РазноеРегулировка карбюратора урал – Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал

Регулировка карбюратора урал – Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал

Регулировка карбюраторов к 63 т урал. Карбюраторы К63

Как и всегда, перед началом регулировки карбюраторов надо проверить и при необходимости
отрегулировать зазоры между электродами свечи зажигания, между контактами прерывателя,
между стержнями клапанов и торцами коромысел.

Холостой ход. Сначала надо убедиться, что между наконечником оболочки троса и штуцером есть
зазор 2-3 мм. Если он меньше или больше, необходимо ослабить контргайку штуцера и,
поворачивая его вправо или влево, отрегулировать зазор и застопорить штуцер контргайкой. Когда
прогретый двигатель останавливается при минимальной частоте вращения без нагрузки, то
следует отрегулировать систему холостого хода карбюраторов, причем каждого в отдельности,
отключая другой цилиндр. Порядок таков. Винтом 28 установить минимально устойчивую частоту
вращения коленчатого вала, затем постепенно отворачивать винт 29 до появления перебоев в
работе двигателя, после чего медленно его заворачивать до устойчивой работы. Далее винтом 28
вновь уменьшить открытие дросселя до получения минимально устойчивых оборотов, регулируя
одновременно состав смеси винтом 29. Эти операции повторять до тех пор, пока будут получены

минимальные устойчивые обороты вала двигателя. Аналогично отрегулировать карбюратор
другого цилиндра.

После регулировки холостого хода частота вращения коленчатого вала при работе левого и
правого цилиндров должна быть одинаковой. Это можно проверить на слух, поочередно отключая
правый и левый цилиндры снятием колпачка со свечи. Если обороты двигателя при работе
правого и левого цилиндров разнятся, карбюраторы вновь регулируют, вворачивая винты 28, пока
обороты станут одинаковыми. Устойчивость работы двигателя проверяют, резко открывая и
закрывая дроссели (поворачиванием рукоятки газа).

Если двигатель работает устойчиво при малой частоте вращения, но останавливается при резком
открытии дросселя, надо обогатить смесь, завернув винт 29 на четверть — половину оборота.
Если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя, смесь надо обеднить, вывернув

винт 29 на четверть — половину оборота.

Эксплуатационные режимы. Работа двигателя на таких режимах (средние нагрузки) зависит от
положения иглы в дросселе, поэтому регулировка заключается в выборе правильного ее
положения. Потребность в этом появляется при изменении сезонных условий (лето-зима), в
обкаточный период или для повышения мощности двигателя (в ущерб экономичности).
Регулировку проводят перемещением дозирующей иглы 25 по резьбе относительно планки 6,
предварительно ослабив контргайку 5. Игла при ввинчивании ее в планку поднимается по
отношению к отверстию распылителя, и смесь обогащается, при вывинчивании — обедняется.
Один оборот иглы обеспечивает перемещение ее на 0,5 мм.

Проверяют регулировку резким увеличением частоты вращения коленчатого вала. Если при этом
будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить, подняв иглу.

Уровень топлива. Его проверяют, когда наблюдается повышенный расход топлива или
недостаточная приемистость двигателя, а также при замене топливного клапана или поплавка.

Для установки уровня топлива в поплавковой камере надо демонтировать карбюратор и снять
крышку камеры и уплотнительную прокладку. При вертикальном положении карбюратора
поплавковой камерой вверх поясок на боковой поверхности поплавка (в средней части) должен
быть параллелен плоскости корпуса карбюратора, прилегающей к крышке поплавковой камеры, а
расстояние между пояском и той же плоскостью должно быть равно 13+/-1 мм. При необходимости
положение поплавка изменяют, подгибая упор 19 клапана.

Начиная с 1985 г. завод ИМЗ, г. Ирбит Свердловской области, начал оснащать производимые серийно мотоциклы Урал карбюраторами новой модели К63. Карбюратор К63 сменил К301, К302, использовавшиеся ранее. Этот карбюратор на мотоцикл Урал устанавливается до наших дней. Машина оснащена двухцилиндровым двигателем, который комплектуется двумя моделями К63 одинаковой конструкции.

Рис. 1. Карбюратор к63 на мотоцикл Урал

Устройство карбюратора

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

  • корпус 8;
  • камера с поплавком 38;
  • крышка 4.

Рис. 2. Схематичное изображение карбюратора к 63. 1 — Штуцер с контргайкой; 2 — Пружина дросселя; 3 — Ограничитель подъема дросселя; 4 — Крышка корпуса; 5 — Контргайка; 6 — Планка дозирующей иглы; 7 — Дроссель; 8 — Корпус; 9-Воздушный канал распылителя; 10 — Ось рычага поплавка; 11 — Корпус распылителя; 12 — Распылитель; 13 — Крышка поплавковой камеры; 14 — Главный топливный жиклёр; 15 — Топливный жиклёр холо

Бензопила «Урал»: регулировка карбюратора, устройство

Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой будет описана в статье, является детищем Пермского завода. Это оборудование обладает таким же качеством, как и легендарная «Дружба». В течение нескольких десятилетий данное устройство пользуется успехом у потребителя. Если вы тоже решили стать обладателем такого агрегата, то следует ближе ознакомиться со строением, а также узнать, как осуществляется регулировка карбюратора, чтобы работа была максимально эффективной.

Устройство бензопилы

Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой вами может быть осуществлена в процессе эксплуатации оборудования, обладает двухтактным бензиновым двигателем, мощность которого составляет 5,5 л. с. Агрегат обладает внушительной мощностью. Если проводить сравнение с «Дружбой», то он немного легче и позволяет поворачивать пильный механизм на 90 °.

бензопила урал регулировка карбюратора

Оборудование относится к профессиональному классу, ведь конструкция обладает виброгасящей рамой и принудительной постоянной смазкой пильной цепи. Модель стала универсальной лишь после того, как производитель принял решение комплектовать ее гидравлическим клином. Конструкция снабжена антивибрационной системой, которая обладает амортизационной подвеской, отделяющей раму от двигателя.

Для справки

Сетка воздушного фильтра выполнена с крупной ячейкой, размеры которой составляют десятые доли миллиметра. Если проводить сравнение с импортными аналогами, то там упомянутый параметр составляет доли миллиметра, это снижает эффективность и увеличивает пропорции масла и бензина до 1 к 50.

регулировка карбюратора бензопилы урал элетрон

Дополнительно об устройстве

Детали двигателя подогнаны не так тщательно, как у импортных моделей. Это говорит о том, что особых проблем при попадании мусора внутрь не возникнет. Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером самостоятельно, поставляется в комплекте с инструкцией, она довольно объемна. Однако имеющаяся информация не исключает подклинивание двигателя, периодический отказ редуктора, обрыв шатуна, а также повышенный расход топлива.

регулировка карбюратора бензопилы урал 2

В конструкции нет цепного тормоза. Эту особенность можно назвать мелочью, однако только до тех пор, пока проблема не коснется вас лично. Техника «Урал», однако, обладает одним важным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.

Особенности регулировки карбюратора

Для того чтобы избежать проблем с эксплуатацией, необходимо отрегулировать карбюратор. Разные режимы предусматривают применение определённых пропорций топливной смеси. Задача потребителя заключается в том, чтобы отыскать параметры заводских настроек. Инструмент должен отработать без смены заданных параметров в течение нескольких часов.

На следующем этапе пилу можно запустить и работать с ней на минимальных оборотах. С помощью регулировочного винта и отвертки следует установить требуемое положение. Двигатель должен набирать обороты постепенно. При этом цепь на шине должна быть неподвижной. На более высокие обороты можно перейти на следующем этапе. Если из движка появился дым, то следует прикрутить винт. Дым уйдет, ведь смесь станет беднее.

бензопила урал бп 45 3 0 регулировка карбюратора

Регулировку карбюратора бензопилы «Урал» следует осуществить таким образом, чтобы нарастание оборотов при резком нажатии дросселя происходило быстро, но достаточно плавно. Важно исключить при этом рывки. Откручивание винта будет обогащать смесь, тогда как обеднение произойдет при его закручивании. Это позволит настроить работу карбюратора.

Бензопила «Урал БП-45-3,0», регулировка карбюратора которой была описана выше, обладает двумя поршневыми кольцами, регулируемым маслонасосом и функцией автоматической смазки цепи. Конструкция предусматривает наличие двигателя, объем которого составляет 45 см

3.

регулировка карбюратора бензопилы урал 2т электрон

Длина шины равна 45 см. Шаг цепи — 0,325 дюйма. В топливный и масляный бачки вмещается 550 и 260 мл соответственно. Устройство предполагает наличие праймера. Производитель снабдил оборудование хромированными стенками цилиндра. Ведущая звезочка является разборной.

Регулировка бензопилы «Урал 2Т»

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т-Электрон» осуществляется следующим образом. Количество подаваемой в карбюратор смеси можно изменить с помощью винта №3. Это позволит ограничить поворот рычага управления дроссельной заслонкой. Качество смеси можно изменить винтом №1, который расположен на карбюраторе.

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т» может предполагать ещё и корректировку холостых оборотов. Двигатель при этом должен работать равномерно и устойчиво на холостом ходу, тогда как пильная цепь должна оставаться на месте. Важно следить за тем, чтобы двигатель не выпускал большого количества дыма. Он должен обладать хорошей приемистостью. Это говорит о том, что развивать обороты мотор должен легко и быстро при резком нажатии на рычаг управления.

регулировка карбюратора бензопилы урал 2 электрон

Регулировку холостых оборотов можно выполнить методом запуска и прогрева двигателя на малых и средних оборотах. Минимально устойчивые обороты устанавливаются винтом №3. При этом цепь не должна двигаться по шине. Если двигатель дымит чрезмерно сильно, то это указывает на богатую смесь. При этом необходимо повернуть винт №1 до тех пор, пока обороты не возрастут, а дым не уменьшится.

Обороты на следующем этапе должны быть выставлены на минимальном уровне. Для этого следует вывернуть винт №3. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал 2 Электрон» осуществляется по тому же принципу. На следующем этапе необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого на рычаг управления дроссельной заслонкой необходимо нажать до упора. Двигатель должен набрать обороты. Если при этом произойдет провал мощности, то винт №1 выворачивается на необходимую величину. Обороты при этом уменьшатся. Для того чтобы повысить обороты, винт необходимо частично завернуть и проверить двигатель на приемистость. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал Электрон» на следующем этапе предполагает фиксацию винта №№ контргайками.

Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период

Подготавливая инструмент к эксплуатации зимой, когда температура внешней среды опуститься ниже -10 °C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого алюминиевая заслонка снимается. Рредварительно необходимо извлечь крышку, карбюратор и кожух.

Состояние резиновых уплотнителей картера следует проверить, если планируется эксплуатировать бензопилу при температуре в пределах от -25 до -40 °C. Если уплотнители потеряли эластичность или износились, то их необходимо заменить. Смесь бензина с маслом нужно использовать для смазки пильного аппарата.

Заключение

Для того чтобы работа с бензопилой была максимально эффективной, перед запуском необходимо обкатать инструмент. Это касается и изменений условий эксплуатации. Для обеспечения устойчивых холостых оборотов коленчатого вала необходимо осуществить регулировку двигателя. У него должна быть хорошее приемистость, а работа самого агрегата должна быть производительной.

Оператору следует знать еще и то, как осуществляется регулировка холостых оборотов. Сделать это можно методом изменения количества и качества горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Количество можно изменить с помощью винта №3, он ограничивает поворот рычага управления. Об этом потребитель должен знать, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.

Устройство карбюратора бензопилы Урал | Новости в строительстве

Карбюратор бензопилы Урал-КМП-100УВ процессе эксплуатации бензопилы Урал случаются разные неполадки в работе карбюратора, из за использования в основном не качественного топлива или нарушения правил эксплуатации.И для того чтобы попытаться восстановить работоспособность, необходимо знать устройство карбюратора бензопилы Урал.

Фото-1.Принципиальная схема карбюратора бензопилы Урал-КМП-100У.

Принципиальная схема карбюратора бензопилы Урал-КМП-100У

Принципиальная схема карбюратора бензопилы Урал-КМП-100У

 

 

 

 

 

 

 

Карбюратор состоит из:

1-впускной клапан, обогатительная кнопка -2, всасывающий клапан-3, карбюраторная мембрана-4,

винт малого газа-5, винт полного газа-6, стопорная пружина-7, пусковая воздушная заслонка-8,

распылитель главной системы-9, диффузор-10, рычаг дроссельной заслонки-11, корпус карбюратора-12,

дроссельная заслонка-13,распылители системы малого газа-14 и 15, канал топливной системы малого газа-16,

обратный клапан-17, возвратная пружина-18, седло клапана-19, рычаг клапана-20, топливная полость регулятора-21,

мембрана насоса-22, корпус-23, крышка насоса-24, полость подкачивающего насоса-25. Обозначение стрелками на принципиальной схеме:

1-подвод топлива, 2-сообщение с атмосферой, 3-поток воздуха, 4-давление из картера.

 〉 Принцип работы карбюратора КМП-100У

Принцип работы карбюратора КМП-100У  следующий:

Из бензобака топливо по топливопроводу  и каналу -1, обозначенный красной стрелкой (смотри принципиальную схему ) подается  через клапан-3, в полость 25. После этого с помощью впускного клапана-1,топливо подается к седлу топливного  клапана 19. До момента пуска двигателя бензопилы,топливо не поступает в полость регулятора давления -21  так как отверстие седла -19  перекрывается рычагом -20.

Во время пуска двигателя  в диффузоре возникает разряжение воздуха, которое воздействует на мембрану карбюратора -4. При этом мембрана прогибается вверх и отжимает от седла -19 рычаг-20, открывая топливу путь в полость 21. Из полости 21 топливо поступает к распылителям -9, 14 и  15  по каналам, проходное сечение которых  регулируется с помощью винтов 5 и 6.

Распыленная рабочая смесь (топливо) поступает  за счет вакуума в картер. Из картера во время движения поршня топливо поступает в надпоршневое пространство. Обратный клапан-17 (смотри принципиальную схему) не допускает в полость 21 проникновения воздуха при работе двигателя бензопилы на холостом ходу через канал с распылителем 9. Перед пуском двигателя полость карбюратора заполняют топливом с помощью обогатительной кнопки -9.

Рекомендуем почитать на этом сайте http://stroivagon.ru и другие статьи на эту тему как например:

 

1.Бензопила Урал ремонт и эксплуатация.

 

2. Стартер бензопилы Урал

Фото-2.Карбюратор КМП-100 У.

Карбюратор КМП-100 У.

Внешний вид карбюратора КМП-100 У.

Карбюратор бензопилы Урал состоит из:

1-Рычаг воздушной заслонки,

2-рычаг дроссельной заслонки,

3-резиновый уплотнитель регулировочных винтов малого и полного газа,

4-болт крепления карбюратора,5-обогатительная кнопка.

 

 

 

 

Фото-3.Устройство карбюратора бензопилы Урал.

Комплектующие детали карбюратора КМП-100 У.

Детали карбюратора бензопилы Урал

Карбюратор бензопилы Урал состоит из следующих комплектующих:

1-болт крепления, 2-топливный фильтр, 3-пружина, 4-болт, 5-возвратная пружина подкачивающего насоса,

6-угольник,7-винт полного газа,8-винт малого газа,9-уплотнитель резиновый,10- мембрана карбюратора,

11-прокладка,12-прокладка,13-мембрана,14-корпус,15-алюминиевая деталь,16-крышка,17-рычаг воздушной заслонки,

18-рычаг дроссельной заслонки,19-корпус карбюратора.
Карбюратор бензопилы Урал является надежным устройством, но требует в основном замены внутренних мембран и прокладок. Если за лето бензопила не используется и в карбюраторе нет бензина, тогда мембраны могут выйти из строя. Поэтому карбюратор рекомендуется разобрать а мембраны хранить в закрытой емкости с бензином.

Или же можно карбюратор не разбирать, но хотя бы один раз в месяц произвести пуск двигателя и прогреть двигатель в течении 3-5 минут.Ремонт карбюратора в основном сводится к замене ремкомплекта, который состоит из  мембран, прокладок и регулировочных винтов малого и полного газа. О том как произвести ремонт карбюратора наша следующая статья.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

◊ Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Фото-4. Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу):

Рычаг управления дроссельной заслонкойРычаг управления дроссельной заслонкой

1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (фото-4), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.

 

Фото-5. Органы регулировки и управления воздушной заслонкой

Органы регулировки и управления воздушной заслонкой

1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)
Качество смеси изменяют винтом 1 (фото-5) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими
требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.
б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты
г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
— пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах.  Винтом 3 (фото-4) установить минимальные устойчивые

Регулировка карбюратора к-301 / Ремонт / Мотоклуб «УРАЛ»

В этой теме я хотел бы рассказать не сколько о регулировке самого карбюратора (потому что в интернете статей про это множество), сколько про определение уровня топлива в поплавковой камере. На моем М67-36, когда он мне достался, стояли карбюраторы К-301, с которых постоянно текло ручьем. Перерыв кучу статей в интернете, я прочитал мнение, что с этих карбюраторов постоянно течет, они не поддаются настройке, лучше сразу поменять их на новые. Но что-то мне подсказывало, что так быть не должно. Разобрал, проверил игольчатый клапан — запирает. Поплавок латунный в порядке. Но хоть убей течет и все. Появилась мысль, что переливает поплавковую камеру, надо двигать иглу в поплавке, но насколько двигать, пробовать методом тыка? И как вообще определить уровень? Идею подсказал отец. (извиняюсь за много букафф в начале, сейчас будет по делу.).

Внизу у поплавковой камеры карбюратора есть винт топливного фильтра.



Отвернув этот самый винт, я просверлил в нем отверстие и впрессовал медную трубочку (к слову, наружный диаметр трубки 4,8 мм, диаметр отверстия — 5 мм.)

и надеваем прозрачный шланг

После чего вворачиваем этот винт на место, устанавливаем карбюратор на цилиндр, пускаем топливо и смотрим, какой уровень в поплавковой камере.

К слову сказать, у меня у обоих карбюраторов он был намного выше нормы, пришлось делать еще одну проточку на игле и поднимать ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *