РазноеСекреты рено логан – Секретные функции Renault Logan: режим слежки — журнал За рулем

Секреты рено логан – Секретные функции Renault Logan: режим слежки — журнал За рулем

Содержание

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей — журнал За рулем

«За рулем» собрал для вас самые полезные функции, о которых могут не подозревать даже владельцы автомобилей марки Renault.

koleos

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем…

Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.

Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

www.zr.ru

Секреты Renault Logan: тишина в салоне — журнал За рулем

У каждого автомобиля есть такие функции, о которых можно узнать из инструкции по эксплуатации. Вот только кто их читает? Правильно, единицы. Поэтому читаем инструкцию вместе с «За рулем».

Материалы по теме

В парке «За рулем» с января 2019 года трудится Renault Logan Stepway City с вариатором и 113-сильным двигателем. За время эксплуатации мне удалось хорошенько изучить функционал машины.

Совет, который приведен ниже, будет полезен не только логановодам, но и владельцам других моделей этой французской марки, построенных на платформе B0 (Global Access).

Итак, владельцы логанообразных знают о такой проблеме: нажимаешь на кнопку максимального обдува лобового стекла (в инструкции по эксплуатации она значится как «обеспечение обзора»), и вентилятор системы кондиционирования салона начинает работать на максимальной скорости. А это довольно шумно. Если уменьшить скорость вентилятора, то функция обдува лобового стекла отключится. Что же делать?

Алгоритм действий прост: при выключенном вентиляторе салона нажимаем на кнопку максимального обдува лобового, а затем одновременно жмем на две кнопки (см. фото). В результате получаем тишину в салоне и работающий обдув лобового.

То же самое следует проделать, если вам нужны одновременно и максимальный обдув лобового стекла, и средняя скорость работы вентилятора в салоне. Вначале выставляем нужную скорость вентилятора, затем нажимаем кнопку максимального обдува лобового, а после этого жмем одновременно на две вышеупомянутые кнопки.

Если не разобрались, посмотрите видео ниже.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

www.zr.ru

как увеличить объем багажника — журнал За рулем

У любой машины есть функции, узнать о которых можно только опытным путем или прочитав в инструкции по эксплуатации. Вот одна из таких фишек.

Материалы по теме

Ресурсные испытания в редакции «За рулем» проходит Renault Logan Stepway City. За время, проведенное с автомобилем, мне удалось узнать о многих удобных функциях, о которых не подозревают даже некоторые владельцы таких машин.

У Renault Logan, как и у львиной доли современных автомобилей, складываются спинки второго ряда сидений. Это позволяет значительно увеличить полезный объем для багажа. Но даже некоторые владельцы Логана не знают, что сиденье заднего ряда откидывается вперед. При этом спинка складывается на чуть больший угол. Ступенька между спинкой заднего ряда и полом багажника никуда не денется, но если вы планируете загрузить свой Логан под завязку, полезно знать о такой возможности.

Само сиденье можно легко демонтировать (для этого не нужно отворачивать никаких болтов) и оставить, к примеру, в гараже, высвободив еще немного места.

Теперь владельцы Renault Logan и других соплатформенных моделей могут по праву считать себя прокачанными. Эта информация пригодится в повседневной эксплуатации, а еще позволит блеснуть знаниями — к примеру, в разговоре с соседом по гаражу.

Всем удачи на дорогах!

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Секрет успеха «ужасного» Renault Logan раскрыл эксперт

Автоблогер опубликовал в сети обзор французского седана.

Автоэксперт решил рассказать о своих впечатлениях о Renault Logan, который пользуется неплохой востребованностью среди россиян. Подкапотное пространство «француза» занимает 3-цилиндровый мотор объемом 1,0 литр с производительностью в 73 лошадиные силы. Кроме него предусматриваются 0,9-литровый 90-сильный двигатель и 1,5-литровый 90-сильный дизель. Агрегаты приводится в действие 5-скоростной МКПП. Это не самые лучшие технические параметры машины в текущем году, но несмотря на это автомобиль пользуется большим успехом на рынке. Причиной этого выступает дешевизна автомобиля, а также простота и неприхотливость его в ремонте.

Не разорит: Расход на содержание Renault Logan озвучил эксперт

Не разорит: Расход на содержание Renault Logan озвучил эксперт

Специалист рассказал, сколько придется тратить на «Логан» в год.

Renault Logan обладает внушительным багажником объемом 510 литров. Задние сиденья могут откидываться, что позволит увеличить пространство в багажном отсеке. Передняя часть автомобиля отличается фирменным стилем компании: Renault Logan обзавелся C-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, пересмотренным бампером и переработанной радиаторной решеткой, что придает машине более привлекательный облик.

Салон Renault Logan характеризуется простором, индикатором охлаждающей жидкости и 12-вольтовой розеткой для задних пассажиров. Интерьер выполнен из бюджетных материалов и отличается простотой. Автомобиль обладает 145-миллиметровым клиренсом, что позволяет седану заехать на любую проселочную дорогу и чувствовать себя уверенно на грунтовой дороге. Первую «сотню» «Логан» набирает за 14,6 секунд при предельной скорости в 150 км/ч. Но эксперт не советует развивать «максималку», так как автомобиль ведет себя довольно нервно. По словам специалиста, оптимальная скорость для Renault Logan составляет 110-120 км/ч.

Не разорит: Расход на содержание Renault Logan озвучил эксперт

В заключение стоит сказать, что Renault Logan является неплохим бюджетным автомобилем, на котором можно совершать поездки по городу или на дачу. Для экстремальных гонок французский седан не приемлем. Машина привлекает покупателей своей демократической ценой, простотой и неприхотливостью при ремонтных работах. Блогер уверен, что именно в этом кроется секрет успеха и это то, чем «цепляет» «Логан». Многие считают автомобиль ужасным из-за его дешевизны. 

 

Дмитрий Павличко

Поделиться:

www.vladtime.ru

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

dor2

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.

Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/5561243/

logo

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

mylogan.info

Renault (Dacia) Logan первого поколения: отзывы владельцев

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Дебют первого поколения Логан пришелся на конец 2004 года. Производили его в Румынии, под маркой Dacia. С 2005 года производство Logan наладили в Москве под более привычной маркой Renault. Основным рынком сбыта седана стали развивающиеся страны Восточной Европы, Азии и Африки.

Вместительный кузов, скромный дизайн и простая платформа В, которую Logan разделил с Рено Модус, Ниссан Микра и Рено Клио того времени стали отличительными чертами модели. В результате получился простой, надежный и очень экономичный авто.

Кузов и салон

Кузов модели простой, в нем много прямых линий. Минимум роскоши, максимум практичности — таков был Логан первой генерации и внутри, и снаружи.

В целом, детали кузова и начинки скроены по принципу не слишком технологично, зато просто и надежно. Так, выхлопная система представляет собой единый элемент, топливный бак щеголяет дополнительным съемным фильтром, а зеркала и молдинги одинаково могут крепиться как слева, так и справа — очень удобно, согласитесь.

Встречается несколько комплектаций. Базовая включает аирбек для водителя, колеса с дисками 14 дюймов, черные бамперы. Далее в зависимости от пакета добавляются центральный замок, тонированные стекла, усилитель руля, регулировки сидения, передний электропакет, кондиционер, дисковые тормоза, две подушки безопасности, системы ABS + EBD, колеса R15.

Передняя панель, несмотря на скромные материалы, выглядит вполне привлекательно: полированный алюминий в качестве отделки, крупные кнопки и переключатели. Приятно лежит в руках трехспицевый руль, заимствованный у Clio. В остальном же салон проще простого: серый пластик, тканевая обивка, органы управления на подрулевых переключателях и центральной консоли.

Из недостатков — невозможность отрегулировать рулевую колонку и минимум регулировок сиденья водителя. Также владельцы отмечают отсутствие нормальной боковой поддержки сидений, из-за чего при длительных поездках быстро устаешь.

Из-за стремления сэкономить, шумоизоляцию в Логан хорошей не назовешь.

Зато салон у Logan — один из лидеров в классе по просторности. На заднем сидении спокойно размещаются три пассажира, места хватает и ногам, и голове. Радует владельцев и вместительный багажник — целый 510 л. объема! Минус — задние сиденья трансформировать нельзя.

В 2008 году модель подверглась рестайлингу.

Особенно изменился экстерьер. Автомобиль стал более современным, кузов — обтекаемыми элегантным. Новая решетка радиатора, обновленная оптика и бампера. Боковые зеркала увеличили, улучшив обзорность. Новые литые диски, другая цветовая гамма — и новый Логан стал почти конфеткой.

Интерьер тоже изменился. Материалы обшивки и пластиковых деталей стали более качественными, двери оснастили удобными ручками вместо странного решения с углублением в самой двери, а приборная панель получила обновленный дизайн. Измененный руль обили кожей.

После рестайлинга расширилась и гамма модификаций — к седану и универсалу MCV добавили коммерческие версии Van и Pick-Up. А еще на базе Логана созданы хэтчи Sandero, Sandero Stepway (хотя производитель настаивает, что это отдельные модели).

Разница в комплектациях по-прежнему касалась опций: наличие противотуманок, литья, кондиционера, подогрева сидений, ABS и второго фронтального аирбека.

Что касается ржачины, то кузов Logan производитель подвергал антикоррозийной обработке. 70% панелей были оцинкованы, и уже в базе Логану причитались металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.

Слабым местом дорестайлинговых версий считают негерметичный сварной шов соединения задних арок. В результате вода и грязь легко попадали в багажник, провоцируя коррозию.

После рестайлинга 2008 года проблему удалось устранить.

Двигатели

Гамма моторов первой генерации Логана представлена двумя 8-клапанными бензиновыми агрегатами  объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. Естественно, в пару к ним предлагается традиционная 5-ступенчатая «механика».

После рестайлинга в гамму моторов добавился 1,5-литровый dСi мощностью в 102 л.с.

Примечательно, что бензиновые версии Logan продавались с заводским газобалонным оборудованием. При этом такой опыт удачным не назовешь: в ходе эксплуатации, газовые форсунки забивались продуктами окисления трубопровода под днищем, а результате холодный двигатель неустойчиво работал на бензине. Правда, на газу таких проблем не возникало — ЭБУ адаптировал подачу топлива в цилиндры четко «под газ». Важно при покупке Логана с газобалонным оборудованием регулярно, каждые 15 тыс. км. проверять и регулировать тепловые зазоры клапанов. Иначе вероятен прогар их и из седел.

К другим типичным проблемам бензиновых моторов Логана относят течь переднего сальника коленвала. В дорестайлинговых версиях причиной была шестерня привода масляного насоса, повреждающая сальник. В Logan образца 2008-2012 годов — плохое уплотнение. Позднее производитель заменил конструкцию сальника, и проблема исчезла.

Еще владельцы отмечают такую неприятность, как залипание педали газа зимой: обороты не падают ниже 2-3 тыс.об.мин, причина кроется в деформации оболочки тросика акселератора. Также встречаются случаи обрыва последнего. Поэтому рекомендуют регулярно осматривать трос газа и смазывать его.

Неровная работа двигателя и его «троение» на холодную, как правило, связана с электрическим разъемом датчика положения коленвала или свечами зажигания. Последние выходят из строя раньше срока из-за плохого бензина.

Тяговитый и экономичный турбодизель требует хорошего топлива. В остальном нареканий к нему нет.

Проблемное место всех моторов — термостат системы охлаждения. Он часто отказывает, в результате чего в холода мотор не прогревается до рабочих температур, а салонная «печка» плохо работает.

Трансмиссия

Из-за бюджетной направленности модели, все Логаны агрегатировались простой неприхотливой 5-ступенчатой «механикой». Масло в ней рассчитано на весь срок службы, но специалисты все же рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.

Особенностью считается шумная работа, ситуацию улучшает замена трансмиссионной жидкости.

От хруста при включении заднего хода владельцев спасает выдерживание небольшой паузы после выжима сцепления. Встречаются проблемы с датчиком заднего хода, когда из-за подгоревших контактов перестает загораться лампочка.

Редко, но бывает, что преждевременно выходит из строя выжимной подшипник коробки. А вот сцепление ходит больше 100 тыс. км и меняется в сборе.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска в Logan в меру жестка, энергоемкая и неплоха для отечественных дорог. Правда, в первой его дорестайлинговой генерации длинный ход амортизаторов в сочетании с активной ездой приводил к неприятным кренам кузова.

После рестайлинга 2008 г. автомобиль получил более жесткую подвеску, что положительно повлияло на устойчивость машины, аэродинамику и управляемость.

Передняя подвеска седана — независимые стойки McPherson, сзади установлена полузависимая подвеска с балкой скручивания. Задняя подвеска считается очень надежной.

Слабое место передней — подшипники передних ступиц, иногда они ходят всего 30 тыс. км. — и под замену.

Шаровые опоры могут начать стучать уже спустя 50 тыс. км., но при спокойной манере езды служат вдвое больше. Оригинальные — меняются вместе с рычагами.

Рулевое управление базовых версий Логана — механическое, ГУР предлагается как опция в дорогих модификациях. Уязвимы наконечники рулевых тяг, которые живут в среднем 50 тыс. км. А вот сами рулевые тяги ходят по 100 и больше тыс. км. В целом, рулевое можно считать надежным.

С тормозной системой в процессе эксплуатации проблем не возникает тоже.

Итого:

Dacia/ Renault Logan — один из лидеров в своем классе бюджетников. Надежный, простой, настоящая рабочая лошадка. Основная масса претензий касается недолговечных деталей ходовой, а за экономичность придется платить комфортом в салоне, но в целом, владельцы довольны автомоблем.  

В 2013 году в Женеве представили второе поколение Logan. И, нужно сказать, он очень приятно удивил даже скептиков. Но эо уже совсем другая история.

Другие обзоры автомобилей Рено:

prorenault.by

Reno logan — секреты народной любви

Водительские и пассажирские впечатления:

Не могу сказать, что от встречи с «Логаном» я ждал чего-то особенного. Мне уже случалось бывать пассажиром данного авто, т.к. услугами такси я пользуюсь довольно часто. И это уже определенный показатель качества автомобиля – таксисты, будь то бомбилы или крупные таксомоторные парки, разбираются, на чем деньги зарабатывать.

Так вот и начну я сразу с впечатлений пассажира. Заднее сиденье просторное. Вполне хватит места даже для трех крупных мужчин. Все просто: прямые линии кузова и отсутствие какой-либо навороченной электроники, которую нужно прятать под обшивкой и всевозможными элементами декора, высвобождает на редкость много свободного пространства. Не будем забывать, что эти же факторы влияют и на стоимость производства.

Высота автомобиля также позволяет спокойно умещаться в нем высоким людям, не пригибаясь к коленкам. Да, от этого страдает внешний вид – машина кажется сплюснутой спереди и сзади. При этом, остается свободное место над головой, да и объем багажника радует вместительностью – 510 л. В общем, пассажиры останутся довольны автомобилем.

Что же касается водительских впечатлений, то сразу замечу – мне досталась машина одной из топовых комплектаций, Prestige 1,6 л с механикой. Двигатель 16-клапанный, мощностью 102 лошадиных силы. Сев на водительское сидение, сразу отмечаешь высокую посадку с прямой спиной, что очень непривычно, но на практике, крайне удобно. Плюс, превосходная обзорность. Положение сидения можно регулировать в достаточно большом диапазоне, а вот руль регулируется только по высоте.

Отдельно хочется остановиться на эргономических свойствах Рено Логан. Не во всех автомобилях премиум-класса встречается такая продуманность деталей. Все под рукой, приборы отлично видны и прекрасно читаются. Удобно расположена панель аудиосистемы – не нужно тянуться куда-то далеко вниз. Сама магнитола выглядит скудновато, зато все понятно на интуитивном уровне.

Неудобное переключение рычага КПП на 5-й ступени – придется тянуться. Но сами ходы небольшие, сразу понятно, какая ступень включена, что важно, особенно начинающим водителям.


Сцепление очень чуткое – это потребует отдельного привыкания. Держать нажатой ее не трудно, т.ч. в пробке нога не устанет.


Удивляет Логан больше всего уже непосредственно при движении. Автомобиль живой, мотор не боится высоких оборотов и бодро тянет машину. Подвеска позволяет преодолевать все неровности на дороге без проблем, никаких скрипов или лязгов. Акселератор и тормоза ведут себя адекватно, послушно реагируя на любое изменение положения ноги.

Ложка дегтя: рулевое управление где-то на 60 км\ч не позволяет улавливать мышечную связь с колесами, вот и приходится думать, под каким углом они сейчас повернуты. Иногда требуется вручную довернуть руль до нейтрального положения после выхода из поворота. И еще: стоит сразу заменить заводскую резину, если вы любите погонять. Устанавливаемая при покупке, очень похожа на всесезонную, что не дает насладиться автомобилем в полной мере.


Подкачала и шумоизоляция. Где-то на скорости в 120 км\ч, свист набегающего воздуха становится солирующим и в значительной мере досаждает. А на 140 км\ч к нему присоединяются еще поршни и цилиндры, вращающие коленвал. Становится невозможно разговаривать обычным голосом, но раз экономить – так уж на всем.
Большой клиренс также является скорее минусом на больших скоростях, хотя управляемость и курсовая устойчивость остаются удовлетворительными.

Из обывательских нужд. Прогревается машина при нуле довольно быстро, а вот обогрев стекол работает медленно, придется либо ждать, либо соскребать иней вручную, если сильно торопитесь. Расстраивает не складываемое заднее сиденье. Спинки нельзя сложить ни полностью, ни частями, т.ч. длинномерный груз перевозить придется только на крыше.

Средний расход топлива у меня составил порядка 11,2 л, что, конечно, много. Можно взять автомобиль с меньшим объемом двигателя, но если верить техническим характеристикам, вряд ли ощутите разницу.

А вот что важно. Если верить народной молве и сотрудникам сервисов Renault, Логаны не ломаются. В этом секрет их долгой жизни на отечественном рынке и небывалой популярности у населения.
 

tenstars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *