РазноеРено логан отзывы 2019 – Недостатки Рено Логан 2018-2019 — отзывы владельцев (плюсы и минусы)

Рено логан отзывы 2019 – Недостатки Рено Логан 2018-2019 — отзывы владельцев (плюсы и минусы)

Недостатки Рено Логан Степвей 2019

Renault Logan 2 Stepway

Все минусы Renault Logan Stepway

➖ Багажник (неудобная компоновка)
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Logan Stepway 1.6 с механикой, автоматом и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Renault Logan Stepway 2019

Отзывы владельцев

Ну вот и накатал я на своем Степвее 10 тысяч км. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.

Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества:
— простота;

— надежность;
— проходимость (клиренс 195 мм).

Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой.

Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки. Да, они есть, но по мне музыка звучит хорошо, на свою цену, колонки меня устраивают, и пока я их менять не собираюсь.

Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.

На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.

Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.

Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2018 года

Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.

Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.

Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.

Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).

Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.

Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.

Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.

Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.

Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2019 года

Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.

— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

Ну а теперь к недостаткам:

— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.

— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.

— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!

— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про h5M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).

— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2019 года

Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:

1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.

2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.

3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).

4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.

5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.

7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).

8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.

9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.

10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.

Александр, отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (82 л.с.) с механикой 2019 г.в.

roadres.com

Вариант, если ограничен бюджет: отзыв о Renault Logan седан 2019 Life бензиновый, 1.6 л., 82 л.с., механическая, передний

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на механике. Меня это нисколько не смутила: на тот момент не так давно сдала на права, поэтому за рулем чувствовала себя уверенно.

Первое, что привлекло, – это внешний вид. Нравится, что мордочка у Рено не злая и не агрессивная. Скорее спокойная, даже немного женская. Выбрала любимый синий цвет. Поднимает настроение, даже когда на работе проблемы. Внутри салон отделан пластиком. Я очень аккуратная, ничего не царапала и не задевала, но думаю, что материал всё выдержит. Сиденья обиты тканью. Летом будет удобно и нежарко. Приборы подсвечиваются белым. Это смотрится стильно, глаза не устают.

Двигатель 82 лошадиные силы надежный. Бензин ест любой, не капризничает лишний раз. Другие машины обгоняю редко – не могу по достоинству оценить мощность. К коробке передач претензий нет. С задачами справляется. Подвеска просто отличная. Логан с легкостью преодолевает ухабы и неровности, дискомфорта нет. Вот уже два года езжу на машине, кузов до сих пор, как новый. Никакой ржавчины. Фары с родными лампочками светят хорошо. Как-то ездила ночью по трассе, проблем не было. У машины есть полезная функция – автозапуск. Нажимаю на кнопку, выхожу, а машина уже прогрета. Зимой мастхэв.

Берите Рено Логан, если у вас ограничен бюджет. Это надежное авто на каждый день. Летать на нем вряд ли получится, а вот неспешно ездить по делам – сколько угодно.

autospot.ru

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway I 1.6 MT 113hp 2019 механика (5 ступеней) седан 4500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Мой второй автомобиль марки Рено, предыдущий был Логан 1 рестайлинг, так что есть с чем сравнить. Безусловно понравился дизайн, машина выглядит современно и динамично, отличный внедорожный клиренс, теперь уже можно не бояться что то зацепить днищем, порадовали колёса 16 диаметра, штамповка, но выглядят как литьё, так что специально приобретать литые не планирую. Наличие светодиодных ходовых огней понравилось, включаются автоматически, не так быстро теперь будут перегорать лампы головного света в фарах, а то в старом Логане замучился менять каждые полгода, приборка при этом тоже постоянно не подсвечена, это тоже плюс, потому как менять лампочки в ручках и приборах тоже тот ещё гемор. Движок однозначно радует, на старом был 84, здесь 113, на обгонах очень уверенно ускоряется, правда полностью мощность появилась где то после 3500 пробега, включение кондиционера почти не чувствуется на мощности двигателя.Ещё из плюсов отмечу наличие шкалы температуры двигателя, в просто Логане 2 насколько я знаю её нет. По салону: неплохие сиденья, в дальняк на 700 км уже съездил,спина норм, регулировка по высоте, ручки регулировки спинки однозначно стали удобнее, задние сиденья складываются 2/3 1/3, в предыдущей машине не было, очень удобно, уже воспользовался много раз. Кнопки стеклоподъёмников переехали на двери как и гудок на руль, хотя это дело привычки, мне напрмер гудок на торце ручки поворотников даже больше нравился, просто пальцем не снимая руки с руля давишь и всё, теперь видимо придётся обратно привыкать. Порадовал режим работы дворников, теперь если брызнуть омывайкой, то делает три взмаха, потом ждёт секунд 20 и делает ещё взмах, убирая при этом последнюю так сказать слезу. Появился твёрдый шумоизолированный пол в багажнике под которым запаска. Газовый упор капота есть, шумоизоляция моторного отсека и капота стоит. Теперь о минусах: шумоизоляция несмотря на вышеописанные элементы не очень, она конечно заметно лучше чем в старом Логане, но оставляет желать лучшего, есть в ней такая особенность, где то до 80 км/ч в машине весьма тихо, но после очень сильный шум набегающего воздуха, почему то справа в районе лобовой стойки появляется свист, ну и шины конечно весьма слышно, шумов от двигателя практически не слышно, в старом Логане на скорости больше ревел двигатель. Так же из минусов отмечу отсутствие обшивки задних фонарей со стороны бакажника, просто провода и разъёмы торчат, заказал накладки отдельно, непонятно почему бы их не ставить прямо на заводе. Теперь про подвеску, она конечно осталась энергоёмкой, но из неприятного добавилось при прохождении лежачих полицейских резкий отстрел стоек, почти какое то буханье-грохотание, видимо добавили жёсткости, может это только у степвея? Но в целом по неровной дороге идёт достаточно комфортно. По обслуживанию двигателя теперь сложнее, если раньше я сам вполе через верх менял масло фильтр, то теперь явно надо на яме снимать защиту движка и подлезать к фильтру снизу, так как сверху доступа нет, усложнилась и замена свечей, теперь чтобы к ним подобраться нужно снимать впускной коллектор. Подводя итоги скажу, что конечно пока машиной доволен, но пробег ещё небольшой и буду наблюдать дальше

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *