РазноеРено дастер болячки: Renault Duster 2011–2015 — проблемы и стоимость ремонта — журнал За рулем

Рено дастер болячки: Renault Duster 2011–2015 — проблемы и стоимость ремонта — журнал За рулем

Содержание

Рено Дастер отзывы владельцев, плюсы и минусы Renault Duster шасси авто на сайте Autospot.ru

Renault Duster 2 MT

Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…

Renault Duster — Нормальный автомобиль без претензий https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3250/ Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон.
..

Андрей Малиновский

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Duster 2 AT Privilege

После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…

Renault Duster — Разочарование https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/review/3035/ После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…

Gregory Casey

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 2.5

Renault Duster

Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…

Renault Duster — Широкий выбор моделей за разумные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2836/ Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…

Станислав Громов

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.

0 0.1 4.7

Renault Duster

Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…

Renault Duster — Новый помощник со знакомым лицом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2683/ Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г.
..

Владислав Гаров

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster

Сергей Власов

6 мая 2020 г.

Renault Duster

Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л. с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…

Renault Duster — Два года машине: до сих пор как новая https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2663/ Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…

Виктор Дудник

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster

Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…

Renault Duster — В целом пойдёт https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2486/ Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…

Дима Мирный

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Duster 1.5 MT Dakar Edition

Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…

Renault Duster — Эффектный и стильный — оправдал самые смелые ожидания https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/review/502/ Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…

Luba

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Duster 1.6 MT Authentique

Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…

Renault Duster — Слегка подвела эргономика https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/499/ Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…

Павел

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Renault Duster 1.6 MT Expression

Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…

Renault Duster — Машина для тех, кто живет за городом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/505/ Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут. ..

Иван Алексеевич

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Duster 2 AT Drive

Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост. ..

Renault Duster — Повышенная проходимость за умеренные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/506/ Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…

Петр

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Duster 2 AT Drive

Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….

Renault Duster — Долгожданный внедорожник на механике https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/503/ Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….

Manunya

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster 2 AT Dakar Edition

Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…

Renault Duster — Компромиссный вариант для бездорожья и города https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/500/ Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…

Tommy71

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Duster 2 MT Dakar Edition

Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…

Renault Duster — Особенно порадовал подогрев сидений у этого Дастера https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/504/ Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…

Ян

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5. 0 0.1 4.2

Renault Duster 2 AT Luxe Privilege

Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…

Renault Duster — И на рыбалку съездить, и по городу покататься https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/501/ Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…

Андрей

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета

Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс. км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Фото: Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.

Достоинства и недостатки моторов 2,0 и 1,6 л Renault, Duster

Renault Duster в Беларуси машина весьма распространенная. Причин тому немало — это и относительно доступная цена, и неприхотливая в эксплуатации простая конструкция, и наличие большого дорожного просвета в сочетании с возможностью выбора между моноприводным и полноприводным вариантами трансмиссии.

Также в списке достоинств Duster нельзя не упомянуть его «всеядную» подвеску, одинаково успешно чувствующую себя и на дорогах, и вне дорог. В итоге машина вполне заслуженно пользуется спросом как на рынке новых авто, так и в сегменте автомобилей с пробегом. И если в первом случае процесс выбора сводится к выбору модификации нового Duster и его комплектации, то во втором к ним добавляется тщательная оценка состояния машины с пробегом.

Итак, чем же может разочаровать Duster с пробегом, на какие узлы и детали автомобиля стоит обратить особое внимание при приобретении подержанного бензинового кроссовера Renault, о котором спрашивает один из наших читателей?

Начнем с моторов. Речь идет о покупке Duster с бензиновым двигателем, а их четыре: 135-сильный 2-литровый F4R, ставившийся на машины первой генерации до середины 2015 года, его 143-сильный «родственник», прописавшийся под капотом Duster после рестайлинга, также объемом 1998 куб.см, 1,6-литровый 102-сильный K4M и сменивший его в 2015 году 114-сильный ниссановский h5M, производимый на территории РФ.

Многолетняя эксплуатация Duster российского производства показала, что в целом все четыре мотора хорошо подготовлены и к нашему качеству топлива, и к нашим условиям эксплуатации в целом. Ни жором масла, ни существенной потерей мощности, невзирая на немалые пробеги 200.000-250.000 км, моторы себя не очернили. Но, как говорится, дьявол кроется в мелочах. Поэтому остановимся на каждом из моторов подробнее.

Самый популярный и распространенный из двигателей — 2,0-литровый бензиновый F4R. На машинах первого поколения на его долю приходилось более 50% продаж Duster на территории ТС. Мотор простой и проверенный временем на других моделях Renault. В основе — чугунный блок цилиндров, стойкий к термонагрузкам. Головка цилиндров алюминиевая с двумя распределительными валами и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. 

Принято считать, что слабые места данного двигателя — фазорегулятор на валу, управляющем впускными клапанами, и датчик положения коленчатого вала, дающие о себе знать после пробега 100. 000 км. По информации дилерских структур, у них на складах это самые невостребованные позиции и в гарантийный, и в постгарантийный период, после трех лет эксплуатации и/или 100.000 км пробега. Слухи о ненадежности этих узлов, как правило, основаны на шлейфе проблем 10-12-летней давности, которыми страдали моторы Renault Megane. Конструкция обоих узлов модифицирована, на Duster с ними проблем нет. 

Если сомневаетесь, внимательно слушайте прогретый мотор. О выходе из строя фазорегулятора сигнализируют «дизельные» звуки, издаваемые бензиновым мотором.

Когда в 2015 году с конвейера стали сходить 2-литровые Duster c 143-сильным мотором, новая конструкция фазорегулятора (с прежней у Duster проблем не было. — Прим. авт.) вкупе с изменениями в настройках выхлопа и электроники дали модернизированному F4R дополнительные 8 л.с.

К числу реальных, а не надуманных проблем Duster c F4R следует отнести лишь вопросы с прокладками корпуса дроссельных заслонок (автомобиль плохо заводится «на холодную» при минусовых температурах) и шум роликов вспомогательного оборудования, приводимых ремнем ГРМ. Последний, к слову, нужно менять через 60.000 км, так как в случае его обрыва контакт клапанов с поршнями неизбежен. Из чисто моторных проблем F4R это все. Неисправности свечей и катушек — «заслуга» протекающих форсунок омывателя ветрового стекла. «Лечится» это заменой форсунок на новые или дополнительной защитой колодцев свечей зажигания.

Расход топлива у Duster c F4R, механической КПП и полным приводом — 10-10,2 л/100 км в городе, а за городом при спокойной езде можно добиться 7,3-7,5 л. При этом 135-сильный мотор, на котором лично я проехал около 70.000 км, без проблем потребляет 92-й бензин. На машинах с АКПП расход в городе на 1,5-2 л выше.

Двигатель K4M рабочим объемом 1598 куб.см и мощностью 102 л.с. и у нас, и в РФ многие считают недостаточно мощным для Duster. На деле это не совсем так. Лошадиных сил и ньютон-метров у него действительно меньше, однако и передаточные числа трансмиссии у машин с таким мотором иные. В итоге даже с полным приводом Duster 1. 6 едет очень задорно, нужно лишь не стесняться крутить двигатель до 4000 об/мин. 

Более того, оказавшись в 2011 году в одной компании с человеком, проектировавшим Duster, на вопрос, почему автомобиль 1.6 кажется более сбалансированным, чем 2.0 (обе версии мы тестировали в Узбекстане), я получил ответ, что изначально в техзадании на автомобиль была полноприводная машина именно с мотором 1.6. К слову, в Европе продавалась тогда только она и дизель, но под брендом Dacia.

Откровенно слабых мест у этого мотора нет вовсе, вот только в моем случае он упорно расходовал чуть больше топлива, чем 2-литровый. «Болячка» одна — опять же прокладки блока дроссельных заслонок. Ресурс мотора — 350.000-500.000 км. Рекомендована замена ремня каждые 60.000 км, клапана с гидрокомпенсаторами.

Устанавливаемый на Duster с конца 2015 года ниссановский 114-сильный Н4М тоже очень неплох и потрясающе эластичен. Но блок цилиндров у него алюминиевый, читайте — одноразовый. Вместо гидрокомпенсаторов — стаканы и регулировочные шайбы. Конструкция более простая, но нужно регулировать зазоры клапанов. А еще в этом моторе в приводе ГРМ не ремень, а цепь. Внимания она потребует после пробега 150.000, не раньше. 

Условный недостаток мотора h5M — свечи в нем меняются со снятием впускного коллектора каждые 30.000 км, делать это лучше на СТО. Сюда же стоит отнести боязнь перегревов. 

Ресурс мотора — 300.000-350.000 км. Производство российское. «Аппетит» более умеренный, чем у К4М: город — 9-9,5 л/100 км, трасса — 7,0-7,2.

Какой из моторов предпочесть — решать покупателю. Я бы в случае с бензиновыми силовыми агрегатами сегодня предпочел 143-сильный 2.0 в сочетании с «механикой», полным приводом и классическим гидроусилителем.

Помимо мотора на Duster пробегом также следует обратить внимание на состояние кузова, у которого первыми страдают дверь багажника в районе накладки с надписью Duster и по кромке в районе бампера, передние наружные части задних колесных арок (пескоструятся абразивом из-под передних колес автомобиля) и задняя часть водостоков крыши (трещины по мастике). Заслуживает внимание и ЛКП в местах контакта с уплотнителями дверей.

В подвеске слабое звено — стойки переднего стабилизатора. Их ресурс — 30.000-40.000 км. Не будет лишним также внимательный осмотр трубки гидроусилителя руля в месте ее крепления к подрамнику.

Вообще же до пробега 150.000-160.000 км Duster, у которого был нормальный владелец, проблем не доставляет. Далее возможны вопросы с шарнирами карданного вала, амортизаторами, ШРУСами и рабочим цилиндром сцепления. Ничто, как говорится, не вечно. Но вопросы эти решаемы, запасных частей более чем достаточно. Удачных вам покупок!

Юрий ЛИХУТА
Фото автора
ABW.BY

Большой выбор оригинальных б/у запчастей для Renault Duster на сайте BAMPER.BY. Ищи запчасти правильно!

Слабые места рено дастер болячки и недостатки автомобиля | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 17.12.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Слабые места рено дастер болячки и недостатки автомобиля отключены  ·   На чтение: 5 мин


Сборка Renault Duster на Автофрамосе


На предыдущих машинах у меня такой фишки не. Начнем с самого начала.

Название авто говорит само за себя. Французского шарма в Renault Duster нет, зато есть немецкая…

Да и качество самих штатных дворников оставляет желать лучшего. Есть 2 плафона освещения салона, в старом дастере был всего один и многие добавляли 2-й.

А очищать нишу от снега очень неудобно, до конца всё равно щёткой не выгребешь.

Снимки Renault Duster указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан — это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату.

История успеха Рено Дастер

По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично. Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу.

Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины. Салон, как и у предыдущих моделей Рено — достаточно просторный и вместительный, но имеет один небольшой недостаток. Высокие пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт на заднем сидении, ввиду высокого подъема сидения. Что касается багажника — то тут только плюсы. Его объем порадует как всю семью, так и простых любителей попутешествовать и переночевать в машине.

Все благодаря тому, что спинки задних сидений складываются при необходимости и позволяют расположиться нескольким пассажирам лежа.

Фотографии Рено Дастер — изменения салона: Кратко о предлагаемых модификацих Что касается комплектаций, стоит отметить, что все внедорожники Рено Дастер оснащены надежной защитой двигателя. На российском рынке представлены две модели.

Как переднеприводные, так и полноприводные кроссоверы, при этом, коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Минусы автомобиля по мнению владельцев К сожалению, у каждого автомобиля могут быть недостатки, не обошла их стороной и данная модель Рено.

Вот некоторые из них, выявленные уже после 6 месяцев эксплуатации автомобиля: От калины оставались отличные поперечины, хотел сэкономить и применить их на новом дастере, но пришлось продать. Так-же считаю, что буксировочные петли маловаты. Заодно потом провёл и их испытание в полевых условиях.

Софт-шакл, сделанный своими руками Свет передних фар средний, а противотуманки совсем слабые, даже не освещают обочину. И фары и противотуманки на калине были лучше.

Хорошо, что хоть фонарей заднего хода два, а не как на современных иномарках, в том числе и на дорестайлинговом дастере, лепят по одному и при езде задом нифига не видно.

На новом дастере видно более-менее нормально, даже при езде по камере заднего вида. Работа стоковых форсунок-омываек лобового стекла меня устраивает.

Пока ничего переделывать не собираюсь. Воду расходуют экономно, бачка 5 литров, если не ездить по трассе, хватает на всё лето или зиму.

Не нравится огромная ниша между капотом и лобовым стеклом. По идее завод должен был поставить туда жабо, но его нет даже в люксовых версиях. В итоге в эту нишу осенью попадают листья, а зимой снег.

Как выглядит салон Рено Дастер

Снег скапливается, дворники лежат прям в этом снегу и в итоге размазывают снег по лобовому стеклу, практически его не очищая. А очищать нишу от снега очень неудобно, до конца всё равно щёткой не выгребешь. Да и подогрев лобового стекла как-то странно устроен, он вроде бы есть, но его почему то нет в зоне покоя дворников.

Протяжка кабеля внутри задней двери Рено Дастер

В итоге этот снег замерзает на дворниках в виде ледышек и не лобовое стекло не чистится. Да и качество самих штатных дворников оставляет желать лучшего. Под капотом наличествует газовый лифт — упор капота — очень удобно. На предыдущих машинах у меня такой фишки не было.

Возможно, с завода, стоит не особо надёжный аккумулятор. У друзей на сандеро степвей умер подобный аккумулятор умер на 4-м году эксплуатации. Считаю, что это слишком маленький срок жизни.

На калине до продажи, аккумулятор прожил 4 года и не подавал никаких признаков преждевременной смерти Ещё очень большие дутые арки задних колёс.

В итоге их сильно пескоструит и со временем там образуются сколы и царапины. Поэтому надо сразу их оклеивать бронеплёнкой. Я этого сразу не сделал, денег не хватило, а теперь уже поздновато. Все не критично, но достаточно неприятно. Обычно можно увидеть это во время мойки.

Но так как эти места обычно грязные, то вроде бы и всё норм, ничего не видно А теперь перейдём к салону. Салон большой, сидеть в нём даже пятерым человекам, довольно удобно.

Технические характеристики

Пластик салона устраивает, дискомфорта нет, руль в моей комплектации обшит кожей — приятно. Да и вообще рулевое колесо очень удобное. Происходит это из-за того, что ходы подвески весьма велики и имеется некая парусность на скорости, что создает увеличенную нагрузку на стабилизатор, который в свою очередь практически позаимствован от легкового Логана и не справляется с этой нагрузкой.

Вполне внятная проблема, для машин с упрощенной независимой задней подвеской. Касается это только автомобилей с полным приводом, ибо там установлена независимая задняя подвеска, а на 2 WD идет полунезависимая стальная балка.

Суть в том что, вместо привычных цельных металлических рычагов, здесь установлена система продольных тяг, в совокупности которые моделируют тот же рычаг, но не создают аналогичной жесткости. При малейшем износе сайлент блоков и отклонении их, хотя бы на пол миллиметра, происходит сбой углов схождения или развала. Результат как правило проявляется уже на пробеге тысяч километров, а его симптомы просты- машину начинает уводить в сторону или в запущенных случаях жрет резину. Течь масла из двигателя.

Часто случается только на бензиновых двигателях, происходит в местах соединения клапанной крышки и сальников.

Запотевание клапанной крышки происходит как правило на рубеже тысяч пробега, меняется по гарантии за считанные минуты. Инженеры автоконцерна делали, максимальный акцент на качестве всех ходовых и технических узлов машины, зачастую к сожалению в ущерб комфорта.

Дастер получился весьма практичным и надежным семейным автомобилем.

Наиболее частые проблемы и «болячки» Renault Duster

1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер

Распространенная проблема

Случай гарантийный

Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

2. Запотевание фар в зимний период

Умеренно распространенный случай

Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары

Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар

3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster

Умеренно распространенный случай

4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР

Проблема досталась по наследству от Renault Logan

Случай редкий и гарантийный

Находится вот здесь (выделено «зелёным Вот»)

5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Случай распространенный.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

Для запуска выполняем следующие условия:

— выключаем зажигание

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега 

— не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель)

— кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере

— нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах) 

Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.

6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

Проблема, опять же, «перекочевала» от Logan

Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата. 

Наиболее часты причины подобного — отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.

Случай гарантийный.

7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.

Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию:

Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины.
При этом высплескивание жидкости должно прекратится.

Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero — 8200609542

8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Случай распространенный и гарантийный.

В данный период официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.

Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет «перескакивание» режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем», то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.

Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Происходит только в холодный зимний период.

Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно.

Смотреть необходимо под разными углами. 

Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol

На моделях Megane проблема с «гнущейся» на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова — крыши.

10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора

Проблема распространенная.

Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах. 

Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов.

Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Рено неохотно это признают и отказывают.

11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster

Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери.

Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.

Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер

Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью.

12. Стук бачка омывателя. Решается просто — снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.

 

13. Коррозия под уплотнителями. 

Качество покраски оставляет желать лучшего. Под дверными уплотнителями появляется коррозия.

На фото пример под уплотнителем двери багажника Дастер

14. перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.

Решение проблемы описано в этой статье.

 

В статье использован материал владельцев Renault Duster, Клубы: renault-duster.com.ua, dusterclubs.ru, drive2.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Наиболее частые проблемы Renault Duster»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Слабые места Рено Дастер болячки и недостатки автомобиля


    Случай распространенный. Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

    Для запуска выполняем следующие условия: Если это проблемные узлы рено дастер помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, «перекочевала» от Logan Проблема достаточно распространенная.

    Причина в сливном отверстии конденсата. Наиболее часты причины подобного — отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.

    Слабая и неровная опрессовка проблемные узлы рено дастер привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот.

    Уж через тысяч километров пробега появляется течь, которая проблемные узлы рено дастер оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень.

    После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью. Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, проблемные узлы рено дастер, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли.

    Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата. На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла проблемные узлы рено дастер бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить.

    С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате — клинит коробку.

    Рено Дастер отзывы владельцев — поломки

    Если говорить про трансмиссию в общем, то Проблемные узлы рено дастер и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты. Дастер может быть не только передне- но и полноприводым.

    На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки — явление достаточно распространенное.

    Датчик начинает путаться в показаниях, если систематически заливать некачественное топливо. Кузов Слабое лакокрасочное покрытие. Краска быстро начинает трескаться на водосточных желобах и в местах сварных швов, а так же на соединениях элементов кузова, особенно в задней части. Коробка Течь сальников раздаточной коробки.

    Наиболее частые проблемы Рено Дастер с пробегом

    Эта проблема считается гарантийным случаем, но дилеры без особой охоты берутся за исправление дефектов. Дастер отзывы: Через два года проблемные узлы рено дастер появились трещины около сантиметра с правой стороны. Хорошо что гарантия не закончилась. Помогает своевременная установка дополнительной прокладки Рено Дастер отзывы: Мне полностью перекрашивали по гарантии.

    Пробег 12 км. Вчера обнаружил вздутие краски в районе пятой двери. Проблемные узлы рено дастер к дилеру. Машине больше 3-х лет. Запотевание фар Еще одна проблема это — проблемные узлы рено дастер фар. Случается по причине засорения вентиляционного отверстия в корпусе фары или нарушения герметичности. Этот недостаток считается гарантийным случаем. Провисание дверей Некоторые автовладельцы жалуются на провисание задних дверей. Встречается не часто, но проблема очень неприятная. Двигатель Двигатели Рено Дастер достаточно надежны и не вызовут негативных впечатлений у своих новых владельцев.

    Есть только пара небольшие недостатков.

    Недостатки и болячки двигателя Рено Дастер — К4М 1.6 | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

    AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    Распространенные недостатки и болячки двигателя Рено #Дастер — К4М 1.6

    1. Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора. Когда сальник дубеет, то пропускает #масло наружу, на поверхность клапанной крышки, но и внутрь, в рабочую часть клапана. Если пренебрегать этой течью, то вскоре можно услышать признаки неисправности фазовращателя.

    Также клапан фазовращателя выходит из строя из-за дешевого, некачественного или неподходящего моторного масла, которое нарушает ход штока клапана. Из-за неисправности клапана у двигателя пропадают холостые обороты или он сильно троит.

    Фазовращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    2. Головка блока цилиндров. У двигателя #K4M 16-клапанная головка блока из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Рычаги привода клапанов – роликовые, что снижает потери на трение и значительно увеличивает ресурс распредвалов.

    Все двигатели #Renault линейки «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега.

    Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя #Рено #1.6 K4M представляет разрыв ремня #ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    3. Успокоитель выпускного распредвала. На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. #Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

    Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в #ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    4. Фазовращатель. #Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 тысяч километров. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска. Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    https://autoblogcar.ru/engine/153-renaultv16k4m.html

    Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

    Renault Duster нового поколения все-таки приедет в Индию

    Renault Duster нового поколения может все-таки появиться в Индии & nbsp

    Renault Duster изначально известен тем, что сделал сегмент компактных внедорожников популярным в Индии. Внедорожник стал модным в стране и привел к значительным продажам французского автопроизводителя. Однако Duster уступил Hyundai Creta блеску, и конкуренция за французский внедорожник только усилилась.В 2019 году компания Renault попыталась дать Duster новую услугу, представив модель с фейслифтингом. Однако казалось, что «слишком мало, слишком поздно», и внедорожник продолжал бороться. Автопроизводитель даже попытался оснастить компактный внедорожник самым мощным двигателем с турбонаддувом в своем сегменте в надежде на улучшение продаж, но даже это не оказало заметного влияния. Renault, однако, по-прежнему оптимистично оценивает будущее Duster в стране и может представить модель нового поколения. По имеющимся данным, Duster нового поколения может наконец прибыть в Индию где-то в следующем году.

    (нынешнее поколение Dacia Duster)

    Теперь Renault Duster следующего поколения, скорее всего, будет основан на новой платформе и будет заимствовать элементы дизайна из существующей концепции Dacia Duster и Bigster. В любом случае внедорожник получит обновленную облицовку с новой решеткой радиатора, более гладкими светодиодными фарами и новыми задними фонарями. Самая большая проблема с существующим Renault Duster — это тусклая внутренняя планировка и ограниченный список функций. Мы ожидаем, что новая модель получит большую сенсорную систему, полностью цифровую комбинацию приборов, люк с электроприводом, возможность беспроводного подключения к смартфону, очиститель воздуха и некоторые новинки, такие как вентилируемые передние сиденья и т. Д.

    (концепт Dacia Bigster)

    Что касается силовой установки, мы полагаем, что новый Renault Duster будет доступен с существующими вариантами двигателей — 1,5-литровым безнаддувным агрегатом и 1,3-литровым турбированным агрегатом. 1,5-литровый агрегат развивает 104,5 л.с., пиковый крутящий момент 142 Нм и доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С другой стороны, 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 154 л.с. при максимальном крутящем моменте 254 Нм. Эта силовая установка доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач X-tronic CVT.

    Dacia Duster — долгосрочный обзор — Отчет №: 5

    Здесь есть ощущение, что я, возможно, просто отражаю массовый опыт любого, кто это читает, видя, как будто каждая четвертая машина, которую я вижу на дорогах, кажется Duster , но вот подноготная.

    Меня зовут Том Форд, и мне искренне нравится иметь Dacia Duster в качестве ежедневного водителя. Не знаю почему, но довольно немногие люди смеются над этим, думая, что я как-то шучу. Я не.В мире сложности подача Dacia не так уж и сложна для понимания — и это тот вид безупречной работы, который различные бренды переняли, а затем отказались от них, стремясь к высокой прибыли. Для этого есть простой — хотя и субъективный — показатель. Я видел, как Dusters принимали люди, живущие в горах, коммунальные компании, фермеры и ремесленники. Раньше забирал людей. Люди, которые зарабатывают себе на жизнь трудом. А также людей, для которых имидж не важен, а важны цена и соотношение цены и качества.

    Так что нет, продукт не произведет впечатление на публику в пабе. Это внедорожник по цене Fiesta (14 тысяч штук), доработанной деривативы Renault, построенной по завышенной цене. Здесь нет гаджетов, которые можно было бы выставить напоказ (а потом проигнорировать), никаких трюков для вечеринок, никаких особо ярких опций. Это покупка не эмоциональная, а практическая. Но блин, это практично. Есть место для пяти человек и комплект. Доступные варианты доступны по разумной цене, а насадки и бобышки просты и, следовательно, их легко ремонтировать и обслуживать.Да, немного шокирует то, что заглянуть под него и даже не увидеть подкладку колесной арки (особенно в соленой Великобритании), барабанные тормоза не совсем современные, а подвеска менее шикарна, чем у некоторых горных велосипедов моего приятеля, но это делает свою работу.

    То же самое и с оборудованием. 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает 130 л.с. Он сильный и экономный (около 40 миль на галлон), но не быстрый. Шестиступенчатая механическая коробка передач легка и проста в использовании, но имеет длинный ход, и вы можете услышать, как она закрывает диски сцепления, если вы едете с открытыми окнами.Это может быть немного резким, если вы не намерены. Спецификация Comfort не совсем щедрая, но ее достаточно, чтобы вы продолжали работать (Carplay, bluetooth, электрические стеклоподъемники), и, опять же, вы можете выковыривать дыры в кусочках ковра-головоломки (обычно он состоит из несвязанных секций, а не из установлен цельный), или даже внутри топливного бака, где горловина прикручена к задней части лючка без даже пластиковой крышки для скромности. Но это работает . Вы никогда не боитесь обуздать колесо — в основном потому, что это практически невозможно из-за того, что 215-секционная шина вылетает за реальный обод, — и совершенно нет страха, что на нем будут царапины.

    Есть мелочи, и я не собираюсь уклоняться от них. После более 10к за 10 месяцев появляются скрипы. Пластик в салоне тверже мрамора, шумоотражающий и неудобный, особенно на карте / ручке двери водителя, где вы склонны опираться локтем на более длительную поездку. Стандартные сиденья Comfort на самом деле не очень удобны и — по крайней мере, в этой машине — заметно опустились на крайнем правом валике (это место, где вы садитесь в машину и скользите попой), что приводит к неровным ягодицам и болит спина через пару часов.Последнее важно — потому что это действительно раздражает.

    Да, я бы, вероятно, предпочел версию 4×4, оснащенную комплектом грязевых шин для полноценной фермы, но в общей идее нет ничего плохого. На самом деле, вероятно, именно там я увидел Duster в теоретическом гараже: слегка потрепанный пример с полноприводным двигателем, грязевиками и световой полосой, используемый, когда вам просто нужно добраться туда, куда вы собираетесь, с минимумом суеты. Я был в Румынии, где строятся эти штуки, и их много.И да, я также видел, как традиционный Alpine Fiat Panda 4×4 заменен на формы Duster. Больше места на фунт, та же философия горного козла. Кстати, на простаивающем трале я нашел множество Dusters предыдущего поколения на продажу по цене около 4-5 тысяч с пробегом 50-70 тысяч миль. Модель 2018 года получше, но это чертовски экономия. Достойный сервис, и вы окажетесь в выигрыше.

    Так я бы порекомендовал один? Ну, это, очевидно, зависит от того, что вы ищете. Если вы стремитесь к восхищенным взглядам и социальному возвышению, эта машина не для вас.Но если вам нужен честный и недорогой автомобиль, который делает то, что написано на жестяной коробке, вы не ошибетесь с Duster среднего уровня. Это дешево и весело, и от этого не менее актуально.

    Рено Дастер характеристики и комплектация Индия

    4 июля в Дели компания Renault представила самый обсуждаемый компактный внедорожник Duster

    . Duster доступен в восьми вариантах с ценовым диапазоном рупий. 7.19 лакхов в рупии. 11,29 лакха (бывший выставочный зал Дели). Топовый дизельный вариант Duster обладает множеством функций, и здесь мы рассмотрим особенности, которые делают Duster привлекательным автомобилем.

    Функции безопасности: Пакет опций Duster 110 PS RXZ поставляется с функциями безопасности, такими как двойные подушки безопасности, ABD, EBD, напоминание о ремне безопасности водителя и т. Д. Это гарантирует, что пассажиры внутри останутся в безопасности в случае столкновения. Однако для пассажиров на заднем сиденье нет подушек безопасности, что является болезненным моментом с точки зрения безопасности. Однако в этой ценовой категории Duster является привлекательным вариантом. Он также имеет другие функции безопасности, такие как иммобилайзер двигателя, защитный кожух двигателя, датчики парковки заднего хода и т. Д. Также читайте: Расшифровка вариантов и спецификаций Renault Duster!

    Связанные истории, которые вы, возможно, захотите посмотреть:

    Чем Дастер для горожан лучше Скорпиона

    Дастер первые впечатления от владельца Skoda Yeti

    Mahindra Scorpio против Renault Duster

    Заднее вентиляционное отверстие: В Duster есть заднее вентиляционное отверстие переменного тока, которое является благом летом и в отличие от некоторых других автомобилей, это не просто комфортный вентилятор, который втягивает воздух спереди и дует его на задние сиденья.Фактически, это независимый блок, который работает как обычные вентиляционные отверстия переменного тока, установленные заранее. Еще одна интересная вещь заключается в том, что задний кондиционер имеет независимую регулировку скорости вращения вентилятора, поэтому задние пассажиры могут решить, насколько круто они хотят, чтобы задние сиденья были независимыми от передних пассажиров.

    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе: Duster также поставляется с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, но они не расположены буквально на рулевом управлении, как мы привыкли их видеть.Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе Duster находятся за правой стороной рулевого колеса, под переключателем стеклоочистителя.

    Сиденье водителя с восьмиступенчатой ​​регулировкой: Водительское сиденье топовой линейки Duster регулируется в восьми направлениях по высоте, наклону, скольжению и поддержке поясницы. Это позволяет легко найти идеальное положение для вождения независимо от вашего телосложения.

    Разблокировка электрического багажника: Багажник Duster открывается электрически и управляется централизованно через систему бесключевого доступа.Это означает, что багажник легче открыть, особенно когда вы тащите багаж или возвращаетесь с горсткой сумок для покупок.

    Датчики парковки заднего хода: Датчики парковки заднего хода на Duster упрощают парковку в труднодоступных местах и ​​помогают втиснуться в небольшие парковочные места и гаражи.

    Сигнализация фар: Еще одна очень полезная функция на Duster — это сигнализация включения фар, которая напоминает вам о выключении фар каждый раз, когда вы оставляете их включенными и уходите.Это избавит вас от ужаса, когда вы через несколько часов вернетесь к севшей батарее.

    Renault Duster и Captur Diesel SUV будут сняты с производства в 2020 году

    • 1,5-литровый двигатель DCI не будет модернизироваться для соответствия новым нормам BS6.
    • В результате Renault скоро прекратит выпуск Lodgy в Индии.
    • В 2020 году французский автопроизводитель сосредоточится на бензиновых силовых агрегатах.

    Renault объявила, что Lodgy будет прекращена как экономичный 1.5-литровый двигатель DCi не будет обновляться для соответствия грядущим нормам BS6. Это подводит нас к вопросу — а как насчет Duster и Captur, которые используют один и тот же 1,5-литровый двигатель DCI?

    Мы не хотим рассказывать вам об этом, но дизельные версии Duster и Captur также постигнет подобная судьба. В апреле 2020 года Duster и Captur будут продаваться только с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и 142 Нм. Это также означает, что Duster больше не будет доступен с опцией AWD.В 2020 году французский бренд планирует сосредоточиться исключительно на бензиновых двигателях.

    1,5-литровый дизельный двигатель доступен в двух вариантах настройки: 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 245 Нм. Однако обновленная версия того же двигателя (1,5-литровый DCi Blue) предлагается на зарубежных рынках. Но вряд ли это произойдет в Индии из-за нехватки средств. Между тем ожидается, что 1,5-литровый бензиновый двигатель будет обновлен в ближайшие месяцы. Также можно с уверенностью ожидать премию за варианты BS6 Duster и Captur.

    Renault — не единственный производитель автомобилей в Индии, отказавшийся от масляных горелок. Фактически, Maruti Suzuki и Skoda Auto Volkswagen India уже объявили о подобных планах. Основная причина этого — высокие затраты на модернизацию дизельных двигателей для соответствия строгим нормам BS6, что приводит к дальнейшему росту цен.

    Дорожная карта Renault на будущее включает бензиновую версию Captur, Duster, Triber и компактный внедорожник длиной менее 4 метров. Ожидается, что Triber также получит турбобензиновый двигатель и AMT в 2020 году.Эти изменения приветствуются, так как Лоджи будет не хватать, и Трибер должен попытаться заменить его.

    Источник

    Dacia Duster Comfort BLUEDCI 115 4X2 Долгосрочный обзор 2019

    Понимаете, четвертого члена нашей кавалькады не было в первоначальном списке приглашенных. Он тренировался для Ironman (см. Выше: «Тип 2») и поэтому был классифицирован как слишком подходящий, чтобы кататься с двумя другими из нас, толстых парней. Но он выкрутил мне руку. И поэтому нам пришлось снять колеса и седло с третьего велосипеда, чтобы вставить его в багажник.Я был удивлен, увидев, что его рама легко скользит по нашему багажу. Два шестифутовых парня аккуратно разместились на задней скамейке, и мы поехали.

    Однако в течение первых 30 миль наше путешествие быстро перестало быть «развлечением типа 1». Я напрасно нервничал из-за велосипедной стойки, на которой было много тысяч фунтов углеродного волокна MAMIL. Но эта мучительная клячка сошла на нет, когда на панели управления Dacia появилось два предупреждающих сообщения: «Проверить впрыск» и «Проверить систему защиты от загрязнения».К счастью, это был не первый раз за пять месяцев работы с Duster. В прошлый раз и мой местный дилер, и AA сказали мне, что можно продолжать. Не желая испортить пасхальные выходные для четырех фанатичных фитнесом миллениалов, мы продолжили работу, предполагая, что это та же проблема с сенсором, что и раньше.

    И следующие 200 миль, а также еще 250 миль на обратном этапе Dacia показала отличные результаты, несмотря на сигнальные огни. Мы достигли более 51 миль на галлон при полной загрузке. Всем четверым было комфортно.В самом деле, шестифутовый норвежский бог триатлона большую часть времени спал на спине. По общему признанию, его колени были немного похожи на поясничную опору, а мой правый локоть болел на пластиковом подлокотнике, но ходовые качества и пространство были очень приятными. Вдобавок передний ди-джей был в восторге от возможности подключения по Bluetooth ее тщательно отобранных пластинок для пяти с половиной часового шлепа.

    Итак, когда мы катились по последнему участку A5, потрясающему участку дороги на любой машине, мы согласились, что наша поездка проходила в основном в лагере «Типа 2».Не только потому, что езда на велосипеде должна была быть красивой, жестокой, но и потому, что позже я хвастался, как в пабе, так и на этой странице, о том, как опасно проехал 500 миль на Dacia с двумя сигнальными огнями через одни из самых потрясающих пейзажей Британии.

    Люблю это:

    Спутниковая навигатор для предотвращения пробок Спутниковая навигатор умело избегала трафика в праздничные дни в режиме реального времени.

    Renault Duster [2015-2016] vs Hyundai Elantra [2012-2015] — Знай, что лучше!

    Самый полезный отзыв

    Хороший компаньон для бездорожья

    Это был потрясающий опыт езды.Это достойный автомобиль для поездок по бездорожью и ваш хороший компаньон в дальних поездках на тысячи километров. Может рассматриваться для всех туристических автомобилей Индии, так как подвеска очень удобна. Хорошее соотношение цены и качества. Поставляется в различных вариантах ручного типа, поэтому люди, ищущие автоматическую коробку передач, могут рассмотреть другие варианты.

    NANA

    Все отзывы

    Лучшая оснащенная версия по цене

    Внешний вид Очень футуристический дизайн и выделяется из толпы.Обращает на себя внимание, особенно белый цвет. Черный выглядит сексуально. Иногда кажется большим для парковки в труднодоступном месте.

    Интерьер (особенности, пространство и комфорт) . В целом неплохо. Задняя высота над головой стала короче. Видимость сзади очень плохая, поэтому необходим датчик парковки заднего хода с камерой.

    Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Хорошая экономичность при достаточной мощности. Как раз то, что нужно в индийских условиях вождения.Шестиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с двигателем.

    Качество езды & amp; Управляемость Качество езды комфортное, но управляемость не яркое, но безопасное и предсказуемое.

    Заключение . Это вполне способная машина со всеми необходимыми и полезными вещами. Хорошая конструкция, но не такая прочная, как у европейских конкурентов, таких как Skoda или VW. Обладает всеми функциями, которые покупатель хочет от автомобиля такого класса. Автоматическая версия идеальна, если вы хотите водить только самостоятельно, иначе инструкция довольно эффективна.С большими выбоинами и прерывателем скорости нужно обращаться осторожно. & Nbsp;

    Области улучшения Управление и настройка подвески.

    Характеристики, дизайн, характеристики и экономичность Динамика движения, ощущение силы

    Все отзывы

    Renault — 404

    Рено

    — 404

    Cerrar

    La página que estás buscando no se pudo encontrar.

    • Гама Renault

    • Атенсион Renault

    • Авторское право Santa Rosa Motors
    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *