новые Sandero и Sandero Stepway получили уникальную опцию — Российская газета
Вместе с Dacia Logan третьей генерации дебютировали хэтчбек Sandero и его кросс-версия Sandero Stepway, которые тоже созданы на платформе CMF-B и получили ряд опций, которые выводят «бюджетников» на новый уровень.
Если вам кажется, что Sandero и его «собрат» стали ниже, чем второе поколение моделей, то в Dacia спешат разуверить в этом: это иллюзия, которая создаётся за счёт того, что у хэтчей выросла колея.
Если говорить о габаритах, то Sandero действительно ощутимо прибавил в ширине — до 1848 мм (+115 мм). Длина выросла только на 9 мм — до 4088 мм, а высота сократилась до 1499 мм (-31 мм). Размер колёсной базы новинки составляет 2604 мм (+15 мм).
Фото: Пресс-служба Dacia.
Европейцы не искушены в величине клиренса, и поэтому дорожный просвет у Sandero составляет всего 162 мм, а при полной загрузке сокращается до 133 мм. Sandero Stepway, конечно, претендует по этому параметру на звание если не полноценного кроссовера, то «паркетника» точно — 201 мм, которые сокращаются до 174 мм, если загрузить кросс-хэтч по полной.
К слову, багажник у Dacia Logan по-прежнему один из самых вместительных в классе: его объём составляет 528 литров. У Sandero и Sandero Stepway показатель скромнее — 328 литров с учётом места под «поликом». Зато у «пятидверок» в топ-версиях есть электрозамок пятой двери.
И это не единственная опция, которая была недоступна для хэтчбеков ранее. Благодаря увеличившейся жёсткости кузова вследствие перехода на CMF-B, Sandero и Sandero Stepway можно купить с электроприводным фотохромным люком в крыше.
Модели в базовых комплектациях оснащаются шестью подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой автоматического торможения на скоростях до 170 км/ч, системой контроля «мёртвых» зон.
Фото: Пресс-служба Dacia.
Если говорить об опциях комфорта, то Sandero и Sandero Stepway обзавелись креслом водителя с расширенным диапазоном регулировок, рулевой колонкой с настройками по высоте и вылету, датчиками дождя, камерой заднего вида, климат-контролем, электрическим стояночным тормозом, парктрониками, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном.
Для Sandero недоступен базовый литровый «атмосферник» мощностью 65 л.с. в паре с МКП, поэтому выбирать европейцам придётся из двух турбомоторов: 90-сильным 1.0 TCe, доступным с 6-ступенчатой «механикой» и вариатором, и битопливным 100-сильным TCe 100 Eco-G, агрегатирующимся только с «механикой».
Продажи новых Dacia Sandero и Sandero Stepway должны начаться в Европе в течение ближайшей пары месяцев. Производство уже стартовало, но цены и комплектации пока держатся в секрете.
Фото: Пресс-служба Dacia.
Фото: Пресс-служба Dacia.
Чем отличается Sandero от Stepway
Перед нами две довольно похожие модели: Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. На первый взгляд кажется, что отличий между ними почти нет, но если посмотреть более тщательно, то увидим, что это далеко не так. Так чем же отличаются Sandero и Stepway? Этот вопрос довольно актуальный, на него трудно найти четкий ответ. Даже консультанты в дилерских центрах Renault порой не могут ответить на этот каверзный вопрос.
Определение
Sandero является автомобилем класса «В», имеет кузов хэтчбек. Построен он на платформе Logan, однако отличается от него. У него выразительный силуэт, плавные ниспадающие линии, красивая оптика. Sandero – очень практичный автомобиль, он отлично подойдет для большой семьи.
Renault SanderoStepway напоминает по всем параметрам кроссовер. У него стильная и узнаваемая внешность. Он, по сути, является вседорожной версией хэтчбека Sandero. У Stepway появились дополнительные обвесы и увеличился дорожный просвет. Это отличный вариант для городских условий: автомобилю не страшны высокие бордюры, он с легкостью передвигается по заснеженным и обледенелым улицам.
Renault Sandero Stepwayк содержанию ↑Сравнение
Sandero Stepway и Sandero визуально смотрятся по-разному. Sandero больше похож на симпатичный семейный хетчбек, а Stepway – на маневренный и динамичный кроссовер, к тому же он более молодежный. В глаза сразу бросаются передние брызговики: у Stepway они меньше, чем у Sandero, сделаны из пластика и крепятся по-другому.
Есть между автомобилями разница и в клиренсе, что особенно заметно. Он у Stepway на 20 мм больше. Этого удалось достичь добавлением полвитка пружины и внесением изменений в крепежном месте стойки. Зазор между колесом и вырезом колесной ниши увеличился. Также различия имеются и в деталях, правда, незначительные.
На Stepway используется подвеска на продольных рычагах, которые связаны с балкой, закрепленной на кузове. Добавился также стабилизатор поперечной устойчивости к винтовой пружине и амортизационным стойкам. И еще одно новшество в Stepway – ABS система Bosch восьмого поколения. Есть электронное распределение тормозных усилий EBD, а также дотормаживатель EBA. Этого всего нет в Sandero.
Stepway также отличается эксклюзивной отделкой салона, затемненными передними фарами с тонировкой, окрашенными под хром зеркалами, хромированной накладкой на выхлопную трубу, возможна даже оплетка руля кожей.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Визуально автомобили очень похожи, но воспринимаются по-разному.
- У Stepway больше маневренность и динамичность, он не спасует перед легким бездорожьем.
- Клиренс Stepway больше, чем у Sandero на 20 мм. Визуально это бросается в глаза.
- Изменения в деталях есть, но они незначительные.
- Stepway оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, также он усилился сзади. Имеет электронное распределение тормозных усилий.
- Модель Stepway несколько дороже, чем Sandero.
Выбираем Рено Сандеро или Рено Дастер: сходства и различия
Сделать правильный выбор между Рено Сандеро или Рено Дастером может быть непростой задачей, так как оба автомобиля находятся примерно в одинаковой ценовой категории и характеризуются сходными техническими особенностями. Более того, каждая из этих моделей построена на одной платформе Renault B0, что определило несущественную разницу в размере колесной базы и длине колеи. Однако, несмотря на сказанное, Дастер и Сандеро отличаются между собой.
Эстетическое и техническое сравнение
Прежде чем останавливать выбор на Дастере или Сандеро, необходимо определиться, для каких целей приобретается автомобиль. Кроссовер, несмотря на компактные размеры, отличает большой клиренс и ряд других конструктивных и технических особенностей, благодаря которым эта машина хорошо справляется с условиями бездорожья. Хэтчбек, также имеющий сравнительно малые размеры, считается полноценным городским автомобилем.
При этом модификация Sandero Stepway характеризуется аналогичным клиренсом. Однако у Duster имеются другие особенности, которые обеспечивают лучшую проходимость автомобиля в условиях бездорожья.
Внешний вид
Наличие единой платформы не сказалось на экстерьере автомобилей. Дастер и Сандеро внешне существенно отличаются между собой. Единственная зона, где прослеживается определенное сходство — это боковая часть кузова. Аналогичная ситуация вырисовывается, если сравнивать Дастер и Сандеро Степвей.
Экстерьер французского кроссовера отличают следующие особенности:
- широкий и плоский капот со слабо выраженными выштамповками;
- крупная решетка радиатора прямоугольной формы с хромированными горизонтальными полосами;
- массивная головная оптика, объединенная с радиаторной решеткой;
- большой и простой передний бампер с дополнительной защитой;
- выступающие колесные арки;
- небольшой порог у боковых дверей;
- практически отвесная дверца багажного отсека;
- вертикально расположенные задние фонари;
- малозаметный задний бампер.
Для экстерьера Сандеро характерны следующие особенности:
- покатый капот;
- решетка радиатора многоугольной формы и с широкой хромированной полосой;
- головная оптика в форме параллелепипеда;
- пластиковый обвес, пролегающий вдоль колесных арок;
- узкое заднее стекло;
- рельефная дверца багажного отсека;
- наличие отдельных ниш под дополнительные стоп-сигналы на заднем бампере.
Кузов Сандеро отличается округлыми формами, когда как Дастер отличается угловатым внешним видом. В этом прослеживается основная разница между автомобилями: кроссовер создан для езды по бездорожью, а хэтчбек — по городским улицам.
Габариты автомобилей
Длина Рено Сандеро Степвей составляет 4080 мм. У Дастера этот показатель равен 4315 мм. В высоту обе модели вытянулись соответственно на 1618 и 1625 мм. Размер колесной базы также отличается незначительно и равен 2589 (Сандеро) и 2673 (Дастер) мм. А клиренс не превышает 195 и 205 мм.
С учетом приведенной информации получается, что хэтчбек и кроссовер имеют сходные габариты.
Внутренний комфорт
По показателю комфортабельности салона Сандеро Степвей и Дастер также сходны между собой. В обоих машинах используются одинаковые отделочные материалы сравнительно низкого качества. Отчасти благодаря этому производителю удается удержать стоимость автомобилей на приемлемом уровне.
По части оснащения, в том числе и дорогих комплектациях, существенной разницы между кроссовером и хэтчбеком не прослеживаются. Однако отличить между собой Duster и Sandero достаточно легко. Салон первого и второго, несмотря на схожую архитектуру, оформлен по-разному.
При общем рассмотрении внутреннего убранства сказать, какая машина лучше, невозможно. Выбор по этому признаку определяется индивидуальными предпочтениями покупателей. На панели приборов у Duster циферблаты разнесены по краям, а у Sandero спидометр размещен в центральной части. У хэтчбека на центральной консоли располагается широкий дисплей. У кроссовера в этой части салона находится блок управления мультимедийной установки с небольшим экраном.
Посадочные места в обоих автомобилях обеспечивают сходный уровень комфорта. Передние кресла дополняются боковой поддержкой и относительно мягким наполнителем. Задний диван вмещает с незначительным дискомфортом до трех взрослых пассажиров.
Используемые двигатели
Делая выбор между Рено Дастером и Рено Сандеро Степвей, большинство автолюбителей обращают внимание на техническую часть. По этому признаку кроссовер обходит хэтчбек, так как в некоторых комплектациях оснащается дизельным мотором.
В список силовых установок, доступных вместе с различными версиями Sandero, входят:
- 1,6-литровая 82-сильная с восемью клапанами;
- 102-сильная 1,6-литровая с шестнадцатью клапанами;
- 1,6-литровая 113-сильная с цепным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.
Duster в начальной комплектации оснащается 114-сильным мотором объемом 1,6 литра. В более дорогой версии используется 2-литровый агрегат, который развивает 143 л.с. мощности. В максимальной комплектации кроссовера встречается 1,5-литровый турбированный двигатель, отдача которого составляет 109 л.с.
Коробка передач
Если сравнивать Дастер с Сандеро по типу используемой трансмиссии, то по этому признаку определенным образом «выигрывает» кроссовер. В зависимости от модификации хэтчбек оснащается 5-ступенчатой механической либо роботизированной КПП. Кроссовер начального исполнения имеет аналогичную коробку. В более дорогих версиях встречается 6-ступенчатая механическая либо автоматическая КПП.
Привод авто
Сталкиваясь с необходимость выбора, что купить, или Sandero Stepway, или Duster, консультанты рекомендуют сразу определиться с условиями преимущественной эксплуатации автомобилей. В случае если машина приобретается исключительно для города, то подойдет хэтчбек, так как эта модель выпускается исключительно в переднеприводном исполнении. Duster в дорогостоящих исполнениях оснащается системой полного привода с подключаемым задним мостом.
Комфортная езда
Выраженные различия в плане комфортабельности езды прослеживаются при сравнении автомобилей с автоматической и роботизированной КПП. Первая, устанавливаемая на вседорожник, хуже срабатывает при переключении высоких передач (с четвертой). Роботизированная КПП лишена таких «особенностей». Такая работа «автомата» обусловлена тем, что коробка передач изначально не предназначалась для установки на полноприводные модификации.
По городу
Езда по городу предполагает совершение частых маневров как при движении на магистралях, так и во дворах. В связи с этим определить, что лучше, Дастер или Сандеро Степвей, достаточно просто. Хэтчбек отличается лучшей устойчивостью при прохождении крутых поворотов и имеет меньше габариты.
В пользу Sandero Stepway говорит тот факт, что устанавливаемое КПП обеспечивает более «длинные» передачи. Благодаря этому водителю не приходится чаще переключать рычаг.
Третье достоинство хэтчбека прослеживается в наличии жесткой подвески, которая «скрадывает» мелкие неровности и не допускает сильных кренов при маневрировании.
Duster предпочтительнее для города по одной причине: в кроссовере проложена качественная шумоизоляция. Из-за отсутствия подобных материалов в ходовой части Sandero Stepway проезд по дефектам дорожного полотна «отзывается» в салоне.
По бездорожью
Сравнивая Сандеро и Дастер, что лучше ведет себя в условиях бездорожья, автомобильные эксперты отдают предпочтение кроссоверу. Эта модель оснащается подвеской, которая нивелирует неровности, тем самым обеспечивая комфортабельную поездку за пределами асфальтного покрытия.
Другая важная особенность кроссовера прослеживается в конструкции переднего бампера.
Еще одна особенность кроссовера — наличие более мощных моторов, в том числе и дизельного, выдающего высокий крутящий момент. Благодаря установке таких двигателей Duster легче справляется с особенно сложными участками и реже застревает. Последнему способствует система полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между осями.
Стоимость авто
Определиться с тем, что выбрать, исходя из стоимости автомобилей, нельзя. И Дастер, и Сандеро Степвей представлены в одной ценовой категории (если учитывать только начальные модификации).
Итоги
Выбор, что лучше, Рено Сандеро либо Дастер, напрямую зависит от личных предпочтений покупателя и условий преимущественной эксплуатации автомобиля. Обе машины отличаются сходным оснащением и обеспечивают одинаковый уровень комфортабельности. Кроссовер поставляется с более мощными двигателями, но хэтчбек демонстрирует лучшее поведение при езде по городу.
Видео
Технические характеристики Renault Sandero Stepway: технические параметры автомобиля
Внедорожный дизайн
Renault SANDERO Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.
Современный интерьер
Технологии комфорта
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Адаптация к Российским условиям
Renault SANDERO Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault SANDERO Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
Renault Sandero Stepway − отличный выбор для тех, кто любит скорость и умеет ею управлять. В этом автомобиле вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно как среди городской суеты, так и в сельской местности. Характеристики Рено Сандеро Степвей 2021 максимально адаптированы к отечественному бездорожью. Это самый выгодный вариант в своей ценовой категории. Позвольте себе кроссовер − с ним вы полюбите путешествия.
Экстерьер
Внешний вид Рено Сандеро Степвей подчеркивает детали, которые делают автомобиль особенным. Сюда относятся:
- Рейлинги на крыше. Выполнены в черном цвете, помогают разместить дополнительный багаж.
- Узнаваемая эмблема и решетка радиатора. Подчеркивают классическую надежность авто.
- Современные фары и центральные стойки. Придают новой модели Сандеро Степвей особый характер.
- Кузов. Выполнен так, чтобы подчеркнуть силу и мощь авто.
- Высокий дорожный просвет. Клиренс составляет 195 мм, это делает Рено Сандеро еще более похожим на внедорожник.
Интерьер
Характеристики всех комплектаций Renault Sandero Stepway включают интересный внутренний дизайн. Рулевое колесо изготовлено из качественных и долговечных материалов, обеспечивается надежный хват и удобное управление системами авто. Практичная внутренняя обивка разработана специально для линейки Степвей. Она имеет особые оригинальные строчки и пошита из качественных материалов.
Удобство отечественного потребителя
Специально для российских покупателей разработан новый Рено Сандеро Степвей. К улучшенным характеристикам можно отнести:
- Возможность дистанционного запуска автомобиля. Вы сможете не только запустить двигатель вашей машины, но и включить обогрев, что особенно актуально в зимние месяцы. Доступен запуск не только с помощью пульта, но и по заранее включенной программе.
- Климат-контроль. В салоне авто температура будет автоматически поддерживаться на заданной отметке.
- Прогрев лобового стекла. Теперь доступен обогрев всего стекла в течение нескольких минут.
Технические характеристики Renault Sandero Stepway
Большое разнообразие комплектаций с разными двигателями делает возможным быстрый выбор даже для самого придирчивого покупателя. Доступны следующие виды двигателей:
- 1,6 л, 82 л. с. Хорошо подойдет жителям сельской местности.
- 1,6 л, 113 л. с. Динамичная модель, хорошо показывает себя на трассе.
- 1,6 л, 103 л. с. Автоматическая трансмиссия делает эту комплектацию хорошим выбором для езды по оживленному городу.
Все комплектации снабжены антиблокировочной системой торможения. Динамическая система стабилизации автомобиля помогает водителю не потерять управление в условиях скользкого покрытия. На заднем сиденьи можно расположить два детских кресла, а подушки безопасности обеспечивают защиту во время потенциальной аварии.
Вы можете ознакомиться со всеми доступными к продаже комплектациями в наших салонах. Мы являемся официальным дилером в РФ, поэтому предлагаем самые демократичные цены. Стоимость зависит от комплектации и установки дополнительного оборудования. В наших салонах вы можете не только купить машину, но и провести ее обслуживание. Приезжайте в наш салон − и уже сегодня вы уедете домой на новом автомобиле!
Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис сравнить что лучше
Современный российский рынок определил лидеров среди автомобилей эконом-класса Особой популярностью у автолюбителей пользуются Рено Сандеро и Хендай Солярис. По цене данные машины практически неразличимы. А вот при детальном изучении их конструктивных и технических особенностей находятся значительные отличия. Давайте проведем небольшое сравнение, и попробуем узнать что лучше? Чтобы помочь потом потенциальным потребителям понять, что выбрать.
Экстерьер Солярис и Сандеро
Поставив два автомобиля рядом, возникает более сильное желание сесть за руль Хендая. Этому способствует дизайн машины, он привлекательнее и современнее. Агрессивный вид фар, плавные линии переходов, насыщенный окрас кузова придают этому представителю корейского автопрома особую привлекательность. На Хендае установлены 16 литые диски в противовес 15 на Рено Сандеро, что придает еще большей солидности корейцу. Шарм и роскошь создают Hyundai Solaris двухцветная отделка салона, которая к тому же довольно современная и яркая. Сандеро – это полный антипод своему сопернику, он выдержан в спартанском стиле. Для приверженцев минимализма, когда есть все и ничего лишнего, это плюс, но для ультрасовременной молодежи подобного оснащения конечно недостаточно, и поэтому сложно понять, что выбрать, а также что лучше.
Рено Дастер плохо заводится в мороз, в чём причина?
Интерьер сравниваемых авто
По этому моменту Солярис, опять-таки, сохраняет лидирующие позиции. Хорошая эргономика приборной консоли. Рациональное размещение кнопок, отличная информативность приборов, яркая подсветка, к которой через время адаптируешься. По внешнему виду передняя консоль на Hyundai Solaris выглядит современнее и более приятна для глаз, чем у француза. Запуск двигателя на корейце осуществляет с помощью кнопки, что говорит о применении инновационных решений. Машина комплектуется парктроников на заднем бампере. Такая функция позволяет найти свободное место для стоянки и сэкономить время на парковку. Сиденья переднего ряда и заднего достаточно комфортные. Они имеют необходимые изгибы, что придает обтекаемости их форме, поэтому ехать в креслах удобно. Если сравнить, неудобства в Рено Сандеро связаны с неправильным расположением тумблеров включения климат-контроля и рычага изменения местоположения передних кресел. Места для сидения абсолютно вертикальны, поэтому у человека, находящегося позади это вызывает некоторый дискомфорт. Плюсом Сандеро является хорошая адаптация машины к зимнему и летнему периоду. Это свидетельствует о соответствие кроссовера климатическим условиям в России.
Уровень безопасности автомобилей
Кореец оборудован более лучшими системами безопасности. В основной модели этой линейки размещено только 2 AirBag. При желании, количество подушек увеличивается до 6. Рено Сандеро комплектуется только двумя подушками, без возможности увеличения их числа. Это снижает место в рейтинге безопасности. Однако, тест-драйвы Рено показали лучшую управляемость и меньшую тенденцию к заносам и опрокидыванию на скользкой поверхности. Это является немаловажным аспектом для водителя, так как он должен понимать, что ожидать от машины в конкретной дорожной обстановке, поэтому повышенная безопасность обязательна. Сравнение моделей показало, чьо можно довериться французам.
Наличие дополнительных опций
Сандеро может похвастаться большим дорожным просветом и хорошей подвеской с малым потреблением энергии. Автомобиль спроектирован так, что способен преодолеть большие снежные заносы. Езда по пересеченной местности на французе доставляет удовольствие. А что же Хендай Солярис? Если сравнить, то он имеет неплохую «мультимедийку» с широкопрофильным монитором и элементами управления в области рулевого колеса Установлена система кондиционирования и подогрева стекла спереди. Это является необходимой опцией для освобождения лобового стекла от утреннего снега и льда. Обе машины, если проводить сравнение, могут предложить владельцам вместительный багажник. Hyundai Solaris имеет багажный отсек большего литража, зато Renault Sandero позволяет перевозить более габаритные грузы по высоте. Так что же лучше? Вопрос, пока что остается открытым.
Рено Дастер какой бензин 92 или 95 заправлять?
Характеристики динамики Рено и Хендай
Рено Сандеро
На линейку устанавливаются силовые агрегаты в 1,2 литра с МКПП и расходом 6л/на 100 км. Также может быть мотор в 1,6 литра с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Последний вариант двигателей сжигает 7-8,5 л/на 100 км.
Хендай Солярис
Если сравнить, то этот автомобиль выпускается в двух вариациях с мотором на 1,4 литра или 1,6 литра, работающие как на механике, так и с автоматом. Затраты топлива около 6-6,5 л/ на 100 км, динамика разгона до сотни составляет 11 с. Этом может добавить плюсик во время выбора, что лучше?
Оба представителя, которые мы решили сравнить, авто являются неплохим вариантом для покупки по цене и качеству. Базовая комплектация Renault Sandero стоит дешевле, но и функционал менее широк. В отличие от Степвей. Затраты топлива у обоих машин незначительные, но Хендай Солярис при обслуживании будет дешевле.
Приобретая эти модели, любителей прикатиться с ветерком ждет разочарование, потому что средняя крейсерская скорость составляет 90 км/ч. Повышение скорости приводит к возникновению шумов и вибраций. Сравнение в этом плане, не в пользу корейца.
Базовая линейка оснащена механической трансмиссией, но при доплате может устанавливаться и АКПП. При этом, нет солидарности во мнениях касательно логичности установки автомата на такой тип двигателя. Опыт автовладельцев показывает, что целесообразнее оставить базовый вариант, так как наличие коробки-автомата приведет к повышению расхода бензина и цены на сервис. А это немаловажный фактор, когда задаешься вопросом: что выбрать?
Какое давление в шинах в Рено Дастер
Хендай Солярис больше соответствует молодежному стилю, тем более Степвей. Сказывается современный дизайн. Кроме того, корейский автомобиль динамичнее Рено Сандеро. Хендай Солярис, если сравнить – любитель городских дорог с ровным покрытием.
На ком же остановить свой выбор? Что выбрали? Что лучше? Здесь необходимо решать самостоятельно Renault Sandero или Хендай. Зависит от индивидуальных запросов, водительского стажа и от будущих условий эксплуатации.
Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор
Компания Renault обновила линейку бюджетных автомобилей Sandero в Южной Африке, добавив новую флагманскую производную версию Stepway Plus . Должен ли этот недорогой и многофункциональный кроссовер оказаться в центре внимания?Нам нравится : соотношение цены и качества, характеристики безопасности, обширный список стандартных функций, пространство.
Нам не нравятся: Plus не пробивался в полной загрузке, странная эргономика USB, немного дешевого пластика в салоне (но мы действительно придирчивы)
Быстрые факты
- Цена: R213 900
- ? Двигатель: 0.9-литровый 3-цилиндровый бензиновый
- Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
- Экономия топлива: 5,4 л / 100 км (заявленная)
- Мощность / крутящий момент: 66 кВт / 135 Нм
Есть Renault? Расскажите о своем опыте здесь .
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?
Где это вписывается?
Присмотритесь, и вы заметите наклейки Plus, расположенные чуть ниже боковых зеркал. В глаза бросаются 16-дюймовые колеса!
Визуально Stepway Plus отличается от меньших производных от Sandero дополнительными глянцевыми черными боковыми зеркалами (с деталями) и 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками.Учитывая их ценовые категории, Sandero Stepway Expression и Plus фактически являются мостом между Kwid начального уровня и компактными семейными Renaults, такими как Duster и Captur. Покупатели все больше отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а Stepway — это версия бюджетного Sandero с увеличенным дорожным просветом, передними и задними защитными пластинами и молдингами колесных арок. Это хорошее предложение? Узнайте ниже.
Как обстоят дела в пересчете на…
Перевозка небольшой семьи около
Stepway Plus делит трансмиссию с Clio. Его 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 66 кВт и 135 Нм, что не звучит как высокая мощность, но если учесть небольшую снаряженную массу автомобиля (всего 1055 кг), вы понимаете, что двигатель действительно не имеет большой массы. переместиться. Конечно, все немного по-другому, когда вы начинаете учитывать пассажиров и груз в уравнении. Когда у Stepway Plus есть 3 взрослых и немного груза на борту, его двигатель работает и экономия топлива ухудшается. Хотя есть небольшой бонус. Когда вы полностью нажмете педаль акселератора, вы почувствуете легкий щелчок кнопки в конце хода педали.Это вызывает избыточное ускорение двигателя, и в результате возникает немного дополнительной мощности (и толчка).
Доработка на дороге
Stepway Plus имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с легким переключением передач в сочетании с легко регулируемой педалью сцепления, что также хорошо, учитывая, что вы, вероятно, довольно часто будете менять винтики при резком переключении передач. тяга трафика. У Sandero есть то, что называется узким диапазоном мощности, областью в диапазоне оборотов, где двигатель наиболее отзывчив (максимальный крутящий момент достигается при 2500 об / мин), и вы будете часто искать это золотое пятно, например, когда вам нужно выполнять маневры обгона.Используйте вышеупомянутую функцию overboost, и вы сможете легко отправлять более медленный трафик.
Обычно 3-цилиндровые двигатели имеют тенденцию звучать немного грубовато, но мы думаем, что Renault хорошо поработала над подавлением вибрации и шумовых характеристик тройки. На полностью открытой дроссельной заслонке из моторного отсека доносится приятный небольшой гул, типичный для 3-цилиндровых двигателей. С точки зрения экономии, маленький Stepway Plus показал на бортовом компьютере 6,8 л / 100 км, что мы считаем справедливым. Ездить тоже приятно, при этом неплохие ходовые качества и легкое рулевое управление.Подвеска способна поглощать небольшие дорожные неровности, чему способствует тот факт, что 16-дюймовые легкосплавные диски обернуты толстой резиной.
Renault может терять тягу на скоростях автострады, но в городе он маневренный. «Плюс» камера заднего вида и задний парктроник в сочетании с легким рулевым управлением упрощают парковку в ограниченном пространстве. Наконец, несмотря на то, что он не продается как внедорожник, новинка предлагает полезный 193-миллиметровый дорожный просвет, что придает ему уверенность на асфальте.На Stepway Plus можно без труда преодолеть бордюр и пересечь гравий.
Характеристики
Активация Apple CarPlay не требует больших усилий; просто подключите кабель iPhone к USB-разъему над сенсорным экраном.
Sandero Stepway всегда был богато оснащён, особенно Plus. Верхняя производная получает все электрические стеклоподъемники, задний парктроник, спутниковую навигацию, круиз-контроль (с ограничителем скорости), камеру заднего вида и бортовой компьютер.Впервые на этом автомобиле доступны Android Auto и Apple CarPlay, и вы подключаетесь через порт USB и Bluetooth. Раздражает то, что порт USB расположен в верхней части экрана информационно-развлекательной системы, а это значит, что у вас будет свободно болтаться кабель. Это странно, поскольку большинство портов USB расположены в более удаленных местах.
Несмотря на бюджетные амбиции, Stepway Plus обладает достаточными характеристиками безопасности. Он оснащен 4 подушками безопасности, АБС с EBD, системой помощи при трогании с места и, что впечатляюще, электронной системой контроля устойчивости.Последний нельзя выключить, и он показал себя, когда один из наших тестеров проехал дождливым вечером через большую лужу.
Практичность
Возможность загружать 29-дюймовый горный велосипед была настоящим подарком.
Несмотря на то, что Sandero Stepway позиционируется как компактный городской автомобиль (и по цене эквивалентен ему), он на удивление просторен внутри. Задним пассажирам предоставлено достаточно места для головы и достаточно места для ног, чтобы превратить Renault в небольшой семейный автомобиль. Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, пространство для багажа достойно похвалы, поскольку длина и глубина багажного отделения значительны.
А со сложенными сиденьями, разделенными на 60/40, становится еще больше места. Этот автор смог с легкостью загрузить 29-дюймовый горный велосипед, аксессуары для горных велосипедов и оборудование для камеры (включая штатив). Renault претендует на 292 литра пространства, что чуть больше, чем у его ближайшего конкурента, Volkswagen Polo Vivo. Сама кабина продумана до мелочей, с достаточным количеством отсеков и мест для хранения мобильных телефонов, ключей и так далее.
Цена и послепродажная поддержка
Sandero Stepway Plus стоит 13 900 рублей, включая 5-летнюю гарантию Renault / 150 000 км и план обслуживания на 2 года / 30 000 км. Сервисы с интервалом 15 000 км.
Вердикт
Стоит ли покупать? Многие потребители жалуются на то, что новые автомобили слишком дороги и что финансовые затраты, необходимые для покупки исправного транспортного средства «из коробки», не по карману большинству населения. Sandero Stepway Plus — это противоядие Renault от этого настроения — новинка предлагает множество технических характеристик и технологий, приятна в управлении и имеет честную цену.В Sandero Stepway Plus больше комплекта, чем в некоторых более дорогих новых автомобилях, и, несмотря на нашу критику в отношении недостаточной мощности при полной загрузке, есть вероятность, что большинство клиентов будут одинокими или парами, которые не столкнутся с этой проблемой. Плюс очарователен; вам будет трудно найти более дешевый новый автомобиль по этой цене.
Dacia Sandero Stepway (2021) — фотографии, информация и характеристики
Dacia обновила свое предложение в сегменте компактных автомобилей, представив совершенно новые Sandero и Stepway.Последние модели третьего поколения предлагают простые, просторные, надежные и прочные автомобили без лишних излишеств по наиболее конкурентоспособной цене.
Культовая и популярная модель, Sandero является самым продаваемым автомобилем в Европе в сегменте розничных клиентов с 2017 года и самой продаваемой моделью Dacia — почти 2,1 миллиона проданных автомобилей, что составляет 32% продаж автопроизводителя с 2004 года.
Более предприимчивый Stepway составляет 65% всех продаж Sandero, из них более 1.Было продано 3 миллиона автомобилей, и в последние годы это модель Sandero, которую предпочитают большинство британских покупателей.
Обе версии с такими же внешними размерами, как и предыдущие модели, отличаются большей современностью, вместительностью и универсальностью, а также простотой и надежностью, которых водители ожидают от Dacia.
Благодаря новой платформе они предлагают улучшенные функции активной и пассивной безопасности, новые двигатели, в том числе бензиновые и биотопливные, новую автоматическую коробку передач и полностью новую шестиступенчатую механическую коробку передач.
Совершенно новые Sandero и Stepway продолжают предоставлять клиентам более широкий, чем когда-либо прежде, доступ к автомобилям с лучшим соотношением цены и качества на рынке.
Незначительные изменения в экстерьере делают All-New Sandero сильным и надежным. Общие линии более плавные, с более наклонным ветровым стеклом, немного более низкой крышей и плавной линией крыши. Дорожный просвет не изменился, но новый Sandero производит впечатление сидящего ниже и более приземленного.
Передние и задние фары отображают новую Y-образную светодиодную подсветку Dacia, придавая совершенно новому Sandero яркую индивидуальность.Горизонтальная линия соединяет два фонаря спереди и сзади и переходит в светодиодные фонари, придавая автомобилю больше визуального присутствия.
Светодиодные фары, предлагаемые в стандартной комплектации для всего модельного ряда, улучшают видимость в ночное время за счет увеличения длины луча на 37% и ширины луча на 9%.
Ярко выраженные колесные арки открывают 15-дюймовые колеса, в то время как версия Comfort оснащена колесами Flexwheels с тщательно продуманными накладками, которые повторяют внешний вид настоящих легкосплавных дисков.
Дизайн дверных ручек подчеркивает качество и более эргономичную форму. Большинство версий теперь имеют электрическую разблокировку багажника в нижней части задней двери, что улучшает внешний вид и практичность. Новая форма дверей и зеркал заднего вида улучшает аэродинамику автомобиля, снижая при этом воздушный шум всех пассажиров.
Абсолютно новый Stepway сразу узнаваем спереди по уникальному ребристому и выпуклому капоту, хромированному логотипу Stepway под решеткой радиатора и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.Передний и задний бамперы оснащены металлической защитной пластиной, предназначенной для защиты от повседневных царапин.
Абсолютно новый Stepway предлагает 174 мм дорожного просвета (на 41 мм больше, чем у Sandero), дуги на крыше с логотипом, облицовка колесных арок и специально текстурированные усиленные днища дверей для создания более кроссоверного дизайна.
Стандартные версии оснащены 16-дюймовыми колесами Flexwheel, в то время как эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой доступны для недавно представленной версии Prestige..
Модульные дуги на крыше нового Stepway выглядят как обычные дуги на крыше, но их можно регулировать. С помощью ключа, расположенного в перчаточном ящике, они легко разбираются за несколько секунд и превращаются в багажник на крышу с грузоподъемностью до 80 кг.
ПЛАТФОРМА И ДВИГАТЕЛИ
Новая модульная платформа CMF, лежащая в основе совершенно новых Sandero и Stepway, сочетает в себе повышенную прочность и жесткость при меньшем весе. Это снижает выбросы, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю за загрязнением окружающей среды.
Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены новой передней осью с прямоугольными рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и улучшенное рулевое управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для большей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была модернизирована, чтобы свести к минимуму вибрации в кабине.
Бензиновые и двухтопливные силовые агрегаты, работающие на сжиженном нефтяном газе, доступны в моделях Sandero и Stepway, каждая из которых соответствует строгим стандартам выбросов Euro6D-Full, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.
Полный модельный ряд двигателей включает:
- SCe 65: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без наддува в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Доступно только на Sandero.
- TCe 90: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
- TCe 100 Bi-Fuel: новый 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с двойным топливом, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Dacia — единственный производитель автомобилей, предлагающий биотопливо на сжиженном нефтяном газе для всей линейки легковых автомобилей, сочетающее ходовые качества и комфорт с более низким уровнем выбросов CO2 и увеличенным запасом хода.
Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована и протестирована на двухтопливном двигателе TCe 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, сервисное обслуживание и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон для сжиженного газа находится там, где будет запасное колесо).
Работая на сжиженном нефтяном газе, новый Sandero Bi-Fuel выбрасывает в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также способен преодолевать расстояние более 800 миль с двумя комбинированными баками: 50 литров для бензобака и 40 литров для газового баллона — больше, чем у уходящего автомобиля.
Новая автоматическая коробка передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) дебютирует на All-New Sandero и Stepway, обеспечивая более плавное переключение передач и более отзывчивое вождение.
Доступен в сочетании с двигателем TCe 90, расход топлива снизился благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем, а выбросы CO2 уменьшены по сравнению с предыдущей автоматической моделью (снижение на 11% для All-New Sandero и на 4% для All-New Stepway).
Stop & Start входит в стандартную комплектацию всех двигателей, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, в пробке, перезапускается почти мгновенно.
ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ
Внутри модернизированной приборной панели есть вставка, обернутая тканью, и новые вентиляционные отверстия для более премиального дизайна.
Внутренняя обивка All-New Stepway украшена логотипом Stepway, а дверные панели и приборная панель имеют эксклюзивные оранжевые тканевые вставки и окантовку.
Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены тремя задними сиденьями, на которых могут разместиться трое взрослых, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3–2 / 3 (в зависимости от версии), обеспечивает дополнительную практичность.Багажник Sandero имеет внушительный объем 328 литров и имеет ровный пол с регулируемым по высоте полом с двумя положениями.
Задние сиденья особенно просторны: на 42 мм больше места по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, в салоне предусмотрено место для хранения до 21 литра с небольшими отверстиями и карманами под центральным подлокотником, в передней и задней дверях и в спинке передних сидений.
Передние сиденья новой конструкции обеспечивают больший комфорт и поддержку благодаря регулируемым по высоте подголовникам и новой обивке более высокого качества.Более широкий диапазон регулировки переднего сиденья и рулевого колеса повышает комфорт водителя, а центральный подлокотник, доступный в версиях Prestige, еще больше улучшает это. Рычаг переключения передач теперь короче, а гидроусилитель рулевого управления обеспечивает больший комфорт вождения — особенно при более резких маневрах или на автостоянках — при этом требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущего Sandero.
Функции, доступные в All-New Sandero и Stepway, соответствуют тому, что клиенты хотят и нуждаются в своих автомобилях.Мы прислушиваемся к нашим клиентам и даем им полезные функции и технологии, которые они просят, без дополнительных затрат.
Стандартные функции для всей линейки включают держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничителем скорости. Автоматическая активация фар доступна для моделей Essential и выше.
Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с картой громкой связи с дистанционным открытием багажника, а также электрическим стояночным тормозом, камерой заднего вида, передним и задним датчиками парковки и автоматическим ветровым стеклом. дворники.
Совершенно новые Sandero и Stepway предлагают две разные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.
Благодаря Media Control смартфоны можно разместить на умной съемной подставке для смартфонов перед водителем, чтобы превратить их в удаленную мультимедийную систему с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB.
Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android. Органы управления находятся в пределах досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.
Без смартфона, подключенного к Media Control, также доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB, что дает клиентам широкий спектр возможностей. Дополнительное оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.
С Media Nav консоль имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели с четырьмя динамиками по всему автомобилю. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.
Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам помощи водителю и безопасности. Мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводную связь для Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть динамиков для звуковой системы.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Совершенно новые Sandero и Stepway — первые модели Dacia, построенные на модульной платформе CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Усилена конструкция моторного отсека и салона. Новые датчики давления в двери и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, позволяя новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.
Абсолютно новые Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном в передней части автомобиля) .
Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для обеспечения лучшей защиты.
Стандартные светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света уходящего Sandero, а также имеется более широкий выбор передовых систем помощи водителю (ADAS).
В дополнение к ограничителю скорости, новейшей системе ESP и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе, All-New Sandero и Stepway оснащены новейшими системами помощи водителю:
- Ассистент экстренного торможения в стандартной комплектации : Активно со скоростью 4–106 миль в час. Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик запускает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, до:
- увеличивает тормозное усилие, если водитель нажал на тормоза, но все еще существует риск столкновения
- автоматически активирует или применяет более сильное тормозное усилие, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
- Предупреждение о слепых зонах: активно при скорости 19-87 миль в час. Он предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом с ним или позади него, во время маневров по смене полосы движения. Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
- Система помощи при парковке: эта система использует четыре радарных датчика спереди и сзади, камеру заднего вида и динамические направляющие линии, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
- Ассистент трогания с холма: предотвращает откат автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.
Размеры Dacia Sandero
- Длина: 4088 мм
- Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
- Высота: 1499 мм
- Дорожный просвет: 133 мм загружен
- Объем багажника: 328 литров
Размеры Dacia Stepway
- Длина: 4099 мм
- Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
- Высота: 1535 мм (1587 мм с поперечинами крыши)
- Дорожный просвет: 174 мм с грузом
- Вместимость багажника: 328 литров
Feistier Renault Sandero и Sandero Stepway подробно
Компания Dacia представила полную информацию о новом третьем поколении Sandero и Sandero Stepway.
На пути к дебюту в Европе в феврале следующего года, поставки которого начнутся вскоре после этого, Sandero представляет новейший стиль румынского бренда, заимствованный не только от Clio, но и от Megane Coupe предыдущего поколения с некоторых ракурсов.
Выглядя более престижно, чем раньше, новинка отказывается от знакомых C-образных мотивов для новых Y-образных форм в светодиодных головных и задних фонарях, которые, помимо того, что являются стандартными для всей линейки, как утверждается, улучшают видимость, в случае первых. на 37% и девять процентов по длине и ширине балки.
Как указывалось ранее, Dacia также перевела Sandero на новую платформу с устаревшей B0, которая может проследить свои корни до Clio третьего поколения, уступив место адаптированной версии CMF-B, используемой не только нынешним Clio, но также Captur и Nissan Micra.
При общей длине 4 088 мм при высоте 1 499 мм и ширине 2 007 мм, Sandero длиннее и шире, чем модель, которую он заменяет, со Stepway, за исключением внешней облицовки и уникальных бамперов, рейлингов на крыше и т. Д. защитные пластины, другой капот и 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, на 41 мм выше, а общий дорожный просвет — 174 мм.Новая платформа также привела к увеличению объема багажника на 18 литров, который теперь составляет 328 литров.
Не замеченный до сих пор, интерьер оценивается как значительный шаг вперед не только с новой приборной панелью и улучшенными материалами, но и с большим пространством: Dacia заявляет об увеличении пространства для ног задних пассажиров на 42 мм, а также общего объема хранения 21 литр.
В салоне выделяются три новые информационно-развлекательные системы; базой является новый Media Control, который поставляется с подставкой для смартфона пользователя, который становится информационно-развлекательным дисплеем с поддержкой Bluetooth, подключением приложений и USB-подключением, восьмидюймовым сенсорным экраном Media Display с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также высшей спецификацией. MediaNav того же размера, но добавляет спутниковую навигацию и Wi-Fi.
Стандартные для более дорогих моделей включают в себя автоматическое включение / выключение фар, звуковую систему с шестью динамиками вместо двух, 3,5-дюймовый TFT-дисплей комбинации приборов, цифровой дисплей климат-контроля, дворники с датчиком дождя и парковочные датчики. на камеру заднего вида. В зависимости от уровня отделки салона спецификации безопасности и помощи водителю включают систему помощи при парковке, предупреждение о слепых зонах, помощь при трогании с подъема, автономное экстренное торможение и на всех моделях шесть подушек безопасности, а также программу электронной стабилизации.
Вопросы также новы под капотом, где давно использовавшийся трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 898 куб. .
В базовых моделях под маркой SCe 65 выходная мощность составляет 48 кВт с включением турбонагнетателя, повышающего анте до 66 кВт в TCe 90. При мощности 74 кВт самая мощная модель TCe 100 имеет мощность добавлена возможность работы на сжиженном нефтяном газе со стандартным 50-литровым топливным баком, дополненным 40-литровым баком для комбинированного пробега чуть менее 1 300 км по данным Dacia.
Как и прежде, привод направляется только на передние колеса, но на SCe 65 используется пятиступенчатая механическая коробка передач, а TCe 90 и TCe 100 в стандартной комплектации получают новую шестиступенчатую механическую коробку передач. Тем не менее, аналогично нынешнему бразильскому Sandero, вариатор предлагается впервые, но только на TCe 90.
В преддверии своего открытия цены на Sandero не были разглашены, а Dacia просто заявила, что «продолжит предоставлять клиентам более широкий, чем когда-либо прежде, доступ к автомобилям с лучшим соотношением цены и качества на рынке».На местном уровне новинка снова будет носить алмазный знак Renault и дебютирует вскоре после своего европейского собрата, точная спецификация которого в настоящее время неизвестна.
Чтобы получать больше новостей, загрузите приложение The Citizen для iOS и Android.
Цены, характеристики и дата выпуска
В двух словах:
- Представлены новые Sandero и Sandero Stepway, при этом Dacia заявила, что он более «взрослый», чем когда-либо.
- Более привлекательный внешний вид, улучшенный интерьер, больше места и более умные технологии создают привлекательную упаковку.
- Он по-прежнему дешев, а Dacia называет Sandero «самым доступным новым автомобилем, который продается в Великобритании».
Поприветствуйте самый дешевый новый автомобиль в Великобритании, который вы можете назвать своим, — скромную Dacia Sandero.
Это автомобиль, который не только дешево купить сразу, но и невероятно доступен для аренды по цене от 124 фунтов стерлингов в месяц **.
А благодаря обновлению внешнего вида на 2021 год, Sandero теперь может похвастаться улучшенным оснащением, большим пространством и улучшенным внешним видом, благодаря чему улучшается настроение как на вашем банковском счете, так и на проезжей части.
Новый Sandero по цене от 7 995 фунтов стерлингов выпускается в двух разных формах — стандартный хэтчбек и более прочная версия Stepway.
Этос Dacia — «простой, без излишеств, качественный автомобиль со всем, что может понадобиться водителю, по доступной цене». ’
И новый Sandero был в значительной степени переработан с нуля. Теперь он находится на более крупной платформе CMF (Common Module Family). Проще говоря, это означает, что у него много деталей и такое же шасси, как и у других, немного более престижных автомобилей от Nissan и Renault.
С точки зрения стиля: более выраженные колесные арки, более плавные линии, более низкая крыша и более стильное ветровое стекло, из-за чего Sandero выглядит так, как будто он сидит ниже по отношению к дороге.
Есть электрический механизм разблокировки багажника, светодиодные фонари, и Dacia заявляет, что приложила много усилий, чтобы уменьшить шум ветра в салоне.
Между тем Stepway по-прежнему выше обычного Sandero — на 174 мм выше — и имеет дуги на крыше, облицовку колесных арок и текстурированные усиленные нижние секции дверей.
Зайдите в Sandero, и вы увидите совершенно новый дизайн приборной панели, включая новый обтекаемый дизайн вентиляционных отверстий, новые сиденья, рычаг переключения передач меньшего размера и более регулируемое рулевое колесо, которые, как надеется Dacia, сделают Sandero «более престижным».
Все версии также предлагают возможность подключения к смартфону благодаря новой «док-станции Media Control», которая аккуратно располагается на верхней части приборной панели и включает Bluetooth и USB-соединение.
И одна из самых больших областей улучшения для Sandero — это космос.
Багажник составляет внушительные 328 литров — неплохо, если учесть, что у Skoda Fabia такие же 330 литров, в то время как заднее сиденье складывается на 1 / 3-2 / 3 в разрезе.
В стандартную комплектацию входят и некоторые умные технологии.
Все модели Sandero и Stepway оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEBS), которая определяет расстояние до впереди идущего автомобиля и включает звуковое и визуальное предупреждение в случае опасности столкновения.
Тормозное усилие также может быть применено, если водитель не предпринимает достаточных действий или вообще не предпринимает никаких действий для замедления.
Представитель добавляет: «Первая Dacia, основанная на модульной платформе CMF, все модели Sandero и Sandero Stepway теперь обладают превосходной прочностью и жесткостью конструкции, повышая защиту в случае столкновения.Конструкция усилена, и столкновения можно обнаруживать быстрее, быстрее срабатывают новые шторки и боковые подушки безопасности. Система экстренного вызова E-Call также входит в стандартную комплектацию всех моделей и управляется кнопкой SOS, расположенной рядом с внутренним освещением ».
Ассортимент предлагаемых двигателей также обширен, наиболее привлекательным является 100-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый двухтопливный завод, который использует как бензин, так и сжиженный нефтяной газ, чтобы вернуться на расстояние до 53 миль в галлон, выбрасывая при этом как всего 109 г / км CO2.
Он также разгоняется до 100 км / ч за приличные 11,6 секунды.
Понравилось? Читайте наши последние новости:
Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на нашу рассылку здесь.
ЛАТИН NCAP
Renault Sandero / Logan / Stepway: Хотя они выглядят одинаково, они предлагают различную защиту от бокового удара. Колумбийская версия предлагает лучшую защиту от бокового удара, чем версия Mercosur
. 12.11.2019Renault Sandero / Logan / Stepway: Хотя они выглядят одинаково, они обеспечивают различную защиту от бокового удара. Колумбийская версия предлагает лучшую защиту от бокового удара, чем версии Mercosur
Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, представила результат Renault New Sandero / Logan / Stepway. Недавно модернизированный Renault New Sandero, Logan, Stepway, произведенный в Бразилии, Аргентине и Колумбии, получил одну звезду за защиту пассажиров для взрослых и четыре звезды за защиту пассажиров, а затем был улучшен до трех звезд за защиту взрослых пассажиров и четыре звезды за детей. Защита.
Latin NCAP обнаружил, что существуют три основных различия, объясняющих разные уровни защиты, предлагаемые каждым происхождением Sandero / Logan / Stepway: структурное вторжение в защиту от бокового удара, конструкция передних сидений и размер и форма боковых подушек безопасности для защиты грудной клетки.
Существуют различия в форме и объеме боковых подушек безопасности для грудной клетки в устройствах, произведенных в Колумбии, и в версиях, произведенных Mercosur. Следуя опыту Latin NCAP, подушка безопасности колумбийской версии (объем 22 литра и большая зона покрытия) предлагает более надежную защиту по сравнению с версиями, произведенными в Mercosur (объем 18 литров и более ограниченная зона действия) .
Автомобили, произведенные в Колумбии, показали немного меньшее повреждение конструкции в ходе краш-теста при боковом ударе, чем автомобили, произведенные в Mercosur . Вполне вероятно, что причиной являются различия в материалах и / или производственных процессах.
У автомобилей, произведенных в Колумбии, другая конструкция передних сидений, которая кажется более прочной, чем у автомобилей, произведенных в Меркосур.
Эти три отличия воплощаются в гораздо лучшую защиту от бокового удара и бокового удара о столб, предлагаемую колумбийским автомобилем по сравнению с автомобилями Mercosur.
Автомобили колумбийского производства являются копией систем защиты от бокового удара европейской модели (Dacia), в то время как системы защиты от бокового удара автомобилей из Аргентины и Бразилии представляют собой модифицированную версию, демонстрирующую худшую защиту. Latin NCAP ставит под сомнение потребность Renault в привнесении другой конструкции и системы сдерживания в вариант автомобилей, производимых Mercosur, когда они знали, что версия удерживающих устройств для автомобилей колумбийского производства доказала свою надежность в виде надежных удерживающих систем для лучшей защиты.
Рейтингзвезд был рассчитан с использованием версий МЕРКОСУР как наихудшего сценария. В любом случае звездные рейтинги для взрослых не могут быть выше трех звезд, поскольку автомобили не предлагают напоминание о ремне безопасности переднего пассажира, а наличие ESC ниже требований Latin NCAP.
Все Renault Sandero / Logan / Stepway до VIN 93Y5SRZ85LJ319432 (дата 10.12.19) для автомобилей, произведенных в Бразилии, до VIN 8A14SRYE5LL345154 (дата 3/12/19) для автомобилей, произведенных в Аргентине, и до VIN 9FB4SR0EGLM157526 (дата 18.07.2019) для автомобилей, произведенных в Колумбии, присваивается одна звезда за защиту взрослых пассажиров и четыре звезды за защиту пассажиров с детьми.После этих VINS и дат для каждого производства заводы Renault Sandero / Logan / Stepway получают три звезды за защиту взрослых пассажиров и четыре звезды за защиту детей.
Renault New Sandero, Logan Stepway (4 подушки безопасности)
(одна звезда для защиты взрослых пассажиров)
Прочитать полный отчет о краш-тестах
Посмотреть видео краш-теста
Скачать изображение для краш-теста
Renault New Sandero, Logan Stepway (4 подушки безопасности)
(три звезды для защиты взрослых пассажиров)
Прочитать полный отчет о краш-тестах
Посмотреть видео краш-теста
Скачать изображение краш-теста
О Latin NCAP
Латинская программа оценки новых автомобилей (Latin NCAP) была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки аварийной безопасности и безопасности в Латинской Америке и Карибском бассейне (LAC). Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы потребительского тестирования, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более чем одной преследованной машины, все результаты доступны на www.latinncap.com/results.
Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.
Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011–2020 годы и Партнерство «Остановить аварии».
Подробнее: www.latinncap.com
Скачать релиз >>
Скачать изображение краш-теста
Скачать изображение краш-теста
Скачать изображение краш-теста
Suzuki Vitara Brezza vs Renault Sandero — Битва доступных асфальтоукладчиков — TopAuto
Южноафриканский автомобильный рынок заполнен компактными кроссоверами, которые предлагают больший клиренс, чем хэтчбеки, практичнее, чем седаны, и более низкие цены, чем внедорожники.
УRenault есть популярная модель, отвечающая этим требованиям, под названием Sandero.
Suzuki также недавно вошел в этот сегмент со своей Vitara Brezza, и теперь он становится сильным конкурентом.
Sandero на данный момент примерно на три года старше, но остается более доступным и сравнительно оснащенным удобствами.
Вот как сравниваются две модели.
Характеристики
Для этого сравнения мы будем использовать Renault Sandero 66kW Turbo Stepway Expression и Suzuki Vitara Brezza 1.5 GL 5MT.
Внутренние удобства этих кроссоверов соответствуют требованиям, и вы можете ожидать найти в них электрические стеклоподъемники, кондиционер и информационно-развлекательные системы с поддержкой Bluetooth.
На стороне Suzuki, однако, развлечения и информация об автомобиле транслируются через 7-дюймовый дисплей на приборной панели.
На Renault это радио-CD / MP3-плеер, встроенный в переднюю панель.
Хромированные элементы и тканевые сиденья с серебристыми вставками добавляют больше деталей в салон Sandero, но Vitara имеет больше функций, таких как поддержка Apple CarPlay и Android Auto, многофункциональное рулевое колесо и мультиинформационный дисплей в комбинации приборов.
Система поддержки водителя— вот где Sandero завоевывает популярность, поскольку тормоза с АБС, система помощи при трогании с места, электронный контроль устойчивости и передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.
Brezza также оснащена передними подушками безопасности, ABS и системой экстренного торможения, а также задними датчиками парковки, камерой заднего вида, системой разблокировки педалей и лучом защиты от бокового удара для обеспечения безопасности пассажиров.
Снаружи они четко различимы — Vitara немного выше и шире, чем Sandero.
Он также выше, чем Sandero, с дорожным просветом 198 мм, против 173 мм у Renault.
Поскольку это кроссоверы, предустановленные рейлинги на крыше, пластиковые боковые плинтусы и прочные элементы дизайна завершают образ «куда угодно», а благодаря хромированным деталям они выглядят как дома в любом центре города.
Затем для улучшения видимости на Sandero были добавлены передние противотуманные фары, и оба автомобиля оснащены галогенными фарами со встроенными светодиодными фонарями независимо от уровня отделки салона.
Заказчику также предоставляется возможность индивидуальной настройки благодаря разнообразию предлагаемых цветов кузова.
Vitara может быть доступен в шести цветах кузова и трех двухцветных цветах кузова, в то время как Sandero получает восемь однотонных цветов кузова, а Azurite Blue предназначен исключительно для производных от Stepway.
Производительность
На Sandero Renault установила 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 66 кВт и 135 Нм крутящего момента.
Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.
Suzuki, с другой стороны, оснащен гораздо более крупным 1,5-литровым двигателем, но без турбонаддува — в результате он выдает всего 77 кВт мощности и 136 Нм крутящего момента.
Он также связан с 5-ступенчатой механической коробкой передач и переднеприводной платформой, но стоит отметить, что 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также доступна за дополнительную плату.
Оба автомобиля имеют вместительный багаж, чуть более 320 литров, и в них могут с комфортом разместиться до пяти взрослых человек.
Цена
Линейка Renault Sandero начинается с 17900 рандов за некроссоверную комплектацию Expression с аналогичными характеристиками.
Renault Sandero 66kW Turbo Stepway Expression продается по цене R231 900 .
С этим вы получите 5-летнюю гарантию / 150 000 км и договор о помощи на дороге.
Suzuki Vitara Brezza 1.5 GL 5MT — это модель начального уровня в линейке, запрашиваемая цена которой составляет R244 900 .
Это дает вам 5-летнюю гарантию / 200 000 км и план обслуживания на 4 года / 60 000 км.
Suzuki Vitara Brezza — Фотографии
Renault Sandero Stepway Expression — Фотографии
Цена | Стоимость | |||||
Стоимость | 261 900 рандов | 231 900 рандов | ||||
Цена без налога на выбросы | 257 622 рандов | 227 898 | рандов||||
Налог на выбросы включен в цену | 4 278 | рандов4 002 | рандов||||
Интерьер | Интерьер | |||||
Тканевая обивка | ||||||
Кол-во мест | 5 | 5 | ||||
Раздельное заднее сиденье | ||||||
Складывающееся заднее сиденье | ||||||
Комфорт | Комфорт | |||||
Кондиционер | ||||||
Подстаканники | перед + зад | |||||
Безопасность | Безопасность | |||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||||||
Электронное распределение тормозов (EBD) | ||||||
Ассистент торможения (BAS / EBA) | ||||||
Противобуксовочная система | ||||||
Контроль устойчивости | ||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | ||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||
Количество подушек безопасности | 4 | 2 | ||||
Автоматическая блокировка отвода | ||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | передний пассажир + наружный задний | внешний задний | ||||
Характеристики | Характеристики | |||||
Кнопка запуска и остановки | ||||||
Автоматическая остановка двигателя Запуск холостого хода остановка ecostop | ||||||
Ассистент Hillstart | ||||||
Колесные диски из легкого сплава | ||||||
Переключатель режимов движения, например, спортивный комфорт | эко | эко | ||||
Усилитель руля | ||||||
Органы управления многофункциональным рулевым колесом | кончик пальца | |||||
Бортовой компьютер мультиинформационный дисплей | ||||||
Навигация | ||||||
Круиз-контроль | ||||||
Подключение по Bluetooth | ||||||
CD-проигрыватель | ||||||
Вспомогательный вход на дополнительном входе | ||||||
USB-порт | ||||||
Розетка 12В | передний | передний | ||||
Центральный замок | пульт | пульт | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||
Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук | запуск без ключа | |||||
Электростеклоподъемники | передний | передний | ||||
Зеркала с электроприводом | ||||||
Обогрев наружных зеркал заднего вида | ||||||
Дневные ходовые огни | Светодиод | |||||
Фары противотуманные фары | ||||||
3-й стоп-сигнал высокого уровня | ||||||
Фары противотуманные задние | ||||||
Задний спойлер | ||||||
Краска металлический жемчуг escent | ||||||
Технические характеристики | Технические характеристики | |||||
Двери | 5 | 5 | ||||
Тип топлива | бензин | бензин | ||||
Средний запас хода (км) | 818 | 926 | ||||
Ведущие колеса | передний | передний | ||||
Количество ведущих колес | 2 | 2 | ||||
Количество передач | 5 | 5 | ||||
Коробка передач | инструкция | инструкция | ||||
Тип трансмиссии | инструкция | инструкция | ||||
Передняя резина | 185/65 R15 | 205/55 R16 | ||||
Reartyres | 185/65 R15 | 205/55 R16 | ||||
Размер запаски полный | ||||||
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) | 1732-1942 | 1733–1994 | ||||
Высота (мм) | 1448 | 1559-1618 | ||||
Колесная база (мм) | 2589 | 2590 | ||||
Дорожный просвет минимум максимум (мм) | 120 | 193 | ||||
Диаметр поворота корпуса колес (м) | 10. 6 | 10,5 | ||||
Объем загрузки / емкость (л) | 300-1146 | 292 | ||||
Объем загрузки / емкость (л) | 1146 | |||||
Снаряженная / тара / снаряженная масса (кг) | 977 | 1055 | ||||
Грузоподъемность / полезная нагрузка | 519 | |||||
Полная масса (GVM) | 1588 | 1550 | ||||
Буксировочная способность — без тормозов | 525 | 545 | ||||
Буксировочная способность — с тормозом | 900 | 790 | ||||
Емкость топливного бака (включая резерв) | 45 | 50 | ||||
Экономика | Экономика | |||||
Расход топлива городской (л / 100км) | 6. 3 | 6,7 | ||||
Расход топлива за городом (л / 100км) | 4,3 | 4,6 | ||||
Средний расход топлива (л / 100км) | 5.5 | 5,4 | ||||
Выбросы CO2 в среднем (г / км) | 126 | 124 | ||||
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС | ЕС 5 | |||||
Производительность | Производительность | |||||
Максимальная мощность (кВт) | 66 | 66 | ||||
Общая максимальная мощность (кВт) | 70 | 66 | ||||
Пиковая мощность оборотов (об / мин) | 5250 | 5250 | ||||
Удельная мощность (кВт / т) | 71. 4 | 65 | ||||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 140 | 135 | ||||
Максимальный крутящий момент (об / мин) | 2500 | 2500 | ||||
Максимальный общий крутящий момент (Нм) | 150 | 135 | ||||
Повышение крутящего момента (Нм) | 150 | |||||
Пиковые обороты Torqueo Verboost (об / мин) | 2500 | |||||
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) | 153.0 | 132 | ||||
Время разгона 0-100 кмч | 12,9 | 11,1 | ||||
Максимальная скорость (км / ч) | 178 | 168 | ||||
Детали двигателя | Детали двигателя | |||||
Расположение двигателя | передний | передний | ||||
Объем двигателя | 898 | 898 | ||||
Объем двигателя | 0. 9 | 0,9 | ||||
двигательдеталикороткий | 0,9 т | 0,9 т | ||||
Двигатель + деталь | 0.9 турбо | 0,9 турбо | ||||
Расположение цилиндров | рядный | рядный | ||||
Цилиндры | 3 | 3 | ||||
Расположение цилиндров + количество | i3 | i3 | ||||
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 | ||||
Кол-во клапанов | 12 | 12 | ||||
Регулировка фаз газораспределения | ||||||
Турбокомпрессор | ||||||
Гарантии и обслуживание | Гарантии и обслуживание | |||||
Гарантийный срок (лет) | 5 | 5 | ||||
Гарантийное расстояние (км) (км) | 150000 | 150000 | ||||
Тарифный план | ||||||
Срок действия плана обслуживания (лет) | 3 | 2 | ||||
Срок действия тарифного плана (дистанционный) | 45000 | 30000 | ||||
Сервисный интервал (расстояние) | 15000 | 15000 | ||||
Информация | Информация | |||||
Дата цены | 2020-10-01 | 2021-06-01 | ||||
Марка | Renault | Renault | ||||
Диапазон | Clio | Sandero | ||||
Модель | 66 кВт с турбонаддувом Authentique | 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression | ||||
Модельный ряд | Clio 66 кВт с турбонаддувом Authentique | Sandero 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression | ||||
Модельный ряд модели | Renault Clio 66 кВт с турбонаддувом Authentique | Renault Sandero 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression | ||||
Статус | с | с | ||||
Сегмент | легковой автомобиль | легковой автомобиль | ||||
Тип кузова | люк | люк | ||||
MMcode | 54042315 | 54033240 | ||||
MM Вариант | CLIO IV 900T AUTHENTIQUE 5DR (66 кВт) | SANDERO 900T СТУПЕНЬ ЭКСПРЕССИЯ | ||||
MMintrodat | 2016-11-21 | 2017-02-06 | ||||
Введение | 2016-11-25 | 2017-03-09 | ||||
DuoportarecordID | RenaClio4fh2 | RenaSand2fh3 |