Запуск в морозы. Двигатель 2.0. | Страница 44 | Рено Каптур Клуб Россия
>>> 3 части Марлезонского балета — за один раз форма не дает отправить ограничение 1200 символов.16.12.2016 года в нашем регионе (г. Уфа), установилась морозы ниже -24 градусов. Сутра примерно в 11-00 я попытался завести машину после 12 часовой ночевки с помощью системы дистанционного запуска Рено Старт. Машина не завелась. Бортовой компьютер показывал -27. Машина не завелась ни 4 ни с 5 и последующих попыток. На прощание взмахнула дворниками после чего перестала крутить стартер (сел акб) . Я позвонил в дилеру, который предложил обратиться в Рено Ассистанс. Эвакуатор я прождал 5,5 часов. День был полностью сорван. К моменту приезда эвакуатора на улице была температура -17. Водитель эвакуатора предложил запустить еще раз. И о чудо — Каптюр завелся, но со второй попытки. Я поехал в АСЦ к дилеру Башавтоком — где мне было сказано — что Рено не гарантирует запуск машины при температурах ниже -25. Хм. В руководстве про температуру ни слова. Ладно, заправив полный бак бензина я поехал домой. Установил циклический запуск через каждые 2 часа и подготовку машины к 7-30. Сутра температура была -32, но видимо периодический прогрев помог машине пережить ночь и завестись.
Сутра 19/12 приехав на работу к 8-00 я не трогал машину до 21-00. Днем температура была -23 , но к вечеру температура упала до -29. Как результат машина завелась с огромным трудом на третий цикл запуска. А именно две попытки запуска, третья продув свечей с выжатой педалью газа. На третей такой попытке первый раз машина почти завелась и даже ДХО зажглись.
Но это половина беды, теперь при запуске машина троит и из глушителя вылетает черная жидкость. Это я смог отследить при температуре минус 10 градусов, когда не воспользовавшись дистанционным запуском, после 4х часовго простоя завел машину. На следующий день ситуация повторилась. При этом приборная панель не сигнализирует об ошибке двигателя.
За текущий месяц автомобиль вашей марки полностью вывел мою нервную систему из равновесия.
Сейчас я ожидаю морозы и каждый утренний запуск в «параноидальном» состоянии.
Дамы и господа до Рено у меня было 3 машины:
· 12 летняя TyotaMark 2 с двухлитровым двигателем 1GFE– который на АКБ 55 заводился в минус 35. Срок владения 1,5 года.
· 10 летний ChryslerSebring2.4 — на котором я ставил рекорды запуска в минус 38 после 2х суток мороза. Срок владения 7 лет.
· 0-2 Kia Rio 1.6– которая от 0 и далее заводилась без прогревов и прочего до -35.
Моя работа связана с разъездным характером на большие расстояние (свыше 60 км) и потеря одного моего рабочего дня грозит срывом нескольких серьёзных проектов.
Я категорически прошу в кратчайшие сроки решить данную проблему и сделать отзыв авто.
В противном случае, буду ждать морозы, сдавать машину в АСЦ по каждому случаю составлять акт и через суд возвращать авто с компенсацией морального ущерба.
<<<<<<
Нажмите, чтобы раскрыть…
Kaptur и Йоулупукки — Авторевю
Очередной сравнительный тест зимних шин мы решили провести на кроссовере Renault Kaptur — двухлитровом и полноприводном с механической коробкой передач. Две тысячи километров до финского полигона, потом обратно — как кроссовер прошел испытание холодом?
Утром мороз был –30! Не в Заполярье, а в Подмосковье, в день нашего отъезда. Но после ночной стоянки на таком холоде Kaptur без проблем завелся, причем сделал это за 20 минут до того, как мы с Андреем Моховым сели в салон. Спасибо системе дистанционного запуска: ее можно запрограммировать на конкретное время, а можно завести машину из дома или гостиницы, нажав пару кнопок на карточке-ключе. Причем Kaptur легко заводится и со 100 метров, и даже сквозь стены — когда окна гостиничного номера выходят на одну сторону, а машина стоит на противоположной. Главное — не забывать с вечера ставить рычаг коробки в нейтраль: в противном случае автомобиль помигает аварийкой и не заведется. И включать электрообогрев сидений — тогда еще и кресла будут тепленькими.
А вот климат-контроль в режиме Auto даже в слабый мороз не вполне справляется с работой. Нет-нет, в салоне тепло даже при –29. Но стекла, включая верхнюю часть лобового, затягивает мутная пелена конденсата. А при температуре ниже –10 приходится то пускать воздух в ноги, то на стекло, менять интенсивность обдува. А еще в очередной раз можем посетовать на то, что обогрев лобового стекла активируется лишь в режиме максимального обдува. Слушать шум вентилятора нет никакого желания: во многих ситуациях было бы достаточно просто включить электрообогрев стекла отдельной кнопкой. Но на ней в Renault сэкономили.
Управление климат-контролем не блещет логикой: кондиционер нельзя просто включить или отключить — он работает по своей программе
Преодолев половину пути от Москвы до Санкт-Петербурга, мы заскочили на заправку — и провели на ней в три раза больше времени, чем планировали. Сначала пытались закрыть лючок бензобака: пластмассовый язычок не выдвигался на морозе. Потом, открыв капот для долива стеклоомывайки, раз двадцать хлопали им, чтобы сработал замок. Все замерзло, загустело…
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанВопрос-ответ: Общее Renault | Major Auto
Вопрос №26977
категория: Общее
Renault «кидает» владельцев Дастера с гарантийным обслуживанием ! Обнаружив проблемы истирания лакокрасочного покрытия и корозию на крыше богажника вызванную хромированной накладкой пятой двери обратился в дилерский центр в Минске (на Свислочской, случай признали гарантийным) согласовал с ними на апрель ремонт в последующем, при обращении узнал, что цех покраски находится на Каменогорская 11, отправили на Каменногорскую и там 12. 04.2021 в гарантийном обслуживании отказали! Причину отказа толком не объяснили, в Заказ-наряде одна строчка — эксплуатационный дефект. Считаю такое отношение Renault к своим клиентам крайне пренебрежительным и порочащую репутацию марки в целом ! Хочу привлечь внимание Рено Россия к данной информации, мой случай не еденичный! А будущих владельцев задуматься, гарантия от Renault теперь не означает, что вы сможете ей воспользоваться! �
Ответ:
Добрый день Юлия. Вы можете обратится по данной ситуации непосредственно в Рено Россия. Информация о доступных средствах связи указана на оф.сайте https://www.renault.ru/customer-support.html. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26968
05.04.2021
категория: Общее
Здравствуйте, подскажите , делаете ли Вы сейчас диагностическу карту ?
Ответ:
Марина, добрый день. К сожалению на данный момент мы не делаем диагностическую карту в связи с переоборудованием линии под новый стандарт С уважением Логачев Ян, отдел технической информацииВопрос №26962
21. 03.2021
категория: Общее
Здравствуйте! У меня Sandero 1G 2012 года с АКПП, как определить тип коробки -DP0 или DP2
Ответ:
Геннадий, добрый день.Для точного определения типа коробки передач установленной на вашем автомобиле необходим VIN номер С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №26950
04.03.2021
категория: Общее
Добры Вам! Подскажите пожалуйста,а 215/70/16 это допустимый размер резины на Renault Duster?И какой разрешенный размер?И где про это можно прочитать из официальных источников.Спасибо.
Ответ:
Алексей, добрый день. Разрешенный размер колес указан на информационной табличке с торца водительской двери С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №26949
02.03.2021
категория: Общее
Здравствуйте! При какой максимальной минусовой температуре не рекомендуется эксплуатация Рено дастер ? Что рекомендует завод изготовитель ?
Ответ:
Здравствуйте Руслан. Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Подробно: https://www.renault.ru/personal-cars/newduster/equipment.html#adaptation С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №26943
24.02.2021
категория: Общее
Ответ:
Гузель, добрый день. Произвести зарядку АКБ можно с соблюдением всех мер предосторожности и техники безопасности. При обесточивании системы произойдет сброс кода магнитолы. При отсутствии кода магнитолы вы можете обратиться в любой дилерский центр предоставив VIN номер и документы права собственности С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №26941
19.02.2021
категория: Общее
Добрый день , авто Рено Сандеро 2014 г При эксплуатации когда скорость достигает именно более 100км/ч более 3-х тысяч оборотов на 5-й скорости начинает пищать АКБ ,светит значок АКБ и пропадает напряжение от генератора ,как только сбрасываю скорость значок тут же исчезает и появляется напряжение от генератора . В чём может быть причина ? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Радик. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Приезжайте получите ответ на Ваш вопрос. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6.Вопрос №26934
10.02.2021
категория: Общее
Добрый день. Сделала заявку на эвакуатор 9.02 на 10.02 на 12 часоа. В 15-00 звонка так и не поступило. Операторы говорят ждите перезвонят. Не отходите от машины и сколько можно ждать на улице.
Ответ:
Здравствуйте Марина.В связи со сложной дорожной обстановкой (снегопад), возможно случилась непредвиденная ситуация С уважением Мельник Валерий, отдел технической информацииВопрос №26915
22.01.2021
категория: Общее
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста где установлен глонасс на рено логан степвей. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №26902
07.01.2021
категория: Общее
День добрый. У меня рено-дастер, купил в 2018 году. В настоящее время действует гарантия на автомобиль. Недавно появился стук в двигателе.Без осмотра невозможно определить неисправность. Проживаю в Республике Алтай.ДЦ расположен в Барнауле. Необходимо услуги эвакуатора.По условиям эвакуатор оказывает услуги в радиусе 200 км.бесплатно. Вопрос: Если превышает радиус действия,то оказывает ли услуги эвауатора по транспортировке автомобиля,если да то сколько берет плату за 1 км. Сам проживаю в Онгудае Республики Алтай.
Ответ:
Добрый день ,Геннадий! Вы можете воспользоваться услугами эвакуации сторонней организации. Если Ваш случай будет признан гарантийным ,затраты на эвакуацию Вам возместят, согласно предъявленным документам, подтверждающим расходы на эвакуацию. С уважением отдел гарантии!Если Рено Дастер не заводится в мороз
На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.
Содержание
Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён
Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.
Сел АКБ
Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.
Отсутствие искры на свечах
Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.
Воздушный фильтр
Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.
Непрогрев и короткие поездки
Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.
Вода в топливе (конденсат)
Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.
Проблемы бензиновых двигателей
Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.
Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.
Выжмите педаль газа до упора
В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.
Если не заводится двигатель с автозапуска
На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.
Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0. 6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.
Поэтапная диагностика
Начните с проверки ошибок.
Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:
- Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
- Заменить свечи.
- Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
- Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.
Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.
Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.
Выводы
Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.
Отзыв владельца автомобиля Renault Kaptur 2016 года ( I ): 1.6 CVT (114 л.с.)
Всем привет. Никогда не писал такие подробные отзывы, но так как машина «с нуля» в одних моих руках, решил написать, т.к. есть что рассказать (2 года интенсивной эксплуатации нового авто, 64000 км. пробега). Надеюсь, отзыв будет полезен автолюбителям, кто смотрит в сторону Каптура. Выбор был сделан в пользу переднего привода в максимальной комплектации Style с движком 1,6 и вариатором x-tronic. Сейчас (на конец марта 2019) пробег 65000 км., пройдено ТО-60 у официала. В целом, машина меня устраивает. За потраченные 1 050 000 р. (январь 2017 года) неплохо выполняет функции экономичного неспешного передвижения с достаточным комфортом (кроме сиденья, как оказалось). Все характеристики на среднем неплохом уровне (не мало, но и немного). Теперь подробней и по порядку: 1 – Двигатель. 1,6 л. (Ниссановский) не шумный, обычный атмосферник, с цепью вместо ГРМ. Расход по трассе 5,7-7-8,5 л./100км. (при средней скорости 80-110-140 км./ч. соответственно). Расход в городе 8-12-16 л./100км. (при средней скорости 60-15-5 км./ч. соответственно). У меня обычно получается 7 на трассе и 12 в городе (цифры расхода взяты с борт.компьютера). Вполне приемлемо. Бензин лью экто-95 Лукойл, немного резвости добавляется в сравнении с обычным 95. Тянет движок неплохо, но резво погонять конечно не получается, всё-таки 1,6л. Подъедание масла не замечено. Заводится в -35 без проблем с автозапуска (никаких прогревов ночью нет) 2 – Вариатор. Работает мягко и плавно, с места трогается резковато (надо привыкать). Связка вариатора с движком неплохая. Самый кайф, когда на трассе обгоняешь: давишь газ в пол и машина плавно и достаточно быстро производит обгон. Есть 6 псевдоскоростей в ручном режиме (можно поиграть в «типа переключение скоростей»), и 8 – в автоматическом (чувствуются едва заметные переключения передаточных чисел). Сделано это похоже для экономии. Подробнее об этом в инете много информации. Также вариаторы славятся своей недолговечностью (ходят 100-120 тысяч и на замену), поэтому с вариатором надо понежнее (запрещены резкие трогания и резкие остановы, запрещено буксовать). И здесь возникает вопрос про замену жидкости, но ничего в мануале про это нет. Официалы также ничего не говорят: замена жидкости не предусмотрена, только по рекомендации дилера (если есть какие-то нарекания на работу электроники). Мои 65000 км. пробега отработано без нареканий 3 – Подвеска. Жестковата. Но я считаю это лучше, чем мягкая и валкая. На трассе держится хорошо, в повороты входит неплохо. Управляемость в целом хорошая (лучше, чем у седана Хёндай Элантра, например). На пробеге 40000 делал развал-схождение: левое колесо-норм, правое – незначительное отклонение меньше 1 градуса поправили. Также на пробеге около 30 тысяч поменяли по гарантии передние стойки стабилизатора (как потом выяснилось, самая вероятная причина пробоя стоек – перекаченные колеса из-за некорректного манометра на моём насосе). 4 – Салон. По размерам, как в обычном седане. Места много нет, но 4 человека вполне размещаются. Сам за собой (рост 182 см.) размещаюсь без проблем, ещё остаётся место для ног сзади. Багажник достаточно вместительный (кстати, он больше, чем в полноприводной версии). Один раз пришлось везти с товарищем шкаф высотой 2м., шириной 0,6м. и глубиной 0,4м. Сложили задние сиденья, впихнули шкаф и закрыли багажник, спинки передних сидений наклонили вперёд и поехали. Пассажирское сиденье пришлось сильно наклонить вперёд и пассажиру сидеть было неудобно, но задача была выполнена: водитель, пассажир и шкаф приехали из точки А в точку В без вызова газели и такси -). Также без проблем вошёл метровый круглый стол и небольшая прихожая одновременно 5 – Обзор маловат. Передние стойки очень широкие. Приходится иногда в поворотах работать корпусом и головой-), чтобы за счет движения улучшить обзор. 6 – Климат-контроль работает нормально (при шаге в 1 градус, более-менее). Только в зимнее время при долгой работе режима «auto» ноги начинают гореть, т. к. весь поток воздуха идёт на ноги (но это если обувь зимняя и тёплая). В летнее время претензий нет, охлаждает в меру, переохлаждений не замечено. Напрягает только, что в авторежиме при температуре где-то выше 0, принудительно включается кондиционер. И если кондиционер выключаешь – то отключается авторежим. Но зачем кондиционер работает (сушит воздух и есть ощутимая потеря мощности на движке 1,6), когда за бортом 5-10 градусов??? И вполне можно охлаждать салон уличным воздухом??? Также замечено, что зимой и весной с 4 пассажирами сильно запотевают окна (про боковые вообще молчу, их затягивает полностью). Приходится в ручном режиме направлять на лобовое стекло или включать кондиционер (но это опять же, лишние манёвры на ходу, и опять же лишаемся авторежима) 7 – Шумоизоляция приличная. У Рено Меган 2 конечно была лучше (пару месяцев эксплуатировал данное авто), но на скорости 100 км./ч. вполне можно негромко разговаривать и слышать друг друга. Пластик жесткий и иногда поскрипывает, также периодически в разных местах появляются сверчки. Ну и мне попалась такая сборка, в которой немного дребезжит пластик левой задней двери (когда включается музыка погромче). По поводу пластика была жалоба заводу-изготовителю и обращение к официалам. Но вердикт примерно следующий: всё на своих штатных местах. Попсиховал немного и забил: всё-таки авто бюджетный и никто не будет обращать внимания на такие мелочи, что-то менять по гарантии. Хочется идеальный салон – проклеивай всё шумкой и всё будет норм (мне примерно это и сказали официалы) 8 – Кузов. Пачкается сильно, как Дастер. Из-под передних колёс грязь сразу долетает до дверных ручек, зеркал заднего вида и стёкол. Или быть в грязи, или мыть постоянно. Поэтому штатные пластиковые «типа брызговики» были сразу демонтированы и установлены нормальные резиновые брызговики (передние и задние, производства «Дастер-Гард»). После этого пачкаться машина стала горазде меньше. Рыжиков нигде не замечено (даже у небольших сколов на капоте от летящих камней), видимо металл нормально оцинкован. Двери захлапываются с усилием, зимой тяжелее чем летом. Зазоры (дверей, пластика внутри) не везде одинаковые-), но всё норм закрывается и функционирует. 9 – Штатная магнитола работает сносно, через блютуз музыка и телефонные разговоры функционируют, камера работает. Только магнитола долго грузится при запуске авто. Зимой при температуре ниже -25 где-то вообще не включается -))). Включается позже, когда салон прогреется. Также замечен постоянный глюк – при переключении радиостанций выключается и просит пароль доступа ввести. Иногда сама по себе глючит, перегружается и просит ввести пароль. Звук средний, басы держит плохо. Но для бюджетного кроссовера сносно. 10 – Эргономика… странная, и неудобная (лично для меня). Если круиз-контроль и эко-режим не использовать, можно забить на эти кнопки, расположенные почему-то под ручником -). Но греть пятую точку зимой хочется: на ощупь ищем слева на сиденье кнопку вкл-выкл, нажимаем, и ждём потепления. Если забыли выключить – никак это не увидим, только почувствуем тепло в пятой точке, ну или на ощупь проверим. Для меня лично самой большой проблемой стали неудобные сиденья (мягкие, безо всяких попоров) и отсутствие регулировки руля по вылету. При росте 182 мм. и постоянных дальних поездках по несколько часов, спина ноет через полчаса езды и руки напрягаются. Особенно напряжно ехать зимой, когда нужно держать руль двумя руками, спина и руки отваливаются -). Установка дополнительной паралоновой подушки в поясничную область сиденья никак не помогла. Установка каркаса с сеткой для поддержки спины также не помогла. В теории была идея замена сиденья…но..вылет руля никак ведь не сделать – это уже совсем трэш -))). 11 – Затраты на обслуживание. За мои 64000 км. никаких, кроме плановых т/о (ну и дополнительно менял масло между т/о). Как писал выше, стойки поменяли по гарантии. Каких-то форс-мажоров не было. Всегда заводилась и всегда ехала, в любой мороз и жару. Резюмируя, могу сказать, что машина в общем практичная, неприхотливая, достаточно надёжная за свои деньги. Если сильно не придираться, можно ездить без проблем, не тратя лишние деньги на ремонты P. S. причиной продажи стала именно проблема с неудобным для меня сиденьем и отсутствием регулировки вылета руля. Лично для меня это стало решающим фактором (хотя планировал ещё 2-3 года отъездить на Каптюре). Пересел на Фольц Поло седан. Там сиденье без наворотов, но на нём спина не устаёт, и есть регулировка руля по вылету. С эргономикой и комфортом там дела намного лучше (как у всех ВАГ-ов)
Не заводится двигатель в Lifan Solano 620, но при этом стартер крутит. Причин этому не так уж много.
обрыв или ослабление ремня ГРМ. К счастью, на этом автомобиле при обрыве ремня, выпускные и впускные клапана ДВС не гнуться. Для того, чтобы убедится в данной проблеме, и не крутить стартером зря, вам придётся снять верхний пластиковый защитный кожух ГРМ, который находится с правой стороны двигателя, и если ремень целый, но не достаточно натянут, то проблема именно в нем. Решение проблемы: замена ремня на СТО.
отсутствие искры зажигания. Искры может не быть из-за вышедшей из строя катушки зажигания, или обрыва цепи высоковольтных проводов. Решение проблемы: проверить наличие искры очень просто, необходимо снять с одного цилиндра высоковольтный провод, выкрутить одну свечу, положить свечу на металлическую часть автомобиля, надеть на неё высоковольтный провод, покрутить стартером. Если вы увидели искру, то проблема иная. В целях безопасности при проверке следует использовать защитные резиновые перчатки, во избежание удара током.
блокировка блока сигнализации. Автомобильная электроника при воздействии температурных перепадов, влажности и иных факторов уходит в спящий режим – глючит. Решение: скинуть аккумуляторные клеммы, подождать 10-15 минут, подсоединить и произвести запуск зажигания. Также проблема может связана с истечением срока годности батареи в ключе иммобилайзере, ее также следует заменить. Если не помогло, новая прошивка или замена блока на аналог.
неисправность топливной системы. Возможно, из строя вышел топливный насос Lifan Solano, его работоспособность можно определить по звуку, если провернуть ключ зажигания, то вы услышите шум моторчика в области заднего сиденья, значит с насосом все в порядке. Если же звуков не слышно, следует выполнить замену насоса. Решение: для замены бензонасоса следует самостоятельно снять заднее сиденье, и извлечь топливный насос из кузовного проема. Замена выполняется в течении 10 минут без специальной подготовки путем отсоединения штейкера проводов.
Renault Symbol г.в. не заводится на сильном морозе — помогите советом!!!
Renault Symbol 2008 г.в. не заводится на сильном морозе — помогите советом!!!
Если у кого-то есть провода с «клещами», то можно обойтись и без съема проводов с АКБ здорового, а просто параллельно подсоединиться. Вхолод лучше не ставить автомобильна ручник, чтобы не примерзли колодки.
Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже.
Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты. У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: После того как машина завелась, лучше не отпускать завести рено симбол в мороз несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать — она не заглохнет.
И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом. Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее.
Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче. Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов — бензина.
Рено Символ плохо заводится в мороз
Циклы не более сек, на третьем, как правило, заводится. Ес-но масло и свечи на зиму должны соответствовать. Особо важно вязкость масла, лучше в пределах Но сама машина для зимы мало приспособлена.
Пластмасса на морозе более просто крошится, печка дует на колени ноги мерзнут постояннотеплоизоляция полное дерьмо — при движении за выстывает настолько, что мерзнет спина. Но это при экстриме. Снегу навалило.
На стоянке «прилипли» почти все, от жигулёвской классики до джипов с «фаршем» кроме моего «тазика» завести рено симбол в мороз любя. А по рыхлому и относительно глубокрму снегу прёт без сомнений, за счёт удачно подобранного передаточного числа на первой. Очень странно, что не заводится такая свежая машина. Она вообще «темная» или просто «не схватывает»?
Первое — однозначно аккумулятор.
Второе дает кучу других возможностей: Но при этом есть некоторая вероятность что вы при следующем включении двигателя опять не заведетесь, желательно чтобы движок долго проработал при достаточно высоких оборотах.
Renault Captur: трудный старт
Ваш Renault Captur с трудом заводится, и вы не понимаете, в чем проблема? Однако, учитывая зимний сезон и холодную погоду, это не улучшает ситуацию.
То, что вы не знаете, заведется ли ваш автомобиль перед тем, как отправиться на работу утром, не успокаивает …
Вы должны знать, что запуск двигателя — сложная система, требующая других компонентов. Поэтому происхождение беспокойства могло быть разнообразным. Вот почему мы вам поможем.
Мы начнем с того, что покажем вам , как работает система запуска Renault Captur? . Тогда мы постараемся помочь вам определить проблему запуска Renault Captur .
1-Как работает система запуска Renault Captur?
Renault Captur в основном оснащаются тепловым двигателем. Последний может быть бензиновым или дизельным. В зависимости от этого схема запуска будет немного отличаться.
1.1-Цепь запуска бензинового двигателя Renault Captur
Чтобы запустить бензиновый двигатель вашего Renault Captur, вам необходимо его включить. Для этого вам нужно будет вставить ключ в замок зажигания и повернуть его до , отправная точка . Это активирует аккумулятор, который затем активирует стартер . Это электродвигатель, который будет вращаться и обеспечивать мощность, необходимую для его работы. Действительно, он активирует шестерни, которые запускают цилиндры. Внутри этих цилиндров форсунки будут подавать топливо в виде газа.Последний будет сжат, и свечи зажигания будут генерировать искру. Последний вызовет небольшой взрыв, который позволит запустить двигатель вашего Renault Captur.
Таким образом, затруднения при запуске могут быть вызваны проблемами с зажиганием, аккумулятором, стартером, свечами зажигания, форсункой и даже генератором.
1. 2-пусковая схема для дизеля Renault Captur
По поводу дизелей немного то же самое. Когда вы поворачиваете ключ, он задействует барабанов , которые передают электричество на стартер, чтобы дать круговое движение.Разница заключается в сгорании топлива, которое обеспечивает энергию.
Действительно, бензину нужна искра, чтобы вызвать взрыв, необходимый для запуска двигателя.
В отличие от дизеля, который вызывает взрыв при сжатии газа . Таким образом, при зажигании на холодном двигателе свечи накаливания будут повышать температуру, чтобы могла произойти реакция. Это причина того, почему может быть сложнее запустить холодный на дизеле.
Имейте в виду, что у вас также могут возникнуть проблемы с теплым запуском . Хотя эта неисправность встречается реже, в случае ее возникновения мы рекомендуем вам отправиться в гараж, поскольку проблема горячего запуска более сложна и требует полной диагностики вашего двигателя.
2-Определите проблему запуска Renault Captur.
2. 1-Трудный запуск Renault Captur: Проблема Неймана
Вероятно, что проблема пуска приходит или неисправность контактора .Действительно, если при повороте ключа в замке зажигания вы ничего не слышите, возможно, что механизм заблокирован, поэтому электрическая цепь не замкнется, чтобы активировать аккумулятор и, следовательно, стартер …
2. 2 — Renault Captur сложный запуск: проблема с аккумулятором
В большинстве случаев неисправность связана с износом аккумулятора . Для запуска вашего Renault Captur необходим достаточный электрический заряд.Тем не менее, это как раз роль аккумулятора, последний дает возможность накапливать энергию, чтобы поддерживать ваш автомобиль в неподвижном состоянии, а также перезапускать его. Поэтому у него всегда должно быть достаточно энергии для активации стартера. Если последний больше не заряжается или больше не заряжается, вы будете заблокированы.
Однако также может быть , что в холодную погоду аккумулятор вашего автомобиля разряжается быстрее. В этой ситуации необходимо зарядить его плоскогубцами.
Вы должны знать, что он также работает вместе с генератором, который подзаряжает его, как только вы едете. Таким образом, если ваша батарея больше не заряжена, проблема может исходить от генератора.
2. 3- Сложный запуск Renault Captur: проблема стартера
Вполне вероятно, что со временем стартер загрязнен и что это является причиной неисправности.
В этом случае проблему со стартером можно определить по шуму, когда вы кладете ключ в замок зажигания.Вы действительно услышите, что он пуст. Чтобы временно решить проблему, вы можете слегка постучать по стартеру, чтобы выбить накопившуюся в нем пыль. Однако стартер представляет собой сложный механизм, который включает в себя различные компоненты, такие как соленоид, вилка, шестерня …
Таким образом, возможно, что неисправность вызвана соленоидом или другим компонентом стартера. В результате, было бы разумнее, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал, потому что это недоступные операции, если вы новичок.
В зависимости от поврежденного компонента и когда зарядка не занимает слишком много времени, иногда можно отремонтировать стартер без его полной замены. Полная замена будет стоить от 100 до 150 евро за штуку.
2. 4- Сложный запуск Renault Captur: проблема свечи зажигания или свечи накаливания
Бензиновые автомобили оснащены свечами зажигания . Если свечи зажигания повреждены, они не смогут обеспечить искру, которая вызовет взрыв внутри камеры сгорания, и энергия не будет создаваться.Поэтому вы не могли запустить двигатель.
Что касается дизельных двигателей , как было замечено ранее, нет необходимости иметь искру. Однако есть также свечи накаливания , которые нагревают двигатель до температуры зажигания. Поэтому холод может быть причиной сложного запуска , потому что это замедлит процесс. Кроме того, если свечи накаливания недостаточно эффективны, взрыва от сжатия газа не произойдет и вы не сможете запустить двигатель.
2. 5- Сложный запуск Renault Captur: проблема с форсункой
Если при запуске вы слышите, как работает двигатель вашего Renault Captur, но не можете его включить, вероятно, возникла неисправность. инжектор .
Фактически, когда двигатель не снабжен топливом, сгорание не может происходить, и двигатель не сможет воспламениться.
В этом случае вы почувствуете резкий запах топлива. И если вам удастся зажечь свой автомобиль, у вас будет низкая мощность двигателя и ощущение рывков при ускорении.
Устранение подобной неисправности часто обходится довольно дорого, но нечасто.
2. 6- Сложный запуск Renault Captur: проблема с генератором
Генератор будет заряжать аккумулятор вашего Renault Captur, восстанавливая энергию, выделяемую двигателем во время движения. Поэтому, если он не выполняет свою работу должным образом, возможно, ваша батарея не заряжается должным образом, и, следовательно, вы не можете перезапустить свой автомобиль.
В заключение : сложный старт с Renault Captur может иметь различное происхождение.В большинстве случаев речь идет о батарее, однако, когда она работает должным образом, мы советуем вам отправиться в гараж для полной диагностики.
Чтобы иметь возможность читать другие руководства по Renault Captur, мы приглашаем вас ознакомиться с другими страницами, посвященными Renault Captur.
Мой Renault Captur не заводится
В один холодный день вы собираетесь управлять своим автомобилем Renault Captur , и вам не повезло, ваш потрясающий автомобиль не заведется!
Не волнуйтесь, хотя я могу только предполагать вашу озабоченность, в настоящее время действительно есть некоторые компоненты, которые необходимо проверить, чтобы диагностировать причину проблемы и в кратчайшие сроки привести ваш автомобиль в рабочее состояние.
Давайте вместе посмотрим на большинство причин, из-за которых ваша машина, к сожалению, не заводится, и просто как их исправить, не теряя при этом почти все свои деньги и волосы
Проверьте аккумулятор вашего Renault Captur
Как правило, бездыханный или разряженный аккумулятор, без сомнения, является наиболее частым фактором, препятствующим запуску. Возможно, вы забыли включить свет или другое электронное оборудование, такое как радио, и ваша батарея полностью разрядилась.
Чтобы убедиться, что электрическая батарея вашего автомобиля неисправна, теперь есть пара подсказок для проверки:
- Двигатель вашего автомобиля не заводится
- При повороте ключа ничего не происходит
- Двигатель работает один раз, а другой нет
- Проблемы возникают каждый раз, когда двигатель холодный
- Ваш автомобильный аккумулятор устарел
Эти вышеупомянутые индикаторы демонстрируют вам, что пора без промедления заменить аккумулятор Renault Captur
Проблема генератора
Генератор автомобиля подает энергию для запуска двигателя и, таким образом, самовозобновления во время работы.Эта автомобильная запчасть рассчитана на срок службы около 8-10 лет и, как правило, не требует технического обслуживания. Тем не менее, внимательно следите за этой частью, потому что менять
определенно дорого.Обычно, когда у вас есть проблема с генератором переменного тока в вашем автомобиле, на приборной панели загорается красный свет.
Сложность стартера автомобиля
В случае, если на самом деле виноват не генератор в вашей машине, очевидно, что это стартер. Вы должны быть в состоянии очень легко определить проблему стартера.Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель. Если ничего не происходит и вы уверены, что аккумулятор в порядке, то это стартер. Если вы не можете почувствовать крошечный щелчок после поворота ключа, это должен быть стартер вашего автомобиля
Вы проверили газ?
Это может показаться глупым, но в некоторых случаях причины наших проблем проще, чем кажется!
Если вы проверили все перечисленные выше факторы, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, это может быть связано с нехваткой топлива.
На данный момент у вас есть пара подсказок о причинах, которые могут объяснить, почему ваша машина не заводится. Если проблема не исчезла, все, что вам нужно сделать, это пойти в ремонтную мастерскую.
Никогда не забывайте ежедневно заботиться о своем автомобиле. Хорошо сохранившаяся машина доставит вам меньше проблем и определенно будет стоить вам значительно дешевле.
Последнее обновление от 07.09.2018 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Renault Captur не запускается — причины и способы их устранения
Renault Captur — надежный помощник на дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей и, как и любая другая машина, иногда не может нормально работать.В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Captur и способы их устранения.
Renault CapturНаиболее частыми причинами, которые мешают нормальному запуску вашего Renault Captur, являются разряженная батарея брелока, разряженная батарея 12 В, коррозия на клеммах батареи, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любой неисправности в электрической системе.
1. Слабый аккумулятор
Если двигатель вашего Captur не проворачивается или не запускается очень медленно, то, скорее всего, виноват слабый или разряженный аккумулятор на 12 В.Более подробное исследование и проверка напряжения аккумулятора выяснят, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест, чтобы измерить напряжение между полюсами аккумуляторной батареи, проверить уровень кислоты и оценить состояние стартерной аккумуляторной батареи.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, аккумулятор еще не достиг полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новая батарея со временем набирает полную емкость.
Тест 12В аккумулятор
Напряжение аккумулятора вашего Renault Captur можно точно измерить с помощью мультиметра.Перед тестом мультиметр настраивают на диапазон напряжений аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовым полюсам. Успешное тестирование автомобильного аккумулятора, то есть проверка напряжения, обычно приводит к значениям прибл. От 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Поскольку аккумулятор может иметь дефект с этими измеренными значениями и должен быть заменен.
Запускаем Renault Captur
Если разряженная батарея является причиной поломки Captur, вы можете легко запустить ее, используя соединительные кабели и исправную батарею от другого транспортного средства, или используя усилитель батареи, если таковой имеется.
Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи Captur, а затем к положительной клемме донорной батареи. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, а затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Captur. Запустите донорский автомобиль, а затем ваш Captur. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация к процедуре старта от внешнего источника2. Коррозия аккумулятора
Коррозия контактов автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, а это означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.
Чтобы узнать, вызваны ли проблемы запуска Captur грязными контактами аккумулятора, вам необходимо исследовать их. Если приподнять резиновые крышки над двумя выводами аккумулятора, можно проверить выводы на предмет коррозии. Если вы обнаружите белые или серебристо-зеленые отложения, но нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять аккумулятор, просто очистите его.
Очистить аккумулятор от коррозии
Чтобы очистить аккумулятор на вашем Renault Captur, вы должны сначала удалить полюсные кабели, что не требует специальных знаний, а лишь небольшой концентрации, так как порядок очень важен.Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если зажим стержня очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы ими пользуетесь, убедитесь, что вы не прикасаетесь к другим частям тела. Затем вы можете отсоединить красный положительный полюсный кабель. После того, как аккумулятор был удален из цепи, вы можете приступить к очистке корродированного аккумулятора. После очистки снова подключите клеммы.
3. Слабый брелок аккумулятор
Если на вашем Captur есть кнопка запуска / остановки, то возможно, что ваш автомобиль не запустится из-за разряда батареи брелока.Не волнуйтесь, вы все равно можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для отправки сигнала на запирание / отпирание. Если батарея брелока разряжена, дверь больше не запирается и не отпирается нажатием кнопки. Затем двери необходимо открыть вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Как завести Renault Captur с мертвым аккумулятором брелока
Если у вас есть модель Captur, у которой есть только брелок с кнопкой запуска / остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке запуска / остановки и затем завести автомобиль.Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, поскольку оно может отличаться в зависимости от модели.
Совет: Вы можете попробовать запустить Captur со вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
4. Неисправен стартер
Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Captur. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель запускать чаще.В любом случае, поскольку стартер также имеет ограниченный срок службы, он выйдет из строя после длительного использования автомобиля, а при выходе из строя стартера двигатель не запустится.
Признак: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего Captur, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. А если стартер не работает при исправном аккумуляторе, заподозрите неисправность стартера.
Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.
Временное исправление для стартера
Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ и ударить по стартеру чем-то вроде палки или металлического инструмента. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.
Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в мастерской по техническому обслуживанию.
5. Неисправен генератор
Генератор — это генератор, вырабатывающий электричество. Если генератор вашего Captur выйдет из строя, он не сможет производить электричество, а аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы думаете, что причина того, что двигатель не запускается, — неисправность аккумулятора, и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не запустится.
Генераторы выходят из строя редко. В частности, современные автомобили обладают улучшенными характеристиками, поэтому говорят, что они продержатся от 200 000 до 300 000 миль.Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае подержанного автомобиля генератор может быть довольно старым. Не теряйте бдительности.
Если генератор выходит из строя, его необходимо заменить новым генератором.
6. Забит топливный фильтр
Топливный фильтр вашего Captur не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами, находящимися в воздухе, и забивается. Проницаемость фильтра падает, как и давление топлива.В определенной степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком загрязнен, двигатель больше не будет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Чистка невозможна, можно только поменять фильтр.
7. Неисправность топливного насоса
Если топливный насос Captur выходит из строя, двигатель не запускается. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя с достаточным давлением.
Прежде чем ваш топливный насос перестанет работать, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени выходит из строя, автомобиль трудно заводится, двигатель немного дергается или его производительность падает, вам следует проверить насос.
Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос негерметичен, силовой контакт нарушен, линия или рычаг насоса сломан, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в мастерской.
8. Перегорел предохранитель
В редких случаях причиной поломки Captur может быть перегоревший предохранитель. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимые для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, поэтому ремонт или испытания всегда следует проводить в мастерской.
9. Неисправные свечи зажигания
Без исправных свечей зажигания двигатель не запускается. Сами свечи зажигания часто не имеют дефекта. Вместо этого ослабляются разъемы на системе зажигания. Если действительно ослабла только одна заглушка, вы можете решить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
10. Повреждения грызунами
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Renault Captur не заводится.Животные залезают под машину и прокусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждения от грызунов обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждения, нанесенные укусом грызуна, можно отремонтировать в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам.
11. Неисправность двигателя
Хотя очень редко, но также может быть причиной поломки вашего Captur.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Водитель транспортного средства нередко несет ответственность за такой ущерб. Типичные причины включают разрыв ремня газораспределительного механизма, неправильную заправку, недостаточное количество масла, гидрозамок, перегрев двигателя или продолжительное вождение в чрезмерном диапазоне скоростей.
Только опытный механик может диагностировать неисправность двигателя в мастерской.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Renault Captur оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может предоставить первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Чтобы начать поиск и устранение неисправностей, необходимо сначала подключить диагностический прибор к Captur. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы ввели это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть сфальсифицирован. Помимо производителя и модели транспортного средства, вам обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер транспортного средства.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.
Заключение
Есть много причин, по которым ваш Captur может не запускаться. При поиске спускового крючка всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.
В любом случае неспециалистам рекомендуется вызывать аварийную службу или мастерскую. В случае неисправности последний может напрямую инициировать ремонт.
Что делать, если ваша машина не заводится в холодную погоду
Еще один холодный день, и вы торопитесь куда-то добраться.Вы забираетесь в машину и пытаетесь ее завести. Но ничего не происходит. Что вы делаете?
В этом руководстве мы рассмотрим некоторые распространенные причины, по которым автомобили не заводятся на морозе, как это исправить и как избежать повторения проблемы.
Как я могу узнать, что не так с моей машиной?Прежде всего, почему не заводится ваша машина? Вот несколько общих причин…
1. Разрядился аккумуляторВерно, возможно, ваша батарея не в оптимальном состоянии.Звучит до боли очевидным, не правда ли? Ну не совсем. Это просто наиболее распространенная проблемная зона, где холодная погода является злейшим врагом автомобильного аккумулятора. В то же время, это также самый простой виновник, чтобы поставить галочку в списке. Но как узнать, батарея ли это?
Если ваша машина только делает:
- Медленный стон или протяжный звук при попытке двигателя перевернуться.
- глухой щелкающий звук.
- Или вообще никаких звуков.
Скорее всего вышел из строя аккумулятор.Или двигатель замерз, и пусковой механизм стартера не может вращать замерзший водяной насос. Разумеется, если вообще нет питания, то, вероятно, виноват ваш блок питания.
2. Есть ли в вашей машине карбюратор?Старые автомобили, выпущенные до 80-х годов, в основном оснащались карбюраторами. Но, как правило, на новых машинах их не найти. Из-за меньшего размера форсунок карбюраторов может происходить скопление влаги, которое вызывает засорение при понижении температуры.
Существует необычная проблема, называемая обледенением карбюратора, которая возникает, когда автомобиль движется с постоянной скоростью при температуре воздуха, близкой к отрицательной.
Когда топливо проходит через жиклер, превращая жидкость в пар, минимальное количество воды в парах топлива замерзает и превращается в кристаллы льда вокруг жиклера и стенок карбюратора. Это блокирует поток топлива и снижает его внутреннюю температуру.
Это еще больше усугубляет эффект обледенения, и при движении с постоянной скоростью минимальное нажатие педали акселератора не дает больше или меньше топлива для удаления образующихся кристаллов льда вокруг жиклера.Уменьшение эффекта охлаждения ветром за счет более медленной езды, что помогает нагреть моторный отсек и снижает вероятность обледенения карбюратора.
Однако это должен быть старый автомобиль (до 80-х годов) или модифицированная топливная система, чтобы пострадать от этого, а это очень редко встречается в Великобритании. Чтобы свести на нет эффекты отрицательной температуры воздуха, производители создали рубашки с теплой водой и улучшили систему охлаждения двигателя, чтобы нагреть область вокруг карбюратора.
3. Топливо или маслоЭто может быть одно из этих значений по двум разным причинам.
- Масло разжижается при высоких температурах, чтобы лучше смазывать двигатель, но затвердевает, когда становится холодно.
- Топливные магистрали, с другой стороны, имеют тенденцию к засорению, когда небольшие кусочки влаги в них замерзают и создают засор.
Дизель может вызвать больше проблем в холодную погоду. Это более тяжелое масло, поэтому оно начинает загустевать при понижении температуры. Он также содержит больше воды, чем бензин, поэтому дизельные автомобили обычно имеют водоотделители в системах фильтрации топлива.Обычно они висят низко в автомобиле и замерзают раньше, чем топливопроводы, поэтому это должно быть в начале вашего контрольного списка, когда ваша машина играет в холодную погоду.
Загустение дизельного топлива было решено в горных регионах Шотландии и Европы путем предложения «зимнего дизельного топлива» — специальной смеси, предотвращающей замерзание топлива в чрезвычайно неблагоприятных погодных условиях.
4. Прочие электрические проблемыДругие электрические проблемы могут помешать запуску вашего автомобиля.Одним из наиболее распространенных является недозарядный генератор.
- Если генератор не подавал напряжение выше 13,8 В для подзарядки и пополнения напряжения аккумуляторной батареи во время движения автомобиля, в конечном итоге напряжение разрядится. Использование таких предметов, как очиститель воздуха и обогреватель заднего стекла, которые чаще встречаются зимой, значительно разряжает аккумулятор.
- Недозарядный генератор не будет поддерживать напряжение аккумулятора выше 12 вольт, и напряжение этих электрических систем и фар может привести к разрядке аккумулятора до уровня, при котором он не сможет запустить автомобиль в целом.Замена генератора и подзарядка аккумулятора в течение ночи с помощью постоянного зарядного устройства в большинстве случаев решит эту проблему.
Причиной проблем также может быть стартер или топливные насосы. Как мы уже упоминали выше, когда становится холодно, вязкость жидкостей изменяется и по мере того, как они становятся гуще: когда это происходит, требуется больше усилий для перекачивания или, в случае стартера, вращения.
- Стареющий топливный насос может показывать признаки слабости при резком похолодании, так как ему приходится работать усерднее, а также нагреваться от перекачки более густого топлива.Топливные насосы используют скользкость топлива для смазки. Если топливо (в случае дизельного топлива) содержит много влаги, она отделяется в топливном баке, и если насос перекачивает воду в дизельном топливе с высокой концентрацией, насос потенциально может сгореть и выйти из строя.
- Когда холодно, моторное масло в вашем автомобиле становится гуще, и если автомобиль не обслуживался долгое время, масло начнет разлагаться. По сути, это означает, что очистители и добавки перестанут работать в полную силу.
- Это плохая новость для стартера, поскольку одна из задач этих присадок — предотвращать загустение масла при более низких температурах окружающей среды. Если масло стало густым и густым, это приведет к дополнительной нагрузке на стартер, когда он пытается раскрутить двигатель для запуска. Если срок службы стартера подходит к концу, это дополнительное напряжение может привести к его выходу из строя.
Проще говоря, ваш автомобиль не заведется, если охлаждающая жидкость двигателя замерзнет.Поскольку температура воды замерзает при 0 градусах Цельсия, использование ее отдельно в качестве охлаждающей жидкости двигателя не имеет смысла. Когда вода замерзает, она расширяется, что означает, что она может треснуть блок двигателя, поскольку сам двигатель имеет жесткую конструкцию.
К счастью, соотношение воды и антифриза 1: 1 предотвратит проблемы, связанные с замерзшей охлаждающей жидкостью (и, возможно, замерзшим двигателем) до -35 по Цельсию. Следите за уровнем охлаждающей жидкости и убедитесь, что антифриз не слишком разбавлен, так как это приведет к повышению температуры, при которой он замерзнет и повредит ваш двигатель.
Как и в большинстве случаев, регулярное обслуживание поможет улучшить состояние вашего двигателя, охлаждающей жидкости (и уровня нагрузки).
Как завести машину?Сначала попытайтесь выяснить, из-за чего автомобиль не заводится. У вас есть все фары приборной панели, но стартер просто щелкает или гремит? У вас нет приборных фар? Двигатель автомобиля пытается вращаться, но работает ли он медленно и с трудом?
Тогда попробуйте все выключить. Фары, магнитола и все остальное.Удаление любой дополнительной нагрузки на аккумулятор может помочь обеспечить достаточную мощность, чтобы запустить двигатель до точки запуска автомобиля.
Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, и нажмите сцепление, снимая часть нагрузки со стартера, чтобы ему не приходилось раскручивать коробку передач и двигатель. Убедившись, что все выключено, вы можете просто найти причину разряда батареи, например, внутреннее освещение, которое оставили включенным дети.
Во-вторых, откройте крышку и проверьте кабели, ведущие к батарее, чтобы убедиться, что все они подключены, и чтобы убедиться, что нет явных признаков износа, где кабели могут не проводить ток, как должен.Излишне говорить, что на этом этапе ваш двигатель должен быть выключен.
Если вы все еще уверены, что источником проблемы является аккумулятор, то единственный выход, который вам остается, — это запустить автомобиль от внешнего источника. Хотя это не лучший вариант, это тот, который приведет детей в школу или вас в офис. Найдите другого автомобилиста, который может помочь, или попросите у кого-нибудь заряженную перемычку.
Подключите соединительные кабели соответствующего цвета. Как только этот первый положительный (+ ve) кабель подсоединяется даже к разряженной батарее, это очень опасно, поэтому будьте предельно осторожны при работе с соединениями.Чтобы максимально снизить опасность, убедитесь, что зажимы разъема не касаются среднего соединения и не соприкасаются с какими-либо металлическими частями автомобиля / кузова или двигателя.
Если ваша машина по-прежнему не заводится, пора вызвать специалиста. Может быть другая основная проблема, которую невозможно определить глазом непрофессионала. К сожалению, на обочине дороги нет быстрого решения этой проблемы, и вам придется ждать, пока профессионал поможет вам.
Как я могу предотвратить повторение этого?Хотя полностью защитить свой автомобиль от экстремальных погодных явлений невозможно, важно знать, почему лучше оставить его припаркованным под навесом или в закрытом гараже.
Держа машину в помещении или под навесом, вы регулируете температуру. Если температура упадет достаточно низко, это может привести к тому, что раствор электролита, который образует химическую реакцию внутри батареи, вырабатывает энергию, неспособную эффективно передавать ток в более холодных условиях, что создает большую нагрузку на батарею и вызывает ее сплющивание.
А как насчет предотвращения замерзания двигателя?Если уже слишком поздно, а двигатель замерз, не запускайте машину.Хотя интуитивно понятно запускать двигатель и ослаблять систему с постепенным прогревом двигателя, отсутствие потока охлаждающей жидкости приведет к чрезмерному давлению на двигатель.
Без постоянного потока охлаждающей жидкости или антифриза двигатель быстро начнет перегреваться и может даже сломаться шланги охлаждающей жидкости в результате монтажного давления, вызванного засорением системы охлаждения.
Самый разумный шаг — просто дать двигателю время оттаять. Чтобы немного ускорить процесс, вы можете поставить обогреватель перед решеткой радиатора, который будет быстрее перемещать вещи.Как только все разморозится, убедитесь, что вы слили всю систему охлаждающей жидкости, прежде чем снова добавлять антифриз лучшего качества, который вы можете найти, если вы не знаете, как выполнить эту процедуру, поговорите с профессионалом.
А как насчет профилактических мер?Честно говоря, вы мало что можете сделать. Сражаться с матерью-природой всегда будет непросто. Но, используя антифриз на основе этиленгликоля в соотношении 1: 1, вы получите наилучшие шансы на круглогодичную защиту, особенно в более холодный климат.
Используемый коэффициент жизненно важен для поддержания движения в холодную погоду, поэтому, если вы не на 100% уверены в своих измерениях, отнесите машину к местным экспертам, которые сделают это за вас за символическую плату.
Дизель не запускается на холоде
Дизель не заводится в холодную погоду — это могут быть свечи накаливания
Холодная погода, особенно очень холодная, наносит ущерб системе зажигания вашего дизельного двигателя. Существует миф о том, что дизельное топливо не горит, а дизельное топливо горит. Одно из основных различий между дизельным топливом и бензином — это способ, которым сгорают два вида топлива.Бензин испаряется намного быстрее, чем дизельное топливо, это вызывает взрывной эффект при его воспламенении. Дизель горит намного медленнее, так как он не горит так же легко, как бензин.
Итак. Ваш дизельный автомобиль не заводится в холодные дни, вы знаете, что аккумулятор в порядке, и после того, как он заведется и поработал, у вас не будет проблем с его запуском снова.
Это связано с ключевой разницей в том, как работает система зажигания. В дизельных двигателях нет свечей зажигания для воспламенения топлива. Топливо в дизельном двигателе воспламеняется за счет сжатия воздуха в цилиндре.
Когда газ (кислород и т. Д.) Сжимается, его температура повышается, затем в камеру впрыскивается дизельное топливо, которое затем воспламеняется. Как вы понимаете, в холодный день этому процессу мешает более низкая температура внутри блока цилиндров.
Так что же делают свечи накаливания?
Вот тут-то и пригодятся ваши свечи накаливания. Когда вы заводите дизельный автомобиль, особенно в холодный день, первая часть процесса зажигания — это позволить свечам накаливания нагреть цилиндры. Это свет, который загорается и гаснет через несколько секунд.Свеча накаливания представляет собой зонд в форме карандаша, который нагревается до видимого свечения, отсюда и название. Это подготовит цилиндр, и двигатель запустится. Без проблем.
К сожалению, свечи накаливания не служат вечно, и вы не будете знать, что вам нужно их менять, пока ваша машина не заведется в то первое холодное утро. Без этого тепла, после большого количества проворачиваний, следует резкий дымный старт.
Главный совет — в очень холодные дни дайте свечам накаливания пару раз прогреться, прежде чем пытаться запустить двигатель.
Чтобы не испортить аккумулятор и стартер, важно менять свечи накаливания каждые пару лет.
Также важно дать свечам накаливания возможность нагреться перед запуском двигателя. Современным автомобилям требуется всего несколько секунд для предварительного прогрева перед запуском. На старых автомобилях вы можете услышать, как выключается реле, которое управляет свечами накаливания. Прислушайтесь к «щелчку» в течение 5–15 секунд. Я сидел в своей машине, слушая, как люди снова, и снова, и снова проворачивают свои машины — то, что, скорее всего, можно было бы решить, просто заменив свечи накаливания или пропустив их должным образом.
У нас есть широкий ассортимент свечей накаливания хорошего качества — нажмите здесь, чтобы найти подходящие для вашего автомобиля
Найдите местный филиал
Машина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике
Если ваш автомобиль не заводится в холодных условиях, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.
Большое количество зимних звонков RAC Patrol связано с аккумулятором. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.
Признаки
Если вы слышите слабый воющий звук при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не включается, вероятно, у вас разряженная батарея.
Если аккумулятор полностью разряжен или кабели аккумулятора отсоединились, вы можете ничего не слышать.
К другим признакам полностью разряженной аккумуляторной батареи относятся не загорающиеся лампы зажигания на приборной панели и отказ автомобиля от разблокировки с помощью дистанционного центрального замка.
Узнайте больше о том, что делать, если у вас разряжена батарея, и как узнать, что она у вас есть.
Решения
Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от внешнего источника. Однако вам понадобится доступ к соединительным тросам и другому транспортному средству.
Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по телефону 0333 2000 999 в службу установки батареи RAC.
Вы также можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен. Мы можем доставить вам аккумулятор, и его установка бесплатна для участников неисправности RAC.
Как сохранить аккумулятор зимой?
Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электричества, обслуживание аккумуляторных батарей становится как никогда важным.
Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и накапливает электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и снижая ее способность удерживать заряд.
Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.
Дополнительную информацию о зарядке автомобильных аккумуляторов можно найти на нашей странице зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.
Старые, более слабые батареи обычно имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут снизить это еще больше, вплоть до того, что батарея разрядится или разрядится очень быстро.
Если вы обнаружите, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время его заменить. Мы рекомендуем посетить наш отдел автомобильных аккумуляторов или позвонить в службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.
Чем еще я могу помочь своему аккумулятору зимой?
Читатели спрашивают: Renault captur не заводится?
Почему моя машина внезапно не заводится?
Разряженная батарея Разряженная батарея — самая частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Пока автомобиль движется, генератор заряжает аккумулятор.Если аккумулятор недостаточно заряжен, вы не сможете завести автомобиль или использовать какие-либо электрические компоненты.
Из-за чего двигатель не запускается?
Автомобиль все еще не заводится? Батарея разряжена. Разряженный аккумулятор — самая частая причина, по которой автомобиль не заводится. Коррозия аккумулятора. Коррозия аккумулятора может вызвать проблемы. Плохой стартер. Плохой ремень ГРМ. Сломана или треснута крышка распределителя. Плохая катушка зажигания. Забит топливный фильтр.
Почему моя машина не заводится, если аккумулятор в порядке?
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженного или разряженного аккумулятора, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, неисправного генератора или проблемы со стартером.Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с батареей или с генератором переменного тока.
Как диагностировать двигатель, который не запускается?
Вот что вы можете сделать, чтобы понять, почему ваша машина не заводится. 1) Двигатель проворачивается? 2) Проверьте память кодов неисправностей. 3) Проверьте датчики коленвала / распределительного вала. 4) Проверьте давление топлива. 5) Проверить искру от катушки зажигания. 6) Проверьте, открываются ли форсунки. 7) Проверьте синхронизацию коленвала / распределительного вала.
Что вызывает отсутствие запуска двигателя?
Если топливный насос работает неправильно, двигатель не сможет работать, и он выключится.Если топливный насос, топливная форсунка или топливный фильтр повреждены, это может вызвать состояние отсутствия запуска / запуска. Вы также должны проверить топливный фильтр, так как это может быть основной проблемой.
Какие признаки неисправного замка зажигания?
Это наиболее частые симптомы неисправности замка зажигания. Автомобиль не заводится. Одним из наиболее очевидных признаков неисправности или неисправности замка зажигания является то, что автомобиль не заводится при повороте ключа. Ключ не повернется. Стоянки для автомобилей. Нет шума от стартера.Подсветка приборной панели мерцает.
Как завести машину, которая не заводится?
Вот что можно попробовать, если ваша машина не перевернется. Что делать, если машина не заводится: попробуйте: покрутить ключ. Попробуйте: постучать по клеммам аккумулятора. Попробуй: шлепнуть стартер. Попробуйте: переключить переключатель. Попробуйте: Поменять местами реле. Попробуйте: разбить топливный бак. Попытка: Выполнить заливку залитого двигателя.
Почему моя машина не заводится, но аккумулятор не разряжен?
Проверьте стартер.Во-первых, стартер может проворачиваться, но машина не заводится. Обычно это происходит из-за выхода из строя батареи, что связано с тем, что что-то осталось включенным, и батарея разряжается. Это также может быть связано с плохим подключением, поврежденными клеммами аккумулятора или неисправным или разряженным аккумулятором.
Как узнать, стартер это или аккумулятор?
Ваш автомобильный стартер должен выполнять действительно важную работу — часто. Аккумулятор посылает импульс энергии для запуска, который использует эту энергию для запуска двигателя и запуска автомобиля.Если вы вставляете ключ в замок зажигания, но слышите щелчок только при повороте ключа, у вас проблема со стартером.
Когда ваша машина не заводится, но загораются все фары?
Если фары могут включаться, но автомобиль не заводится, это означает, что аккумулятор заряжен, но проблема заключается либо в стартере, либо в зажигании. Если проблема заключается в стартере или зажигании, стартер можно запустить с помощью заряженной батареи.
Что не так, когда поворачиваешь ключ и ничего не происходит?
Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не вращает двигатель.