Двигатель турбированный бензиновый MR16DDT Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
Технические характеристики
См. так же Сервисные данные и подробные характеристики двигателя
Двигатель | MR16DDT | |
Количество и расположение цилиндров | Четыре цилиндра в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1618 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 84.0 х 81,1 | |
Тип газораспределительного механизма | DOHC | |
Порядок зажигания | 1-3-4 2 | |
Количество поршневых колец | Компрессионные | 2 |
Маслосъёмные | 1 | |
Степень сжатия | 9. 9 | |
Компрессия (при 200 об/мин), кПа (бар, кг/см2) | Стандартная | 1 500 (15.0, 15.3) |
Минимальная | 1 200 (12.0, 12.2) | |
Предельно допустимая разница между цилиндрами | 100 (1.0, 1.0) |
Крепления двигателя
Версии с приводом на одну ось (2WD) 1. Шайба. 2. Верхний правый торсион. 3. Правая монтажная подушка двигателя. 4. Кронштейн заднего торсиона. 5. Задний торсион. 6- Левая монтажная подушка двигателя 7. Монтажная рама левой опоры двигателя В. Левый монтажный кронштейн.
Перед затяжкой гайки (*1) необходимо затянуть шпильку (*2) установленным моментом затяжки. (Шпилька (*2) отворачивается после отворачивания гайки (*1)).
Версии с полным приводом (4WD): 1. Шайба, 2. Правый верхний торсион, 3. Правая монтажная подушка двигателя. 4. Задний монтажный кронштейн двигателя. 5 Задний торсион 6. Левая монтажная подушка двигателя.
Сервисные данные Фазы газораспределения
Белая стрелка указывает фазы впускного клапана Черная стрелка указывает фазы выпускного клапана. Распредвалы и подшипники распредвалов
Толкатели клапана
Зазоры в клапанах
Номенклатура толщин толкателей
Головка блока цилиндров
Размеры клапанов
Направляющие втулки клапанов
Седла клапанов
Клапанные пружины
Блок цилиндров
Поршни
Поршневые кольца
Поршневые пальцы
Шатуны
Коленчатый вал
Таблица размерных групп шатунных вкладышей
| Двигатель MR16DDT Двигатель MR16DDT Сервисные данные Зазоры в клапанах Проверка компрессии Снятие и установка двигателя Установка двигателя на стенд Замена приводного ремня Натяжитель приводного ремня Снятие впускного коллектора Замена цепи ГРМ Распределительные валы Крышка коромысел Снятие и установка ГБЦ Разборка и сборка ГБЦ Блок цилиндров, шатуны, поршни Масляный поддон Подбор поршней и вкладышей Дизельный двигатель K9K Дизельный двигатель К9К Зазоры клапанов Компрессия в цилиндрах Снятие и установка двигателя Проверка после установки Установка двигателя на стенд Ремень приводной Ремень ГРМ Регулировка ГРМ Крышка ГБЦ Снятие ГБЦ Проверка ГБЦ Разборка ГБЦ Установка ГБЦ Блок цилиндров, шатуны, поршни Вакуумный насос Моменты затяжки Масляный поддон Инструмент и приспособления |
Подбор поршней и вкладышей подшипников (двигатель MR16DDT) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
Подбираемый зазор | Подбираемая деталь | Предмет подбора | Метод подбора |
Между блоком цилиндров и коленчатым валом | Коренной вкладыш | Размерная группа коренного вкладыша (толщина вкладыша) | Подбирается в соответствии с размерными группами блока цилиндров (внутренний диаметр постели в блоке цилиндров) и коренных шеек коленчатого вала (внешний диаметр шейки) |
Между коленчатым валом и шатуном | Шатунные вкладыши | Размерные группы вкладышей шатунных подшипников (толщина вкладышей) | Подбирается по диаметру постели шатунного вкладыша и диаметру шатунной шейки. |
Между блоком цилиндров и поршнем | Поршень и поршневой палец в сборе (поршень поставляется с поршневым пальцем в сборе). | Размерная группа поршня (диаметр юбки поршня) | Размерная группа поршня = размерной группе цилиндра (диаметр цилиндра) |
• Номер размерной группы штампуется на каждой детали и соответствует определенному диапазону размера новой детали. Для бывших в эксплуатации деталей данное обозначение размерной группы не является действительным.
• Отремонтированные или бывшие в эксплуатации детали необходимо измерить микрометром. Сравнивая табличные данные с результатами измерения, определить размерную группу детали.
• Информация о стандартах, методах измерения и подбора деталей приведена в тексте данной инструкции.
Поршень
При использовании нового блока цилиндров
Определить размерную группу цилиндра по метке, расположенной на задней левой части блока (L) и подобрать поршень такой же размерной группы
А. Коррекционный штамп В. Стандартный штамп. С. Размерная группа отверстия первого цилиндра. D. Размерная группа отверстия второго цилиндра, Е. Размерная группа отверстия третьего цилиндра. F. Размерная группа отверстия четвертого цилиндра. G. Размерная группа постели коренного подшипника опоры №1. Н. Размерная группа постели коренного подшипника опоры №2. I. Размерная группа постели коренного подшипника опоры №3. J. Размерная группа постели коренного подшипника опоры №4. К . Размерная группа постели коренного подшипника опоры №5. L. Расположение размерных групп.
При использовании бывшего в эксплуатации блока цилиндров
1. Измерить внутренний диаметр отверстия цилиндра (см. предыдущий раздел главы).
2. Определить размерную группу отверстия цилиндра, сравнив полученные результаты со значениями в «Таблице подбора поршня».
3. Подобрать поршень той же размерной группы.
А. Номер размерной группы поршня. В. Передняя метка. С. Идентификационный код. D. Номер размерной подгруппы поршня.
Таблица подбора поршней | |||||||||
|
При использовании новых шатуна и коленчатого вала
1. Определить размерную группу диаметра отверстия нижней головки шатуна по метке, выштампованной на боковой поверхности для выбора строки «Таблицы подбора шатунных вкладышей».
А. Масляное отверстие. В. Заводской код. С. Номер цилиндра. D. Размерная группа отверстия нижней головки шатуна. Е. Размерная группа отверстия верхней головки шатуна. F. Передняя метка.
2. Определить размерную группу шатунной шейки коленчатого вала по штампу на передней стороне коленчатого вала для выбора колонки «Таблицы подбора шатунных вкладышей».
А. Размерная группа шатунной шейки №1. В. Размерная группа шатунной шейки №2. С. Размерная группа шатунной шейки №3. D. Размерная группа шатунной шейки №4. Е. Размерная группа коренной шейки №1. F. Размерная группа коренной шейки №2. G. Размерная группа коренной шейки №3. Н. Размерная группа коренной шейки №4. I. Размерная группа коренной шейки №5.
3. Определить символ на пересечении выбранных строки и колонки в «Таблице подбора шатунных вкладышей».
4. По полученному символу подобрать шатунные вкладыши необходимой толщины.
При использовании бывших в эксплуатации шатунов и коленчатого вала
1. Измерить по отдельности диаметры шатунной шейки коленчатого вала и отверстия нижней головки шатуна.
2. Использовать полученные результаты для «Таблицы подбора шатунных вкладышей».
3. Определить символ на пересечении выбранных строки и колонки в «Таблице подбора шатунных вкладышей».
4. По полученному символу подобрать шатунные вкладыши необходимой толщины.
Таблица подбора шатунных вкладышей Диаметр отверстия нижней головки шатуна, мм \ Диаметршатунной шейки коленвала, мм | Метка | А | В | С | D | Е | F | G | Н | J | К | L | М | N |
Метка | Диаметр отверстия \ Диаметр шейки | 47.000 -47.001 | 47.001 — 47.002 | 47.002- 47.003 | 47.003- 47.004 | 47.004- 47.005 | 47.005- 47.006 | 47.006 — 47.007 | 47.007 47.008 | 47.008 — 47.009 | 47.009 — 47.010 | 47.010- 47.011 | 47.011 — 47.012 | 47.012 — 47.013 |
А | 43.970 — 43.971 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 |
В | 43.969 — 43.970 | 0 | 0 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 |
С | 43.968 — 43.969 | 0 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 |
D | 43.967 — 43.968 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 |
В | 43.966 — 43.967 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 |
F | 43.965 — 43.966 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 |
G | 43.964 — 43.965 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 |
Н | 43.963 — 43.964 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 |
J | 43.962 — 43.963 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 |
К | 43.961 — 43.962 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 |
L | 43.960-43.961 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 |
М | 43.959 — 43.960 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 |
N | 43.958 — 43.959 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 |
Р | 43.957 — 43.958 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 |
Н | 43.956 — 43.957 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 |
S | 43.955 — 43.956 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 | 4 |
Т | 43.954-43.955 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 | 4 | 4 |
U | 43.953-43.954 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Использование шатунных вкладышей размерных групп
В случае, когда при использовании вкладышей стандартных размерных групп не обеспечивается заданная величина масляного зазора следует использовать вкладыши ремонтных размерных групп.
Измерить диаметр отверстия нижней головки шатуна с установленными вкладышами и перешлифовать шатунную шейку коленчатого вала для обеспечения необходимого зазора.
При шлифовке шейки под ремонтные вкладыши нужно обеспечить радиус галтелей (А) равный 1,5-1,7 мм.
Подбор вкладышей коренных подшипников
При использовании новых блока цилиндров и коленчатого вала
1. Определить размерную группу постели коренного подшипника в блоке цилиндров по метке, расположенной на задней левой части блока (L) и использовать это значение для выбора строки «Таблицы подбора вкладышей коренных подшипников».
А. Коррекционный штамп. В. Стандартный штамп. С. Размерная группа отверстия первого цилиндра. D. Размерная группа отверстия второго цилиндра. В. Размерная группа отверстия третьего цилиндра. F. Размерная группа отверстия четвертого цилиндра. G. Размерная группа постели коренного подшипника опоры №1. Н. Размерная группа постели коренного подшипника опоры №2, I. Размерная группа постели коренного подшипника опоры №3. J. Размерная группа постели коренного подшипника опоры №4. К. Размерная группа постели коренного подшипника опоры №5. L. Расположение размерных групп.
2. Определить размерную группу коренной шейки коленчатого вала по штампу на передней стороне коленчатого вала для выбора колонки «Таблицы подбора вкладышей коренных подшипников».
А. Размерная группа шатунной шейки №1. В. Размерная группа шатунной шейки №2 С. Размерная группа шатунной шейки №3. D. Размерная группа шатунной шейки №4. Е. Размерная группа коренной шейки №1. F. Размерная группа коренной шейку; №2. G. Размерная группа коренной шейки №3. Н. Размерная группа коренной шейки №4. I. Размерная группа коренной шейки №5.
3. Определить символ на пересечении выбранных строки и колонки в «Таблице подбора вкладышей коренных подшипников».
Имеется две таблицы для подбора вкладышей коренных подшипников. Первая предназначена для шеек коренных опор № 1, 4 и 5. Вторая — для шеек коренных опор №2 и №3. Для подбора вкладышей следует использовать таблицы для указанных шеек.
Не путать таблицы.
4. По полученному символу подобрать коренные вкладыши необходимой толщины.
При использовании бывших в эксплуатации блока цилиндров и коленчатого вала
1. Измерить по отдельности диаметры коренной шейки коленчатого вала и отверстия постели в блоке цилиндров.
2. Использовать полученные результаты для «Таблицы подбора вкладышей коренных подшипников».
3. Определить символ на пересечении выбранных строки и колонки в «Таблице подбора вкладышей коренных подшипников».
Имеется две таблицы для подбора вкладшей коренных подшипников. Первая предназначена для шеек коренных опор № 1, 4 и 5. Вторая — для шеек коренных опор №2 и №3. Для подбора вкладышей следует использовать таблицы для указанных шеек. Не путать таблицы.
4. По полученному символу подобрать коренные вкладыши необходимой толщины.
Таблица подбора вкладышей коренных подшипников (шейки № 1, 4 и 5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица подбора вкладышей коренных подшипников (шейки №2 и №3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Использование коренных вкладышей размерных групп
В случае, когда при использовании вкладышей стандартных размерных групп не обеспечивается заданная величина масляного зазора следует использовать вкладыши ремонтных размерных групп.
Измерить диаметр отверстия коренной опоры в блоке цилиндров с установленными вкладышами и перешлифовать коренную шейку коленчатого вала для обеспечения необходимого зазора.
При шлифовке шейки под ремонтные вкладыши нужно обеспечить радиус галтелей (А) равный 1,5-1,7 мм.
1.6 tce — двигатель Renault M5Mt
Конструкционные особенности двигателя Renault M5Mt
Французский агрегат почти ничем не отличается от своего ниссановского донора. А значит, мы имеем полностью алюминиевый мотор с прямым впрыском топлива и послойным смесеобразованием, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы на обоих валах и турбину производства компании Mitsubishi.
Однако есть у него и небольшие отличия. Например, здесь иной впускной коллектор, фирменный электронный дроссель и система зажигания, а также естественно своя собственная прошивка для блока управления двигателем. Довольно подробно об этом моторе рассказано в рекламном видео от Nissan.
Всего существует три варианта гражданской форсировки данного двс:
- 150 л.с. 220 Нм или TCe 150 ставится только на модель Талисман.
- 200 л.с. 250 Нм или TCe 200 соответственно на Талисман и Эспейс.
- 205 л.с. 280 Нм или TCe 205 можно найти лишь под капотом Меган.
Спортивный хэтчбек Клио РС довольствуется двумя модификациями:
- 200 л.с. 240 Нм — стандартная первая версия.
- 220 л.с. 280 Нм — особо мощная Trophy version.
Двигатель Nissan MR — Nissan MR engine
МР представляет собой семейство прямых-четыре все-алюминиевых автомобильных двигателей с газораспределением совместно разработанным Renault и Nissan . Renault называет это двигатель М . Другие примечательные особенности этого семейства двигателей включают в акустический равных длины бегун и контрольную сушильной клапан для впускного коллектора , в «тихую» синхронизации цепи, зеркало закончило коленчатый вал и распределительные валы журналов, и смещения цилиндра размещения за попытку в повышении эффективности.
Семейство MR двигатель имеет «под напряжением» производство, то есть в то время как блок скуки, крутящий момент пластина ставит блок под напряжением. Блок становится временно искаженным, пока головка не будет затянут на него, после чего блок втягивается в правильную форму.
MR16DDT
MR16DDT является 1,6 л (1618 куб.см) DIG-Т ( с прямым впрыском бензина — турбинным ) действующие четыре двигателя , с отверстием х хода от 79,7 мм × 81,1 мм (3,14 × 3,19 в в). Впервые он был введен в Nissan Juke небольшой SUV осенью 2010 г. Выход составляет 188 л.с. (191 PS; 140 кВт) и 240 Нм (177 lb⋅ft) крутящего момента. 2014 Juke NISMO RS произвел 215 л.с. (218 PS; 160 кВт) и 285 Нм (210 lb⋅ft). В 2015 году Nissan Teana использовать 1.6 Turbo в качестве замены старого 2.0 двигателя.
Некоторые из соответствующих особенностей MR16DDT являются:
Приложения:
- 2011-настоящее время Nissan Juke 188 л.с. (191 PS; 140 кВт)
- 2014-настоящее Nissan Juke RS NISMO 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) и 285 Нм (210 lb⋅ft) крутящего момента
- 2013-настоящее время Nissan Tiida (хэтчбек) / Nissan Pulsar / Ниссан Sylphy
- 2012 Nissan DeltaWing гонки автомобиль (не производство) (300 PS (221 кВт; 296 л.с.) при 7400 оборотах в минуту)
- 2013-настоящее время Renault Sport Clio (M5M) 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) / 177 lb⋅ft (240 Нм)
- 2015-настоящее время Renault Sport Clio ТРОФЕЯ (M5MT) 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) и 210 lb⋅ft (285 Нм)
- 2013-настоящее время Renault Samsung SM5 TCE (M5M)
- 2015-настоящее время Nissan X-Trail (161 л.с. (120 кВт; 163 л.с.))
- 2015-настоящее время Nissan Teana L33 (190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.))
- 2015-настоящее Рено Талисман ТХЭ (150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.))
- 2016-настоящий Рено Самсунг SM6 ТХЭ (190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.))
- 2016-настоящее время Renault Mégane # Mégane GT (M5M В4) (205 PS (151 кВт; 202 л.с.))
- 2017-настоящее время Nissan Sentra SR Turbo & NISMO (188 л.с. (140 кВт; 191 л.с.))
MR18DE
MR18DE является 1,8 л (1797 куб.см) версия, диаметр цилиндра и ход поршня составляет 84 мм × 81,1 мм (3,31 × 3,19 в в). Он производит 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.).
В Америке выход 122 л.с. (91 кВт; 124 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и 174 Нм (128 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту.
С 6 июля 2006 этот двигатель также устанавливается на Nissan Livina Geniss для Китая версии и Nissan Гранд Livina для Индонезии и Малайзии. Выход 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 174 Нм (128 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту.
Для Бразилии , этот двигатель установлен на Tiida и Livina диапазонов с Flex-топлива возможности.
Приложения:
MRA8DE
двигатель MRA8DEMRA8DE является 1,8 л (1797 куб.см) двигателя, отличается от MR18DE , поскольку оно имеет двойной системы изменения фаз газораспределения на оба впускных и выпускных клапанов и использует алмазоподобного углеродного покрытия. Диаметр цилиндра и ход поршня 79,7 мм × 90,1 мм (3,14 × 3,55 в в). Он производит 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 174 Нм (128 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту, и имеет степень сжатия 9,9: 1.
Приложения:
- 2013-настоящее время Nissan Sylphy B17 (азиатский) / Nissan Sentra (Северная Америка и Ближний Восток) / Nissan Pulsar (Австралазия)
MR20DE
MR20DE , 2,0 л (1997 куб.см) двигатель был первый двигатель серии MR , разработанный Nissan в качестве замены для QR20DE . Это undersquare двигатель, его диаметр цилиндра и ход поршня быть 84 мм × 90,1 мм (3,31 × 3,55 в в). Впервые он был введен в LaFesta и Серены минивэнах и Renault Samsung SM5 в начале 2005 г. В ноябре 2006 года он вошел Рено линейку в Clio III как M4R , где он генерирует 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.).
Этот двигатель доступен с XTRONIC CVT Nissan в бесступенчатой коробке передач в нескольких приложениях.
Расстроенном версия, с 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) вместо 137 PS (101 кВт; 135 л.с.), была добавлена к новому Bluebird Sylphy в конце 2006 г. В новом Nissan X-Trail , Qashqai и C-платформе Сентра MR20DE производит 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) при 5100 оборотах в минуту и 193 Нм (142 lb⋅ft) крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. Ближний Восток версия MR20DE двигателя , который идет в Nissan Qashqai производит 137 PS (101 кВт; 135 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 198 Нм (146 lb⋅ft) крутящего момента при 4400 оборотах в минуту.
Приложения:
MR20DD
MR20DD двигателяMR20DD является 2,0 л (1997 куб.см) двигатель , разработанный Nissan с непосредственным впрыском и двойной контроль фаз газораспределения. Двигатель MR20DD является «СУ-LEV» сертифицирована в Японии, и производит 147 PS (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 оборотах в минуту и 155 lb⋅ft (210 Нм) крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. Экспорт моделей утверждают , 137 л.с. (102 кВт; 139 PS) при 5200 оборотах в минуту и 147 lb⋅ft (199 Нм) при 4400 оборотах в минуту]
Австралийский и Новой Зеландии рынки Nissan Qashqai ST и модели Ti использовать вариант MR20DD , который достигает 106 кВт (142 л.с.; 144 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 200 Нм (148 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту.
Приложения:
M9 Diesel
M9R и M представляют собой семейство прямо-четыре автомобильных дизельные двигатели совместно разработанный Nissan и Renault , последние называют их двигателями M . Следуя план обозначения Рено последней буквы (М9 R соответственно. М9 Т ), чтобы указать рабочий объем 2,0 л соответственно. 2,3 л. Хотя его подобными названиями, дизели только слабо связаны с MR бензиновых двигателей.
Особенности дизельных двигателей включают в себя чугунный блок, алюминиевый сплав головку цилиндров с двойными верхними распределительными валами, расположением 16-клапана и кустарниками цепи синхронизации. M9T направлен на более тяжелые транспортные средства , такими как Nissan Navara или Renault Master. Он имеет отверстие и ход of85 мм × 101,3 мм (3,35 × 3,99 в) в течение полного перемещения 2,299 см (2,3 л), балансирных валов, типичные скорость составляет 3500 оборотов в минуту для максимальной мощности и 1250 оборотов в минуту для максимального крутящего момента.
Низкие варианты выходных данных M9R для Renault Trafic II на 66 и 85 кВт (90 и 116 PS, 89 и 114 л.с.) был заменен двигателем Рено R с введением Trafic III, в то время как варианты , начиная от 96 кВт ( 131 PS; 129 л.с.) включают VNT зарядные устройства. Верхняя версия Navara использует M9T с двумя раздельными -турбокомпрессорами и 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.). За период производства двигателей были обновлены до 6 евро (в начале 2017 года).
M9R DCi
M9R доступен в 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) настроиться на Nissan Qashqai , Nissan X-Trail , Renault Megane , Renault Koleos и Рено Лагуна моделей. В этом обрезать двигатель достигает максимальной мощности при 4000 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 340 Нм (251 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту. 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) форма с сажевым фильтром доступен в Renault Laguna и Nissan X-Trail моделей. A 180 PS (132 кВт; 178 л.с.) вариант также доступен на Laguna GT. В обоих двигателей максимальная мощность достигается при 3750 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент доступен от 1750 оборотов в минуту.
Для того , чтобы уменьшить вибрацию, балансовые валы включены в некоторых версиях двигателя. Двигатель 2.0 DCI во всех его вариантах соответствует Евро — 4 стандартов и 5 для выброса выхлопных газов. 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) Новый Mégane и Новая Лагуна , соответственно излучаемые 144 г (5,1 унции) / км и 154 г (5,4 унции) / км CO 2 и 129 кВт (175 PS; 173 л.с.) версия Новая Laguna 2.0 DCI испускает 159 г (5,6 унции) / км CO 2 ; все они соответствуют Евро 5 стандартов по выбросам выхлопных газов.
В 2011 году 96 и 110 кВт (131 и 150 л.с., 129 и 148 л.с.) двигатели M9R был обновлен с помощью дополнительного пакета , чтобы снизить выбросы выхлопных газов (Euro5) и расход топлива . Эти двигатели маркируются «2.0 Energy DCi 130» соотв. «2,0 энергии DCI 150», как правило , максимальная мощность доступна при 3750 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом при минимуме 1750 оборотов в минуту. Пакет включает в себя:
- Stop & Start
- Активное тепловое управление
- Смарт электрическое управление
- Масляный насос переменной емкости
В СО 2 значения были , таким образом , снижена до 118 г (4,2 унции) / км Лагуна как 2.0 Energy DCI 130 и 2.0 Energy DCI 150.
Двигатель установлен на следующие транспортные средства:
Смотрите также
Рекомендации
Разборка и сборка ГБЦ (MR16DDT) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
1. Cyxapи 2. Тарелка клапана. 3. Пружина выпускного клапана. 4. Седло клапанной пружины. 8. Маслоотражательный колпачок, 6. Направляющая втулка выпускного клапана 7. Сед. о выпускного клапана, 8. Выпускной клапан. 9. Впускной клапан. 10. Седло впускного клапана. 11. Головка блока цилиндров. 12. Направляющая втулка впускного клапана. 13. Свеча зажигания 14. Пружина впускного клапана.
Разборка
1. При помощи свечного ключа извлечь свечи зажигания.
2. Извлечь толкатели клапанов.
3. Рассухарить клапаны:
• Сжать клапанную пружину при помощи специального приспособления (A) (KV10116200 (J-26336-A)), крепление (С) (KV10116200 (J-26336 20)) и переходника (8) (KV10109220)
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить гнезда толкателей клапанов,
4. Снять тарелки клапанов с клапанными пружинами (с седлами пружин).
Не снимать седла с клапанных пружин.
5. Толкнуть стержень клапана в сторону камеры сгорания и извлечь клапан.
6. Специальным съемником (А) (KV10107902 (J-38959)) снять маслоотражательные колпачки клапанов.
7. В случае необходимости замены седел клапанов:
• Вырезать старое седло клапана, пока оно не перестанет держаться в гнезде. Вырезая седло, не следует близко приближаться к нижней плоскости гнезда в головке блока цилиндров. Установить ограничитель глубины расточки, чтобы предотвратить повреждение гнезда.
Следить за тем, чтобы не повредить гнездо чрезмерной глубиной расточки.
8. При необходимости замены направляющих втулок клапанов:
• Для удаления направляющей втулки, нагреть головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110 — 130’С.
• Используя специальную оправку и молоток, выбить направляющую втулку клапана. |
Поверхность головки блока цилиндров горячая. Необходимо использовать защитные перчатки во избежание ожога.
Проверка после разборки
См. аналогичный раздел с другим двигателем выше.
Сборка
1. Если направляющие втулки клапанов были извлечены, необходимо установить их новыми ремонтного размера
(+0,2 мм):
• Развернуть отверстие в головке
блока цилиндров развёрткой (А) нужного размера.
• Нагреть головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110 — 130°С.
• Запрессовать направляющую втулку клапана со стороны распределительного вала на высоту выступания «Н» .
1. Направляющая втулка клапана, 2. Головка блоке цилиндров.
• Окончательно развернуть отверстие в направляющей втулке клапана развёрткой (А) нужного размера
2. Если седла клапанов были удалены, установить новые ремонтного размера (+0.5 мм):
• Развернуть гнездо в головке блока цилиндров (1) под установку нового седла клапана.
1. Головка блока цилиндров. 2. Седло клапана.
• Нагреть головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110- 130°С.
• Охладить седло клапана с помощью сухого льда. Запрессовать седло клапана в головку блока цилиндров.
Поверхность головки блока цилиндров горячая. Необходимо использовать защитные перчатки во избежание ожога.
* Не брать голыми руками охлажденные седла.
• Обработать седла с помощью фрезы из набора для обработки фасок клапанных седел (специальный сервисный инструмент) или специального шлифовального станка.
При обработке фаски седла фрезой держать ручку инструмента двумя руками. Обеспечить равномерное прижатие инструмента ко всей обрабатываемой окружности и стараться обрабатывать окружность одним движением. Неравномерное прижатие инструмента и обработка поверхности за несколько проходов могут привести к получению ступенчатой поверхности седла.
• Притереть клапан к седлу с использованием абразивной пасты.
• Снова проверить правильность посадки клапана в седло.
3. Напрессовать маслоотражательные колпачки на высоту «Н», как показано на рисунке, используя специальную оправку (A) (KV10115600).
4. Установить клапаны. Примечание Впускные клапаны имеют головку большего диаметра,
5. Установить клапанные пружины (с седлами):
• Установить клапанную пружину стороной с витками меньшего диаметра (сторона седла пружины) к головке блока цилиндров (В).
1- Седло клапанной пружины (не снимать).
6. Установить тарелки клапанов.
7. Установить сухари клапанов:
• Сжать клапанную пружину при помощи специального приспособления (A) (KV10116200 (J-26336-A)), крепления (С) (KV10H6200 (J-26336-20)) и переходника (В) (KV10109220).
• Установить сухари намагниченным стержнем.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить гнезда толкателей клапанов.
• После установки слегка постучать по торцу стержня клапана пластиковым молотком, чтобы убедиться в надежности фиксации.
8. Установить на свои места толкатели клапанов.
9. Установить свечи зажигания.