РазноеРено логан сколько ходит двигатель – Сколько ходит Renault Logan — изучаем недостатки и проблемы Рено Логан, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Рено логан сколько ходит двигатель – Сколько ходит Renault Logan — изучаем недостатки и проблемы Рено Логан, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Содержание

Сколько ходит Renault Logan — изучаем недостатки и проблемы Рено Логан, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Если вам нужен современный автомобиль по умеренной цене, Игорь Козлов советует присмотреться к «Рено-Логан». Фото Константина Якубова.

Renault Logan

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Renault Logan

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Renault Logan

Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.

Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.

Продать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, сложнее. Ведь придется доказывать, что под шумок той кампании вы не скрыли аварийного прошлого. На самом деле убедить покупателя несложно, надо лишь наведаться вместе с ним к ближайшему дилеру и специальным прибором измерить толщину лакокрасочного покрытия. Покупателю стоит знать, что толщина заводского покрытия должна быть в пределах 110–130 мкм, а перекрашенного по гарантии — 150–180 мкм. Если язва была глубокой, то прибор вправе показать даже 200 мкм. Но все, что более, — верный признак шпаклевки под краской, то есть рихтовки кузова. А это повод затеять торг.

Renault Logan

К багажнику только две претензии: массивные петли съедают немалый объем, а спинка заднего дивана не откидывается для перевозки длинномеров.

К багажнику только две претензии: массивные петли съедают немалый объем, а спинка заднего дивана не откидывается для перевозки длинномеров.

На части машин, выпущенных до 2007 года, текли передние сальники двигателей. Помнится, тогда в Интернете владельцы утверждали, что виной тому слишком высокий уровень масла, и рекомендовали держать его посередке между метками на щупе. Якобы эти моторы «не любят», когда масла много. Но вскоре течь проявлялась вновь, ведь первопричина осталась — грубо обработанная шейка шестерни масляного насоса съедала рабочую кромку сальника. Верное решение — заменить шестерню и сальник. Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку брызги масла попадают на ремень ГРМ и скоро приводят к его разрушению.

Renault Logan

www.zr.ru

Моторесурс двигателя Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Малыш.
Суть вопроса: в 2010 году сменились фазы Рено Логан, какой ресурс двигателя именно у моего?


Добрый день. Приобрёл себе Рено Логан 2010 года выпуска. На одометре пробег в 220 000 км, пробег честный, так как это служебная машина с фирмы, где я работаю. Логанов в пользовании в парке у нас нет, есть Гранты. У них уже после 150 тысяч км начинаются проблемы, а тут вроде ровно всё.

Есть масложор небольшой, где-то 200-250 грамм на 1000 км. Но я слышал, что для двигателя маленьких объёмов, это допустимо. У меня объём 1,4 — скажу честно, движок слабоват, поэтому приходится его крутить частенько.

Ремень ГРМ поменян 20 000 км назад в соответствии со сроком замены ремня ГРМ, есть отметка в книжке. Подробнее о замене ремня ГРМ на Рено Логан здесь.

Вот стало интересно, сколько можно мне проехать на нём, чтобы без проблем. И после какого моторесурса этот двигатель начнёт приносить беды и нужно будет задуматься о продаже автомобиля?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Для начала, нужно сказать о том, что 2010 год производства оказался переходным, что нужно учитывать при постановке вопроса. А производить Логан начали в России с 2005 года!

Дело в том, что именно в том году произошел переход от модели K7M (K7J) 710, которая выпускалась шесть лет, до модели K7M (K7J) 800, приобрести которую можно даже сейчас в салоне новых автомобилей. Проверить ориентировочное состояние двигателя можно путём запроса по номеру кузова в дилерский центр Рено. А по запросу по номеру двигателя можно узнать подвергался ли он замене или ремонту!

Но, в любом случае, мотором будет выступать всё тот же K7J. Это стандартный четырехцилиндровый мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро 3.

Нормой для него стоит считать расход масла до половины литра на каждые сто километров пробега. Впрочем, это крайний предел, достигать которого крайне нежелательно.

Ресурс мотора Рено Логан

Что же касается моторесурса двигателя Рено Логан, то он считается достаточно неплохим. Это подтверждают и водители, в частности — таксисты, которые активно эксплуатируют автомобиль.

Сам завод-производитель говорит о неофициальных испытаниях, которые показали возможность мотора пройти около четырехсот тысяч километров пути, при условии использования качественных горюче-смазочных материалов.

Практика же говорит о том, что бережное отношение к автомобилю может увеличить этот ресурс ещё на сто тысяч километров. Поэтому, двести двадцать тысяч километров пробега, если он «честный», не является серьёзной проблемой. Скорее всего, в ближайшие несколько лет никаких отклонений в работе мотора наблюдаться не будет.

Помните, что двигатели на Рено Логан являются «втыковыми», и если произойдёт обрыв ремня ГРМ, то клапана погнёт, ресурс кончится!

Рекомендации по увеличению моторесурса

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло и его количество;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. регулярная проверка и замена ремня ГРМ, иначе произойдёт обрыв ремня и загиб клапанов.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Недостатки мотора Рено Логан

Убегает масло через прокладку крышки

Справедливости ради, нужно сказать и пару слов о недостатках мотора K7M, на которые нужно обращать внимание. Дело в том, что на указанном силовом агрегате, как и на его предшественнике, наблюдается достаточно высокий расход топлива, независимо от того, 92 или 95 бензин вы используете на Логане. Практика показывает, что в городских условиях уложиться в десять литров на сто километров пути будет крайне сложно, что актуально при нынешних ценах на горючее. К тому же, на холостом ходу могут начать плавать обороты.

Чтобы устранить потенциальные проблемы, нужно проводить профилактическую регулировку клапанов каждые двадцать тысяч километров. Максимальный же период езды без регулировки может длиться до тридцати тысяч километров.

Определённым недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов. Возможны течи на сальниках коленчатого вала. Сам же мотор показывает себя довольно шумным с незначительными вибрациями.

Выводы

Если попытаться дать чёткий ответ на вопрос, какой ресурс двигателя у Вашего автомобиля, то тут определенно ничего сказать нельзя.

Гарантированные триста тысяч километров он «пройдёт» даже с не самыми лучшими расходными материалами.

Увеличение же срока эксплуатации до полумиллиона километров возможно только при условии бережного отношения к транспортному средству. Старайтесь не перегружать его повышенными или пониженными оборотами, а также не давать чрезмерной тяговой нагрузки, так как мотор с таким объёмом, да ещё и на бензине в качестве топлива, не рассчитан на это. В остальном же, покупка подобного автомобиля с пробегом в 220 тысяч километров может считаться полностью оправданной.

carfrance.ru

объем, мощность, ресурс, сколько ходит двигатель

5975 Просмотров

Рено Логан уже давно занял свое законное место на российском рынке новых и подержанных автомобилей. Одним из главных критериев, по которому об этом компактном семейном седане судят, как о поистине надежной и долговечной машине, является значительный ресурс двигателей и их уникальная безотказность. Сегодня мы подробнее рассмотрим линейку мотора Рено Логан и выясним, сколько он заслуживает репутации, которой пользуется и по сей день.

Душой не стареем

О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом.

Renault Logan 2013 г.в.

Renault Logan 2013 г.в.

Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра, которые имеют схожую конструкцию и принцип работы и различаются по мощности именно благодаря своему объему.

Конструктивные особенности таковы, что оба двигателя, устанавливаемые на Рено Логан, атмосферные, четырехцилиндровые, с системой распределенного впрыска топлива. Потребляет автомобиль 95 бензин, но при желании способен питаться даже топливом с 92 октаном. Турбонаддува здесь не предусмотрено: для такой машины, впрочем, он вряд ли будет необходим.

Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован.

Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км.

Двигатель 1.4 имеет мощность 75 лошадиных сил. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров. Максимальная скорость составляет 162 км/ч. При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 9.2 литра, а на трассе эта цифра снижается до 6.8.

Двигатель 1.6 для Рено Логан, показатель мощности которого равен 84 силы, достигает при 5000 оборотах крутящего момента 115 ньютон-метров. Максимально возможная скорость машины 175 км/ч, а разгон до 100км/ч составляет 11.5 секунд. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути.

Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan, обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах. Максимально возможная скорость составляет 180 км/ч, а разогнаться до сотни машина может всего за 10 секунд. Расход — не больше 7 литров на 100 километров пути.

Взгляд в будущее

Второе поколение Renault Logan также насчитывает несколько бензиновых двигателей. По сравнению с линейкой мотора, поставляемого для первого поколения, увеличился ресурс, повысилась мощность и другие важнейшие характеристики, придаваемые автомобилю.

Двигатель 1.6л Рено Логан

Двигатель 1.6л Рено Логан

Осталась прежней концепция построения мотора Renault. Так, по-прежнему они представляют из себя атмосферные, четырехцилиндровые, бензиновые типы мотора, которые имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве машины.

Сколько же всего вариантов устанавливается на этот седан? Если открыть официальный сайт производителя, ответ станет очевиден: три. Их объем составляет 1.2 и 1.6 литра, при этом последний может насчитывать различное количество клапанов. О том, сколько их на том или ином Renault Logan, можно судить по хромированной наклейке, расположенной на заднем ребре крышки багажника.

Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд. Усредненный расход топлива —7.8 литров.

Двигатель 1.6 имеет варианты как с 8, так и 16 клапанами. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л.с и 145н*м. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути.

Двигатель нового Renault Logan

Двигатель нового Renault Logan

Резюме

Двигатели Renault представляют собой надежные агрегаты, обладающие большим ресурсом безотказной работы и отличными характеристиками. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании, автомобиль прослужит долго и не потребует от владельца больших и неожиданных вложений.

portalmashin.ru

Двигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправности

5722 Просмотров

Двигатель семейства Рено Логан с объемом 1.4 литра достаточно популярен на вторичном рынке благодаря своим качествам.

Характеристики двигателя 1.4

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:

Renault Logan 2007

Renault Logan 2007
  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Силовые характеристики таковы: максимальная мощность в 75 лошадиных сил достигается при 5000 оборотах коленвала в минуту, а крутящий момент составляет скромные 100 ньютон-метров.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Динамические показатели данного двигателя Рено Логан достаточно скромны: разгон до 100 км/ч составляет долгие 13 секунд, что для легкового автомобиля достаточно медленно, а максимальная скорость достигает 164 км/ч, что также является скромным показателем и характеризует невысокую мощность агрегата.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

Достоинства двигателя 1.4

К основным достоинствам агрегата Рено Логан 1.4 относятся:

  1. Высокая ремонтопригодность основных узлов и деталей. Вызвана она простотой конструкции, наличием запасных частей и простотой ремонта. Так как силовой агрегат спроектирован в 90-х годах сложных электронных систем и сложных решений в нем нет, поэтому ремонт может произвести во многих случаях и сам автовладелец.
  2. Техническое обслуживание, ввиду простоты конструкции, производится путем проведения элементарных процедур, не требующих специальных знаний и навыков. Этим данный мотор Рено Логан в выгодную сторону отличается от многих современных «собратьев», где сложная конструкция не позволит владельцу осуществить самостоятельное обслуживание вне сервиса.
  3. Хорошие тяговые возможности Рено Логан на низких оборотах. Этот показатель называется эластичностью двигателя 1.4. Данный мотор хорошо тянет с низких оборотов, что в городских условиях создает больше преимуществ и способствует комфортному управлению.
  4. Высокий ресурс основных узлов и конструкции в целом. На практическом опыте многие автовладельцы смогли без особых трудностей преодолеть отметку заявленного заводом ресурса мотора 1.4. Большая популярность Рено Логан в таксопарках тому лишь подтверждение. На дорогах можно встретить автомобили первых годов выпуска прошедших более 400 000 километров без капитального ремонта и серьезного вмешательства в конструкцию.

Двигатель Renault Logan 1.4

Двигатель Renault Logan 1.4

Недостатки двигателя 1.4

Недостатки и наиболее частые неисправности мотора 1.4:

  1. Несовершенство отдельных узлов и агрегатов, ведущее к возникновению определенных трудностей в будущем. Это вызвано архаичностью конструкции и, если при обслуживании данный фактор является положительной чертой, то при возникновении поломок уже относится к недостаткам.
  2. При обрыве ремня ГРМ происходит повреждение клапанов мотора из-за столкновения с поршнями. Данный недостаток вызван конструкцией поршней и всей системы и является достаточно существенным недостатком, так как замена клапанов потребует от владельца существенных финансовых затрат.
  3. Зачастую при работе мотора на холостом ходу возникают вибрации, мотор троит. Это вызвано также неоптимальным закреплением агрегата внутри моторного отделения и особенностями работы мотора. Этот недостаток может вызвать также нестабильность оборотов холостого хода. Устранить ситуацию, когда мотор троит, и вибрации можно в автосервисах путем настройки мотора и заменой его подушек (опор).
  4. Относительно современных моторов, достаточно высокий расход топлива. Да, в 90-х годах расход на 100 км/ч в смешанном цикле в районе 8 литров был достаточно экономичным для бензинового мотора, однако сейчас это неоправданно много, если учитывать скромную мощность двигателя.
  5. Отсутствие гидрокомпенсаторов мотора также влечет регулировку клапанов каждые 15 000 километров, что ведет к дополнительным финансовым расходам на обслуживание ресурса.
  6. Наличие высоких акустических шумов. При разработке данного двигателя Рено Логан об акустическом комфорте думали в последнюю очередь, тем самым мотор получился весьма шумным.

Салон Рено Логан

Салон Рено Логан

Резюме

В итоге по совокупности своих потребительских качеств данный двигатель Рено Логан является одним из лучших в своем сегменте. Невысокие динамические свойства и относительно высокое топливное потребление с лихвой компенсируются общей надежностью конструкции и высокой ремонтопригодностью, что позволит владельцу оперативно устранить практически любую неисправность.

portalmashin.ru

Двигатель Рено Логан 1.6 K7M


 Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile Dacia

Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность  – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход  топлива — город  10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан: 
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике –  400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Renault Logan 
Renault Sandero
Lada Largus

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.

В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации.  По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Логан K7J | Масло в двигатель логан устройство ресурс


Характеристики двигателя Рено Логан 1.4

Производство — Bursa plant
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7J
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 70 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя Логан – 1390 см. куб.
Мощность двигателя Рено Логан  – 75 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход  топлива — город  9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Логан 1.4: 
5W-40
5W-30
Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города)
Раз в 15.000 км (В райских условиях)

 Ресурс Рено Логана:
 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания)
2. На практике –  400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Renault Logan 
Renault Sandero

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов.  Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.
К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M.
Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам.
Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода.
Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания.
Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия.
Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.
Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.
Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)

Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.

Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится.
Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

Компрессор на Рено Логан 1.4

Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите.
Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

Турбина на Рено Логан 1.4

Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +\- 100 л.с.

Покупка и установка 1.6 л. 16V

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка, покупаем неплохой, едущий изначально мотор K4M и делаем свап. Избегаем возни с наддувом, потерей ресурса и регулярных ремонтов, после хорошего валилова)) 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Рено Логан: объем, мощность, ресурс, сколько ходит двигатель

28 ноября 2019 в 17:03


Тем не менее, вопреки ожиданиям, автомобиль обладает достойной плавностью хода. Отсутствие сайлентблоков — еще один плюс.

сколько ходит двигатель на рено логан

Со временем они устают и становятся источником неприятного шума и вибраций. Коробка передач. Минимум опилок, подшипники без люфта.

Двигатель Рено Логан

Каждая коробка имеет магнит, который служит для сбора металлических опилок. В нашем случае он скрыт в недрах, поэтому не может быть очищен при замене масла.

За все время эксплуатации масло в коробке менялось всего два раза. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора.

Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в сколько ходит двигатель на рено логан сгорания или высокая компрессия.

Ресурс двигателя рено логан 1.6

Третий тип неисправностей: Причиной могут стать клапана, требующие регулировки сколько ходит двигатель на рено логан, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.

Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан? Усредненный расход топлива —7. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент единиц.

Для клапанного агрегата эти данные составляют соответственно л. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на км пути.

Резюме Двигатели Renault представляют собой надежные агрегаты, обладающие большим ресурсом безотказной работы и отличными характеристиками. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании, автомобиль прослужит долго и не потребует от владельца больших и неожиданных вложений. Интересные статьи. Ресурс мотора Рено Логан Что же касается моторесурса двигателя Рено Логан, то он считается достаточно неплохим.

сколько ходит двигатель на рено логан

Это подтверждают и водители, в частности — таксисты, которые активно эксплуатируют автомобиль. В нашей стране Рено Логан начали собирать в году, а его продажи практически сразу продемонстрировали уверенный рост. С течением времени позиции иномарки на отечественном рынке только укреплялись, что позволило ей дважды становиться самой популярной в России.

Аксиома третья — чем ниже обороты, тем ниже расход топлива.

сколько ходит двигатель на рено логан

Естественно, эту аксиому не нужно доводить до абсурда, утверждая, что на оборотов будет самая экономичная езда.

Слишком большие нагрузки при маленьких оборотах вредны.

сколько ходит двигатель на рено логан

Если держать минимально разумные обороты, то езда будет экономичной. Опытный водитель всегда поймет, что двигателю приходится трудно — по детонации, плохой тяге, изменившемуся звуку работы — и включит пониженную передачу.

По сколько ходит двигатель на рено логан автора этого материала негруженый Logan 1,6, 8 клапанов по ровной дороге вполне может поддерживать постоянную скорость при оборотов в минуту на любой передаче. Эта аксиома, кстати, полностью опровергает популярный миф, что самый низкий расход топлива на оборотах максимального крутящего момента. Самое лучшее средство это как раз высокие обороты. Во многих официальных сервисах механики для машин с городской эксплуатацией настоятельно сколько ходит двигатель на рено логан как минимум раз в неделю выкручивать мотор до отсечки.

Это, повторим, относится ко всем двигателям, в том числе и логановским, но у наших есть свои особенности.

На Logan в России, как известно, устанавливают 8-клапанные моторы объемом 1,4 и 1,6 и клапанный 1,6. Все три двигателя нормально работают на низких оборотах и хорошо выкручиваются до ограничителя. Это не волговский й движок, который на оборотах расходует масла больше, чем бензина.

Есть правда нюанс. У сколько ходит двигатель на рено логан мотора пик сколько ходит двигатель на рено логан момента настигает при вращений коленвала в минуту, это более оборотистый мотор, на высоких оборотах у него заметен подхват и лучше динамика.

Эту особенность отличают многие логановоды: У 8-клапаников есть особенность — они шумноваты. Вкупе с невысоким уровнем шумоизоляции машины в целом это приводит к слабому акустическому комфорту при работе двигателя на высоких обор

web-site1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *