РазноеСамоделки на гусянках – Самодельные гусеничные вездеходы — на катках и гусеницах своими руками

Самоделки на гусянках – Самодельные гусеничные вездеходы — на катках и гусеницах своими руками

Самодельный вездеход на гусеничном ходу

 

Этот гусеничный вездеход самоделка, собран умельцем из Уфы, давайте подробно рассмотрим конструкцию вездехода.

 

Вездеход собран из запчастей от отечественной авто техники. Каркас кузова, сварен из профильных труб и обшит листовым металлом.

На вездеход установлен двигатель и две КПП от ВАЗ — 2107, вторая КПП установлена, чтобы понизить обороты двигателя.  Гусеницы самодельные из транспортёрной ленты. Стоят амортизаторы от мотоцикла Урал, поэтому едет очень мягко. Есть печка, греет отлично. Кабина вся обшита. Плавает в воде, кузов герметичный. Отличный вездеход для охоты и рыбалки.

Двигатель от ВАЗ 2107.

От семёрки также позаимствованы, панель приборов и сидения. Управление вездеходом осуществляется двумя рычагами (торможение гусениц).

Катки — колёса от Жигулей.

Максимальная скорость вездехода составляет 30 км/ч, по воде — 5 км/ч.


Видео с вездеходом на гусеничном ходу.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»

Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Представляю Вам новый гусеничный вездеход АКТм «Гуся» от Станислава из Санкт-Петербурга. Расшифровка названия очень простая-
по первым буквам Алексея Калинина «Тазик» модернизированный. Видео


Станислав, на сайте «Луноходов.Нет» зарегистрирован под ником Stac.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Вездеход построен с использованием двигателя от «Москвича» М-412, КПП (коробка перемены передач) тоже от Москвича, задний мост от ВАЗ-2101, раздаточная коробка от ВАЗ-2121.

Рама сварена.

Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Рама сварена из профильной трубы 60х30х1,5 мм. Все остальное из трубы 20х20х1,5 мм.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»

Место крепления балансиров усилены уголками металлическими толщиной 4 мм.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Двигатель от Москвича подготовлен к эксплуатации.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Самодельный пресс для изготовления запчастей для гусеницы.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Приспособление для резки траков из профиля.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Видео про приспособление.


Сборка гусеницы- самая трудоемкая работа.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Вторая гусеница подходит к концу.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеницы одеты-ходовая готова.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Сиденье для водителя.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Двигатель от Москвича М-412 занял свое место.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»

Рычаги управления автосамоделкой.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Опорные катки от ВАЗ- 2108.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Система охлаждения.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Во время обкатки в первый день вездеход проехал 1,5 км по деревне. Во второй день обкатки проехали 11 км на пониженных передачах. Скорость была не выше 25 км/час и при этом расход бензина составил 4,5 литра.
Проблема с системой охлаждения проявилась во время обкатки. Перегрев двигателя из-за старого забитого радиатора и отсутствия диффузора.
На ходу вездеход ведет себя ровно, без клевков. На грейдере едет жестко из-за крупных булыжников.


Моменты перегона.


Видео очень много. Я не буду все здесь выставлять, а сделаю ссылочку в конце статьи.
Радиатор приподнят и выведен на боковую панель для лучшего охлаждения.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Выхлопные газы выведены из отсека двигателя.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»

Глушитель расположил на левом крыле.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Поработал с электричеством.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Обкатка заведенного двигателя.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Зимняя обкатка. видео.


Пора думать о кабине и об утеплении. Первая прикидка на чертежах.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»

Начата сварка каркаса кабины.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Приварил крылья.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
На каркас приделал кабину фанерную с толщиной 6 мм, но окна еще не все прорезаны и вставлены.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»

Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Глушитель снаружи кабины.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Перегородка между кабиной и моторным отсеком.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Покраска.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Теплошумоизоляция.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Установка на место.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Вид со стороны кабины водителя.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Радиатор.

Воздухозаборники и дополнительный вентилятор наддува.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Доступ к двигателю.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Прорезал боковые окна.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Вставил окна.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»

Прорезал для установки водительской двери.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Рама двери приварена.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Вставлено стекло в дверь.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Вид спереди.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
В лес за клюквой. видео


Двигатель от Москвича застучал.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Демонтаж двигателя.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Двигатель вытащил за два часа.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Установка двигателя от ИЖ ОДА.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Вывел провода на индикаторные лампочки зарядки и включения вентилятора на охлаждение.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Зимняя езда и обледенение повсюду, что утежеляет автосамоделку.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Разборка ходовой части вездехода.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Начата работа над новыми звездочками.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Ремонт гусениц.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Ходовая собрана.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеницы натянуты.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
И снова в путь. видео


Изготовление клыков нового образца для гусеницы, более безопасных для резиновых колес.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Замена клыков.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Гусеницы одеты.
Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»
Один из последних выездов. видео


Остальные видео про гусеничного вездехода АКТм «Гуся».
Станислав начинает строительство второго вездехода, пожелаем ему удачи.
Источник Гусеничный вездеход АКТм «Гуся» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «Мосяня»

Легкий гусеничный вездеход «Мосяня» создан своими руками конструктором Евгением из Белоруссии город Витебск.
На форуме сайта «Лунохода.Нет» он зарегистрирован под ником «103».Посмотрите обзорное видео его вездехода.

В таком завершенном виде вездеход сейчас эксплуатируется своим создателем.


Задача была поставлена перед строительством, чтобы вездеход могли перевезти в микроавтобусе и габариты заложены:
Ширина-1200 мм, длина-1500 мм.
Вес не более 300-400 кг.
Подвеска опорных катков -независимая, подпружиненная.
Привод задний, траки металлические, КПП (коробка перемены передач) от тяжелого мотоцикла, двигатель китайский
с мощностью 13 л.с., вариатор «Сафари».
С габаритами уложились в заданные параметры.


Рассмотрим процесс строительства автосамоделки.
Куплены ролики от садовых тачек и будут они как опорные катки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Начали варить раму.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Изготовление независимой подвески для опорных роликов.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Будут два ролика на одной оси, подшипник применяется 103.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Опорные колеса установлены.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Рама приварена.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Двигатель занимает свое место.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обварил раму.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Усилил рычаги независимой подвески.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Усиление конструкции косынками.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Редуктор занял свое место.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Цепная передача на ведущую звезду.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ведущая звездочка, первоначальный вариант.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сборка гусеницы.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеница пока без грунтозацепов.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеница будет на таких траках.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вариатор.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Мотоциклетная коробка перемены передач.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вариатор соединен с двигателем.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новая гусеница с направляющими клыками, которые будут проходит между опорных колес.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Клыки крепятся к ленте четырьмя болтами.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Коробка перемены передач соединяется с редуктором цепной передачей.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Суппорты установлены вместе с дисковыми тормозами.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Трансмиссия более менее собрана.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обе гусеницы готовы.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеницы одета.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ведущая звездочка для гусеницы, окончательный вариант.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обе гусеницы одеты, вращаются легко.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Установил редуктор и коробку.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Установил двигатель.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вся мелочевка собрана и обкатка гусениц .
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обкатка гусениц. видео.

Первый выезд и поездки очень радуют. С места трогается на любой передаче. На первой передаче скорость 3-5 км в час, а на четвертой- 25-30 км в час.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Первый выезд. Хозяин оседлал своего «железного коня». видео

Сын дождался своей очереди и обкатывает «Мосяню». видео

Наварил борта.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Установил сиденье.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Закрыл листом переднюю часть автосамоделки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сиденье откидывается.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обрастаем железом.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Выехали на природу для обкатки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обкатка. видео

После обкатки было решено поменять цепную передачу на ременную. Обкатка ременной передачи. видео

Оторвало задний амортизатор.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Поломка ходовой части.
Гусеничный вездеход «Мосяня»

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новые колеса.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новые подшипники.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сборка колес на одной оси.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ходовка собрана.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Доделал торпедо.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Закрыл защитным кожухом ременную передачу.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ночью с фарами , да по снегу… видео

Установка лебедки.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Очень много видео про «Мосяню» можете посмотреть здесь. Там есть и купания, и в болоте, и горы и тд.

А Евгению и сыну пожелаем успехов в деле строительства автосамоделок. У них по плану еще колесник построить, но это уже тема для другого рассказа.


Источник Гусеничный вездеход «Мосяня» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
На рассмотрении сегодня гусеничный вездеход «Улан», сделанный руками Александра Уланова из деревни Новая Ляля Свердловской области.
Интересен он для рассмотрения тем, что в конструкции использован планетарный механизм. Задуман и воплощен в конструкции простейшим методом, об этом сам автор пишет на сайте «Луноходов.Нет» под ником «УЛАН».

На фото Александр Уланов со своим другом на фоне своего детища, вездехода «Улан».

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Вот так ездит «Улан» сейчас.

Некоторые тактико-технические характеристики вездехода:
1) Двигатель-УД-25, двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.
2) Муфта сцепления от мотоцикла Урал.
3) КПП-коробка перемены передач от мотоцикла Урал.
4) Вторая КПП от автомобиля Форд,типа Жигулей ВАЗ-2101.
5) Планетарные редуктора(с серийных 3МП 40) с передаточным числом 4-1.
6) Тормоз основной барабанный с ВАЗ-2101
7) Тормоз планетарный самодельный из тракторной фрикционной ленты.

На постройку вездехода ушло примерно 3 месяца, хотя над чертежами работа длилась весь год.

Рассмотрим поэтапно работу мастеров с Урала.

Куплена транспортерная лента для изготовления гусеницы.

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Приспособление для изготовления направляющих клыков.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Шаг траков на гусенице.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Зубья на звездочке.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Механизм крепления гусеницы.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Сборка гусеницы.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеница одета на звездочку.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Механизм крепления гусеницы во время эксплуатации.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Лента сшита прутком.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Ширина гусеницы 315 мм.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
В эксплуатации зимой.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Двигатель УД-25 готов к установке после некоторых переделок.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Косынки для усиления осей опорных катков.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Оси опорных катков приварены и усилены.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Узел крепления ленивца.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Переделка коллектора.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Подготовка крепления двигателя к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Для крепления шкива на коленвал надо просверлить отверстие и нарезать резьбу под болт. Шкив нужен для установки генератора.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Установка генератора.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Установка вентилятора для отопления кабины.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Обработка задней балки для установки коробки от Урала.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарный механизм с размерами.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Примерная компоновка.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Крепление коробки передач.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Муфта крепления между двумя коробками.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Переделка планетарки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Шлицы под вал приварены.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Посадочное место подшипника.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Подшипник фиксируется стопорным кольцом и устанавливается манжетное уплотнение.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Механизм поворота с валом в сборе.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарка, чертеж.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарки собраны, чулки у моста отрезаны.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Тормозная лента для торможения планетарки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Для выреза отверстий под чулки для ступицы ведущей звездочки механизм собирается на вал.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Чулок приварен снаружи к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Усилены косынками.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Усилены раскосами.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Крепление суппорта с дисковыми тормозами.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Ведущая звездочка одета.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Задний мост и планетарный механизм соединены через цепную муфту.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Крепление тормозной ленты.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Система торможения звездочки гидравлическая.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Система торможения планетарки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Подготовка заднего моста.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Размеры в собранном виде.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарный механизм собран и проверка его в работе.


Основа вездехода собрана.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Обкатка.

Передняя часть автосамоделки.

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Будущая кабина водителя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Панель приборов в кабине водителя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Отсек двигателя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Будущая кабина водителя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Система подогрева лобового стекла и кабины водителя.

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
К выезду готов.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Зимняя прогулка.

Все видео про вездеход «Улан» можете посмотреть здесь.

Все фото о строительстве вездехода «Улан» можно посмотреть здесь.

Сейчас Александр Уланов занимается строительством второго вездехода типа «Улан» с планетарками, когда будет готово изделие, возможно, тоже напишем статью, а сейчас пожелаем ему успехов.


Источник Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»


Гусеничный вездеход «Землянин». Создатель «Alekseevich52» под таким ником зарегистрирован на форуме «Лунохода.Нет» Андрей Алексеевич Раевский из Нижнего Новогорода.

Малый гусеничный вездеход на колесно-гусеничном ходу получился очень хорошим и добротным, об этом даже показали сюжет в областном телевидении.

Все началось с подготовки и сбора мелких запчастей и агрегатов. Самая муторная часть работы -это изготовление гусеницы.
С этого и начал наш конструктор автосамоделки.

Траки сделаны из трубы 50х25 мм.

Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Упоры или направляющие гусениц сделаны из кругляка диаметром 10 мм, высота 80 мм.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Грунтозацепы сделаны из арматуры.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Торцы траков заварены наглухо, чтобы грязь и вода не попали вовнутрь.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Отверстия просверлены для крепления траков к транспортерной ленте.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Так пойдет гусеница по колесам.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Все сварено на траках и грунтозацепы и направляющие.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Траки покрашены.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Лента нарезана для гусениц по ширине и по длине.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Инструмент для сборки гусениц.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Гусеницы собраны, размеры по вершинам клыков-215 мм, по низам-165 мм.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Трак из трубы шириной 50 мм, зазор между траками 80 мм.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Арматура 8 мм, чтобы не проворачивалось ведущее колесо.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Подготовка двигателя к установке.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Укороченные полуоси.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Мост с укороченными чулками.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Ось от сеялки с муфтой для изготовления блокировки.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Блокировка из одной муфты, а привод-цепная, механизм размыкания еще не придуман.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Рама сварена и одеты на колеса гусеницы.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Фланцы срезаны с того же моста донора и пригодились.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Двигатель занял свое место.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Это чистик, зачищать ведущее колесо от снега и грязи.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Обкатка работы подвески, пока без гусеницы.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Расположение колес на раме по размерам.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Проверка натяжения гусениц путем накатки на бревна удовлетворительная.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Раздатка находится внутри лодки.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Подвесной подшипник.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Подшипник вварен в корпус с герметизацией.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Привод переднего моста выведен наружу.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
К фланцу закрепится вал карданный, который будет вращать передний мост.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Средние рычаги крепления опорных колес.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Оси колеса прикреплены к раме и одеты амортизаторы.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Гусеницы одеты.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Подвеска работает отлично.видео

Сальники для переднего моста.

Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Привод переднего моста через корпус лодки собран.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Установка карданного вала на передний мост.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Валы для сборки узла блокировки.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Блокировку собрал.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Привод ведущих колес через цепную передачу.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Крепление суппорта переднего моста.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Тормозные колодки собраны на суппорте.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Мост готов передний к установке.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Низ вездехода загрунтован и готов к сборке.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Установлен вал карданный к переднему мосту.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Мост передний в сборе.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Лодка на колесах, дальше установка двигателя и т.д.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Сделана вилка для выжимного.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Рычаг переключения передач установлен в горизонтальном положении.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Тест работы рычага переключения передач. видео

Тест работы рычага отключения блокировки и торможения. видео

Расстояние между фланцем и суппортом ведущего колеса.

Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Изготовлен и установлен вал карданный от УАЗа.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Пробный выезд без гусениц.видео

Первый выезд. видео.

Гусеница собрана из транспортерной ленты толщиной 10 мм, 4 слоя корда, состыкована внахлест под три трака.

Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Выпал снег и автосамоделку адаптировал под расчистку снега.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Вездеход готов.
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»

Про вездеход снимали и соседи.

А все остальное очень интересное видео про «Землянина» смотрите здесь.
Андрею Алексеевичу успехов в деле вездеходостроительства.


Источник Колесно-гусеничный вездеход «Землянин» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельные гусеничные вездеходы » Изобретения и самоделки

Сегодня речь пойдет про самодельные транспортные средства, которые наши талантливые люди изготавливают буквально “на коленке”.

Самодельные ТС – это вообще отдельный вид искусства (если можно так выразиться), способный удивить! Вездеходы, багги, гусеничные мотоциклы, амфибии – все это люди делают у себя в гаражах. И парой довольно интересно посмотреть на плоды “фантазии и прямых рук” наших соотечественников. Что я и предлагаю сейчас сделать.

Гусеничный вездеход из “Запорожца”

Цена: 250.000₽

Корпус вездехода остался от ЗАЗ-368. Коробка передач, ДВС и мост установлены от советских автомобилей семейства ВАЗ. Довольно бодренький вездеход.

Гусеничный вездеход из “Оки” за 260.000₽

Еще один любопытный вездеход из Оки. Впечатляет, не так ли? Разгоняется данный экземпляр до 45 км/ч и умеет плавать – что очень не плохо.

Умельцы собрали гусеничный вездеход амфибию и поставили на него кузов УАЗ

На что только не способны наши умельцы, когда дело доходит до воплощения идей в реальность, тут под руку пойдет все, что угодно, даже кузов от бобика, что давно стоит во дворе. Хотя эта история имеет куда более серьезный характер, речь пойдет про “Ассоциацию вездеходной техники”, которые занимаются производством на заказ крайне интересной техники. Давайте рассмотрим ЗВМ-2410 Ухтыш. Так и хочется сказать: “Ух тыш! Какой УАЗ прикольный!”, первый раз, когда увидел фото подумал, что это просто мастера обработки фото постарались, а нет, потом видео нашел и даже не одно.

Техника производится умельцами самостоятельно, но на базе общедоступной и распространенной техники, что очень хорошо с точки зрения ремонтопригодности и дальнейшего обслуживания.

Ну что же давайте подробнее разберемся, что перед нами. Вездеход имеет два объема, первый герметичный и служит для плавучести на воде, второй собственно УАЗ 31512/14, вверху все понятно (почти) 5 мест, багажник, подкапотное пространство, внизу же имеется самодельная гусеничная платформа.

Гусеницы обеспечивают минимальное давление на грунт и максимальный зацеп, в купе с хорошим дорожным просветом и возможностью плыть получаем отличную технику для самых-самых “глубоких” мест.

На выбор покупателю предлагают три мотора: ЗМЗ-409 (143 силы, бензин), ЗМЗ-51432 (113 сил, дизель) и на мой взгляд лучший вариант Cummins (2.8, дизель, 120 сил). Трансмиссия разработана компанией самостоятельно, на выбор предлагается механика с 4-мя или 5-ю ступенями. Рулевое управление осуществляется фрикционами с сервоусилителем, рычаги очень легко ходят, как в компьютерной игре, или за доп. плату можно поставить обычный руль.

Как видно автомобиль имеет крайне интересные двери, фраза “выйди в окно” хорошо применима в данном случае, это необходимо для возможности плыть, также в базовое оснащение входит водооткачивающий насос. Также есть кронштейн под лебедку, жаль сразу не предусмотрена механическая, чтоб точно вылезти из любой грязи.

Что меня радует в этом проекте, так это возможность изготовления под заказ, а не очередное гаражное творение, цена кстати 2 лимона 350 кусков, много или мало решать вам, но за готовый вездеход амфибию, думаю очень даже не плохо, так как аналогов мало.

zen.yandex.ru

Вездеход – самоделку оснастили турбодизелем от Mazda

В России очень много энтузиастов, которые способны на многое ради того, чтобы удивить или восхитить автолюбителей своими потрясающими проектами. Посмотрите, например, на этот гусеничный вездеход, который называется ГВ-3. Он был построен с нуля, а на его создание ушло всего лишь полтора года.

Проектировали данный вездеход практически весь с чистого листа. Его ходовую, подвеску, большую часть деталей кузова, выхлопную систему, электрику, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивку салона собственноручно изготовил владелец ГВ-3.

Для постройки этого проекта было принято решение позаимствовать от гусеничного вездехода ГАЗ-71 узлы и агрегаты. А под капот самоделки установили 2,0-литровый турбодизельный двигатель от Mazda. В процессе создания кузова использовали детали от нескольких автомобилей: УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469. Обращаем внимание на то, что подвеска у вездехода независимая рычажная пневматическая.

Гусеницы для ГВ-3 изготовили на заказ на Курском заводе “Композит”. Что касается колес, то их взяли от ВАЗовской классики. Получился довольно интересный самодельный вездеход. Его можно использовать не только для развлечения, а еще и для поездок на охоту или зимнюю рыбалку.

zen.yandex.ru

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан 11 л/с собранный Дмитрием Дементьевым на порядок лучше заводских аналогов, а по цене в разы дешевле, ведь собран он практически полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства.

Двигатель расположен в задней части, а привод передний, тоесть с задней части на перед идет кардан. Вездеход плавающий и имеет корпус-лодку сваренную из листового металла 1.5 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *