Ремонт Chevrolet Cobalt своими руками
Автомобиль Шевроле Кобальт ремонт и эксплуатация которого не представляет собой особой сложности, довольно популярен в России. На нашем сайте etlib.ru автовладельцы легко могут воспользоваться руководством по ремонту Шевроле Кобальт, подготовленном экспертами своего дела.
С практической точки зрения обслуживание и ремонт своими руками доступны и новичку. В частности, такие несложные операции, как замена свечей, замена ламп изамена лампы ближнего света вполне по силам обычному автомобилисту, не слишком хорошо разбирающимся в технической составляющей. А если он изучит инструкцию по ремонту, то справится даже с такими операциями, как замена масла, замена топливного фильтра и замена колодок.
История Кобальт
Шевроле Кобальт представляет собой компактный автомобиль, выпускающийся в различных кузовных версиях. Первый Кобальт выходит в 2004-м году в Штатах.Полезно будет знать, что с 2011 года выходит Кобальт, не имеющий ничего общего с Chevrolet Cobalt 1, так как он просто одноименный, и ориентировался на рынки стран третьего мира.
Классический Шевроле Кобальт выпускался в 2-х сериях:
- 1-я серия Кобальта выходила в кузовах купе и седан. Платформа автомобиля – GM Дельта, на которой также собирали Понтиак G5, Шевроле HHR, Опель и другие модели.;
- 2009-м году Кобальту 1-й серии находят замену в виде Шевроле Круза, основанного уже на платформе Дельта 2. Полное закрытие производства 1-й серии Кобальт происходит через год после этого;
- 2-я серия Кобальта выходит в 2011-м году. Это уже бюджетная версия Кобальта, спроектированная бразильским подразделением Дженерал Моторс. Платформа – GM Гамма. Отметим, что с 2012 года Кобальт 2 выпускается также в Узбекистане. Что касается России, то сборка этого «бюджетника» еще намечается.
Победоносный выход дракона или как Cobalt победил Лачетти
Если пару лет назад именно Лачетти считался самым востребованным компактным седаном среди «бюджетников» в мире, то после выхода 2-й серии Кобальта ситуация на рынке меняется.По мнению большинства экспертов, данный автомобиль, это уже совершенно новая машина класса В, но по размерам больше похожая на «эску».
Неспроста бюджетный Кобальт изначально был ориентирован на рынки Бразилии, Китая, ЮАР и России. В этих странах отдают предпочтение в первую очередь доступности автомобиля и размеру багажного отсека, а уже затем экономичности и внешнему дизайну.
На сайте etlib.ru читайте интересные статьи и публикации. Узнайте много нового про обслуживание и ремонт Шевроле Кобальт 1-й и 2-й серии.
Подробнееetlib.ru
Ремонт Chevrolet Cobalt — Чиним и ремонтируем
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
Search Submit Clear

- Замена втулки на стартере Chevrolet Кобальт
- Как поменять датчик холостого хода Chevrolet Cobalt
- Как поменять радиатор печки Шевролет Cobalt
- Как заменить водяной насос Chevrolet Cobalt
- Как заменить топливный насос Шевролет Cobalt
- Как заменить натяжной ролик ремня генератора Chevrolet Кобальт
- Поменять прокладку коллектора Шевроле Кобальт
- Как заменить маслосъемные колпачки Шевролет Cobalt
- Замена датчика охлаждающей жидкости Шевролет Кобальт
- Заменить сальник двигателя Шевроле Кобальт
- Ремонт стартера Шевроле Cobalt
- Снятие выпускного коллектора Шевроле Cobalt
- Как поменять бензонасос Шевроле Cobalt
- Как поменять дмрв Шевроле Cobalt
- Как заменить термостат Шевролет Cobalt
- Как заменить датчик давления масла Шевроле Кобальт
- Установка цепи грм Шевролет Cobalt
- Как заменить антифриз Шевроле Cobalt
- Снять клапанную крышку Chevrolet Кобальт
- Замена радиатора кондиционера Шевролет Cobalt
- Ремонт направляющих втулок клапанов Шевроле Кобальт
- Как поменять маслосъемные кольца Шевроле Кобальт
- Установка датчика распредвала Шевроле Cobalt
- Как заменить сальник коленвала Шевролет Кобальт
- Как поменять прокладку гбц Шевролет Кобальт
- Как заменить втулку шатуна Chevrolet Cobalt
- Как поменять компрессор кондиционера Chevrolet Кобальт
Заменить датчик массового расхода воздуха Шевроле Кобальт- Заменить датчик детонации Шевроле Кобальт
- Поменять ремень генератора Chevrolet Кобальт
- Замена поршневых колец Шевролет Cobalt
- Замена масляного насоса Шевролет Cobalt
- Как заменить датчик температуры Шевролет Кобальт
- Как заменить сальник распредвала Шевролет Кобальт
- Как поменять распредвал Chevrolet Кобальт
- Поменять прокладку головки блока цилиндров Шевроле Кобальт
- Заменить втягивающее реле Шевроле Кобальт
- Заменить масло в акпп Chevrolet Cobalt
- Как заменить датчик кислорода Шевролет Кобальт
- Как заменить ремень грм Шевроле Кобальт
- Ремонт опор двигателя Шевроле Кобальт
- Ремонт датчика уровня топлива Chevrolet Кобальт
- Как заменить прокладку клапанной крышки Шевролет Кобальт
- Установка гидрокомпенсаторов Шевролет Кобальт
- Как заменить масло в двигателе Шевролет Кобальт
- Как заменить датчик коленвала Шевроле Cobalt
- Как снять крышку двигателя Шевроле Кобальт
- Заменить ремень кондиционера Шевролет Cobalt
- Как заменить подушки двигателя Шевролет Cobalt
- Снятие обшивки водительской двери Шевролет Cobalt
- Поменять кран отопителя Chevrolet Кобальт
- Как поменять ремень безопасности Шевроле Cobalt
- Снятие решетки радиатора Шевроле Cobalt
- Как поменять дворники Шевролет Cobalt
- Как снять подголовники Chevrolet Кобальт
- Как поменять зеркало заднего вида Шевролет Cobalt
- Снять переднее крыло Chevrolet Cobalt
- Снятие лючка бензобака Шевроле Кобальт
- Снятие заднего крыла Chevrolet Кобальт
- Как снять подушку безопасности Шевролет Cobalt
- Замена заднего стекла Chevrolet Кобальт
- Как поменять бардачек Шевролет Cobalt
- Снять обшивку салона Chevrolet Кобальт
- Снятие бензобака Шевроле Cobalt
- Снятие ручки стеклоподъемника Chevrolet Cobalt
- Установка форсунки омывателя Шевроле Cobalt
- Снятие переднего сиденья Chevrolet Кобальт
- Как снять заднее сиденье Шевролет Кобальт
- Как поменять защиту двигателя Шевролет Cobalt
- Установка лобового стекла Chevrolet Кобальт
- Снять обшивку сиденья Chevrolet Кобальт
- Снятие крышки бензобака Шевролет Кобальт
- Как снять стеклоподъемник Шевролет Cobalt
- Как заменить щетки стеклоочистителя Шевроле Кобальт
- Снять переднюю обшивку двери Шевроле Cobalt
- Как снять обшивку багажника Шевроле Cobalt
- Снятие задней обшивки двери Шевроле Cobalt
- Замена защиты картера Шевроле Cobalt
- Снять приборную панель Шевроле Cobalt
- Установка бокового зеркала Шевроле Cobalt
- Снять панель приборов Chevrolet Cobalt
- Ремонт колеса Шевролет Cobalt
- Как поменять передние стойки Chevrolet Cobalt
- Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Кобальт
- Как заменить задние стойки Шевроле Cobalt
- Как поменять шкворень Шевролет Cobalt
- Заменить опорный подшипник Шевроле Cobalt
- Как заменить передний ступичный подшипник Шевроле Кобальт
- Как заменить шаровую опору Chevrolet Cobalt
- Как поменять задний ступичный подшипник Chevrolet Кобальт
- Как заменить стойки стабилизатора Шевролет Кобальт
- Заменить подшипник задней ступицы Шевроле Кобальт
- Установка передних амортизаторов Шевролет Кобальт
- Поменять шпильку колеса Шевроле Cobalt
- Как поменять подшипник передней ступицы Шевролет Кобальт
- Как поменять задние амортизаторы Шевроле Кобальт
- Поменять втулки стабилизатора Chevrolet Cobalt
- Установка передних пружин Шевроле Кобальт
- Ремонт шпильки на ступице Шевролет Кобальт
- Установка сайлентблоков задней балки Chevrolet Cobalt
- Ремонт задних пружин Шевролет Cobalt
- Как поменять рулевые наконечники Chevrolet Кобальт
- Поменять сальник рейки Chevrolet Cobalt
- Снять руль Шевролет Cobalt
- Замена масла в гидроусилителе руля Шевроле Кобальт
- Замена гидроусилителя руля Шевролет Cobalt
- Поменять рулевую рейку Шевролет Кобальт
- Ремонт рулевой тяги Шевроле Cobalt
- Как заменить жидкость гидроусилителя руля Chevrolet Кобальт
- Как заменить трос ручного тормоза Шевролет Cobalt
- Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Кобальт
- Как заменить тормозные трубки Шевролет Cobalt
- Установка передних тормозных дисков Шевролет Cobalt
- Как заменить тормозные шланги Шевроле Cobalt
- Как поменять передние тормозные колодки Шевроле Кобальт
- Как заменить датчик абс Chevrolet Cobalt
- Поменять тормозной цилиндр Шевролет Cobalt
- Как поменять задние тормозные диски Шевроле Кобальт
- Заменить тормозную жидкость Шевролет Кобальт
- Ремонт сальника кпп Шевроле Кобальт
- Ремонт фильтра акпп Шевролет Cobalt
- Снять педаль сцепления Chevrolet Cobalt
- Замена масляного фильтра Chevrolet Кобальт
- Как заменить коробку передач Шевроле Cobalt
- Поменять крестовину карданного вала Chevrolet Кобальт
- Как поменять сальник полуоси Шевроле Кобальт
- Поменять фильтр двигателя Chevrolet Кобальт
- Заменить салонный фильтр Шевроле Cobalt
- Как заменить наружную гранату Chevrolet Cobalt
- Как заменить сальник привода Шевроле Cobalt
- Как поменять воздушный фильтр Chevrolet Cobalt
- Как заменить фильтр кондиционера Шевролет Cobalt
- Установка сальника заднего моста Шевролет Кобальт
- Как поменять пыльник внутреннего шруса Chevrolet Cobalt
- Установка привода спидометра Шевроле Cobalt
- Как поменять сальник редуктора Шевролет Кобальт
- Как заменить датчик скорости Шевроле Кобальт
- Замена диска сцепления Chevrolet Cobalt
- Снять вилку сцепления Шевроле Cobalt
- Замена сальника коробки передач Шевролет Кобальт
- Как заменить пыльник наружного шруса Шевролет Cobalt
- Поменять пыльник на гранате Chevrolet Cobalt
- Как поменять топливный фильтр Шевролет Cobalt
- Замена масла в коробке передач Chevrolet Cobalt
- Как снять цилиндр сцепления Шевролет Кобальт
- Как заменить лампу в поворотниках Chevrolet Кобальт
- Как снять переднюю фару Chevrolet Кобальт
- Как снять заднюю фару Шевролет Cobalt
- Поменять задний фонарь Шевроле Кобальт
- Заменить лампу в фарах Шевроле Cobalt
- Снять левую фару Chevrolet Cobalt
- Как поменять лампы задних фонарей Шевролет Cobalt
- Как поменять лампу в приборной панели Шевролет Кобальт
- Как поменять замок зажигания Шевролет Cobalt
- Снять аккумулятор Шевролет Кобальт
- Как поменять лампу в габаритах Chevrolet Кобальт
- Замена противотуманных ламп Шевроле Кобальт
- Заменить щетки генератора Шевроле Кобальт
- Поменять лампу в противотуманных фарах Chevrolet Cobalt
- Как снять кнопку стеклоподъемника Chevrolet Кобальт
- Ремонт катушки зажигания Шевролет Кобальт
- Заменить лампу в дальний свет Chevrolet Кобальт
- Снять моторчик стеклоподъемника Шевроле Кобальт
- Поменять свечи зажигания Chevrolet Cobalt
- Снятие правой фары Шевроле Cobalt
- Заменить лампу в бардачке Шевролет Cobalt
- Ремонт лампы ближнего света Шевролет Кобальт
- Заменить предохранители Шевроле Cobalt
- Как заменить лампу в задний ход Шевроле Cobalt
- Ремонт лампы освещения салона Шевролет Cobalt
- Замена габаритной лампы Шевроле Cobalt
- Заменить лампу в ПТФ Chevrolet Cobalt
- Как поменять лампу стоп сигнала Chevrolet Cobalt
- Заменить предохранитель прикуривателя Chevrolet Cobalt
chinchinarem.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Добрый день, кобальт АКПП, при наборе скорости идет сильная вибрация, какие могут быть причины?. сделал замену свечей,катушек,чистка заслонки,замена масел и фильтров,замена подушек двигателя и коробки
Ответить 2ОтветовПомогите найти партнумбер Трубок высокого и низкого давления Автокондиционера в CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг. Где заказать?
Ответить 1ОтветовЕсли переключить обогрев на ноги и стекла, стекло начинает запотевать по бокам и спереди,а на ноги тепло не идет. Если только на стекла обогрев, то по ногам холод.
Ответить 1ОтветовШевроле кобальт, рулевой наконечник, какие посадочные размеры пыльника
Ответить 1Ответов
при температуре воздуха минус 29 и ниже процессор переобогащает рабочую смесь и заливает свечи. помогите моему КОБАЛЬТу. ведь хорошая машина!
Ответить 4ОтветовДобрый день, появился стук именно зимой в задней части автомобиля шевроле Кобальт, поменял всё!!!, стук так и не проходит. Читал на форумах, что у всех, почти, эта проблема, подскажите, что делать?. Возил даже диагностов в пустом багажнике с фонариком!!.
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте, сказали фильтр в АКПП только при ремонте и ,, разборки,сборки» можно менять так как с боку. Это правда? Заранее спасибо.
Ответить 1ОтветовКакие передние тормозные диски подойдут на Шевроле Кобальт LT 2013 г.в. без АБС
Ответить 1Ответов
На холодную при троганье с места машина дергается, причмны?
Ответить 1ОтветовВ чем может быть причина включения вентилятора охлаждения двигателя, на Шевроле Кобальт 2013 г.в., если двигатель холодный. Завожу чтоб прогреть двигатель и сразу включается вентилятор; не отключается пока не заглушишь двигатель. Чек не загорается.
Ответить 1Ответов
альтернатива ШРУС кобальта МКПП без АБС
Ответить 1Ответов
Какие размеры передних тормозных дисков шевроле кобальт 2013 г.в. Спасибо
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Руководство по ремонту шевроле кобальт. ремонт и обслуживание chevrolet cobalt своими руками | Ремонт авто
Автомобиль Шевроле Кобальт ремонт и эксплуатация которого не представляет собой особой сложности, довольно популярен в России. На нашем сайте etlib.ru автовладельцы легко могут воспользоваться руководством по ремонту Шевроле Кобальт, подготовленном экспертами своего дела.
С практической точки зрения обслуживание и ремонт своими руками доступны и новичку. В частности, такие несложные операции, как замена свечей, замена ламп изамена лампы ближнего света вполне по силам обычному автомобилисту, не слишком хорошо разбирающимся в технической составляющей. А если он изучит инструкцию по ремонту, то справится даже с такими операциями, как замена масла, замена топливного фильтра и замена колодок.
История Кобальт
Шевроле Кобальт представляет собой компактный автомобиль, выпускающийся в различных кузовных версиях. Первый Кобальт выходит в 2004-м году в Штатах.Полезно будет знать, что с 2011 года выходит Кобальт, не имеющий ничего общего с Chevrolet Cobalt 1, так как он просто одноименный, и ориентировался на рынки стран третьего мира.
Классический Шевроле Кобальт выпускался в 2-х сериях:
- 1-я серия Кобальта выходила в кузовах купе и седан. Платформа автомобиля – GM Дельта, на которой также собирали Понтиак G5, Шевроле HHR, Опель и другие модели.;
- 2009-м году Кобальту 1-й серии находят замену в виде Шевроле Круза, основанного уже на платформе Дельта 2. Полное закрытие производства 1-й серии Кобальт происходит через год после этого;
- 2-я серия Кобальта выходит в 2011-м году. Это уже бюджетная версия Кобальта, спроектированная бразильским подразделением Дженерал Моторс. Платформа – GM Гамма. Отметим, что с 2012 года Кобальт 2 выпускается также в Узбекистане. Что касается России, то сборка этого «бюджетника» еще намечается.
Победоносный выход дракона или как Cobalt победил Лачетти
Если пару лет назад именно Лачетти считался самым востребованным компактным седаном среди «бюджетников» в мире, то после выхода 2-й серии Кобальта ситуация на рынке меняется.По мнению большинства экспертов, данный автомобиль, это уже совершенно новая машина класса В, но по размерам больше похожая на «эску».
Неспроста бюджетный Кобальт изначально был ориентирован на рынки Бразилии, Китая, ЮАР и России. В этих странах отдают предпочтение в первую очередь доступности автомобиля и размеру багажного отсека, а уже затем экономичности и внешнему дизайну.
На сайте etlib.ru читайте интересные статьи и публикации. Узнайте много нового про обслуживание и ремонт Шевроле Кобальт 1-й и 2-й серии.
Подробнее
inter-foto-press.ru
Ремонт Chevrolet Cobalt своими руками
власть в очередной раз показывает россиянам что они рабы которых будут доить до гробовой доски отнимая всё что есть у рабов !
5 законов, которыми власти сильно расстроят автовладельцев в 2020 годуНикогда даже не думал об этом,но у меня зеркало видеорегистратор=)
Где можно разместить видеорегистратор и навигатор на лобовом стекле, чтобы избежать штрафа?Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)
Как можно быстро остановить машину, если на ходу вдруг пропали тормоза?Вы должны встречному денег, и наконец-то попались. Жест означает: «Пи..ец тебе, церетели»
Интересно, как это стоит купить «малую степень надежности, ржавчину, низкий уровень комфорта и слабые по мощности моторы»?
Старые внедорожники, которые стоит купитьУ автора видимо с мозгами что то не в порядке — наверное сотрясение или «сдвиг по фазе». И ЕРАЗы бегали . И у КАЗа был надёжный ЗИЛОВСКИЙ мотор( ЗИЛы до сих пор работают, хотя более 20 лет не выпускаются). Был у меня и ЗАЗ 968-ездил на нём и на море ,1200км в один конец. И не грелся, если двигатель чистый и обслуженный. По 35-40 тысяч км в год наезжал. Снову проантикорил, а через 10 лет продал без ржавчины. А МОСКВИЧ 2141 просто сказка!!! КОМФОРТ, ПРОХОДИМОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ !!! Печка-в любой мороз в машине «ташкент». Мотор- заводился в любой мороз. При грамотной эксплуатации 6 литров по трассе , 7.5-8 по городу. 180-200 легко. 1-60, 2-120км. Любил погонять с мотоциклистами. Купил, проантикорил, обкатал. И не ржавчины, не проблем. Сосед выиграл на спор ящик водки-» знатоки»заявляли что Москвич ржавеет. Он разрешил разобрать Москвич и найти ржавчину. К вечеру » знатоки» привезли ящик водки и сказали что ржавчины не нашли. Надо за любым авто ухаживать ! Я на Москвиче 2141 прошел более 350 000 км. Ездил ежедневно. Очень жалею что ЕБН приказал закрыть АЗЛК, он об этом заявил публично -» Я ваш завод закрываю». А Буханка, она и сейчас популярна во многих странах, в том числе и в Японии ( а это о многом говорит).
«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из КалугиКто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты «от фонаря». Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.
Найден способ спасения дизельных двигателейПервый мне понравился.
Подъезжаешь на таком к магазину, наводишь ствол пулемёта на прилавок и говоришь: «скоко-скоко?»
Катаю с Fujida Zoom Mirror и взял подешевле, за 5, этот примерно 7 стоит, если верить статье. Вообще штука удобная и лишнего места не занимает. В моем, правда, медиаплеера нет, но не понимаю, зачем это? Если уж хочешь куда-то влететь, то и в мобильник уткнуться хватит)))
Видеорегистратор от Xiaomi еще работает как навигатор и медиаплеерПодключать навигатор и заряжать смартфон от гнезда прикуривателя можно, а вот ноутбук — нет!
Что нельзя вставлять в разъём прикуривателя и почему?АФФТОР, уймись уже наконец. Этим фото уже лет 40-45, а тебе?
Когда коту делать нечего , так он свои яйца лижет — эта писанина из той же оперы.
@vetas227, Данный писака, всего лишь, верно обозначил набирающую обороты тенденцию.
Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?С правой ноги в хлебальник!Очень действенное средство,выздоравливают 100% пациентов!
Самые популярные зимние «автоподставы»будем ждать новинку
Опубликованы изображения нового Hyundai Tucson«видит, что документы были заполнены с нарушениями, он может сообщить об этом, что должно быть указано в акте.»
Должен сообщить. Иначе он сволочь.
2 раза был понятым (правда не по автомобильным делам), оба раза давал свои комментарии что мне кажется что есть нарушения со стороны полиции. И оба раза полицейские без каких-либо возражений сразу исправлялись.
автор в принципе не понимает о чем говорит. говорю это как бывший владелец и запорожца и москвича. люфт руля в запорожце был минимален, если следить за затяжкой рулевого редуктора. никогда не перегревался, даже в пробке. естественно при условии содержания двигателя в относительной чистоте. охлаждение воздушное… про тормоза вообще бред. и москвич бегал прекрасно. не застревал там, где вязли всякие опели. но автор, видимо, не в курсе, что за автомобилем надо следить. как задолбали диванные специалисты.
Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители@coolzealot777, ага Жигули они и в Африке плохой
Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?ну….когда не хочешь, то не мучайся наверно?)))
Машина Леры из «Реальных пацанов»: на чем ездит Зоя БерберПоставьте на переднюю панель пластиковый стаканчик , вероятно это может действовать как ладан на черта!?
Росгвардеец остановил машину – обязан ли водитель показывать документы?Что за бред, в левой полосе можно ехать если вы хотите повернуть на лево , либо развернуться. Это и есть основной аргумент что я ищу разворот либо поворот.
«Езда по левой полосе при свободной правой»: Что сказать ДПСнику, который пытается выписать штрафcar.ru
Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками
Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и дополнительные крепежные элементы.
На стержне есть утончение, которое в случае аварии ломается. Это нужно для того, чтобы предотвратить более тяжелые последствия при столкновениях. Тот факт, что асфальтное покрытие на 95% находится в аварийном состоянии, предполагает необходимость предотвращения аварийных ситуаций в принципе. Поэтому автомобили выбирают по принципу выносливости и приемлемой цене. Кобальт, стоимость которого оправдана и по качеству, и по дизайну, идеально подходит для ценителей автомобилей.
В случае попадания жидкости на стойку происходят коррозийные процессы, ускоряющие износ детали. Требуется проводить проверку состояния автомобиля гораздо чаще. Так как стойка фиксирует штангу стабилизатора в нужном положении, и это обеспечивает движение автомобиля в ровном положении на дороге.
Содержание статьи
Что нужно знать при выборе детали
Стойка стабилизатора передняя часто подвергается нагрузкам при движении. Стоит обращать внимание на качество детали. Поэтому надо знать, из чего сделана стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт. Материал – сталь, самый подходящий для такого рода деталей.
При выборе передней стойки стабилизатора Шевроле Кобальт артикул детали должен соответствовать артикулу в документах на нее. Он может быть размещен на самой детали в удобном положении. Прилагается инструкция к изделию, в которой идет подробное описание детали. Все, что на картинках, должно соответствовать тому, что мы видим в реальности. Это важно при проверке качества. В случае несоответствия нельзя покупать такую деталь. Это может привести в ближайшем времени к негативным последствиям.
Ремонтируем своими руками
- Самостоятельный ремонт начинается с того, что надо снять колесо с помощью домкрата. При этом нужно хорошо зафиксировать устойчивость автомобиля.
- Затем необходимо очистить гайки шарниров и обработать специальным раствором пальцы шарниров.
- Нужно отвинтить по очереди две гайки стойки. Для этого нужно подобрать необходимый ключ.
- Придерживая стойку, аккуратно изымаем ее.
- Затем осматриваете состояние деталей, и если все в порядке – крепите новую стойку.
Как видно – все довольно просто. Достаточно знать, как правильно сделать, и просто приступить к работе. В помощь – несколько инструментов.
chevioteka.ru