РазноеСдача на права в 2018 году – Бесплатные тесты ПДД онлайн 2018, тест на сдачу теоретического экзамена по вождению. Категория B — Экзамен он-лайн в ГИБДД

Сдача на права в 2018 году – Бесплатные тесты ПДД онлайн 2018, тест на сдачу теоретического экзамена по вождению. Категория B — Экзамен он-лайн в ГИБДД

Содержание

ПДД 2019 и 2020 онлайн

Экзаменационные билеты ГИБДД 2019 и 2020 года

Официальные экзаменационные билеты ГИБДД

Официальные экзаменационные билеты ГИБДД 2020 года.

Билеты и комментарии составлены на основе ПДД
от 2 января 2020 года (применяются с 4 декабря 2018 года).

Прочитать текст ПДД 2020 года

Экзаменационные билеты ПДД категорий A, B, М используются для сдачи теоретической части квалификационного экзамена в ГИБДД. Комплект для подготовки состоит из 800 вопросов (40 билетов по 20 вопросов).

Для успешной сдачи экзамена и получения водительского удостоверения в ГИБДД необходимо решить билет, состоящий из 20 случайных вопросов. При этом разрешается допустить не более двух ошибок. За каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Максимальное время на прохождение теоретического экзамена — 20 минут.

Для сдачи экзаменов на категории С, D, а также подкатегории C1 и D1 используется отдельный комплект:

Начать экзамен на категории CD

Как показывает практика, сдать экзамен по ПДД не сложно. Большей части водителей удается успешно решить теорию с первого раза. Однако для этого необходимо несколько раз прорешать все экзаменационные билеты 2019 и 2020 онлайн. Приступить к обучению Вы можете прямо сейчас. Просто перейдите к верхней части страницы.

Новые вопросы в 2018 году

В течение 2018 года обновлены 35 вопросов комплекта ABM и 36 вопросов комплекта CD. Указанные вопросы включены в экзамен, поэтому если Вы готовитесь на pddmaster.ru, то Вы с ними уже знакомы.

Вопросы с 4 декабря 2018 годаВопросы с 10 апреля 2018 года

Вопросы с 18 марта 2018 годаВопросы с 3 января 2018 года

Новые вопросы в 2017 году

В 2017 году были внесены несколько изменений в правила дорожного движения, на основании которых обновлены 15 вопросов комплекта AB и 10 вопросов комплекта CD.

Вопросы с 8 ноября 2017 годаВопросы ABM с 25 июля 2017 годаВопросы CD с 25 июля 2017 года

Новые вопросы на экзамене в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

С 1 сентября 2016 года на экзамене в ГИБДД используются обновленные экзаменационные билеты. Большинство вопросов в них совпадают с вопросами из предшествующей редакции билетов. Однако есть и 32 новых вопроса, узнать о которых Вы можете в статьях:

Новые вопросы ГИБДД часть 1Новые вопросы ГИБДД часть 2Новые вопросы ГИБДД часть 3

Обновленные вопросы доступны в данном разделе начиная с 24 августа 2016 года.

5 дополнительных вопросов за ошибку в 2019 году

Начиная с 1 сентября 2016 года при сдаче экзаменационных билетов применяется новая методика. За каждую ошибку, допущенную в основной части экзамена, кандидат в водители должен ответить на 5 дополнительных вопросов.

Включение режима 5 вопросов за ошибку

Режим «5 дополнительных вопросов за ошибку» включен по умолчанию. Чтобы отключить его сделайте следующее:

  • Нажмите на кнопку «Меню» с тремя горизонтальными полосками в верхней части билетов.
  • Нажмите на кнопку «Настройки».
  • Снимите галочку в строке «Режим «5 вопросов за ошибку».
  • Нажмите на кнопку «Сохранить».
  • Новый режим начнет действовать сразу же после того, как Вы откроете новый билет.

При желании Вы можете отключить режим с дополнительными вопросами и пройти тест по правилам, которые действовали на официальном экзамене в ГИБДД до 1 сентября 2016 года.

Экзамен ГИБДД от Pddmaster.ru

На этой странице Вы можете бесплатно пройти подготовку к сдаче квалификационного экзамена ГИБДД. Рекомендуем использовать следующий план обучения:

  • Внимательно прочитайте текст правил дорожного движения. Экзаменационные билеты составлены на основе ПДД, поэтому не стоит приступать к обучению до чтения правил.
  • Начните решение экзаменационных вопросов в режиме «по темам». Каждой теме соответствует определенный раздел правил дорожного движения или другого нормативного документа. В настройках при этом рекомендуется выставить «Режим обучения (легкий)».
  • Приступайте к решению билетов 2019 и 2020 в режиме онлайн. Если Вы не знаете правильный ответ на какой-то вопрос, то не пытайтесь угадать. Каждый вопрос снабжен подсказкой (кнопка «подсказка» в нижней части). Прочитайте подсказку и выберите правильный ответ. Нет ничего плохого в использовании подсказок во время подготовки. Просто имейте в виду, что на настоящем экзамене в ГИБДД подсказок не будет.
  • После решения билетов ГИБДД Вы получите доступ к собственной странице статистики. Она содержит информацию обо всех билетах, которые Вы пытались решить. Сданные билеты имеют зеленый фон, не сданные — красный. Билеты, к которым Вы еще не приступали, имеют прозрачный фон. Вернитесь к билетам, отмеченным красным, и решите их повторно.
  • Приступайте к сдаче билетов в режиме проверки знаний. Для этого сбросьте статистику и выберите в настройках «Режим проверки знаний (средний). После этого еще раз решите все билеты по порядку. Доступ к подсказкам у Вас останется, однако на завершающих этапах подготовки пользоваться ими не рекомендуется.
  • При желании Вы можете решать билеты в режиме экзамена в ГИБДД, который можно включить в настройках. Это самый сложный режим. В нем не доступны подсказки, а результаты ответов на вопросы Вы узнаете только после полного прохождения билета.
  • Заключительный этап — освежить знания за пару дней до экзамена в ГИБДД. Если у Вас достаточно времени, то заново решите все экзаменационные билеты ПДД 2019 и 2020 года. Если времени не хватает, решите несколько билетов на свой выбор. Можете использовать подсказки для решения вопросов, которые успели подзабыть. В настройках при этом рекомендуется выбрать «Режим проверки знаний (средний)».

Придерживайтесь данного плана и тогда подготовка пройдет без лишних проблем. Рекорд подготовки к сдаче теоретического экзамена по ПДД — 5 дней. Если у Вас есть несколько свободных дней, можете попытаться поставить собственный рекорд. Хотя на самом деле главное не скорость подготовки, а ее качество.

Внимание! Не пытайтесь зубрить номера правильных ответов или делать шпаргалки. На настоящем экзамене в ГИБДД используются те же самые вопросы, однако появляются они в случайном порядке. Так что никаких преимуществ от шпаргалок получить не удастся.

Марафон ПДД — 800 вопросов ПДД 2020 года

Марафон ПДД — специальный режим, который позволяет пройти все 800 экзаменационных вопросов последовательно. Включить данный режим можно из меню экзаменационных билетов:

Запуск режима Марафон 800 вопросов

Прохождение экзамена в режиме марафона имеет следующие особенности:

  • Кандидат в водители должен решить все 800 вопросов.
  • На прохождение экзамена дается 800 минут (13 часов 20 минут).
  • Для успешной сдачи экзамена нужно допустить не больше 2-х ошибок.

На практике решить все 800 вопросов можно гораздо быстрее. Если тратить на каждый билет по 3 минуты, то все экзаменационные вопросы будут решены за 2 часа. Так что пройти марафон за 2 — 3 часа вполне реально.

Решение марафона в режиме онлайн позволяет повторить все вопросы за вечер перед экзаменом.

Сдать экзамен в режиме «Марафон» довольно сложно, однако если Вам удалось это сделать, то Вы отлично готовы к сдаче теории в Госавтоинспеции!

100 самых сложных вопросов на экзамене по ПДД в 2020 году

Режим «100 самых сложных вопросов» содержит вопросы, в которых кандидаты в водители чаще всего допускают ошибки.

Сложные вопросы выбираются по следующей схеме:

  • Для каждого вопроса подсчитывается количество ошибок, допущенных в этом вопросе.
  • Количество ошибок делится на общее количество ответов на этот вопрос. Это так называемый рейтинг.
  • В режиме «100 сложных вопросов» выбираются 100 вопросов, имеющих наибольший рейтинг, т.е. наибольший процент ошибок. Эти вопросы выводятся в случайном порядке.
  • Аналогичным образом выбираются вопросы для режима «100 самых легких вопросов». Разница заключается лишь в том, что выбираются вопросы с наименьшим рейтингом.

Запустить режимы «100 сложных» и «100 легких» можно из меню экзаменационных билетов:

Запуск режима 100 сложных

Подготовка к квалификационному экзамену в ГИБДД

Квалификационный экзамен ГИБДД состоит из трех частей:

  • Теоретическая часть.
  • Автодром — практическая часть.
  • Город — практическая часть.

Подготовиться к сдаче теории Вы можете в режиме онлайн прямо на этой странице. Первоначальную подготовку к автодрому также можно провести в режиме онлайн. Для этого рекомендую Вам прочитать серию статей «Сдать автодром с полпинка». Что касается города, то советы по сдаче Вы можете найти в статье «Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза».

Если Вы хотите получить экзаменационные билеты в печатной форме, то можете скачать файл для печати здесь:

Скачать билеты для печати (PDF)

Модуль экзаменационных билетов для сайта

Если Вы хотите установить модуль экзаменационных билетов на Вашем сайте, то воспользуйтесь следующим html-кодом:

Данный код можно установить на любую html-страницу. Рекомендуемая ширина для установки модуля — 620 пикселей.

После установки кода Ваш сайт получит:

  • Полноценный модуль для прохождения экзамена.
  • Для решения будут доступны оба комплекта билетов (ABM и CD).
  • Все функции, включая решение билетов по темам, статистику ученика, а также запись рекордных результатов.
  • Модуль билетов обновляется автоматически и не потребует для этого дополнительных действий. Поэтому билеты на Вашем сайте всегда будут соответствовать билетам на pddmaster.ru.
  • Билеты будут работать на любом сайте и не предъявляют дополнительных технических требований к хостингу. Обработка данных осуществляется на нашем сервере, поэтому модуль не замедлит работу Вашего сайта.

Просто установите приведенный выше код и на Вашем сайте появится полезный раздел с экзаменационными билетами ГИБДД. Установка и использование модуля бесплатны.

Удачи на экзаменах!

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 января 2018 года

На территории РФ вступил в силу новый «регламент проведения экзаменов на право управления ТС». Само собой это повлекло и к изменениям выдачи водительского удостоверения. Часть нововведдений положения полностью приведены к соответствию ПДД и правилам сдачи экзаменов Минобразования, а часть изменений довольно существенно изменяют всю процедуру получения прав.

Что нужно знать что бы сдать на права в России в 2018 году? Многое…

Ошибки не допускаются

Речь идет о теоретической части сдачи на права и, сразу частично успокаивая будущих автолюбителей, уточним: положенные ранее две максимальные ошибки остаются, но с существенным дополнением: чтобы их «исправить», нужно будет ответить на ряд дополнительных вопросов, где ошибки уже исключены в принципе. Не ответил на один вопрос — получил 5 других вопросов, не правильно ответил на два — получил десяток.

Если ошибся хоть раз в дополнительном блоке — программа без разговоров выносит свой суровый вердикт: «Не сдал!».

Время тоже ограничено: 20 минут выделяется на основной блок вопросов, по 5 минут — на каждый дополнительный блок.

Подсматривание и прослушивание

Теперь каждый экзаменационный автомобиль будет оснащаться аудио- и видеорегистратором, записи с которых будут переноситься в общую базу данных для длительного хранения. В случае возможных вопросов, претензий, жалоб, каких-либо прочих нюансов сдачи на права по новым правилам (как со стороны сдающего, так и со стороны принимающего экзамен) все вопросы будут решаться в том числе поднимая архив.

Актуальные Автоновости

 

Пять из пяти

Упражнения на площадке (для категории «В» в частности) тоже претерпели усложнения: ранее известные три сданные упражнения из пяти необходимых теперь заменены на успешное выполнение всех пяти пунктов списка. Более того — список проверяемых практических знаний тоже увеличен. К уже известным относятся:

  • эстакада;
  • парковка;
  • въезд в гараж;
  • маневрирование в ограниченном пространстве;
  • остановка для посадки/высадки пассажиров.

Новые упражнения:

  • движение и маневрирование задним ходом;
  • торможение и остановка при движении на различных скоростях;
  • Отдельно для категории А (мотоциклы) также добавлен пункты «экстренной остановки» и «проезда регулируемого перекрестка».
  • На автоматизированном автодроме добавляется девятое упражнение – проезд регулируемого перекрестка.

«Оно было добавлено по просьбе представителей автошкол, осуществляющих обучение на автоматизированных автодромах в связи с их технологическими особенностями», — рассказал замначальника ГАИ.

Еще один важный нюанс: некоторые упражнения по желанию экзаменатора объединяются в одно и считаются за одно, например «въезд в гараж» с «движением задним ходом».

Согласно будущему регламенту, упражнения на автодроме адаптируют под машины и с механической коробкой передач, и с автоматической трансмиссией. Также в документе указано, что на этом этапе кандидат в водители будет находиться в машине один, а задачей экзаменатора станет дистанционное наблюдение за ходом выполнения практических заданий.

Переезд и недоезд

Проверка на автодроме (обычном, крытом или автоматизированном) по новым правилам тоже проверяется очень строго: почти любое отклонение от текущего задания ведет к отрицательному результату.

Вот четыре пункта, на которые стоит обратить более пристальное внимание:

  • Запрещается медлить более чем 30 секунд после команды инструктора
  • Нельзя, чтобы за время экзамена двигатель заглох более чем 3 раза
  • Нельзя выезжать за ограничительные полосы разметки более 3 раз
  • Нельзя сносить контрольные конусы (вешки)

Изменение регламента приема экзаменов на получение водительских прав

Штрафные баллы

Как и на закрытом полигоне, открытый городской тест тоже взял на себя некоторые изменения. Основное отличие — разрешенные возможные ошибки разной степени строгости. К примеру, за не пристегнутый ремень безопасности — 3 балла (против старого 1), заглохший на старте двигатель — 1 балл (ранее это ошибкой не считалось). Все штрафные баллы распределяются по степени тяжести: либо одно грубое нарушение, либо комплекс среднего (3 балла) и мелких (по 1 баллу).

Максимальное количество для несдачи экзамена ПДД в городе — 5 штрафных баллов.

К серьезным нарушениям сдачи экзамена на права относятся:

  • экзаменуемый не пропустил транспорт, который имеет преимущество в движении
  • не пропустил пешехода
  • выезд на встречную полосу
  • нарушение правил поворота, разворота, обгона, установленных дорожных знаков и правил ПДД

Мелкие ошибки сдачи на права:

  • не включенный поворотник
  • движение с низкой скоростью без необходимости
  • необоснованно резкое торможение

Условные ошибки:

  • неуверенное управление
  • отсутствие плавности движения
  • неправильная оценка дорожной обстановки

Время сдачи экзаменов на права

Как и время теоретической части, практическая сторона строго регламентирована, причем нормативы приводятся как на оформление формальностей с подачей документов, так и полным циклом сдачи этапов экзамена.

Категории «А» и «М» согласно новых правил должны быть сданы не более чем за 2 часа 10 минут.

Категория «В» сдается за максимальные 3 часа 10 минут.

Время на сдачу, к слову, является важным пунктом как для экзаменуемых, так и для экзаменаторов: сотрудники ГИБДД также не должны самостоятельно затягивать оформление или приём экзамена, в противном случае на них можно и нужно жаловаться. Последняя процедура в том числе расписана регламетом. Впрочем, виноват в случае чего всё равно будет кандидат в водители: за неуложенное нормативное время итог — пересдача.

Актуальные Автоновости

Сдача на права — мопед

Как и для категории «А» (мотоциклы), для водителей категории «М» (мопеды и скутеры) нужно сдать 5 различных упражнений, среди которых новое — «скоростное маневрирование». Выглядит тест как разгон на 40-метровом участке с последующим маневрированием среди 5 конусов.

Введение ГОСТов видеофиксации нарушений ПДД: их плюсы и минусы. Готовность системы «Автодория» к внедрению ГОСТов

Пересдача на права по новым правилам

С первого сентября 2016 года в России вступил в силу измененный регламент, в рамках которого будет происходить процесс сдачи экзаменов на водительские права. Кстати, с уже опубликованным ранее приказом можно ознакомиться на т.н. портале правовой информации (разработан Министерством внутренних дел).

Стоит отметить, что кандидаты все так же будут сдавать теорию также демонстрировать свои навыки вождения на территории города, а также на специальной площадке. Вот только требования ко всем испытаниям уже будут строже.

В частности, при сдаче теории потребуется отвечать на дополнительные вопросы (пять штук), если проверяющий найдет две ошибки.

А на площадке будут требовать успешного выполнения большего количество упражнений (5 а не 3):

  • «змейка»;
  • «въезд в бокс»;
  • Трогание на подъеме;
  • Проезд регулируемого перекрестка;
  • Параллельная парковка.

Также в процессе сдачи экзамена на территории города штрафные баллы будут начислять при:

  • Проезда на запрещающие сигналы светофоров;
  • Выездов на встречную полосу;
  • Создания помех другим участникам движения (в частности, пешеходам).

Даже если на старте заглохнет двигатель, будет снят один балл. А в случае если не был пристегнут ремень, оштрафуют на три балла.

По новым правилам в случае провала с первого раза экзаменуемому даётся еще три попытки с обязательным промежутком между попытками в 1 неделю.

В случае провала трех предоставленных раз время промежуточного ожидания к четвертой переэкзаменовке увеличивается до 1 месяца.

Пятая попытка — еще через месяц после провала четвертой.

Если экзаменуемый успешно сдал теоретическую часть, но провалил практическую — картина аналогичная: три попытки с промежутком неделя, затем ждать повторного прохождения «практики» придется 30 дней.

Итого на сдачу экзаменов на право управления ТС выделяется 8 попыток.

Актуальные Автоновости

Сдача на права в автошколе

В случае соответствующей аккредитации учебного заведения теоретическая часть сдачи на права может быть перенесена из ГИБДД в родные стены автошколы. Результаты при этом принимаются полноценно, снова сдавать их в полиции не придется. Однако обязательным пунктом сдачи «теории» в школе будет присутствие на экзамене представителя ГАИ, который и засвидетельствует корректность проверки знаний.

Оплатить штраф от ГИБДД с 50% скидкой

Регистрация не нужна…

Наконец, приятный бонус для жителей других городов, а также учащихся удалённых автошкол: теперь сдавать экзамен на права можно в любом подразделении ГИБДД. Более того, не обязательно сдавать теорию, практику и город в одном месте — при необходимости все три части экзамена проводятся отдельно друг от друга, в том числе в разных отделениях ГИБДД разных городов. Главное — успешная сдача предыдущей части экзамена.

Экзамен в ГАИ (ГИБДД) в 2018 году: к чему готовиться?

Экзамен на водительские права в ГИБДД (ГАИ, МРЭО) в 2018 году. Запись экзамена, практическая часть, автодром, баллы за нарушения и пересдачи.

  1. Ошибок быть не должно
  2. Запись экзамена
  3. Практическая часть экзамена
  4. Проверка на автодроме
  5. Баллы за нарушения в городе
  6. Пересдача на права в 2018 году

В октябре 2017 года в правила проведения экзаменов на управление транспортным средством были внесены изменения. Они не облегчили задачу потенциальным водителям, а только усложнили процесс получения удостоверения. Рассмотрим, к чему нужно готовиться ученикам автошкол в 2018 году.

Ошибок быть не должно

При сдаче теории в МРЭО ранее позволяли допустить 2 ошибки. Сейчас это правило осталось, но претерпело изменения. За каждую сделанную ошибку экзаменующийся должен ответить на 5 дополнительных вопросов. За 2 ошибки — на 10. Если хоть на один из дополнительных вопросов ответить неправильно, теорию можно считать проваленной.

Пройти основной тест нужно за 20 минут. Каждый вопрос, который остался без ответа после окончания отведенного времени, причисляется к неправильным. А вот ответить на 5 дополнительных вопросов придется Всего за 5 минут.

Билеты ПДД

Запись экзамена

Каждый автомобиль, использующийся для проведения экзамена по практической части, теперь оснащается специальной аппаратурой. Она прослушивает и снимает процесс сдачи теста. Далее информация переносится в базу данных, где будет храниться несколько лет. Это изменение было сделано с целью предупредить взяточничество и лояльное отношение к определенным лицам.

Практическая часть экзамена

Сдача экзамена на площадке тоже усложнилась — если раньше достаточно было успешно выполнить три упражнения из пяти, то теперь получение прав возможно только после безошибочного выполнения всех пяти упражнений. К ним относится:

  • парковка;

  • заезд в гараж;

  • прохождение эстакады;

  • остановка для посадки и высадки пассажиров;

  • выполнение маневров в условиях ограниченного пространства.

Также появились новые упражнения, которые могут быть включены в экзамен:

  • выполнение маневров задним ходом;

  • остановка при различных скоростных режимах;

  • проезд перекрестка.

Экзаменатор может на свое усмотрение объединить два упражнения в одно, и это будет считаться за выполнение одного маневра.

Экзамен в ГАИ

Проверка на автодроме

Проверять будущих водителей на автодроме будут теперь очень строго. Практически за любую ошибку экзаменующийся может быть отправлен на пересдачу. Особое внимание следует уделять следующим моментам:

  1. Запрещено сносить контрольные столбики (конусы).
  2. Нельзя медлить более полуминуты.
  3. Запрещается выезжать за ограничительные линии на протяжении экзамена более трех раз.
  4. Нельзя допускать, чтобы двигатель заглох более трех раз.

Баллы за нарушения в городе

При сдаче экзамена в городе за каждое нарушение присваивается определенный балл. Например:

Чтобы успешно провалить экзамен, достаточно набрать 5 баллов. Ранее относились к городскому тесту менее строго, некоторые нарушения просто прощались. Сейчас будущему водителю необходимо взять себя в руки, успокоиться и начать уверенно двигаться. Важно помнить, что нельзя соглашаться на провокационные действия экзаменатора (например, если он говорит остановиться под запрещающим знаком). Нужно действовать строго по ПДД,

Что касается баллов, то за определенные нарушения предусмотрено максимальное наказание. К ним относится:

  • выезд на полосу встречного движения;

  • игнорирование пешехода на переходе;

  • проезд на запрещающий сигнал светофора или под запрещающий знак;

  • остановка в неположенном месте;

  • игнорирование требований пропустить транспорт, имеющий преимущество на данном участке дороги;

  • неправильный обгон или разворот.

