РазноеR2 mazda: Двигатель R2 Mazda: характеристики, надежность, преимущества

R2 mazda: Двигатель R2 Mazda: характеристики, надежность, преимущества

Содержание

Двигатель R2 Mazda: характеристики, надежность, преимущества

Mazda R2 представляет собой классический четырехтактный форкамерный двигатель, объемом 2.2 литра, функционирующий на дизеле. Был создан специально для тяжелых автомобилей. Отличается надежностью и высоким эксплуатационным периодом.

ДВС R2

Особенности конструкции

Атмосферный силовой агрегат R2 разработан в середине восьмидесятых годов прошлого столетия для грузовых авто.

Данный мотор имеет четыре цилиндра, расположенные в один ряд, прямой привод клапанов и распределительный вал, находящийся сверху. На каждый цилиндр приходится по одному впускному и выпускному клапану.

Он также оснащен распределительным топливным насосом высокого давления с механическим управлением, правда, на некоторые модели «Киа Спортейдж» разработчики оборудовали ТНВД с электроуправлением. Такой тип насоса характеризуется компактностью, равномерной подачей горючего по цилиндрам и прекрасным функционированием на больших оборотах.

Он поддерживает необходимое давление в системе в зависимости от режима работы двигателя.

ТНВД R2

Установлен коленчатый вал с восемью противовесами. В качестве привода газораспределительного механизма использован зубчатый ремень.

Конструктора применили короткий поршень, что позволило увеличить объем. Безгильзовый блок цилиндров с крестообразными каналами для масла, выполненный из чугуна, обладает высокой прочностью, но при этом добавляет веса агрегату. Головки блока сделаны из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на мощности и экономических показателях движка. Датчик положения распределительного вала размещен под крышкой. Регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется посредством шайб.

В R2 предусмотрен форкамерный впрыск, то есть горючее вначале попадает в предкамеру, которая связана с цилиндром несколькими маленькими каналами, воспламеняется там и затем поступает в основную камеру сгорания, где полностью и сгорает.

Одной из важнейших особенностей мотора является конструкция поршней, которая включает в себя специальные литые термокомпенсирующие вставки, предотвращающие чрезмерное расширение дюралей и уменьшающие тем самым зазор между поверхностями цилиндра и поршнем.

Вал двс оснащен динамическим демпфером, улучшающим характеристики газораспределения.

Навесное оборудование двигателя отчасти приводится в действие ремнем газораспределительного механизма.

R2 мазда обладает закрытой системой воздушного охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, которая обеспечивается центробежным насосом.

Технические характеристики

Производитель Mazda
Объем цилиндров 2184 см3 (2,2 литра)
Максимальная мощность 64 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент 140 HM
Рекомендуемое моторное масло (по вязкости) 5W-30, 10W-30, 20W-20
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Топливо Дизельное топливо
Масса 117 килограмм
Тип двигателя Рядный
Степень сжатия 22. 9
Диаметр цилиндра 86 мм
Среднее потребление горючего на 100 км пробега Городской цикл – 12 л;
Смешанным режим – 11 л;
Загородный цикл – 8 л.
Рекомендуемое масло (по производителю) Лукойл, Liqui Moly
Ход поршня 94 миллиметра

Номер двигателя располагается на блоке цилиндров под впускным коллектором.

Преимущества и недостатки

Одним из главных минусов представленного дизеля является головка блока цилиндров, внутри которой вследствие перегрева образовываются трещины. Выявить данный дефект проблематично, на его появление указывает интенсивный нагрев двигателя во время набора скорости.

В большинстве областей нашей страны ГБЦ и некоторые другие элементы для R2 найти сложно, поэтому для него часто используют головки от мотора RF-T либо R2BF.

Осуществить тюнинг R2 самостоятельно очень трудно, скорее всего, придется прибегнуть к помощи специалистов.

Преимущество агрегата заключается в необычной конструкции поршней и всей шатунно-поршневой группы. Он отлично подходит для рабочего грузовика или минивэна, поскольку обладает достаточной мощностью, а также отличается отличной тягой на небольших оборотах. Для поездок на высокой скорости движок не предназначен.

Основные поломки

«R2» достаточно надежный двигатель и не склонен к постоянным поломкам, но и с ним случаются неприятности:

  • Перестает запускаться вследствие нарушения функционирования форсунок или неисправности топливного насоса и свечей сгорания;
  • Износ элементов ГРМ либо попадание воздушного потока в систему подачи горючего приводит к его нестабильной работе;
  • Появляется черный дым из-за низкого уровня компрессии, выхода из строя пружины форсунки или заклинивания иглы в распылителе;
  • Возникают посторонние стуки, если уровень компрессии не соответствует заданным значениям, либо вследствие раннего впрыска горючей смеси, износа элементов ШПГ.

«R2» обладает хорошей ремонтопригодностью, но как уже было сказано, составляющие для него не всегда просто найти, по этой причине приходится заимствовать их с других моторов, к примеру с мазда RF, R2AA, или MZR-CD.

Ремонт R2

Техническое обслуживание

Первое ТО согласно регламенту осуществляют через 10 тысяч километров пробега. При этом заменяют моторное масло, а также масляной и воздушный фильтр, мерят давление на агрегате и регулируют клапаны.

Спустя 20 000 км выполняют второе ТО, которое включает в себя диагностику всех систем движка и замену масла и топливного фильтра.

Третье ТО (через 30 тысяч км) предполагает замену охлаждающей жидкости и масляного фильтра, протяжку болтов ГБЦ.

Ремень привода ГРМ необходимо менять каждые 80 000 км пройденного пути, иначе он оборвется и погнет клапана.

Форсунки нужно менять каждый год, аккумуляторной батареи, антифриза и топливных шлангов хватает на 2 года. Ремни навесного оборудования изнашиваются спустя два с половиной года.

Раз в четыре года следует осуществлять обновление рециркуляционной системы отработанных газов.

На какие автомобили устанавливался

Данным двигателем оснащались микроавтобусы и минивэны следующих марок:

  • Mazda — E2200, Bongo, Cronos, Proceed;

Mazda — E2200

  • Kia – Sportage, Wide Bongo;
  • Nissan Vanette;
  • Mitsubishi Delica;
  • Asia Rocsta;
  • Ford – Econovan, J80, Spectron и Ranger;
  • Suzuki — Escudo и Grand Vitara.

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей MAZDA (R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T)

MAZDA. Двигатели R2, RF,RF-CDT, MZR-CD,WL, WL-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л), RF (2,0 л), RF-CDT (2,0 л), MZR-CD (2,0 л), WL и WL-T (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса: Mazda; 323 (BJ, 1998—2003 гг.

