Снятие вентилятора печки Рено Меган 2. Фото, инструкция как снять вентилятор печки Megane 2
Меган 2 (печка)
Подбираемся головой в сторону педалей. Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган.
Главная» База знаний» Megane 2» кузов/салон» Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2. Теги:…
После этого можно вынимать ось по направлению вправо. Падение скорости работы вентилятора. Сборка в обратном порядке.
Далее залезаем еще глубже. Светим в сторону кнопки со стоп-сигналом и снимаем. Здесь придется постараться и попробовать проявить фантазию.
Как достать моторчик отопителя Меган 2
Подбираемся головой в сторону педалей. Снимаем кнопку стоп-сигнала, для этого поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Снимаем разъем с педали газа, надавив с плоской стороны справа по ходу и вынимаем. Возможно, придется поддеть отверткой. Затем тормоз, отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу. Ключом на 13 отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла и вынимаем его.
Далее залезаем еще глубже. В глубине вверху видим нужный агрегат. Отсоединяем еще один разъем, защелки с торцов.
Действуйте, как указано на фото. Дальше придется немного повозиться. Снимаем разъем с двумя толстыми проводами, поддев для этого снизу защелку по направлению от центра узла. Открывайте разъем на манер крышки багажника.
Затем необходимо открутить четыре гайки, которые держат педальный узел и вынуть его. Теперь смотрим дальше вглубь.
Там мы видим нужный нам моторчик печки. Теперь отсоединяем еще один разъем. После того как вам открылся отопитель, нужно придавить язычок на фиксаторе сверху и повернуть его против часовой стрелки.
Теперь требуется снять разъемы с двумя проводами теми, что толще. Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.
Ну и последний этап. Достаем узел печки Рено Меган.
Пошаговая инструкция
Сделать это невозможно, пока не разберетесь со штоком тормоза. Здесь придется постараться и попробовать проявить фантазию.
Мотрочик Рено Меган лучше всего пролезает под штоком педали тормоза. Делать это нужно очень аккуратно, стараясь не повредить сам моторчик и прилегающие к нему элементы.
Собрать моторчик также просто. Для этого следует выполнять все действия в обратном порядке.
Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом: Могут пропасть не все сразу, а только некоторые. После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать.
Падение скорости работы вентилятора. В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого необходимо срочно выполнить ремонт.
«Симптомы» поломки
Для замены потребуется покупка не только самого моторчика, а и его блока управления, потому что, как правило, сгорают и клеммы в разъеме и резисторный блок. Цена на блок довольно дорогая, особенно если покупать все от производителя. Поэтому лучше, сначала разобрать панель и проверить точно, что нужно менять.
avtoremont13.ru
почему плохо греет, как отремонтировать или заменить
Замена отопительного вентилятора на «Рено Меган»
Отопительный вентилятор на автомобилях «Рено Меган» (как на второй, так и на третьей модели) — это пластиковая крыльчатка, закреплённая на валу электрического мотора. Именно он и обеспечивает вращение крыльчатки. Скорость вращения вентилятора водитель может регулировать самостоятельно, используя кнопки на блоке управления климат-контролем.
Назначение отопительного вентилятора
Отопитель в «Рено Меган» обеспечивает не только обогрев салона. Ещё он предотвращает запотевание стёкол, причём препятствует этому как в морозы, так и в межсезонье.
Поток тёплого воздуха, нагнетаемый печным вентилятором, поступает в систему воздуховодов авто. Они перекрываются специальными заслонками, позволяющими направлять потоки горячего воздуха и регулировать их интенсивность.
Расположение вентилятора печки на «Рено Мегане»
Вентилятор отопителя находится под приборной панелью, справа от водителя. Для того чтобы до него добраться, потребуется снять специальную пластиковую накладку, находящуюся под ногами водителя на уровне педалей. При извлечении вентилятора придётся снимать и его электромотор.
Почему не работает вентилятор отопителя
Сначала следует сказать, что отопительные вентиляторы на «Рено Меган» второй и третьей модели совершенно одинаковы. Никаких конструктивных отличий у них нет, так что печной вентилятор со второй модели «Рено Меган» можно поставить на третью и наоборот. Причин, по которым вентилятор может перестать вращаться, множество. Перечислим самые распространённые:
- Перегорел предохранитель отопителя. Как правило, в предохранительном блоке «Рено Меган» устройство идёт под обозначением F7. Этот предохранитель рассчитан на силу тока в 30 ампер и отвечает он не только за вентилятор печки, но и за свет в бардачке, и за двигатель электроомывателя передних фар. Предохранительный блок находится в салоне машины, у рулевой колонки. Найти сгоревший предохранитель не составит труда: он, как правило, бывает чёрным и слегка оплавленным. Всё, что нужно сделать — это заменить его.
Сгоревший предохранитель «Рено Меган» почернел и оплавился - Сгорел мотор вентилятора. Определить эту неисправность довольно просто: после включения печки в салоне автомобиля не слышно характерного шума работающего вентилятора. И если все предохранители в блоке исправны, значит, сломался сам электромотор.
- Разрушились подшипники на валу электромотора. Если после включения отопителя слышен характерный скрип, переходящий в скрежет, то, скорее всего, один или оба подшипника на валу мотора вентилятора разрушены. Проблема решается только заменой электромотора, так как подшипники для него найти в продаже практически невозможно.
Шариковый подшипник на валу печного электромотора «Рено Меган» полностью разрушился - Произошло разрушение крыльчатки вентилятора. Поскольку крыльчатка отопительного вентилятора на «Рено Меган» сделана из хрупкого пластика, со временем она может сломаться. Как правило, из крыльчатки вылетает несколько лопастей. После этого тихий шум вентилятора значительно усиливается, а при дальнейшем разрушении крыльчатки он превращается в вой. Проблема решается заменой сломанной крыльчатки, которую, к счастью, можно найти в продаже.
Для того чтобы поменять печной вентилятор, нам понадобятся следующие инструменты:
- отвёртка крестовая;
- отвёртка с плоским жалом;
- комплект рожковых ключей;
- набор торцовых ключей;
- фонарик.
Последовательность замены
Чтобы справиться с работой в сжатые сроки, нужно придерживаться приведённой ниже последовательности действий:
- На торпедо, слева от водителя, имеется пластиковая накладка. Она держится на нескольких защёлках. Главная клипса расположена в центре накладки, так что надавить необходимо именно туда. После того как раздастся характерный щелчок, накладка аккуратно вытаскивается.
- Открывается доступ к кнопке стоп-сигнала. Она снимается вручную. Кнопку нужно просто повернуть по часовой стрелке, и она выпадет из своей ниши.
Для снятия кнопки стоп-сигнала её достаточно просто повернуть по часовой стрелке - Следующий шаг — тормоза. Стопорная шайба аккуратно поддевается плоской отвёрткой, приподнимается и снимается со штока. Теперь фиксатор можно опустить. А чтобы вынуть ось, достаточно просто потянуть её вправо.
Ось на тормозах «Рено Меган» извлекается после снятия фиксатора - Педальный узел держится на четырёх гайках на «13». Они откручиваются обычным рожковым ключом, после чего педальный узел снимается.
Для снятия педального узла «Рено Меган» придётся отвернуть 4 гайки на 13 - Открывается доступ к электромотору вентилятора. Однако его загораживает жгут электропроводки. Его разъём находится с левой стороны. На нём есть защёлки. Для того чтобы вынуть разъём из гнезда, нужно сжать эти защёлки и потянуть провода на себя.
- Электромотор с вентилятором держится на пластиковых фиксаторах. Чтобы извлечь его, необходимо надавить на язычок фиксатора, а затем повернуть мотор против часовой стрелки.
Чтобы отсоединить электромотор вместе с вентилятором, его следует повернуть против часовой стрелки - Извлечению электромотора с вентилятором мешает шток тормозов. Для того чтобы вынуть мотор, не повредив крыльчатки, его следует развернуть так, как показано на фото ниже. Демонтаж возможен только в определённом положении.
Извлечь моторчик с отопительным вентилятором из «Рено Мегана» можно только так - После извлечения изношенный вентилятор заменяется новым и производится обратная сборка системы отопления и торпедо.
Снятие вентилятора печки Renault Megane 2
Сначала осторожно снимите накладку. Место нахождения ключевой защелки — самый центр панели. Вам нужно будет оттянуть.
Перед вашими глазами такая картина. Возьмите фонарь и доберитесь до педалей.
Снимите «стоп-сигнал». Для данной процедуры прокрутите против часовой и доставайте.
Снимите разъем с «газа», надавив с плоской стороны справа и доставайте. Вероятно, вам нужно будет приподнять отверткой.
Переходим к тормозу. Вытаскиваем стопорную шайбу. Снимаем со штока и спускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу. На первый взгляд это кажется непростым делом, но мы уверены, вам это не составит особого труда. Вы несомненно справитесь!
Ключом на 13 открутите 4 гайки крепления педального узла и достаньте его. Это совсем просто.
Потом пробираемся еще глубже. Вверху нужный агрегат. Отделите еще один разъем, защелки с торцов. И с этим вы без сомнений справитесь.
Он находится рядом. Выполняйте предписания точно, как демонстрируется на изображениях. Не занимайтесь самодеятельностью. Это может привести к плачевным последствиям. Осталось совсем немного и вы у цели.
Теперь придется малость повозиться. Однако и это много времени не отнимет. Снимите разъем с двумя толстыми проводами, приподняв защелку от центра узла, расположенную снизу. Открывайте разъем на подобии крышки багажника. Наконец выводите его с оси влево по ходу.
Достаньте узел, этому мешает тормозной шток. Выполняйте предписания по принятым нормам Рено и никаких трудностей не возникнет, но количество работы, соответственно, увеличится.
Как известно, безвыходных ситуаций нет. Проведите между трубками отопителя и тормозным штоком. Проходит только в одном положении моторчика. Сборка в обратном порядке. Вы справились! Поздравляем! Спасибо за внимание.
- Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 988 | Источник: car.ru | Автор: Нелли СоляноваНедавно появилась информация о том, что премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев завизировал постановление об изменении порядка проведения экзаменов на получение водительского удостоверения.
Смотреть все фото новости >>
Согласно источнику в газете «Коммерсант», изменения будут вводиться поэтапно.
С января будущего года планируется снять запрет с возможности тренироваться будущим водителям на трассах и автомагистралях. Еще одним январским новшеством станет запрет на выдачу удостоверения нарушителю до тех пор, пока он не погасит штраф.
Следующий этап стартует с 01.10.2020 года. Тогда будет проведено объединение практических экзаменов «Площадка» и «Город».
Кроме этого, в октябре будут отменены т.н. «учебные» маршруты. Ученики будут знать только список улиц, входящих в возможный маршрут.
А еще экзаменаторам будет дано право аннулировать результаты практического экзамена.
Как вы считаете, описанные выше изменения помогут повысить качество подготовки начинающих водителей? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Смотреть все фото новости >>
Приобретенный новый комплект шин имеет возможность отходить на автомобиле порядка 80 тысяч километров, в том случае, если владелец создал для этого идеальные рабочие условия.
Смотреть все фото новости >>
Но есть возможность продления срока службы на величину до 30-40 тысяч километров, если в полной мере соблюдать правила ротации.
Условия использования. Возможная длительность использования автомобильной резины будет зависеть от большого количества параметров. Немалое значение имеет то, к какому классу относится данное транспортное средство, стиль управления у водителя, разновидность используемой резины и то, в каком техническом состоянии находится сам автомобиль. Понятным является тот факт, что сроки службы автомобильной резины на личном автомобиле простого дачника и уличного гонщика, не подлежат никакому сравнению. Большую важность имеют также уровень износа составных частей подвески, например, шаровых опор, втулок и амортизаторов, а также правильное выставление такого параметра, как сход-развал и величина давления в шинах.
Помимо этого, имеется и еще один способ продления жизни автомобильной резине — это перестановка шин местами. В последние годы его по какой-то причине начали забывать, хотя раньше он использовался на постоянной основе.
Необходимость перестановки. Причина в том, что на колеса, установленные в разных местах, оказывается влияние различных сил, что становится причиной разницы в степени износа. К примеру, большая часть веса машины будет лежать на передних колесах, по той причине, что в передней части ее находится достаточно тяжелый двигатель. Помимо этого, при выполнении экстренного торможения, именно на них будет приходиться до 80% веса самой машины. При осуществлении поворота ведущие колеса постоянно поворачиваются, что также увеличивает степень износа.
Если у шин, установленных на передние колеса, быстрее приходят в негодность края протектора, то у резины на задних колесах — средняя часть. Если их поменять местами, то срок службы всего комплекта продлится за счет того, что резина теперь будет стираться в других точках, а также понизится уровень шума и вибрации.
При наличии требуемых денежных средств, можно просто заменить изношенные передние шины, но стоит учитывать тот факт, что делать это будет необходимо практически вдвое чаще. Гораздо более простым вариантом становится выполнении ротации, что позволит продлить срок их службы в полтора раза.
Компании-производители автомобильной резины советуют выполнять подобную перестановку по прошествии шести месяцев, либо же по мере прохождения автомобилем пробега в 8-12 тысяч километров. По той причине, что в России владельцам автомобилей приходится выполнять смену зимней и летней резины, эти два процесса можно совместить.
В большей части случаев, перестановка выполняется следующим образом: левая задняя шина переставляется на левую переднюю, правая задняя на правую переднюю, левая передняя — на правую заднюю, правая передняя — на левую заднюю.
Тем не менее, при наличии на вашем автомобиле резины с ассиметричным рисунком на протекторе, перестановку с одного борта на другой выполнять не следует. На таких вариантах автомобилей, как «заряженные» и спортивные модели, часто производится установка колес, отличающихся по размеру, так что перебрасывать подобные колеса можно исключительно справа налево. Именно поэтому, до того, как производить выполнение подобной ротации, стоит внимательным образом изучить всю имеющуюся документацию и маркировку.
Итог. Периодическая смена резины между передними и задними колесами будет наиболее оптимальным вариантом для автовладельцев, желающих продлить срок использования комплекта автомобильной резины.
Смотреть все фото новости >>
Новый тюнинг-проект удивил пользователей сети. В гибриде скрестили ГАЗ-52, ГАЗ-69 и армейский УАЗ-469.
Смотреть все фото новости >>
В одном из тематических пабликов были опубликованы фотографии гибрида, получившегося от «кровосмешения» сразу трех доноров. Гибридный автомобиль очень похож на старинный внедорожник родом из 50-х.
Гибрид получил различные части кузова от двух моделей ГАЗа и одного УАЗа. Причем совмещение было настолько виртуозным, как стыковка двух космических кораблей «Союз» и «Аполлон».
Внедорожнику «подарили» премиальный обвес. Широкие колесные арки от грузовика в передней части машины, массивный кенгурятник с дополнительными фарами, новая оптика, массивные диски, обутые во вседорожную резину, широкие металлические пороги, высокий клиренс за счет гидравлической подвески. На крыше автомобиля закрепили рейлинги и запаску.
Осталось тайной, что у гибрида находится под капотом? Чей мотор, какие силовые параметры, ходовая? Но экстерьер внедорожника получился на пять с плюсом. Это сразу же отметили многие подписчики.
Смотреть все фото новости >>
car.ru