На что обратить внимание при покупке Хендай Санта Фе
Как известно, корейский автопром, как правило, славился всегда своей низкой ценой по сравнению с европейским автопромом. По крайней мере, это присуще первым корейским маркам и моделям автомобилей. И Хендай Санта Фе классик не стал исключением, тем более Santa Fe одним из первых пришел на отечественный рынок. Поэтому за все время эксплуатации данного автомобиля водителями был выявлен ряд слабых мест и частых поломок о которых необходимо знать перед покупкой каждому будущему владельцу.
Технические характеристики
Достоинства и преимущества Hyundai Santa Fe Classic
- Салон: просторный, много опций по комфорту;
- Вместительный багажник;
- Полный привод. Уверенно держится на любой дороге даже в зимнее время года;
- Хорошая проходимость;
- Надежный и простой двигатель;
- Не прихотлив и не дорог в обслуживании. Стоимость расходных материалов и запчастей низкая;
- Автоматическая коробка передач работает плавно;
- Хороший клиренс, высокая посадка;
- Отличная аэродинамика. Зимой во время езды при сильном снегопаде лобовое стекло остается чистым без использования дворников.
Слабые места Хендай Санта Фе Классик
- Кузов;
- Двигатели;
- Ремень ГРМ;
- КПП;
- Вискомуфта;
- Свечи зажигания.
Теперь подробнее…
Кузов
У большинства корейских авто кузов слабое место. Данная проблема коснулась и Санта Фе классик. Лакокрасочное покрытие низкого качества, поэтому на детали быстро появляются сколы и царапины. Возможно, вспучивание краски в области лобового стекла, на крыше. При этом показатель устойчивости к коррозии достаточно хороший. В местах, где облезла краска, ржавчина долго не появляется.
Еще одним недостатком модели являются уплотнители дверей. Они жесткие, что затрудняет процесс закрытия проема. Необходимо прикладывать усилие. Устранить проблему можно. Для этого необходимо отрегулировать скобы замка.
Силовые установки
Бензиновые двигатели отличаются надежностью. При правильном обслуживании первые проблемы с ними возникают после 150 тысяч км. Радиатор охлаждения мотора может потечь. Определить это на ранней стадии сложно, так как в нем всегда есть жидкость. Пусть и в минимальном количестве. При этом в системе она может отсутствовать. Если проблему не устранить, то велика вероятность перегрева двигателя.
Дизельные установки капризны. Они очень чувствительны и не переносят использование некачественной солярки. Это приводит к быстрому износу топливных форсунок.
Ремень ГРМ.
В первую очередь, хотя и уверяют, что его ресурс составляет около 100 тыс.км., на самом деле его необходимо менять примерно через 60-70 тыс.км. Второй нюанс заключается в том, что поменять его самостоятельно без целого набора специального оборудования практически не возможно. Поэтому в основном владельцы Хендай Санта Фе доверяют данную операцию специалистам автосервиса, которые знают, как это сделать. И третий нюанс заключается в том, что замена ремня ГРМ потребует не малых финансовых затрат. Поэтому при покупке важно об этом знать и проверить состояние ремня стоит обязательно. Необходимо помнить, что обрыв ремня обернется для будущего владельца весьма значительными финансовыми затратами на ремонт двигателя.
КПП.
В данном случае речь пойдет о нюансах покупки автомобилей с АКПП и МКПП. При покупке автомобиля с АКПП важно знать от куда привезен автомобиль и чей сборки. Если американская сборка, то важно понимать, что достаточно много привозимых автомобилей имеют скрученный пробег, а соответственно реальный ресурс АКПП может подходить к концу. Про автомобили с МКПП можно сказать, что сама коробка не является слабым местом, а вот сцепление достаточное слабое. В большинстве случаев сцепление не «доживало» и до 20 тыс.км. Следовательно в любом случае в зависимости от того какая коробка установлена на автомобиль важно совершить на нем пробный заезд и послушать и почувствовать, как ведет себя машина при переключении передач.
Вискомуфта.
При покупке Hyundai Santa Fe важно обратить внимание на включение полного привода, за которое отвечает именно вискомуфта. Если автомобиль подвергался частым пробуксовкам по грязи, то велика вероятность, что ее ресурс значительно сократился. Или же муфта вообще могла просто «умереть». Поэтому это необходимо проверить, а также знать, что замена вискомуфты это дело не из дешевых.
Свечи зажигания.
Хотя это и не из самых дорогостоящих операций при замене, но свечи действительно подлежат замене. Безусловно, это происходит из-за низкого качества топлива (дизельные двигатели Санта Фе тоже от этого страдают) и к тому же стоит сказать, что эту неприятность можно встретить на большинстве автомобилей других марок и моделей. Но состояние свечей проверить перед покупкой не помешает.
Помимо всего вышесказанного можно еще указать на то, что смотреть при покупке, но это не является слабой стороной (стойки, подшипники, пыльники, рычаги т.д.), а скорее всего, требует замены ввиду ограниченного своего ресурса, как и на других автомобилях. А может вовсе является расходным материалом.
Основные недостатки Hyundai Santa Fe Classic
- Слабый головной свет;
- Пластик салона легко царапается;
- Жесткая подвеска;
- Долгий прогрев салона в морозы;
- Низкая динамика;
- Расход топлива не соответствует заявленному;
- Эргономические просчеты.
Итог.
В заключение можно сказать, что Хундай Санта Фе первого поколения стоит своих денег. Главное перед покупкой проанализировать и определиться, с каким двигателем и коробкой переменных передач покупать машину. В идеальном варианте будет в любом случае не пожалеть денег и продиагностировать и осмотреть автомобиль в авторитетном автосервисе.
P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.
polomkiauto.ru
Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе
Второе поколение Хендай Санта Фе берет свое начало с 2006 года, когда на Североамериканском международном автомобильном шоу был представлен его первый серийный образец. Новый автомобиль избавился от причудливого дизайна своего предшественника в пользу более современного вида, что отчетливо читается во всех линиях кузова, бамперов и оптики. Большие изменения коснулись и собственной системы полного привода «Borg-Warner Torque», которая теперь передает крутящий момент только на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорожным полотном, благодаря чему проходимость автомобиля на сложных участках дороги стала заметно лучше. Также серьезным изменениям подверглась и подвеска нового Santa Fe. Используя современные разработки, инженерам компании удалось-таки победить сильный крен на поворотах, что являлось большой проблемой предыдущего поколения, благодаря чему управление стало заметно отзывчивее. В целом, машина получилась намного более удачной чем ее «предок», но не без изъянов. Далее мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe 2-го поколения, благодаря которым вы, возможно, сможете четко ответить себе на вопрос о целесообразности этой покупки.
Технические характеристики
* — параметры указаны в зависимости от комплектации.
Основные достоинства и преимущества Hyundai Santa Fe 2006-2012 гг. выпуска
- Высокая надежность большей части механизмов;
- Вместительный салон и багажник;
- Не дорогой в обслуживании;
- Высокая проходимость;
- Быстро прогревается зимой;
- Невысокий расход топлива у дизельных моторов;
- Хорошее качество кузовного металла;
- Невысокая цена страховки и сумма налога.
Рассмотрим представленные положительные стороны несколько подробнее:
Высокая надежность большей части механизмов.
Поскольку данная модель Hyundai собирается исключительно в Южной Корее, качество ее основных механизмов намного выше, чем у собранных авто этой же компании в странах СНГ. Кроме того, при проектировании нового поколения были учтены все огрехи и недоработки предыдущего. Итогом проделанной работы стала удивительная для корейских авто надежность, которую теперь все чаще сравнивают с надежностью Toyota.
Вместительный салон и багажник.
Большое количество доступного пространства является одной из отличительных черт современных кроссоверов. Собственно, ради этого они и создавались. Но сейчас на рынке существует много автомобилей, которые относят себя к классу SUV, но при этом полезное пространство у них немногим больше чем у среднестатистического хэтчбека. В Hyundai Santa Fe 2-го поколения такого нет. Внутри его салона могут спокойно разместиться 5 достаточно рослых человек, и при этом они не будут мешать друг другу.
Приятным дополнением является большой багажник, в который без труда можно разместить достаточно габаритные грузы, а невысокая полка и широкий проем этому здорово способствует.
Не дорогой в обслуживании.
Повсеместная распространённость этой модели на территории стран СНГ привела к тому, что стоимость большинства запчастей (в том числе оригинальных) приятно радует, а проблем с их поиском, даже в небольших городах, встречаются редко. А в тех редких случаях, когда вам потребовался ремонт и стоимость той или иной детали вам не по карману, либо ее просто нет в вашем городе, вы всегда сможете приобрести б/у запчасть практически на любой авторазборке.
Высокая проходимость.
Как говорилось выше, во втором поколении Hyundai Santa Fe применялась система полного привода «Borg-Warner Torque», которая здорово улучшила без того неплохие внедорожные качества, а высокий клиренс и достаточно короткие свесы стали неплохим подспорьем для преодоления сложных участков дороги.
Быстро прогревается зимой.
Система охлаждения этой машины была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры без возможности перегрева. Надо сказать, что корейским инженерам это более чем удалось, по крайней мере если верить отзывам владельцев.
Невысокий расход топлива у дизельных моторов.
Так как под капотом этого авто вы не встретите монструозных V8, поедающих топливо ведрами, можно с уверенностью сказать, что эта машина является весьма экономичной среди своих одноклассников. К примеру, самый мощный двигатель, который штатно устанавливался на эту машину, потребляет в смешанном режиме всего 7.2 л дизельного топлива на 100 км. пути.
Хорошее качество кузовного металла.
Как ни странно, но многие владельцы данных автомобилей очень лестно отзываются о качестве их кузовного металла. Странно это потому, что компания Hyundai практически никогда не уделяла этому должного внимания, вследствие чего их машины тут же покрывались ржавчиной при малейших сколах краски, не говоря уже о случаях попадания в ДТП. Здесь же машину как следует обработали перед покраской, поэтому коррозия ей не так страшна.
Невысокая цена страховки и сумма налога.
Поскольку в эту машину устанавливались моторы мощностью до 200 л.с., стоимость страховки и налога в нашей стране весьма демократична, что делает эксплуатацию авто еще более экономичной.
Наиболее значимые недостатки Хендай Санта Фе 2-го поколения
- Немного жесткая и с маленьким ресурсом подвеска;
- Слабая топливная система, очень привередливая к качеству используемого горючего;
- Недостаточно мощные тормоза;
- Некачественная шумоизоляция;
- Бензиновый мотор на 2.4 литра склонен к поеданию масла;
- Очень «задумчивая» АКПП;
- Слабая динамика из-за маломощных двигателей;
- Нерассчитанная на большие нагрузки муфта заднего привода;
- На дизельном, 2.2-литровом моторе очень нежная турбина;
- Задние сидения не складываются в ровный пол;
- У 2.7-литрового мотора высокий расход топлива.
Заключение.
Скажем сразу, если вдумчиво сопоставить все плюсы и минусы этой машины, то сам собой напрашивается вывод о том, что этот авто на голову превосходит всех своих ближайших конкурентов.
Конечно же, если обращать внимание на отсутствие полноценного полного привода, немного топорный салон, проблемы с ходовой частью, маломощные моторы и другие, описанные выше недочеты, можно прийти к заключению что эта машина никуда не годится. И вы будете от части правы. Однако, если смотреть на другие, не менее значимые положительные стороны, а также на ту цену, которую за нее просят, ваше мнение может поменяться на диаметрально противоположное.
Если вы не долларовый миллионер, но желаете передвигаться на большой машине так, чтобы это было комфортно, практично, недорого и с минимальными посещениями СТО, то Hyundai Santa Fe — лучшее что можно купить.
В случае, если вы решились приобрести данную машину с пробегом и не хотите «попасть на деньги», то при покупке обратите внимание на состояние двигателя, турбины, АКПП и подвески (в особенности стоек амортизаторов, опорно-поворотных подшипников и сайлентблоков).
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…389
autodostoinstvo.ru
слабые места и недостатки |часть 2|
В предыдущей части обзора Хендай Санта Фе 3 с пробегом, мы разобрались, что, несмотря на не очень качественное лакокрасочное покрытие существенных проблем по кузову пока нет, не сильно докучает поломками ходовая и электрооборудование автомобиля. Во второй части обзора поговорим о надежности моторов, коробок передач и системой полного привода AWD Dynamax, которые могут заставить раскошелится на кругленькую сумму, но давайте обо всем по порядку.
Проблемные места силовых агрегатов Хендай Санта Фе 3
Для Хендай Санта Фе 3 была предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов: атмосферные — 2.4 MPI (175/171 л.с. G4KE) и 3.3 (249 и 271 л.с. D6DF), 2.4 GDi (188 и 192 л.с. G4KJ устанавливался на авто из США) и турбированный 2.0 (265 л.с. G4KH). Также были предусмотрены дизельные моторы объемом 2.2 литра (197/200 л.с. D4HB) и 2.0 (150 и 184 л.с. D4HA).
Самый распространенный на рынках СНГ атмосферный движок 2.4, считается и одним из самых проблемных. Главными недугами мотора являются проворачивание вкладышей и появление задиров в третьем и четвертом цилиндрах, на пробеге от 50 до 150 тыс. км (чаще всего с этими неприятностями сталкиваются владельцы дорестайлинговых машин). Проблема стала проявляться реже после модернизации движка в 2015 году (производитель установил другой масляный насос и увеличил поддон). Еще одной причиной досрочной капиталки движка может стать катализатор — при разрушении пылит в цилиндры (ресурс около 150000 км). Из менее существенных недостатков стоит выделить повышенную шумность, вибронагруженность агрегата, и склонность дроссельного узла к закоксовке (начинают плавать обороты ХХ). Также не отличаются надежностью катушки зажигания, фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера. На авто с большим пробегом наблюдается незначительное повышение расхода масла. Если двигатель минует проблема с задирами, его ресурс составит порядка 350-400 тыс. км.
Основной болячкой моторов с непосредственным впрыском (2.4 GDi и 2.0) считается проворот шатунных вкладышей с последующим заклиниванием ДВС. Как правило, недуг проявляется спустя 80-100 тыс. км, а его основной причиной является использование некачественного материала. Еще из массовых проблем стоит выделить склонность агрегата и дросселя к закоксовке. Также не отличается надежностью ТНВД, цепи ГРМ (растягивается) и балансирных валов (обрывается) — служат 100-150 тыс. км. У двухлитрового ДВС достаточно быстро приходит в негодность фазорегулятор. Так как у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, хотя бы раз в 100000 километров нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Еще к минусам агрегатов стоит отнести высокую стоимость обслуживания и ремонта.
V-образный 3.3-литровый ДВС устанавливали только на Гранд Санта Фе. Его основным недостатком считается повышенный масляный аппетит (появляется после 100000 км), который с возрастом прогрессирует, из-за склонности клапанов, поршней и колец к нагарообразованию. Если не проводить периодическую раскоксовку (каждые 50000 км) все закончится проворотом вкладышей и кончиной цилиндро-поршневой группы. Еще одной существенной статьей затрат станет регулировка зазоров клапанов (необходимо проводить каждые 100000 км), которых здесь по 12 штук на каждую «половинку» мотора.
Дизель
Основным источником бед дизельных ДВС является насос высокого давления — вращающиеся детали выполнены из более прочного материала, чем корпус, из-за этого неподвижные части интенсивно изнашиваются, загрязняя металлической стружкой недешевые пьезофорсунки. Ускорить износ ТНВД может и неправильная замена топливного фильтра (после установки нужно прокачивать топливо с помощью дилерского сканера). Еще одной причиной досрочного отказа топливной аппаратуры является применение некачественной солярки. При сильном загрязнении форсунок двигатель начинает троить. Привод ГРМ приводится в действие надежной металлической цепью, а вот комплект ее роликов и успокоителей может прийти в негодность спустя 150000 км. Нередко причиной появления громыхания в районе цепи ГРМ служит сильное загрязнение канала гидронатяжителя (требуется чистка). Спустя 100-150 тыс. км может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. У дорестайлинговых машин на этом же пробеге пробивает прокладку головки блока.
Не отличается живучестью в наших реалиях и клапан EGR (из-за скопления сажи зависает). Кроме того, клапан является основной причиной быстрого загрязнения впуска и дросселя (во избежание проблем многие владельцы глушат клапан, после чего требуется перепрошивка ЭБУ). Турбина при правильной эксплуатации выхаживает до 300000 км (после длительной поездки необходимо давать нагнетателю остыть, прежде чем глушить мотор, также стоит избегать резких стартов на непрогретом ДВС). Из недостатков турбины можно отметить ненадежность датчика давления наддува (установлен во впускном коллекторе) и маслоподающей трубки (течет). Также стоит выделить склонность к закисанию штока, поворачивающего лопатки статора турбины. Симптомы — слетает патрубок при перегазовке. Вернуть работоспособность штока помогает WD-40.
Из прочих недостатков можно выделить повышенный расход масла при динамичной езде (0.5 литра на 1000 км) и небольшой срок службы сажевого фильтра. При наличии рывков во время разгона не лишним будет проверить состояние фильтра в баке (быстро забивается). Появление проблем с запуском в холодное время года, как правило, вызвано плохим контактом в шине, соединяющей свечи накала и провод. В редких случаях причиной служит блок EMS.
Трансмиссия
Для данной модели были предусмотрены две шестиступенчатые механические коробки передач (M6GF и M6LF) и автомат A6LF2/3 с таким же количеством скоростей. Механические коробки весьма надежны, а большинство проблем, как правило, вызваны большим пробегом. Первыми, как правило, сдаются сальники полуосей и первичного вала. На пробеге 200000+ нужно быть готовым к замене подшипника правой полуоси (появляются вибрации) и синхронизаторов выбора передач. Сцепление при умеренных нагрузках выдерживает до 150000 км. Также стоит отметить необходимость замены двухмассового маховика на пробеге 150-200 тыс. км (оригинал примерно 1500 у.е., аналог обойдется от 500 долларов США). Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые владельцы устанавливают одномассовый маховик, что приводит к существенному снижению ресурса сцепления и его рабочего цилиндра, замену которого сложно назвать бюджетной.
Надежность автоматической коробки передач во многом зависит от чистоты масла и манеры вождение. Если АКПП регулярно обслуживать (замена смазки и фильтров каждые 40-50 тыс. км), избегать перегрева и резких стартов, существенных проблем до 250000 км ждать от нее стоит. Работа коробки на грязном масле в первую очередь сказывается на ресурсе соленоидов и гидроблока, которые уже к 100000 км существенно забиваются продуктами износа фрикционов. Неудовлетворительное состояние гидроблока в свою очередь негативно сказывается на сроке службы пакетов сцепления и торможения, насоса и коробки в целом. На начальной стадии восстановить работоспособность автомата удается чисткой и соленоидов гидроплиты, и заменой расходников гидротрансформатора. В запущенных случаях придется перебрать половину коробки. При агрессивной манере вождения, довольно быстро сдаются муфты гидротрансформатора, задняя крышка (тефлоновым кольцом изнашивается посадочное место) и барабан Овердрайв.
Также следует отметить хрупкий пластиковый поддон (нередко страдает у любителей оффроуд), шлицы корпуса дифференциала, которые может срезать при длительной пробуксовке. Симптомы износа шлицов — хруст при движении. При перегревах, как правило, первыми сдаются встроенные в коробку передач датчики. На авто первых годов встречались бракованные узлы с плохо затянутыми болтами центральной шестерни, которые со временем откручивались и превращали внутренность автомата в фарш. Сигналом о приближающейся «беде» будут рывки при движении задним ходом.
Полный привод
В полноприводных версиях Хендай Санта Фе 3 применена многодисковая муфта с электрогидравлической блокировкой производства австрийской компании Magna. Наличие системы полного привода AWD Dynamax позволяет авто уверенно преодолевать песчаные и заснеженной дороги, однако, рассматривать данное авто в качестве полноценного внедорожника все же не стоит. Дело в том, что муфта не приспособлена к существенным нагрузкам и быстро перегревается, также при длительных пробуксовках в муфте может срезать втулку. При жестком подключении задней оси (при ускорении на гололеде), корзину фрикционов может оторвать от вала. Кроме того, со временем смазка в муфте коксуется, в результате чего начинают подклинивать фрикционы муфты. Симптомы — появляются рывки при движении с вывернутым рулем. Для устранения недуга необходимо проводить чистку и дефектовку узла. Чтобы уберечься от допольнительных затрат, обновляйте смазку в муфте каждые 50000 км. После 100000 км приходится менять подвесной подшипник карданного вала (начинает шуметь).
Достаточно проблемными считаются шлицевые соединения промежуточного вала и раздатки с дифференциалом (нередко сдаются, не прослужив и 100000 км). Причиной быстрого износа шлицев является появление коррозии из-за не герметичности соединений (пыльник плохо защищает узел от влаги). Также из-за коррозии может произойти отрыв чашки дифференциала. Чтобы продлить срок службы шлицев, необходимо периодически менять пыльник и смазывать проблемные места. На авто выпущенных до 2013 года головной боли может добавит корпус заднего дифференциала (раскалывается на пробеге 100-150 тыс. км). Замена дефектного узла обойдется в 1000-1500 у.е.
Итог:
Хендай Санта Фе 3 — красивый, большой и комфортный кроссовер, который несомненно станет гордостью любого автолюбителя, однако, при отсутствии качественного и своевременного обслуживания, затраты на его восстановление будут очень большими. Оптимальным вариантом для покупки Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe DM на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто, так как в них уже устранена большая часть болячек модели.
Достоинства:
- Красивый дизайн
- Вместительный и комфортабельный салон
- Невысокая стоимость обслуживания
- Полный привод
Минусы:
- «Мягкий» кузов
- Великоват расход топлива у бензиновых версий
- Короткоходная подвеска (пробивают задние стойки)
- Низкая ликвидность на вторичке
- Штатная навигация
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Недостатки Хендай Санта Фе 2019
Все минусы Hyundai Santa Fe 2019
➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.
Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.
Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.
Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.
Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.
Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.
Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.
Видео отзыв
Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.
По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…
Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.
По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).
При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.
На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.
Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.
Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года
Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.
1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!
2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…
3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…
4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.
5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…
6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.
7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.
Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года
Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):
1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.
2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.
3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.
4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!
5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».
6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.
7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.
8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.
9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.
Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.
Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года
Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.
Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.
Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.
Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!
Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.
Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.
Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!
Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года
Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.
Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.
Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:
— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.Дополнения после первых 10 000 км.
Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.
В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».
В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.
Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.
Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.
Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.
Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!
Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…
Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.
Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.
Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.
Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.
Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!
Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!
Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.
roadres.com