Чуть меньше баллов будет начислено за такие нарушения:

  • передвижение по городу на низкой скорости без обоснованной причины;

  • резкое торможение без созданной опасной ситуации;

  • поворот без включенного поворотника.

А вот неправильную оценку ситуации на дороге и резкие движения за рулем экзаменаторы могут простить.

Экзамен на вождение

Пересдача на права в 2018 году

Те, кто с первой попытки не смог сдать экзамен, имеют права на вторую попытку. Если провалить тест по теории, то в следующий раз вас примут через неделю. После второго провала — снова через неделю, после третьего — через месяц.

По аналогии пересдают экзамены по практике — первые три попытки с промежутком в неделю, последующие — через месяц. Всего у выпускника автошколы есть 8 попыток.

Ждать привилегий и снисхождений при сдаче экзаменов на права не стоит. В 2018 году успешно выполнить все задания будет тяжело — к этому нужно готовиться заранее. Помните, что изученные правила дорожного движения и знание ситуации на дороге в городе помогут успешно сдать экзамен.

Сдача на права в 2018 году: новые правила, документы

Что необходимо сделать для получения водительского удостоверения? Есть только два пути:

  1. Занести в ГИБДД через хорошего знакомого некоторую сумму денег. Такой способ мы обсуждать не будем, поскольку за его реализацию предусмотрено конкретное наказание прямо из Уголовного Кодекса Российской Федерации.
  2. Успешно пройденное обучение в сертифицированной автошколе и сдача соответствующих экзаменов в ГИБДД.

Если прислушаться к эпитетам на тему «права купил, а ездить не купил!», в этой формулировке есть справедливость. Невозможно изучить теорию правил дорожного движения, просто прочитав томик «ПДД с комментариями». Равно как и нельзя освоить навыки самостоятельного вождения, управляя автомобилем под руководством мужа, брата, отца, друга…

Несмотря на то, что данный материал представлен для защиты прав начинающего водителя, авторы настоятельно рекомендуют честно пройти все перипетии получения водительского удостоверения.

Какие документы нужны для сдачи прав?

Перечень установлен нормативными правовыми актами Правительства РФ и обязателен для всех отделений ГИБДД России.

  1. Заявление на получение водительского удостоверения. Этот документ подтверждает ваши намерения пройти процедуру сдачи экзамена и получения прав. С учетом движения в сторону цифровой экономики, заявление можно подать в электронном виде, через сайт госуслуг.
  2. Документ, удостоверяющий личность (оригинал). Согласно действующему законодательству, это может быть паспорт или удостоверение личности военнослужащего (и приравненных к нему категорий).
  3. Подтверждение адреса регистрации (достаточно отметки органа ФМС в паспорте, так называемый штамп о прописке).
  4. Сведения о пройденном обучении в автошколе, а также подтверждение успешной сдачи экзаменов. Как правило, это справка, выдаваемая в самой же автошколе.
  5. Медицинская справка. Она выдается сертифицированным медучреждением на основании пройденной проверки. У документа имеется срок годности, в зависимости от изначального состояния здоровья водителя (с ограничениями или без таковых).
  6. Имеющееся водительское удостоверение (при его наличии).
  7. Подтверждение уплаты государственной пошлины (государственная услуга выдачи водительского удостоверения является платной). В 2018 году стоимость пошлины — 2000 руб и 1400 руб при оплате на сайте госуслуг.

Бумажные фотографии приносить не требуется, поскольку удостоверение сразу распечатывается с фото, сделанном в ГИБДД при подаче заявления.

Получение прав: изменения

В настоящий момент подан законопроект (автор: МВД России), который вносит изменения в существующий порядок сдачи на права. Что изменилось?

Отмена площадки и ограничений на автомагистралях

Это значит, что после успешной защиты теоретической части экзамена, будущие водители сразу будут сдавать практическое вождение в городских либо трассовых условиях.

Напомним: раннее к сдаче практики допускались курсанты, которые показали успешные навыки вождения в условиях закрытого автодрома.

Интересно, что законопроект не уточняет, какие именно элементы буду представлены к сдаче в условиях реального движения транспорта. Эстакада есть не везде, а выполнение «змейки» на загруженных улицах – это не что иное, как опасная езда. Поэтому потенциальные изменения пока на стадии обсуждения.

Если в текущей редакции, обучаемые не могут выезжать на автомагистраль, то в предложенном варианте это ограничение будет снято.

Сроки пересдачи

Кроме того, законопроект упорядочивает сроки повторной сдачи экзамена. Приступить к повторным испытаниям можно не раньше, чем через 7 дней. Предельный срок пересдачи определен для теории не позднее 30 дней, для практической части не более 60 дней с момента неудачной сдачи.

Ужесточение требований к автошколам – основание для отказа в выдаче прав

Помимо действующего перечня, основанием для отказа в выдаче водительского удостоверения могут стать:

  • нарушение порядка сдачи экзамена в автошколе;
  • отсутствие у автошколы аккредитации учебного заведения.

Термины и возрастные ограничения

Такие понятия, как «обучающий вождению» и «обучаемый вождению» получат официальное закрепление в нормативном акте. Определены ограничения для категорий, кроме легкового и грузового автомобиля, где возраст обучаемого остался прежним – 16 лет.

  • мопед или мотоцикл «А1» — не менее 15 лет;
  • мотоцикл «А» — не менее 17 лет;
  • автобус – не менее 20 лет.

Отмена привязки к территории проживания

Как и регистрация автомобиля, получение водительского удостоверения более не привязано к месту постоянного проживания обучаемого. Вне зависимости от того, где вы обучались в автошколе, и какой адрес стоит в паспорте, сдать экзамен на получение прав можно в любом отделении ГИБДД.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Получить права: новые правила сдачи экзамена будут не для всех

Речь идёт о введении объединённого практического экзамена вместо нынешних двух – «Площадки» и «Города».

Идея по созданию единого практического этапа экзамена появилась у МВД уже давно, соответствующий законопроект появился в 2018 году. Теперь его никак не могут согласовать ведомства. Так, в начале 2019 года он получил отрицательный отзыв от Министерства экономического развития РФ (МЭР), где отметили в качестве последствий возможные финансовые сложности для автошкол и риски для безопасности на дорогах. Речь идёт о том, что сейчас на площадке проверяются начальные навыки вождения: инспекторы видят, можно ли выпускать кандидата на дороги общего пользования.

Те, кто выступают против объединения «Площадки» и «Города» в один экзамен, отмечают, что первый сейчас, по сути, играет роль «лакмусовой бумажки», некоего тестера для того, чтобы понять, достаточно ли у будущего водителя навыков, чтобы отправлять его в «Город».

Помимо этого, сейчас «завалившиеся» на третьем этапе имеют право пересдавать только его, а в случае объединения каждый раз придётся пересдавать в том числе и те упражнения, которые «перекочевали» из «Площадки». Это, скорее всего, увеличит время сдачи экзамена, а значит и повысит загруженность сотрудников подразделений ГИБДД.

В МЭР считают, что сначала новый порядок нужно протестировать: провести эксперимент в нескольких городах страны и оценить результаты. МВД после предложения ведомства доработало свой документ. Теперь он предполагает, что изменения в правила приёма экзаменов будут вступать в силу «поэтапно». Так, в течение года выпускники автошкол смогут сдать экзамен либо по новым, либо по старым правилам. Подробностей о том, как это планируется реализовать, пока нет.

Как сообщает «Коммерсант», эксперимент затронет не все подразделения ГИБДД одновременно: они смогут «подключиться» к проведению нового объединённого экзамена по мере готовности. Однако в МВД не планируют полностью реализовать идею МЭР о проведении именно эксперимента в нескольких городах РФ. Ведь для этого придётся разрабатывать новое постановление правительства, которое придётся заново со всеми согласовывать. Это процесс небыстрый, а необходимость поправок, по мнению МВД, уже назрела.

Depositphotos_20125627_original

Теперь новую редакцию документа от МВД направили на согласование в Минэкономики РФ. В случае, если и она не найдёт поддержки, ведомства будут решать разногласия уже с помощью правительства.

Как напомнила президент Национального союза ассоциации автошкол Елена Зайцева, испытывать кандидатов на площадках было нужно раньше, когда допускалась возможность самоподготовки (запрещена с 2013 года). По её словам, теперь для проверки навыков вождения хватит и экзамена в городских условиях. Подобная практика применяется во всем мире.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что водительские права станут электронными в 2020 году. Как рассказал глава ГИБДД Михаил Черников, в этом случае выдавать их продолжат, но они смогут не возить их с собой, а оставлять дома (в качестве юридически значимого документа).

Как проходит сдача на права в 2018 году? — Автопортал Tvoe-avto.com

Это вопрос, который волнует многих будущих водителей в Новом Году – что нужно для получения прав в 2018 году и с какими возможными трудностями предстоит столкнуться? Прежде всего, всем автолюбителям, которые собираются стать полноправными участниками дорожного движения, необходимо, как и в прошлые года, после удачного завершения курса обучения в автошколе, сдать теоретический и практический экзамены.