выпуска) ; 626: GE (1993—1997 гг. выпуска) GF / GW (1998—2002 гг. выпуска) ; B-Series (B2200, B2500): UF (1985—1998 гг. выпуска) UN (2002—2006 гг. выпуска) ; Bongo: SS (1989—1999 гг. выпуска) SK (с 1999 года выпуска) ; Bongo Brawny: SR (1987—1995 гг. выпуска) SK (с 1999 года выпуска) ; Bongo Friendee (SG, 1995—2006 гг. выпуска) ; BT-50 (2006–2012) ; Capella: GF / GW (1997—2002 гг. выпуска) GD (1989—1991 гг. выпуска) GV (1994—1997 гг. выпуска) ; Capella Cargo (GV, 1989—1994 гг. выпуска) ; Cronos (GE, 1991—1994 гг. выпуска) ; E-Series (E2200) (c 1987 года) ; Familia (BJ, 1998—2003 гг. выпуска) ; Mazda 3: BK (2003—2009 гг. выпуска) BL (2009—2013 гг. выпуска) ; Mazda 5 (CR, с 2005 года выпуска) ; Mazda 6: GG / GY (2002—2008 гг. выпуска) GH (2009—2013 гг. выпуска) Mazda • Mazda 6: ; MPV (LV, 1991—1997 гг. выпуска) ; Premacy (CP, 1999—2005 гг. выпуска) ; Proceed (UV, 1991—1999 гг. выпуска) ; Proceed Levante: TF (1995—1996 гг. выпуска) TJ (1997—1999 гг. выпуска) ; Kia Besta (1989—1997 гг. выпуска) ; Sportage (1994—2000 гг.
выпуска) Ford; Freda (SG, 1995—2002 гг. выпуска) ; Laser (BJ, 1998—2001 гг. выпуска) ; Ranger: (1998—2006 гг. выпуска) (2006—2011 гг. выпуска) ; Spectron (SS, 1989—1998 гг. выпуска) Suzuki; Grand Vitara (1997—2005 гг. выпуска) ; Escudo: TD31, TA31 (1988—1997 гг. выпуска) TD32 (1997—2005 гг. выпуска) Asia; Rocsta (1990—1997 гг. выпуска) Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, ТНВД (в т. ч. с электронным управлением (EFI) и с системой Common Rail), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями и EGR (рециркуляции отработавших газов) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, P2 возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData.
Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки, электрической части системы охлаждения, системы подачи топлива, системы облегчения запуска. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

SAT MZ00010 Радиатор MAZDA BONGO SK22 R2\RF 98-03 D SAT MZ00010 — цена и аналоги:

Производитель SAT
Бренд MAZDA, NISSAN
Модель BONGO, VANETTE
Год 1999-

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT MZ00010 Радиатор MAZDA BONGO SK22 R2\RF 98-03 D SAT MZ00010 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT MZ00010:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT MZ00010 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT MZ00010 Радиатор MAZDA BONGO SK22 R2\RF 98-03 D SAT MZ00010 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Запчасти новые и контрактные двигателя R2 Mazda Bongo мазда бонго

Поиск по товарам

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Двигателя в разборе: Характеристики ДВС: Запчасти для ДВИГАТЕЛЕЙ (общее, ниже по модели)» MITSUBISHI»» MITSUBISHI FUSO»»» 6D17»»» 6M60-T»»» 6M61»»» 6D16 12 клапанов»» MITSUBISHI CANTER»»» 4D30»»» 4D33»»» 4D35»»» 4D36»»» 4M51»»» 4M50T» TOYOTA»» TOYOTA DYNA,TOYOACE»»» 4B BU306»»» J05C»»» S05C»»» 15B атмосферный»»» B»»» 3L»»» N04C-T»» 1KZTE Hiace, Prado, Surf»» TOYOTA Caldina Corona 2CT»» TOYOTA Liteace Townace 2CT» NISSAN»» NISSAN ATLAS,CONDOR»»» FD46 атмосферный. »»» NA20 карбюратор»»» FD42»»» TD25»»» BD30»» NISSAN DIESEL»»» FE6 12 клапанов.»»» FE6 12 клапанов ТУРБО»»» FE6 24 клапана.» ISUZU»» ISUZU ELF»»» 4HF1 механич.тнвд»»» 4HF1 электрон. тнвд»»» 4HG1 механич. тнвд»»» 4HG1 электрон. тнвд»»» 4HL1»»» 4HK1»»» 4HJ1»»» 4HE1»»» 4BE1»»» 4JB1»»» 4JG2»» ISUZU FORWARD»»» 6HL1»»» 6HE1-T»»» 6Hh2»»» 6HE1 атмосферный»»» 6HK1T» MAZDA»» MAZDA TITAN»»» TM»»» VS»» MAZDA BONGO»»» R2»»» WLT, WL атм.» HINO»» HINO RANGER, DUTRO»»» J08C атмосферный»»» J08C — TURBO механич. ТНВД + CR»»» J05C»»» S05C»»» H06C-T»»» H07C»»» H07C-T»»» H07D»»» N04C-Turbo»» HINO PROFIA»»» P11C»»» F17D» C20LE GM Запчасти КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (общее, ниже — по модели мотора, коробки)» MITSUBISHI»» MITSUBISHI CANTER»»» 4D33»»»» до 93 года»»»» после 93г.»»» 4D34»»» 4D35»»»» 5 ступеней»»»» 6 ступеней»»» 4D36»»» 4M40»»» 4M50»»»» 4M50 5 ступ.»»»» 4M50 6 ступ.»»» 4M51»»»» 4M51 5 ступ.»»»» 4M51 6 ступ.»» MMC FUSO M050S6A»» MMC FUSO M050S6B»» MMC FUSO M5S6 FK4…»» MMC Fuso Canter M036S6 C031, 6 ступеней» ISUZU FORWARD»» 6HE1 MBG6U 6 ступ»» 6Hh2 MBJ6U 6 ступ»» 6HE1 MBG5G 5ступ»» 6HE1-T MLD6V»» 6HL1 6 ступ MZZ6W 2003 механика» ISUZU ELF»» 4HF1, 4HG1 MXA5R, MXA6R»»» 4HF1, 4HG1 MXA5R»»» 4HF1, 4HG1 MXA6R»» 4HL1 MYY5A, MYY5T»» 4HL1 MYY6P»» 4JG2 MSB5S»» 4JB1 MSC5S»» 4BE1» TOYOTA»» 2L ручник 88-95 LY51»» 3L ручник 95-99 LY211»» 5L ручник 95-02 LY212»» 3L шлицы 95—»» 5L шлицы»» J05C, 15B 5 ступеней. »» 1KD»» 1KZ 5 ступеней»» S05C, 15B 6 ступеней»» 1HZ HZJ105»» 2C 4WD механика 5 ступеней»» МКПП R154 Toyota JZX90, JZX100» HINO»» HINO 300 EURO 4 мкпп 6 ступеней»» HINO J05C 5ступеней»» HINO J08C, H06C, H07C, H07D»» HINO 500 J08CT»» HINO K13C-T 7 ступеней» MAZDA»» TM 5 ступеней. (4HG1)»» TF 5 ступеней (4HF1)»» Mazda Bongo WL, R2 — 2WD»» Mazda Titan SL» NISSAN»» RS5R50A Atlas FD42, FD46»» RS5W81A Atlas TD27, BD30 4WD»» TD27 4WD Terrano»» TD27 Atlas задний привод»» RS5W71C TD25 Atlas задний привод»» FE6-T MK25KN-03011 Сцепление (диски, корзины, вилки, выжимные) Спецоборудование Электрооборудование (моторчики, свечи, реле, стартеры, генераторы) Редуктора мостов, рулевые, запчасти Двигатель контрактный Коробки, раздатки контрактные Клипсы Карданы, подвесные, крестовины Кронштейны, запчасти подвески. Тормозная система Гайки болты крепеж Рулевое Авто в разборе по запчастям» MAZDA Bongo Friendee SGEW FE-E 2001г., SGLR WL-T 1996г.» Toyota Lite Ace 1989г. CM40, YM40 2CT» Toyota Carib» Mercedes Benz E430 4matic M113 2001» Запчасти Mercedes Benz W210 E240 M112 1998» Daewoo Espero Запчасти редуктора моста» HINO

Производитель:ВсеAISINCortecoDaewooDENSOEver PowerEXEDYHINOHKTISUZUKibiKoitoKOYOMashumaMAZDAMercedesMITSUBISHIMobisMusashiNACHINISSANNOKNSKNTNOotokoRAKSamsonTOYOTA

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

  • Двигателя в разборе: Характеристики ДВС:
  • Запчасти для ДВИГАТЕЛЕЙ (общее, ниже по модели)
  • Запчасти КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (общее, ниже — по модели мотора, коробки)
  • Сцепление (диски, корзины, вилки, выжимные)
  • Спецоборудование
  • Электрооборудование (моторчики, свечи, реле, стартеры, генераторы)
  • Редуктора мостов, рулевые, запчасти
  • Двигатель контрактный
  • Коробки, раздатки контрактные
  • Клипсы
  • Карданы, подвесные, крестовины
  • Кронштейны, запчасти подвески.
  • Тормозная система
  • Гайки болты крепеж
  • Рулевое
  • Авто в разборе по запчастям
  • Запчасти редуктора моста

Информационный блок

Запчасти новые и контрактные двигателя R2 Mazda Bongo мазда бонго

Обзор Равон Р2 2021

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Фактически Ravon R2 — это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши. В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet — последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Комфорт

Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло — в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой — для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка — обыкновенная тканевая. И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо — 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) — похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.

Мультимедиа

Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.

Двигатель R2 Mazda: характеристики, надежность, преимущества

Мотор данной марки создан в классическом варианте производства. Четырехкатный и форкамерный, он имеет объем 2,2 литра, функционирующий на дизеле. Дизельное топливо выгодно по сравнению с бензином, обходится дешевле, машина на такой схеме работы проще в обслуживании. Разработчики создали двигатель R2, чтобы дать функционал тяжелым автомобилям.

Конструктивные секреты

Для грузовиков силовое приспособление увидело свет в 80-х годах прошлого века. Модель наделена четырьмя цилиндрами, размещенными в однорядье. В этой же системе расположен еще один, добавленный в верхней части. Каждый из цилиндров сопровождается впускным и выпускным клапанами. Комплекс должен направить горючее насосным устройством с повышенным давлением, управляемым механическим путем. На отдельных марках инженеры используют ТНВД на электроуправлении.

Преимущества насоса в двигателе R2 в компактности размеров, в равномерности распределения в цилиндрах отличным функционалом на немалых оборотах. Его «миссия» — обеспечение стабильного уровня давления в конструкции. Этот параметр продиктован режимом работы мотора.

Что значит понятие «форкамерный впрыск» в двигателе R2? Ответ заключается в следующем: предкамера, синхронизированная с цилиндровой группой, принимает топливо. Происходит его воспламенение, дальнейший путь лежит в камеру сгорания. В ней начинается процесс сгорания.

Роль коленчатого вала

Двигатель работает исправно в разных режимных форматах при помощи топливного регулятора. Его задача ограничить максимум оборотов коленчатого вала. Агрегат оборудован 8 противовесами. Зубчатый ремень исполняет роль привода ГРМ. В этом случае двигатель R2 дизель может иметь плунжерный ТНВД.

Для увеличения объема инженеры использовали недлинный поршень. Цилиндровый безгильзовый блок, наделенный каналами в форме крестов для смазки, изготавливается из прочного материала — чугуна. Такой вариант отличается прочностью, хоть и прибавляет массу. Шайбы регулируют тепловые зазоры клапанов.

Нюансы мотора

Эксперты отметили важную особенность – поршневая группа. Задача термокомпенсирующих литых вставок – не допустить увеличение дюралей, уменьшая размеры промежутка между поршнем и цилиндром. Динамический демпфер способствует лучшему газораспределению. Крышка и опора ГБЦ производятся из алюминия не случайно, чтоб не добавить лишней массы и обеспечить надежность. Работа навесного оборудования некоторым образом продиктована действием ремня ГРМ. Производитель двигатель Mazda R2 оснастил системой воздухоохлаждения закрытого типа, где хладагент движется принудительным образом благодаря наличию центробежного насоса. Какими достоинствами может похвастать «пламенное сердце» машины?

О целесообразности, плюсах и недостатках

Головка цилиндрового блока характеризуется с не очень положительной стороны. Секрет негативных отзывов водителей в ее перегреве, вследствие чего возникает большое число трещин. Проблема заключается также в выявлении этого нюанса. Автомобилист распознать неполадки может, разгоняясь до определенной скорости: «сердце» машины станет нагреваться, превышая установленные пределы. В сервисных центрах России с поиском запчастей для этого узла возникают проблемы. В связи с этим мастера частенько обращаются к головкам от двигательной конструкции RF-T или пользуются R2BF.

Тюнинг на двигатель «Мазда» R2 своими руками – мероприятие нереальное в обычных условиях гаража. Оптимальный способ – обращение к профессиональной сервисной службе. Основное достоинство аппарата в его универсальности: он подойдет для минивэнов, грузовых авто благодаря неплохой мощности, хорошим характеристикам поршневой конструкции, хорошей тяги на малых оборотах. Единственный момент – большую скорость движок не выдерживает, да и не рассчитан на это изначально.

Водители считают двигатель R2 «Мазда Бонго» довольно надежным, хотя и издающим заметный шум. Поломки все же случаются.

Распространенные неисправности

Частых поломок автолюбителю ожидать не приходится, однако придется повстречаться со следующими возможными дефектами:

  1. Форсунки перестают правильно выполнять свои задачи. В итоге автомобиль не запускается. Причиной этому могут быть неисправности свечей зажигания, топливного насоса.
  2. Непостоянство надежности вызвано высоким процентом изношенности частей ГРМ либо проникновением воздуха в устройство подачи топлива.
  3. Компрессия снижает свои свойства, уровень ее падает, в результате чего образуется черный дым. Причиной такого поведения также становится выпадение из рабочего режима форсунок, иглу заклинивает в распылителе.
  4. Снижение компрессионного уровня одновременно вызывает непонятные стуки. Появляется «недуг» вследствие преждевременного впрыска горючего, устаревание деталей ШПГ.

В ремонте не появится сложностей при обращении к специалистам. Стоит выбирать сервисный центр с оснащенной материальной и технической базой.

Основные характеристики грамотного ТО

Техобслуживание должно проводиться вовремя. Эксперты рекомендуют заехать в мастерскую, минуя 10-тысячный километровый рубеж. Следует поменять масло, фильтры масляный и воздушный, произвести замеры давления, отрегулировать работу клапанов.

Достигнув отметки пробега в 20 000 км, особую ценность представляют диагностические процедуры в комплексном плане всего движка. В этот период в двигателе R2 следует заменить смазку, топливный фильтр. Спустя 30 тыс. км. надо выполнить протяжку болтов ГБЦ, поменять охлаждающую жидкость.

Замену ремня привода ГРМ предстоит производить через каждые 80 000 км, форсунок – раз в год.

Тюнинговые особенности

Экономичность моторов на дизеле доказана практикой, но страдает мощность по сравнению с бензиновыми вариациями. Большинство собственников транспорта прибегает в этом случае к тюнингу для увеличения мощностного показателя. Работа долгая, не из дешевых. Предъявляются высокие требования к квалификации мастера: он должен иметь опыт в проведении механосборочных манипуляций на профессиональном уровне. Процедура включает ряд работ. Нередко практикуется установка турбонаддува.

При грамотном подходе, своевременном обслуживании, высококвалифицированном тюнинговании мотор прекрасно прослужит долгие годы.

[rssless]

Читайте НАС ВКонтакте

[/rssless]

Самый надёжный дизель Mazda? Эксперт рассказал о проблемах двигателя 2.2 MZR-CD (R2AA)

Этот мотор устанавливается на модели Mazda 3, 6 и CX-7. Специалист выполнил полную разборку агрегата, выявил недостатки, которые повлияли на его жизненный ресурс, а также ответил на вопрос, надежный он или нет.

«2,2-литровый дизельный двигатель MZR-CD относится к старому поколению R2, которые появились в 1980-х годах и были созданы на базе 2-литрового мотора RF», – начинает свой рассказ автор канала «Авто Стронг-М». После модернизации в 2008 году, агрегат был подготовлен для установки на Mazda CX-7, Mazda 6 и 3.

MZR-CD способен развивать мощность от 125 до 173 л.с. Все версии имеют отличие только прошивкой блока. «Именно эту проблему мы рассмотрим на примере двигателя Mazda 6 2008 года», – продолжает автомеханик.

По словам специалиста, дизельный двигатель 2.2 надежнее 2-литрового, но не лишен проблем. Прогорание шайб в обоих агрегатах может привести к их гибели. Также японские инженеры просчитались с ресурсом привода ГРМ, утверждает механик. Следующей проблемной деталью отмечается сажевый фильтр.

«Можно сказать, что сажевый фильтр на обновленной версии 2.2 MZR-CD (R2AA) создает меньше проблем, чем на 2-литровом, но, если его регенерация будет происходить на холостых оборотах либо на скорости до 40 км/ч, то обязательно солярка попадет в поддон», – отмечает специалист. При постоянных городских поездках уровень масла с топливом в двигателе может достичь огромных значений. Во избежание такой проблемы, необходимо часто осуществлять поездки на более больших скоростях по трассе.

Рассматривая распределительные валы, замечается их сильная выработка. Отмечается прогорание огнеупорных шайб, которые находятся под форсунками. «Раскаленные газы попадают под клапанную крышку, перегревают масло, которое в сгустках попадает в сетку маслозаборники, что приводит к масленому голоданию», – продолжает свой рассказ специалист.

Разбирая двигатель Mazda дальше, был замечен масляный нагар на шестерни вакуумного насоса, также цилиндры были в ужасном состоянии. «Абсолютно на всех шейках коленвала видны потертости, что говорит об износе», – подводит итог специалист.

В завершении блогер отметил, что обычно проблемы данного двигателя случаются с цепью ГРМ, но в этом случае из-за несвоевременного обслуживания и прогоревших шайб. Поэтому вряд ли 2.2 MZR-CD (R2AA) можно назвать самым надёжным дизелем Mazda.


Поделиться:

Mazda R2 2.2 Diesel Лучшие характеристики, проблемы и надежность

Дизельный двигатель Mazda R2 2.2 — классический 4-х тактный вихрекамерный дизельный силовой агрегат, 4 цилиндра которого расположены в один ряд, считается достаточно надежным, но несколько шумным двигателем.

В головке блока цилиндров смонтирован газораспределительный механизм типа ОНС с верхним распредвалом и прямым приводом 8 клапанов (2 клапана на цилиндр). Тепловые зазоры клапанов регулируются шайбами.

Газораспределительный механизм и топливный насос высокого давления (ТНВД) приводятся в движение зубчатым ремнем. При этом дизельный двигатель R2 2.2 может комплектоваться плунжерным ТНВД типа Diesel Kiki распределительного типа, которым управляет как электроника (Kia Sportage), так и механика (Mazda Bongo).

