Самодельный вездеход на гусеничном ходу
Этот гусеничный вездеход самоделка, собран умельцем из Уфы, давайте подробно рассмотрим конструкцию вездехода.
Вездеход собран из запчастей от отечественной авто техники. Каркас кузова, сварен из профильных труб и обшит листовым металлом.
На вездеход установлен двигатель и две КПП от ВАЗ — 2107, вторая КПП установлена, чтобы понизить обороты двигателя. Гусеницы самодельные из транспортёрной ленты. Стоят амортизаторы от мотоцикла Урал, поэтому едет очень мягко. Есть печка, греет отлично. Кабина вся обшита. Плавает в воде, кузов герметичный. Отличный вездеход для охоты и рыбалки.
Двигатель от ВАЗ 2107.
От семёрки также позаимствованы, панель приборов и сидения. Управление вездеходом осуществляется двумя рычагами (торможение гусениц).
Катки — колёса от Жигулей.
Максимальная скорость вездехода составляет 30 км/ч, по воде — 5 км/ч.
Видео с вездеходом на гусеничном ходу.
Источник
Мой мир
Одноклассники
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Представляю Вам новый гусеничный вездеход АКТм «Гуся» от Станислава из Санкт-Петербурга. Расшифровка названия очень простая-
по первым буквам Алексея Калинина «Тазик» модернизированный. Видео
Станислав, на сайте «Луноходов.Нет» зарегистрирован под ником Stac.
Вездеход построен с использованием двигателя от «Москвича» М-412, КПП (коробка перемены передач) тоже от Москвича, задний мост от ВАЗ-2101, раздаточная коробка от ВАЗ-2121.
Рама сварена.
Рама сварена из профильной трубы 60х30х1,5 мм. Все остальное из трубы 20х20х1,5 мм.
Место крепления балансиров усилены уголками металлическими толщиной 4 мм.
Двигатель от Москвича подготовлен к эксплуатации.
Самодельный пресс для изготовления запчастей для гусеницы.
Приспособление для резки траков из профиля.
Видео про приспособление.
Сборка гусеницы- самая трудоемкая работа.
Вторая гусеница подходит к концу.
Гусеницы одеты-ходовая готова.
Сиденье для водителя.
Двигатель от Москвича М-412 занял свое место.
Рычаги управления автосамоделкой.
Опорные катки от ВАЗ- 2108.
Система охлаждения.
Во время обкатки в первый день вездеход проехал 1,5 км по деревне. Во второй день обкатки проехали 11 км на пониженных передачах. Скорость была не выше 25 км/час и при этом расход бензина составил 4,5 литра.
Проблема с системой охлаждения проявилась во время обкатки. Перегрев двигателя из-за старого забитого радиатора и отсутствия диффузора.
На ходу вездеход ведет себя ровно, без клевков. На грейдере едет жестко из-за крупных булыжников.
Моменты перегона.
Видео очень много. Я не буду все здесь выставлять, а сделаю ссылочку в конце статьи.
Радиатор приподнят и выведен на боковую панель для лучшего охлаждения.
Выхлопные газы выведены из отсека двигателя.
Глушитель расположил на левом крыле.
Поработал с электричеством.
Обкатка заведенного двигателя.
Зимняя обкатка. видео.
Пора думать о кабине и об утеплении. Первая прикидка на чертежах.
Начата сварка каркаса кабины.
Приварил крылья.
На каркас приделал кабину фанерную с толщиной 6 мм, но окна еще не все прорезаны и вставлены.
Глушитель снаружи кабины.
Перегородка между кабиной и моторным отсеком.
Покраска.
Теплошумоизоляция.
Установка на место.
Вид со стороны кабины водителя.
Радиатор.
Воздухозаборники и дополнительный вентилятор наддува.
Доступ к двигателю.
Прорезал боковые окна.
Вставил окна.
Прорезал для установки водительской двери.
Рама двери приварена.
Вставлено стекло в дверь.
Вид спереди.
В лес за клюквой. видео
Двигатель от Москвича застучал.
Демонтаж двигателя.
Двигатель вытащил за два часа.
Установка двигателя от ИЖ ОДА.
Вывел провода на индикаторные лампочки зарядки и включения вентилятора на охлаждение.
Зимняя езда и обледенение повсюду, что утежеляет автосамоделку.
Разборка ходовой части вездехода.
Начата работа над новыми звездочками.
Ремонт гусениц.
Ходовая собрана.
Гусеницы натянуты.
И снова в путь. видео
Изготовление клыков нового образца для гусеницы, более безопасных для резиновых колес.
Замена клыков.
Гусеницы одеты.
Один из последних выездов. видео
Остальные видео про гусеничного вездехода АКТм «Гуся».
Станислав начинает строительство второго вездехода, пожелаем ему удачи.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Гусеничный вездеход «Мосяня»
Легкий гусеничный вездеход «Мосяня» создан своими руками конструктором Евгением из Белоруссии город Витебск.На форуме сайта «Лунохода.Нет» он зарегистрирован под ником «103».Посмотрите обзорное видео его вездехода.
В таком завершенном виде вездеход сейчас эксплуатируется своим создателем.
Задача была поставлена перед строительством, чтобы вездеход могли перевезти в микроавтобусе и габариты заложены:
Ширина-1200 мм, длина-1500 мм.
Вес не более 300-400 кг.
Подвеска опорных катков -независимая, подпружиненная.
Привод задний, траки металлические, КПП (коробка перемены передач) от тяжелого мотоцикла, двигатель китайский
с мощностью 13 л.с., вариатор «Сафари».
С габаритами уложились в заданные параметры.
Рассмотрим процесс строительства автосамоделки.
Куплены ролики от садовых тачек и будут они как опорные катки.
Начали варить раму.
Изготовление независимой подвески для опорных роликов.
Будут два ролика на одной оси, подшипник применяется 103.
Опорные колеса установлены.
Рама приварена.
Двигатель занимает свое место.
Обварил раму.
Усилил рычаги независимой подвески.
Усиление конструкции косынками.
Редуктор занял свое место.
Цепная передача на ведущую звезду.
Ведущая звездочка, первоначальный вариант.
Сборка гусеницы.
Гусеница пока без грунтозацепов.
Гусеница будет на таких траках.
Вариатор.
Мотоциклетная коробка перемены передач.
Вариатор соединен с двигателем.
Новая гусеница с направляющими клыками, которые будут проходит между опорных колес.
Клыки крепятся к ленте четырьмя болтами.
Коробка перемены передач соединяется с редуктором цепной передачей.
Суппорты установлены вместе с дисковыми тормозами.
Трансмиссия более менее собрана.
Обе гусеницы готовы.
Гусеницы одета.
Ведущая звездочка для гусеницы, окончательный вариант.
Обе гусеницы одеты, вращаются легко.
Установил редуктор и коробку.
Установил двигатель.
Вся мелочевка собрана и обкатка гусениц .
Обкатка гусениц. видео.
Первый выезд и поездки очень радуют. С места трогается на любой передаче. На первой передаче скорость 3-5 км в час, а на четвертой- 25-30 км в час.
Первый выезд. Хозяин оседлал своего «железного коня». видео
Сын дождался своей очереди и обкатывает «Мосяню». видео
Наварил борта.
Установил сиденье.
Закрыл листом переднюю часть автосамоделки.
Сиденье откидывается.
Обрастаем железом.
Выехали на природу для обкатки.
Обкатка. видео
После обкатки было решено поменять цепную передачу на ременную. Обкатка ременной передачи. видео
Оторвало задний амортизатор.
Поломка ходовой части.
Новые колеса.
Новые подшипники.
Сборка колес на одной оси.
Ходовка собрана.
Доделал торпедо.
Закрыл защитным кожухом ременную передачу.
Ночью с фарами , да по снегу… видео
Установка лебедки.
Очень много видео про «Мосяню» можете посмотреть здесь. Там есть и купания, и в болоте, и горы и тд.
А Евгению и сыну пожелаем успехов в деле строительства автосамоделок. У них по плану еще колесник построить, но это уже тема для другого рассказа.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
На рассмотрении сегодня гусеничный вездеход «Улан», сделанный руками Александра Уланова из деревни Новая Ляля Свердловской области.
Интересен он для рассмотрения тем, что в конструкции использован планетарный механизм. Задуман и воплощен в конструкции простейшим методом, об этом сам автор пишет на сайте «Луноходов.Нет» под ником «УЛАН».
На фото Александр Уланов со своим другом на фоне своего детища, вездехода «Улан».
Вот так ездит «Улан» сейчас.
Некоторые тактико-технические характеристики вездехода:
1) Двигатель-УД-25, двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.
2) Муфта сцепления от мотоцикла Урал.
3) КПП-коробка перемены передач от мотоцикла Урал.
4) Вторая КПП от автомобиля Форд,типа Жигулей ВАЗ-2101.
5) Планетарные редуктора(с серийных 3МП 40) с передаточным числом 4-1.
6) Тормоз основной барабанный с ВАЗ-2101
7) Тормоз планетарный самодельный из тракторной фрикционной ленты.
На постройку вездехода ушло примерно 3 месяца, хотя над чертежами работа длилась весь год.
Рассмотрим поэтапно работу мастеров с Урала.
Куплена транспортерная лента для изготовления гусеницы.
Приспособление для изготовления направляющих клыков.
Шаг траков на гусенице.
Зубья на звездочке.
Механизм крепления гусеницы.
Сборка гусеницы.
Гусеница одета на звездочку.
Механизм крепления гусеницы во время эксплуатации.
Лента сшита прутком.
Ширина гусеницы 315 мм.
В эксплуатации зимой.
Двигатель УД-25 готов к установке после некоторых переделок.
Косынки для усиления осей опорных катков.
Оси опорных катков приварены и усилены.
Узел крепления ленивца.
Переделка коллектора.
Подготовка крепления двигателя к корпусу лодки.
Для крепления шкива на коленвал надо просверлить отверстие и нарезать резьбу под болт. Шкив нужен для установки генератора.
Установка генератора.
Установка вентилятора для отопления кабины.
Обработка задней балки для установки коробки от Урала.
Планетарный механизм с размерами.
Примерная компоновка.
Крепление коробки передач.
Муфта крепления между двумя коробками.
Переделка планетарки.
Шлицы под вал приварены.
Посадочное место подшипника.
Подшипник фиксируется стопорным кольцом и устанавливается манжетное уплотнение.
Механизм поворота с валом в сборе.
Планетарка, чертеж.
Планетарки собраны, чулки у моста отрезаны.
Тормозная лента для торможения планетарки.
Для выреза отверстий под чулки для ступицы ведущей звездочки механизм собирается на вал.
Чулок приварен снаружи к корпусу лодки.
Усилены косынками.
Усилены раскосами.
Крепление суппорта с дисковыми тормозами.
Ведущая звездочка одета.
Задний мост и планетарный механизм соединены через цепную муфту.
Крепление тормозной ленты.
Система торможения звездочки гидравлическая.
Система торможения планетарки.
Подготовка заднего моста.
Размеры в собранном виде.
Планетарный механизм собран и проверка его в работе.
Основа вездехода собрана.
Обкатка.
Передняя часть автосамоделки.
Будущая кабина водителя.
Панель приборов в кабине водителя.
Отсек двигателя.
Будущая кабина водителя.
Система подогрева лобового стекла и кабины водителя.
К выезду готов.
Зимняя прогулка.
Все видео про вездеход «Улан» можете посмотреть здесь.
Все фото о строительстве вездехода «Улан» можно посмотреть здесь.
Сейчас Александр Уланов занимается строительством второго вездехода типа «Улан» с планетарками, когда будет готово изделие, возможно, тоже напишем статью, а сейчас пожелаем ему успехов.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Гусеничный вездеход «Землянин». Создатель «Alekseevich52» под таким ником зарегистрирован на форуме «Лунохода.Нет» Андрей Алексеевич Раевский из Нижнего Новогорода.
Малый гусеничный вездеход на колесно-гусеничном ходу получился очень хорошим и добротным, об этом даже показали сюжет в областном телевидении.
Все началось с подготовки и сбора мелких запчастей и агрегатов. Самая муторная часть работы -это изготовление гусеницы.
С этого и начал наш конструктор автосамоделки.
Траки сделаны из трубы 50х25 мм.
Упоры или направляющие гусениц сделаны из кругляка диаметром 10 мм, высота 80 мм.
Грунтозацепы сделаны из арматуры.
Торцы траков заварены наглухо, чтобы грязь и вода не попали вовнутрь.
Отверстия просверлены для крепления траков к транспортерной ленте.
Так пойдет гусеница по колесам.
Все сварено на траках и грунтозацепы и направляющие.
Траки покрашены.
Лента нарезана для гусениц по ширине и по длине.
Инструмент для сборки гусениц.
Гусеницы собраны, размеры по вершинам клыков-215 мм, по низам-165 мм.
Трак из трубы шириной 50 мм, зазор между траками 80 мм.
Арматура 8 мм, чтобы не проворачивалось ведущее колесо.
Подготовка двигателя к установке.
Укороченные полуоси.
Мост с укороченными чулками.
Ось от сеялки с муфтой для изготовления блокировки.
Блокировка из одной муфты, а привод-цепная, механизм размыкания еще не придуман.
Рама сварена и одеты на колеса гусеницы.
Фланцы срезаны с того же моста донора и пригодились.
Двигатель занял свое место.
Это чистик, зачищать ведущее колесо от снега и грязи.
Обкатка работы подвески, пока без гусеницы.
Расположение колес на раме по размерам.
Проверка натяжения гусениц путем накатки на бревна удовлетворительная.
Раздатка находится внутри лодки.
Подвесной подшипник.
Подшипник вварен в корпус с герметизацией.
Привод переднего моста выведен наружу.
К фланцу закрепится вал карданный, который будет вращать передний мост.
Средние рычаги крепления опорных колес.
Оси колеса прикреплены к раме и одеты амортизаторы.
Гусеницы одеты.
Подвеска работает отлично.видео
Сальники для переднего моста.
Привод переднего моста через корпус лодки собран.
Установка карданного вала на передний мост.
Валы для сборки узла блокировки.
Блокировку собрал.
Привод ведущих колес через цепную передачу.
Крепление суппорта переднего моста.
Тормозные колодки собраны на суппорте.
Мост готов передний к установке.
Низ вездехода загрунтован и готов к сборке.
Установлен вал карданный к переднему мосту.
Мост передний в сборе.
Лодка на колесах, дальше установка двигателя и т.д.
Сделана вилка для выжимного.
Рычаг переключения передач установлен в горизонтальном положении.
Тест работы рычага переключения передач. видео
Тест работы рычага отключения блокировки и торможения. видео
Расстояние между фланцем и суппортом ведущего колеса.
Изготовлен и установлен вал карданный от УАЗа.
Пробный выезд без гусениц.видео
Первый выезд. видео.
Гусеница собрана из транспортерной ленты толщиной 10 мм, 4 слоя корда, состыкована внахлест под три трака.
Выпал снег и автосамоделку адаптировал под расчистку снега.
Вездеход готов.
Про вездеход снимали и соседи.
А все остальное очень интересное видео про «Землянина» смотрите здесь.
Андрею Алексеевичу успехов в деле вездеходостроительства.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Самодельные гусеничные вездеходы » Изобретения и самоделки
Сегодня речь пойдет про самодельные транспортные средства, которые наши талантливые люди изготавливают буквально “на коленке”.
Самодельные ТС – это вообще отдельный вид искусства (если можно так выразиться), способный удивить! Вездеходы, багги, гусеничные мотоциклы, амфибии – все это люди делают у себя в гаражах. И парой довольно интересно посмотреть на плоды “фантазии и прямых рук” наших соотечественников. Что я и предлагаю сейчас сделать.
Гусеничный вездеход из “Запорожца”
Цена: 250.000₽
Корпус вездехода остался от ЗАЗ-368. Коробка передач, ДВС и мост установлены от советских автомобилей семейства ВАЗ. Довольно бодренький вездеход.
Гусеничный вездеход из “Оки” за 260.000₽
Еще один любопытный вездеход из Оки. Впечатляет, не так ли? Разгоняется данный экземпляр до 45 км/ч и умеет плавать – что очень не плохо.
Умельцы собрали гусеничный вездеход амфибию и поставили на него кузов УАЗ
На что только не способны наши умельцы, когда дело доходит до воплощения идей в реальность, тут под руку пойдет все, что угодно, даже кузов от бобика, что давно стоит во дворе. Хотя эта история имеет куда более серьезный характер, речь пойдет про “Ассоциацию вездеходной техники”, которые занимаются производством на заказ крайне интересной техники. Давайте рассмотрим ЗВМ-2410 Ухтыш. Так и хочется сказать: “Ух тыш! Какой УАЗ прикольный!”, первый раз, когда увидел фото подумал, что это просто мастера обработки фото постарались, а нет, потом видео нашел и даже не одно.
Техника производится умельцами самостоятельно, но на базе общедоступной и распространенной техники, что очень хорошо с точки зрения ремонтопригодности и дальнейшего обслуживания.
Ну что же давайте подробнее разберемся, что перед нами. Вездеход имеет два объема, первый герметичный и служит для плавучести на воде, второй собственно УАЗ 31512/14, вверху все понятно (почти) 5 мест, багажник, подкапотное пространство, внизу же имеется самодельная гусеничная платформа.
Гусеницы обеспечивают минимальное давление на грунт и максимальный зацеп, в купе с хорошим дорожным просветом и возможностью плыть получаем отличную технику для самых-самых “глубоких” мест.
На выбор покупателю предлагают три мотора: ЗМЗ-409 (143 силы, бензин), ЗМЗ-51432 (113 сил, дизель) и на мой взгляд лучший вариант Cummins (2.8, дизель, 120 сил). Трансмиссия разработана компанией самостоятельно, на выбор предлагается механика с 4-мя или 5-ю ступенями. Рулевое управление осуществляется фрикционами с сервоусилителем, рычаги очень легко ходят, как в компьютерной игре, или за доп. плату можно поставить обычный руль.
Как видно автомобиль имеет крайне интересные двери, фраза “выйди в окно” хорошо применима в данном случае, это необходимо для возможности плыть, также в базовое оснащение входит водооткачивающий насос. Также есть кронштейн под лебедку, жаль сразу не предусмотрена механическая, чтоб точно вылезти из любой грязи.
Что меня радует в этом проекте, так это возможность изготовления под заказ, а не очередное гаражное творение, цена кстати 2 лимона 350 кусков, много или мало решать вам, но за готовый вездеход амфибию, думаю очень даже не плохо, так как аналогов мало.
zen.yandex.ru
Вездеход – самоделку оснастили турбодизелем от Mazda
В России очень много энтузиастов, которые способны на многое ради того, чтобы удивить или восхитить автолюбителей своими потрясающими проектами. Посмотрите, например, на этот гусеничный вездеход, который называется ГВ-3. Он был построен с нуля, а на его создание ушло всего лишь полтора года.
Проектировали данный вездеход практически весь с чистого листа. Его ходовую, подвеску, большую часть деталей кузова, выхлопную систему, электрику, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивку салона собственноручно изготовил владелец ГВ-3.
Для постройки этого проекта было принято решение позаимствовать от гусеничного вездехода ГАЗ-71 узлы и агрегаты. А под капот самоделки установили 2,0-литровый турбодизельный двигатель от Mazda. В процессе создания кузова использовали детали от нескольких автомобилей: УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469. Обращаем внимание на то, что подвеска у вездехода независимая рычажная пневматическая.
Гусеницы для ГВ-3 изготовили на заказ на Курском заводе “Композит”. Что касается колес, то их взяли от ВАЗовской классики. Получился довольно интересный самодельный вездеход. Его можно использовать не только для развлечения, а еще и для поездок на охоту или зимнюю рыбалку.
zen.yandex.ru
Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан
Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан 11 л/с собранный Дмитрием Дементьевым на порядок лучше заводских аналогов, а по цене в разы дешевле, ведь собран он практически полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства.
Двигатель расположен в задней части, а привод передний, тоесть с задней части на перед идет кардан. Вездеход плавающий и имеет корпус-лодку сваренную из листового металла 1.5 мм.