РазноеРено сандеро степвей то 1 – нужно ли проходить и через сколько километров?

Рено сандеро степвей то 1 – нужно ли проходить и через сколько километров?

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Рено Сандеро когда ТО

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Видео

vseoduster.ru

ТО Рено Сандеро в техцентре Renault Remont по доступным ценам! стоимость работ и запчастей

Выберите модель автомобиля:

  • Sandero (2009-2014) 1.6 16клX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с кондX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с конд автоматX
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8клX
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8кл с кондX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8клX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8кл с кондX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 16кл с кондX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8клX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8кл с кондX

Укажите пробег:

 

Рено Сандеро создавалась на основе модели Логан, как пятидверный хетчбек компактного класса В. При этом колесная база у Сандеро стала короче почти на 40 мм, и обе модели имеют на 70% унифицированные детали.

Техобслуживание Рено Сандеро практически не отличается от технического обслуживания Рено Логан, так как модели имеют одинаковые силовые агрегаты и коробки передач. Модель получилась достаточно удачной и с 2010 года компания Рено Россия производит ее на своем московском заводе.

Параллельно концерн Рено запустил в производство внедорожную модель Рено Сандеро Степвей. Она отличается повышенным клиренсом, большими колесными арками, наличием порогов, рейлингов и другими элементами кузова. На обе эти модели устанавливаются только бензиновые двигатели, поэтому межсервисный интервал и периодичность ТО одинакова для всех машин.  При этом ТО Рено Сандеро Степвей ничем не отличается от ТО Рено Сандеро.

Автосервис Рено Ремонт оснащён диллерским оборудованием и специнструментом Рено, поддерживает полноценный склад оригинальных запчастей и качественных аналогов.

Наш техцентр выполняет все виды работ по техобслуживанию автомобилей Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвей. Стоимость работ на 40-50% дешевле, чем у официалов.  Калькулятор стоимости ТО Рено Сандеро на нашем сайте, содержит стоимость работ и стоимость запчастей.

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро и Сандеро Степвей.

Первое ТО Рено Сандеро ( ТО 1 ) следует проводить каждые 15000 км пробега, но не позднее, чем через год после предыдущего. На нём необходимы замены: масла в двигателе, свечей и фильтров (маслянного, воздушного и салонного). При необходимости производится долив охлаждающей жидкости.

В полное ТО 1 Рено Сандеро также входит проверка ещё по 19 параметрам. Расширенное ТО Рено Сандеро 15 000 включает рекомендованные регулировки углов схождения, корректировку фар и компьютерную проверку амортизаторов.

Второе ТО Рено Сандеро ( ТО 2 ) выполняется с периодичностью каждые 60000 км. Его еще называют Рено Сандеро ТО 60 000, оно наиболее затратное. Объем работы Рено Сандеро ТО 2 включает в себя процедуры ТО 1 и дополнительно замену ремня привода навесного оборудования, натяжных роликов и ремня ГРМ.

Третье ТО Рено Сандеро ( ТО 3) проводится через каждые 90 000 км. Рено Сандеро ТО 3 включает в себя работы по ТО 1, а так же дополнительные — замена антифриза и тормозной жидкости.

Рено достаточно сложная машина, регламент её обслуживания требует специального инструмента и профессионального навыка. Кроме того, у каждой модели существуют свои особенности, слабые места, которые требуют повышенного внимания со стороны мастеров.

Например, у Рено Сандеро трещины на пыльниках ШРУСов часто не заметны при поверхностном осмотре, а попавшая пыль и грязь быстро выводят этот узел из строя.

Поэтому мы настойчиво рекомендуем проводить ТО Рено Сандеро и ТО Рено Сандеро Степвей только в специализированных технических центрах, с соблюдением всех рекомендаций концерна Рено-Ниссан – это гарантия длительной эксплуатации Вашего автомобиля без поломок и отказов.

Наш техцентр Рено Ремонт находится по адресу ул. Карьер, дом 2, строение 1. ЮЗАО Москвы в районе третьего транспортного кольца и м. Ленинский пр.

Стоимость ТО Рено Сандеро и Сандеро Степвей в сервисе совпадает с ценой на сайте.

По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете записаться на ТО, а также получить консультацию от мастеров слесарного цеха, которые ответят на все вопросы по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Рено Сандеро.

renault-remont.ru

первое, второе, третье и четвертое ТО – когда надо его проходить, регламент и перечень работ

6942 Просмотров

Своевременное прохождение ТО (технического обслуживания) в значительной степени продлевает ресурс автомобиля и отдельных его частей. Выполненные вовремя регламентные работы могут исключить выход из строя агрегатов или узлов транспортного средства, что в конечном итоге позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Общая информация

Регламентные работы по гарантийному техническому обслуживанию автомобиля Рено Сандеро является обязательным условием для гарантийной политики завода-изготовителя и официальных дилеров. Регламент и периодичность таких работ определяются в гарантийных книжках, которые входят в обязательный пакет документации при приобретении транспортного средства. В зависимости от регионов страны и гарантийной политики дилера некоторые условия осуществления гарантийного ремонта Рено Сандеро и прохождения обязательного обслуживания могут отличаться.

Периодичность проведения регламентных работ ТО измеряется либо в километраже, либо в определенном отрезке времени (в основном используется промежуток времени в 365 дней), в зависимости от того, какое событие наступит раньше. При этом условиями гарантийной политики предусматриваются небольшие отклонения, например, в случае когда существует перепробег на 5 или 10%.

рено сандеро в автосалоне

рено сандеро в автосалоне Регламент ТО для автомобилей Рено Сандеро предусматривает 7 этапов прохождения обслуживания с разницей в один год или 15000 км пробега. Так, при достижении пробега в 15000, 30000, 45000, 60000, 75000, 90000 и 105000 км владелец для поддержания гарантийного статуса своего автомобиля обязан явиться на станции технического обслуживания официальных дилеров для осуществления плановой ревизии и замены расходных деталей. Даже в случае отсутствия необходимого километража, по истечении одного года с момента приобретения автомобиля или прохождения последнего ТО, владелец обязан проходить очередное плановое техническое обслуживание. Стоимость таких услуг во многом зависит от этапа ТО и перечня необходимых работ. Стоит отметить, что по некоторым пунктам список необходимых работ зависит от количества клапанов в цилиндрах силового агрегата.

Особенности проведения технического обслуживания

Первое техническое обслуживание автомобилей Рено Сандеро должно осуществляться при пробеге в 15000 км или первого года эксплуатации транспортного средства. Нормативами предусмотрен такие работы, как замена масла в силовом агрегате и фильтрующего элемента, проверка и анализ состояния гибкого привода ГРМ и вспомогательных узлов и агрегатов, замена свечей зажигания и воздушного фильтрующего элемента, а также визуальный осмотр всех патрубков, шланг систем питания, охлаждения и т. п.

Кроме того, ТО 1, как и все последующие этапы, включают в себя проверку объема всех технических жидкостей (в тормозной системе, системе охлаждения, рулевом механизме). Также услуги,связанные с обслуживанием ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и трансмиссии включают в себя проверку состояния всех соединений, ревизию поверхностей резиновых уплотнителей, сайлентблоков, прокладок и т. п.

Элементы и детали ходовой части автомобилей Рено Сандеро, рулевого механизма, электрооборудования и трансмиссии обследуются на каждом регламентированном ТО, поскольку от этих систем зависит не только ресурс машины в целом, но и безопасность водителя и пассажиров. Также проверяется давление в шинах и анализируется их общее состояние. Осуществляется регулировка основного привода механизма сцепления Рено Сандеро, проверяется уровень технической жидкости в коробке переключения передач.

Второе (30000 км), третье (45000 км, пятое (75000 км) и седьмое (105000 км) техническое обслуживание по своему объему ничем не отличаются от начального. Четвертое (60000) и шестое (90000км) имеют ряд отличий, которые заключаются в нижеследующем.

Так, техническое обслуживание при достижении 60 тыс км предусматривает замену ремней и роликов привода газораспределительного механизма на модификациях с восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, а также ремней дополнительных агрегатов и механизмов.

Кроме того, при достижении именно этого километража осуществляется тщательный осмотр и ревизия колодок барабанного тормозного механизма задних колес. Для этого осуществляется полная разборка этих узлов.

внешний вид рено сандеро

внешний вид рено сандероВ регламентное техническое обслуживание, которое осуществляется при достижении 90 000 км или шести лет эксплуатации автомобиля, помимо основного списка услуг, также входит обязательная замена жидкости охлаждающей системы модели Рено Сандеро, а также замена жидкости тормозной системы. Стоимость услуг на этом этапе несколько выше, по сравнению с остальными, что обусловлено большими трудозатратами и необходимостью использования нового расходного материала.

portalmashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *