РазноеРено логан пробег максимальный: Максимальный пробег Рено Логан

Рено логан пробег максимальный: Максимальный пробег Рено Логан

Содержание

Максимальный пробег Рено Логан

Автомобиль Logan продается под маркой Renault в России, Украины, Индии и Латинской Америке. Проектирование автомобиля было положено еще в 1998 году, и готовая модель была представлена уже в 2004 году. Этот французский производитель одним из первых вышел на российский рынок с бюджетной моделью, и успех вполне оправдал ожидания. С того времени и до сегодняшнего момента было разработано множество модификаций, каждая из которых обладает своими характерными особенностями. Сейчас Renault Logan зарекомендовал себя как автомобиль с достойной проходимостью, ремонтопригодностью, доступностью деталей. Максимальный пробег Рено Логан впечатляет, но об это позже, а это действительно показатель надежности автомобиля и выгодности его приобретения. На достойном уровне подвеска, есть запасное колесо и подушка безопасности для водителя, минус – аудиосистема и кондиционер чаще всего не входит в базовую комплекцию в модификациях Логана.

Максимальный пробег Рено Логан по последним данным, полученным от владельцев данного автомобиля, часто значительно переваливает за 100 тыс.

км. Многие даже достигают этих цифр, не прибегая к особо сложным услугам технического обслуживания. А иногда до 120 тыс.км и вовсе ничего делать не приходится. Некоторые водители приобретали Логан с уже рабочим пробегом, есть случаи, когда при покупке машины с уже 150 тыс.км пробега, водитель отлично доездил на ней до 180 тыс.км и при этом машина осталась еще вполне на ходу. Пробег 180 тыс.км будет приблизительно на 5-6 год использования машины, в зависимости от частоты и продолжительности поездок. Но все это далеко еще не предел! Если водитель готов вкладывать средства в ремонт автомобиля и в своевременную профилактику хотя бы особо изнашивающихся запчастей, то автомобиль вполне может потянуть и 275 тыс.км пробега. Раз в год рекомендовано промывать дросселя, проводить замену свечей, через каждые 10 тыс.км осуществлять замену моторного масла, а через 50 тыс.км – ремней и натяжного ролика, но это, конечно, не полный список.

В подведение итогов можно сказать, что отзывы о надежности Рено Логан чаще всего можно встретить лишь положительные. Водители довольны расходом топлива и экономичностью автомобиля. Конечно, с ремонтом кому как повезет – кто-то имеет большой пробег и достаточно часто прибегает к ТО, а у кого-то для этого не возникает особых причин и при этом пробег уже давно перевалил за 100 тыс.км. Иногда это будет зависеть от версии и года выпуска автомобиля, иногда от условий и интенсивности эксплуатации. Опытные автомобилисты, которые уже десятки лет за рулем признали и уважают эту машину и отмечают, что по сравнению с другими производителями и их моделями подобного класса, Логан стоит на порядок выше по многим параметрам.

Какой максимальный пробег у Рено Логан?

Максимальный пробег Рено Логан по последним данным, полученным от владельцев данного автомобиля, часто значительно переваливает за 100 тыс. км. Многие даже достигают этих цифр, не прибегая к особо сложным услугам технического обслуживания. А иногда до 120 тыс.

Какой ресурс у двигателя Рено Логан?

Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. 6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.

Сколько ходит подвеска на Рено Логан?

Logan известен своей «непробиваемой» подвеской, и часто владельцы этим злоупотребляют. Но при грамотной эксплуатации она надёжна и неприхотлива. Передние и задние амортизаторы прослужат не менее 100 тыс. км, шаровые опоры, скорее всего, придётся заменить примерно после 80 тыс.

Какие двигателя стоят на Renault Logan?

Двигатели Новый Renault Logan (Рено Логан)

  • 8-клапанный 1,6 л (82 л. с.) 8-клапанный, 1,6 л, 82 л. с. …
  • 16-клапанный 1,6 л (102 л,с.) 16-ти клапанный, 1.6 л, 102 л. с. в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
  • Новый 16-ти клапанный двигатель 1,6 (113 л. с.) Новый 16-ти клапанный двигатель 1,6 (113 л. с.)

Сколько ходит диск сцепления на Рено Логан?

Сцепление изнашивается к 90–120 тыс. км, но при аккуратном обращении доживает и до 180 тыс. км.

Сколько ходит генератор Рено Логан?

км, а генератор обычно ходит 120-160 тыс. километров. После такого пробега рекомендуется уже прислушиваться к его работе – шумит он либо нет. При обнаружении шума, когда работает генератор в таком случае желательно сразу поменять подшипник.

Сколько ходит ремень грм на рено логан?

В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на 60-ти тысячах. Но есть сведения, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года.

Сколько может проехать Рено Логан?

Сколько бензина остается в баке, когда загорается лампа низкого уровня топлива у Renault Logan? Лампа уровня топлива загорается на Рено Логан при остатке бензина в баке на уровне 5 литров. Таким образом, при нормальном стиле вождения в смешанном цикле при горящей лампочке можно проехать еще около 50 км.

Сколько нужно прогревать Рено Логан?

На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.

Сколько ходит рулевая рейка Рено Логан?

Сколько в среднем ходит рулевая рейка на Renault Logan

Если верить производителю, то ресурс управляющей рейки составляет не менее 180-200 тыс. км. Чтобы избежать последствий неисправностей, нужно периодически (один раз в полгода) проводить ее диагностику и при необходимости производить ремонтные работы.

Какие двигателя стоят на Рено Логан 2?

Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:

  • 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л. с. — модель K7M.
  • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л. с. — модель K4M.
  • новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 л. с. — h5M.

Какие двигатели стоят на Рено?

Двигатели Renault: описание, технические характеристики, какое масло лить

  • Двигатель K9K.
  • Двигатель Renault K4M 1.6 л …
  • Двигатель QG16DE. …
  • Двигатель F4R. …
  • Двигатель K7J 710. …
  • Двигатель QG15DE. …
  • Двигатель HR16DE/h5M. …
  • Двигатель MR20DE/M4R.