Теоретический экзамен

Теоретическая часть  позволяет сдать экзамен по билетам ПДД 2018 года в онлайне, который проходит в подразделении ГИБДД РФ в специально оборудованных компьютерами кабинетах под присмотром сотрудников ГИБДД. На билет, состоящий из 20-ти вопросов, отводится 20 минут. Здесь проверяются знания:

  • ПДД
  • Норм безопасности дорожного движения
  • Основ оказания первой помощи
  • Гражданского, юридического и уголовного права в отношении водителя

Также с 2018 года появились новые требования к сдаче теории. Например, за каждую ошибку в ответе будет выдаваться еще 5 дополнительных вопросов, в которых ошибки не допустимы вообще. Всего ошибок может быть 2, причем они должны находиться в разных блоках.

Практический экзамен

Практика состоит из 2-х частей – сдача вождения на автодроме, а затем сдача вождения по городу. На автодроме требуется сдать те упражнения, которые тренировались во время обучения в автошколе. Вождение в условиях города показывает практическое применение знания ПДД и навыки ориентирования в городском движении.

Нововведения 2018 года затронули также и эту часть экзамена, значительно её ужесточив. Во-первых, на автодроме выезд за разграничительные линии и конусы категорически запрещен и приводит к провалу экзамена. Во-вторых, сдающим запрещено думать больше 30-ти секунд после команды инспектора. В-третьих, с момента начала экзамена двигатель не должен глохнуть более 3-х раз, иначе экзамен будет не сдан. К ошибкам при сдаче вождения в городе относится заглохший на старте двигатель. Неуверенное управление, резкость движения, движение с неоправданно низкой скоростью – всё это может стать причиной пересдачи экзамена.

Условия пересдачи

Для тех, кто не смог сдать какой-то из этапов экзамена с первого раза, разрешены пересдачи. По нововведениям 2018 года первая пересдача может пройти через 7 дней после проваленного экзамена, вторая через 14 дней, а уже третья – только через 30 дней после второй пересдачи. В случае 7 неудачных попыток пересдачи придется сдавать заново все экзамены. По истечении 6-ти месяцев в случае не сданных экзаменов, необходимо повторно пройти обучение в автошколе.

Другие нововведения в 2018 году

  1. Сдавать экзамены можно в любом подразделении ГИБДД РФ для лиц с российским гражданством.
  2. Сдача на автоматическую коробку управления не допускает в дальнейшем вождения на «механике».
  3. Обучение в автошколе – обязательное требование для прохождения аттестации в ГИБДД.
  4. Заявление можно подать через сайт госуслуг в электронном виде.
  5. При письменном согласии родителей или опекунов обучающиеся младше 18-ти лет могут сдавать экзамены вместе с остальными.

Как видно из предоставленной выше информации, с каждым годом процедура получения прав становится все более сложной и жесткой. Получить водительское удостоверение могут лишь те автолюбители, которые добросовестно готовились к сдаче всех этапов экзамена и на 100% уверены в своих знаниях и их практическом применении.

В России изменят правила сдачи экзаменов на права (отменят площадку!)

В ГИБДД России готовят нововведения, изменяющие процесс сдачи практического экзамена на права. Как сообщил в интервью «Коммерсанту» глава столичного ГИБДД Михаил Черников, из экзамена по вождению исключат езду на автодроме (так называемой площадке) как отдельное упражнение. Вместо этого появится «единый практический экзамен», программа которого уже сочетает в себе все необходимые дорожные условия.

Вышеуказанные изменения в данный момент обсуждаются с Министерством образования и науки и могут быть приняты в течение 2018 года.

«Сейчас практическая часть экзамена разбита на два части — площадка (автодром) и так называемый город. Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях. На площадках навыки проверяются в рамках внутреннего экзамена в автошколе, этого достаточно, трудности возникают именно в потоке», — поясняет г-н Черников.

Глава ведомства также отметил, новые правила сдачи практического экзамена позволят исключить дублирование упражнений и оценить навыки будущего водителя в реальном транспортном потоке. Впрочем, отдельные элементы «площадки» в рамках единого экзамена обязательно сохранят. «Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность», — считает руководитель ГИБДД Москвы.

В ведомстве ставят задачу выпускать из автошкол водителей, «полностью подготовленных и интегрированных в поток движения». Недавний пересмотр образовательных программ позволил в 2017 году на 15% снизить аварийность с участием «чайников»Хотя многие автошколы по-прежнему не в состоянии обеспечить подготовку такого уровня, чтобы начинающего водителя можно было выпустить на дорогу. «Не более 8% претендентов на водительские удостоверения сдают экзамены с первого раза. Это, конечно, слабый уровень подготовки», — констатирует Черников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *