Двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6: характеристики, ресурс, регулировка клапанов
2779 ПросмотровСудя по многим отзывам, Nissan Almera Classic – довольно хороший автомобиль. У него редко случаются поломки, даже если это происходит, причина – небрежный уход за автомобилем, например, использование плохого масла и бензина или неправильная замена масла, то есть вина владельца.
Немного о силовом агрегате
Двигатель Алмеры обозначен знаком QG16DE. Четыре цилиндра установлены поперечно в моторном отсеке. Двигатель Nissan Almera Classic имеет 16 клапанов, а также его поставили спереди машины под капотом.
Создатели установили на двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6 стандарт под названием Евро-4, который относится к классу высокой экологичности. Благодаря тому, что мотор выполнен из легкого сплава алюминия, его масса стала намного меньше, если сравнивать с другими двигателями, имеющими похожее строение. Данный мотор, обладающий значительно меньшим весом, чем другие, прибавил в надежности, а также уменьшились нагрузки на переднюю ось, благодаря тому же весу.
Декоративную крышку двигателя на Nissan Almera Classic приходится покупать отдельно. Корейская крышка Алмеры стоит очень дорого, но её многие опытные люди заменяют, используя дешевую, подходящую по размерам от Ниссан Пример. Она почти полностью похожа на дорогую, но крепление находится в ином месте, а их всего четыре. Но, как правило, с остальными отверстиями проблем не наблюдается, и крышка полностью прикрепляется на свое место. Данный движок имеет цепной привод.
Опоры силового агрегата принимают немалую нагрузку во время старта, особенно сильные перегрузки они испытывают, когда водитель трогается с пробуксовкой. Из этого следует, что опоры двигателя нуждаются в периодической замене.
Не следует очень резко начинать движение, так как существует элемент, который быстро изнашивается, если так делать. Этот элемент называется подушка двигателя.
Основные характеристики двигателя Nissan Almera Classic:
- Мощность – 107 л. с.
- Рабочий объем –6 л.
- Обороты в минуту – 4.6 тыс. (при этих оборотах достигается максимальная мощность).
Ресурс двигателя – 200–300 тысяч километров. Но если углубиться в данную проблему, то можно сделать вывод, что двигатели Ниссана очень хорошие. Неважно, какой ресурс двигателя, так как, если постараться, то любой мотор можно убить за один или два-три дня. Поэтому, если вы следите за своим двигателем (своевременная замена масла и фильтров), то он будет работать долго, без проблем.
Регулировка клапанов
Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.
Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.
Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.
Дальнейшая последовательность действий:
- Выворачиваем свечи зажигания.
- Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
- Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
- Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
- Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.
- В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.
- Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.
- Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.
- Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки + зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.
- Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.
- После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.
- Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.
Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.
Заключение
Проанализировав много информации, хотим отметить, что мотор Nissan Almera Classic имеет неплохие характеристики, а также будет служить долго, если использовать хорошее масло и бензин. Долгое, но все же полезное занятие – регулировка клапанов на Ниссан Альмера Классик 1.6, которую легко сделать самому, – позволяет вам не тратить лишние деньги.
portalmashin.ru
Ресурс Двигателя Ниссан Альмера 1.6 ~ VESKO-TRANS.RU
Движок Ниссан Альмера Классик
Японская машина Nissan Almera Classic хоть какой комплектации оснащается одним и этим же бензиновым мотором. Движок Ниссан Альмера Классик имеет маркировку QG16. Размещение цилиндров обычное – четыре в ряд. На каждый цилиндр приходится четыре клапана, другими словами, всего 16 клапанов. Ресурс двигателя nissan almera добро пожаловать в клуб любителей автомобиля ниссан альмера. Объем движка – 1,6 литра, а если быть четким – 1596 см кубических. Где номер двигателя ниссан альмера ~. При 6 тыщах оборотов движок выдает мощность – 107 л сил.
Движок Nissan Almera Classic включает в собственный состав систему CVTC, которая производит лучшую подстройку фаз газораспределения. Не считая того, движок имеет два распределительных вала. Наибольший вращающий момент 146 Нм обеспечивается при 3 тыс. 600 об/мин.
Движок японского авто «питается» 95-м неэтилированным бензином. Впрыск горючего в цилиндры – многоточечный. Катушка зажигания для каждого цилиндра своя. Это отлично видно на фото. За счет таких конструктивных решений, агрегат Ниссан Альмера Классик может повытрепываться экономичным расходом горючего. Очередной плюс мотора – отменная тяга на низких оборотах.
Комплектации Ниссан Альмера Классик с механической трансмиссией более оживленны и экономны, по сопоставлению с автоматическими версиями. Автомобиль с механической коробкой в поездках по городку (на 100 км ) «съедает» 9,2 литра бензина. Машина с «автоматом» в схожей ситуации израсходует практически на два литра бензина больше.
Расход горючего Ниссан Альмера Классик в смешанном режиме – 6,9 литра на «сотню» (версии с механической трансмиссией) и 8,1 литра (с коробкой автоматом). Недостатки и неисправности моторов альмера, 1.6 литровый ресурс двигателя ниссан. На трассе «механическая» Almera Classic расходует 5,4 литра горючего, «автоматическая» — 6,4 литра.
Правда о диллерских центрах ниссан!Поломки двигателя Рено К4М
Выкачивание средств при ремонте двигателей стук при запуске двигателя предпосылки утраты мощности двигателя.
Как эксплуатировать ГБО чтоб не сократить ресурс двигателя? (сгоревшая ГБЦ Nissan Qashqai)
Носки: Даждь-ГАЗ: .
До ста км/час Nissan Almera Classic, оснащенная обычной коробкой, разгоняется за 12,1 секунды. С автоматической коробкой – за 13,9 секунды. Максимальная скорость японского седана – 184 и 177 км/час, соответственно. Аналогично обстоят дела и с выбросами двуокиси углерода. Особенности двигателя ниссан альмера классик 1.6. Чтобы продлить ресурс двигателя. Автомобиль с МКП выбрасывает – 167 г/км, с автоматической – 184 г/км.
Каким бы хорошим не был автомобиль, но в виду того, что его конструкция очень сложная, поломок не удается избежать на все сто процентов. Ресурс двигателя nissan любителей автомобиля ниссан альмера сказать 1.6 наш около. Двигатель является самым сложным узлом автомобиля и, к сожалению, иногда ломается.
Типичные неисправности двигателя Ниссан Альмера
После того, как на спидометре вашего авто будет накручено 10 — 15 тысяч километров, может появиться характерный звук, похожий на свист. Звук появляется после запуска движка и пропадает через непродолжительное время. Вероятно, это свистит ремень генератора.
Еще одна частая неисправность двигателя Nissan Almera Classic – не включается вентилятор охлаждения радиатора. Скорее всего, виновником неполадки будет неисправное реле, которое управляет электродвигателем вентилятора.
Если двигатель заводится с трудом, неустойчиво работает, а при надавливании на педаль газа, мотор не реагирует, скорее всего, проблема в электронном блоке. Проблема может появиться после 30 – 60 тысяч пробега. Электронный блок управления двигателем Ниссан Альмера Классик вы сами вряд ли почините, поэтому придется обращаться к специалистам.
После того, как автомобиль пробежит больше 50 тысяч километров, «сюрприз» может преподнести бензонасос.
Если вам придется ремонтировать двигатель, лучше не экономить, обращаясь в сомнительные автосервисы. Лучше всего обратиться к вашему региональному дилеру, у которого есть сертификат, выданный компанией Nissan. Вы сможете быть уверенным, что ваш автомобиль будет отремонтирован с надлежащим качеством. Кроме того, в сервисном центре вам выдадут гарантию на проделанные работы.
Если у вас подержанный автомобиль, и вы хотите купить двигатель Ниссан Альмера, то вам прямая дорога к официальному представителю марки Ниссан. Движок ниссан альмера классик. Где номер двигателя надо надобно находится. Возможно, вас отговорят от покупки двигателя и предложат ремонт. Если вы планируете ремонтировать машину в официальном сервисе Nissan, то за диагностику автомобиля платить не придется.
Источник
vesko-trans.ru
Линейка двигателей Nissan Almera Classic
После изменений в 2003 году, третье поколение машин особо не изменилось внешне, но автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.).
Nissan Almera Classic
Дебют этой машины на Российском рынке пришелся на весну 2006 года. Автомобиль был оснащен 1.6 литровым двигателем, двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения — CVTC, что позволяло развивать мощностью 107 л.с Среди конкурентов были представлены Chevrolet Lacetti, Kia Spectra, Ford Focus. В конце 2012 года производство Classic было заменено на Nissan Almera, производимого в Тольятти.
Итак, начнем с того, что заводом изготовителем рекомендовано 95 топливо и обещан расход по городу 9,3, а по трассе 6 литров на сотку. При этом, ресурс мотора на практике не превосходит ожиданий и составляет всего около 250 тысяч км.
Устройство QG16DE
Двигатель на Альмере классик довольно таки простой. В системе ГРМ применена цепь, которая очень часто растягивается и это является рядовой проблемой данных двигателей. Есть электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения (CVTC), система EGR (снижает токсичность выхлопных газов).
Ремонт Альмеры Классик:
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, вам придется периодически проводить регулировку зазоров клапанов
Растяжение цепи ГРМ, ресурс которой примерно 150 тыс.км., приведет к тому что мотор будет плохо заводиться, появятся провалы тяги, поплывет холостой ход, повысится шумность. Устранить проблему можно заменой цепи.
Если автомобиль заводится не с первого и даже не со второго раза, необходимо почистить дроссельную заслонку и/или заменить сетку бензонасоса (или же сам бензонасос).
Свист… ремень генератора — болезнь нисанов. Проблема решается заменой ролика с ремнем.
Необходимо установить новую прошивку, если автомобиль вдруг задергался.
Слабые и недолговечные катализаторы.
Часто загрязняется дроссельная заслонка.
Тюнинг двигателя
Один из вариантов это прямоток с пауком и получаем до 130 лошадей без потери ресурса. Если же возьмем компрессор, то получим на выходе 150-160 лошадей.
На заметку владельцам Альмеры Классик!
Номер двигателя на автомобиле размещен на блоке цилиндров, поэтому с целью сохранения, покройте его термостойким лаком.
Смотреть все фото новости >>
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 39576 | Источник: car.ru | Автор: Алена КарабановаНовый автомобиль Genesis G70: теперь без камуфляжной пленки.
Смотреть все фото новости >>
Впервые транспортное средство заметили во время тестирований в начале декабря 2019 года. Обилие защитных пленок не помешало независимым дизайнерам показать, как может выглядеть автомобиль после рестайлинга.
На передней части седана ожидаются «двухэтажные» фары, радиаторная решетка станет крупнее, изменится и ее наполнение.
Существенные изменения после рестайлинга ожидают транспортное средство и сзади, где дизайнеры установили новые фонари. В каждом горизонтальном блоке появится светодиодное наполнение.
Также по материалам фотошпионов заметно, что изменится ниша номерного знака, теперь она размещена не на пятой двери, а на бампере.
Подробностей о технических характеристиках пока что нет, но аналитики ожидают, что автомобиль получит новые турбированные силовые агрегаты. Объем одного из них — 2,5 литра, второго — 3,5. Производительность — 304 и 380 лошадиных сил соответственно.
Сейчас на все модификации G70 устанавливают коробку «автомат».
Смотреть все фото новости >>
Приборная панель современного автомобиля — это источник полной информации о его техническом состоянии. Это помогает автолюбителю оперативно выявить проблему и локализовать ее. А в некоторых случаях и избежать настоящей трагедии.
Смотреть все фото новости >>
Если в более продвинутых моделях о большинстве неисправностей уведомляет при помощи кодов бортовой компьютер, то в машинах попроще эта функция возложена на индикаторные лампочки и стрелки приборов.
Вероятно многие не знают, но у известной кнопки сброса пробега имеется еще одна скрытая функция. Оказывается, эту кнопку нужно нажать и удерживать, после чего повернуть ключ зажигания.
При такой комбинации должны зажечься все индикаторные лампочки. Если какая-то лампочка не засветилась, необходимо проверить причину: проблема в самой лампочке или не работает контролируемый узел.
Такая комбинация используется для проверки во многих отечественных и зарубежных моделях автомобилей.
А вы знали о такой функции кнопки сброса пробега?
Смотреть все фото новости >>
Весной текущего года руководители премиального автомобильного концерна Lexus презентовали в рамках проведения международного салона в Шанхае новый большой минивэн LM.
Смотреть все фото новости >>
Согласно предоставленным данным, продажи автомобиля начнутся 24 февраля 2020 года. В салоне автомобиля есть специализированные перегородки, созданные для отделения водителя от пассажиров. Кроме того, салон оборудован большим цифровым дисплеем, часами и холодильником.
Минивэн рассчитан на семь посадочных мест, не считая сиденье водителя. По словам производителей, автомобиль подойдет не только семейным парам, но и бизнесменам, для которых важна презентабельность эксплуатируемой машины.
Под капотом установлен 3,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 300 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач и система полного привода. Также для покупателей доступна гибридная версия машины, оснащенная двигателем 2,5-литра и электромотором. Суммарная мощность установки 200 лошадиных сил.
Стоимость минивэна будет озвучена только после того, как автомобиль появится у официальных дилеров бренда для последующей реализации.
Смотреть все фото новости >>
Ресурс двигателя Ниссан Альмера Классик новой 2015
Ресурс двигателя Ниссан Альмера Классик зависит, в первую очередь, от обслуживания автомобиля и стиля езды. На форумах чаще всего называются цифры в 200-500 тысяч километров.
Двигатель Ниссан Альмера Классик
На автомобиле Ниссан Альмера Классик установлен бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Мощность двигателя составляет 107 л.с. Маркировка силового агрегата QG16DE. Привод ГРМ цепной. Стандарт экологичности Евро 4.
Проблемы двигателя Ниссан Альмера Классик
У японского автомобиля, как и у большинства других, есть свои слабые места. Если говорить о двигателе, это:
- Проблемы с запуском мотора. Причина, чаще всего, в электрике.
- Утечка охлаждающей жидкости из-под верхнего патрубка радиатора.
- Появление запаха бензина в салоне в холодное время года вследствие недостаточной затяжки хомута на топливной рампе.
- Смещение распредвала в ходе эксплуатации.
Помимо непосредственно поломок, к неприятным моментам эксплуатации Ниссан Альмера Классик относят высокую стоимость топливного насоса.
При грамотном уходе эти проблемы не повлияют на ресурс двигателя Ниссан Альмера.
Ресурс деталей автомобиля Ниссан Альмера Классик
Важнейшей частью грамотного ухода за автомобилем является своевременная замена его частей. На регулярном ТО необходимо производить диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля, менять изношенные части, проверять количество жидкостей. На Ниссан Альмера Классик цепь ГРМ подлежит замене каждые 200-300 тысяч км, бензонасос обычно служит порядка 200 тысяч, ремень привода допоборудования лучше менять раз в 100 000 км.
Ресурс двигателя новой Ниссан Альмера
На автомобили Ниссан Альмера 2015 устанавливают двигатель объемом 1,6 литра. Мощность мотора 105 л.с. Какой будет ресурс двигателя этого автомобиля, также зависит от условий эксплуатации и грамотности обслуживания. Среди водителей существует некое недоверие к моторам, собранным на АвтоВАЗе, однако, ярких примеров их низкого качества не находится. Двигатели местной сборки ставятся не только на Ниссаны, но и, например, на Лада Ларгус.
Обслуживание двигателя Ниссан Альмера
Наиболее экономичным двигатель становится при езде в районе 2500-3500 оборотов. Этот же режим наиболее благоприятен для комфортной работы мотора. Самой вредной является езда на полутора тысячах оборотов. Лучшие качества двигатель выдает на 3500-5700 оборотов, но такую езду нельзя назвать ни экономичной, ни бережной.
Замену масла в двигателе лучше всего производить каждые 10 000 км пробега. При замене масла обязательно меняется масляный фильтр. Работы производятся на яме или подъемнике.
modtop.ru
Двигатель Ниссан Альмера Классик — описание, характеристики, проблемы
Двигатель Ниссан Альмера Классик имеет обозначение QG16DE. Он состоит из четырех цилиндров, установленных в ряд поперечно, и является 16-клапанным. Как и у практически всех современных легковых автомобилей, двигатель Альмеры установлен в передней части машины под капотом. Рассмотрим описание двигателя Ниссан Альмера Классик, его основные характеристики и особенности эксплуатации.
Описание и свойства двигателя Альмера Классик
Данный силовой агрегат имеет стандарт Евро-4 по классу экологичности. Фото двигателя Ниссан Альмера Классик можно найти в интернете. Его мотор изготавливается из алюминия, он облегчен, за счет чего конечная конструкция имеет значительно меньшую по сравнению с большинством других двигателей сходного строения массу.
За счет меньшего веса производителям удалось добиться уменьшения износа передней подвески и продлить срок ее работы.
Декоративная крышка двигателя Ниссан Альмера Классик, как правило, докупается отдельно. Опытные автомобилисты говорят, что дорогостоящую корейскую крышку Альмеры можно заменить на более дешевую и подходящую по размерам деталь от Ниссан Примера P12 1.8. Крышка практически полностью идентична, но одно из четырех ее крепежных отверстий расположено в другом месте. С остальными такой проблемы нет и крышка достаточно плотно крепится к силовому агрегату.
Характеристики двигателя Ниссан Альмера Классик:
- Объем – 1,6 л
- Мощность – 107 л.с.
- Обороты в мин. – 3,6 тыс.
Двигатель Ниссан Альмера оснащен цепным приводом, ресурс которого составляет от 200 до 300 тыс. км пробега.
Описание проблем двигателя Ниссан Альмера Классик
- Проблемы с ГРМ: некоторые владельцы Альмеры отмечают, что, несмотря на внушительные сроки службы цепного привода, ГРМ может выйти из строя значительно раньше. Неприятности связаны с потерей натяжения, в результате чего цепь приходится менять на новую. Данная проблема чаще всего случается на 60-70 тыс. км пробега.
- Проблемы с датчиком распредвала: также распространенной проблемой двигателей Альмеры является то, что они начинают неожиданно глохнуть после 150 тыс. км пробега. Данная проблема исправляется относительно просто – необходимо повернуть распределительный вал по направлению часовой стрелки.
- Проблемы ремней привода мотора: в процессе эксплуатации иногда возникает свист в ремне двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять ремни по регламенту и обязательно проходить плановое ТО.
- Проблемы с шумной работой: если на низких оборотах двигатель почти не слышен, то начиная от средних и выше он начинает издавать монотонное, достаточно неприятное звучание, которое может действовать на нервы.
Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.
Для двигателя Классик подходит 92-ой бензин.
Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.
Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье «Двигатель Ниссан Альмера».
modtop.ru
ресурс, мощность, гнет ли клапан
3662 ПросмотровПереднеприводный автомобиль Ниссан Альмера выпускается с бензиновыми и дизельными моторами. По мере совершенствования кузова и начинки машины дорабатывался движок. Японцы постарались сделать сердце Алмеры надежным, долговечным.
При выборе оптимальной модели важно обращать внимание на модель двигателя. От этого зависят мощность, ресурс, ремонтопригодность.
Двигатель Ниссан Альмера – один из лучших в своем классе.
Особенности бензиновых моторов
Популярность марке принесло второе поколение автомобиля – это ярко выраженная индивидуальность вида и начинки. Все они шестнадцатиклапанные, четырехцилиндровые. Блок сделан из чугуна. Первые агрегаты имели объем 1.4 и 1.6 л. Это проверенные живучие надежные моторы с цепной ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, через каждые 60 тысяч км надо проверять зазоры между клапанами. При появлении проблем слышится характерный металлический звук.
Цепная ГРМ через 140–150 тысяч км имеет свойство растягиваться. Не на всех автомобилях. Чаще на Ниссан Альмера Классика. Симптомами являются снижение тяговой силы, бряканье. Это может повлечь за собой сбой фаз газораспределения, загибу клапанов. Надо внимательно осматривать цепь на ТО через 30 или 40 тыс. км. При подозрении на износ заменить новой. У хэтчбеков цепь выхаживает весь срок эксплуатации машины.
До 2002 года дроссельная заслонка была механической. Потом появилась система смещения фаз газораспределения для эффективного сгорания рабочей смеси, гидрокомпенсаторы. Клапан вторичной циркуляции выхлопа для снижения токсичности газов исчез.
Появилась проблема – мотор стал подъедать масло. Лечится качественными кольцами поршневой группы. Это скорее исключение из правил, чем норма. В основном моторы надежные, служат долго, без проблем.
Движки второго поколения
Обновление второго поколения автомобиля в 2002 году привело к появлению агрегатов на 1.5 и 1.8 л. Топлива расходует в городе до 8 литров. Это более приемистые движки с мощностью 98 и 114 л. с., обозначаются QG15DE, QG18DE. Для быстрой спортивной езды лучше выбирать второй вариант.
Обновленные автомобили получили индивидуальный облик и усиленную электронную начинку. Многие процессы в двигателе контролируются электроникой. При выходе из строя механизма или функции следует начать ремонт с проверки предохранителей монтажного блока. Например, при возникновении проблем с цепью ГРМ на приборном щитке появляется чек.
Третье поколение агрегатов
С 2006 года группа компании Ниссан объединила свои усилия с Рено для выпуска третьего поколения Алмера. Автомобиль стал оснащаться новым двигателем. Это K4M, как в Логане, Мегане. Внутренности слегка изменились: поменялась головка блока цилиндров, видоизменилась поршневая группа, система фазорегуляторов. Объем – 1.6 л, выдает 130 «лошадей». Проблемы с ГРМ остались. Вместо цепи появился ремень. При обрыве гнет клапана. Необходим контроль над ее состоянием каждые пройденные 50 000 км.
Течь сальника коленвала может привести к попаданию на ремень капель масла. Структура его расслаивается, он рвется. Часто эти двигатели троят. Надо проверить катушку зажигания, свечи, форсунки. Плавающие обороты можно убрать, поменяв датчик положения коленвала.
В автомобилях с 2012 года этот мотор усовершенствовался. Ресурс двигателя увеличился свыше 400 000 км. Увеличилась мощность. Исчезли гидрокомпенсаторы.
Дизельные движки
Дизельная Nissan Almera имеет двигатель объемом 2.2 л. Его мощность со 110 лошадиных сил постепенно доросла до 135. Агрегат надежный, но не скоростной. В смешанном цикле потребляет 6 л топлива. Существуют проблемы с ТНВД. Ресурс его не превышает 210–220 тыс. км. К 2003 году появляется система Common Rail, турбокомпрессор. Это повысило мощность автомобиля.
Вместе с этим вариантом выпускается экономичный 1.5-литровый дизель. Расход – 4 л на сотню км, 80 «лошадок» мощности. Топливные форсунки идут под замену через 150 000 км.
Турбокомпрессор неремонтопригодный. После 200 тысяч км пробега надо поставить новый.
Плохое качество топлива повлияет на быструю поломку насоса для топлива.
Заключение
Двигатели Ниссан Алмера до 2006 года выпуска отличаются японской надежностью, качеством и работой. После ставились агрегаты концерна Рено. Качество уступило место мощности и скоростным характеристикам.
portalmashin.ru
двигатель Ниссан: характеристики, проблемы, ресурс, замена
В этой статье опишем главные характеристики двигателя Ниссан QG16DE. Серийно выпускаться он начал в 2002 году, когда мощность подавляющего большинства аналогов такого же класса не превышала 100 лошадиных сил. Новая же разработка Ниссан сразу и без доработок показывала мощность 109 лошадиных сил. В то время это было серьезным конкурентным преимуществом. Со временем двигатель показал отличный ресурс.
Характеристики двигателя
Аббревиатура QG16DE означает следующее:
- QG – серия двигателей
- 16 – объем камеры сгорания, его делят на 10 и получают стандартный объем мотора (1,6 литра)
- D — газораспределительный механизм DOHC (2 распредвала, по 4 клапана на каждый из цилиндров: 2 впуск, 2 выпуск)
- E – тип впрыска горючего (через форсунки)
Перечислим вкратце технические характеристики двигателя QG16DE от Yokohama Plant, отличающегося продолжительным ресурсом:
- годы выпуска — 1999 — 2013
- точный объем — 1597 см.куб.
- мощность (л.с.) – 109 и 118
- крутящий момент (н/м) — 144/165
- степень сжатия — 9.8
- периодичность замены смазки — через 7,5-15 тыс.км
- допустимый расход масла — до 0,5 л на 1 000 км
- объем масла в двигателе — 2.7 л
- экологический класс — евро 3/4
- используемое топливо — бензин 95
- питание — инжекторное
- блок цилиндров из чугуна
- боличество цилиндров — 4
- клапанов на цилиндр — 4
- ход поршня — 88 мм
- диаметр цилиндра — 76 мм
- привод ГРМ – цепь
примерный ресурс — более 350 тыс. Км.
Головка блока цилиндров со стороны блока
Расход топлива
Перечислим нормативное потребление бензина, л/100 км, Ниссан Альмера Классик 1.6 с 5МКПП / Альмера Классик 1.6 с 4АКПП / Примера третьего поколения (P12) c 5МКПП:
- город – 9,2 / 10,4 / 9,6
- трасса – 5,3 / 6 / 6
- смешанный цикл — 6,8 / 7,6 / 7,2.
Как видно, расход топлива у двигателя Ниссан QG16DE можно назвать средним.
Где находится номер мотора?
На правой стороне блока цилиндров Ниссан QG16DE выбит номер мотора. Но ресурс металла там ограничен из-за открытости и уязвимости этой точки, и номер может быстро «съесть» ржавчина. Чтобы этого не произошло, и можно было рассмотреть номер двигателя, нужно защитить место маркировки термостойким лаком, промазав номер несколько раз.
Технические особенности двигателя Ниссан QG16
Мотор QG16DE — простая и надежная замена GA16DE. Он дефорсирован до 100 с небольшим л.с., его блок цилиндров сделан из высокопрочного чугуна, ГРМ приводится в движение цепью, а не ремнем.
Фазы газораспределения изменяются на впускном валу, это стандартная технологическая система CVTC.
Муфта изменения фаз газораспределения
Дроссельная заслонка электронная, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Поэтому периодически нужно регулировать зазоры клапанов специальными шайбами. Когда это пора делать, укажет металлический стук.
Охлаждение мотора — закрытого типа, предпочтителен антифриз. В движение охлаждающую жидкость приводит усовершенствованный насос, специально разработанный для QG16DE.
В систему зажигания входят ЭБУ, свечи с катушками. Последние преобразуют напряжение из низковольтного в высоковольтное. ЭБУ контролирует подачу напряжения на свечи.
Замена свечей на QG16DE
Стандартная для Ниссан система питания, включающая установленный в бензобаке электрический топливный насос, топливопроводы, регулятор топливного давления, форсунки, топливный и воздушный фильтры, дроссельную заслонку.
Мотор QG16DE конструктивно простой, разработан с японской точностью, поэтому надежный.
Обслуживание
Как и аналогичные моторы, у двигателя QG16DE Ниссан ресурс ограничен, и он нуждается в регулярном осмотре каждые полгода, или 15 000 км пробега. В это время проводится замена масляного фильтра и самого масла для ДВС. При этом помните, что масла в моторе вмещается 2.7 литра.
Цепь QG16DE
Свечи Ниссан рекомендуется менять при каждой замене масла ДВС при использовании обычных элементов зажигания. Платиновые (иридиевые) свечи можно менять в два раза реже. Т.е. обычные свечи меняются раз в полгода, а с платиновыми наконечниками – раз в год.
Ресурс воздушного фильтра – также 12 месяцев.
В отличие от ремня, цепь ГРМ весьма надежна и редко требует замены, раньше 200 тыс. км. Ремни навесного оборудования лучше сменять каждые 70 – 80 тыс. км пробега.
Антифриза для полной замены потребуется 6,7 литров. Первый раз его меняют с промывкой системы охлаждения через 3 года эксплуатации или 90 тыс. пробега, потом – раз в 2 года, т.е. через каждые 60 тыс. пробега.
После осмотра проводится регулировка клапанов, если это нужно.
Недостатки и слабые места мотора QG16DE
В общем, двигатель QG16DE надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.
Примерно через 150 тыс. пробега у Альмеры могут появиться проблемы из-за растянутой цепи ГРМ. Исчерпанный ресурс проявляется шумностью мотора, плохим запуском и провалами тяги.
Дроссельный узел QG16DE
Если машина не заводится с первого раза, то причина может быть в загрязненной дроссельной заслонке или сетки бензонасоса. Это типичные слабые места двигателя.
Еще минусы:
- часто ремень генератора свистит, что говорит о необходимости его замены. Обновлять его лучше с роликом
- Альмера может дергаться на низких оборотах, и чтобы это устранить, требуется перепрошивка ЭБУ
- катализаторы не долговечны, а их замена бьет по кошельку.
Генератор и ремень
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе QG16. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Тюнинг
Распространена легенда, что чип-тюнинг двигателя QG16DE Ниссан Альмера способен увеличить его мощность и ресурс. На деле это не так, сам по себе чип тюнинг ничего не даст. Стандартное решение для атмосферных двигателей в виде замены ресивера и распредвалов для него также не годится — по причине отсутствия подходящих «спортивных» вариантов.
Увеличить мощность мотора можно максимум до 130 л.с. Для этого нужно облегчить выхлоп, расточить и отшлифовать каналы ГБЦ, поставить более крупные клапаны. Также потребуется установить компрессор, т.е. нагнетатель воздуха в камеры сгорания.
На какие автомобили устанавливался мотор Ниссан QG16DE
Двигатель QG16DE производства Yokohama Plant до 2013 года устанавливался на следующие машины:
- Рено Scala 2002-2013
- Самсунг SM3 2002-2013
- Ниссан Альмера N16 2000-2006
- Альмера Классик B10 2006-2012
- Премьера P12 2001-2007
- Сентра B15 2000-2006
- Блюберд Силфи N16 2000-2006
- Санни Нео N16 2000-2005
Дорестайл Альмера N16
Заключение
QG16DE — это инжекторный 4-цилиндровый мотор для Ниссан, большой ресурс надежности которого давно проверена временем. Первые 300 000 км он практически не требует ремонта, только планового обслуживания.
Видео
autonissancar.ru