РазноеСетка в радиаторную решетку: Так ли уж нужна защитная сетка в решетке радиатора — Лайфхак

Сетка в радиаторную решетку: Так ли уж нужна защитная сетка в решетке радиатора — Лайфхак

Содержание

Защитные сетки для радиатора — все, что нужно знать — журнал За рулем

Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую… — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Полезный совет из Сети

Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.

А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.

Зачем мне понадобилась сетка радиатора?

Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.

Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.

Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.

Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.

Фирменная или самодельная?

А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…

Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.

Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.

Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.

Тюнинг?

Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т. п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.

Плюсы и минусы

Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.

Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.

Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.

Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.

Счастливого пути, коллеги!

Искренне Ваш Сергеич

  • Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.

Фото: фирмы-производители

Тюнинг сетки в бампер, решетки воздухозаборников, защита радиатора.

 

Тюнинг сетки в бампер или решетку радиатора — Купить в наличии, в ассортименте.

Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные — все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг.  

Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент. 

Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей. 

Очевидно — даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:

  • 1. Дизайнерские дорогие решения видовой сетки. Чаще всего это сетка из нержавеющей стали или пластиковая сетка сложной формы с необычным сечением. Чаще всего такие сетки устанавливают в дорогие автомобили в качестве основной сетки в места штатных решеток. 
  • 2. Видовые сетки с крупной ячеей, стандартного дизайна. Средний вариант — более доступный по стоимости и независимый от наличия штатной решетки в бампере. легко устанавливаются в качестве единственных заглушек воздухозаборников. Бывают окрашенные в цвет или без покрытия.  
  • 3. Мелкие сетки — фоны. Для установки под стандартные заводские решетки в качестве затеняющего защитного слоя от мусора и камней. Служат превосходной защитой радиаторов и недорого стоят. Бывают окрашенные в разные цвета. 

Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога. Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды. 

Почему опасно ставить дополнительную защитную сетку радиатора

Автомобильные дилеры нередко предлагают такую услугу, как установка защитной сетки за решеткой радиатора. Однако всем ли автомобилям подойдет такое решение и не оказывают ли сервисмены в итоге медвежью услугу владельцам? Разберемся в этом вопросе.

Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства «грилей» оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство.

Возникает даже логичный вопрос — как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов?

На самом деле определенная защита от такого обстрела предусмотрена.

К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость «снарядов» максимально уменьшалась.

Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера (охладителя наддувочного воздуха), автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.

Убеждая клиентов установить перед радиаторами защитную сетку, сервисмены приводят, казалось бы, логичные аргументы — мол, такая преграда не только преградит путь камням, но также защитит соты от налипания насекомых, древесных почек, тополиного пуха и прочего мусора. Так то оно так, но вот только после установки мелкоячеистой защитной решетки рано или поздно нарушится циркуляции воздуха и, соответственно, снизится эффективность обдува радиаторов.

Проблемы начинаются, как правило, не сразу, а когда мелкие ячейки дополнительной защитной решетки забьются пухом и грязью. Как следствие, начнет чаще работать вентилятор или вентиляторы, причем из-за недостатка забортного воздуха «ветродуи» начнут подавать горячий воздух. Это предсказуемо приведет к повышению температуры двигателя, масла, системы кондиционера и выхлопного тракта.

Последствия предсказать несложно, и они могут быть самыми плачевными — от закипания двигателя до выхода из строя компрессора кондиционера и каталитического нейтрализатора.

Отметим, что в группе риска находятся прежде всего автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. Таким эффективное охлаждение нужно в буквальном смысле как воздух.

Чаще всего при установке нештатной защиты перегревается и выходит из строя интеркулер охлаждения с двумя и тремя компрессорами. Нередко проблемы возникают также с машинами, которые регулярно перемещаются на большие расстояния по междугородним трассам, эксплуатируются в спортивном режиме (с работой двигателя на высоких оборотах) или, наоборот, постоянно стоят в пробках.

В заключение — несколько советов тем, кто несмотря на вышеприведенные аргументы решил установить перед радиатором своего автомобиля дополнительную защитную сетку. Устанавливайте такую защиту исключительно в официальных дилерских центрах, требуя гарантию на проведенные работы.

Контролируйте процесс установки, отдавая предпочтения сеткам с не слишком мелкими ячейками, желательно — сертифицированными автопроизводителем. Помните, что защитная сетка — такой же расходник, как, к примеру, воздушный фильтр. Со временем даже модель с не самыми мелкими ячейками забьется пухом и грязью и ее нужно будет заменить или демонтировать и прочистить.

Если сетка нештатная, то следует убедиться, что при установке осуществляется ее адекватный крепеж. В случае если сетку прикрутили кустарно парой саморезов, пластиковыми защелками или различными видами клея, повышается риск повредить радиатор. В случае ДТП и даже просто бомбардировки камнями такая защита может слететь и повредить радиатор гораздо сильнее, чем щебенка, летящая с дороги.

И, наконец, необходимо принять во внимание особенности эксплуатации того или иного автомобиля. Как правило, дополнительную защиту радиатора целесообразно устанавливать на автомобилях, которые часто используются для езды по трассе, а также в регионах, где летом температуры не самые высокие. В противном случае риск от установки допзащиты в большинстве случаев не оправдан.

Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор? | Обслуживание | Авто

Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования.

Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо? 

Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

Забросать камнями

Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.

Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники.

Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Важен теплообмен

У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.

Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

Смотрите также:

Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора автомобиля? Польза и вред тюнинга

 
В сегодняшней статье мы расскажем о том, стоит ли устанавливать защитную/утепляющую сетку на решетку радиатора, каких верных советов специалистов стоит придерживаться, а также, какую

пользу и вред оказывает подобный тюнинг на ресурс двигателя автомобиля.

Рекомендуем к прочтению статью: “Киа Спортейдж – стоит ли устанавливать защитную сетку радиатора?”.
{banner_adsensetext}
Автомобилей с установленной под или поверх заводской решетки радиатора специальной защитной сеткой, закрепленной на элементах переднего бампера, становится все больше на улицах города, и иногда даже кажется, что это вполне обычное явление на дорогах. Помогает ли так называемая защитная мелкоячеистая сетка оградить радиатор автомобиля от механических повреждений в виде камней и грязи, летящей от впереди идущих машин или это просто декоративный ничего незначащий компонент?


В прошлом водители делали все возможное, чтобы помочь системе охлаждения в своих автомобилях при очень низких температурах окружающей среды. Для этого они устанавливали различные более или менее эстетичные крышки на решетку радиатора, чтобы ограничить поток морозного воздуха через радиатор. Иногда они прибегали к еще более простому решению, а именно к размещению простого куска картона между решетками или рядом с самим радиатором. Этот обычай был настолько хорошо принят в 80-х и 90-х годах прошлого века, что успешно продолжался до начала 2000-х годов 21-го века, пока на смену не стали приходить мелкоячеистые решетки, изготовленные из облегченных металлических сплавов.

Но так ли нужна данная сетка для защиты сот радиатора, не приведет ли эта самоделка к перегреву силового агрегата? Сразу скажем, что однозначного ответа на поставленный вопрос среди автовладельцев не имеется, так как во многом польза и вред от такой защиты во многом зависит от типа двигателя, а также условий эксплуатации автомобиля. Как утверждают автомеханики, в плане защиты сот и жил радиатора от механических повреждений, то да, сетка действительно работает, однако она все же способная пагубно влиять силовой агрегат, поэтому данный защитный компонент крайне не рекомендуется устанавливать на те автомобили, двигатели которых склонны к частым перегревам (справочно: частые перегревы мотора могут стать причиной появления задиров на стенках цилиндров).

{banner_reczagyand}
Почему и, для чего многие водители закрывают радиатор? 
Помимо декоративной и защитной функции, которые может выполнять сетка решетки радиатора, есть и еще одна, о которой помнят еще наши отцы. Данная функция называется утеплительной. Итак, раньше автомобили оснащались системами охлаждения настолько негибкими по температуре, что зимой было трудно достичь оптимальной рабочей температуры двигателя (90 градусов по Цельсию). Это выразилось не только в более длительном ожидании теплого воздуха из вентиляционных отверстий, но и в увеличении расхода топлива (в конце концов, автовладельцы все-таки ехали на холодном двигателе).

Накрытие или закрытие радиаторной решетки предназначалось для уменьшения потока морозного воздуха через радиатор, и, таким образом, помогало всей системе правильно прогреть двигатель. Нет разногласий во мнениях и о том, что этот простой маневр действительно работал на практике, так что, может быть, именно поэтому можно найти современный автомобиль с плотной мелкоячеистой сеткой или куском картона, приклеенным к радиатору.

Как влияет защитная сетка радиатора на работу и ресурс двигателя автомобиля? 
Однако, как утверждают некоторые автоспециалисты, подобное вмешательство в конструкцию современного автомобиля может принести больше вреда, чем пользы. Производители систематически «обучались» строительству систем охлаждения силовых агрегатов, чтобы они выдерживали, как тропическую жару, так и потрескивающий холод. Это означает то, что системы современных двигателей практически независимы от температуры окружающей среды и больше не нуждаются в дополнительной помощи.

Благодаря постоянному усовершенствованию систем охлаждения двигателей, к решеткам радиаторов постепенно добавлялись специальные жалюзи для регулирования количества воздуха, поступающего снаружи. Когда двигатель был холодным, они оставались почти полностью закрытыми, позволяя лишь «горстке» воздуха попадать внутрь, лишь постепенно расширяясь по мере того, как двигатель достигал рабочей температуры. Интеллектуальная система, если она полностью готова к работе, предотвращает, как перегрев двигателя, так и задержку его полного разогрева.

Именно по вышеописанной причине, автоспециалисты крайне не рекомендуют вмешиваться в систему охлаждения автомобилей, ключевым узлом которой является радиатор. Немного помочь системе охлаждения может закрытие радиатора только на старых отечественных автомобилях. Для того, чтобы сохранить немного эстетики в то же время, стоит обратить внимание на предложение зимних щитов, посвященных конкретным моделям, разработанных для того, чтобы пропускать необходимое количество воздуха и предотвращать перегрев двигателя, а также попадание грязи на радиатор.

Если вопрос стоит именно в утеплении систем двигателя, и вы не хотите тратить деньги на покупку специальных решеток или сеток, то можно собственноручно изготовить ячеистый щит, правда при этом необходимо соблюсти несколько важных условий. Во-первых, защитный щит не должен покрывать всю рабочую площадь радиатора, допускается закрытие только его определённой части (максимум половина). Во-вторых, защитный щит не должен касаться и прилипать к радиатору. В-третьих, лучше всего разместить защитный щит непосредственно на решетке радиатора.

Также заметить, что если, защитный элемент делается или покупается для утепления систем двигателя, то прежде чем предпринимать такие действия, следует помнить, что нынешние зимы намного мягче, чем было даже лет пять назад, а сильные морозы длятся максимум несколько дней. Если температура колеблется в районе минус нескольких градусов, то совсем не трудно перегреть мотор, особенно когда мы передвигаемся каждый день в перегруженном городском потоке.

Справочно заметим, что трудности с получением температуры иногда возникают из-за выхода из строя термостата (он остается постоянно открытым, когда на него воздействует холодный воздух снаружи, при этом максимально сильно нагружая систему охлаждения мотора). В новых же автомобилях проверка системы охлаждения является обязательной, так как обструкция радиатора может закончиться неприятной поломкой.

Видео: «Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора? Польза и вред тюнинга«
Таким образом, перед внесением изменений в конструкцию систем двигателя, каждый автовладелец должен тщательно обдумать и сам для себя решить, получит ли он пользу от установки защитной/утепляющей сетки радиатора, при этом не нанеся существенного вреда в процессе эксплуатации автомобиля тем или иным узлам силового агрегата.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Установка сетки на решетку радиатора

Устройство радиатора является одним из основных элементов системы водного охлаждения, которая рассеивает в воздухе тепло, которое, в свою очередь, отводится непосредственно от двигателя внутреннего сгорания посредством охлаждающей жидкости.

Основная функция устройства радиатора заключается в отведении тепла от двигателя внутреннего сгорания прямиком в атмосферу и охлаждении жидкости, которая проходит через него. Для того, чтобы обеспечить максимальный отвод тепла радиатор зачастую монтируется в то место, где он будет лучше всего обдуваться набегающим потоком воздуха при передвижении транспортного средства – в передней части автомобиля за радиаторной решеткой.

Кроме того, если двигатель внутреннего сгорания располагается позади, то устройство радиатора зачастую устанавливается в том же месте, что и в обычных автомобилях, а система циркуляции охладительной жидкости подводится непосредственно к мотору.

Поскольку данный узел является одним из основных в безопасности и успешности эксплуатации автомобиля, то следует о нем как следует заранее позаботиться. Для обеспечения максимальной безопасности работы данного устройства необходима защитная сетка, которая устанавливается на решетку радиатора.

1. Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора

В большинстве случаев устройство радиаторных решеток, так же, как и заводских, имеют достаточно крупные ячейки. Такого рода решетки предназначаются для защиты радиатора от попадания в него крупных частиц и элементов, таких как веток и щебни. К сожалению, такое устройство не всегда способна защитить радиатор от попадания мелких частиц.

Все маленькие камушки, насекомые легко будут проходить через эти крупные ячейки, вследствие чего будут попадать напрямую в радиатор. Конечно же, такие элементы не смогут пробить радиатора, чего нельзя сказать о том, что они смогут застрять с легкостью между сотами. Все это будет напрямую влиять непосредственно на работу радиатора. Чересчур забитый радиатор не будет нужным нормальным образом охлаждать жидкость, которая будет проходить через него.

Конечно же, лучшим вариантом было бы, если автомобиль еще с завода имел бы мелкоячеистую радиаторную решетку, которая способна предотвращать попадание разнообразных мелких сор. К сожалению, такого рода радиаторные решетки на транспортных средствах встречаются достаточно редко. В таком случае лучшим решением проблемы является защитная сетка на решетку радиатора. Такого рода сетка способна предотвращать попадание мелких частиц, при этом, не давая им возможности добраться непосредственно до радиатора. Естественным явлением будет то, что такая решетка может забиться. Тем не менее, очистка данной сетки будет происходить на порядок легче, чем очистка сот радиатора.

2. Сетка с внутренней стороны решетки

Самым простым способом, посредством которого можно предотвратить попадание в радиатор мелких частиц и при этом улучшить в коем роде свое транспортное средство, является установка сетки для решетки радиатора с внешней стороны. Такого рода метод встречается достаточно редко среди автомобилистов.

Все материалы и инструменты являются такими же, что и при установке самой простой решетке. С автомобиля необходимо будет демонтировать заводскую радиаторную решетку. Если же на ней прикрепляется маркировочный шильдик, то следует снять и его. Важно также заметить, что множество современных автомобилей используют и объемные воздухозаборники, которые предназначаются для улучшения подачи воздуха на радиатор. Данные устройства прикрепляются и устанавливаются непосредственно на бампер. Кроме того, мелкоячеистая защитная сетка, которая предназначается для заделки такого рода воздухозаборников, на самом деле используется крайне редко.

Для того, чтобы решить возникшую проблему с таким автомобилем потребуется производить замену бампера, так как необходимо будет использовать мелкоячеистую сетку. Такого рода процедура является достаточно дорогостоящей. Аналогом является самостоятельная установка такой сетки на свое транспортное средство.

3. Как установить сетку на решетку радиатора

Сложным и проблематичным будет, если автомобиль имеет радиаторную решетку, которая выполнена вместе с бампером, а на самом бампере будет располагаться устройство воздухозаборника. Таким образом, для того, чтобы защитить свой радиатор от всякого рода маленьких частиц, такое транспортное средство необходимо будет трансформировать в области передка. Тем не менее, такого рода проблема может быть устранена своими руками.

В современных магазинах можно приобрести мелкоячестую сетку, которая будет иметь разные размеры. Так, необходимо попросту на глаз определить размеры воздухозаборника и решетки радиатора. Для того чтобы произвести всю последующую работу автомобилисту потребуется: листы защитной сетки необходимых размеров, набор отверток и ключей, мелкие саморезы, мелок или маркер, ножницы по металлу.

Если все данные инструменты будут в наличии, то можно приступать к проведении операции. Для того, чтобы установить сетку с внутренней стороны, нужно будет приложить определенные усилия. Сначала придется произвести демонтаж с автомобиля бампера и радиаторной решетки. Нужно для этого повыкручивать все крепящие болты бампера, после чего освободить из зацепления все фиксаторы. Пока бампер будет снят, необходимо произвести очистку радиатора от засорений, которые уже попали в него.

Последующие работы будут проводиться уже на снятом бампере. Все листы необходимо промаркировать в соответствии со всеми выступами и элементами крепления бампера. Далее следует вырезать сетку ножницами по металлу необходимой формы. Важно производить примерку при проведении данной операции.

После того как автомобилист выполнит эти процедуры, следует попросту закрепить новую сетку на решетке радиатора. Именно здесь и потребуются мелкие саморезы, а основным здесь будет место крепления и вкручивания. Пластиковое тело должно быть толстым, чтобы саморез не смог выйти с другой стороны. Именно таким способом будет зарешечиваться радиаторная решетка вместе с воздухозаборником. После этого нужно будет лишь вернуть на прежнее место бампер и закрепить его.

4. Как установить самодельную тюнинговую решетку

Для того чтобы сделать своими руками защитную сетку может потребоваться немало времени и сил. Так, для начала следует достать материал, который будет составлять алюминиевую сетку, разные крепежи и саморезы. Именно этот материал потребуется для того, чтобы изготовить сетку, которую нужно будет прикрепить на бампере с внутренней стороны.

Кроме того потребуется и специальный инструмент – ножницы по металлу, отвертка, ключи, съемник клипс. После этого придется произвести демонтаж переднего бампера и осветительных приборов (фар и противо-туманников). Далее нужно закрепить на бампере решетку с обратной стороны посредством крепежа или саморезов. Установить бампер необходимо на свое законное место, защелкнуть все кронштейны и зафиксировать их специальными клипсами.

Некоторые мастера в этом деле делают тюнинговую решетку, которая имеет мелкоячестую защитную сетку и заводскую. Кроме всех вышеуказанных материалов здесь потребуются паяльник, лобзик и наждачная бумага. Все работы необходимо производить в строгом нижеуказанном порядке.

Сначала демонтируется заводская решетка. После этого с нее лобзиком необходимо вырезать внутреннюю часть, после чего останется лишь контур внешний. Далее, после такого рода обрезки, необходимо обработать посредством наждачной бумаги поверхность, чтобы все заусеницы и неровности были убраны. Сетку необходимо обрезать таким образом, чтобы все ее края заступали за грань внутреннего края необходимого контура.

Посредством крепежа будет крепиться сетка во внутренней части. Тут необходимо использовать саморезы и пластик контура, где и будет применим паяльник. Пластик, при его разогреве, будет деформироваться, а края сетки будут утапливаться в нем. После такого рода модернизированную решетку необходимо окрасить и установить на свое законное место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Защита радиатора LADA — Защитные сетки решетки радиатора Лада — strelka11.ru

Защита радиатора для LADA

Специальная защитная сетка радиатора автомобиля Лада позволит владельцу на длительное время сохранить этот установленный важный автомобильный элемент в необходимой чистоте, а также исправном рабочем состоянии.

Сетка на решетку радиатора создана из высококачественного алюминия, при этом окантована достаточно плотной по структуре резиной, оснащенной г-образными невидимыми креплениями из пластика. Такая сетка в бампер выполняется черной или хромовой. Покрытие из полимерного нанесенного состава закрепляется специальным высококачественным лаком, обеспечивающим устойчивость перед негативным воздействием дорожных реагентов. При покупке изделия в нашей компании на такое покрытие предоставляется годовая гарантия.

Защита радиатора LADA устанавливается без проведения демонтажа установленного бампера, а также радиаторной решетки. Монтаж не требует особых профессиональных навыков и применения специальных инструментов. К изделию обязательно прилагается инструкция для грамотного проведения монтажа.

Необходимость защитной решетки

Купленная в нашей компании защита радиатора полностью избавляет владельца от проведения регулярной чистки этого установленного устройства или его быстрой замены. Приятным существенным дополнением такого вида специальной сетки является ее достаточно привлекательный внешний вид, поэтому автомобиль после установки такого дополнительного вида изделия становится стильным и выделяющимся в автомобильном потоке.

Получить более подробную информацию о высококачественной защитной радиаторной сетке стандарт можно у наших высококвалифицированных консультантов. Они подробно и оперативно ответят на все вопросы, касающиеся приобретения такого высококачественного изделия, помогут оформить заявку и подготовят приобретенный товар к отправке на указанный клиентом адрес. На всю реализуемую высококачественную продукцию нашей компанией предоставляется длительный гарантийный срок.

Обращайтесь в нашу производственную компанию для приобретения высококачественной защитной сетки для оснащения автомобиля -и Вы останетесь довольны своим правильным выбором!

Решетки из проволочной сетки | Изготовленные на заказ решетки для автомобилей и грузовиков — CARiD.com

Wire Mesh — это проверенная временем конструкция решетки радиатора, а решетчатые решетки украшали переднюю часть многих классических автомобилей. Сетчатые решетки также являются фаворитом дизайнеров роскошных автомобилей и обычно используются на лучших автомобилях мира. И, как вы можете видеть из множества решеток на этой странице, решетчатые решетки — это решетки, которые выбирают многие владельцы нестандартных автомобилей и грузовиков. Готовы к более изысканному облику вашего бульварного круизера? Хотите, чтобы ваш прочный внедорожник выглядел достойно? Вы можете добиться этого, модернизировав решетку на своем автомобиле или грузовике, а с сетчатой ​​решеткой вы будете в хорошей компании.

Просматривая представленный перед вами выбор, вы быстро обнаружите, что наши сетчатые решетки доступны в широком диапазоне материалов, рисунков и отделок. Мы предлагаем сетчатые решетки из алюминия, нержавеющей стали, АБС-пластика, стекловолокна и даже углеродного волокна. Сетка создается путем тщательного плетения нитей из нержавеющей стали или ее можно разрезать на машине, а решетку можно отполировать, хромировать или покрасить порошковой краской. Вы даже можете выбрать индивидуальную окраску в различные цвета, включая цвет, который будет точно соответствовать окраске вашего автомобиля.

Самая отличительная черта любой сетчатой ​​решетки — это ее переплетение, и наша коллекция включает в себя диапазон переплетений от тяжелого до очень тонкого, в том числе поразительное двойное переплетение и уникальные образцы тройного переплетения. «Составные» сетчатые решетки накладывают один рисунок сетки на другой, обычно с контрастной отделкой, такой как хром и черный, для создания трехмерного внешнего вида. Если вы ищете элегантный и утонченный внешний вид роскошного седана, спортивный стиль для мощного автомобиля или хотите смело заявить о своем грузовике, у нас есть сетчатая решетка, которая превратит ваше видение в реальность.Каждая из наших решеток предназначена для конкретного применения, поэтому вы можете быть уверены не только в точной подгонке, но и в стиле, который идеально дополнит ваш автомобиль.

Хотя традиционно сетчатые решетки больше ассоциировались с изысканными роскошными дорожными автомобилями, последняя тенденция в сетчатых решетках предназначена для энтузиастов тяжелых внедорожников. Наши решетчатые решетки с заклепками — воплощение прочности. Черная или хромированная сетка и окружающие шипы / заклепки буквально создают образ мощи, но если вы действительно хотите быть готовым к приключениям в грязи, выберите решетку с шипами, оснащенную светодиодной подсветкой.С одной из этих решеток ваша установка будет выглядеть как воин для бездорожья и будет иметь освещение, позволяющее видеть далеко вверх по тропе. Шпильки / заклепки не для вас? У нас есть множество великолепных прочных решеток для грузовиков и внедорожников без них, черного и хромированного цветов, со светодиодами и без них.

Наряду с сетчатыми решетками для замены основной решетки на популярных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках у нас также есть сетчатые решетки бампера, которые иногда поставляются в виде комплектов из двух частей с основной решеткой. Помимо головокружительного множества стилей на выбор, наши сетчатые решетки также имеют различные методы установки: накладки, облицовки решеток, вставки и полные замены.Для быстрого ремонта, не требующего сверления или резки, выберите накладку или обшивку решетки. Накладка крепится с помощью скрытых зажимов или болтов, а обшивка решетки просто защелкивается. Для установки вставки решетки необходимо вырезать основную часть решетки, и может потребоваться снятие облицовки. Переднюю панель, возможно, придется снять для установки новой решетки, но некоторые сменные решетки можно закрепить на месте болтами, и в резке может оказаться ненужным.

Декоративные решетчатые решетки для шкафов | Декоративные решетки из проволочной сетки Van Dyke

335
  • Home
  • Декоративные решетки из проволочной сетки

Декоративные решетки из проволочной сетки

Отделка представленного бренда Материал Высота Длина Ширина

Декоративные проволочные решетки и проволочная сетка для шкафов

Улучшите свой проект с помощью декоративных решеток из проволоки от Ван Дайка.От кухонных шкафов до мебели ручной работы — наши великолепные варианты проволочной сетки создают функциональную и стильную текстуру. Изучите декоративную проволочную сетку для шкафов, спинок стульев, фасадов ящиков, декоративных ширм и многого другого.

Декоративная сетка может создавать неповторимую эстетику в зависимости от материала и отделки. Круглые, плоские и квадратные провода позволят вам изучить различные конструкции. Добавьте в свой дом что-то поистине изысканное с помощью декоративной проволочной сетки из латуни, черного, медного, бронзового, никелевого, оловянного или серебряного цвета.

Упростите процесс выбора

Если вы не уверены, какую из наших тонких решеток выбрать, закажите ящик для образцов проволочной решетки. Сэмплер содержит 4-дюймовые квадратные образцы в 82 комбинациях стиля и отделки. Нужна решетка поскорее? В рамках нашей программы Grille Master мы быстро отправим две из наших самых популярных решеток — 204559 и 204560 — из светлой или старинной латуни. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

1 48 ProductRank ASC Kent Design 286S 1/4 «Плоская решетка для обжима проволоки с одним обжимом 201878