Технические характеристики двигателя

R2 2.2

ОПЦИИ ЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндра 2184cc
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность (при 4000 об / мин) От 64 л.с.
Максимальный крутящий момент (при 2000 об / мин) 140 нм
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 22. 9
Система подачи топлива ТНВД (механический или электрический)
Газораспределительный механизм ОНС
Схема работы цилиндра 1-3-4-2
Моторное масло 5W-30
10W-30
20W-20
Система смазки Комбинированная
Объем моторного масла -7,1л Сухой двигатель
-5л Без замены масляного фильтра
-6.4л С заменой масляного фильтра
Топливо Дизельное топливо

Двигатель устанавливался на автомобили Mazda Bongo, Ford Econovan, Mazda E-series, Ford Spectron, Nissan Vanette, Kia Wide Bongo, Ford j80, Mitsubishi Delica.

Система подачи топлива

Основная задача, которую должны решить разработчики любого дизельного двигателя, — подать в его цилиндры строго определенное количество топлива. Решается она с помощью ТНВД, который является основным элементом не только системы подачи топлива, но и всего силового агрегата в целом.

Топливный насос высокого давления состоит из:

  • Топливоподкачивающий насос
  • Плунжерное устройство
  • Электромагнитный клапан перекрытия подачи топлива
  • Редукционный клапан
  • Дренажная арматура
  • Регулятор опережения впрыска топлива
  • Регулятор топлива универсальный

Дизельное топливо подается в топливный насос высокого давления с помощью топливного насоса. При этом объем подаваемого топлива значительно превышает количество, необходимое для нормальной работы двигателя.

Плунжерная пара ТНВД регулирует количество топлива и распределяет его по цилиндрам двигателя согласно схеме (см. Таблицу), а излишки топлива сливаются обратно в бак через сливной штуцер.

Стабильную работу двигателя на всех режимах обеспечивает всережимный регулятор подачи топлива, ограничивающий максимальное количество оборотов коленчатого вала в зависимости от положения педали газа (определяется водителем). В зависимости от числа оборотов коленчатого вала регулятор момента впрыска изменяет момент подачи топлива в цилиндры двигателя.

Электромагнитный клапан подключается к замку зажигания и при повороте ключа в положение «Выкл.». перекрывает подачу топлива к плунжерной паре ТНВД. В настоящее время с учетом ужесточения экологических требований распределительные ТНВД оснащаются электронными блоками управления, обеспечивающими точную регулировку дозировки топлива, поступающего в цилиндры.

Это не только снижает токсичность выхлопа, но также увеличивает мощность и плавность работы двигателя.Также они регулируют работу клапана рециркуляции отработавших газов (рециркуляция выхлопных газов).

R2 Техническое обслуживание двигателя

Техническое обслуживание дизелей R2 2.2 сводится к регулярной замене расходных материалов (масло, фильтры, ремни и т.д.), а также регулярным проверкам основных элементов, обеспечивающих бесперебойную работу силового агрегата. Где:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега
  • Топливный и воздушный фильтры меняются через каждые 20000 км пробега
  • Охлаждающую жидкость сливают и заменяют на новую не реже одного раза в два года
  • Ремень ГРМ необходимо заменять каждые 80 000 км.

Дополнительно необходимо регулярно проверять состояние (после определенного количества километров пробега):

  • Ремень ГРМ — 30,000 км
  • Клапанные зазоры цилиндров — 20000 км
  • Шланги и патрубки систем подачи и охлаждения топлива — 10 000 км
  • Системы рециркуляции ОГ — 40000 км
  • Форсунки — 40000 км

При выявлении дефектов их необходимо устранить.

R2 2.2 Проблемы и надежность двигателя

Типичные проблемы дизельного двигателя Mazda R2 2.2 сведены в таблицу.

ОТКАЗ ПРИЧИНА
Двигатель не запускается. — Неисправность топливоподкачивающего насоса
— Неисправность ТНВД
— Неисправность форсунок
— Неисправность свечей накаливания
Двигатель не развивает достаточную мощность. — В цилиндры впрыскивается недостаточная доза топлива
— Распылитель поврежден
— Утечка топлива
Нестабильная работа силового агрегата. — Изношены детали газораспределительного механизма
— Воздух попал в систему подачи топлива
— Разорвалась пружина форсунки.
Посторонние стуки в двигателе. — Ранний впрыск топлива
— Износ деталей шатунно-поршневой группы
— Величина сжатия не соответствует указанным значениям
Из глушителя выходит черный дым. -Поздний впрыск топлива
-Игла застряла в распылителе
-Пружина форсунки лопнула
-Низкая степень сжатия

Настройка двигателя R2

Дизельные двигатели Mazda R2 2.2

имеют ряд преимуществ перед бензиновыми аналогами. Они более экономичны и непривередливы к качеству топлива. Однако одним из существенных недостатков дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми является их малая мощность. Поэтому вопрос об увеличении последней рано или поздно становится перед каждым владельцем авто с дизельным силовым агрегатом.

Проведение работ, связанных с увеличением мощности дизельного двигателя, связано с достаточно большим объемом работ и их значительной стоимостью. Кроме того, необходимо иметь опыт выполнения сложных металлообрабатывающих и механосборочных работ.

Поэтому для их выполнения со 100% уверенностью получения ожидаемого результата лучше всего обратиться в специализированные тюнинговые ателье, которые могут предложить различные способы увеличения мощности дизельных двигателей.

В частности, для силовых агрегатов Mazda Motor Corporation предлагается:

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг (изменение силовых характеристик двигателя без механического вмешательства) возможен путем установки специального контроллера (ЧИП), который будет изменять напорные характеристики в системе подачи дизельного топлива.С помощью чип-тюнинга мощность двигателя можно увеличить примерно на 30%.

Установка турбокомпрессора

Турбонаддув считается одним из самых эффективных способов увеличения мощности дизельного двигателя. Однако без модификации конструкции мотора не обойтись.

Заключение

Следуя давней традиции, многие японские автомобильные компании комплектуют свои автомобили силовыми агрегатами собственного производства. Такая известная компания, как Mazda Motor Corporation, не исключение.

При этом ассортимент выпускаемых двигателей включает бензиновые, дизельные и роторные двигатели. Среди дизельных двигателей, производимых компанией, наиболее распространенным является дизельный двигатель R2, который устанавливался на фургон Mazda Bongo с 1983 по 1999 год.

Популярный микроавтобус Mazda Bongo послужил прототипом для ряда аналогичных моделей, производимых и продаваемых в Южной Корее, Австралии, США и других странах. В рамках лицензионных соглашений на них также устанавливались дизельные двигатели R2 2.2.

На чем мы ездим: Mazda RX-7 R2

1994 года

Во всем виноват синий RX-7 Montego 1993 года, припаркованный в квартале от дома моего детства, и фотография на обложке соревновательного желтого слюдяного R1, украшавшая один из других ежемесячных автомобильных журналов того года. В любом случае, это был 1993 год, когда мое увлечение Mazda RX-7 третьего поколения загорелось. Мне было 10 лет.

Последующие годы были наполнены исследовательскими экспедициями по RX-7 через автомобильные журналы, изучающими мозг моего двоюродного брата, инженера-механика, который дал мне мой первый ускоренный курс по роторным двигателям и в Интернете, который все еще был скуден информацией.Я был седьмым участником, присоединившимся к RX7Club.com, и сегодня на сайте 151 530 участников.

Когда я получил водительские права, о RX-7 не могло быть и речи как о первой машине. Заднеприводное двухместное купе с турбонаддувом и мощностью 255 л.с. не подходило для сопливого подростка, который думал, что знает все, и не подходил для круглогодичного вождения в Мичигане.

Неважно. Это дало мне больше времени, чтобы спланировать, каким в конечном итоге будет мой RX-7. Во-первых, это должна была быть модель Silverstone с металлическим покрытием R2, что значительно усложнило бы мой поиск, поскольку только 83 были импортированы в 1994 году, а всего 16 были доставлены в Соединенные Штаты в 1995 году.

Во-вторых, необходимо будет внести несколько изменений в надежность, чтобы улучшить охлаждение и предотвратить перегрев и, возможно, выдувание привередливого двигателя 13B. И, наконец, небольшой список модификаций производительности.

Имея всего 99 автомобилей, удовлетворяющих моим критериям (меньше, если учесть, что я искал образец с меньшим пробегом, который не был забит до забвения), я терпеливо продолжил свой поиск. Autotrader.com, различные другие веб-сайты, посвященные подержанным автомобилям, раздел еженедельных объявлений в журнале AutoWeek и доски объявлений RX-7 были частью повседневной жизни на протяжении большей части трех лет.

За это время я подружился с Шоном Фаннингом, фанатиком RX-7, наиболее известным благодаря написанию программы однорангового обмена файлами Napster. В какой-то момент у него было три RX-7, одна из которых была окрашена в цвет Silverstone 1994 года выпуска.

В конце концов он распродал бы два своих RX-7 и оставил себе серебряный R2 — у которого также были почти все модификации в моем списке пожеланий. Я подбросил ошибку, которая меня заинтересует, если он все-таки решит расстаться со своим последним RX-7.Идея ему не понравилась.

Примерно восемь месяцев спустя Фаннинг спросил меня, нашел ли я машину. Я не знал, и в конце концов он предложил продать мне свою.

За последние 10 лет я пилотировал свой RX-7 на бесчисленных трековых днях, автокроссах и ночных взрывах над пустыми проселочными дорогами. Как и у любого хорошего энтузиаста роторного двигателя, в моих задних ящиках для хранения всегда находится лишняя литр масла, и я также хорошо подготовлен, чтобы внимательно следить за датчиком температуры воды.

Строгий режим технического обслуживания включает замену масла каждые 1000 миль, а также замену свежих свечей зажигания, проводов и топливного фильтра каждый год.Перебор? Возможно, но это просто безумие, которое делают многие придурки.

Этот автомобиль — настоящая любовь, но он продолжает вызывать у меня улыбку своей мощью с турбонаддувом, безумной реакцией на рулевое управление, жестким шасси и линиями кузова, которые все еще хорошо держатся 17 лет спустя. Я только хочу, чтобы обвес был немного лучше, потому что все становится немного схематично, когда разгон до 135 миль в час.

Первоначально появилось в AutoWeek 21 декабря 1992 года

Сообщение, которое последняя RX-7 Mazda отправляет своему водителю, недвусмысленно: вы можете вернуться к основам спортивного автомобиля, не прибегая к примитиву.RX-7 ничем не уступает тем, кто предпочитает спортивные купе для пригородных перевозок подлинным спортивным автомобилям , по своему поведению на дороге, подобному картингу, и непринужденному поведению в тюрьмах с его двойным турбонаддувом.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы не получаете немедленного удара в штаны, как в автомобиле с большим объемом двигателя, но с 255 л.с., чтобы переместить всего 2800 фунтов (более или менее, в зависимости от опций) RX- 7 встает и убегает. В большинстве случаев без заметного турбо-лага он обеспечивает тот выброс ракет-носителей, который является одним из наиболее желанных атрибутов силовых установок с турбонаддувом.

В остальном автомобиль представляет собой аналогичное бескомпромиссное предложение. Он настолько отзывчивый, такой реактивный, обеспечивает так много обратной связи, что кажется, что автомобиль настаивает на том, чтобы его водитель всегда оставался вовлеченным в выполнение поставленной задачи; чтобы добиться плавного прогресса, ему нужен плавный водитель, уделяющий все внимание.

Да, действительно, для пуристов. Это не означает, что в автомобиле пренебрегают удобствами для животных — в нем есть обычные вещи, которые вы ожидаете от автомобиля за 32 500 долларов, такие как электрические стеклоподъемники и дверные замки, стандартный кондиционер, сложная аудиосистема, круиз-контроль и т. Д.Тем не менее, это автомобиль, который заботится о своем водителе, но не балует его. Под этой итальянской крышей с двойными пузырями и пышными формами кузова все RX-7 имеют проверенную временем основу спортивного автомобиля: тесную кабину. Входить и выходить непросто (берегите голову!), И как только вы окажетесь там, места для маневра станет мало.

Можно выбрать и другие гниды, например, хромированную окантовку манометров (они были симпатичными на Miata, резкими на 929, а теперь дешево выглядят на этой машине) и сигнальная лампа перегрева выхлопной трубы, расположенная на корме. часть консоли, где вы вряд ли увидите ее, когда вам нужно.Большой тахометр доминирует над приборной панелью, а спидометр гораздо меньше, пронумерованный с шагом всего 20 миль в час. Хорошо, что вы можете следить за двигателем на максимальной производительности, но в стране радаров лучше знать, насколько быстро вы едете в красной спортивной машине с приманкой для билетов.

RX-7 великолепно управляется — шустрый, сбалансированный, цепкий. Он выходит из поворотов, как никто другой, отчасти благодаря заднему дифференциалу Torsen. Базовая подвеска жесткая, но не как скала. Но если ваше личное определение требует, чтобы спортивный автомобиль ездил с кровотечением почек, Mazda предоставит вам модель R1.Это тот, который имеет переднюю воздушную заслонку, заднее крыло, два маслоохладителя двигателя, воздуховоды передних тормозов, шины с рейтингом Z и особую настройку подвески (включая поперечную распорку, соединяющую передние стойки амортизаторов).

Наши сотрудники повсеместно заявили о том, что R1 больше ориентирован на гоночные треки, чем на шоссе, и предпочитает базовую подвеску (которая также переносится, если вы выбираете туристический пакет — кожаные сиденья, модернизированная аудиосистема, люк на крыше, противотуманные фары, задний стеклоочиститель и т. Д.). Откровенно говоря, настройка подвески R1 так же далека от базовой, как и подвеска с высокими характеристиками, предлагаемая на Corvette, когда текущее поколение дебютировало в ’84; это строго для автокроссеров, автогонщиков выставочных залов и тех, кто использует машину только как игрушку.

Для остальных из нас RX-7 с нормальной подвеской менее резок, но при этом поворот, прохождение поворотов и ускорение кажутся такими же хорошими во всех не трековых условиях. Даже базовые пружины не оставляли сомнений в том, что вы находитесь в спортивной машине с жесткой подвеской. Турбовращающаяся мельница никогда не запомнится как слуховой треп, как Ferrari V12, но, по крайней мере, звуки, которые она издает, напоминают вам, что двигатель что-то особенное в мире клонов V6 с 24 клапанами.

Наши предубеждения отдают предпочтение автомобилям этого типа — отзывчивым, легким, элементарным (или столь же элементарным, как все, что с кондиционером, проигрывателем компакт-дисков и круиз-контролем).Он имеет освежающую внутреннюю привлекательность. Но, как и все настоящие спортивные автомобили, он явно привлекает небольшое количество людей, которые достаточно ценят его возможности и готовы пойти на необходимые жертвы.

Обладая многими традиционными качествами спортивных автомобилей — как хорошими, так и плохими — будучи на каждый дюйм современным автомобилем, RX-7 практически полностью переопределяет жанр пуриста 1990-х годов. Мы надеемся, что есть достаточно пуристов, чтобы сделать это достойным Mazda.

Кевин А.Wilson

Mazda RX-7

Базовая цена: 32 500 долл. США

Колесная база (дюйм): 95,5

Длина / ширина (дюйм): 168,5 / 68,9

Вес (фунт) Снаряженная масса (фунт) 901 : 2789

Трансмиссия: Передняя продольная, с впрыском, последовательным двойным турбонаддувом, 1,3-литровый / 80-цилиндровый двухроторный двигатель Ванкеля с промежуточным охлаждением, 255 л. с. при 6500 об / мин, 217 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин, задний- привод, пятиступенчатая механическая коробка передач

0-60 миль / ч: 5.3 секунды

Максимальная скорость: 150 миль / ч (расчетная)

Подвеска: Ind. Передняя, ​​двухрычажная, газовые амортизаторы, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; инд. сзади, на двойных поперечных рычагах, газовые амортизаторы, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза: Передние и задние вентилируемые диски с усилителем, ABS

Шины: 225 / 50VR-16

Пассивные ограничители: Подушка безопасности водителя

миль на галлон / диапазон: 20,6 миль на галлон (средн.) X 20,0 галлона = 412 миль.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

aFe Takeda принимает Stage-2 PDS AIS PDS Mazda RX-8 04-08 R2-1.3L (pol) — Tune The City

Воздухозаборники Takeda изготовлены из легких черных алюминиевых трубок с морщинистой отделкой или полированных трубок с прозрачным покрытием, что обеспечивает максимальный поток воздуха и великолепный стиль.В этом воздухозаборнике используется большой воздушный фильтр Pro DRY S с 360-градусным потоком, обеспечивающий максимальный поток, фильтрацию и удобство. Воздушный фильтр Pro DRY S не требует масла и очищается простым мылом и водой. Воздухозаборники Takeda поставляются в комплекте со всеми трубками, фильтрами, муфтами и оборудованием для легкой установки.

Эта деталь подходит:

Mazda Mazda Mazda Mazda Mazda Mazda Mazda
Год Марка Модель Субмодель
2008 RX-8 Выпуск к 40-летию
2004-2007 RX-8 База
2008-2011 RX-8 Гранд Туринг
2009-2011 RX-8 R3
2005 RX-8 Шинка
2008-2011 RX-8 Спорт
2008-2009 RX-8 универсал
Воздухозаборники Takeda изготовлены из легких черных алюминиевых трубок с морщинистой отделкой или полированных трубок с прозрачным покрытием, что обеспечивает максимальный поток воздуха и великолепный стиль.В этом воздухозаборнике используется большой воздушный фильтр Pro DRY S с 360-градусным потоком, обеспечивающий максимальный поток, фильтрацию и удобство. Воздушный фильтр Pro DRY S не требует масла и очищается простым мылом и водой. Воздухозаборники Takeda поставляются в комплекте со всеми трубками, фильтрами, муфтами и оборудованием для легкой установки.

Эта деталь подходит:

Mazda Mazda Mazda Mazda Mazda Mazda Mazda
Год Марка Модель Субмодель
2008 RX-8 Выпуск к 40-летию
2004-2007 RX-8 База
2008-2011 RX-8 Гранд Туринг
2009-2011 RX-8 R3
2005 RX-8 Шинка
2008-2011 RX-8 Спорт
2008-2009 RX-8 универсал

% PDF-1.5 % 22 0 объект > / Rect [22,5 620,75 186,75 634,25] / A> >> эндобдж 23 0 объект > / Rect [22,5 606,5 194,25 620] / A> >> эндобдж 24 0 объект > / Rect [22,5 592,25 243 605,75] / A> >> эндобдж 19 0 объект > / Rect [22,5 663,5 225 677] / A> >> эндобдж 18 0 объект > / Rect [22,5 677,75 564 691,25] / A> >> эндобдж 21 0 объект > / Rect [22,5 635 182,25 648,5] / A> >> эндобдж 20 0 объект > / Rect [22,5 649,25 228 662,75] / A> >> эндобдж 25 0 объект > / Rect [22.5 578 189 591,5] / A> >> эндобдж 30 0 объект > / Rect [22,5 506,75 187,5 520,25] / A> >> эндобдж 31 0 объект > / Rect [22,5 492,5 173,25 506] / A> >> эндобдж 32 0 объект > / Rect [22,5 478,25 271,5 491,75] / A> >> эндобдж 27 0 объект > / Rect [22,5 549,5 204 563] / A> >> эндобдж 26 0 объект > / Rect [22,5 563,75 250,5 577,25] / A> >> эндобдж 29 0 объект > / Rect [22,5 521 161,25 534,5] / A> >> эндобдж 28 0 объект > / Rect [22,5 535,25 165.75 548,75] / A> >> эндобдж 16 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 17 0 руб. / Аннотации [18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R] >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > / Rect [72,75 640,25 522,75 819,5] / A> >> эндобдж 4 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Аннотации [9 0 R 10 0 R] / Содержание [5 0 R 37 0 R] >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 11 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 12 0 руб. >> эндобдж 10 0 obj > / Rect [129.75 536,75 465 557] / A> >> эндобдж 33 0 объект > / DW 250 / Вт [182 [333]] / FontDescriptor 14 0 R >> эндобдж 5 0 obj > поток xU; @ [j˫ (XXabPH_ | 6; ~ ̶h * / Wty> x0] t {\ $ Р-> cIvw4odGB3! | H & hcT \\ W] AnbTc2 $ JX א I% O9gD5t52a: X конечный поток эндобдж 6 0 obj > поток

Высококачественный и эффективный подержанный двигатель mazda r2 для транспортных средств

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю mazda r2 на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы .Эти емкостные и прочные бывшие в употреблении двигатели mazda r2 подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих использованных двигателей mazda r2 абсолютно превосходно, и они производятся с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся подержанный двигатель mazda r2 , найденный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин.Эти прочные бывшие в употреблении двигатели mazda r2 обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и экологичностью, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя , бывшего в употреблении, двигателя Mazda R2 , совместимого со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный подержанный двигатель mazda r2 на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. .Подержанный двигатель mazda r2 , доступный здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Подержанный двигатель mazda r2 сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Ознакомьтесь с различными моделями подержанных двигателей mazda r2 на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках, а также варианты индивидуальной настройки упаковки и продуктов.Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Mazda RX-7 R2 — Роторное воскрешение

Фото 1/1 | Mazda RX-7 R2 — Роторное воскрешение

Смотреть фотогалерею (1) Фото

Планеты выровнялись для Джона Ливингстона в 1994 году, когда он купил новую Mazda RX-7 R2 у дилеров. Красная Mazda служила верным ежедневным водителем в течение нескольких лет, когда Ливингстон решил повысить свой опыт вождения.«Было принято решение модернизировать автомобиль до максимально возможной мощности и наилучшей управляемости, в соответствии с требованием, чтобы он был законным и надежным для повседневного использования», — говорит Ливингстон.

Именно на этой развилке дороги дела пошли наперекосяк. «Проект длился почти пять лет, и были использованы услуги двух поставщиков, которые оказались неудовлетворительными (и эти поставщики здесь не указаны)». Черт возьми, мы бы их наверняка вызвали.

Проект вернулся в нормальное русло, когда были задействованы компании Tri-Point Engineering и XS Engineering.Tri-Point отвечал за работу ног, а XS — за восстановление и настройку силовой установки 13B-REW.

XS взялся за наращивание, сбросив уличный порт XSE на Ванкеле. Затем команда XS очистила и повторно сбалансировала роторы и добавила в смесь 3-миллиметровые уплотнения Аткинса. Под баннером наддува XS отказался от последовательной установки двойного турбонаддува для системы с одним турбонаддувом с гибридным турбонаддувом XS Engineering Powertune T04S / T04E. Турбо имеет значение 0.70 A / R на стороне компрессора и 1.00 A / R со стороны турбины. Это обеспечивает гибкую кривую наддува, специально разработанную для высокооборотного роторного двигателя. Остальная часть турбо-системы состоит из трехдюймовой водосточной трубы, промежуточного охладителя ASP, перепускного клапана HKS, продувочного клапана HKS SSQV и регулятора наддува HKS EVC.

Роторы ненавидят детонацию. Следовательно, обогащение топлива является ключевым фактором надежности большинства форсированных двигателей 13B. С этой целью XS заменил топливные насосы на насос Mazda Cosmo JDM с производительностью 280 галлонов в час и установил первичные форсунки объемом 550 куб. См и вторичные форсунки объемом 1300 куб.

На стороне искры, которая также имеет решающее значение для защиты от детонации, XS подключил один из своих проверенных блоков зажигания PowerPack. PowerPack соединен кабелями Magnecor и свечами зажигания HKS Iridium. APEXi Power FC с FC Commander отвечает за калибровку двигателя.

На XS Engineering Dynojet 13B выдавал 414 л.с. и 312 фунт-фут крутящего момента через одинарную выхлопную систему Tri-Point Engineering cat и Racing Beat со всем соответствующим оборудованием для снижения выбросов.Mazda прошла испытание на смог в Калифорнии в этой конфигурации.

Это момент в нашей истории, когда мы переходим к Tri-Point Engineering. Все начинается в трансмиссии, где угодно, где 8,5-фунтовый маховик Super Light соединен с уличным / полосовым сцеплением серии ACT HD. Тем не менее, наибольшее влияние Tri-Point проявляется в его хитроумной трубчатой ​​торсионной балке и модульном стабилизаторе поперечной устойчивости с регулируемыми концевыми рычагами передней части. Превосходная геометрия, обеспечиваемая этой сбалансированной группой компонентов, придает Mazda агрессивный характер без резких характеристик езды, обычно связанных с этим расположением.

Также частью этой сбалансированной атаки является задняя трубчатая регулируемая поперечная балка. Повсюду используются индивидуальные втулки подвески Tri-Point с алюминиевыми втулками, а амортизация обеспечивается за счет двойных регулируемых гоночных койловеров JZR с выносными резервуарами и пружинами Eibach.

Постоянно живое пятно контакта обеспечивается резиной Pirelli P-Zero (265 / 35-18 спереди, 295 / 30-18 сзади), обернутой вокруг алюминиевых колес Forgeline (18×9 спереди, 18×10,5 сзади). Магазин тела Майкла Дж. Сан-Хосе, Калифорния., выполнил небольшую раструб на задних колесных арках, чтобы разместить мясистый Pirellis.

«Не могу не подчеркнуть, какое удовольствие доставляет вождение этой машины», — говорит Ливингстон. «Потрясающая мощность, невероятная управляемость и высокая степень надежности. Единственное, что мы рассматриваем в будущем, — это модернизация передних тормозов с пакетом AP Racing».

Запчасти MAZDA R2 | K MOTORSHOP

Также доступен как универсальный артикул, см. Артикул №.: 036.164 Дирко Диапазон температур от [° C]: -60 ° C Диапазон температур до [° C]: 315 ° C Доступен также как универсальный артикул, см. Артикул №.: 036.164 Дирко Диапазон температур от [° C]: -60 ° C Диапазон температур до [° C]: 315 ° C Доступен также как универсальный артикул, см. Артикул №.: 036.164 Дирко Диапазон температур от [° C]: -60 ° C Диапазон температур до [° C]: 315 ° C Доступен также как универсальный артикул, см. Артикул №.: 036.164 Дирко Диапазон температур от [° C]: -60 ° C Диапазон температур до [° C]: 315 ° C Доступен также как универсальный артикул, см.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *