РазноеСамодельная ручка кпп – Самодельная ручка КПП | Каталог самоделок

Самодельная ручка кпп – Самодельная ручка КПП | Каталог самоделок

Самодельная ручка КПП | Каталог самоделок

Попробуем самостоятельно изготовить ручку КПП для автомобиля ВАЗ 2110 по индивидуальному проекту. В принципе, такая ручка должна подойти и для других моделей автомобилей данного производителя.

Обычно водители оказывают достаточно сильное воздействие на этот рычаг, потому в качестве основы для новой ручки следует принять стеклоткань и эпоксидный клей. Если таких материалов нет в наличии, то можно приобрести универсальный ремонтный эпоксидный набор, который содержит все необходимые материалы, а именно:

  • Эпоксидный клей.
  • Два куска стеклоткани размером 15х60 см.
  • Микросферы.
  • Специальный стакан и шпатель для приготовления клеевой массы.

Набор

Для изготовления ручки КПП в первую очередь нужно слепить из пластилина форму. При лепке формы можно проявить фантазию и изобретательность, придав ей любую форму – квадратную или круглую, маленькую или большую.

Процесс - 1

Затем предстоит точно такая же работа, как и с папье-маше и ПВА-клеем, только вместо этих материалов используем полиэфирную смолу и стекломат из купленного универсального набора. Для надежной работы ручки нужно сделать не менее трех слоев, поэтому одного набора может быть недостаточно.

Процесс - 2

После полного застывания смолы необходимо убрать находящийся внутри ручки формовочный пластилин, для ускорения процесса его следует нагреть и аккуратно вымыть кипятком.

Для обеспечения устойчивости рычага его внутренность можно заполнить смесью из мелко нарезанной стеклоткани и эпоксидной смолы, оставив небольшое отверстие для того, чтобы ручка должным образом одевалась на рычаг. Таким образом, крепление самодельной ручки должно быть полностью аналогичным креплению заводской, но для полной уверенности снизу следует добавить еще один дополнительный затягивающийся хомут. Этот хомут позволит регулировать положение ручки по высоте.

Затем ручку нужно обработать наждачной бумагой и покрыть жирным слоем шпаклевки. После того, как шпаклевка высохнет, ручку следует ошкурить вновь, в результате чего должна получиться идеально ровная поверхность, уже готовая к покраске. Затем ручку необходимо покрасить и залакировать с помощью аэрозольных баллонов, соблюдая инструкцию по их применению.

Процесс - 3

обрабатываем ручку КПП шпаклевкой

обрабатываем ручку КПП наждачной бумагой еще раз

Красим КПП

Самодельная ручка КПП

В конечном итоге получается эксклюзивный тюнинг, вес которого составляет примерно 300-400 грамм. Форму ручке можно придать абсолютно любую, исходя из вкусов и формы руки владельца автомобиля, сделав переключение передач намного удобней.

Самодельная ручка КПП

Самодельная ручка КПП

Самодельная ручка КПП

volt-index.ru

Ручка рычага КПП из алюминия и дерева

Ручка рычага КПП из алюминия и дерева Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать набалдашник для рычага коробки переключения передач автомобиля из алюминиевого сплава и дерева.

В нашем современном мире стало довольно много автомобилей и они являются все таки средством передвижения нежели роскошью, но богатеи все же автомобиль ставят в разряд роскоши, делая кожаные солоны, и эксклюзивный дизайн. А нужно ли все это?

Автор считает что нужно, доказывая это своим собственным примером, а именно он сделал уникальный набалдашник из алюминия с деревянной вставкой из мареного дуба. Вначале изготовил земляную форму для заливки расплавленного алюминия. Для чего сделал эскиз на дощечку с настоящей ручки КПП, в пластиковую емкость насыпал земли с песком и выпиленную деревяшку поместил в землю, таким образом образовал полость в форме набалдашника. Расплавил и залил алюминий, дал остыть и извлек, потом отшлифовал, снял фаску, просверлил отверстия, сделал вставку из мареного дуба. Распечатал кельтский узор и наклеил на ручку, по контуру бор-машинкой проделал канавки.

И так, давайте внимательно рассмотрим, что именно понадобилось автору для изготовления набалдашника рычага КПП автомобиля.

Материалы

1. алюминиевый лом (автор использовал 2 поршня от мотоцикла «Урал»)
2. дерево для матрицы (любой породы)
3. земля с песком для земляной формы
4. пластиковая канистра
5. распечатанный рисунок кельтского узора
6. дерево для вставки ( моренный дуб)

7. грунтовка для металла

Инструменты

1. земляная форма
2. газовая горелка
3. тигель
4. прихват
5. электролобзик
6. дрель
7. напильник
8. наждачная бумага
9. наждак
10. штангенциркуль
11. бор-машинка
12. плашка
13. метчик
14. карандаш
15. пластмассовый набалдашник (как образец)

Пошаговая инструкция по созданию уникальной ручки на рычаг коробки переключения передач автомобиля своими руками.

Первым делом автор взял оригинальный пластмассовый набалдашник от КПП авто и по нему сделал деревянный болван, а именно приложил пластиковую рукоять на обрезок простой доски и обвел карандашом его контур, затем по намеченному образу выпилил при помощи электролобзика.

Ручка рычага КПП из алюминия и дереваСобственно в итоге получился вот такой вот деревянный болван, он нужен для образования полости в земляной форме.Ручка рычага КПП из алюминия и дереваПосле чего автор набрал земли с песком прямо возле гаража и заполнил этой смесью емкость из обрезанной пластиковой канистры.Внимание важный момент! Земля с песком должны быть сухими и не в коем случае не влажные, иначе заливка пройдет неудачно. Только сухой песок и земля!!! Далее болван помещается в земляную форму, опрессовывается и в итоге получается полость в форме набалдашника рычага КПП.Ручка рычага КПП из алюминия и дерева
Вот собственно что получается.Ручка рычага КПП из алюминия и дереваПосле того как земляная форма для заливки алюминия будет полностью готова, автор переходит к металлургической части операции, а именно расплавляет алюминиевый лом в виде поршней от мотоцикла «Урал», было взято 2 шт. Расплавленный металл заливает в подготовленную земляную форму. Как только залил, форму слегка простукивает по стенке пластиковой канистры, чтоб образовалась вибрация и алюминий ровно заполнил все полости, выпустив пузырьки воздуха.Ручка рычага КПП из алюминия и дерева
После того как форма будет залита, необходимо немного подождать, чтоб алюминий схватился и застыл, а вот остужать его лучше уже без формы, потому как в песке он будет очень долго остывать. Достать заготовку можно плоскогубцами или щипцами. Не в коем случае не трогать голыми руками пока не убедитесь в полном остывании металла!!!Ручка рычага КПП из алюминия и дерева
Затем полученную заготовку необходимо зашлифовать при помощи наждака, напильника, наждачной бумаги.Ручка рычага КПП из алюминия и дереваТак же снимается фаска.Ручка рычага КПП из алюминия и дереваАвтор распечатал рисунок кельтского узора на бумаге, вырезал и наклеил на рукоять, далее при помощи бор-машинки выбрал рисунок в металле по имеющемуся контуру.Ручка рычага КПП из алюминия и дереваВ торцевой части мастер просверлил отверстие и нарезал резьбу, чтобы накрутить в последствии на рычаг КПП.Ручка рычага КПП из алюминия и дерева
В нижней части проточил небольшую канавку, она необходима для одевания стопорной резинки кожаного чехла рычага коробки автомобиля.Ручка рычага КПП из алюминия и дереваТак же автор сделал красивую деревянную вставку из моренного дуба, просверлил сквозные отверстия, расточил напильником, обрисовал контур на деревянной заготовке, выпилил, вставил зашлифовал.Ручка рычага КПП из алюминия и дерева
Вот такая замечательная ручка на рычаг коробки переключения передач получилась у нашего автора. Так же мастер предоставил очень подробное видео, где он раскрывает тайны и тонкости работы с металлом и деревом.

Надеемся материал вам понравился) Как видите все довольно просто и под силу рукастому и мастеровому человеку) Пошаговая инструкция вам представлена, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

На этом заканчиваю статью. Всем Большое спасибо за внимание!

Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!


Источник Ручка рычага КПП из алюминия и дерева Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Ручка КПП из эпоксидной смолы своими руками, мастер-класс

Рукоятка рычага коробки переключения передач определенно важный элемент автомобиля. Она интенсивно взаимодействует с водителем, поэтому быстро изнашивается, стирается, становится непригодной для использования.

Однако, совсем не обязательно каждый раз ехать в автомобильный салон или заказывать ручку для вашей модели через Интернет. Наверняка многие люди заметили разнообразие моделей ручек в других машинах. Оказывается, ее легко изготовить самостоятельно. Для этого нужно купить двухкомпонентный эпоксидный состав или достать его из своих запасов, обеспечить себе рабочее пространство, определиться с задумкой и быть готовым экспериментировать.

Важный элемент автомобиля

Для начала необходимо определиться с формой ручки. Ручка КПП из эпоксидной смолы может быть различной. Можно взять любой понравившийся сосуд, купить форму в магазине, сделать ее самостоятельно из пластика или папье-маше. В данном обзоре мы используем в качестве формы обыкновенную лампочку. Такой выбор обусловлен доступностью, ведь она недорогая, а может быть лишняя лампочка даже есть у вас дома, и удобством. Форма лампочки весьма удобна для руки.

Материал

В качестве материала для ручки КПП неслучайно был выбран именно эпоксидный состав. Его используют как в домашнем хозяйстве, так и промышленном производстве. С каждым годом появляется все больше возможностей ее применения.

Все свои замечательные и полезные качества смола проявляет только после ее смешения с отвердителем и завершении самого процесса отвердевания.

Долговечное изделие

Если эти два вещества смешаны в правильных пропорциях, то можно получить материал, который будет почти таким же прочным, как и сталь. Ему не страшны ни падения с разной высоты, ни удары различной тяжести. Застывшая эпоксидная смола также не склонна к деформации, она практически не изнашивается. Изделия из нее будут действительно крепкими и долговечными. Несмотря на свою некоторую токсичность в жидком состоянии, застывшая эпоксидка не выделяет никаких вредных веществ и абсолютно безопасна. Застывшая смола абсолютно влагонепроницаема.

Подготовительный этап

С помощью отвертки, пинцета или любого другого подходящего подручного средства нужно вытащить из лампочки ее содержимое, чтобы осталась только стеклянная форма. Также на этом этапе нужно продумать оформление вашей будущей ручки. Можно заранее подготовить блестки или красители, которые сделают изделие красивее и уникальнее. Краситель может быть подобран в тон оформлению салона автомобиля. В ручке может находиться значок марки авто или другие небольшие предметы, например, гильзы, болтики, шарики, камешки, все зависит от фантазии изготовителя.

Стеклянная форма

После чистки лампочки закрепите ее скотчем или изолентой на чем-нибудь, что может служить подставкой.

Приготовление состава

Двухкомпонентный эпоксидный состав можно купить в любом хозяйственном магазине. В коробке вы найдете два пузырька. В одном будет находиться собственно смола, а во втором — отвердитель. Готовить смолу нужно непосредственно перед использованием. Производители советуют делать это в соотношении 10-14 частей отвердителя к 100 частям смолы, то есть 1 к 10. Чтобы отмерить компоненты, удобно использовать два шприца.

Лайфхак: используйте двадцатикубовый шприц для смолы и двухкубовый для отвердителя, чтобы не запутаться в пропорциях.

Итоговый результат

Важно отмерять компоненты внимательно и правильно, иначе смола может не застыть или наоборот затвердеть раньше времени. Существует очень распространенное заблуждение, что если добавить в смолу больше отвердителя, чем требуется в инструкции, то отвердение произойдет быстрее, но это ошибочное мнение. Отведение эпоксидной смолы — чрезвычайно своенравный процесс, на который влияет множество факторов. Но об этом мы расскажем далее, а сейчас поместите смолу и отвердитель в емкость и тщательно перемешайте.

Застывание

Мы подошли к самому сложному этапу, на котором очень легко все испортить. Заливаем смесь смолы и отвердителя в форму. Эпоксидка очень капризно застывает, на этот процесс влияет любое внешнее воздействие, например, температура в помещении, влажность, ветер, солнце. Во время застывания такого объема эпоксидной смолы выделяется большое количество тепла. Ни в коем случае нельзя оставлять ее без присмотра, поскольку она может начать закипать.

Вид спереди

В Интернете легко наткнуться на совет, что если немного нагреть смолу, то в ней будет не так много пузырьков, а сама смесь получится более прозрачной. Дело в том, что даже после подогревания эпоксидной смолы в микроволновке при комнатной температуре, она начинает стремительно нагреваться, вытекать из формы в виде пены и выделяться в форме дыма, а сосуд, в котором она находится, может потрескаться или лопнуть. Смола и правда станет более прозрачной, но и цвет ее потемнеет. От застывшей пены, которая растекается повсюду, будет трудно избавиться, да и сама лампочка будет испорчена.

Чтобы не начинать все заново, не следуйте подобным советам. Если же поступить наоборот и оставить смолу затвердевать не в тепле, а в холоде, то можно столкнуться с такой проблемой: смола не отстанет от формы, в которую была залита, и вы не сможете ее вытащить. Также высока вероятность найти смолу не желтой, коричневой, янтарной или прозрачной, а белой. Одна из причин, по которой автомобилисты и другие изобретатели так любят использовать для своих изделий именно эпоксидную смолу заключается в красивом эффекте прозрачности и как будто подсветки изнутри. Поэтому лучше не ломать себе голову и просто оставить смолу застывать самостоятельно.

Проверяйте каждые 30 минут, чтобы она сильно не перегревалась. Как только верхние слои застынут, поместите лампочку со смолой в воду. Смола должна получиться прозрачной и красивого янтарного цвета. Если вы в какой-то момент недоглядели, и температура смолы стала слишком высокой, кое-где на сосуде могут появиться незначительные трещины.

Вид сбоку

Для того чтобы избавиться от лампочки, нужен какой-нибудь подручный предмет, например, деревянный брусок. Постукивая бруском по лампочке, мы избавимся от уже ненужной формы. Стеклышки будут откалываться мелкие, поэтому необходимо проявить терпение и аккуратность. Ручка готова, застывшая смола очень крепкая, изделию не страшны ни удары, ни падения.

Подготовка к использованию

Теперь рукоятку нужно приделать к рычагу. Для этого дрелью просверливаем отверстие в ее нижней части. Сверлить трудно из-за прочности застывшей смеси. Чтобы облегчить эту работу, можно вставить в форму со смолой болт еще на этапе застывания. При сверлении ручка и дрель нагреваются, что может привести к появлению новых трещин, поэтому на данном этапе нужно быть внимательным, чтобы вся проделанная работа не прошла зря.

Установка на рычаг

Процесс сверления сопровождается появлением целых слоев пыли на рабочем столе и пылевого облака в воздухе, а также неприятным запахом, поэтому желательно проделать все это в респираторе. Также обязательно наденьте перчатки, на ручке могли остаться мелкие осколки стекла, да и дрель не всегда слушается и может соскальзывать. Начинать сверлить нужно самым маленьким сверлом, которое найдется, а потом постепенно увеличивать диаметр до нужного. Подходящим будет такое отверстие, чтобы ручка с усилием надевалась на шток. Тогда она не будет болтаться и отваливаться.

Шлифовка

Ручка шлифуется для получения более прозрачной поверхности. Шлифовать можно на станке, дрелью или наждачкой. Шлифовать на станке можно вручную, а можно насадить рукоятку на дрель. Чем качественнее сделана шлифовка, тем лучше и прозрачнее результат. После полировки наденьте ручку на рычаг и попробуйте с ней прокатиться.

Процесс эксплуатации

Изготовить идеальную ручку КПП из эпоксидной смолы с первого раза непросто, но уже первые результаты смогут вас порадовать. С помощью эпоксидной смолы можно воплотить в реальность любую идею, даже вставить светодиод. Но особенно приятно, что эта ручка КПП сделана своими руками.

practeco.ru

Как удлинить ручку КПП (на примере ВАЗ)


После установки владельцем автомобиля короткоходной кулисы, ход рычага КПП получается значительно короче, из-за этого при переключениях необходимо прикладывать больше усилий. Выход из этого положения следующий: необходимо ручку КПП сделать выше. Благодаря этому, управлять автомобилем будет значительно удобнее.

В любом случае, если такая доработка не понравится владельцу, всегда можно будет вернуться к исходному вариант. Здесь не понадобятся сварочные работы.

Материалы и инструменты для самоделки:
• ручка КПП нового образца от LadaPriora;
• чехол для ручки КПП;
• напильник;
• изолента.

Процесс изготовления удлиненной ручки

Шаг 1. Разборка штока
В данном случае удлинителем ручки будет служить шток от стойки Жигулей. Патрон разбирается и с него достается все необходимое. Стачиваются края гайки и забиваются в сам рычаг коробки передач. Автор решил заменить ручку корпусом от светодиодного фонаря. В качестве отделки использовалась виниловая пленка.



Шаг 2. Удлинение рычага

Затем нужно найти трубку подходящего размера, которая может плотно одеваться на штатный рычаг и саму ручку КПП. Смотрим, какой нужен размер, примеряем и отрезаем трубку в нужном месте.


Шаг 3. Последний этап
Трубку и рычаг коробки передач можно обмотать изолентой для более качественного скрепления. Одевается кожух, край которого нужно закрыть пластиковым кольцом.

Заключение
Эта конструкция особо хороша тем, что самостоятельно можно регулировать длину ручки, чем больше трубка, тем больше высота ручки.
Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Ручка рычага кпп своими руками

Привет всем! Сегодня будем делать набалдашник к коробке передач  автомобиля.
Берем брусок дерева и рисуем форму, которую мы хотим получить, выдерживая размеры набалдашника от коробки передач.

Берем лобзик и выпиливаем.

Запускаем газовый горн и ставим плавиться алюминиевый лом. Далее сделал форму из пластиковой канистры, насыпал в нее песка и просто формуем нашу заготовку.

Заливаем алюминий и ждем застывания.

Наша болванка остыла, и  теперь придаем ей человеческую форму. Для этого используем большой напильник, наждачные круги, болгарку, т.е. все, что пилит алюминий.

Вот наши плоскости отшлифованы.

тест

И теперь нужно поснимать фаски и по углам вручную пройтись наждачкой.

На ручку приклеиваем распечатанный узор и с помощью девайса для гравировки наносим узор.

Внутри самой ручки делаю деревянную вставку и нарезаю резьбу М 14. После полировки у нас получилась вот такая ручка.

Подробный процесс изготовления вы можете посмотреть в видео.

Автор статьи “Ручка рычага кпп своими руками” Steel Wood

Смотрите так же:

Steel Wood

Друзья, подписывайтесь на мой канал в YouTube 


https://www.youtube.com/channel/UCTpxthLF5mGs1FlefDjyBqw
Новые самоделки автора Steel Wood (Смотреть все)

samodelka.info

Тюнинг ручки КПП своими руками

Достаточно часто тюнинг коробки передач делают с целью придания ей большей эргономичности, оригинальности либо при необходимости обновить изношенные обшивку и набалдашник рычага. Автовладельцы меняют рычаг, обшивают рукоятку кожей или же меняют её, делают в форме бильярдного шара либо же другой фигуры. Вариантов усовершенствования может быть много. При этом такой тюнинг может сделать практически каждый в своём автомобиле, вне зависимости от того, у вас коробка автомат или механика. Для того чтобы осуществить тюнинг ручки КПП, необходимо совсем немного, а именно купить или изготовить ручку. Рассмотрим, как осуществить разные виды тюнинга рычага переключения коробки передач своими руками.

Ручка КПП

Тюнинг ручки КПП – это довольно несложная и популярная процедура

Обшивка кожей защитного чехла и набалдашника рычага

Достаточно популярный вид усовершенствования ручки переключения передач — замена защитного чехла и набалдашника на кожаный. Что для этого потребуется? Кожа или качественный кожзам, нитки, ножницы, иголка, шило и желательно напёрсток.

Первым делом снимаем чехол и рукоятку. Как правило, рукоятка откручивается или же снимается небольшим усилием вверх. Сам защитный чехол крепится при помощи четырёх защёлок.

Сначала необходимо сделать выкройку. Для этого можно пустить в ход ваш прежний чехол. Учитывая жёсткость кожи, можно дырки под шов проколоть шилом или же использовать большую иголку. Также для того чтобы всё получилось красиво, при сшивании нужно следить за тем чтобы стежки получились ровными. Закрепляющий пластик снизу чехла можно просто приклеить. После этого устанавливается защитный чехол обратно и закрепляется при помощи тех же 4 защёлок.

Набалдашник ручки КПП в виде черепа

Дальше переходите к обшивке рукоятки. Перед тем как вырезать заготовки из кожи для сшивания, желательно сделать выкройки. Для этого можно обмотать ручку чем-то, к примеру, обычной плёнкой, а потом обклеить клейкой лентой. Дальше делаете разметку обычным фломастером и разрезаете на 2 части. Так вы получите форму для выкройки. Далее переносите всё бумагу, обведя форму по контуру, вырезаете и только после этого переносите всё на кожу. После того как вырезали заготовку из кожи, делаете шилом дырки под стежки и сшиваете уже на рукоятке.

Как изготовить набалдашник ручки КПП в форме бильярдного шара?

Достаточно часто автовладельцы, желая придать своему авто оригинальности, меняют набалдашник. Очень популярным видом тюнинга ручки КПП своими руками считается замена её набалдашника на круглый, в форме бильярдного шара № 8. Проще всего для таких целей купить ручку АКПП Momo в магазине. Её набалдашник — это ваша заветная восьмёрка.

Или же можно взять обычный бильярдный шар. Для того чтобы его установить, достаточно высверлить в нём отверстие нужного диаметра и поставить на автомобиль. Однако далеко не у каждого он есть дома, а приобретать весь комплект ради одного единственного шарика нерационально. Тогда остаётся одно, попытаться сделать всё самостоятельно.

Для того чтобы сделать всё самостоятельно, понадобится заготовка в форме шара, так как сделать идеально ровный шар достаточно сложно с ноля. Для этих целей можно использовать обычную детскую погремушку или же другую круглую деталь.

Рассмотрим, как сделать набалдашник с обычной погремушки. Поверхность шара затираете наждачной бумагой, заливаете эпоксидной смолой. После того как шар стал жёстким, покрываете грунтовкой в несколько слоёв, и после её высыхания просто рисуете круг и восьмёрку на шаре обычным маркером. После этого покрываете шар чёрной краской в несколько слоёв и после высыхания сверху наносите лак. Когда всё высохнет, остаётся лишь просверлить дырку в шаре и закрепить его на ручке.

Коробка передач

Выводы

Вариантов сделать тюнинг ручки КПП сегодня очень много. Выше рассмотрены только некоторые из самых простых и доступных для каждого способов тюнинга. Помимо оригинальности, нередко водители желают сделать свой автомобиль более эргономичным, смещают коробку передач либо же стараются усовершенствовать сам механизм переключения, делают модернизацию коробки и трансмиссии. Большинство работ по тюнингу ручки выполняются достаточно просто в условиях своего гаража. Однако для того чтобы модернизировать свой автомобиль, а именно сделать тюнинг АКПП или МКПП, внести изменения в их технические параметры, откорректировать их работу, нужны особые знания и навыки, иначе есть шанс всё испортить. Именно потому более сложные виды тюнинга лучше доверить профессионалам в мастерской.

remam.ru

Самодельный чехол коробки переключения передач

Самодельный чехол коробки переключения передач
Ни для кого не секрет, что обслуживанием, а также тюнингом автомобиля должны заниматься исключительно специалисты. Однако есть виды работ, которые можно выполнить собственноручно. Например, своими силами, без необходимости обращаться к специалистам, можно переделать чехол рычага коробки переключения передач. Многие автомобилисты называют этот чехол шторкой.

Рассмотрим, какие именно инструменты и материалы нам понадобятся:
1. плоская отвертка;
2. плоскогубцы;
3. кусачки;
4. канцелярский нож;
5. ножницы;
6. хомут из капрона;
7. кусок кожи или кожзаменителя;
8. ручка;
9. степлер;
10. скобы;
11. швейная машинка.

Самодельный чехол коробки переключения передач
Важно иметь в виду, что с пошивом чехла для КПП из кожи или кожзаменителя не пригодится обычная бытовая швейная машинка, поскольку для пошива такой грубой ткани необходима специальная машинка. Приступим к работе.
Самодельный чехол коробки переключения передач
Начать следует с демонтажа старого чехла. Как правило заводские чехлы крепятся в двух местах. Аккуратным образом нужно отщелкнуть низ чехла. Эта часть зачастую бывает изготовленной из пластика. Эта деталь бывает прикреплена к центральной консоли специальными защелками. Иногда для извлечения достаточно использовать плоскую отвертку, поджав ею это самое основание у креплений.

Следующим делом нужно вывернуть чехол.

Верхняя часть чехла зачастую прикрепляется при помощи хомута из капрона. Его можно удалить обычными кусачками. Если ими не получается, можно воспользоваться канцелярским ножом. После этого можно снять чехол через ручку коробки переключения передач.
Самодельный чехол коробки переключения передач
Следующим делом нужно позаботиться об удалении скоб. Ими крепится чехол к основанию. Для удаления скоб можно воспользоваться опять же отверткой или плоскогубцами.

Чехлы КПП в основном бывают сшиты с использованием четырех деталей. Редко число этих деталей может быть равно двум или трем. На этом шаге нужно пометить на старом чехле, как именно сшиты детали между собой.

Самодельный чехол коробки переключения передач
Следующим делом нужно выпороть все детали, получив таким образом готовые выкройки для шитья нового чехла.
Самодельный чехол коробки переключения передач
Самодельный чехол коробки переключения передач
Теперь нужно перенести все детали на материал, из которого будем шить новый чехол. Для шитья нового чехла будет достаточно использовать кусок кожи или кожзаменителя размером 40 на 40 сантиметров. Перевести выкройку на новый материал можно, как с обратной, так и с передней стороны. В первом случае делать это обычной шариковой ручкой и даже карандашом. В случае разметки на передней части нужно воспользоваться исключительно гелиевой ручкой.

Вырезаем размеченные детали.
Самодельный чехол коробки переключения передач
Самодельный чехол коробки переключения передач
Аккуратным образом сшиваем все детали по меткам. Можно также использовать декоративную строчку. При этом, цвета и виды ниток можно подобрать по собственному предпочтению.

Приступим к монтажу нового чехла. Вставляем новый хомут в верхнюю часть нового чехла. После этого можно прикрепить низ чехла к основанию. Для этого можно воспользоваться степлером. Концы скоб загибаем с внутренней стороны. При отсутствии достаточно крепких скоб и степлера, можно воспользоваться 88 клеем.

Наконец, новый чехол КПП готов. Это значит, что можно прикрепить его обратно, первым делом одев его через ручку коробки передач, после чего затянув хомут на верхней части, удалив все лишние куски канцелярским ножом или кусачками, вывернув чехол и прикрепив нижнюю часть на центральную консоль коробки передач.

Осталось лишь расправить новый чехол и любоваться результатом собственной работы.

Источник Самодельный чехол коробки переключения передач Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *