РазноеРазварки плюсы минусы: 403 — Доступ запрещён – Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками. Разбираемся в тонкостях

Разварки плюсы минусы: 403 — Доступ запрещён – Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками. Разбираемся в тонкостях

Разварки, что это такое? Как сделать самому. Плюсы и минусы.

Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
что такое разварки?

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Для чего нужны такие диски ?
в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Описание способов изготовления

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.
  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.
  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.
  • Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

Источники: www.drive2.ru, avto-blogger.ru.

что это такое, основные плюсы и минусы

Автор Александр Пермяков Опубликовано

Разварки - что это такое, основные плюсы и минусы

Как и зачем мы выбираем диски? Бывает, что вдохновившись популярными стэнс проектами, человек хочет сделать ультра тюнинг своего автомобиля . И вот, вопросы по подвеске уже решены, машина сидит ниже.

Настает время смены стоковых колес, и вылет хочется поинтереснее, и диск пошире, чтобы резину домиком натянуть. Но иногда жизнь вносит коррективы и достойные не помещаются в бюджет. Что остается нашему герою? Китайские реплики, что совсем не комильфо, или…разварки! Хотя иногда причиной такого выбора является вовсе не цена, а погоня за оригинальным видом. Давайте разберемся в разварках.

Сперва наперво, почему разварки? Все просто, железный колесный диск разрезается и сваривается вновь, но уже в более широком исполнении. Некоторые далекие от тюнинга люди предполагают, что это явление зародилось на постсоветском пространстве в гаражах различных «Кулибиных».

На самом деле разварки, они же banded wheels – появились давно и их изготовление практикуется по всему земному шару. Это достаточно распространенное направление тюнинга, которое можно встретить как на японских босодзоку, так и на немцах на clean look, где они выглядят очень аутентично.

Есть 2 основных метода изготовления разварок:

  1. Режутся 2 колеса и из них сваривается одно.

К плюсам этой схемы можно отнести наличие только одного шва, а к минусам необходимость порезать 2 комплекта колес.

  1. Между 2 половинками разрезанного диска вваривается полоса стали. Расширение происходит за счет ширины этой полоски.

Плюс очевиден, достаточно 1 комплекта колес.

Безопасность и надежность — это то, к чему прежде всего апеллируют ярые противники разварок. Как правило, все аргументы сводятся к ненадежности сварного соединения и подкрепляются выдержками из когда-то услышанного на занятиях по сопромату. При этом мы забываем, что на автомобиле вообще много сварных соединений.

Главный критерий безопасности изготовленного диска — качество конкретной работы. Практика подтверждает, что аккуратно сваренный диск надежен. Он хорошо балансируется, не бьет на скорости, не спускает. При аварии стальной диск гнется, а не лопается по линии сварки.

Качественная разварка более надежна и предсказуема, чем большинство низкосортных китайских реплик, которыми завален рынок. Опасность кроется не в самом тюнинге, а качестве произведенной работы.

Плохую работу отличить достаточно просто еще на стадии балансировки.

Плюсы и минусы разварок.

Достоинства:

  1. Низкая цена изготовления. По состоянию на 2017 год, комплект R15-16 в среднем выходит 4-6 т.р.
  2. Оригинальность и аутентичность.
  3. Возможность подобрать нужную ширину разварки. Шины можно натянуть домиком, а можно одеть резину пошире, что позитивно отражается на зацепе при старте и торможении.
  4. Ремонтопригодность. Стальные диски ремонтируются легко и быстро, даже после сильных ударов.

Недостатки:

  1. Вес. Стальные диски на порядок тяжелее легкосплавных. Увеличение неподрессоренных масс приводит к ухудшению динамических показателей, росту расхода топлива и снижению комфорта.
  2. Процесс изготовления разварок.

Мы выкладываем эту информацию в виде краткого ознакомительного экскурса, так как опытный мастер, все это знает еще лучше, а для новичка теоретической выкладки явно не достаточно для самостоятельной работы

  1. Разрезание диска. Один из самых ответственных этапов. Шов должен получится ровным иначе все работы пойдут насмарку. Эту работу лучше всего производить на станке.
  2. Подготовка стальной полоски. Во-первых необходимо подготовить стальной лист нужной толщины (обычно около 3 мм). Подбирается желаемая ширина полосы, ее длина должна соответствовать длине окружности диска. Полоса также либо рубится гильотиной, либо разделывается на станке. Поделать такую работу вручную и сохранить пропорции крайне сложно.
  3. Изготовление расширительного кольца. Стальная лента загибается в кольцо на прокаточном станке.
  4. Сварка. Сперва все детали будущего изделия подгоняются и скрепляются точечной сваркой. После этого все швы обвариваются. Шов должен быть герметичным.
  5. Финишная обработка и покраска. Здесь все понятно, обрабатываются швы, разварки пескоструятся и красятся в нужный цвет.

Так что не надо бояться разварок, если они подходят к проекту, и ты уверен в качестве изготовления — одевай! Чаще всего критикует тот, кто ничего не делает сам.

Что такое разварки в автомобиле? Как сделать своими руками?

Для многих еще представляется диким тот факт, чтобы своими руками занижать автомобиль. Автомобили с искусственно заниженной посадкой теряют свои определенные способности по безопасности. Для авто с обычным клиренсом и искусственно заниженных машин начали ставить разварки. Разварки — это переделанные заводские колесные диски с целью изменения его размеров.

Содержание статьи:

  1. Как делают разварки?
  2. Ширина диска.
  3. Как сделать разварки своими руками?
  4. Плюсы и минусы.
  5. Видео.

 

Как делают разварки

Разварки — это диски с измененной шириной. Обычные заводские диски разрезают и сваривают. Для того, чтобы сделать один широкий диск, надо разрезать два диска, то из двух сделать один. Некоторые не портят второй диск, а наращивают на разрезанном диске ширину путем приварки стальной полосы.

Что дают широкие диски, для чего их делают и устанавливают? Ответ: для того, чтобы можно было поставить широкую резину, для того, чтобы диски выпирали из колесных арок, как бы для красоты, такой внешний тюнинг. Это удел нестандартной моды, в основном, этим занимается молодежь.

Увеличенные по ширине колесные диски не улучшают технические характеристики автомобилей, какой марки и модели ни были, а наоборот, аэродинамика ухудшается, управляемость незначительно ухудшается и увеличивается расход топлива.

 

Из каких дисков делают разварки

Дешевле и легче делать разварки из штампованных дисков, то есть те, которые устанавливают на заводе-изготовителе, самые простые. Литые и кованные диски непригодны для разрезания и сварки.

Литые или кованые диски нестандартной ширины делаются на заказ, для этого нужно оборудование и навыки. Стоимость таких дисков будет раза в два или в три дороже.

 

Ширина диска

Размеры обычного стандартного штампованного диска имеет размер 6,5 J. Цифры 6,5 — это ширина в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра, получается 6,5 х 2,54 = 16,51 см). Буква J (Джей) означает маркировку профиля боковой закраины обода. Существуют маркировки JJ, JK, K, L.

Так как большинство дисков имеют размер 6,5 J, букву некоторые не пишут, а просто обозначают ширину.

На такие диски можно поставить резину только стандартной такой же ширины. Если хочется протюнинговать колеса, чтобы они выделялись из колесных арок крыльев, например, поставить резину 10 J, то есть ширина больше на 3,5 дюйма, а это почти 9 см, что делать? Только путем разварки дисков.

Прежде чем разваривать диски, надо узнать, если ли на такие диски резина. Если нет, зачем их делать.

 

Разварки своими руками

Существуют три способа, как сделать разварки своими руками:

  • Можно сделать широкий диск из двух обычных. Только для этого диски надо разрезать не по середине. Затем две части разных дисков, которые пошире, сварить между собой. разварка из двух дисков
  • Разрезать один диск по середине и вставить стальную пластину, соответствующую характеристикам металла диска и приварить все три части.разварка дисков
  • Комбинированный способ труднее всего. Он заключается в разделении внутренней и наружной части диска, приваркой стальной полосы и перенесения ступичной части.

Как вы уже поняли, чтобы сделать разварку своими руками, необходимо обладать навыками сварщика, проварить нужно качественно.

А вот, чтобы наоборот приподнять автомобиль, для этого нужно установить специальные автобаферы Power Guard — здесь сейчас продаются с большой скидкой.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы, достоинства и недостатки есть всегда, вопрос, чего больше, а чего меньше.

К плюсам разварок можно отнести:
  • Необычный вид колес автомобиля. Раньше старались купить подороже с оригинальным рисунком литье или кованные, теперь перешли на изменение ширины колес.
  • Недорогой внешний тюнинг.
  • Лучшее сцепление с дорожным покрытием, площадь больше.
разварка
К минусам можно отнести:
  • Стандартные колеса марки R13/R14, чтобы были широкие, невозможно.
  • Цельный диск есть цельный, а приваренный, как бы качественно он ни был приварен, имеется вероятность, что сварной шов развалится.
  • Когда придется менять камеры или, если это бескамерка, клеить резину, шиномонтажнику с балансировкой колес придется повозиться.
  • Скорость автомобиля и ускорение становятся меньше, так как колеса стали тяжелее.
  • Расход топлива вырастает до 20%.
  • Подшипники ступицы работают с повышенными нагрузками, потому что они не рассчитаны для дисков такой ширины.
  • Зимой не попадает в колею, а это опасно.

Недостатков данного улучшения внешнего вида авто больше. Да и улучшение ли это? Пишите в комментариях свои мнения.

 

Видео

Что такое разварки?

Пять причин не ставить разварки.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Разварки: что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками — 4КОЛЕСА

К крайне заниженным автомобилям мы уже вроде бы как привыкли, все понимают — что зачастую это не только не красиво, но еще и опасно. Но так нет, сейчас пошла еще одна опасная мода, сейчас вместо нормальных дисков, начинают устанавливать так называемые – «разварки». А то и совмещают все вместе (заниженная подвеска + разварки). Но для чего все это нужно? Где смысловая нагрузка? Какие есть плюсы и минусы от такой установки? Сегодня подробно …

Для начала небольшое определение.

«Разварки» (или разрезанные затем сваренные автомобильные диски) – молодежная тенденция тюнинга, а именно изменения ширины, для возможности установки очень широкой резины.

Простыми словами из двух дисков, делают один, но уже большей шириной. Конечно, есть и другие способы, которые используют стальную полосу в середине, но про это чуть ниже.

ХОЧЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ никаких скоростных характеристик, которые улучшают ходовые свойства автомобиля не наблюдаются, я бы даже сказал наоборот – происходит ухудшение скоростных характеристик и вырастает расхода топлива.

Это чисто «ВЫПИНДРЕЖ» — БОЛЬШЕ НИЧЕГО, СОБСТВЕННО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ЗАНИЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ.

Из каких дисков делают?

Как правило, используют обычные штампованные диски. Ведь их легче всего разрезать и затем как нужно сварить. Литье и ковка, таким образом, практически невозможно разрезать и затем соединить. ЭТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО.

Справедливости ради стоит отметить что широкие литые или кованные варианты все же существуют, но это реально редкость! Они изготавливаются практически на заказ мелкими сериями, поэтому стоять будут очень дорого. Хотя можно подобрать и болтовое соответствие, то есть подогнать примерные характеристики.

Про ширину диска

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.

  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.

  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.

  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

 

Источник

Методы изготовления разварок, их достоинства и недостатки

Прежде всего, мы должны пояснить, что разварками называются колесные диски, изготовленные из стандартной «штамповки» методом добавления стальной полосы, вваренной в обод. Каждый диск в результате получается шире, чем было предусмотрено изготовителем. Появляется возможность использовать более широкую резину. Разварки можно установить на любой отечественный автомобиль, за исключением переднеприводных моделей ВАЗ. Многие иномарки также совместимы с разварками.

Увеличить ширину диска можно разными способами. Один из них мы уже рассмотрели, он состоит в разрезании обода и установке дополнительной полосы. В то же время, для изготовления разварок можно использовать пару дисков. Каждый из дисков разрезается болгаркой так, чтобы две сложенных половинки оказались шире, чем серийный диск. Второй метод, как правило, является более дорогостоящим.

Достоинства и недостатки

При использовании стандартного обода диаметром 13 дюймов, разварки для классики ВАЗ обычно имеют ширину 7 дюймов. Понятно, что увеличение ширины ведет к добавлению нагрузки на колесные ступицы. Собственно, установка разварок – это компромисс между улучшением внешнего вида и ухудшением эксплуатационных качеств авто. Кроме этого, в нашей стране не представлены покрышки нестандартных типоразмеров (195/45R13, 185/45R14, 175/50R13). Покупателю придется довольствоваться 15-дюймовой резиной, если речь идет о широких покрышках.

ВАЗ 2106 на разварных дисках

ВАЗ 2106 на разварных дисках

Очевидным недостатком разварок является завышенный момент инерции. Однако, по сравнению с коваными легкосплавными дисками все выглядит не так плохо: стальной диск размером 14×8 дюймов весит 7 кг, тогда как 14-дюймовая «ковка» будет весить чуть больше. Действительным же недостатком любых разварок является проблема монтажа шин, особенно, если последние будут бескамерными. Вот почему как вариант для повседневного использования разварки рекомендовать нельзя.

Стоимость

Посчитаем, во сколько обойдется изготовление разварок диаметром 13-14 дюймов:

  • Стоимость работы (распиловка и сварочные работы) – от 150 до 200 у.е. за комплект из 4-х дисков;
  • Порошковая окраска 4-х дисков – от 100 у.е.;
  • Стоимость комплекта штампованных дисков – в зависимости от предпочтений заказчика.

Прибавьте сюда еще стоимость нестандартной резины, и в итоге получится сумма, превышающая 300 условных единиц. По такой же цене продают комплекты разварок, бывших в употреблении. Выбор оставим владельцу.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о