РазноеСалон внутри шкода рапид: Фото ŠKODA RAPID – дизайн экстерьера и интерьера – Внимание к мелочам: разглядываем салон Skoda Rapid

Салон внутри шкода рапид: Фото ŠKODA RAPID – дизайн экстерьера и интерьера – Внимание к мелочам: разглядываем салон Skoda Rapid

Внимание к мелочам: разглядываем салон Skoda Rapid

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Чешская компания  в 2014 году выпустила обновленный лифтбэк Skoda Rapid в лучших традициях своего неповторимого стиля. Автолюбителей порадует не только внешний вид этого автомобиля, но и его аккуратный классический интерьер. Дизайнерам удалось добиться уникального сочетания рациональности, простоты линий и сдержанной красоты форм салона Skoda Rapid. Речь идет о базовой комплектации, так как она является наиболее популярной среди покупателей в нашей стране по результатам 2014 года.

Интерьер салона можно назвать безупречным, благодаря использованию современных технологий и отделочным материалам высокого качества. Оснащение салона полностью соответствует всем европейским стандартам. Здесь нет ненужных излишеств, но все необходимое для комфортной и безопасной езды как по городу, так и по автотрассам, присутствует в полной мере.

Передняя часть салона Skoda Rapid

Интерьер самого популярного лифтбэка 2014  весьма лаконичен, но в то же время эргономичен. Все приборы, которые необходимы для управления автомобилем Skoda Rapid, расположены в непосредственном доступе для  водителя, а также в зоне его видимости. Рулевая колонка очень удобно расположена и может легко регулироваться не только по вылету, но и по высоте наклона. Рулевое колесо имеет стандартную четырехспицевую форму и обтянуто кожей отличного качества. Благодаря этому, оно очень приятно на ощупь и удобно лежит в руках водителя. Функционал руля небольшой, но все необходимое здесь есть.

Приборная панель Skoda Rapid с дисплеем MaxiDot. Только в дорогих версиях или за отдельную доплату.

Позади рулевой колонки великолепно просматривается панель управления. На ней расположено цифровое  табло, а также два циферблата, передающие значения тахометра и спидометра.

На бортовом экране может появляться индикатор, свидетельствующий о том, что, возможно, вскоре вам нужно пройти стандартный техосмотр. Также на панели имеется кнопка, с помощью которой можно обнулить счетчики прохождения планового ТО. Это может пригодиться для настройки времени. Эта же кнопка позволяет включит или выключить режим индикации.

Центральная консоль, которой оснащена Skoda Rapid 2014 года, оборудована следующими компонентами:

  1. Ультрасовременным мультимедийным комплексом Amundsen.
  2. Аудиосистемой, которая поддерживает различные форматы аудиозаписи.
  3. Небольшим и удобным слотом под смартфон.

 

Ниже центральной консоли Skoda Rapid находятся миниатюрный, но, тем не менее, удобный рычаг переключения скоростей, контейнер для мелкого мусора, минимальный набор функциональных клавиш.

Материалы, которыми отделан салон Skoda Rapid

Рассматривая салон нового лифтбэка 2014, можно составить свое мнение о качестве материалов, используемых для того, чтобы облагородить интерьер Skoda Rapid.

На заднем ряду не так просторно как в Octavia

Для отделки салона базовой комплектации дизайнеры, конечно, выбрали  не самый удачный вариант. Пластиковые детали слегка жестковаты, а обивка сидений выполнена из стандартной ткани. Но и здесь конструкторы Skoda Rapid сделали все возможное, чтобы найти идеальный компромисс. Они предоставили потенциальным клиентам возможность выбрать расцветку обивки сидений из весьма богатой палитры,  а также подобрать наиболее подходящий цвет приборных панелей и боковых частей дверей. Электропривод стеклоподъемников установлен только на передних дверцах, а на задних окнах пассажирам придется поднимать и опускать стекла с помощью стандартного механизма.

Благодаря хорошо подобранному цветовому сочетанию, салон Skoda Rapid выглядит стильно и современно.

Сиденья Skoda Rapid 2014

Как водительское, так и пассажирское сиденья в базовой версии автомобиля оборудованы минимумом функций, регулировок и настроек. Тем не менее, они вполне удобны и самодостаточны. Дизайнеры Skoda Rapid  позаботились об удобстве во время езды и предусмотрели небольшие кармашки в торцевых  частях сидений, в которых можно хранить небольшие предметы, например, смартфон или MР3-плеер.

Рассматривая салон Skoda Rapid на фото мы видим, что между передними сиденьями установлен довольно широкий подлокотник. Пожалуй, эту деталь интерьера можно назвать единственной погрешностью конструкторов, так как именно она может стать причиной недостаточно удобного использования рычага ручного тормоза.

Задний ряд свободно вмещает трех взрослых человек. Если тот, кто будет сидеть посередине, обладает высоким ростом, то он сможет испытывать небольшой дискомфорт из-за того, что тоннель трансмиссии слишком объемный.

Основные сигнализаторы, которыми оборудован салон Skoda Rapid 2014

Даже базовая комплектация лифтбэка предусматривает  все сигнализаторы, необходимые для комфортных, а главное – безопасных поездок на любые расстояния. Именно с помощью этих датчиков, в большой мере, достигается правильность использования автомобиля Skoda Rapid. Сюда входят приборы, позволяющие контролировать:

  • давление масла;
  • уровень топливного бака;
  • температуру силовых агрегатов.

Помимо этого имеются сигнализаторы, которые обеспечивают контроль за дверьми (сигнал при открытых или неплотно закрытых дверях) и звуковой контроля за непогашенным светом.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что интерьер автомобиля является одной из его сильных сторон.

Не зря более семидесяти дизайнеров  под руководством Кабана Йозефа на протяжении нескольких лет трудились над созданием эргономичного и стильного образа. Очень много  внимания уделено именно практичности. Например, в передних дверях есть большие карманы, в которые поместятся бутылки объемом 1,5 литра. В задних дверях такие жесткие карманы уже поменьше, но и в них легко можно транспортировать поллитровые бутылки. Кроме того, в салоне можно найти много других удобных мелочей в виде креплений, кармашков и подстаканников. Увидев такую многофункциональность, можно легко забыть о дешевизне используемых материалов.

Если сравнивать базовую комплектацию Skoda Rapid с топовыми, то в последних моделях, конечно, интерьер выглядит намного богаче, но и цена на автомобиль существенно превосходит первоначальный, основной вариант.

 Загрузка …

Это тоже интересно:

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Официальные фото салона Шкода Рапид (20)

Фото салона нового бюджетного седана Шкода Рапид. Ставший уже классическим минималистичный дизайн торпедо и центральной консоли с крупными шкалами тахометра и спидометра. Уровень комфорта на заднем ряду на примере сидящего пассажира; раскладной задний диван, трансформируемый полностью или по частям. Традиционно вместительный багажник Skoda Rapid объемом 550 литров с сетками для удобства фиксации багажа. Внешние и внутренние габаритные размеры автомобиля, размещение систем безопасности, мотор, рулевое управление, бензобак и выхлопная система Шкода Рапид, а также динамические характеристики различных типов двигателей. Изображения кликабельны.

Безопасность — ŠKODA AUTO


До шести подушек безопасности
На ŠKODA RAPID может быть установлено до шести подушек безопасности: две фронтальные, две боковые для водителя и переднего пассажира, а также две шторки (занавески), защищающие людей на обоих рядах при боковых ударах. Помните: подушки обеспечивают максимальный уровень защиты только в случае, когда водитель и пассажиры занимают правильное положение на сиденьях и пристёгнуты ремнями безопасности (подробности — в руководстве по эксплуатации).


Фронтальные подушки безопасности
Подушка безопасности водителя находится в ступице рулевого колеса, подушка переднего пассажира — в панели перед ним. Именно поэтому на правой части передней панели нельзя размещать никакие предметы: это крайне опасно.


Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, расположенные во внешних боковинах передних сидений, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае боковых ударов.


Шторки (занавески) безопасности
Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон автомобиля и внутренние элементы салона от передней до задней стойки. Они защищают головы водителя и пассажиров на обоих рядах при боковых ударах.


Система крепления детских кресел ISOFIX
Система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях (у правого и левого окон) обеспечивает простое, надёжное, жёсткое соединение с кузовом автомобиля, что повышает уровень безопасности. Помимо того, в задней части спинок сидений, со стороны багажника, имеются проушины для дополнительного крепления детских кресел по стандарту TopTether так называемым якорным ремнём.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *