Lada Xray с семиместным кузовом: первые фото
Кроссоверы уже давно завоевали популярность на многих рынках мира, в том числе и на территории Российской Федерации. А в последнее время и вовсе они находятся на пике успеха. Ранее в нашей стране были популярны стандартные версии SUV-представителей, а совсем недавно автомобилисты все больше стали интересоваться семиместными модификациями. Именно поэтому свободные художники издательства «Колеса.ру» решили представить свою визуализацию отечественных моделей с увеличенным салоном.
Видеопрезентация
Стоит отметить, что российская компания «АвтоВАЗ» уже выпускает один семиместный автомобиль. Речь идет о модели Lada Largus, однако, эта версия уже порядком надоела нашим соотечественникам, да и вообще она почти не обладает достоинствами, кроме, конечно, бюджетной цены. А недавно выяснилось, что российские автолюбители не отказались бы прокатиться на семиместном кроссовере Lada Xray, ведь этот автомобиль обладает приятной и современной внешностью, а также относительно современным уровнем оснащения (если брать во внимание, что речь идет о бюджетном сегменте). Кроме этого, российская модель оборудуется высокой крышей, что еще больше увеличивает свободное пространство в ее салоне.
Именно с этим автомобилем независимые художники и решили поработать, что справедливо, так как на данный момент только Иксрей сможет создать конкуренцию с моделями импортного производства. За основу семиместного кросса был использован прообраз под названием Xray Cross. Стоит напомнить, что данный прототип был представлен публике еще в 2016 году в Москве, а серийная версия автомобиля пока так и не вышла на отечественный рынок.
Как отметили отечественные критики, дизайнерам пришлось немного увеличить размер колесной базы своего детища, но это и не удивительно, ведь российские автомобили никогда не могли похвастаться очень просторным салоном, а установка 7 кресел внутри сделала бы его еще больше тесным и неудобным. Нужно признать, что увеличение колесной базы Иксрея пошло ему только на пользу. Теперь пропорции автомобиля стали еще более правильными и гармоничными. Также дизайнеры решили исправить еще один, по их мнению, недочет. Во время создания визуализации на отечественный кроссовер были установлены обновленные задние фонари. Теперь они выглядят стильно и современно, а их задняя часть плавно переходит в заднее боковое остекление.
ВАЗ-2120 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ВАЗ-2120 (Лада Надежда) — семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» с 1998 по 2006 г. Претерпевал небольшой рестайлинг с изменением имени на ВАЗ-21204 в 2002 году.[1]
ВАЗ-2120 стал первым минивэном в истории российского автомобилестроения.[источник не указан 1030 дней] Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива», которая также была использована для серийной модели LADA 4×4 5D, так как выдерживала на себе и утяжелённый пятидверный кузов. Полноприводное шасси позволяло легко решить проблему развесовки по осям и улучшения проходимости, что в условиях российских дорог становилось важным конкурентным преимуществом автомобиля, предназначенного, прежде всего, для использования в качестве семейного.
ВАЗ-2120 мелкосерийно выпускался в опытно-промышленном производстве. Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей. В августе 2006 года производство минивэна было остановлено в связи с низким спросом, обусловленным морально устаревшим дизайном и плохим соотношением «цена/качество» в сравнении с LADA 4×4 5D и импортными аналогами.
Серийные
- ВАЗ-2120 1.8 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 (рабочий объём 1,8 л, мощность 80 л.с.)
- ВАЗ-2120 1.7i — с двигателем ВАЗ-21214 с распределённым впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)
- ВАЗ-2120М (LADA 2120 1.7i) — рестайлинговая версия с двигателем ВАЗ-21214 с распределённым впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)
Запланированные
«Фургон» («Утилитер») — развозной коммерческий фургон- «Пикап» — развозной коммерческий пикап
- «Сервис» — автомобиль-база для передвижных мастерских
- «Менеджер» — «офис на колёсах»
- «Такси» — 4-местный вариант с большим багажным отделением
- 2120М 4 × 2 — рестайлинговый заднеприводный вариант с задним мостом от Иж Ода и поворотной задней боковой дверью
Лада 2120M (ранний вариант оформления)
Лада 2120M «Такси»
Лада 2120 (рестайлинг)
| |||
|
Лада Ларгус 7 мест цена, фото, комплектации и технические характеристики
Внушительные размеры салона, современную архитектуру кузова, качественный интерьер ─ отличительные черты лада ларгус 7 мест 2018.
Удобные размеры
Отечественный гигант автопрома учел все пожелания владельцев универсала, определяя параметры нового дорожника лада ларгус 7 мест 2018:
- удобное размещение семи взрослых человек внутри салона.
- практичная трансформация сидений второго и третьего ряда, позволяющая быстро переоборудовать пассажирский салон в объемный грузовой отсек для нужд бизнеса.
- комфортные размеры задних багажных дверей позволяют погрузку габаритных предметов без проблем.
Универсал-труженик
Лада ларгус 7 мест 2018 создавался для средней прослойки населения с бюджетными возможностями и реальными потребностями:
- клиренс лада ларгус 7 мест 2018 увеличили до 181 мм, улучшив проходимость машины по бездорожью.
- двигатель 105 лошадиных сил обеспечивает быстрый разгон и равномерное движение универсала при полной нагрузке на плохой дороге.
- металлический брызговик надежно защищает пространсиво под капотом автомашины.
- шасси лада ларгус 7 мест 2018 обеспечивает плавное движение по неровностям отечественных трасс, особенно отмечается отличная устойчивость семейного универсала на грунтовых загородных дорогах.
Пассажирам ─ уют и тишину
Повышенная вместительность лада ларгус 7 мест 2018 ─ только первое достоинство, отмеченное новыми владельцами.
Водительское сидение оснащено специальным поясничным держателем, легко настраивается под рост сидящего за рулем. Рулевую колонку просто установить в положение. Удобное для руководства машиной.
Комфортные изменения коснулись не только водительской зоны:
- широкие крепкие кресла удобны не только для младших членов семьи. Загородная поездка в компании надежных друзей вполне допустима для новой модели лада ларгус 7 мест 2018.
- холодная зима за окном автомобиля превпащается в прекрасный пейзаж, поскольку лада ларгус 7 мест 2018 оборудован воздуховодами, подающими теплый поток воздуха к ногам каждого путешественника, что в комплексе с климатическим управлением позволяет чувствовать себя во время путешествия в уютной домашней обстановке.
Соблюдение европейских требований предусматривает обеспечение безопасности движения. Автоматически срабатывающие подушки водителя и пассажира первой линии, мягкие подголовники и надежные крепления ремней безопасности, индикатор непристегнутого ремня в комплексе с АВС и усилением каркаса автомашины-универсала дают полный спектр необходимой защиты.
Во время поездок отмечено отсутствие шумов и скрипов. Что обеспечивает комфорт поездки
Увеличение багажного пространства
Конструкторское решение инженерной команды «АВТОВАЗа» в отношении оборудования багажного отсека вывело лада ларгус 7 мест 2018 на совершенно новый уровень эксплуатации:
- кресла второго и третьего ряда оборудованы простой системой трансформации и монтажа, позволяющей компактно сложить сидения за ненадобностью, или полностью убрать кресла третьего ряда, превращая автомобиль в грузовую модель.
- удобная боковая дверь нестандартных размеров, европейская система распахивания задних грузовых дверей, снабженная дополнительным механизмом, открывающим проем «до упора», делает возможным погрузку-выгрузку габаритных предметов.
- лада ларгус 7 мест 2018 получил мощные рейлинги на крышу, дополнительно увеличивающие грузоподъемность автомобиля при необходимости.
Технические совершенства
- Шестнадцати клапанный двигатель мощностью 105 л.с., адаптированный для работы на отечественном бензине с соблюдением экологических норм, определенных Евро5, в последующих выпусках планируется заменить на отечественный восьмиклапанный, более экономный.
- Ведущий передний мост.
- Механическая пятиступенчатая коробка передач, плавно переключает скорости, благодаря правильному расположению передаточных чисел.
- Гидравлическая полузависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на заднем мосту машины.
- Пружинная независимая передняя подвеска с поперечным стабилизирующим механизмом.
- Литые шины 16 миллиметров европейского лидера Континенталь.
Лада ларгус 7 мест 2018 вполне оправдывает звание обладателя первого места в сегменте автомобилей-универсалов, стабильно поддерживающих баланс цена-качество, ориентированное на отечественного бюджетного потребителя. Усовершенствования универсального автомобиля позволили оставить хорошую маневренность на городских улицах. Увеличив возможности для поездок по загородным трассам и грунтовке.
Лада Ларгус — отечественный 7-местный универсал
Lada Largus в кузове универсал ничем не отличается от Renault Logan и его аналога, выпускаемого с эмблемой компании Dacia. Так что Лада Ларгус является просто-напросто перелицованным франко-румынским универсалом, на радиаторную решетку которого наклеили шильдик отечественного автопрома.
Интерьер
Интерьер многим кажется безвкусным. И такое мнение не лишено оснований. Непритязательный дизайн, круглые дефлекторы обдува, вальяжные кресла, темный и «звонкий» пластик, аляповатые серебристые вставки – все это не производит никакого впечатления. Только яркая желто-оранжевая подсветка кнопок слегка разряжает обстановку.
Этот семейный универсал изначально рассчитан на перевозку 5 человек. Но его можно модифицировать, приспособив под сидение 7 мест для пассажиров, из которых как минимум двое должны быть детьми. Ведь плоские и неудобные сиденья третьего ряда больше ни для кого не подойдут. Объем багажника невелик – 135 литров, зато его можно неплохо увеличить, если сложить третий и второй ряды кресел. Тем не менее, назвать пол погрузочной площадки ровным можно будет лишь с большой натяжкой.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Универсалы | 7 | 4470 | 1750 | 1636 | 2905 | 145 | 135 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
1,6 л 8-кл., МКПП Норма | 1,6 | 84 | Бензиновый | 5MT | Передний |
1,6 л 16-кл., МКПП Люкс | 1,6 | 105 | Бензиновый | 5MT | Передний |
Оснащение небогатое. Лада Ларгус продается в 2-х версиях: «Норма» и «Люкс». Первая располагает 2-мя подушками, ABS, рейлингами, обогревом передних кресел, «кондеем», Bluetooth, музыкой и 2-мя динамиками. В «Люксе» клиент дополнительно получает 15-дюймовые титаны, кожаную баранку, полный электропакет, бортовой компьютер и 2 дополнительных динамика.
Двигателей два. Первый – 8-клапанный, 1,6 литровый мотор мощностью в 84 лошадиные силы, да еще и доступных с 5 500 оборотов. Крутящий момент невысок – 124 Нм. Его визави – такой же по объему 16-клапанник со 105 конями (с 5 750 оборотов) и 148 «ньютонами». Привод передний, а коробка – МТ (5 передач).
Фото Лада Ларгус
Видео тест-драйв Лада Ларгус
в сети опубликованы первые рендеры отечественного кроссовера с полным приводом
Отечественный производитель АвтоВАЗ в последние годы произвёл рестайлинг многих своих моделей. Последним автомобилем, который до недавнего времени не получал никакого обновления, была знаменитая «Нива».
Актуальная версия Нива
Большинство автолюбителей обвиняло АвтоВАЗ в том, что они специально не модернизируют отечественный внедорожник, чтобы не составлять конкуренции модельному ряду кроссоверов автоконцерна Renault—Nissan.
Как считают автоэксперты, популярность обновленного кроссовера была бы высокой, поскольку АвтоВАЗ мог бы адаптировать его к существующим условиям эксплуатации по аналогии с востребованной у российских автолюбителей LADA Vesta. Данная модель сама по себе содержит некоторые кросс-характеристики, серьезный дорожный просвет и достаточно крепкую ходовую.
Фото: https://versiya.info/
В некоторой степени альтернативой может считаться «Патриот» от компании УАЗ, однако автомобиль не пользуется серьезной популярностью даже на местном рынке. Именно поэтому дизайнеры портала «Версия.Инфо», проанализировав все пожелания российских автолюбителей, создали рендерные изображения будущей версии автовазовского паркетника LADA Vesta SUV.
Передняя часть нового кроссовера практически полностью дублирует базовую Vesta. Здесь присутствует Х-образная решетка радиатора, так популярная у местных автомобилистов. А вот боковые «ИКС», которые были выштампованы на кузове оригинала, исчезли. Это связано с тем, что подобное дизайнерское решение крайне непопулярно среди владельцев вазовских моделей. По своим ходовым показателям Vesta SUV будет полноценным внедорожником, с большими колёсами, 200 мм клиренсом и системой полного привода.
Фото: https://versiya.info/
Как предполагают дизайнеры, модель должна выпускаться в 5-ти и 7-ми местном исполнении, поэтому запас свободно места в салоне будет вне всяких сомнений. По периметру кузова будет установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся и защитой для автомобиля. Оригинальным решением должна стать комплектация модели дверными пластиковыми ручками чёрного цвета, которые будут подчеркивать утилитарный стиль авто.
Именно так, по мнению российских дизайнеров, должен выглядеть отечественный кроссовер, чтобы быть достаточно качественным автомобилем, и при этом пользоваться спросом у автолюбителей. Автор: К. Старченко