РазноеРемонт форсунок siemens common rail – Ремонт форсунок Common Rail/ Bosch Piezo/ Siemens Piezo . Ремонт ТНВД дизельных двигателей, ремонт форсунок common rail и контрактные запчасти из Японии

Ремонт форсунок siemens common rail – Ремонт форсунок Common Rail/ Bosch Piezo/ Siemens Piezo . Ремонт ТНВД дизельных двигателей, ремонт форсунок common rail и контрактные запчасти из Японии

Содержание

Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
  1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
  2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
Ремонт форсунки возможен, если:
  1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
  2. При небольшом износе клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
  3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
  4. Сильной стороной форсунок SIEMENS являются распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.

Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:

PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,

DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,

PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,

PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка. Видео как дорегулировать на авто вы можете посмотреть перейдя по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=RV0hjv1V7-4

Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.


СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь

предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
  1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
  2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
Ремонт форсунки возможен, если:
  1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
  2. При небольшом износе клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
  3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
  4. Сильной стороной форсунок SIEMENS являются распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.

Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:

PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,

DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,

PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,

PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка. Видео как дорегулировать на авто вы можете посмотреть перейдя по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=RV0hjv1V7-4

Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.


СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь

предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
  1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
  2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
Ремонт форсунки возможен, если:
  1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
  2. При небольшом износе клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
  3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя
    пьезоэлемента
    . Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
  4. Сильной стороной форсунок SIEMENS являются распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.

Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:

PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,

DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,

PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,

PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка. Видео как дорегулировать на авто вы можете посмотреть перейдя по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=RV0hjv1V7-4

Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.


СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь

предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
  1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
  2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
Ремонт форсунки возможен, если:
  1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
  2. При небольшом износе клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
  3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
  4. Сильной стороной форсунок SIEMENS являются распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.

Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:

PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,

DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,

PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,

PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка. Видео как дорегулировать на авто вы можете посмотреть перейдя по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=RV0hjv1V7-4

Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.


СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
  1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
  2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
Ремонт форсунки возможен, если:
  1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
  2. При небольшом износе клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
  3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
  4. Сильной стороной форсунок SIEMENS являются распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.

Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:

PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,

DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,

PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,

PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка. Видео как дорегулировать на авто вы можете посмотреть перейдя по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=RV0hjv1V7-4

Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.


СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
  1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
  2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
Ремонт форсунки возможен, если:
  1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
  2. При небольшом износе клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
  3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
  4. Сильной стороной форсунок SIEMENS являются распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.

Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:

PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,

DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,

PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,

PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка. Видео как дорегулировать на авто вы можете посмотреть перейдя по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=RV0hjv1V7-4

Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.


СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
  1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
  2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
Ремонт форсунки возможен, если:
  1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
  2. При небольшом износе клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
  3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
  4. Сильной стороной форсунок SIEMENS являются распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.

Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:

PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,

DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,

PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,

PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка. Видео как дорегулировать на авто вы можете посмотреть перейдя по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=RV0hjv1V7-4

Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.


СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *