Toyota RAV4 2019 — Авто новинки 2019-2020
Спортивные и роскошные автомобили могут доминировать на автомобильных каналах YouTube, но реальность заключается в том, что Toyota RAV4 является истинной движущей силой отрасли. Это самый продаваемый небольшой внедорожник на рынке, а также самый продаваемый пассажирский автомобиль за исключением полноразмерных пикапов в настоящее время. Немногие автомобили отражают чувства американской общественности, покупающей автомобили, подобно Toyota RAV4, и именно поэтому переработанная Toyota RAV4 2019 — это очень интересно.
Toyota знает лучше других, что не следует ничего выдумывать там, где на руках имеется формула победы. Поэтому RAV4 2019 продолжает миссию своего предшественника и сохраняет его габаритные размеры. В этот раз Toyota сосредоточилась на том, чтобы дать RAV4 улучшенную топливную экономичность, больше стандартных функций, более приятный интерьер и стиль, который выделяет автомобиль в потоке машин.
Размеры и дизайн
Находясь между внедорожниками CH-R и Highlander в линейке Toyota, RAV4 остается пятиместным внедорожником с четырехцилиндровым двигателем. Он основан на версии модульной платформы автопроизводителя, известной как Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе текущих Camry, Avalon и Lexus ES. В качестве бонуса новый RAV4 сбрасывает примерно до 45 килограммов в зависимости от уровня комплектации.
Снаружи новый RAV4 выглядит как более мощный, более крупный автомобиль, чем его предшественник. Но это не так: RAV4 2019, по сути, имеет ту же длину и высоту, что и раньше, и стал лишь немного шире — всего на 1,5 см. Иллюзия полноты подкрепляется увеличенными колёсной базой (на 3 см), шириной колеи и дорожным просветом. Последний вырос на значительные 6 см и теперь составляет 22 см. Это примерно так же высоко, как и у ближайших конкурентов.
В дизайне новинки Toyota вернулась к тому, что в первую очередь привлекает потребителей, покупающих внедорожники: образ крепкого и надежного автомобиля, готового к любым испытаниям. Новые линии и изгибы RAV4 создают сильные визуальные связи с тяжелым грузовиком Tacoma от Toyota и внедорожниками 4Runner. RAV4 Adventure получает уникальную переднюю панель, которая подчеркивает эту семейную связь.
Повышенная эффективность
Все негибридные Toyota RAV4 2019 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем нового поколения без турбонаддува, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат принят практически нетронутым от текущей Camry, даже выдавая те же 203 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Новая комбинация двигателя и трансмиссии представляет собой выигрыш в 27 л.с., 16 Нм и две передачи по сравнению со старым RAV4. Примечательно, что, несмотря на коэффициент сжатия 13:1, новый двигатель по-прежнему требует только 92 октанового топлива.
Преимуществом этой технической детали является эффективность. Расход топлива (EPA) для всех RAV4 составляет 8,1 л на 100 км при комбинированном вождении (за исключением модификации Adventure, у которой 8,7 л). Сочетание городских и шоссейных литров на 100 км, которое лежит в основе комбинированного расхода, слегка варьируется в зависимости от комплектации и наличия (или отсутствия) полного привода. Благодаря этому новому расходу топлива RAV4 соответствует лучшей в своем классе топливной экономичности.
Большинство RAV4 имеют обычный полный привод. Комплектации Adventure и Limited получают новую систему AWD, более сложную. Она может активно управлять разделением крутящего момента по задней оси, чтобы улучшить тяговое усилие в ситуациях, возникающих как на дороге, так и за её пределами. Эта система является первой среди компактных внедорожников и имеет возможности расширения. Между тем, гибрид RAV4 продолжает управлять задними колесами с помощью электродвигателя.
На дороге
Toyota упростила комплектации RAV4. Бензиновые версии предлагаются в LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. Гибриды доступны в LE, XLE, XSE и Limited.
Мы провели большую часть времени с комплектацией XLE Premium с AWD, которая, как ожидается, будет обеспечивать львиную долю продаж RAV4. При обычном вождении ускорение RAV4 ощущается естественным и линейным, хотя более сильные нажатия на педаль акселератора не приводят к значительному увеличению тяги. Коробка передач максимально сглажена, плавно и быстро переключается, чтобы помочь замаскировать скудный крутящий момент двигателя на низких оборотах. Аналогична логика работы коробки передач на подъемах, по которой максимально долго удерживается пониженная передача.
Новый салон кажется более просторным, отчасти потому, что передний обзор увеличился. Отделочные материалы хорошо выглядят и стали приятнее на ощупь, а эстетичный дизайн приборной панели — это вишенка на торте по сравнению со сравнительно скучной предыдущей RAV4. Пространства достаточно — взрослые выше 180 см будут иметь запас по высоте, даже на заднем сидении. Дорожный шум заметнее в салоне, чем ожидалось, но окончательное решение мы озвучим, когда обкатаем новый RAV4 на более знакомых дорогах.
Гибрид RAV4
Гибрид RAV4 получает уникальную версию нового двигателя плюс переработанную бесступенчатую трансмиссию (CVT). В дополнение к тому, что он еще более экономичный, он ещё и более мощный — максимальная мощность возрастает до 219 л.с. по сравнению с 194 л.с. в предыдущем гибриде.
Хотя это всего на 16 лошадиных сил больше, чем у бензинового RAV4, гибрид имеет значительно большую тягу в повседневных ситуациях. Он лучше на низких оборотах и ускоряется быстрее, несмотря на то, что весит примерно на 113 кг больше, чем бензиновая модель. Дополнительный вес гибрида проявляется на крутых подъемах, которые становятся более затяжными, чем у обычной модели, но не чрезмерно. И, конечно, стоит отметить педаль тормоза, которая более синтетическая, чем у обычного RAV4.
Тем не менее его комбинированный расход топлива в 6 литров на 100 км ужасно привлекателен, особенно если учесть, что гибридные модели стоят всего на 800 долларов больше, чем соответствующий AWD-оборудованный обычный RAV4. По этой причине Toyota ожидает, что продажи гибридов составят четверть всех продаж RAV4 — более чем в два раза превысят популярность текущего гибрида — и мы не видим никаких оснований сомневаться в этом.
Больше стандартных функций
RAV4 2019 получает расширенный список стандартного оборудования. Все модели имеют пересмотренный набор функций помощи водителю, который теперь включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, функцию сохранения полосы движения и улучшенное распознавание пешеходов. 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay (пока еще нет Android Auto) и Amazon Alexa входит в стандартное оборудование. Модели AWD поставляются с Multi-Terrain Select (система выбора режима движения в зависимости от типа местности), которая адаптирует несколько аспектов трансмиссии и шасси к различным дорожным условиям.
Эти и другие дополнительные функции привели к более высоким стартовым ценам, но в целом покупатели получают больше за меньшее. Базовые цены колеблются от 26 545 долларов США для базовой комплектации LE с передним приводом и превышают 36 745 долларов за гибрид RAV4. Полный привод на бензиновых моделях стоит $1,400 и, несомненно, будет популярным вариантом, учитывая его минимальное влияние на экономию топлива.
RAV4 2019 дойдет до дилеров в середине декабря, а гибрид выйдет в марте 2019 года. Исходя из нашего первоначального опыта, мы ожидаем, что он продолжит своё доминирование на рынке. Конкуренцию ему попробуют составить: Mazda CX-5 2019, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe 2019. RAV4 2019 не пытается быть спортивным или самым роскошным в своем классе, но он, несомненно, более привлекательный во всех отношениях, чем его чрезвычайно популярный предшественник.
www.sove2u.ru
2019 Toyota RAV4 Limited: эй, теперь ты звезда!
Вердикт: 5,9 из 10
Из-за невероятной конкуренции сегмент компактных кроссоверов раскалён до предела. Поскольку клиенты постоянно требуют эти псевдовнедорожные пятидверки, автопроизводители вкладывают всё больше сил и средств в разработку и запуск новых моделей и поколений. А это значит, что компактные паркетники становятся более стильными, могут похвастать лучшими технологиями, передовыми системами безопасности и более качественными материалами отделки.
Возьмём, к примеру, новую Toyota RAV4 2019 года. Её предшественника было не легко рекомендовать к покупке, поскольку Honda и Mazda предлагали более достойные альтернативные модели. Но Toyota бросила все силы на разработку последнего RAV4, сделав интерьер куда более приятным и комфортным, добавив больше систем активной безопасности, которые, к тому же, доступны для этого паркетника по умолчанию.
Но если вы думаете, что новый RAV4 способен бросить вызов Honda CR-V, не говоря уже о Mazda CX-5, на извилистой дороге, то сильно ошибаетесь. У этой «Тойоты» под капотом всё ещё располагается двигатель, шумящий при пиковых нагрузках как отряд барабанщиков, неторопливая автоматическая коробка передач и он скучно рулится. Но, что наверняка является более критичным для клиентов компании, новый паркетник Toyota не очень то стремится превзойти своих конкурентов вместимостью багажника и наворотами.
Цена: 5 из 10
Цены на новый RAV4 2019 года начинаются в США с $25 500. Это делает его самым дорогим компактным кроссовером, едва обгонавшим Jeep Cherokee ($25 490). При этом он стоит дороже, чем Honda CR-V ($24 350), Mazda CX-5 ($24 350), Kia Sportage ($23 750), Ford Escape ($24 105), Nissan Rogue ($24 920), Chevrolet Equinox ($23 800) и Hyundai Santa Fe ($24 250).
Попавшая на тест в нашу редакцию версия Limited – это самое дорогое и роскошное исполнение RAV4 2019 года и оно стоит минимум $33 500. Добавление новой системы полного привода с управляемым вектором тяги повышает стоимость машины ещё на $1400. В нашем кроссовере помимо этого есть опциональный пакет Limited Grade Weather Package за $1015 (обогрев руля, передних и задних сидений, вентиляция передних кресел и датчики дождя), навигационная система Entune за $580 c акустикой JBL и набор опций Limited Grade Advanced Technology Package за $1025 (бесключевой доступ, открытие дверцы багажника без рук, камеры кругового обзора и индукционная зарядка для смартфона). Вместе с панорамным люком за довольно разумные $200 и комплектом ковриков за $269 итоговая цена нашего RAV4 Limited составляет $39 034. То есть это самый дорогой вариант этой модели.
Дизайн: 6 из 10
Короткий и угловатый, RAV4 2019 года — далеко не самый привлекательный автомобиль в сегменте. Но в отличие от своего предшественника, который, похоже, был разработан госслужащими, у новичка есть индивидуальность и харизма. Богатая история внедорожных моделей Toyota подтолкнула авторов дизайна этого RAV4 на создание мужественного и брутального автомобиля, выглядящего могучим и целеустремлённым.
В профиль автомобиль тоже смотрится стильно и солидно благодаря D-образной массивной задней стойке крыши и угловатым колёсным аркам. Задние фонари выпирают как-то несуразно, да и вся корма в целом напоминает своим дизайном «Лексусы». А ещё даже в топовой версии Limited у бамперов остаются некрашенными грубые и кажущиеся дешёвыми довольно большие чёрные пластиковые части. В целом, внешность автомобиля, кажется, кричит: «я могу, я правда могу!».
Эта тенденция заметна и в салоне, но реализована она поприятнее. Восседая на удобном водительском кресле, вы видите перед собой добротные органы управления и приборный щиток под массивным козырьком. Глядя на высокий и широкий центральный тоннель с массивным почти квадратным набалдашником рычага коробки передач вы чувствуете, что находитесь в большом брутальном внедорожнике. Невысокая передняя панель в версии Limited отделана кожзамом. Пухлая «баранка» не велика в диаметре. В целом в таком внутреннем убранстве чувствуешь себя хорошо и уверенно.
Комфорт: 6 из10
А ещё в новом RAV4 очень приятные и удобные сиденья. Передние кресла удивительно широкие и с хорошей боковой поддержкой. Им бы конечно на помешал несколько больший диапазон регулировок, но и в таком виде они уже намного лучше, чем в машине прошлого поколения. А ещё в нашем тестовом кроссовере в качестве бонуса передние кресла оснащены не только обогревом, но и вентиляцией.
К размещению на диване во втором ряду также нет нареканий. Здесь достаточно места для ног и просторно над головой. Даже позади удобно устроившегося за рулём коллеги ростом за 1,8 м остаётся ещё достаточно пространства. Проёмы задних дверей широкие, что облегчает и упрощает посадку и высадку из автомобиля. У заднего сиденья хороший профиль и оптимальный угол наклона спинки. В целом на галёрке RAV4 очень комфортно и вряд ли кто-то из сидящих там станет жаловаться в поездке.
Объем багажника вполне конкурентен на фоне одноклассников, но он далеко не рекордный. «Тойота» утверждает, что позади второго ряда уместится 1062 л полклажи, а если спинку занего дивана сложить, то влезет уже 1640 кг. Это меньше, чем у Honda CR-V (1065 л / 2146 л) и Hyundai Santa Fe (1017 л / 2019 л), но больше, чем у Mazda CX-5 (875 л / 1688 л) и Ford Escape (963 л / 1926 л).
С шумами, вибрациями и вертикальной раскачкой у нового RAV4 в основном всё в порядке, хотя «Тойоте» стоит сказать «тссс!» стандартному 2,5-литровому двигателю. Под нагрузкой его жужжание на высоких оборотах слишком хорошо слышно в салоне. Поэтому рекомендуем на этом кроссовере избегать езды в режиме «педаль в пол».
Технологии: 6 из 10
Информационная развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном торчит из центральной панели на манер планшета. На дисплее «зажатом» с боков кнопками быстрого доступа, регуляторами громкости и настройки мы видим последнюю версию системы Entune 3.0.
Графика приятная, а тёмный фон в оформлении позволяет легче считывать с дисплея информацию днём и ночью. Архитектура меню уже знакомая, так что владельцы более старых моделей «Тойоты» в нём не запутаются. Сам по себе дисплей радует быстродействием и отзывчивостью на прикосновения. Этой мультимедиа безусловно будет удобно пользоваться в повседневном режиме.
Apple CarPlay наконец стал неотъемлемой частью мультимедийной системы, а вот поклонникам операционки Android от Google придётся привыкать в стандартному интерфейсу «Тойоты», поскольку Android Auto в кроссовере нет. Возможно ситуация изменится в будущем и покупатели этой модели в дальнейшем смогут обновить софт мультимедийки, расширив его возможности коммуникации с разными устройствами.
Характеристики и управление: 4 из 10
RAV4 2019 года является отличным спутником в повседневных поездках, прекрасно справляясь с утомительными толканиями в пробках от светофора к светофору. В этом заслуга 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового атмосферника, выдающего 206 сил и 250 Нм крутящего момента.
Эти цифры увы не впечатляют, но они в то же время и не плохи. RAV4 уверенно чувствует себя в потоке машин и при этом практически не напрягается, что хорошо, поскольку под нагрузкой силовой агрегат звучит отвратительно, наполняя салон своим криком. В целом можно сказать, что кроссоверу Toyota вполне хватает этого двигателя, но отсутствие альтернатив усложняет противостояние нового RAV4 ближайшим конкурентам, как правило, предлагающим ещё и варианты моторов с турбонаддувом.
Стандартный 8-ступенчатый автомат RAV4 работает нормально. Он склонен к частым переключениям на пониженную передачу и чересчур ленив на повышенных, даже в «спорте». Да, у нового RAV4 есть различные режимы движения. У нас не было повода использовать внедорожные Mud/Sand, Snow или Rock/Dirt, и мы сильно сомневаемся, что любому другому владельцу RAV4 они сильно пригодятся. На самом деле помимо системы полного привода с управляемым вектором тяги в этом автомобиле больше нет никаких механизмов для противостояния бездорожью. Поэтому если вы собираетесь месить грязь вдали от асфальта, задействуя понижайку и блокировки дифференциалов, то лучше обратите внимание на 4Runner.
Но это вовсе не обесценивает полный привод RAV4. Четыре ведущих колеса и управляемый вектор тяги здорово помогают автомобилю при разгоне и прохождении поворотов. Именно полный привод делает кроссовер более интересным при активной езде. И это здорово, поскольку в спокойном темпе движения автомобиль кажется скучным и безжизненным.
В целом, RAV4 не хватает манёвренности Honda CR-V, агрессивного и острого управления Mazda CX-5. Toyota демонстрирует большие крены и раскачки, не балуя водителя обратной связью. Но, несмотря на это, наш тестовый автомобиль весьма комфортен на плохих дорогах и его не за что поругать на разбитом полотне.
Безопасность: 7 из 10
Однако, несмотря на разные замечания и претензии мы хотим очень похвалить новый паркетник Toyota за большое число в нём активных систем безопасности, предлагаемых по умолчанию и ставящих «японца» в вопросах защищённости водителя и пассажиров практически в один ряд с моделями Volvo. Все версии нового RAV4 стандартно оснащаются комплексом Toyota Safety Sense 2.0, включающим: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов даже в условиях плохой освещённости, предупреждение о выходе из полосы движения, удержание в полосе, автоматический дальний свет и светодиодные фары. Среди конкурентов нечто подобное может предложить только Honda.
Новый RAV4 2019 года пока не участвовал ни в одном краш-тесте в США, в то же время кроссовер 2018 года был оценен Институтом безопасности дорожного движения (IIHS) как модель Top Safety Pick, а Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему рейтинг «5 звёзд». Автомобиль прошлого поколения в Штатах испытывался только NHTSA при фронтальном столкновении с частичным перекрытием с пассажирской стороны. Скорее всего новичок получит оценки не хуже предшественника.
Экономичность: 7 из 10
Наш полноприводный Toyota RAV4 2019 года потребляет в среднем 9,4 л/100 км бензина в городе, 7,1 л/100 км на трассе и 8,4 л/100 км в смешанном цикле. Переднеприводный вариант несколько экономичнее и выпивает соответственно: 9 / 6,7 / 7,8 л/100 км (значения расхода указаны для бензина с октановым числом 87).
Для тех, кому экономичность кроссовера важнее других его характеристик вскоре выйдет бензоэлектрический вариант RAV4 Hybrid. Гибридная модель прошлого года расходовала 6,9 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на трассе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Мы ожидаем, что кроссевер этого года улучшит показатели как минимум на пару пунктов.
ru.motor1.com
Toyota RAV4 2019-2020 в России
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru