Подвеска Рено Каптур | Kapturcar
Европейская версия кроссовера уже давно продается в Старом Свете, причем даже там, несмотря на успешные продажи, как оказалось, немало тех, кто недоволен работой шасси. А в случае с Россией ситуация только усугубляется. Это ведь не Европа, с ее мощеными дорогами и ровными автобанами.
В нашей стране надеяться на дорожные службы уже давно стало плохим тоном, ведь какой бы асфальт они не укладывали, весной от него остаются лишь обломки… Неудивительно, что спрос на паркетники растет изо дня в день.
После того, как стартовала продажа нового Рено Каптур, многие обратили внимание на его шасси. И как оказалось, заверения инженеров о том, что оно разрабатывалось с прицелом на реальные условия эксплуатации, а не просто адаптировались под них, не стали простой бравадой.
Платформа и конструкция
В отличие от европейской версии, что сработана на базе Clio, платформу В0 взяли от Рено Дастер, справедливо полагая, что все сильные стороны передадутся и новичку. В основных моментах она полностью повторяет донора – если компоновка передней оси одинакова для всех версий, то на задней зависит от типа привода:
Тип привода | ||
Передний | Полный | |
Передняя ось | Полностью независимая подвеска пружинного типа, укомплектованная стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя ось | Полузависимая ходовая часть торсионной конструкции, с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатором поперечной устойчивости | Полностью независимая, пружинная, многорычажная подвеска, с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатором поперечной устойчивости |
Для нового Рено Каптур была выбрана платформа В0.
вернуться к меню ↑Отличия от Дастера
Впрочем, не стоит полагать, что подвеска Рено Каптур 2016 модельного года была полностью перенесена с его «донора». Над шасси серьезно поработали, чтобы добиться лучшей управляемости, сохранив при этом энергоемкость. И конструкторам это удалось.
Вылился результат трудов в перенастройку пружин и амортизаторов, и в измененные крепления для рычагов на подрамнике, взятом у Дастера. А еще была усилена жесткость втулок, посредством которых задний стабилизатор фиксируется к кузову.
В целях улучшения управляемости инженеры также скорректировали калибровку усилителей руля – как гидравлического, так и электромеханического. Конечно, окончательно излечить машину от ударов, что приходятся на руль, не вышло, но прогресс в этом направлении более чем заметен.
Конструкция подвески Рено Каптур 2016 года.
Настройка проходила не только в Сосновке, где располагается площадка АвтоВАЗа, но также на Дмитровском полигоне и общих дорогах.
Дмитровский полигон — вот где испытывали новый кроссовер.
вернуться к меню ↑Результат
Он не заставил себя ждать. Многие журналисты и обзорщики уже провели тест-драйвы Рено Каптур. По их итогам ясно, что кроссовер стал гораздо острее в управлении – кренов в поворотах заметно меньше, волновую раскачку на высоких скоростях удалось нивелировать, да и обратная связь колес с баранкой прозрачнее.
При этом он ничуть не растерял энергоемкости Дастера, так что по кочкам и ямам можно ехать, почти не сбавляя скорости, в том числе, благодаря высокому клиренсу и прочим техническим характеристикам. Даже крупные бугры не могут заставить подвеску Рено Каптур сработать на пробой. Это подтверждают и отзывы владельцев.
На бездорожье? Запросто!
Так что для активно настроенной молодежи – это лучший выбор!
Вконтакте
Google+
kapturcar.ru
Обзор Рено Каптур 2020 🚘
В 2016-м году прошла официальная презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного французским производителем специально для российского авторынка. На сегодняшний день эта новинка обладает особой актуальностью, поскольку она очень современная и вместительная. Более вместительная и надежная, по сравнению со своим европейским «собратом» Captur, на которого она похожа с точки зрения дизайна. Разработанный для наших дорог Kaptur с его продуманной конструкцией и увеличенными габаритами уже вовсю продается в РФ и ориентирован на более молодую и платежеспособную аудиторию, чем покупатели соплатформенного Duster, о чем свидетельствует не только доработанный внешний облик. Что же в нем такого особенного? Давайте разберемся!
Дизайн
Конкурент нашумевшего корейского кроссовера Hyundai Creta длиннее, шире и выше своего «брата» Captur и предлагается с программой персонализации Atelier Renault. Данная программа предусматривает наклейку стикеров на крышу и капот, а также применение отдельных кузовных элементов яркого цвета и 2-цветную окраску корпуса машины (вместо 1-цветной). Всего на выбор представлено 19 оттенков кузова.Конструкция
Адаптация к российским условиям
В отличие от Captur, модель на букву «К» может похвастаться 2- и 3-контурными уплотнителями дверей, бачком омывателя объемом 5,2 л., увеличенным на 35 мм дорожным просветом, усовершенствованной 4-ступенчатой коробкой-автоматом и подросшими габаритами. В длину новинка достигает 4,333 м, в ширину — 1,813 м, в высоту — 1,613 м, величина ее колесной базы составляет 2,673 м, а объем багажника — от 387 до 1200 литров (при сложенной спинке заднего дивана). Для создания комфортных условий в холодное время года предусмотрен подогрев передних кресел, зеркал заднего вида, заднего и ветрового стекла.
Комфорт
От Duster новый Kaptur главным образом отличается наличием более современных решений. К примеру, каркасные стеклоочистители у него заменены на бескаркасные, а двери снабжены эргономичными ручками с удобным хватом. В салоне наблюдается приборная панель со стрелками желтого цвета и довольно экстравагантным дизайном — напоминает этакую гантельку, у которой «шарики» встроены в изящные скошенные колодца. В правом колодце — индикатор уровня топлива, а в левом — тахометр. В верхней части центральной консоли находится дисплей информационно-развлекательного комплекса, а блок управления зеркалами разместили на левой двери. Над консолью установлен 1,2-литровый отсек для хранения очков — в дополнение к нему идут небольшие вещевые ниши под консолью и в дверях (5 л.), а также «бардачок» объемом 7,5 л.Безопасность
В «базе» покупателя Kaptur ожидают две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и система помощи при подъеме в гору. В максимальной комплектации подушек не намного больше: всего 4, хотя у конкурентов Suzuki Vitara, Skoda Yeti и Ford EcoSport их как минимум 6. А теперь о хорошем: в список электронных помощников модели включены такие ассистенты, как:
Мультимедиа
Базовая версия и комплектация «постарше» оснащаются аудиосистемой CD/MP3 с Bluetooth, подрулевым джойстиком и AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов. Дастеровский информационно-развлекательный комплекс Media Nav 2.2 нового поколения предлагается только в топовом исполнении Style. «Мультимедийка» оборудована семидюймовым тачскрином с широким функционалом: в числе функций — навигация с отображением пробок по каналу RDS-TMC, трансляция изображения с камеры заднего обзора и управление системой Renault Start. Послушать любимые треки со смартфона или планшета можно благодаря протоколу Bluetooth или AUX/USB-входу. Не отрываться от вождения во время телефонного разговора позволит громкая связь с функцией hands-free. Единственный минус этой системы, который выделяют многие автовладельцы в своих отзывах — притормаживающая навигация. А вот к скорости отклика сенсорного экрана вопросов нет.
Рено Каптур Технические характеристики
Моторная гамма полностью позаимствована у Duster. В качестве базового движка выступает мотор объемом 1,6 л. и мощностью 116 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП или вариаторной трансмиссией (CVT). 1,6-литровый двигатель сочетается исключительно с передним приводом. Модели с двухлитровым 143-сильным агрегатом комплектуются только приводом на все колеса, 6-скоростной механической коробкой передач, либо опциональной 4-ступенчатой АКПП DP8. Дизельная модификация не предвидится, поскольку в Renault сочли, что в нашей стране она пользоваться популярностью не будет. Примечательно, что 1,6-литровый вариант Kaptur легко распознается по наличию полноразмерного запасного колеса под задним бампером, а двухлитровую версию выдает узкая «докатка» под полом багажного отделения. Это обусловлено разными видами задней подвески: у автомобиля с передним приводом — балка со связанными рычагами, а у полноприводной машины — многорычажная подвеска.
www.saloncentr.ru
Стук подвески, облезающий хром и проблемы с уплотнителями. Чем болеет Рено Каптур
09.08.2017
Европейский кроссовер Captur специально для России сменил букву в названии и перешел на платформу Renault Duster. Поможет ли «железо» от надежного собрата никогда не болеть? Или, наоборот, передало «Каптюру» собственные детские болезни?
Если европейский Captur построен на одной платформе с хэтчбеком Clio, то специально для суровых российских условий «Каптюру» (через К) сделали особую инженерную «прививку» в виде платформы от проверенного Россией Renault Duster. Помогла ли такая мера кроссоверу избежать «детских болезней», нам рассказали в официальном представительстве Renault.
Шум клапана рециркуляции картерных газов
В числе моторов, доступных для «Каптюра», числится и 2-литровый бензиновый агрегат F4R — мотор хороший, надежный, живой, отлично себя зарекомендовавший еще на Renault Duster. Сам-то двигатель вопросов у владельцев не вызывает, а вот среди его навесного оборудования порой встречаются и «слабые звенья».
К таковым владельцы относят клапан рециркуляции картерных газов, который может выйти из строя и начать издавать назойливые «хрюкающие» звуки. На форумах эта особенность двухлитровых «реношных» моторов обсуждается активно (см отзывы владельцев): такое было замечено еще за тем же «Дастером». К счатью, неисправность чаще всего признается гарантийным случаем, и клапан меняют бесплатно для владельцев.
Интересно, что в представительстве Renault в России подтвердили, что такие случаи встречаются, однако подчеркнули, что массового характера эта проблема не носит.
Стучат стойки стабилизатора
Подвеска от неубиваемого Renault Duster стала весьма убедительным поводом для многих покупателей сделать выбор именно в пользу французского кроссовера: приятный и привлекательный дизайн удачно сочетается с ходовкой, которая для российских условий успела зарекомендовать себя как очень надежная.
Однако кое-какие проблемы могут приключиться и с ней: даже на довольно небольших пробегах могут подвести стойки стабилизатора в передней подвеске. Проблема весьма распространенная, и качество дорог влияет на «популярность» этой болезни не в последнюю очередь. Характерный стук при проезде ухабов и неровностей — типичный и далеко не самый приятный звук для владельцев множества разных автомобилей, и подобная проблема не раз упоминалась в этой рубрике.
Страдающие от повышенного износа стойки, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев без проблем меняются по гарантии. Более того, как пообещали в представительстве Renault, в ближайшее время стойки будут модифицированы, и их новый более выносливый вариант будет ставиться на новые экземпляры Kaptur и в рамках гарантийных обращений владельцев.
«Цветет» и облезает хром
И еще одна проблема, типичная для автомобилей в нашей среде обитания. Агрессивные дорожные реагенты не оставляют шанса декоративным хромированным молдингам на кузовах: вся эта красота живет в течение теплого сезона, а после зимы с ее дорожной химической слякотью начинает расцветать по весне вместе с цветами.
Автопроизводители частенько лишь разводят руками: особенности эксплуатации, ничего не поделаешь. По гарантии, впрочем, детали с облезшим хромом меняются часто и без проблем — в том числе и в случае с Renault Kaptur. Ну а что касается каких-то действий со стороны производителя, то Renault их готовит: как рассказали в представительстве, от поставщика хромированных деталей как раз ожидается контрмера, чтобы блестящее покрытие на кузове Kaptur радовало владельцев как можно дольше.
Проблема с резиновыми уплотнителями
К резиновым уплотнителям дверей на Renault Kaptur нареканий не то чтобы очень много, однако они отличаются разнообразием: у кого-то резина постепенно царапает и протирает лакокрасочное покрытие в дверных проемах, у кого-то — деформируется со временем и начинает отходить от своих посадочных мест и заламываться.
Владельцы высказывают разные версии: кто-то обвиняет отдельные партии выпущенных комплектующих, объясняя этим неоднородность проблемы, кто-то подозревает плохую регулировку дверей, из-за которых уплотнители и страдают.
В официальном представительстве Renault в России подтвердили, что подобные случаи встречались, однако, опять же, отметили, что подобные обращения — единичны, и массового характера проблема не носит.
Кроме того, подводя итог всей «истории болезней» Kaptur, в компании заверили, что оперативно проводят оценку каждого случая и внедряют в производство новые технологические и инженерные решения. В частности, в ноябре 2016 года на Renault Kaptur была модифицирована и внедрена в производство новая конструкция центрального дефлектора (нечетко функционировали шторки воздуховода), соответственно, в послепродажном обслуживании клиентам также предлагаются модифицированные детали.
Так что если на вашем «Каптюре» что-то не так с дефлеторами воздуховода — самое время навестить официального дилера!
Источник: auto.vesti.ru
см. также видео обзор Рено Каптюр
Последнее на форуме
You have no rights to post comments
www.renault-kaptur2.ru
Комфортность подвески Каптура | Страница 6 | Рено Каптур Клуб Россия
Анна Наш человек Член клуба RKCR
- Регистрация:
- 19 авг 2016
- Сообщения:
- 676
- Симпатии:
- 963
- Баллы:
- 100
- Адрес:
- Москва
- Имя:
- Анна
- Авто:
- Каптюр 2,0 4х4 АКПП
atom сказал(а): ↑
Vobla, Наум и atom нравится это.
ну скорее всего да, так и есть))а как по другому? едешь обычно 80, потом газ отпускаешь, машина плавно до 60 сама сбрасывает, проходишь первый, не тормозишь не газуешь, проходишь второй уже 50-40 кмч))))и едешь дальше…а некоторые летят летят все 100, потом тормоз в пол,что морда до земли вот вот опуститься, еле еле переполз первый, опять газ до второго, опять тормоз……бббббррррр….неее, я так не могу.60-40 кмч это не проезжаю)) это пролетаю, низенько так))
Нажмите, чтобы раскрыть…
Каптёр Наш человек
- Регистрация:
- 28 июл 2016
- Сообщения:
- 1.689
- Симпатии:
- 1.378
- Баллы:
- 120
Анна сказал(а): ↑
Наум нравится это.
Производители запчастей на ходовку должны премию вам и вашим пассажирам выписыватьпроезжаю лежачих обычно от 60 до 40 км/ч в зависимости какие они….и ничего не подбрасывает,даже задние пассажиры довольны…единственое, есть очень узкие и горбатые лежаки, вот на них хоть 10 км будешь ехать, будет не комфортно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Triumfator Наш человек
- Регистрация:
- 28 июн 2016
- Сообщения:
- 1.225
- Симпатии:
- 1.907
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Московская область
- Имя:
- Андрей
- Авто:
- Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
Тоже примерно так лежачих преодолевают, на определенной скорости подвеска отрабатывает. Если кто после брюхотерки те перевариваются прям, кланяясь лежачему. Главное не тормозить и не газовать при перескакивании лежачего. При торможении удар АБС после презимления колеса чувствуется и носом клюешь, а при подпрыгивании на газу, колёса проворачиваются, а при приземлении в зацепление входят и удар уже по приводу колес, что ни есть гуд. А клиренс влияет только до какого уровня у тебя морда просядет при кивании, то ли до асфальта)) толи за 15 см до встречи отбойника с демпфером в стойке. При расчете подвески учитывается ее рабочий ход , амплитуда колебания колёса, без существенного перемещения несущей конструкции, а если высота лежачего больше чем рабочий ход подвески как у брюхотерки, то и подлетают в ней до потолка по сравнению с авто с большим просветом. Если вам кажется не комфорт преодолевать лежачего, надо найти ту скорость когда перескакивает авто с комфортом для вас. Не чувствуете комфорта меняйте машину, зачем ездить на авто в котором для тебя и то и другое плохо, садо мазо получается.
Анна нравится это.Анна Наш человек Член клуба RKCR
- Регистрация:
- 19 авг 2016
- Сообщения:
- 676
- Симпатии:
- 963
- Баллы:
- 100
- Адрес:
- Москва
- Имя:
- Анна
- Авто:
- Каптюр 2,0 4х4 АКПП
мне кажется так правильнее всего…не обязательно скорость большая должна быть..по дворам и т.д. 50-40 едешь и норм.просто я к тому, что заранее отпускаю газ и просто проезжаю их, не играя педалями…
VitFom Наш человек
- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.222
- Симпатии:
- 798
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виталий
- Авто:
- Kaptur 2.0 AT 4WD Style
kaptur.club
Комфортность подвески Каптура | Страница 36 | Рено Каптур Клуб Россия
KOT_Baguk Наш человек
- Регистрация:
- 7 авг 2017
- Сообщения:
- 6.177
- Симпатии:
- 11.563
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Пермь
- Имя:
- Вадим
- Авто:
- Kaptur Style 1,6 CVT
Ruslik сказал(а): ↑
m.susl и Подольск нравится это.
Это как? А потом магия?.. Или зад настолько отдолблен через 10 тыс. км., что потерял чувствительность?зубодробительная первые 10т.км.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ruslik сказал(а): ↑
Ну это нормально. Мне тоже нравятся некоторые электрические усилители, позволяющие оградить руль от дороги.и даже тогда внутри никакой вибрации по рулю нету
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ruslik сказал(а): ↑
Это заменой шин можно решить практически полностью.нету уводов в сторону когда едешь по колее
Нажмите, чтобы раскрыть…
kaptur.club
Ходовая | Страница 21 | Рено Каптур Клуб Россия
Олеган1981 Наш человек
- Регистрация:
- 27 ноя 2017
- Сообщения:
- 804
- Симпатии:
- 383
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- Смоленск
- Имя:
- Олег
- Авто:
- каптюр 2,0 мкпп
скажите, в чем прикол такой жесткой подвески? Вроде говорят что платформа дастеровская, но стойки такие дубовые, что элементарные ямки при въезде во двор, а у нас много где во дворах ямки, так подвеска вообще не амортизирует ямки, как бы стаканы стоек со временем не поотрывало, мое мнение после жигулей-не подвеска а ужас какой-то. может дело в стойках, поменять их?
dimas81 нравится это.KOT_Baguk Наш человек
- Регистрация:
- 7 авг 2017
- Сообщения:
- 6.177
- Симпатии:
- 11.563
kaptur.club