Ремонт форсунок дизельного двигателя в Москве
Если вам нужен ремонт инжектора дизельного двигателя в Москве, правильным решением будет обратиться в техцентр Смарт Дизель на Нагорной. Признаки неисправности инжектора – появление ошибок дозирования топлива, которые приводят к неустойчивой работе ДВС, особенно заметной на холостых оборотах. Причинами поломки могут быть: низкокачественное топливо, высокая температура в цилиндро-поршневой группе, приводящая к закоксовыванию, а также засорение посторонними частицами при плохой работе фильтра очистки.
Замена форсунок системы впрыска является необходимой процедурой каждые 100 тысяч километров пробега вашего автомобиля. Если они отрегулированы правильно, топливо будет расходоваться максимально эффективно. О неисправности может говорить: повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, появление стуков и шума мотора, обильное выделение дыма и др. Чтобы грамотно определить причины поломки, необходимо обратиться к профессионалам.
Ремонт топливной форсунки в МСК в центре Smart Diesel – это обслуживание на высшем уровне, использование современного инновационного оборудования, квалифицированные мастера с многолетним стажем, гарантия качества используемых комплектующих, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. В первую очередь необходимо провести диагностику автомобиля, протестировать форсунки на специальном стенде, проанализировать их герметичность, объем подаваемого топлива при различной нагрузке, сопротивление пьезо-элемента и другие параметры.
Наши специалисты разбирают инжектор строго согласно регламенту от производителя, проводимые процедуры соответствуют всем европейским стандартам. Большой опыт сотрудников позволяет им быстро и качественно провести ремонт как легковых, так и грузовых автомобилей. Устранение неполадок подачи топлива в камеру сгорания – сложная, но исполнимая задачей, если этим будут заниматься узкоспециализированные мастера.
Мы находимся по адресу: улица Ремизова, дом 18А. Позвоните нам прямо сейчас по телефонному номеру +7(495)740-5012 или напишите в WhatsApp, наш менеджер ответит на любые, интересующие вас вопросы. Также вы можете заполнить форму обратной связи на нашем официальном сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Преимущества обращения в нашу организацию:
- Качественный сервис;
- Демократичные цены;
- Всегда есть свободное место;
- Возможность наладки системы при вас;
- Вызов эвакуатора до сервисцентра;
- Специалисты с многолетним опытом;
- Современное техническое оснащение;
- Только сертифицированные детали от проверенных поставщиков.
smart-diesel.com
Ремонт форсунок бензиновых и дизельных двигателей своими руками
2436 ПросмотровВ каждом современном автомобиле есть система впрыска топлива. На инжекторных двигателях за это отвечает форсунка. Они бывают трех видов. В основном отличаются только приводом иглы, которая под давлением выпускает топливо из корпуса форсунки. Как и все механизмы, которые есть в автомобиле, инжекторы могут приходить в негодность. Основной причиной того, что форсунка стала нерабочей, считается то, что она забилась, или же сломался привод иглы.
Причины
Определить то, что в негодность пришли инжекторы, можно, даже если вы являетесь автомехаником, достаточно лишь поездить на машине некоторое время. Поэтому лучше водителя никто не сможет определить поломку.
- Первым признаком того, что пришла в негодность форсунка, считается увеличение расхода топлива на 100 километров во всех циклах. Чаще всего это происходит, потому что жиклер форсунки забился, и топливо не распыляется, а просто течет в камеру сгорания, из-за чего не смешивается с воздухом, и возгорания не происходит. Кроме этого может измениться цвет выхлопных газов.
- Вторая причина того, что пришла в негодность форсунка, заключается в том, что топливо вовсе не попадает в камеру сгорания.
Так или иначе нужно производить ремонт. Сделать это можно своими руками или же отдав их профессионалам. В редких случаях ремонт невозможен.
Ремонт
В первую очередь перед тем, как начать ремонт форсунок, их нужно прочистить. Чаще всего бензиновые инжекторы забиваются и не дают топливу попадать в камеру сгорания, из-за этого часто двигатель может вовсе не запускаться. Причин того, что забиваются жиклеры форсунок, не очень много.
Первая и основная причина заключается в том, что топливо некачественное. Кроме этого в системе автомобиля могут отсутствовать или быть неисправными топливные и воздушные фильтры. Поэтому избежать серьезного ремонта форсунок можно, только если периодически менять топливный и воздушный фильтр автомобиля. В каждой машине есть три фильтра каждого вида.
- первый вид фильтра — это фильтр грубой очистки,
- второй тип — это фильтр простой очистки
- третий тип — это фильтр тонкой очистки.
Все эти фильтры должны быть полностью исправными, это способствует тому, чтобы топливо и воздух проходили полную очистку, перед тем как попасть в камеру сгорания.
Кроме этого нельзя допускать, чтобы машина работала на остатках бензина. Делать этого не следует по той причине, что на дне бака всегда есть осадки, которые очищают фильтры, и если топливный насос будет закачивать в систему топливо с мусором, то никакие фильтры этого не выдержат, и грязь в итоге все равно попадет в жиклеры.
Итак, если на вашем автомобиле произошло такое, что забились жиклеры, то первым делом нужно их прочистить. На самом деле существует три этапа очистки.
- Первый этап — это добавление специальных присадок в бак. Этот способ чаще всего используется для профилактики, а не для ремонта. С помощью добавления присадок в бак можно не только произвести ремонт форсунок, но и очистить всю топливную систему от вредных примесей. Такая очистка топливных систем должна проводиться на каждом автомобиле не реже чем один раз в 3 года.
- Второй этап очистки заключается в том, чтобы прочистить инжекторы, не снимая их с машины. В этом случае прочистка осуществляется с помощью воздуха, произвести такой ремонт насос-форсунок можно, не снимая их с машины. Этот способ поможет тем, у кого уже забитые инжекторы и их нужно прочистить. Если на вашем автомобиле забиты инжекторы, но так, что всего лишь увеличен расход топлива, то нужно произвести именно такую очистку топливных форсунок. К сожалению, в таком случае не поможет очистка первым способом.
- Есть также и третий способ очистки бензиновых форсунок. Этот способ подойдет для тех, у кого инжекторы уже настолько забиты, что двигатель не заводится. В такой ситуации, скорее всего, потребуется снимать инжекторы с двигателей автомобиля. Их нужно снимать, т.к. данные элементы придется погрузить в специальную камеру, где под воздействием ультразвука будут разрушены все мелкие частицы мусора в бензиновых форсунках, которые забили распылители.
Этот способ считается самым действенным среди всех трех.
Если после того, как была произведена очистка жиклеров, двигатель автомобиля так и не начал запускаться, то нужно производить другой ремонт. На самом деле, очистку можно произвести своими руками, кроме этого и ремонт можно произвести своими руками. Произвести ремонт своими руками можно только при том условии, если вы знаете, какие инжекторы установлены на машине. На самом деле они всего лишь отличаются приводом иглы, которая под давлением выпускает топливо в камеру сгорания.
Самое простое решение, с помощью которого можно осуществить ремонт форсунок, — это отнести их на ближайшую станцию технического обслуживания, где производят такие работы. К сожалению, никто бесплатно этим не занимается, и чаще всего такой ремонт на станции технического обслуживания становится дороже, чем покупка нового устройства. Чаще всего в этом случае лучшим выходом будет покупка новых распылителей и установка их на свой автомобиль.
Проблема заключается в том, что часто на станции технического обслуживания мастера производят снятие форсунок с машины, а это не считается простой процедурой. Поэтому сэкономить средства получится, если сняты распылители с машины своими руками. Произвести эту операцию можно только после приобретения набора специальных ключей.
В первую очередь понадобится накидной ключ с углублением, потому что обычным рожковым к форсунке не подобраться. Иногда людям удается открутить форсунку с помощью обычного ключа, но при этом они часто повреждают ее корпус. Если планируется дальнейшее использование, то так делать нельзя, а если нет, можно открутить и обычным рожковым ключом, но для установки новых распылителей нужно будет использовать накидной ключ. Сняв распылители, нужно отнести их на очистку или ремонт. После того, как распылители были сняты своими руками, цена на ремонт значительно упадет и будет вполне вас устраивать.
Бывают такие ситуации, когда ближайший сервис, где могут произвести такие работы, находится очень далеко, в таком случае нужно производить ремонт своими руками.
Стоит или нет?
Начать производить ремонт распылителей можно только после того, как вы себя морально подготовите. В первую очередь нужно быть готовым к тому, что обычная замена распылителя в корпусе инжектора может привести к плачевным последствиям, после чего можно получить устройство, которое будет работать еще хуже, чем до ремонта. В таком случае распылитель можно будет просто выкинуть и на его место ставить новый.
Такое может быть даже с лучшими распылителями, а если будет брак с завода, или сами распылители низкого качества, то тут и говорить нечего о том, что ремонт может только негативно повлиять на итог.
Замена распылителя
Итак, если все-таки было принято решение производить ремонт распылителей своими руками, то нужно подготовить место для этого.
- Главным условием этого места считается то, что должна быть стерильная чистота. Если во время ремонтных работ в корпус инжектора попадет даже мелкая песчинка, то это сразу же гарантирует, что весь ремонт был пустой тратой времени.
- Конечно же, перед тем как начинать ремонт чего-то, нужно подробно изучить строение этого устройства. Если вы не знаете устройство распылителя, то перед тем, как начать производить его оживление, нужно ознакомиться с устройством и принципом работы.
- Кроме этого во время снятия инжектора с автомобиля нужно соблюдать абсолютную чистоту. Рекомендуется заткнуть отверстия, куда вставляются инжекторы, чистыми пробками, это поможет предотвратить попадание пыли и грязи. Главное помнить, что с момента снятия форсунок с бензиновых двигателей нужно соблюдать полную чистоту вплоть до того момента, когда инжекторы будут установлены на машину.
Если вы все-таки решились на такую операцию, то нужно быть готовым к тому, что даже при условии, если весь ремонт пройдет успешно, через некоторое время придется все равно менять инжекторы.
Ремонтированные инжекторы не смогут обеспечить полноценную работу, они будут работать в половину силы, и бензиновые двигатели в таком случае будут работать не на полную мощность, при этом потребляя много топлива.
Подводим итоги
Каждый автомобиль — это сложнейший механизм, за которым нужно следить и ухаживать. Не является исключением и топливная система автомобиля, и в частности распылители. Они своевременно подают топливную смесь в камеру сгорания. Если есть нарушение в работе топливных форсунок, то бензиновые двигатели будут работать не на полную мощность, при этом потребляя большое количество топлива.
portalmashin.ru
Диагностика и ремонт топливных форсунок
Когда двигатель теряет мощность, работает с перебоями, ослабевает тяга, могут быть неисправны топливные форсунки либо их комплектующие. Форсунки – распылители и дозаторы бензинового либо дизельного топлива под контролем системы впрыска. Ремонт форсунок: обязательная операция для бесперебойной работы двигателя и исключения поломок и аварий автомашины. Москва – центр авто ремонта, в мегаполисе работают автосервисы, предлагающие качественные услуги.
Ремонт дизельных форсунок в Москве, станция технического обслуживания в ЮЗАО «ATM-AUTO»
Автомобиль: единый механизм, детали которого должны работать взаимосвязано.
«ATM-AUTO» оказывает полный комплекс услуг по диагностике и ремонту всех видов топливных распылителей. После проведения диагностических мероприятий квалифицированные автомеханики нашего автосервиса принимают решение о ремонте. Диагностика дизельных форсунок проводится с помощью электронного оборудования либо механическим способом. Обычно ремонт включает такие операции, как регулировка, промывка или замена этих деталей.
Ремонт форсунок двигателя проводится в короткие сроки по умеренным ценам. Клиенты нашего автосервиса могут не беспокоиться за качество диагностики и дальнейших технических операций. Положительные отзывы о нашей работе позволяют нам считать себя лидерами на рынке авто услуг.
Диагностика топливных форсунок
Диагностика форсунок проводится при первых признаках отклонения работы двигателя от нормального режима. Проведение диагностики позволит избежать более серьезных поломок и трат на серьезный ремонт двигателя. Признаки следующие:
- увеличивается расход бензина либо дизельного топлива;
- мотор работает с перебоями, его мощность значительно снижается;
- двигатель нагревается, в цилиндрах появляются посторонние шумы.
Эти проблемы сигнализируют о нарушениях впрыска топлива. Проверка форсунок, состояния этих деталей, проводится квалифицированными специалистами на специальных стендах. На них оперативно и с максимальной точностью выполняются замеры давления, качества впрыска. Проверяется запорный клапан на предмет герметичности.
Проверка и регулировка топливных форсунок
Регулировка форсунок включает несколько операций, которые приведут эти детали к нормальной работе.
- Прочистка всех отверстий в соплах. Деталь располагают на стенде, предварительно удалив из системы воздух, и резко начинают впрыскивать топливо. Если на подложенном листочке бумаги следов от струек будет меньше, чем отверстий, есть засор. Деталь тогда разбирают и прочищают.
- Проверку соприкосновения иглы с направляющей втулкой производят под давлением и при отсутствии плотного контакта одну из деталей заменяют на запасную. Одновременно регулируют давление при движении иглы вверх.
- Исследования подтекания распылителей проводятся при помощи повышения давления топлива. Притирка конуса иглы должна быть прочной, а окончание распылителя сухим. Если подтеки обнаруживаются, то с помощью специальной пасты осуществляют притирку. Следят, чтобы паста не попала в зазор между иглой и направляющей.
- Общая окончательная регулировка распыления. После всех манипуляций форсунка должна давать ровный, равномерный впрыск, который заметен на подложенной бумаге. Если эффект достигнут, регулировка окончена.
Чистка топливных форсунок
Чистка форсунок предполагает их качественную промывку, осуществляется она несколькими способами:
- с помощью специальных очищающих средств, которые добавляют к топливу;
- установкой специального оборудования непосредственно на двигателе;
- очисткой форсунок на стенде.
Использование моющих присадок считается эффективным методом. Они промывают дополнительно топливо проводы и другие важные детали двигателя автомобиля. Однако стойкие загрязнения этим методом не удаляются, может возникнуть обратная ситуация: их засорение.
Чистка форсунок на стенде производится в случае работы двигателя на сольвенте. Двигатель работает в разных режимах: четверть часа на холостом ходу, потом по четверти часа с меняющейся частотой вращения. Потом двигатель должен поработать в обычном режиме, чтобы понять эффект от производимых операций.
Ремонт форсунок дизельных двигателей
Ремонт форсунок дизельных двигателей на ультразвуковом аппарате производится в крайних случаях. Их снимают с двигателя и опускают в приготовленный ультразвуковой раствор. Такой раствор помогает снять даже самые сильные загрязнения. Понятие ремонта дизельных форсунок как такового нет. Это широкое определение, включающее как диагностику запчастей, так и их очистку, проверку, регулировку. Только мероприятия, проводящиеся в комплексе, способны дать деталям автомашины новую жизнь. Если ремонт не дал положительных результатов, все способы очистки испробованы, то производится замена топливных форсунок. Замена предполагает проведение операций для каждого цилиндра. Двигатель должен работать слажено: новая и старая детали могут не взаимодействовать и это приведет к новым поломкам. К тому же, замена деталей по одной приведет к лишнему разбору двигателя, что нельзя считать экономией. Ресурс у распылителей – дозаторов довольно большой: они могут работать без поломок до 200 тыс. км пробега машины. Однако неправильная эксплуатация двигателя и заправка бака некачественным топливом, значительно сокращает этот срок.
Ремонт форсунок в Москве услуга востребованная, но не каждый автосервис сможет выполнить все операции качественно. Автосервис «ATM-AUTO» в ЮЗАО Москвы предоставляет весь спектр услуг, касающийся диагностики и ремонта форсунок. Все работы проводятся на современном оборудовании, с использованием проверенных, качественных смазочных материалов. Опыт работы позволяет снова вдохнуть жизнь в автомобиль, не потратив при этом лишних средств.
atm-auto.ru
Ремонт насос-форсунок дизельных двигателей, цены
Ремонт форсунок Насос-Форсунки (Насос-Форсунки)Если ваш автомобиль превратился в паровоз, клубящий чёрным дымом, пора искать автосервис, который делает ремонт насос-форсунок дизельных двигателей. От того, в каком состоянии находятся форсунки, зависит многое: экономичность потребляемого топлива, мощность и плавность хода автомобиля, динамика разгона, количество выхлопных газов.
Сколько стоит ремонт дизельных насос форсунок?
Ещё в 1905 году у Рудольфа Дизеля возникла идея объединить топливные элементы в один конструктивный узел, чтобы обходиться без проводов высокого давления. Через полвека эта идея была реализована на практике — появились насос-форсунки: сначала в кораблестроении и на грузовом транспорте. Затем концерн Volkswagen совместно с компанией Bosch разработали вариант с электромагнитным управлением, который стал использоваться и в легковых автомобилях.
Насос-форсунки обеспечивают повышенное давление впрыска, которое необходимо для мельчайшего распыла топлива. Деталь эта не проста по своему строению и требует от специалистов по диагностике высокого уровня информированности. Одно из направлений нашего автосервиса – ремонт насос-форсунок дизельных двигателей, цены на который зависит от характера повреждений. Узнать точно, сколько стоит отремонтировать дизельные насос форсунки, можно после осмотра специалистом вашего автомобиля.
Стоимость ремонта дизельных и топливных насос форсунок
Рассмотрим самые распространённые случаи, в которых необходим ремонт топливных насос-форсунок.
- Чаще всего выходит из строя клапанный узел. Закрываясь, он отсекает находящееся под большим давлением топливо. При всей своей надёжности, эта деталь подвержена наибольшей нагрузке, поэтому поломки из-за повреждений клапанного узла так часты.
- Следующая по распространённости неисправность – поломка распылителя. На мощности автомобиля это сказывается не сильно, но он начинает выпускать больше выхлопных газов. Стоимость ремонта дизельных насос форсунок в этом случае не будет высокой – заменить вышедшую из строя деталь технически несложно.
- Значительно реже случаются поломки электромагнитной части двигателя, а также корпуса, плунжера или пружины.
Где отремонтировать насос форсунки дизельных двигателей
Автомастерских в Петербурге немало, и их услуги различны по ценам и качеству. Наша компания – одно из немногих мест, где отремонтировать насос-форсунки можно быстро и за низкую цену. Предлагаем ремонт насос форсунок дизельного двигателя разных типов (Common Rail, пьезо) для микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей.
Полезная информация:
Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Санкт-Петербурге
www.spbparts.ru