Технические характеристики Рено Логан — двигатель, клиренс, расход

6 человек уже записались на тест-драйв

Технические характеристики Рено Логан

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III
1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8. 1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Новый Рено Логан – настоящий семейный автомобиль. Вам понравятся поездки в просторном солидном седане с плавными, элегантными формами и отличными ходовыми характеристиками. Утонченный стиль, качественное исполнение, эргономика интерьера подарят совершенно новое ощущение комфорта.


Технические характеристики Рено Логан

Седан размером 4346/1733/1517 мм (Д/Ш/В) предлагает полностью удобный и практичный салон для пяти взрослых: огромное пространство в задней части автомобиля и вместимость багажного отделения 510 л (один из самых больших в сегменте). Его объем можно увеличить до 1257 литров, сложив спинки задних сидений.

Достойными динамическими характеристиками Renault Logan обязан эффективным двигателям с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением, объемом 1.6 л, мощностью 82, 102, 113 л. с., которые сочетаются с 5МКП или 4АКП, генерируют пиковую тягу 134-145 Нм крутящего момента при 2 800-3 700 об/мин.

Силовые агрегаты разгоняют седан до 100 км/час за 11-12 секунд, расходуют около 7 литров бензина в смешанном цикле на 10 км пробега, позволяют развивать скорость до 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг.

Клиентам дилерских центров RTDService в Москве, Чехове, Тамбове доступны льготные условия автокредитования, лизинга, Trade-in, страхования. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:

+7 (495) 718-66-77 (Москва)

+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)

+7 (495) 531-20-90 (Чехов)

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра 79.5
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 4 8
Максимальная мощность, кВт 62 75
Максимальная мощность, л. с. 82 102 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 128 145
Об/мин КВТ 5500 5750
Об/мин ЛС 5500 5750
Об/мин НМ 3000 3750 5750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9. 5 9.8
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать — Российская газета

Подбирая себе подержанный автомобиль, мы смотрим прежде всего на дату выпуска и пробег на одометре. Справедливо считается, что эти факторы позволяют оценить техническое состояние машины. Однако даже если пробег «честный», следует обратить внимание на ряд моментов. Давайте разберемся — каких именно.

Важно сочетание пробега и возраста

Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.

Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.

Топливо в бензобаке также с годами может подвергаться распаду присадок и окислению, а аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться и сокращать свой ресурс. Если же машина простаивала на улице, потерять свои свойства из-за прямых лучей солнца могут также шины. Отсюда логичный вывод. Если вы покупаете, к примеру, «трехлетку» — подбирайте автомобиль с пробегом порядка 50 тыс. — 60 тыс. км. Ведь, как известно, среднестатистический водитель проезжает в год от 15 тыс до 20 тыс. км.

Также стоит держать в уме, что проблемы с двигателями у бюджетных машин обычно начинаются после 150 тыс. км, а у автомобилей более дорогого сегмента — после 200-250 тыс. км. Так что такие машины лучше обходить стороной. Впрочем, естественно, у каждого правила есть исключения.

Как скручивается пробег

Фото: iStock

Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.

Для этого демонтируется панель приборов, разбирается механизм подсчета километров, производится установка цифрового поля на необходимое значение, после чего деталь со скрученным пробегом устанавливается обратно в щиток приборов. В бюджетных иномарках снимается «приборка», борткомпьютер подключается к ноутбуку, на который установлено соответствующее программное обеспечение, или специальному прибору — программатору.

Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.

Как выявить скрученный пробег при электронной «приборке»

Фото: iStock

Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.

По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.

Какие признаки выдают высокий пробег

Фото: iStock

Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.

В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.

Как избежать проблем при покупке машины с пробегом

Фото: iStock

При покупке автомобиля с пробегом следует придерживаться нескольких правил. Прежде всего, не нужно выбирать автомобиль, ориентируясь только на указанный пробег и только на внешний вид — и то и другое может быть «доведено до ума» продавцами.

Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.

Введение новых платных парковок в Москве:

Новый Renault LOGAN 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Если вы ищете практичный, красивый, удобный автомобиль, который вольготно чувствует себя на улицах города и готов показать лидерские качества на трассе, то Renault Logan — то, что вам нужно! При доступной цене автомобиль получил отличное оснащение и по праву считается одной из самых популярных моделей 2021 года. Стильный седан легко справляется с вызовами российских дорог: усовершенствованная подвеска, модернизация двигателя для легкого запуска при минусовых температурах, обогрев лобового стекла и другие опции превратят эксплуатацию автомобиля в удовольствие!

Рено Логан 2021 в новом кузове имеет классический дизайн, который будет актуальным даже спустя много лет. Плавные линии кузова, двойные оптические фары и дневные ходовые огни, зеркала бокового вида аэродинамичной формы, фирменные колесные диски с интересным рисунком — каждая деталь играет на создание образа утонченного и стильного автомобиля. Салон официального дилера в Ярославле СИМ приглашает купить Renault Logan New в 7 оттенках кузова — выбирайте яркий или элегантный вариант!

Уютный, просторный, отделанный качественными материалами салон — еще одна причина купить новый Рено Логан. И передние, и задние пассажиры оценят большое пространство для ног и над головой: несмотря на компактные размеры снаружи, внутри места хватит всем. Не придется переживать и за транспортировку грузов: у автомобиля багажник объемом 510 л — один из самых вместительных в классе. Еще больше увеличить его удастся, если сложить задние сидения.

В стоимость Рено Логан 2021 включен широкий перечень оборудования, которое редко увидишь на автомобилях этого класса: аудиосистема с отличным качеством звука, круиз-контроль, навигационная система. Максимальная комплектация порадует наличием подогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, бортовым компьютером.

Узнать подробнее о комплектациях, ценах на Renault Logan, пройти тест-драйв и купить авто на выгодных условиях за наличные или в кредит в Ярославле приглашает официальный дилер СИМ!

В продаже Рено Логан представлен с тремя бензиновыми двигателями — мощностью 82 л. с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются как «механикой», так и «автоматом». Максимальная скорость модели составляет 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает у авто с самым мощным двигателем 10,7 с. Купить Renault Logan 2021 можно посоветовать всем водителям, которые ищут экономичный автомобиль: расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,4 л. Надежный, производительный, недорогой в обслуживании, этот седан станет идеальным помощником для вашей семьи! Узнайте, какие автомобили есть в наличии у официального дилера СИМ в Ярославле, — и приходите на тест-драйв!

Эксплуатация Renault Logan с большим пробегом: плюсы и минусы

Каждый без исключения автомобиль обладает своими достоинствами и недостатками. Но иногда появляется такая модель, в которой преимущества перевешивают все возможные минусы. В числе таких машин — Renault Logan, который с легкой руки отечественных водителей получил прозвище «неубиваемый».

За более чем десять лет пребывания на российском рынке этот французский седан завоевал любовь и признание в нашей стране. Его ценят за простоту в эксплуатации и починке, комфортную энергоемкую подвеску и практичность.

Да, это не авто бизнес-класса с супермощным двигателем и премиальной отделкой салона. Но для большинства россиян именно такие честные машины, как «Логан», становятся незаменимыми помощниками в повседневной жизни и работе. В данной статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы эксплуатации Renault Logan с большим пробегом: чем порадует автомобиль и каких проблем стоит ожидать.

Как часто делать ТО Renault Logan?

Регулярные технические процедуры — залог здоровья вашей машины. При своевременном осуществлении рекомендуемых автопроизводителем работ риск поломок многократно сокращается. О том, как часто делать ТО Renault Logan, указано в фирменной сервисной книжке модели.

В обычных условиях эксплуатации сервисный интервал составляет 15 тысяч километров пробега либо раз в 12 месяцев (в зависимости от того, что настанет быстрее). Если же автомобиль подвергается интенсивной нагрузке, то некоторые мероприятия следует проводить чаще: например, срок замены моторного масла можно сократить до 7,5 тысячи километров.

Для кого автомобиль Renault Logan?

Как показывает практика, данный автомобиль великолепно чувствует себя в качестве рабочего инструмента таксопарков, служб доставки и так далее. В тяжелых условиях городского движения силовые узлы и агрегаты демонстрируют выносливость и неприхотливость.

Но не стоит забывать и о гражданском опыте использования французского седана. Многие россияне выбрали его в качестве основного транспортного средства для своей семьи, и здесь основными причинами покупки, как и в случае с юридическими лицами, стали надежность, экономичность, доступность запчастей и хорошая ремонтопригодность.

Поэтому ответить на вопрос, для кого Renault Logan станет оптимальным автомобилем, можно следующим образом: для практичных людей, ценящих свои финансы и время, которым в первую очередь важны функциональность машины и ее долговечность.

Плюсы Renault Logan при долгосрочном владении

Обычно чем старше автомобиль, тем больше вложений и внимания он требует. Это справедливо и для премиальных марок, и для моделей массового B-сегмента. Не является исключением и «Логан», но по сравнению с одноклассниками данный седан имеет некоторые преимущества.

К плюсам при долгосрочном владении Renault Logan следует отнести низкую стоимость технического обслуживания, ремонта и запчастей. Немаловажно и то, что многие составляющие конструкции французского автомобиля изначально имеют достаточно высокий ресурс, а при должном уходе шанс возникновения серьезных проблем невелик.

Стоит отметить экономичность топливного расхода и «всеядность», характерную для моторов «Логана». Средний показатель потребления бензина варьируется в пределах 6-7 литров по трассе и 8-9 литров в условиях городской среды.

Минусы Renault Logan с большим пробегом

К минусам Renault Logan с большим пробегом, как, впрочем, и при эксплуатации любого другого бюджетного автомобиля в течение длительного времени, стоит отнести возникновение характерных призвуков в салоне, вызванных износом элементов интерьера.

Помимо этого, владельцу «Логана», прошедшего не одну сотню километров, стоит внимательно следить за электрикой машины, так как могут появиться сбои в работе некоторых датчиков и, например, переключателя дальнего/ближнего света.

Чтобы ваш «Рено» радовал вас многие годы, рекомендуем доверить его обслуживание специалистам сервисного центра при официальном дилере марки. В Красноярске обращайтесь в «Рено центры СИАЛАВТО», находящиеся на Котельникова, 20, и Пограничников, 101а.

Mahindra Logan Технические характеристики, основные характеристики и конфигурация

Подушка безопасности Пассажирский Передняя 9000 R Бескамерный, радиальный Дымовая антенна Шайба Нет Одометр Электронное рулевое колесо 90 004 Задние электрические стеклоподъемники с подогревом 90 004 15340004 без дорожного просвета мм), ход поршня5 мм с
Ассистент торможения
Датчик столкновения
Подушка безопасности водителя
Центральная блокировка Ремни безопасности Да
Ксеноновые фары Нет
Регулируемые сиденья Нет
Противоугонная сигнализация Да
Задняя боковая подушка безопасности
Traction Control
Предупреждение о приоткрытой двери
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Балка бокового удара s Да
Замки для безопасности детей Да
Иммобилайзер двигателя Нет
Передние противоударные балки Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет Предупреждение о проверке давления двигателя 9000
Антиблокировочная тормозная система
Централизованный топливный бак
Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида со стороны пассажира №
Система контроля устойчивости транспортного средства
Солнечная крыша
Moon Roof
Размер шин 185
Задний спойлер
Багажник на крышу Нет
Боковой шаговый механизм Нет
Тонированные стекла Нет
Колпаки колес Да
Нет
Противотуманные фары — задние Да
Стеклоочистители заднего стекла Нет
Противотуманные фары — передние Нет
Стеклоочистители заднего стекла Нет
Встроенная антенна Нет
Обогрев заднего стекла Нет
Регулируемые фары Да
дюймов Легкосплавный / Складной верх
Электрический Складывающееся зеркало заднего вида
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида
Внешн.Зеркало заднего вида Да
Внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности Нет
Тахометр Да
Цифровые часы Да
Да
Прикуриватель Да
Тканевая обивка Да
Перчаточный ящик Да
Отображение наружной температуры
Тип топлива Бензин
Пробег (ARAI) 15.7
Коэффициент лобового сопротивления 0,36 C
Соответствие нормам выбросов Bharat Stage IV
Емкость топливного бака (литры) 50
Нагреватель Нет
KeyLess Entry Нет
Задние вентиляционные отверстия переменного тока Нет
Косметическое зеркало Да
Мощность рулевого управления
Кондиционер Да
Датчики парковки Нет
Подстаканники, задние Нет
Передние держатели стаканов Да
Передние сиденья с подогревом Нет
Подголовник заднего сиденья
Регулируемое рулевое управление
Контроль качества воздуха
Передние окна с электроприводом Нет
Дистанционное устройство открывания багажника Нет
Опора для поясницы сиденья Нет
Разъем питания для аксессуаров Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Автоматический климат-контроль Нет
Подлокотник заднего сиденья Нет
Регулируемые по высоте ремни переднего сиденья (мм) 1740
Высота (мм)
Длина (мм) 4247
Кол-во дверей 4
Задняя колея (мм) 1470
Передний протектор (мм) 1480
Снаряженная масса (кг) 1080
Вместимость сиденья 5
Пространство багажника (литры) 510
172
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип двигателя Рядный двигатель
Super Charge Нет
Диаметр цилиндра
Турбонагнетатель
Число цилиндров 4
Тип трансмиссии Ручной
Степень сжатия
1390
Система подачи топлива MPFI
Максимальная мощность ([защита электронной почты]) [защита электронной почты], 500 ([защита электронной почты])
Максимальный крутящий момент ([защита электронной почты]) [электронная почта защищена], 000 ([электронная почта защищена])
Конфигурация клапана SOHC
Клапаны на цилиндр 4
Тип рулевого управления Мощность Барабан
Задняя подвеска Ненависимая, Н-образная балка
Рулевая колонка Разборная
Тип переднего тормоза Диск
Передняя подвеска Стойка Макферсон
Тип рулевого механизма Рейка и шестерня
Радиус поворота 9.25 метров

2004 Renault Logan 1.6 i (90 Hp)

год выпуска Окончание производства 185/65 R15

Renault Logan 1.6 i (90 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Бренд Renault
Модель Logan
Поколение Logan
Модификация (двигатель) 1.6 i (90 Hp)
2008 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Технические характеристики
Двери
Расход топлива (экономичный) в городе 10 л / 100 км 23.52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,8 л / 100 км 40,55 US mpg
48,7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11,5 сек
Ускорение 0-62 миль в час.5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,9 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Удельная масса 10,9 кг / л.с., 91,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 5250 об / мин.
Мощность на литр 56,3 л.с. / л
Крутящий момент 131 Нм @ 2500 об. / Мин.96,62 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K7M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3.13 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с атмосферным наддувом
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 3.3 л 3.49 кварты США | 2.9 UK qt
Охлаждающая жидкость 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 980 кг 2160,53 фунтов.
Макс. вес 1540 кг 3395,12 фунтов.
Макс.нагрузка 560 кг 1234,59 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 510 л 18.01 куб. фут.
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1525 мм 60.04 дюйм.
Колесная база 2630 мм 103,54 дюйма
Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска
Винтовая пружина тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Размер рулевой рейки и шестерни
Размер колесных дисков 6.5J x 15

Mahindra Renault Logan Play — Тестовые диски Shiva — с фактическими изображениями

Открытие

Mahindra Renault недавно представила вариант Play в модельном ряду Logan. Для тех, кого привлекают характеристики Logan, но, возможно, желают впечатляющий автомобиль, ответ от Mahindra Renault — Logan Play. Это также открывает двери для более молодой публики, чем обычно.

На этой неделе мы провели тест-драйв, чтобы узнать реальный опыт вождения Logan Play.

Внешний вид Внешний вид

В то время как «нормальный» Логан, наверное, хорошо известен всем, Игра производит удивительное впечатление на зрение.

Главное, что бросается в глаза в Logan Play, — это графика кузова и легкосплавные диски, которые придают совершенно иной внешний вид по сравнению с более старыми версиями. В то время как Logan Play доступен в белом и черном цветах, графика корпуса выглядит смелее на черном.Также выделяются легкосплавные диски красного цвета.

На задней стороне автомобиля мы находим встроенный спойлер, который улучшает вид сзади автомобиля. Резак глушителя также был изменен, что придает автомобилю более спортивный вид.

Конечно, общий облик машины не изменился. Следовательно, несмотря на другой внешний вид, нужно все же любить специфический вид этого седана, любить Play.

Renault Logan имеет типичный европейский дизайн, рассчитанный на простор и практичность с точки зрения длины и ширины.Таким образом, это делает его полноценным седаном. Большое внимание было уделено удобному размещению трех человек на заднем сиденье.

Главное достоинство Логана — впечатляющее качество сборки и инженерии. Автомобиль имеет «прочный оцинкованный корпус», изготовленный с помощью методов лазерной сварки. Это должно обеспечить большую безопасность и более длительный срок службы.

Важно отметить, что Renault предлагает 5-летнюю гарантию от ржавчины на Logan, помимо двухлетней гарантии, которая сама по себе говорит о надежности кузова.

И все же автомобиль имеет определенный вид, который должен понравиться покупателю. Отпечатки Play немного отвлекают от этого, так что привлекательность улучшается.

Внешний вид Интерьер

При проектировании двигателя главное внимание уделяется сочетанию характеристик, надежности и пробега.

Двигатели Logan были построены с использованием технологий, успешно зарекомендовавших себя в европейских странах. Это должно обеспечить некоторое повышение надежности двигателя при длительной эксплуатации.

Logan показывает пробег 21 км / л для дизельной версии и 14,4 км / л для бензиновой версии. Что касается производительности, то соотношение развиваемой мощности и доступного крутящего момента хорошее. При крутящем моменте 110 Нм при 3000 об / мин (бензин) это дает хороший практический крутящий момент, поскольку обычно скорость движения в городе составляет около 3000 об / мин, при которых автомобиль развивает максимальный крутящий момент, обеспечивая лучшую производительность на дороге.

Logan Play выпускается в дизельном и бензиновом вариантах.Бензиновый 1.4 GLX оснащен двигателем объемом 1390 куб. См, развивающим 75 л.с. и 110 Нм крутящего момента. 1.5 DLX Diesel поставляется с 1461 куб.см, мощностью 65 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Крутящий момент выше, чем у конкурентов

.

Logan (Play) — довольно вместительный автомобиль. Садиться в машину довольно легко, положение сидя можно легко отрегулировать, а высоту можно отрегулировать вручную с помощью прилагаемого рычага.

В Play произошел ряд внутренних изменений.Прежде всего, цвет ткани был изменен на двухцветный. Коврики имеют красную подкладку. Кроме того, Play имеет впечатляющую музыкальную систему.

Чистая отделка плоской консоли добавляет достойный облик интерьерам. В автомобиле установлена ​​информационная система для водителя, которая указывает приблизительное расстояние, которое можно преодолеть с имеющимся топливом. Он работает достаточно хорошо и снижает нагрузку на водителя в критический период последнего уровня топлива.

В остальном интерьер неплохой.Здесь достаточно места, чтобы удобно расположиться как спереди, так и сзади. Фактически, Logan позиционируется как самый широкий седан в своем классе!

Стандартные функции Logan Play Petrol и Diesel включают электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, крышку топливного бака с дистанционным управлением, ORVM, тканевую отделку задней двери, задний подголовник, антенну на крыше и предварительную проводку радио. Logan Play поставляется в одинарной комплектации, которая сравнивается с более высокими комплектациями в стандартном Logan.

Высокопроизводительный привод

Если мы проверим различные компоненты, мы увидим, что, хотя техническое мастерство всех автомобилей одинаково, Logan выделяется размером (самая большая ширина) и пробегом (которым Logan довольно хорошо известен).

В то же время Logan находится в верхнем ценовом диапазоне, особенно в случае Logan Play.

Взял тест-драйв дизеля Logan 1.5 DLX. Двигаясь к стоянке, я обратил внимание на дизайн передней части автомобиля, который, несмотря на простоту, хорошо отражает приличный дизайн со смелым впечатлением от логотипа Renault. Графика кузова автомобиля делает его по-настоящему модернизированным автомобилем спортивного вида, который обязательно будет замечен.

Когда я вошел в машину, меня встретила новая мягкая кожаная обивка с новым дизайном и тисненым именем Logan.Черная кожаная обивка хорошо сочетается с бежевым интерьером.

Присев, я осмотрел интерьеры. Важными вещами, обеспечивающими комфорт, являются удобное сиденье с регулируемой высотой и поясничной опорой. На задних сиденьях имеется подголовник на 3 человека. Панель приборов широкая и аккуратно оформлена. Музыкальная система на центральной консоли хорошо сочетается с интерьером, хотя было немного удивительно видеть ее старый добрый плоский дизайн.

Когда я включил зажигание, появилась различная информация, такая как расстояние, которое можно преодолеть с имеющимся топливом, тахометр, ЖК-дисплей для цифровых часов, общее количество километров, en

температура двигателя, сигнальная лампа открытой двери пришла в движение.От двигателя заметил лишь небольшой шум и вибрацию, вполне приемлемые для сильного дизеля.

Здесь следует отметить один момент: регулятор бокового указателя поворота расположен с левой стороны рулевого колеса, а не с правой стороны, как в обычных индийских автомобилях. Это также относится к управлению стеклоочистителями. Это указывает на то, что тот же дизайн, что и на других рынках, повторно применяется в соответствии с индийскими нормами.

Когда мы вывели автомобиль из выставочного зала, нас приветствовал постоянно увеличивающийся трафик на кольцевой дороге Бангалора, где производительность имеет наибольшее значение — сочетание интенсивного движения, лежачих полицейских, сигналов и свободных дорог.Подходящее расположение зеркала заднего вида, зеркала в кабине и широкого заднего стекла помогло мне хорошо видеть автомобили позади машины.

Мы двинулись дальше и наткнулись на узкий поворот под мостом. Поворот был довольно легким, так как рулевое управление действительно плавное — это было первое, что я заметил.

Позже, когда мы выехали на главную дорогу, не было особой необходимости часто переключать передачи, но какое бы переключение я ни делал, оно было довольно легким и плавным. Тем не менее, автомобиль требует осторожного обращения при отпускании сцепления, поскольку двигатель несколько раз глохнет, пока я ехал.

Мы проехали на машине по кольцевой дороге — пикап был неплохим, и тормоза тоже были достаточно отзывчивыми. Нам удалось с комфортом преодолевать различные неровности дороги, так как подвеска неплохая. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к плавному рулевому управлению и быстрому подъему (по сравнению с моим старым автомобилем Esteem), но, в конце концов, я обнаружил, что с машиной довольно легко управлять.

За границей французские автомобили в целом (и Renault в частности) известны своими удобными сиденьями. В Logan тоже широкие сиденья, а сзади в машине удобно разместиться троим.В нем я хорошо видел дорогу.

Когда мы ехали обратно в автосалон, парковка была довольно легкой благодаря датчикам парковки заднего хода. Хотя они мне действительно понадобились, так как машина довольно широкая, и парковка без датчиков может быть проблемой.

Технические характеристики

Технические характеристики
Марка Махиндра
Модель Рено Логан
Вариант 1.5 DLE
Объем двигателя (куб. См) 1461
Максимальная мощность (л. С.) 65
Максимальный крутящий момент, нм 160
Топливная эффективность 21
Размеры (мм)
Дорожный просвет (мм) 172
Длина 4247
Ширина 1740
Загрузочное пространство 510
Колесная база 2630
Рейтинг шин 185 / 70R14
Емкость топливного бака (л) 50
Радиус окружности поворота 5.25

Характеристики

Характеристики 1,5 DLE 1,5 DLX 1,5 DLS 1,4 GLE 1,4 GLX 1,6 GLX
Электрические стеклоподъемники Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Усилитель руля Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кондиционер Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кожаные сиденья
Регулировка сиденья Ручная Ручная Ручная Ручная Ручная Ручная
Музыкальная система Есть
АБС Есть
Подушка безопасности Есть
Графика тела
Колеса Сталь Сталь Сталь Сталь Сталь Сталь
Ex Цена (лакх) 5.7 6,12 6.58 4,58 4,86 ​​ 5,2

Competition Все характеристики

Технические характеристики

Махиндра
Логан

Tata
Индиго CS

Ford
Икон

Форд
Фиеста

Марути Сузуки
Swift Dzire

Вариант 1.5 Дизель Люфт LS Дикор 1.4TDCI 1.4TDCi ZXi ZDI
Объем двигателя (куб. См) 1461 1396 1399 1399 1248
Мощность (л.с. при об / мин) 65 @ 4000 70 @ 4000 68 @ 4000 68 @ 4000 75 @ 4000
Крутящий момент (Нм) 160 @ 2000 140 @ 3000 160 @ 2000 160 @ 2000 190 @ 2000
Топливная эффективность Средняя 21 16 17 17 19
Размеры
Дорожный просвет (мм) 172 165 167 168 170
Длина (мм) 4247 3988 4145 4282 4160
Ширина (мм) 1740 1620 1632 1686 1690
Объем багажного отделения (л) 510 380 400 430 440
Колесная база (мм) 2630 2450 2486 2486 2390
Емкость топливного бака (л) 50 42 45 45 42
Ex Цена в выставочном зале 6.6 4,8 5,33 7,3 6,63

Заключение

Запуском Logan Play компания Mahindra Renault пытается привнести изюминку в достойный и надежный автомобиль.

Автомобиль представляет собой удачное сочетание мощности, характеристик, качества интерьера, внешних характеристик и пробега. Фактически, именно эти особенности сделали автомобиль привлекательным для индустрии такси.

Принятие Logan на вооружение Merus и другими компаниями подтверждает его качество и пробег. В то же время это сделало автомобиль несколько менее привлекательным в глазах потребителя — действительно парадокс!

Еще одним предметом споров может быть внешний вид автомобиля — Logan сложно назвать гладким или сексуально выглядящим автомобилем. Это действительно приличный автомобиль . Вариант Play помогает придать автомобилю более сексуальный вид, который явно отличает его от существующих Logans, и обязательно привлечет внимание любого, кто его увидит.

В заключение, Logan — достойный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Logan Play, который немного дороже, придает ему нотку уникальности и отличия. Для тех, кто рассматривал Логана, но отказался, это будет хорошим поводом пересмотреть свое мнение. Для тех, кто ищет особенный седан, это может быть оно.

Махиндра Логан | Махиндра Логан | Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра

Mahindra Logan в Индии — цены, обзоры, фотографии, пробег, характеристики и характеристики

Французский производитель автомобилей Renault в 2005 году объединился с индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Limited (M&M), чтобы запустить в Индии седан среднего размера — по названию Логана.Запуск этого автомобиля был частью стратегии Renault по закреплению своего имени в высококонкурентном автомобильном бизнесе Индии. Logan основан на широко распространенном дизайне Renault по оптимизации пространства. Автомобиль предлагает просторное внутреннее пространство и радует глаз своим потрясающим внешним видом. Mahindra Renault Logan действительно единственный в своем роде.

Двигатель
Варианты Mahindra Renault Logan оснащены тремя различными двигателями — 1.Бензиновый двигатель 4 л, бензиновый двигатель 1,6 л и дизель 1,5 л. Бензиновые двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л развивают мощность 75 и 84,5 л.с. соответственно при 5500 об / мин. Двигатель 1,4 л развивает крутящий момент 110 Нм при 3000 об / мин, а двигатель 1,6 л развивает крутящий момент 128 Нм при тех же оборотах. С другой стороны, 1,5-литровый дизельный двигатель Common Rail развивает мощность 65 л.с. при 4000 об / мин и 160 Нм крутящего момента при 2000 об / мин.

Дизайн и комфорт
Внешний вид Mahindra Renault Logan впечатляет.Выдающиеся колесные арки, плавные линии кузова, сверкающие фары и модные задние фонари подчеркивают экстерьер седана. Переднюю решетку украшает значок Renault. Автомобиль хоть и кажется огромным, но очень легкий. Седан среднего размера предлагает комфортную поездку для пяти человек.

Интерьеры
Кабина Mahindra Renault Logan продумана до мелочей, в интерьере использована бежевая цветовая гамма. Комбинация приборов очень простая, но выглядит элегантно.Руль бежевого цвета полностью сливается с другими элементами интерьера. Logan имеет огромное багажное отделение, что позволяет пассажирам перевозить багаж любого размера.

Езда и управляемость
Mahindra Renault Logan был разработан с учетом требований индийских дорог. В Logan вы можете путешествовать по гладким шелковистым шоссе, а также по городским дорогам с медленным движением транспорта с одинаковым весельем и острыми ощущениями. Езда на Logan по ухабистым и разбитым индийским дорогам доставляет массу хлопот, так как автомобиль имеет хороший дорожный просвет.Система кондиционирования воздуха в Mahindra Renault Logan разработана с учетом экстремальных климатических условий страны.


Безопасность
Mahindra Renault Logan оснащен новейшими функциями безопасности. Компоновка салона автомобиля обеспечивает защиту пассажиров при лобовом столкновении. Центральная стойка автомобиля защищает пассажиров от бокового столкновения. Седан оснащен передовыми функциями безопасности, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), подушки безопасности и центральный замок с дистанционным управлением.

Mahindra Logan Цена, варианты и цвет
Десять вариантов Mahindra Renault Logan Edge: 1.4 GL, 1.4 GLE, 1.4 GLX, 1.6 GLS, 1.6 GLS ABS, 1.6 GLX, 1.5 DLE, 1.5 DLS, 1.5 DLS ABS и 1.5 DLX. Седан среднего размера был выпущен по цене от 435000 до 576000 рупий (приблизительно). Он доступен во многих ярких цветах, включая Sahara Beige, Toreador Red, Fiery Black, Mist Silver, Diamond White и Turf Green.

Mahindra Logan Пробег
Mahindra Renault Logan — седан среднего размера с великолепными характеристиками и высокопроизводительным двигателем с пробегом 12-15 км / ч (бензин) и 15-18 км / ч (дизель).

Рено Логан — хорошая машина?

Насколько надежна Dacia Logan?

Показатели надежности

Dacia обнадеживают; он занял 13-е место в рейтинге What Car 2018 из 31 марки? Обзор надежности.

Это Махиндра Рено Логан?

Renault Logan был выпущен в 2007 году и стал Mahindra Verito после закрытия совместного предприятия в 2010 году.

Что означает Logan MCV?

Logan MCV — этот акроним означает автомобиль максимальной вместимости — стоит на той же платформе, что и Sandero (как и все Dacias), но растянут на 430 мм.MCV имеет длину 4490 мм и обеспечивает 573 литра багажного отделения при поднятых задних сиденьях, увеличиваясь до 1518 литров при опущенных сиденьях.

Сколько стоит дорожный налог для Dacia Logan?

Доступ

Ежегодный дорожный налог Шестимесячный дорожный налог
Access SCe 75 5d (31 марта 2017 г. — 1 июня 2020 г.) 150,00 £ £ 82,50
Access SCe 75 5d (1 декабря 2016 г. — 31 марта 2017 г.) 30 фунтов стерлингов.00 Н / Д
1,2 16 В (73 л.с.) Access 5d 125,00 £ 68,75
1,2 16V Access 5d (31 марта 2017 г. — 31 мая 2017 г.) 150,00 £ £ 82,50

Какую Dacia лучше всего покупать?

Dacia Duster лучше, чем когда-либо, и, возможно, это лучший внедорожник, который вы можете купить Verdict. MPG, CO2 и эксплуатационные расходы. Надежность и безопасность.

Какой Дастер лучше бензиновый или дизельный?

Дизельный вариант предлагает больший пробег по сравнению с бензиновым вариантом Renault Duster с ценой 20.45 км / ч за счет двигателя, развивающего мощность 83,8 л.с. Тем не менее, дизельный двигатель, который развивает мощность 108,5 л.с., может обеспечить топливную экономичность 19,01 км / ч.

Почему Махандра Логан потерпел неудачу?

Неспособность компании

Logan сыграть в ценовую игру объясняется тем, что содержание локализации (процент запчастей, приобретенных на месте) автомобиля, составляющее 50 процентов, намного ниже, чем у конкурентов, и, таким образом, привело к увеличению окончательной стоимости автомобиля.

Renault — индийская компания?

Renault Описание: Renault S.A. является многонациональной компанией по производству автомобилей, базирующейся во Франции, основанной в 1899 году тремя братьями Рено — Луи, Марселем и Фернаном.

Какая машина в Логане?

Автомобиль, как указано в фильме персонажами, представляет собой черный Chrysler E8 2024 года выпуска. В настоящее время марка не производит лимузин с таким значком, но модифицированный автомобиль, используемый на съемочной площадке, представляет собой удлиненную версию Chrysler 300 с измененной лицевой панелью и задними фарами.

Почему автомобили Dacia такие дешевые?

Экономия денег заложена в автомобиле с самого начала. «У нас есть объем, потому что Sandero — это автомобиль номер один по розничным продажам в Европе». В прошлом дешевые автомобили (в том числе Dacias) часто изготавливались с использованием устаревших откидных платформ. Но этот показывает, как можно сэкономить деньги, будучи новым.

Использует ли Dacia двигатели Renault?

Dacia анонсировала только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1,5-литровый dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan.Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.

Насколько хороши автомобили Dacia?

Вопреки распространенному мнению, Dacia довольно надежны. На самом деле они очень надежные. По результатам опроса AutoExpress Driver Power, проведенного в 2016 году, Dacia занимает третье место по надежности с результатом 96,17 из 100 возможных.

Сколько стоит дорожный налог на Дачию Дастер?

Комфорт

Ежегодный дорожный налог CO 2 Выбросы (г / км)
Комфорт SCe 115 4 × 4 5d 150 фунтов стерлингов.00 158 (группа I)
Comfort TCe 100 4 × 2 5d (1 апреля 2020 г. — 30 декабря 2020 г.) 150,00 £ 138 (полоса H)
Comfort TCe 100 4 × 2 5d (2 июля 2019 г. — 31 марта 2020 г.) 150,00 £ 120-128 (группа G)
Комфорт TCe 100 двухтопливный 5d 140,00 £ 125 (группа G)

Сколько стоит дорожный налог на Dacia Sandero?

Доступ

Ежегодный дорожный налог Шестимесячный дорожный налог
Access SCe 75 5d (31 марта 2017 г. — 1 июня 2020 г.) 150 фунтов стерлингов.00 £ 82,50
Access SCe 75 5d (1 декабря 2016 г. — 31 марта 2017 г.) 30,00 Н / Д
1,2 16 В (73 л.с.) Access 5d 125,00 £ 68,75
1,2 Доступ 16 В (01 / 17-) 5d (31 марта 2017 г. — 30 апреля 2018 г.) 150,00 £ £ 82,50

Сколько стоит дорожный налог для Dacia Stepway?

Атмосфера

Ежегодный дорожный налог CO 2 Выбросы (г / км)
0.9 TCe Ambiance (Старт-стоп) 5d 30,00 115 (группа C)
Ambiance TCe 90 (16 декабря) 5d (31 марта 2017 г. — 17 апреля 2019 г.) 150,00 £ 115-127 (группа G)
Ambiance TCe 90 (16 декабря) 5d (1 декабря 2016 г. — 31 марта 2017 г.) 30,00 115 (группа C)
0,9 TCe Ambiance 5d 125,00 124 (группа D)

Mahindra Renault Logan Обзор

Mahindra Renault Logan, который также известен под названием Dacia Logan, — это полноценный, надежный, легкий в кармане автомобиль среднего размера.Ни одна другая машина в стране в настоящее время не способна превзойти бескрайнее пространство и умиротворить. Логан, ближайший к Индии, является самой низкой адаптацией европейского Логана и имеет исключительно необходимые черты. Автомобиль ориентирован в основном на городских, молодых и быстро зарабатывающих индейцев. Его маркетинговая стратегия побуждает покупателей рассматривать его не как роскошь, а как первую машину.

Этот автомобиль надеется на успех в сельской местности, где Махиндра превзошел достижения. С другой стороны, у этой версии, возможно, есть сила быть магнитом для будущих покупателей Esteem и Indigo, а также она будет преуспевать в пренебрежении многими из них.

Mahindra Renault Logan — первоклассная альтернатива для тех, кто ищет жизненно важный, надежный современный автомобиль. Фактически, этот автомобиль создан, чтобы оставаться свежим надолго.

Загрузочное пространство — лучшее в своем классе. Технические характеристики включают хорошее загрузочное пространство 510 литров. Общая длина автомобиля составляет 4247 (мм), а общая ширина — 1740 (мм). Колесная база составляет 2630 мм, а объем топливного бака составляет 50 литров. Радиус поворота составляет 5,25 метра.Кроме этого, автомобиль выпускается с бензиновыми двигателями 1,4, бензиновыми 1,6 и дизельными 1,5. Максимальная мощность варьируется от 75, 84,5 и 65 л.с. соответственно.

Самая главная его особенность — физически мощный и плавный ход. В интерьере, помимо прочего, жалюзи, декоративные элементы и лицевые панели с серебряной отделкой дополняют общий стильный интерьер Logan. И наоборот, грубый седан никогда не должен состоять из мягких внутренних материалов, поскольку этот автомобиль является помощником самых прочных.

Основное намерение при разработке такого автомобиля заключалось в учете двух ключевых факторов, таких как безопасность и пробег.Драйв способен покорить ваше сердце без лишних изысков. Подвеска больше, чем у мельницы, и окраска отличная. Также он известен своим широким корпусом, что придает ему ауру гораздо большего автомобиля. Однако некоторых людей это может отпугнуть.

Вам не нужно слишком сильно напрягаться во время вождения, поскольку количество переключений передач меньше, и это не влияет на скорость. Идеальный выбор из жестких и грубых!

Mahindra Renault Logan Технические характеристики, Mahindra Logan Технические характеристики

Технические характеристики GL / GLE / GLX: 1.4 Бензиновый GLS / GLX / GLSX: 1,6 бензин DLE / DLX / DLS / DLSX:
1,5-дизельный
Двигатель
Тип 4 цилиндра, 8 клапанов 4 цилиндра, 8 клапанов 4 цилиндра, 8 клапанов
Рабочий объем 1390 1598 1461
Макс. Мощность (л.с. / об / мин) 75/5500 84.5/5500 65/4000
Макс. Крутящий момент (нм / об / мин 110/3000 128/3100 160/2000
РАЗМЕРЫ
Загрузочное пространство 510 (л) 510 (литры) 510 (л)
Общая длина 4247 (мм) 4247 (мм) 4247 (мм)
Общая ширина 1740 (мм) 1740 (мм) 1740 (мм)
Высота 1534 (мм) 1534 (мм) 1534 (мм)
Колесная база 2630 (мм) 2630 (мм) 2630 (мм)
Дорожный просвет (без нагрузки) 172 (мм) 172 (мм) 172 (мм)
Емкость топливного бака 50 (Лтр) 50 (Лтр) 50 (Лтр)
Радиус поворота 5.25 (метр) 5,25 (метр) 5,25 (метр)

Mahindra Renault Logan Цены

Модель Мумбаи Дели Ченнаи
Махиндра Логан 1.5 DCi DLE 5,77 5,68 5,78
Махиндра Логан 1.5 DCi DLS 6,68 6,6 6.69
Махиндра Логан 1.5 DCi DLX 6,15 6,07 6,16

Mahindra Renault Logan Пробег, экономия топлива

Модель Городской шоссе Всего
Логан 1.5 DCi DLE 14 27,3 17,3
Логан 1.5 DCi DLS 14 27.3 17,3
Логан 1.5 DCi DLX 14 27,3 17,3

Расход топлива Dacia Logan, миль на галлон или литров / км — Расход топлива легковых автомобилей

Расход топлива Dacia Logan, миль на галлон или литров / км. Узнайте, сколько топлива израсходовано л / км или миль на галлон на Dacia Logan. Из года: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Расход топлива Dacia Logan 1,4 MPi , литров / 100 км или миль на галлон.

  • Dacia Logan 1.4 MPI с 2006 года — это универсал.
  • Объем двигателя автомобиля: 1390 куб. См (84,40 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 75,00 л.с. (54,73 кВт или 73,63 л.с.) при 5 оборотах в минуту.
  • Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
  • Топливо автомобильное с шоссейным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 6,8 л / 100 км (34,42 мили на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом.
  • Емкость автомобильного топливного бака: 50,0 л (13,14 галлона)

Сколько израсходовано топлива Dacia Logan 1.5 dCi , литров / 100 км или миль на галлон.

  • Dacia Logan 1.5 dCi это универсал.
  • Объем двигателя автомобиля: 1459 куб. См (88,58 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 68,00 л.с. (49,75 кВт или 66,67 л.с.) при 4000 об / мин.
  • Топливо автомобильное: дизельное.
  • Топливо автомобильное с шоссейным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 4,7 л / 100 км (49,80 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 50,0 л (13,14 галлона).

Сколько израсходовано топлива Dacia Logan 1,6 л , литров / 100 км или миль на галлон.

  • Dacia Logan 1.6 это универсал.
  • Объем двигателя автомобиля: 1598 куб. См (97,02 куб. Дюйма).
  • Максимальная мощность автомобиля: 87,7 л.с. (64,68 кВт или 85,57 л.с.) при 5500 об / мин.
  • Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
  • Топливо автомобильное с шоссейным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 7,3 л / 100 км (32,06 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 50,0 л (13,14 галлона).

Узнайте, как сбросить световые индикаторы аварийной сигнализации для Dacia.

Приведенная выше информация показывает исходный расход топлива Dacia Logan в милях на галлон или литры / км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль). Расход может зависеть от способа вождения автомобиля.
Щелкните услышать, чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на вашем Dacia Logan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *