РазноеРемонт маховиков – отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать

Ремонт маховиков – отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать

Ремонт маховика | AUTO-GL.ru

Ремонт маховикаДвигатель БМВ М5

Маховик двигателя внутреннего сгорания служит для накопления энергии. Он помогает поршням проходить нижние мертвые точки (особенно при запуске двигателя). Маховик передает крутящий момент двигателя на КПП. Существуют три вида маховиков:

  • обычный;
  • облегченный;
  • демпферный (в демпферном внутри установлены пружины).

Ремонт маховикаМаховик обычныйРемонт маховикаМаховик облегченныйРемонт маховикаМаховик демпферный

Ресурс маховика обычно составляет 120-150 тыс. км. Все зависит от того, насколько интенсивно и в каких режимах работал двигатель. Обычно установку нового маховика выполняют после износа двух комплектов фрикционных накладок сцепления, поэтому  маховик меняют в комплекте со сцеплением.

Неисправности маховика очевидны. Эта деталь испытывает постоянные динамические нагрузки и трение, что приводит к физическому стиранию поверхностей контакта. В результате этого появляются вибрации или биения, сцепление может «пробуксовывать». Простые маховики подлежат замене, демпферные восстанавливают в специальных мастерских.

Еще одной типичной неисправностью является повреждение либо износ зубцов венца. Если маховик еще исправен, венец меняют, если нет  — меняют весь узел целиком.

С ремонтом демпферных маховиков сложней. Их ремонтируют и восстанавливают в специализированных мастерских. Потребуется дефектовка, точные измерения, балансировочные станки, услуги профессионального сварщика. Суть процесса в том, что изношенные поверхности шлифуются, пружины и подшипник скольжения меняются. Маховик балансируют и испытывают под нагрузкой. После ремонта плоскости маховика должны «попадать» в допуски люфтов и биений.

Ремонт маховикаРемонт демпферного маховика

Замена маховика

Для замены потребуются автоподъемник, трансмиссионная стойка и стандартные инструменты для слесарных работ.

Замена маховика ВАЗ 2106

Двигатель классических Жигулей имеет обычный одномассовый маховик. Рассмотрим, как снять маховик и технологическую последовательность его замены:

  1. Для начала необходимо получить доступ к маховику. Если двигатель снят, проблем не возникнет, если нет — нужно демонтировать коробку переключения передач и корзину сцепления;
  2. Далее необходимо удержать маховик от поворота. Для этого применяют специальный фиксатор, но подойдет и обычная отвертка;
  3. Сняв КПП, необходимо открутить шесть болтов крепежа, далее снимаем маховик;
  4. Установка нового маховика. Монтаж маховика выполнить в последовательности, обратной демонтажу. Болты маховика затягиваются крест на крест с усилием 60,1-87,4 Н.м.

Ремонт маховикаСнятие коробкиРемонт маховикаСнятие корзиныРемонт маховикаФиксатор маховикаРемонт маховикаДемонтировать маховикРемонт маховика

Демонтировать маховикРемонт маховикаСхема сборки маховика с корзиной сцепления

Важно! При монтаже нового маховика необходимо правильно его выставить. Для этого нужно установить первый и четвертый поршень в ВМТ, метку на маховике установить ровно сверху.

Состояние маховика необходимо постоянно контролировать. Работа двигателя с неисправным маховиком может привести к выходу из строя других механизмов. Ремонт автомобиля обойдется дешевле, если сложный дорогой демпферный маховик, заменить на обычный одномассовый.

 

Восстановление двухмассовых маховиков — цена на услугу

Маховики
Диагностика маховика 0 руб
Снятие-установка маховика 6000 — 12000 руб
Шлифовка маховика 1000 руб
Балансировка маховика 1500 — 3000 руб
Ремонт двух-массового маховика (шлифовка, балансировка включены в стоимость) 13000 — 16000 руб
Даунгрэйд двух-массового маховика до одно-массового 8000 руб
Покупаем б/у двух-массовые маховики 1000 руб

В случае, если восстановить маховик не представляется возможным, аналог отсутствует в подменном фонде, и вы не хотите делать даунгрэйд — мы всегда можем предложить вам приобрести новый маховик с нашего склада.

Сцепление
Замена сцепления 5000 — 15000 руб
Шлифовка ведущего диска сцепления 1500 руб
Балансировка сцепления 600 — 1500 руб

Указанные цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Окончательную стоимость работ уточняйте у наших сотрудников

С нами просто работать!

Неисправный маховик снят

  • Звоните в Мастертурбо;
  • Привозите маховик сами или отправляете курьером в наш сервис;
  • Мы производим диагностику и сообщаем вам стоимость ремонта;
  • Мы производим ремонт маховика;
  • Вы оплачиваете стоимость ремонта;
  • Вы забираете сами, или мы отправляем вам курьером готовый маховик;
  • В случае не ремонтопригодности маховика — обращайтесь в отдел продаж МастерТурбо, мы подберем вам новый маховик.

Маховик установлен на автомобиле

  • Звоните в МастерТурбо и записываетесь к нам на сервис;
  • Приезжаете к нам;
  • Мы производим диагностику , устанавливаем причину неисправности маховика;
  • По согласованию с вами устраняем причины выхода маховика из строя;
  • Мы снимаем маховик с автомобиля;
  • Разбираем и дефектуем маховик, сообщаем вам стоимость ремонта;
  • Мы производим ремонт маховика;
  • Вы оплачиваете стоимость ремонта;
  • Мы устанавливаем маховик на автомобиль.

Любые работы по диагностике, при дальнейшем ремонте, осуществляются бесплатно

Бесплатно заберем ваш маховик, и доставим обратно после ремонта.
Москва — в пределах МКАД / Санкт-Петербург — в пределах КАД

Восстанавление двухмассовыx маховиков / Профессиональный авторемонт ДЕШЕВЛЕ!


ДИАГНОСТИКА   2500 руб    РЕМОНТ от 5000 руб

АСЦ REMZO – осуществляет услугу восстановление маховиков всех типов.
Ремонт двухмассовых маховиков делается с использованием только оригинальные европейских комплектующих. Мы Восстанавливаем двухмассовые маховики по запатентованной, уникальной технологии на всей территории России. Ремонт маховиков от грузовых  и легковых автомобилей, включая коммерческий транспорт и строительную технику.

Виды наших работ:

Ремонт двухмассовых маховиков демпферного типа.
Ремонт маховиков DSG-6
Ремонт маховиков DSG-7

Шлифовка маховиков в том числе нажимного диска (корзины) сцепления
Балансировка маховиков в том числе нажимной диск (корзина) сцепления
Балансировка тормозных дисков
Замена венца маховика.
Гарантия на все произведённые работы 6 месяцев без учета пробега.

 


Ремонт маховика любого типа осуществляется в такой последовательности
1. Разборка маховика
2. Мойка маховика (удаление выработки)
3. Шлифовка маховика
4. Замена всех внутренностей маховика на новые

5. Сборка маховика
6. Балансировка маховика
7. Покраска маховика.
Ремонт маховика за 1 день в нашей компании это реальность, При наличии уже отремонтированого маховика на складе, производим обмен.

 

Услуги нашего техцентра

Снятие и установка маховика
Замена корзины и диска сцепления
Снятие установка АКПП МКПП

Ремонт двухмассовых (демпферных) всех видов, включая грузовые — 8 (800) 500-67-44

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ (ДЕМПФЕРНЫХ) МАХОВИКОВ ВСЕХ ВИДОВ, ВКЛЮЧАЯ ГРУЗОВЫЕ

Наиболее распространенные причины поломки двухмассовых маховиков — разрушение демпферных пружин и износ подшипников. Происходит это вследствие повышенных нагрузок и усталости металла, высыхания смазки и потери смазочных свойств. Примером служит движение автомобиля на минимальных оборотах двигателя. Такой режим работы мотора сопровождают большие величины крутильных колебаний и увеличение нагрузки на демпферные пружины. Поломка может быть спровоцирована троганием с места на повышенной передаче, резкими бросками педали сцепления и агрессивным стилем вождения.

Ремонт двухмассовых (демпферных) маховиков всех видов, включая грузовые, требуется при выявлении следующих неисправностей:

  • посторонние звуки во время запуска и остановки двигателя;
  • посторонние звуки во время работы двигателя, которые стихают при прогревании мотора или выжимании педали сцепления;
  • чрезмерно сильное нагревание корпуса;
  • вибрация на педали сцепления или кузове автомобиля при работе двигателя на холостых оборотах.

Это является достаточным поводом для обращения за профессиональной помощью и проведения диагностической проверки. Ремонт двухмассовых (демпферных) маховиков всех видов, включая грузовые, не должен проводиться владельцем автомобиля самостоятельно уже только по причине отсутствия необходимых навыков и отдельных составляющих частей механизмов в продаже. Кроме того, собранный после проведения ремонтных работ маховик требует балансировки, которую невозможно выполнить без высокоточного оборудования.

Помощь специалистов компании Smagresta

Ремонт любых видов демпферных маховиков грузовых и легковых авто является одним из направлений деятельности компании Smagresta. Все работы проводятся в соответствии с требованиями завода-изготовителя, а вышедшие из строя комплектующие заменяются на оригинальные и идентичные по техническим характеристикам.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества с гарантией на выполненные работы сроком до 6 месяцев и будем рады сотрудничеству как с физическими, так и юридическими лицами!

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ — Автосервис РиМ24

АВТОСЕРВИС РиМ ЯВЛЯЕТСЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ КОМПАНИИ СМАГРЕСТА В

МОСКВЕ

 

ООО «Смагреста» – профильная организация в России, оказывающая услуги по полному восстановлению маховиков всех видов.Филиал европейской компании MB «Smagresta» в России. Используем в ремонте только оригинальные европейские комплектующие. Восстанавливаем любые двухмассовые маховики по передовой европейской технологии на всей территории России. Ремонтируем маховики от легковых, грузовых и пассажирских автобусов, всего коммерческого транспорта и строительной техники.

Виды наших работ:

— Ремонт двухмассовых (демпферных) маховиков всех типов включая грузовые.
— Ремонт маховиков DSG-6 и DSG-7. Ремонт и восстановление маховиков всех видов любой сложности.
— Шлифовка маховиков всех видов, включая грузовые.
— Шлифовка нажимного диска (корзины) сцепления.
— Балансировка маховиков всех типов включая грузовые.
— Балансировка маховик + нажимной диск (корзина) сцепления.
— Балансировка тормозных дисков.
— Замена венца маховика.
— Снятие и установка маховика.
— Гарантия на произведённые работы 6 месяцев без учета пробега.

Ремонт маховика «под ключ»:
1. Разборка маховика.
2. Мойка маховика.
3. Шлифовка маховика.
4. Замена всех внутренностей маховика на новые европейские усиленные запчасти.
5. Сборка маховика.
6. Балансировка маховика.
7. Покраска маховика.
Ремонтируем любые маховики за 1 день плюс время на доставку туда и обратно до Санкт-Петербурга
При наличии маховика на складе время доставки сокращается. Цена за работу фиксированная. Не важно от какой легковой машины или сколько стоит новый маховик. Цены на грузовые (фуры), пассажирские автобусы и строительную технику по договоренности.

Услуги сервиса

1. Снятие и установка маховика.
2. Замена корзины и диска сцепления.
3 Снятие установка АКПП МКПП.
4. Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей.
5. Диагностика ремонт и заправка кондиционеров.
6. Ремонт ходовой части автомобиля.
7. Ремонт ГБЦ.
8. Капитальный ремонт двигателя или замена.

Звонить с 09.00 до 20.00 ежедневно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *