РазноеШеви нива болячки – Слабые места и неисправности Шевроле Нива

Шеви нива болячки – Слабые места и неисправности Шевроле Нива

Слабые места в Шевроле Нивы. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Chevrolet NIVA (Шнива)

Слабые места Шевроле Нива

Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Дилеры зачастую не делают предпродажную подготовку поэтому такие косяки как скрипящие ДЗ и недотянутые болты, способствуют многим возможным неисправностям Шевы Нивы уже на первых тысячах километров пробега. Так что после покупки лучше сразу смазать замки и петли дверей (сухие), а заодно и подтянуть все болты.

Минусы двигателя на Шевроле Нива

На разгоне туповата. Могут потечь сальники уже на 30 тысячах пробега, по гарантии могут поменять если будет масло во все стороны лететь, а только влажные не трогают. Кондиционер хотя и работает без проблем, но с его включением падает и так небольшая мощность движка. В городе незаметно, а вот по трассе разница заметна. Также увеличенный расход топлива, но что расход, что слабая динамика устраняются хорошей прошивкой. Мотор, в общем-то, надёжный, хоть и слабоват, до 250 тысяч вполне прослужит только, как и, всем ВАЗам после 100 тыс. нужна ревизия.

Недостатки системы охлаждения

Достаточно распространенной болячкой Шевроле Нивы является бачок с антифризом. Через год эксплуатации расширительный бачок течет и приходится менять по гарантии. На некоторых Нивах, бывает помпы может не хватить и до первого ТО.

Слабые места ходовой на Шниве

Насчет слабых мест Chevrolet Niva в ходовой части то тут: шаровые опоры, сальники, детали рулевой трапеции, реактивные тяги, а так же стоит уделить внимание ступицам. Много случаев, что по гарантии после 30 тыс. пробега обращаются владельцы по поводу замены переднего ступичного подшипника. Надо постоянно следить за люфтом и подтягивать. Родные стойки тоже недолго проживут. Из ШРУСами так же полегче, не любят они больших нагрузок, часто рвутся пыльники.

Минусы трансмиссии

Слабые крестовины на карданном валу. Вместе с подшипниками они являются самым слабым местом Шевы Нивы. Сами карданы тоже слабоваты. Из-за шлицевых возникает вибрация.

Проблемы с электрикой на Chevrolet Niva

Могут отказать стеклоподъёмники уже впервые полгода эксплуатации, но благо это редкость. Генератор, его ремень и стартер проработают так же не долго. Бывают случаи, что в первый год эксплуатации, генератор, меняют по гарантии. Когда авто стоит под уклоном врет датчик уровня топлива. Электронный ДУТ стоит типа реостата, в нем то и весь косяк. Проводка вентиляторов охлаждения сильно поддается воздействию внешней среды, так что частенько могут жечь предохранители.

Проблемы с фарами

В передних фарах габаритные лампочки плавят корпус (лучше сразу ставить светодиоды).

Недостатки выхлопной системы

Катализатор можно быстро угробить буквально несколькими заправками плохим бензином, хотя в целом выхлопная система служит 50-60 тыс.

Слабые места кузова

Сильно поддается коррозии, особенно арки колес — почти новая машина может сгнить уже в третий или четвёртый год эксплуатации. Царапины буквально через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Лезет краска на пластике.

Проблемы в салоне Шевроле Нивы

Следующий больное место Шнивы – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. На скорости после 100 км/ч ощущение что двигатель и раздатка находятся в салоне. Многие жалуются на посторонние запахи, которые затягивает в салоне.

Одно радует, что на Шевы Ниву запчастей в магазинах навалом, поэтому все болезни Нивы Шевроле можно вылечить, но очень много брака и левака. Хотя в целом, кому как повезет, у кого-то она ездит годами и не требует практически никакого внимания, другим же не везет и постоянно что-то в ней сыплется. Все же чудес от нее ждать не стоит. Машина вполне себе неплохая, ближайший конкурент Дастер, но из ценового диапазона лучше машины по соотношению цена/удобство не найти. Хотя от того что она наша, отечественная, придется прикладывать руки, и не переоценивать ее возможности. Как правило, все слабые места на Шевроле Нива, проявятся в гарантийный период и дилер без проблем все косяки исправляет.

Факты о Шевроле Нива — плюсы и минусы

Выше представлены наиболее часто встречающиеся проблемы. На самом деле же их гораздо больше. Поэтому, читайте в комментариях ниже отзывы реальных владельцев Нивы Шевроле, и оставляйте свои, задавайте вопросы.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Проблемы Шивроле Нива

Любой толковый водитель вам скажет, что почти у каждого автомобиля есть слабые места – обычно о них узнаешь со временем. Некоторые недоработки устраняются после рестайлинга, другие остаются без внимания. Такая же учесть не обошла стороной и наш любимый автомобиль Шевроле Нива.

Ниже мы перечислим самые распространенные «болячки» отечественного внедорожника. Мы постараемся сделать максимально емкий обзор, поэтому не стоит ошибочно полагать, что именно весь этот «букет» достанется вам после приобретения авто. Но при покупке и в процессе эксплуатации стоит заострить внимание на этих деталях.

Шевроле Нива

Двигатель

Несмотря на множество негативных высказываний про малосильный двигатель 2123, у него есть один большой плюс – он надежный. На хорошем масле капитальный ремонт может потребоваться через 300-400 км пробега, иногда даже позже.

Классических «болячек» у двигателя всего три:

  1. Течь масла – одной из проблем могут быть сальники низкого качества или деформированная клапанная крышка из-за чрезмерного затягивания болтов.

  2. Гидронатяжитель – нередко при запуске «на холодную» начинает стучать цепь ГРМ. Если появилась эта проблема, лучше поставить механический натяжитель «пилот» и наслаждаться ровной работой двигателя.

  3. Гидрокомпенсаторы – могут застучать после 100 тыс. км, проблема также беспокоит «на холодную» и по мере прогрева двигателя стук пропадает. Такое иногда бывает от плохого масла, поэтому сначала лучше попытаться его заменить. При отсутствии эффекта вопрос решается установкой новых деталей или переделкой на классические регулировочные болты.

На заметку: многие эксперты признают, что гидрокомпенсаторы Шевроле Нива ненадежны и даже после рестайлинга эту проблему не удалось решить – со временем они начинают стучать. Если оставить это без внимания, на большом пробеге двигатель может просто заклинить. Но если решаться на установку болтов, придется каждый 20-30 тыс. км регулировать клапана.

Ходовая

Здесь большинство болячек появляется из-за нарушения планового технического обслуживания или использования запчастей сомнительного качества. В некоторых случаях требуется регулировка и контроль момента затяжки – при несоблюдении этих правил появляются дополнительные проблемы.

Распространенные неисправности:

  1. Стук при резком разгоне – обычно при резком нажатии на газ ощущается глухой удар в трансмиссии. Проблема появляется из-за раскрученной гайки хвостовика или из-за спрессованной распорной втулки, которая не прижимает подшипник, вследствие чего появляется вертикальное биение и люфт. Вопрос решается заменой деталей с последующей регулировкой затяжки гайки хвостовика.

  2. Вибрации на высоких скоростях – этот симптом возникает из-за несбалансированных валов трансмиссии, низкого качества подшипников или задубелой резины подушек раздаточной коробки. Если у вас дорестайлинговая модель, нужно еще проверить крестовины.

  3. Течь масла из редуктора – проблема появляется при износе сальников или люфте хвостовика. Иногда смазка вытекает по резьбе гайки и под действием центробежной силы раскидывается по днищу. В последнем случае с проблемой остается только смириться.

  4. Подшипник ступицы – об этой неисправности слагают легенды, некоторые владельцы «Шнив» даже боятся ездить на дальние расстояния из-за того, что подшипник может рассыпаться в дороге. Но если через каждые 30 тыс. км производить замену смазки и по пробегу в 5 тыс. км проверять ступицу, подшипник проходит, как и положено – 100 тыс. км пробега.

На заметку: проверка подшипника проводится только на вывешенном колесе, если автомобиль стоит на земле – люфт в ступице вы не заметите. Если после подтяжки проблема не ушла, проверьте шаровые опоры и сайлент-блоки.

 

Кузов

Кузов – это действительно серьезная проблема, поэтому нужно внимательно следить не только за лакокрасочным покрытием, но и проверять днище, мыть его на подъемнике хотя бы раз в год и проводить специальную обработку. Если не следить за машиной, уже через 5-7 лет вы можете обнаружить сквозную коррозию в следующих местах:

  1. Пороги и усилитель – гнить начинают с ребра, постепенно очаг поднимается вверх. Для продления службы нужно каждые 2-3 года заливать внутрь мастику и подкрашивать их снаружи.

  2. Место крепления передних и задних брызговиков – сюда как из пушки, летит вся грязь и соль. Для предупреждения коррозии после промывки обязательно обрабатывайте эти места.

  3. Кузов под пластиковой защитой – обычно гниль появляется под молдингом, ее там не видно и не каждый хозяин вовремя успеет провести обработку. У моделей после рестайлинга стоит обшивка «Бертоне», которая перекрывает почти 1/3 от площади кузова.

Отдельно стоит заострить внимание на люфте дверных петель, которые изнашиваются со временем. Иногда эта проблема есть с завода и замена пальцев не всегда помогает.

Шевроле Нива

Другие частые проблемы

Помимо популярных «болячек» есть еще несколько моментов, которым лучше уделять особое внимание:

  1. Вялая динамика и повышенный расход топлива – в этом может быть виноват не только 79-сильный двигатель, но и неудачная прошивка «Bosch» и наличие катализатора, который ставился на машины после рестайлинга. При его удалении и перепрограммировании внедорожник станет меньше кушать и ездить быстрее.

  2. Заводской генератор 80 А – он достался от классики, на которой обычно стояло «четыре лампочки». Современному автомобилю его просто не хватает на питание всей электрики, поэтому придется купить более мощную модель. На машинах после рестайлинга обычно стоят источники 110 А.

  3. Тросики печки – обычно не срабатывает заслонка рециркуляции или «горячий-холодный воздух». Скорее всего, лопнула его обшивка, она сделана из хрупкого пластика, который от перепада температур крошится и трескается.

На заметку: для ремонта лучше купите тросик от капота ВАЗ, при помощи кусачек и пассатиж отмерьте нужную длину и сформируйте концы. Такие тросики будут в стальной обшивке и прослужат десятки лет.

  1. Расширительный бачок – обычно его хватает на год, при езде по пробкам пластик начинает «дубеть» быстрее. Если обнаружена течь, его лучше заменить вместе с крышкой.

  2. Запах бензина – обычно появляется из-за негерметичной стыковки топливной магистрали с резиновыми трубками под капотом, уплотнители которых со временем рассыхаются. Иногда утечка появляется вследствие повреждения горловины бензобака или вентиляционного шланга.

  3. Течь топливопровода – обычно магистраль прогнивает в месте, где трубки перекидываются через лонжерон. Там стоит стальная скоба, под которой настоящая кладезь грязи и соли. Именно поэтому специалисты рекомендуют хотя бы раз в 2-3 месяца окручивать ее и счищать весь шлак.

 

Выводы

Шевроле Нива – это автомобиль, не лишенный недостатков, большинство из которых появляется при нарушении планового обслуживания. Если вы покупаете этот внедорожник на вторичном рынке, просто заострите особое внимание на слабых местах. Далее в процессе эксплуатации проводите своевременную диагностику и устанавливайте только качественные и надежные запчасти для предотвращения будущих проблем.

nivachevrole.ru

Кафедра детских болезней: Chevrolet Niva

Главные преимущества американо-российского детища, выпускаемого под брендом Chevrolet Niva, — это доступная цена и весьма достойные за эту цену функциональность и универсальность: «Шнива» и в городе себя нормально чувствует, и семью на дачу доставит, и на рыбалку по труднопроходимым направлениям отвезет. Но не все так идеально: годы эксплуатации автомобиля показывают, что «болячек» у автомобиля хватает, причем обусловлены они зачастую не просчетами инженеров, а низким качеством комплектующих. Подробнее об истории болезней Chevrolet Niva нам расскажут механики нескольких сервисных центров, хорошо знакомых с этим внедорожником.

Запах бензина в салоне

Некоторые шутят, что настоящий мужчина должен пахнуть коньяком, сигаретами и «Шипром», а настоящий внедорожник — бензином, дождём и лесом. Сомнительное утверждение, но «Шеви-Нива»явно пытается внедорожно-ароматическим характеристикам соответствовать — даром что кузов несущий. Едва ли не каждую вторую машину можно узнать по запаху бензина в салоне, что вряд ли приносит удовольствие водителю и пассажирам.

Источников запаха может быть несколько. Во-первых, на автомобилях первых годов выпуска использовались неудачные соединительные муфты шланга и топливопровода — со временем они деформировались, ослабляли хватку, и через них понемногу начинал подтравливать бензин. Эту проблему, по словам механиков, производитель решил: с рестайлингом стали использовать муфты нового образца с доработанными зажимами.

Ещё одним источником запаха мог стать сепаратор бензина или входящие в него штуцеры: в первом случае появлялись трещины в корпусе, через которые начинало понемногу сочиться топливо, во втором случае – штуцеры надламывались или деформировались, приводя к тем же последствиям.

Наконец, третья причина — это особенность конструкции: как объясняют механики, в районе моторного щита топливная магистраль огибает лонжерон, и это место защищено специальным кожухом. Защищая трубки топливопровода от механических повреждений, кожух, тем не менее, быстро забивается уличной грязью и становится рассадником коррозии — именно на этом участке топливопровода с высокой вероятностью может образоваться течь.

Гарантийная история устранения таких поломок неоднородна. Как объясняют механики, все зависит от конкретной причины появления этого запаха – на самом деле, в топливной системе существует немало деталей и немало причин, которые могут такую проблему спровоцировать.

Вибрация раздаточной коробки


«Купил новую «Шниву»,избавился от старой «Нивы» — от вибрации, похоже, не избавиться?», — вопрошает владелец автомобиля Юрий Мазур на форуме chevy-niva.ru. «Лихорадка», бьющая Chevrolet Niva, — особенность, давно знакомая многим владельцам. Причина вибрации крылась в первую очередь в низком качестве комплектующих: приводные валы были плохо отбалансированы, и если глазу это было не всегда заметно, то пятые точки водителя и пассажиров это замечали моментально, как только автомобиль трогался с места. Из-за большого разброса в погрешностях балансировки вибрация у всех проявлялась на разных скоростях, но в большинстве случаев речь шла о скоростях от 60 до 100 км/ч. Добавляли красок и однорядные подшипники выходных валов, которые тоже не отличались прочностью: они принимали на себя повышенную вибронагрузку, из-за чего разрушались и выводили из строя весь механизм. Также в число «болячек» раздаточной коробки попали некачественные сальники, которые допускали течь масла.

Как рассказали в одном из дилерских центров, случаи гарантийной замены валов были, однако производитель модернизировал конструкцию, причем весьма масштабно. Сначала весной 2010 года приводные валы на крестовинах (которые, кстати, требовали смазки каждые 15, а лучше – каждые 10 тысяч километров) уступили место валам на ШРУСах – такое решение, с точки зрения производителя, устранило вибрации в широком диапазоне скоростей, а также положительно сказалось на уровне шума. Кроме того, стали применяться двухрядные подшипники выходных валов. Затем, в 2011 году, производитель сменил поставщика сальников и перешел немецкие сальники Freudenberg (кстати, коленвал двигателя тоже перешел на сальники этой фирмы, поскольку за ним тоже не раз замечалась течь масла). После этой модернизации, как отмечают в сервисных центрах, количество жалоб на вибрации и течь масла из раздатки значительно снизилось.

Кстати, в 2013 году была произведена еще одна доработка: стали устанавливаться модернизированные внутренние пыльники приводных валов, которые, по словам производителя, не рвались и не допускали выброса смазки (этим грешили предшественники).

Трескается расширительный бачок

«Бачок — расходник! Каждые 10 тысяч менять приходится!», — жалуются владельцы. Как говорят в сервисе, в данном случае плохое качество одной детали усугублено плохим качеством другой. Проблема возникает из-за того, что пружина в клапане в крышке расширительного бачка начинает коррозировать, ее заклинивает, и клапан начинает хуже стравливать давление из бачка. А бачок на Chevrolet Niva оказался сделан из не самого качественного пластика, и под избыточным давлением такие бачки живут недолго: дают трещину и начинают протекать. Ну а утечка охлаждающей жидкости, в свою очередь, может привести уже к весьма плачевным последствиям.

Дилеры припоминают, что пару лет назад стали устанавливать бачки нового образца – якобы из более качественного и прочного пластика – однако с текущими бачками некоторые владельцы сталкиваются до сих пор. В качестве профилактической меры механики сервисных центров рекомендуют периодически менять крышку бачка на новую. А вот менять весь бачок кустарным способом на аналог от других моделей призывают с осторожностью: расчетное давление, которое способен выдержать бачок, зависит от конкретной модели машины, и неподходящая деталь может только добавить еще больше проблем системе охлаждения «Шнивы».

Стук гидрокомпенсаторов

Chevrolet Niva комплектуется хорошо знакомым, хоть и доработанным, отечественным двигателем объемом 1,7 литра. Гидрокомпенсаторы этот двигатель получил уже в рамках модернизации под «Шниву», в то время как изначально довольствовался старой-доброй ГБЦ с механической регулировкой зазора клапанов. Кстати, некоторые энтузиасты стук и вибрации лечат как раз-таки переходом на старый вариант головки блока – мол, так надежнее.

Стоит отметить, что с 2008 года устанавливаются доработанные гидрокомпенсаторы повышенного качества, однако даже владельцев Chevrolet Niva последних годов выпуска периодически пугает характерное постукивание.

Впрочем, механики призывают не вешать сразу всех собак собственно на гидрокомпенсаторы и не торопиться их менять: нередко мотор начинал постукивать после замены масла – например, когда владелец покупал машину с рук и проводил стандартное в таких случаях техобслуживание. В дилерских центрах отмечают, что в большинстве случаев это не проблема – такое часто случается при переходе, например, с полусинтетики на синтетику и объясняется разной степенью вязкости масел. По мере прогрева двигателя стук, как правило, исчезает.

А вот при вмешательстве в конструкцию весьма важно выбрать правильный момент затяжки гидрокомпенсаторов, потому что в противном случае они будут либо клинить (если перестараться), либо, наоборот, откручиваться (если пожадничать с усилием). Последний случай может привести к повреждению масляной рампы, а сами гидрокомпенсаторы сохраняют при этом вполне рабочее состояние.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).

Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2012 г.в.

 

История шевроле нива.

Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая шнива, от ваз 21213 отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз 21213.

К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.

Ваз2123 (предок шевроле нивы)Ваз2123 (предок шевроле нивы)

На освоение новой модели у АвтоВАЗ, не было достаточно денег и тогда завод пошел на продажу бренда «Нива» корпорации General Motors. GM внесло в конструкцию автомобиля более 1700 изменений и организовало, в 2002 году, производство под своим брендом. Так ваз 2123 стал Шевроле Нивой.

До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.

В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.

 

 

Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г.

 

Двигатель.

двигатель шевроле нива - слабый и устаревшийдвигатель шевроле нива - слабый и устаревший

Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:

— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.

— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.

— как следствие первых двух пунктов – высокий расход топлива. Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает 16-18 литров, на трассе 8-9, смешанный цикл это утопия.

 

Сцепление.

Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку.  Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля

пластиковая обоима выжимочного подшипникапластиковая обоима выжимочного подшипника

 

 

Трансмиссия.

Коробка передач.

При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.

 

Раздаточная коробка.

Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.

 

Карданные валы.

До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами

 

 

Кузов.

слабые места шевроле нива - кузов, гниют арки, двери, порги слабые места шевроле нива - кузов, гниют арки, двери, порги

Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.

Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.

Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.

 

 

 

 

Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в.

 

Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.

 

Двигатель.

С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.

По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.

Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.

 

Трансмиссия.

В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.

 

По кузову

накладки дверей на рестайлинговой шевроле ниванакладки дверей на рестайлинговой шевроле нива

Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.

 

Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.

 

 

 

 

Оснащение и комплектации с 2009 г.в.

Комплектации шевроле нива с 2009 г.в.Комплектации шевроле нива с 2009 г.в.

 

Резюмируем.

За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….

 

 

В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:

 

На этом у меня сегодня все, если вы знаете другие слабые места шевроле нива, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *