РазноеРестайлинг киа соул – Kia Soul (AM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Рестайлинг киа соул – Kia Soul (AM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

Kia Soul (AM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Инженеры автомобиля KIA Soul 1 поколения сконструировали его на базе 1,6 литрового бензинового и дизельного двигателя. У покупателей была возможность выбора по своим предпочтениям между механической иавтоматической коробками передач.В России больше прижились авто функционирующие на бензине.

Производителем выпускались транспортные средства на базе двигателей G4FC и D4FB.

Агрегат G4FC — это бензиновый рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным впрыском бензина во впускном коллекторе типа MPI, DOHC. Вмонтирован механизм газораспределения CVVT на впускном распределительном вале.

Наибольшая производительность этого атмосферного 1,6 литрового мотора Киа Соул  при объеме 1591 кубических сантиметров, насчитывает 124 лошадиные силы / 91 КВТ при 6300 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 156 Нм и от 4200 оборотов в минуту, поперечник цилиндра равен 77 мм, а ход поршни равен 85,44 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 10,5 и включает 5 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. С цепным типом переднего привода ГРМ и натяжителями, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Говоря о двигателе после 100000 пробега, нужно учитывать, что его дальнейший ресурс будет зависеть от качества используемых смазочных материалов. Отзывы владельцев Киа Соул 2012 года подтверждают отсутствие проблем с излишним расходом не только моторного масла, но и других обязательных жидкостей.

Так, ресурс двигателя Киа Соул 1.6 при заявленном производителем ресурсе в 180000 километров и  при надлежащем уходе, может увеличить свой ресурс до 250000 километров.

Производитель рекомендует к использованию бензин марки АИ-92 и АИ-95. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 и 5w-40 фирмы Total Quartz, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу мотора. 

Расход топлива Киа Соул 1.6 зависит не только  от того, какой бензин заливается в топливный бак,но и от того, сколько ступеней встроено в систему коробки передачи, а также о разновидности самой системы.

На базе «механика» расход бензинана 100 километров в городской среде составит 6,5 литров, на «автомате» до 7,2 литров.

К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблем из-за качества российского бензина. К недостаткам причисляется шум  движка и его не ремонтопригодность.

Агрегат D4FB — это дизельный рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным прямым впрыском топлива Common Rail во впускном коллекторе, производства “Bosсh”, DOHC. Дюралевый впускной канал и чугунный литой формы выпускной канал алюминиевой головки блока цилиндров распределены напротив друг друга.

Наибольшая производительность этого 1,6 литрового мотора дизель  Киа Соул 1 семейства при объеме 1582 кубических сантиметров, насчитывает 128-136 лошадиных сил / 94 -100 КВТ при 4000 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 260 Нм и от 2000 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 77,2 мм, а ход поршни равен 84,5 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 17,3 и включает 5 штук коренных опор. 

Турбинный нагнетатель VGT с изменяемой геометрией, присутствует система старт- стоп. Привод ГРМ включает две цепи и натяжитель, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому сомнений типа “цепь или ремень встроены в двигатель”, у водителей Киа Соул 1 дизель не должно остаться.

При заявленном производителем ресурсе в 200000 километров, двигатель при надлежащем уходе, может увеличить свойресурс до 300000 километров.

Производитель рекомендует к использованию дизельное топливо стандарта Евро 3-5. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 5w -40 фирмы SHELL Helix Ultra Extra, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу движка.

Расход топлива зависит от встроенной системы коробки передачи. На базе «механика» расход соляркина 100 километров в городской среде составит 5,2 литров, на «автомате» до 5,9 литров.

К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблемы с завышенным потреблением моторного масла. К недостаткам шум турбины, растяжка цепи ГРМ и проблемы с форсунками из-за некачественного дизельного топлива.

С 2011г после внедрения улучшений Киа Соул 1 семейства, у бензиновых силовиков увеличилась мощность до 129 лошадиных сил, добавили две КПП с шестью передачами, как на автомате, так и на механике.

Дизельному мотору добавили экономичности в потреблении солярки, доработали до стандартов Евро 5 и оставили только автоматическую КПП.

kiazone.ru

Сравнительный тест Kia Soul двух поколений — журнал За рулем

Казалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.

Soul_Soul zr07–14

Kia Soul уходящего и нового поколений

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Казалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

БЕРЕГИТЕ КЛЕТКИ

За шесть с лишним лет, что первый «Соул» продержался на рынке, мне не довелось на нем поездить — и первое знакомство с уходящей на покой машиной я свожу лишь сейчас. Салон у него хорош: аккуратная панель из жесткой, но двухцветной пластмассы. Раздолье в плечах и над головой. Добротные кресла — с отделкой клетчатой тканью. Такими же клетчатыми вставками украшены двери. Cероватым интерьерам многих современных машин не хватает подобной легкости.

Напрягаю память. Не считая подчеркнуто имиджевых «Фиата-500», «Мини» и «Смарта», на нашем рынке не так много хэтчбеков со смелыми нотками в интерьере. На ум приходят лишь «Гольф GTI» с фирменной клеткой и мячиком рычага коробки, «Рено» линейки RS с желтыми ремнями безопасности да «ситроены» серии DS, удивляющие поистине экстравагантным салоном. Можете с ходу продолжить этот список?

02

Игривое оформление соседствует со взрослой, проработанной эргономикой: все органы управления на своих местах и удобны. Лишь некоторые штрихи выдают солидный возраст машины. Это знакомый по древнему «Рио» руль без регулировки по вылету и встроенный в салонное зеркало крохотный дисплей камеры заднего вида. Чувствуется, что корейцам не хватило внимания или времени, а может, и денег для проработки мелочей, — к примеру, даже на самых дорогих версиях нет заднего подло

www.zr.ru

Kia Soul (PS) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Моторы

На автомобиль устанавливалось всего три вариации моторов:

Первый вариант являет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, на который установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Его рабочий объем составляет 1.6 литра, и в нем установлены 16 клапанов. Средний расход топлива Киа Соул с мотором 1.6 составляет около 5.6 – 6 литров качественного дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет 136 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 300 Нм, которые достигаются на 2.5 тысячах оборотов в минуту.

Корейский мотор D4FB довольно надежный, и может нормально функционировать на протяжении 300 тысяч километров, не доставляя владельцам никаких трудностей. Но необходимо лить в двигатель только качественное дизельное топливо, иначе можно получить большое количество проблем, так как к качеству дизеля он довольно требователен. Нагружать мотор в морозы без соответствующего прогрева крайне не рекомендуется. Основные проблемы Киа Соул с таким мотором под капотом связаны с шумом цепи привода газораспределительного механизма. Нередко проблема встречается на 120 тысячах километров пробега, поэтому избежать её практически невозможно. Устранить неполадки можно путем регулировки натяжного ролика. Это легко можно сделать даже самостоятельно. К навесному оборудованию также нет особых претензий, так как оно служит долго, и первые 150 тысяч километров никаких проблем с ним не будет.

Следующий силовой агрегат – это G4NA, относящийся к модернизированному семейству Тета 2. В его основе ежит рядовой мотор G4KD, который не отличается особыми недостатками. Блок цилиндров и головка блока цилиндров этого двигателя отлиты из алюминия. Киа Соул с таким двигателем на 2.0 литра рабочего объема, отличается стальными цилиндровыми гильзами, но их невозможно установить самостоятельно, так как они имеют очень тонкие стенки. Многие задаются вопросом цепь или ремень установлены на этом моторе в качестве привода ГРМ, ответ на него однозначен – цепь. 16 клапанов устроены по системе DOCH, регулируются автоматически благодаря установке гидравлических компенсаторов. В этом моторе установлен распределенный впрыск MPI. 

Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность 167 лошадиных сил, но для российского рынка поставляется Киа Соул 2.0 на 150 л.с (то есть программное обеспечение несколько «задушено»). Это рядный четырехцилиндровый мотор, система питания которого устроена с помощью инжектора. Максимальны крутящий момент составляет 201 Нм и развивается на 4.2 оборотов в минуту. 150 лошадиных сил развивается без турбины.

Отзывы владельцев о Киа Соул 2018 указывают на большие недостатки этого мотора. Внутренние стенки цилиндров очень тонкие, поэтому на них образуются задиры уже после 20 тысяч пробега. Нужно знать какое масло лить в Киа Соул 2.0, так как мотор чувствителен к качеству смазки, что приводит к возникновению множества проблем. Лучше всего мотор переваривает 5W-20. Ремонтировать алюминиевый блок невозможно, поэтому он считается самым слабым местом такого мотора. Но и на этом не заканчивается описание всех характерных неисправностей. Под клапанной крышкой может самопроизвольно и неожиданно повыситься давления масла. Ремонтировать коленчатый вал невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Если провернет шатунные вкладыши, то их придется покупать вместе с шатунами, так как отдельно они не поставляются. Да и объем в два литра это многовато для такой мощности.

Дальше идет новый Киа Соул 2018, характеристики которого обеспечивает мотор 1.6 gdi. Это первый мотор, который получил прямой впрыск топлива, естественно среди аналогов. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 132 л.с, а его турбированная версия развивает до 138 лошадей и идет она только на механике. Но и 132 лошадей достаточно для обеспечения нормальной динамики небольшого автомобиля, о чем свидетельствует тест драйв нового Киа Соул 2018 года. К особенностям можно отнести то, что БЦ и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия на 80 процентов. Присутствует инжектор для прямого впрыска топлива GDI. Пара распределительных валов устроены по классической системе DOHC. Привод газораспределительного механизма цепной, работает вместе с натяжителем и успокоителем. Установлены регуляторы фаз CVVT. Максимальный крутящий момент составляет 192 Нм.

Двигатель Киа Соул 1.6 на бензине имеет характерные проблемы, такие как посторонние шумы и стук, которые доносятся из-под капота автомобиля. Подобное явление обычно замечается на холодном моторе, а после набора рабочей температуры пропадает. Эта неисправность вызвана плохо отрегулированными клапанами или прослабленной цепью газораспределительного механизма. Мотор может давать течи масла, что можно устранить заменой уплотнителей в тех местах, где наблюдается данная проблема. Владельцы могут столкнуться с провалами в режиме холостого хода, тут придется корректировать настройки системы впрыска или газораспределительного механизма. Повышенный уровень вибрации также устраняется регулировкой ГРМ.

Среди пользователей очень популярен вопрос выбора между 1.6 GDI или 2.0 MPI. Однозначно, первый вариант будет лучше, так как мощность у них не особо отличается, а надежность 1.6 намного больше. Да и обслуживать этот силовой агрегат дешевле, а в некоторых случаях можно сделать это и самостоятельно.

kiazone.ru

KIA Soul 2017 — сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Soul

Все поколения KIA Soul

Kia Soul дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является очередным плановым рестайлингом второго поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но отныне она забрана сплошной накладкой и является чисто декоративным элементом. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. По бокам от него расположились две большие круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Kia Soul

Kia Soul- маленький пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Kia Soul обладает средним багажником для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 354 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 994 литров.

Двигатель и трансмиссия Kia Soul

Kia Soul оборудуется четырьмя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Kia Soul является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубических сантиметров. Благодаря современной системе изменения фаз газораспределения, он развивает 124 лошадиные силы при 6300 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгонится до сотни за 11,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 182 километра в час. Расход топлива Kia Soul составит 9,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Kia Soul может предложить схожий по компоновке и объему силовой агрегат. Главным его отличием является система турбонаддува, благодаря которой инженерам удалось выжать 204 лошадиные силы при 6000 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до сотни за 7,8 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 200 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Kia Soul составит 8,7 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время поездки по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Kia Soul идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалом отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом машины находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Soul прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео


Технические характеристики KIA Soul поколения II рестайлинг 2

хэтчбек 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 140мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6 MT
(124 л.с.)
АИ-95Передний6,1 / 9,511,3 с182 км/ч
1,6 AT
(124 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 10,512,5 с177 км/ч
1,6
(132 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 9,511,7 с180 км/ч
2,0 AT
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 1110,2 с186 км/ч
1,6T
(204 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 8,77,8 с200 км/ч


Ищите отзывы о KIA Soul?

Посмотреть отзывы о KIA Soul

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1

www.motorpage.ru

Все модификации Kia Soul I рестайлинг

Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

www.avtodex.ru

KIA Soul 2015 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Soul

Все поколения KIA Soul

Кроссовер Kia Soul 2016 модельного года был представлен в России несколько раньше — 3 августа 2015 года. В тот же день начались и его продажи на отечественном рынке.

Но это был не полностью обновленный автомобиль, а лишь новая версия второго поколения модели, которое впервые появилось у российских дилеров 30 апреля 2014 года.

При разработке Kia Soul основное внимание уделялось его ходовым качествам и комфорту салона. Кроме этого, он должен был выглядеть по-настоящему современным. Пока велись технические разработки, некоторые дизайнерские решения опробовали на концепте Track’ster, который получил массу положительных оценок.

Kia Soul второй генерации сконструирован с использованием хорошо зарекомендовавшей себя платформы, позаимствованной у модельной линейки cee’d. С той лишь разницей, что ее подвеска была дополнительно модернизирована. Это позволило увеличить клиренс Kia Soul, а также получить хорошие показатели по управляемости и плавности хода. Кроме этого, на 29% увеличена жесткость кузова, усилена звукоизоляция салона, для отделки которого использовали только качественные материалы.

Двигатель и трансмиссия kia soul

Под капотом Kia Soul представленного в 2015 году обновленного кроссовера может находиться один из двух предлагаемых бензиновых моторов. Оба с рабочим объемом 1,6 литра, но у первого, с распределенным впрыском, мощность равна 124 л.с., а у второго, с непосредственным впрыском, этот показатель составляет 132 л.с. При этом, наилучшие результаты по расходу топлива и динамике демонстрирует все же базовая версия, оснащенная более слабым двигателем и механической КПП.

Вариантов трансмиссий Kia Soul две: шестиступенчатые механическая и автоматическая. Последняя, в обязательном порядке, устанавливается на всех версиях оснащенных топовым мотором. На модификациях со 124-сильным двигателем можно найти оба варианта коробок передач.

Комплектации kia soul

Количество комплектаций увеличено до восьми. Базовая версия Kia Soul оснащается электроприводами стеклоподъемников всех дверей, «лифтом» водительского сиденья, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, кондиционером, музыкальной системой с проигрывателем CD-дисков, многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировки прикладываемого усилия. Спинка заднего сиденья раздельная, складывающаяся, а под полом багажного отсека установлен органайзер.

В обязательном порядке на Kia Soul 2016 модельного года устанавливаются дисковые тормозные механизмы всех колес, две передние подушки безопасности, системы антиблокировки колес и стабилизации в движении, а также усилитель экстренного торможения.


Технические характеристики KIA Soul поколения II рест.

хэтчбек 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 140мм
  • высота
    1 593мм
  • клиренс
    153мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 МТ
(124 л.с.)
ClassicАИ-95Передний6,1 / 9,511,3 с182 км/ч
1.6 МТ
(124 л.с.)
ComfortАИ-95Передний6,1 / 9,511,3 с182 км/ч
1.6 МТ
(124 л.с.)
LuxАИ-95Передний6,1 / 9,511,3 с184 км/ч
1.6 АТ
(124 л.с.)
ClassicАИ-95Передний6,3 / 10,512,5 с177 км/ч
1.6 АТ
(124 л.с.)
ComfortАИ-95Передний6,3 / 10,512,5 с177 км/ч
1.6 АТ
(132 л.с.)
LuxАИ-95Передний6,3 / 10,512,5 с177 км/ч
1.6 АТ
(132 л.с.)
SunriseАИ-95Передний6,5 / 9,511,7 с180 км/ч
1.6 АТ
(132 л.с.)
PrestigeАИ-95Передний6,5 / 9,511,7 с180 км/ч
1.6 АТ
(132 л.с.)
PremiumАИ-95Передний6,5 / 9,511,7 с180 км/ч

Ищите отзывы о KIA Soul?

Посмотреть отзывы о KIA Soul

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *