробки передач CVT совершенно бесполезен, если вы ожидаете мгновенного переключения передач. А поскольку вам нужно использовать больше газа, чем обычно (надеясь, что на кран попадет больше пони), наша средняя экономия топлива составила лишь 11,5 тыс. Фунтов (Chevrolet утверждает, что 12,1 тыс. Фунтов).
Это не улучшение по сравнению со старой моделью, в которой, возможно, использовался бензиновый двигатель без турбонаддува объемом 2,4 литра, а штраф 2.0-литровый дизель-турбо, оба оснащены шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором. О, Captiva больше не имеет полного привода и теперь больше похожа на переднеприводный MPV на ходулях.
Вот почему не стоит ожидать слишком многого от отдела погрузочно-разгрузочных работ. Комфортность езды, безусловно, сегодня является важным атрибутом, которого нет в Captiva. Но подвеска иногда становится мягкой, что приводит к ощущению промокания на неровной дороге. Кроме того, рулевое управление может казаться нечетким даже при движении по шоссе.
И снова предшественник все же смог предложить лучший баланс между управляемостью и плавностью хода. Captiva определенно изменила свою позицию с «достойной езды» на «только сидеть». Реальность такова, что многим это понравится, но тогда Chevrolet просто следовало дать Captiva другое имя, отличное от предыдущей модели.
И инженеры, и маркетологи Chevrolet признали, что новая Captiva пытается представить себя с новыми чертами, такими как стиль (достойный дизайн кузова, но на слишком маленьких колесах), пространство и стоимость.
Но, на наш взгляд, Captiva недостаточно твердо стоит на промежуточных позициях. В нем отсутствуют необходимые элементы управления и функции безопасности / помощи водителю, как у многих внедорожников B- и C-сегментов.
Если пространство и цена действительно имеют значение, то более дешевый Mitsubishi Xpander (еще один поднятый MPV, но для меньшего B-сегмента) мог бы просто помочь. Чтобы выбрать новую Captiva, нужно быть настоящим фанатом Chevrolet.
Подержанный Chevrolet Captiva Estate (2007-2015) Обзор
Написано от Дэвид Росс на
Chevrolet традиционно ассоциируется с такими культовыми маслкарами, как Corvette и Camaro, а небольшая группа продуктов бывшего Daewoo, унаследованная им в 2005 году, изо всех сил пыталась утвердиться в секторе бюджетных автомобилей.
Chevrolet Captiva — первая продукция компании, которая не берет свое начало в более ранней модели под маркой Daewoo. Это также был первый Chevrolet, который попал в Великобританию с дизельным двигателем — и предлагается с передним или полным приводом для скромных внедорожных способностей. Captiva доступна с семью сиденьями и представляет собой достойный автомобиль для большой семьи, но очевидны некоторые признаки сокращения расходов, связанных с бюджетными брендами.
Captiva подверглась капитальному ремонту в начале 2011 года с новыми дизельными двигателями, новыми автоматическими и механическими коробками передач, а также с некоторыми изменениями внешнего и внутреннего дизайна.Последние двигатели обладают большей мощностью, чем раньше, но при этом они чище, что снижает эксплуатационные расходы. Хотя привлекательный привод по-прежнему не является его сильной стороной, новые двигатели обладают высокими характеристиками, а практичность остается его козырем.
В 2013 году Captiva снова подверглась незначительному фейслифтингу: передняя и задняя части были обновлены, включая новую решетку радиатора и обновленные противотуманные фары, а также новые 18-дюймовые легкосплавные диски.
Система входа и запуска без ключа также была введена в стандартную комплектацию верхней отделки салона, а внутри Captiva может похвастаться свежими цветами сидений, новыми тканями и обновленной отделкой приборной панели.
Хорошая цена
Chevrolet зарекомендовал себя как бренд, предлагающий хорошее соотношение цены и качества, но Captiva выходит за рамки этого, чтобы быть автомобилем с действительно хорошей ценой. Эта ценность обусловлена не только конкурентоспособными ценами и богатым оснащением по сравнению с большинством конкурентов; он также исходит из пятилетней гарантии на 100000 миль, предлагаемой Chevy на все свои модели. Вам также не нужно далеко ходить по линейке Captiva, чтобы найти полноприводные и кожаные сиденья в стандартной комплектации.Добавьте разумную экономию топлива для моделей с механической коробкой передач, и Captiva заслуживает внимания.
Посредственный привод
Еще больше мешает Captiva поездка, которая вскоре теряет самообладание, когда дорога переходит от гладкой к более обычному сочетанию гребней, выбоин и ремонтов, которые мы проводим в Великобритании. Кроме того, рулевое управление практически не ощущается, поэтому Captiva — это больше машина для спокойного вождения, чем для удовольствия. Тем не менее, он, по крайней мере, поставляется с ESP и системой контроля спусков в стандартной комплектации.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet Отзывы
Гэри Н.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Подтвержденный владелец 03.05.2021Датчики и компьютерные системы
Двери моего автомобиля отпираются и запираются во время движения, загорается свет стабилизатора и габаритный свет. Я считаю, что у этих автомобилей есть проблемы с датчиками и компьютером после стольких миль. Полагаю, отзывается
рекомендуемые
Плюсы
Если бы он с 2017 года работал ровно и с большой мощностью, хорошо на газе и хорошем внутреннем пространстве.
Минусы
Начиная с 2020 года, у меня проблемы с открытием и запиранием дверей, загорается стабилизирующий свет и парковочный свет при движении по главной дороге или шоссе. Что для меня опасно ездить на моем Captive 2014 года выпуска. Я считаю, что у него проблемы с датчиками и компьютерными системами. И я всегда получаю обслуживание автомобиля в автосалоне, поэтому не знаю, что происходит. Я думаю, что Captive 2014 года должен быть в СПИСКЕ ОТЗЫВОВ.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Гэри Н.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Подтвержденный владелецСлишком много проблем с разблокировкой и запиранием дверей Captives во время движения, и скорость вращения увеличивается до 4 и 5 об / мин, когда двери отпираются и запираются, загораются огни стабилизатора и парковочные огни
рекомендуемые
Минусы
ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ И ЗАПИВАЮТСЯ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ, И ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ СТАБИЛИЗАТОРА И ПАРКОВОЙ СВЕТ. И ЭТО СТРАШНО, КОГДА ВЫ ДВИГАЕТЕ ПО ШОССЕ ИЛИ ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, ПОПЫТАЮТ ВАС ТРАНСПОРТ.НЕОБХОДИМО ОТЗЫВАТЬ
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
АНЖЕЛА С.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Подтвержденный владелец 03.05.2021В этой машине есть все
Максимальный крутящий момент, с которой вы можете справиться, отличная крыша с лунным светом, сиденья с подогревом, потрясающий контроль тяги, который не позволил мне соскользнуть с горы, ледяной кондиционер.
Эта машина переделала меня из-за рубежа — зачем платить больше !?
рекомендуемые
Минусы
Дешево внутри — пластичность понимаете о чем я.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Дебби и Марк Дж.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Подтвержденный владелец 17.10.2020Надежная езда
Имея хорошие автомобили и несколько не очень … Я бы поставил свою Captiva на первое место в списке надежных транспортных средств, которыми я владею. Я не обмениваю свою машину, пока у меня не будет хотя бы 150 000 миль. Сейчас у меня 98000 миль, и я надеюсь, что смогу проехать еще как минимум 100000 миль с моей Captiva. Я гордый владелец Chevy, это все, что я когда-либо водил (спасибо моему отцу, который был заядлым сторонником и покупателем Chevrolet).Я люблю стиль кузова и ценю отличный автомобиль.
рекомендуемые
Плюсы
Тип кузова, грузовое пространство и простота посадки и высадки на задние сиденья.
Минусы
Вещевой ящик между двумя передними сиденьями ОЧЕНЬ сложно открывать и закрывать. Кнопка спуска не хочет двигаться.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Дебби и Марк Дж.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Подтвержденный владелец 16.09.2020Надежный автомобиль
Я вырос в семье Шевроле. Поэтому, когда пришло время покупать новый автомобиль, я направился к местному дилеру Chevy. Честно говоря, я никогда не слышал о Captiva до того, как начал делать покупки. Я уже шесть лет проезжаю 100000 миль, и он меня никогда не подводил. Мне нравится, как он выглядит, мне нравится, как он бегает. Я очень доволен своим выбором.
рекомендуемые
Плюсы
Достаточно места для ног на заднем сиденье.Комфортная езда. Легкий доступ к запаске.
Минусы
Раздвижная дверь для хранения в глубоком полу средней консоли открывается с трудом. Я заранее сообщил об этом автомобильному дилеру, и они сказали, что так оно и есть.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
СЬЮЗАН Х.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Подтвержденный владелецУ всех автомобилей есть свои проблемы. Это наша вторая Captiva и отличный маленький внедорожник. Поддерживать несложно. Не дорого в обслуживании. У нас на пробеге более 93000 миль, и мы потратили около 600 долларов, не считая регулярных замен масла.
рекомендуемые
Плюсы
Это рабочая лошадка.
Легко управлять. Легко исправить. Легко очистить.
Минусы
С техобслуживанием действительно нет.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
АМОС К.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Подтвержденный владелецМы купили нашу Captiva 2014 года выпуска в конце 2014 года за 13 000 миль в Уэтерфорде, штат Техас. Мы были в К. Си и Брэнсоне, штат Миссури, и я также использую его для работы в Uber и Lyft. После более чем 81 км миль все еще отлично бежит.
рекомендуемые
Плюсы
Я часто получаю комплименты о нашей машине от моих пассажиров Rideshare.
Имеет отличные дополнительные функции:
● Bluetooth
● 3 порта USB
● Автоматическая коробка передач с ручным управлением
● Дворники с датчиком дождя
● Передние сиденья с подогревом
● Обогрев заднего стекла
● Удобно для семьи из 4 человек.
● Достаточное грузовое пространство
● Оба задних сиденья складываются.
● Полка для багажа, установленная на заводе
● Радио Sirius XM
● OnStar Service
● Боковые зеркала с электроприводом
● Круиз-контроль
● Датчики давления в шинах
● FlexFuel
● Люк на крыше установлен на заводе
● Противоскользящая тяга
Минусы
● Слишком сильный дорожный шум.
● Не самая плавная езда
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Галинн Х.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Подтвержденный владелецЛюблю свою машину, и моя вторая машина не заводится. Мне пришлось взять напрокат машину, мне не хватало кепки и спутникового радио. С кепкой была небольшая проблема с датчиком, теперь она жемчужина. 🙂 у моей мамы есть captiva Litz с резервной камерой, у меня кепка Liz, но нет задней резервной камеры. Но это нормально.
рекомендуемые
Минусы
Нет задней камеры заднего вида
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
КЕЛЛИ С.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Подтвержденный владелецЯ мать-одиночка и мне пришлось заменить дорогу ко многим датчикам. У меня это уже 2 года, и я хочу понести большие финансовые потери, чтобы не иметь дело с таким количеством поломок. Очень разочарован. Я покупаю более новые автомобили в надежде, что они не сломаются.
рекомендуемые
Минусы
Проблемы с датчиком, постоянно
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
СЬЮЗАН Б.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Подтвержденный владелецОбожаю эту машину!
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
АНЖЕЛИКА А.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ свой Chevy Captiva Sport! У меня был Chevy Aveo, который был своего рода пробламатиком. Я искал оснастку, на которой я мог бы возить свою собаку и у которой было бы много места для нее и людей. Я наткнулся на Captiva, прочитал отзывы и решил, что она мне подходит. Никогда в жизни я не думал, что смогу позволить себе автомобиль с кожаными сиденьями, люком на крыше, автоматическими окнами / замками, дистанционным запуском, подогревом сидений и зеркалом … серьезно, это потрясающе.Он не только симпатичный, но и имеет хорошее пространство для переноски внутри, и он может вставать и уходить, когда вам это нужно. Я использую его в качестве своего ежедневного водителя, и я пригородный поезд, он намного удобнее, чем мой авео, безусловно. Я тоже проехал это длинное расстояние, и это было комфортно для меня и других, которые ехали со мной. Единственное, что я хотел, чтобы это было лучше, так это динамики, но в остальном мне они очень нравятся. Я так рада, что выбрала эту модель =]
рекомендуемые
Плюсы
почти все
Минусы Громкоговорители
могли бы быть немного лучше, это может быть просто тот, который у меня другой.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
КЭТЛИН С.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Мне нравится моя Captiva для личного пользования, но как семейный автомобиль я нахожу внутренние передние сиденья тесными. У него также есть раздражающее слепое пятно слева. Панель радио / обогрева находится в неудобном положении, что позволяет легко отвлечься от вождения, а более короткая колесная база кажется несколько небезопасной. хотят обновить, но все еще не определились.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ВЕРН В.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
04.02.2016Cheverlot captiva
Плавная езда, вместительная, классная стереосистема!
рекомендуемые
Плюсы
Хороший расход бензина, плавность хода, вместительность, на снегу справляется,
Минусы
Место на заднем сиденье могло бы быть больше, кроме этого я счастлив
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
КЭТЛИН С.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
Эта машина сослужила нам хорошую службу, я просто хотел бы купить что-то побольше.
рекомендуемые
Минусы
В салоне слишком много людей, и меня беспокоят слепые зоны при переходе через полосу движения.
Этот автомобиль отлично подходит для пригородных поездов, но дальние расстояния неудобны.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ЮСТИН В.
2014 Chevrolet Captiva Sport Fleet
16.12.2015chevy captiva 2014
Очень хорошо справляется с большим расходом топлива, просто универсальный автомобиль
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Показано всего 15 отзывов
Chevrolet Captiva LT Отзывы | Новый Chevrolet Captiva | Обзор нового автомобиля Captiva | Автомобили Шевроле |
После нескольких фальстартов запуск новой модели Chevrolet Captiva отнюдь не разочаровал.Плавный, тихий дизельный двигатель, вместительность и изысканный стиль делают его надежным соперником на рынке внедорожников. Езда бодрая, а рулевое управление расплывчатое, но Chevrolet выглядит соответствующим образом, хотя он лишь на словах говорит о его внедорожных способностях. Тем не менее, цена в 22 320 фунтов стерлингов немного завышена.
Как ни удивительно это звучит, Chevrolet собирается отказаться от своего полностью американского, грязного и пожирающего бензина имиджа, представив совершенно новый мягкий внедорожник под маркой Captiva.
Марка наиболее известна своими полноразмерными полноприводными автомобилями, продаваемыми в США.Но он обещает, что этот последний внедорожник, который поступит в продажу в Великобритании в конце этого месяца, станет первым из свежего ряда небольших моделей, которые компания планирует выпустить в течение следующих пяти лет.
Более того, чтобы показать, что они серьезны, начальство предлагает новый семиместный автомобиль с самым передовым дизельным двигателем, который когда-либо производила компания. И первые впечатления очень хорошие. Коренастая клиновидная форма Captiva, безусловно, выглядит неотъемлемой частью, в то время как наклонная линия крыши, характерные фары и хромированные детали придают ему элитный вид.
Добавьте к этому гибкий и просторный салон нашей тестовой модели LT, и автомобиль должен понравиться семьям, заботящимся о стиле, которые нуждаются в вместительном переноске для школьных пробежек, но хотят спортивную и прочную машину для выходных. .
Внутри салон такой же умный, как и вместительный, а приборы четко разложены. Нам также понравилась темная обивка на той версии, на которой мы ездили. Тем не менее, хотя у Chevrolet хорошая приподнятая посадка водителя, сиденья просто не обеспечивают достаточного комфорта — мы обнаружили, что отсутствие боковой поддержки и необычно высокий поясничный пояс вскоре взяли свое.
Обзорность отличная, что делает маневрирование громоздкой рамой легким ветерком. Но все же стоит указать дополнительные датчики парковки, так как приподнятая задняя часть может означать, что трудно судить о дистанции движения задним ходом.
Еще дальше назад вы можете создать дополнительное пространство в багажном отделении, сложив стандартную заднюю скамью с разделением 60/40. Объем багажного отделения увеличится с 465 литров до 930 литров. Проблема в том, что до тех пор, пока вы не привыкнете к системе, это утомительный и изнурительный процесс.Тем не менее, загрузка предметов в багажник не может быть намного проще, потому что владельцы могут открыть только оконный люк, а не всю заднюю дверь.
В дороге нас впечатлил 2,0-литровый дизельный двигатель, который был разработан на заводе Chevrolet в Южной Корее. Он не совсем заставит ваш пульс биться чаще, но с мощностью и крутящим моментом 148 л.с. и 320 Нм соответственно, у него было более чем достаточно рычания, чтобы объезжать город и с комфортом преодолевать автострады.
Агрегат соединен с автоматической коробкой передач, которая имеет возможность ручного переключения передач, поэтому изменение передаточных чисел происходит стабильно, относительно плавно и тихо.Высшее руководство заявило нам, что мы не увидим эту трансмиссию в списке опций для сестринского автомобиля Captiva, Vauxhall Antara. Однако другие модели в линейке Chevrolet, вероятно, выиграют.
Самым большим недостатком нового внедорожника является управляемость. В то время как поездка удобна, она не особенно хорошо контролируется, поэтому на неровных поверхностях мягкая настройка заставляет пассажиров натыкаться по кабине. Рулевое управление тоже расплывчатое, так что вы не будете с удовольствием толкать машину в поворотах.
В дополнение к строгому стилю наша модель оснащалась продуманной системой спуска с холма, а также системой полного привода по запросу. На пересеченной местности он не более эффективен, чем любой из его соперников по мягкому ходу, но тогда большинство Captivas вряд ли рискнут уехать далеко от асфальта. Имея это в виду, Chevy предлагает 2,4-литровую бензиновую версию с передним приводом начального уровня. Строгий пятиместный автомобиль с механической коробкой передач стоит 16 995 фунтов стерлингов. Это на 5000 фунтов меньше, чем у нашей семиместной дизельной модели.
Captiva — впечатляющая первая попытка создать компактный внедорожник от Chevrolet. Это не дешево и не лишено недостатков, но сочетание мощного дизельного двигателя в просторном и практичном корпусе обязательно понравится.
Избегайте этих 10 подержанных автомобилей Chevrolet любой ценой
Как и «Большая тройка» Детройта, сам Chevrolet сыграл решающую роль в развитии американской автомобильной промышленности, выпустив чрезвычайно популярные модели, такие как Silverado, Camaro и, конечно же, Corvette.Тем не менее, даже Chevrolet может сильно навредить и выпускать автомобили, запятнавшие имя бренда, вместо того, чтобы обеспечивать его безопасность.
Не то чтобы Шевроле хотел делать плохие машины; просто иногда конкуренция такая жесткая, допускаются ошибки, и новые машины оказываются менее звездными. Иногда дело в том, что это новые автомобили, которые не так хорошо тестируются перед выпуском на рынок.Когда это происходит, новые автомобили, на которые распространяется гарантия, все еще в порядке, но покупка их подержанных может причинить больше неудобств конечному потребителю.
Итак, вот 10 автомобилей Chevrolet, которые вообще не следует покупать подержанными, потому что они, скорее всего, создадут много проблем для вас, как владельца.
10 2011-2013 Chevrolet Cruze: плохие показатели надежности
через дорогу и трекChevrolet Cruze — в основном хороший автомобиль, и последние образцы довольно стабильны по надежности.Однако быть более практичным, чем что-то, что вызывает волнение, — не обязательно то, о чем стоит рассказать маме.
через AutoweekНо экземпляры этого автомобиля с 2011 по 2013 год имели множество проблем с ненадежностью, включая, помимо прочего, охлаждение двигателя, климат-контроль и даже не очень прочные кузова.У Cruze в те годы были плохие рейтинги, поэтому покупать их подержанные — совсем не лучшая идея. Фактически, тысячи моделей Cruze LS 2016-2018 годов были отозваны из-за возможной пожарной опасности.
9 Chevrolet Volt: начало конца
через KBBChevrolet Volt произвел фурор в 2011 году, и его новая привлекательность впечатлила всех, кто водил или владел им.Это было что-то новое, захватывающее и казалось довольно надежным. Но к 2018 году дела у Volt пошли на убыль.
через CarsDirectМодель 2019 года была плохо воспринята из-за застойного дизайна и практически худших оценок надежности для своего сегмента, ниже, чем у Toyota Prius и BMW i3.Энергетическое оборудование выходило из строя, и проблемы с электричеством были более распространенными, чем нет, и это было достаточно основанием для прекращения производства.
СВЯЗАННЫЙ: 15 разочаровывающих автомобилей, которые выглядели намного лучше, чем концепции
8 2005-2007 Chevrolet Colorado: размер не имел значения
через NorthwestMotorsportChevrolet Colorado казался отличным ответом на то время, когда цены на бензин были высокими, а пикапы меньшего размера становились популярными.Изначально у Колорадо был отличный пробег, с приличной управляемостью и большой экономией топлива.
через TopSpeedК сожалению, слабый двигатель Chevrolet Colorado, плохая буксировка и множество других проблем вскоре поставили ему плохую отметку. Нагреватель казался одержимым, и сбои при запуске двигателя были очень распространенным явлением.Последней каплей стали ржавчина и подтекание воды. Конечно, более поздние годы Колорадо были не лучше, так что, возможно, этого автомобиля следует вообще избегать.
7 2007 Chevrolet TrailBlazer: неправильное название внедорожника
через автоблогЭтот внедорожник был назван неправильно, с таким ужасным качеством езды, которым он был с самого начала, еще в 2002 году.Среднеразмерный внедорожник, который предлагал приличное пространство при ограниченном бюджете, успеху Trailblazer помешал тот факт, что это был внедорожник на базе грузовика.
через CarGurusTrailblazer, возможно, и ушел в разные места, но он никогда не ездил с комфортом, как и его пассажиры.Основанный на стареющей платформе, Trailblazer казался вялой попыткой Chevy, и к 2009 году он был снят. Покупка подержанного, вероятно, вызовет проблемы со спиной, и точка.
6 2002-2008 Chevrolet Avalanche: катастрофическое количество лет
через PinterestНа самом деле, Avalanche 2006 года все еще в порядке, если вам нужно купить подержанный.На старте он не выглядел таким уж плохим, поскольку имел более низкую буксирную способность, чем его конкуренты. Но его дизайн средней двери был довольно изящным и позволил этому внедорожнику превратиться в пикап.
через CarsforsaleУ моделей 2002–2005 годов были проблемы с окраской и неисправный спидометр, из-за чего владельцам Avalanche выписывалось множество штрафов за превышение скорости.Съедобными и довольно хлопотными оказались модели 2007-2009 годов. Лучше избегать.
СВЯЗАННЫЕ: Это самые дешевые пикапы 4×4, которые можно купить за деньги
5 2015 Chevrolet Silverado 2500HD: Удивительная запись
через TruckTrendУдивлен, увидев это в списке, не так ли? Silverado имеет высокие оценки и является одним из самых продаваемых продуктов Chevy, поэтому наличие сверхмощного автомобиля в этом списке Chevrolet, которое нельзя покупать, кажется странным.
через автоблогНо только модель 2015 года вызвала множество жалоб потребителей, таких как плохая подвеска и отказы силового оборудования. В салоне было шумно, к тому же в этом году у Silverado было много загадочных утечек, поэтому лучше отказаться от модели 2015 года и перейти на другие годы.С 2017 года надежность возвращается к лучшему.
4 года выпуска Chevrolet Aveo: дешево, а потом немного
через PinterestВсе модели Chevy Aveo не впечатляют.Это небольшая машина, она дешевая и стоит дешево. К сожалению, от начала до конца это кажется дешевым. Большинство экспертов не обращают внимания на Aveo, потому что у всех из них были проблемы со сборкой.
через CarsforsaleУ механиков Aveo отношения любви-ненависти.В конечном итоге они исправляют одно или другое все время, но это почти никогда не исправляется, и, хотя это приносит им деньги, клиенты в конечном итоге ненавидят механику. Надежность падает на второй план, веб-сайты дают ей максимум 2 балла из 5.
3 2010 Chevrolet Camaro: просто плохой год
через AutosavantМы только что упомянули Камаро как хороший автомобиль Шевроле во введении, и все же здесь мы перечисляем один Камаро как подержанный автомобиль, который нельзя покупать.Чем они больше, тем сильнее падают, верно?
через YouTubeCamaro находится в производстве с перерывом между ними с 1966 года. Модель Camaro 2010 года, тем не менее, имеет несколько жалоб, основная из которых — двигатель.Еще одной проблемой был преждевременный износ цепи привода ГРМ и многое другое. Не лучший год этой модели.
2 1979 Chevrolet Corvette: пятно на ветке
через CorvSportЕще один стойкий автомобиль, Corvette на протяжении многих поколений оставался крутым автомобилем и прославился как самый популярный спортивный автомобиль в Америке.В 2020 году Corvette перешел на середину двигателя из-за некоторого дополнительного крутящего момента.
через CarandDriverТем не менее, Corvette 1970 года — это пятно на названии автомобиля, часто считающееся слишком плохим, без каких-либо специальных выпусков и вариантов двигателя, которые лучше всего можно было бы назвать слабыми.Максимальная мощность в этом году составляла 225 лошадей, и по сравнению с конкурентами он уступал во всех отношениях. Совсем не классика.
СВЯЗАННЫЙ: C6 Corvette: лучшие модели года, рейтинг
1 Все годы Chevrolet Captiva: Just Too Fleet
через AutocarChevrolet Captiva зарабатывала себе на жизнь как транспортное средство, и те, которые сейчас ходят на рынке, подержанные, в основном являются моделями этого автомобиля, которые не стоит покупать.Качество езды было плохим, и это давало ощущение дешевизны.
через AutoExpressХотя его можно приобрести при довольно ограниченном бюджете, это не тот автомобиль, который вы хотите покупать подержанным, если только ваше хобби не состоит в том, чтобы тратить все свое свободное время и деньги на обслуживание автомобиля, который того не стоит.Есть много других автомобилей, которые можно было бы купить гораздо дешевле и которые доставят меньше хлопот.
Источники: ConsumerReports, AutoWise
СЛЕДУЮЩИЙ: 9 непобедимых внедорожников с двигателем V8, которые можно получить за 15 000 долларов
Следующий 10 самых знаковых украшений для капюшонов
Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 540 статей)Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.
Ещё от Arun Singh PundirChevrolet Captiva 2020: характеристики, цены, характеристики, фото
Мы впервые увидели совершенно новый Chevrolet Captiva на Международном автосалоне в Бангкоке в начале этого года. Теперь американский автопроизводитель официально представил в Таиланде последнюю версию своего компактного кроссовера со всеми характеристиками и ценами. Давайте посмотрим поближе.
Компания Chevrolet полностью изменила Captiva. Передняя панель была изменена для более агрессивного вида, с тонкими фарами и более гладкими решеткой радиатора и бампером. Он также выглядит более мускулистым, чем предыдущая модель, с более сильными линиями по бокам и на его задней части и двухцветными 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Под капотом Captiva находится мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , соединенный с коробкой передач CVT с восьмиступенчатым переключением передач.
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Между тем, интерьер создает ощущение премиального качества.Сиденья обтянуты черной кожей с белой прострочкой, а еще больше контрастирует белая кожа на приборной панели. Эта кожа обернута вокруг информационно-развлекательной системы с 10,4-дюймовым сенсорным экраном , которая обеспечивает доступ к радио, элементам управления кондиционером и системе контроля давления в шинах. Он также отображает камеру 360-градусного обзора автомобиля , которая работает со скоростью до 20 км / ч. Система Chevrolet Link, с другой стороны, позволяет зеркалировать устройства Android — говорят, что Apple CarPlay последует за ней в начале 2020 года.Качество звука в этой каюте также считается впечатляющим, с пониженным уровнем шума, дополняющим аудиосистему « Infinity by Harman » с девятью динамиками.
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
«Captiva является новой с нуля, предлагает свежий и современный стиль и является одним из лидеров класса по внутреннему пространству, вместительности и гибкости. Эти ключевые элементы являются основными соображениями для покупателей внедорожников », — сказал президент GM в Юго-Восточной Азии Гектор Вильярреал .«Совершенно новая Captiva отличается ценностью, пространством, комфортом, стилем и интеллектуальными технологиями. Это идеальный внедорожник как для ежедневных поездок на работу, так и для поездок на выходные ».
Совершенно новая Captiva будет доступна в трех вариантах. Базовый 5-местный LS доступен по цене 999000 бат (выше P1,7 миллиона ) с семиместным вариантом, который стоит дополнительно 30 000 THB (около 51000 песо), средний LT по 1099000 бат (около P1,88 миллиона ), и первоклассный Premier по цене 1,199,000 THB (к северу от P2 миллионов ).
Chevrolet объявила, что новая Captiva будет доступна в Таиланде с 4 октября 2019 года. Вы надеетесь увидеть это и на филиппинском рынке? Посмотрите больше фотографий ниже и расскажите нам, что вы думаете.
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
См.