РазноеРено меган 2 топливная система – Особенности топливной системы Рено Меган 2

Рено меган 2 топливная система – Особенности топливной системы Рено Меган 2

Особенности топливной системы Рено Меган 2

Страница 1 из 2

В системе топливоподачи без ветви возврата топлива в бак давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя.

Рис. 1. Функциональная схема системы подачи топлива: 1 – рампа; 2 – топливопровод; 3 – регулятор давления; 4 – насос; 5 – топливный фильтр; 6 – адсорбер системы улавливания паров бензина

В состав системы питания входят элементы следующих подсистем:

— подачи топлива, включающей в себя топливный бак, электробензонасос с фильтром, регулятор давления топлива, трубопроводы и топливную рампу с форсунками;

— системы подачи воздуха, состоящей из воздухоподводящего рукава, воздушного фильтра, дроссельного узла, регулятора холостого хода;

— улавливания паров топлива, в которую, входят адсорбер, клапан управления и соединительные трубопроводы.

Функциональное назначение подсистемы подачи — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Двигатели оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

В системе распределенного впрыска функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены.

Воздух подается подсистемой воздушной подачи, состоящей из дроссельного узла, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива (а также системой зажигания) электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.

Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом).

При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из ресивера в полость адсорбера при открывании клапана.

Величина открытия клапана, а, следовательно, и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла открытия дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости ресивера работающего двигателя.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают в ресивер двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Он установлен на выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель

По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси.

В результате контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: первый — на выпускном коллекторе, второй — после каталитического нейтрализатора.

Первый датчик является управляющим (ориентируясь на его сигнал, ЭБУ корректирует подачу топлива), а второй — диагностическим (ориентируясь на его сигнал, ЭБУ оценивает эффективность работы каталитического нейтрализатора)

Топливный бак, формованный из бензостойкой пластмассы, установлен под полом кузова в его задней части. для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером.

Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос.

Из насоса топливо через регулятор давления подается в топливный фильтр, установленный на торце топливного бака, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов.

Применение шлангов, отличающихся по конструкции, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

В соединениях трубопроводов с элементами системы питания применяют круглые уплотнительные кольца.

Использование уплотнений другой конструкции запрещено.

Модуль топливного насоса включает в себя электрический насос, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.

avtomechanic.ru

Система подачи топлива на Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Система подачи топлива предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива от посторонних примесей и для подачи его в цилиндры двигателя.

Топливо хранится в пластмассовом топливном баке, который подвешен к днищу автомобиля. Топливо из бака подается электрическим топливным насосом погружного типа. Насос установлен в топливный бак.

На автомобиле Рено Меган 2 топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива в единый узел – топливный модуль (часто называемый — электробензонасосом).

Доступ к модулю возможен через люк, расположенный под задним сиденьем. Люк закрыт резиновой крышкой.

На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые загрязнения, попавшие в топливный бак вместе с бензином. Насос включается по команде электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и подает топливо в топливопровод под давлением не менее 3,5 бар. Избыточное количество топлива возвращается в бак через регулятор давления топлива, встроенный в топливный модуль. Регулятор давления топлива представляет собой перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопроводе) рабочее давление, необходимое для правильной работы системы впрыска.

На автомобилях первых лет выпуска топливо поступало в топливопровод через сменный топливный фильтр (фильтр тонкой очистки топлива), установленный возле адсорбера.

Фото взято с Renault-drive.ru

В топливном фильтре бензин очищается от примесей, которые не были задержаны сетчатым фильтром топливного модуля. Очищенное топливо из фильтра поступает по топливопроводу в топливную рампу.

На автомобилях выпуска после 2007 года сменный топливный фильтр не устанавливают. Фильтр тонкой очистки топлива встроен в топливный модуль.

Топливная рампа пластмассовая, удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами.

Расположение элементов подачи топлива в моторном отсеке на автомобиле Рено Меган 2 (ресивер впускного трубопровода снят): 1 – топливная рампа; 2 – топливная форсунка 4-го цилиндра; 3 – топливная форсунка 3-го цилиндра; 4 – топливная форсунка 2-го цилиндра;

5 – топливная форсунка 1-го цилиндра.

Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!! Спасибо за внимание!

my-megane2.ru

Проверка топливного модуля Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Топливный модуль автомобиля Рено Меган 2 объединяет в себе топливный насос погружного типа, регулятор давления, сетчатый фильтр, датчик указателя уровня топлива. Топливный модуль установлен в топливный бак и крепиться резьбовым кольцом.

Топливный модуль автомобиля Рено Меган 2: 1 – резьбовое кольцо крепления топливного модуля; 2 – электрический разъем выводов топливного модуля; 3 – подающий топливопровод; 4 – топливный модуль.

Топливный насос погружного типа включается по команде ЭБУ двигателем. Топливо в топливопровод подается под давлением

не менее 3,5 бар. Часть топлива через регулятор давления сливается обратно. Регулятор давления представляет собой перепускной клапан, который поддерживает стабильное давление в системе подачи топлива.

Для очистки топлива от механических примесей на заборном патрубке насоса установлен сетчатый фильтр. На автомобилях первых выпусков в топливную магистраль был дополнительно установлен сменный топливный фильтр с бумажным фильтрующим элементом. Позднее завод-изготовитель стал применять топливный фильтр, который встроен в топливный модуль, а фильтр из топливной магистрали был упразднен.

При отказе топливного насоса двигатель запускаться не будет. При неисправности электрической цепи реле топливного насоса на щитке приборов загорятся контрольная лампа неисправности системы автомобиля и контрольная лампа необходимости проведения технического обслуживания.

Датчик указателя уровня топлива представляет собой реостат, сопротивление которого меняется в зависимости от поворота рычага, на конце которого закреплен поплавок. При изменении уровня топлива сопротивление на выводах датчика плавно меняется в пределах 10 – 330 Ом.

Назначение выводов топливного модуля автомобиля Рено Меган 2.

Номера выводов топливного модуля

Назначение выводов

1

« + » сигнал с датчика указателя уровня топлива

2

« — » сигнал с датчика указателя уровня топлива

3

+ 12В, питание топливного насоса

4

«масса» топливного насоса


Сопротивление датчика указателя уровня топлива
(между выводами 1 и 2 топливного модуля).

Количества топлива в баке

Сопротивление датчика указателя уровня, Ом

Пустой бак

310 – 330

Минимальный остаток топлива

280 – 300

¼ бака

235 – 255

½ бака

160 – 180

¾ бака

85 – 105

Полный бак

10 – 30

Проверка топливного модуля на автомобиле Рено Меган 2.

1. Отсоединяем колодку жгута проводов от выводов топливного модуля.

2. Подсоединяем к выводам 3 и 4 мультиметр в режиме вольтметра. Не нажимая педалей, в течении нескольких секунд удерживаем кнопку Start/Stop нажатой, пока не включится зажигание.

Если напряжение после включения зажигания отсутствует, неисправна электрическая цепь питания топливного насоса.

3. Выключаем зажигание и мультиметром в режиме омметра проверяем соединение вывода 4 колодки жгута проводов с массой. Омметр должен показывать минимальную величину сопротивления. Если сопротивление отсутствует или стремится к бесконечности, произошел обрыв соединения.

4. Омметром замеряем величину сопротивления обмотки топливного насоса между выводами 3 и 4 топливного модуля. Сопротивление должно находиться в пределах нескольких Ом. Если сопротивление отсутствует или стремится к бесконечности, насос неисправен.

5. Омметром замеряем величину сопротивления датчика указателя уровня топлива на выводах 1 и 2 топливного модуля. Сопротивление должно находиться в пределах 10 – 330 Ом в зависимости от количества топлива в баке (см. таблицу «Сопротивление датчика указателя уровня топлива»).

my-megane2.ru

Обслуживание топливной системы автомобиля Рено Меган

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Обслуживание топливной системы автомобиля Рено Меган

К топливной системе Рено Меган относятся топливный бак, топливный насос (с бензиновым двигателем топливный насос располагается в баке), топливопроводы, а так же топливный и воздушный фильтры.

Пластмассовый топливный бак расположен под задним сиденьем перед задним мостом. Текущий запас топлива указывается водителю индикаторным прибором на щитке приборов.

Топливный бак вентилируется системой вытяжной вентиляции. Вредные для окружающей среды пары бензина, выводимые вентиляцией из бака, улавливаются адсорбером и оттуда направляются в двигатель для последующего сжигания.

Проверка реле топливного насоса Рено Меган

Реле топливного насоса (бензонасоса) Рено Меган находится в блоке реле в левой части моторного отсека. Через него происходит подача напряжения на топливный насос.

Если для проверки впрыска топлива необходимо включить топливный насос без запуска двигателя, то реле следует отсоединить, а клеммыперемкнуть отрезком провода диаметром 1,5 мм.

Условием проверки состояния реле бензонасоса Рено Меган является полная зарядка аккумулятора.

Проверьте предохранитель системы впрыска топлива. Назначение предохранителей указано на крышке блока предохранителей.

Снимите реле топливного насоса.

Перемкните контакты и реле отрезком провода. Обозначение контактов выбито на самих контактах реле. Будьте осторожны и не повредите перемычкой сами контакты реле.

При включении питания должен быть слышен шум работающего топливного насоса. Если же топливный насос заработает, то реле подлежит замене.

В противном случае необходимо проверить провода питания реле и топливного насоса и при необходимости заменить провода.

Проверка подачи топливного насоса (бензонасоса) Рено Меган

Автомобили Рено Меган с бензиновыми двигателями

У дизельных двигателей Рено Меган давление топлива измеряется на топливопроводе между топливным фильтром и ТНВД. Такую проверку следует поручать специализированной мастерской.

Условием точности проверки является исправный и заряженный аккумулятор.

Откиньте заднее сиденье и снимите круглую крышку датчика запаса топлива в баке.

Снимите плоскогубцами зажим с муфты красного цвета крепления возвратного шланга.

У некоторых автомобилей Рено Меган с бензиновым двигателем K4J/K4M объемом 1,4-/1,6 литра возвратного шланга нет.

Топливная система Рено Меган находится под давлением. Вытекшее топливо соберите ветошью.

Подсоедините к муфте топливопровода шланг, устойчивый к воздействию топлива, диаметром 8 мм. И опустите свободный конец шланга в мерную емкость объемом примерно 2 литра

Отсоедините реле топливного насоса.

Перемкните контакты реле и отрезком провода сечение 1,5 мм и дайте топливному насосу поработать в течение примерно 30 сек.

Объем подачи топлива за 30 сек должен составить около 1,3 литра. У бензинового двигателя E7J объемом 1,4 литра около 0,83 литра. Объем подачи бензонасоса Рено Меган у двигателя K4J/K4M объемом 1,4/1,6 литра должен составлять за 60 сек. примерно 1 -1,3 литра.

Если объем подачи топлива меньше, то проверьте напряжение питания бензонасоса. Падение напряжения в 1 Вольт означает потерю объема, равную 10%. При необходимости зарядите аккумулятор или замените его.

Если и после этого объем подачи недостаточный, то замените топливный насос.

Подсоедините топливный шланг, зафиксируйте его и закрепите зажимом.

Запустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения шланга.

Установите на место крышку и поставьте на место заднее сиденье.

Топливный насос (бензонасос) и датчик указателя запаса топлива Рено Меган

Датчик указателя запаса топлива и бензонасос у автомобилей Рено Меган с бензиновым двигателем находятся в верхней части топливного бака. У бензиновых двигателей топливный насос и датчик представляют собой единый блок. У некоторых автомобилей в топливном баке нет возвратного топливопровода. В этом случае имеется регулятор давления, который установлен на самом насосе.

У автомобилей Рено Меган с дизельным двигателем в топливном баке находится только датчик указателя запаса топлива. Подача топлива у этих двигателей выполняется ТПВД.

С понижением уровня топлива в баке происходит опускание поплавка датчика.

При этом одновременно увеличивается сопротивление датчика, который соединен с поплавком скользящим контактом. Из-за повышения сопротивления уменьшается напряжение на щитке приборов и стрелка указателя запаса топлива отклоняется в сторону с обозначением «пусто».

Если поплавок опускается еще ниже, то в определенной точке происходит замыкание сигнального контакта и на указателе запаса топлива загорается сигнальная лампочка оранжевого цвета.

Снятие топливного насоса (бензонасоса) и датчика указателя запаса топлива Рено Меган

Для снятия датчика указателя запаса топлива требуется, чтобы топливный бак был пуст. Для этого следует имеющийся запас топлива либо израсходовать и не заправляться или же слить его в подходящую емкость. Эту процедуру следует выполнить по возможности на открытом воздухе.

Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

Откиньте заднее сиденье и снимите круглую крышку, которой закрыт датчик.

Отсоедините многоконтактный датчик 1.

Снимите плоскогубцами зажимы 2 с соединительных муфт топливных шлангов.

Рис. 10. Назначение клемм многоконтактного штекера

6 — сито, 7 — уплотнительная прокладка крышки, А1 — «масса» (-), А2 — сигнальная лампочка резерва топлива в баке, В1 — указатель запаса топлива, В2 — не используется, С1 — (+) топливного насоса, С2 — (-) топливного насоса.

Отсоедините с помощью специальных клещей подающий 3 и возвратный 4 шланги. При отсоединении шлангов подложите ветошь для сбора вытекающего топлива. Крепления шлангов специально обозначены краской, чтобы шланги невозможно было перепутать при установке. Возвратный шланг крепится напротив стрелки В.

Стрелка F указывает в продольном направлении назад.

Осторожно отвинтите накидную гайку 5, вращая ее в левую сторону. Гайку можно отвинтить и с помощью деревянного бруска, ударяя по нему молотком (Рис. 10).

Поднимите датчик указателя запаса топлива Рено Меган вверх, наклоните его в сторону и извлеките из бака. Подложите под него ветошь, чтобы не допустить разлива топлива.

Навинтите накидную гайку, если датчик снят на несколько часов. Это необходимо для предотвращения попадания загрязнения, что впоследствии затруднит установку.

Установка топливного насоса (бензонасоса) и датчика указателя запаса топлива Рено Меган

Убедитесь, что сито 6 топливного насоса Рено Меган не загрязнено (Рис. 10). При необходимости почистите его.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки 7 крышки. Если она стала пористой или имеет повреждения, замените её.

Установите датчик и топливный насос (бензонасос) Рено Меган на место так, чтобы после их закрепления можно было подсоединить топливные шланги. Убедитесь, что метка F обращена назад.

Поставьте на место кольцевую гайку 5 (Рис.10) и затяните её. Ориентировочный момент затяжки составляет 60 Нм. Подтяните гайку с помощью деревянного бруска, ударяя по нему молотком. При этом брусок устанавливайте в разных точках гайки.

Подсоедините топливные шланги, руководствуясь цветной маркировкой и зафиксируйте их в муфтах. Специальный инструмент для этого не требуется.

Поставьте на муфты шлангов зажимы 2.

Подсоедините многоконтактный штекер.

Закройте отверстие крышкой и поднимите заднее сиденье.

Подсоедините к отрицательному полюсу аккумулятора клемму провода «массы» (-), настройте часы и радиоприемник.

Трос акселератора Рено Меган

Трос акселератора очень чувствителен к перегибам и поэтому при установке с ним нужно обходиться очень аккуратно. Единственный незначительный перегиб троса может позже обернуться его разрывом в момент движения. По этой причине не рекомендуется устанавливать трос, если при обращении с ним он был перегнут.

У автомобилей Рено Меган с дизельным двигателем F9Q трос акселератора отсутствует. Положение педали акселератора распознаётся потенциометром, который подает соответствующий сигнал блоку управления двигателем или же ТНВД.

Снятие троса акселератора Рено Меган

Отведите рукой рычаг дроссельной заслонки Рено Меган (у дизельных двигателей F8Q/F8Q с турбо наддувом рычаг ТНВД) до упора в положение «Полный газ».

Извлеките наконечник троса акселератора через шлицевое отверстие на сегменте дроссельной заслонки.

Извлеките трос акселератора через отверстие на держателе и выдавите резиновую оболочку троса.

Высвободите трос акселератора Рено Меган из направляющих в моторном отсеке.

Рекомендуется для облегчения последующей установки троса обозначить места его крепления в направляющих зажимах краской. При установке нового троса эти метки следует перенести на него со снятого.

Отсоедините трос акселератора от педали газа и вытащите трос в моторный отсек, выдавив втулку на разделительной стенке.

Установка троса акселератора Рено Меган

Протяните конец троса акселератора, который крепится к педали газа, через отверстие в разделительной стенке, действуя из моторного отсека, и закрепите трос за педаль.

Вставьте в отверстие на разделительной стенке резиновую втулку и убедитесь в ее прочной посадке.

Уложите трос акселератора Рено Меган в моторном отсеке, руководствуясь метками и закрепите в держателях.

Наденьте на трос оболочку.

Закрепите трос на опоре, вставив его в отверстие. В это же отверстие вставьте резиновую втулку и закрепите оболочку.

Отведите рукой рычаг дроссельной заслонки Рено Меган (у дизельных двигателей F8Q/F8Q с турбонаддувом рычаг ТНВД) до упора в положение «Полный газ».

Вставьте наконечник троса в шлиц на сегменте дроссельной заслонки и медленно отпустите рычаг заслонки. Трос уложите как следует в сегмент дроссельной заслонки.

Закрепите трос акселератора стопорным зажимом 4 в том же месте, как крепился снятый трос.

Проверьте натяжение троса акселератора.

Регулировка троса акселератора Рено Меган

Попросите помощника полностью выжать педаль акселератора.

Отрегулируйте натяжение троса с помощью стопорного зажима 4 на опорном держателе 3 так, чтобы рычаг дроссельной заслонки (у дизельных двигателей F8Q/F9Q с турбонаддувом рычаг ТНВД) в положении педали «Полный газ» только касался упора.

Отожмите рукой рычаг дроссельной заслонки Рено Меган (у дизельных двигателей F8Q/F8Q с турбонаддувом рычаг ТНВД) до упора в положение «Полный газ». Между упором и рычагом заслонки должен быть небольшой люфт, не превышающий 1 мм.

Воздушный фильтр топливной системы Рено Меган

Снятие воздушного фильтра Рено Меган

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем E7J объемом 1,4 литра

Вывинтите болты 5 крепления корпуса воздушного фильтра.

Отсоедините шланг 1 забора свежего воздуха и шланг 2 теплого воздуха, ослабив перед этим хомуты (Рис. 11).

Снимите резиновый хомут крепления впускного патрубка.

Рис. 11. Воздушный фильтр Рено Меган

3 — хомут крепления шланга забора воздуха, 4 — уплотнительная прокладка.

Отсоедините от нижней части корпуса воздушного фильтра шланг вентиляции картера.

Снимите коробку воздушного фильтра.

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем К7М объемом 1,6 литра и с дизельным двигателем

Вывинтите два болта крепления коробки воздушного фильтра.

Отсоедините шланг 1 забора свежего воздуха и шланг 2 теплого воздуха, если имеется, ослабив перед этим хомуты.

Отсоедините, если необходимо, держатель 3 корпуса воздушного фильтра.

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра

Вывинтите два болта крепления коробки воздушного фильтра.

Отсоедините воздушный шланг, ослабив хомут.

Установка воздушного фильтра Рено Меган

Автомобили Рено Меган с двигателем объемом 1,4 литра. Подсоедините к нижней части воздушного фильтра шланг вентиляции картера.

Поставьте коробку воздушного фильтра Рено Меган на место, уложив перед этим уплотнение 4 (рис.11). Поврежденную прокладку замените на новую.

Закрепите хомутом впускной патрубок на держателе.

Подсоедините заборный шланг и шланг теплого воздуха и закрепите их хомутами.

Ввинтите болты крепления коробки воздушного фильтра.

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем K4J/K4M объемом 1,4-/1,6 литра, с кузовом седан

Отсоедините шланг низкого давления вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора.

Поставьте коробку воздушного фильтра Рено Меган на место и закрепите болтами.

Подсоедините к фильтру воздушный шланг и закрепите его хомутом.

Уложите в коробку фильтра сменный фильтрующий элемента закройте его крышкой, которую закрепите двумя болтами.

Подсоедините шланг адсорбера и привинтите регулятор.

Автомобили с кузовом седан. Поставьте на место защитную стенку водосточной коробки и закрепите её болтами.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

remavtocar.ru

Renault Megane | Заливка и прокачка топливной системы

1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать.
2. Большинство моделей оснащено ручной грушей заправки, установленной в правом углу двигательного отсека, в линии питания к топливному фильтру. Если такой груши нет, а также на поздних моделях с системой впрыска Bosch, ее нужно установить (они имеются в продаже у представителей Renault), или используйте альтернативную процедуру.

3a. На моделях, оснащенных грушей заправки, ослабьте штуцер прокачки, установленный на верху топливного насоса около входной соединительной муфты.

3b. Затем несколько раз сожмите грушу, пока из штуцера не потечет топливо без воздушных пузырей (обратитесь к иллюстрациям). Затяните штуцер прокачки и продолжайте качать грушу, пока не почувствуете устойчивое сопротивление. Попытайтесь запустить двигатель на этом этапе, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Не включайте свечи накала. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала, и затем снова попробуйте запускать двигатель.

4. На моделях, не оборудованных грушей заправки, двигатель будет трудно запустить. Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор, проверните коленвал двигателя стартером в течение 4-5 секунд, а затем выдерживайте паузу в 8-10 секунд. Как только двигатель запустится, позвольте ему работать в режиме оборотов быстрого холостого хода, пока не стабилизируются обороты холостого хода. Выключите двигатель и запустите его снова.
5. Для всех моделей, если в систему попало большое количество воздуха, оберните ветошью соединительную муфту возврата топлива на верхней части насоса, затем ослабьте муфту. Сжимайте грушу заправки до тех пор, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей — на моделях без груши, введите топливо в насос шприцом. Затяните соединительную муфту и вытрите пролитое топливо.
6. Если воздух попал в трубки форсунок, оберните ветошью соединительные муфты на форсунках, затем ослабьте муфты. Проверните двигатель стартером, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей, затем затяните муфту. Вытрите пролитое топливо.

Будьте готовы заглушить двигатель, если он заведется.

7. Попытайтесь запускать двигатель, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Сначала не включайте свечи накала, однако если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала и затем снова попробуйте запускать двигатель.

automn.ru

Топливная система Renault Megane 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Топливная система

Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J)

Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М)

Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)

Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)

Система топливоподачи (все двигатели)

Топливный фильтр (все двигатели)

  Общие сведения

Снятие и установка топливораспределительной рампы и форсунок (двигатель К4М)

Проверка электрического бензонасоса (все двигатели)

Топливный бак (все двигатели)

  Назначение клапанов и наливной горловины

Снятие и установка топливного бака (все двигатели)

Снятие и установка узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр» (все двигатели)

Проверка датчика урвня топлива (все двигатели)

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом

automend.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о