лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%.
Технические характеристики
Производство | Yokohama Plant Aguascalientes plant |
Марка двигателя | QG18DE |
Годы выпуска | 1999-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 9. 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1769 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/5600 125/5600 128/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 163/4000 165/4400 176/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 10.2 5.9 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20 |
Сколько масла в двигателе, л | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Двигатель | бензиновый 1.6 л | бензиновый 1.8 л | бензиновый 2.0 л | |
Тип кузова | седан | седан хэтчбек универсал | седан хэтчбек универсал | |
Комплектации | комфорт элеганс | комфорт элеганс текна | элеганс текна | |
Число мест, чел. | 5 | 5 | 5 | |
Маркировка двигателя | QG16DE | QG18DE | QR20DE | |
Число цилиндров, расположение | 4, в ряд | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем двигателя, см3 | 1597 | 1769 | 1998 | |
Максимальная мощность, кВт / л. с. / об/мин | 80(109)6000 | 85(116)5600 | 103(140)5800 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 144/4000 | 163/4000 | 192/4000 | |
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Система зажигания | Электронная, непосредственного типа | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |||
Системы снижения токсичности | Трехуровневый катализатор | |||
Сцепление и коробка передач | ||||
Тип сцепления | Механическое,сухое | |||
Коробка передач | Механическая,5-ти ступенчатая | Механическая,5-ти ступенчатая (4-х ступенчатая автоматическая) | Механическая,6-ти ступенчатая (вариатор CVT M-6) | |
Передаточные числа 1 2 3 4 5 6 Задняя Главная передача | 3. 3333 1.9545 1.2857 0.9268 0.7556 — 3.4167 4.4706 | 3.3333 (2.8611) 1.9545 (1.5622) 1.2857 (1.0000) 0.9268 (0.6979) 0.7556 (-) — 3.2143 (2.3103) 4.4375 (4.0721) | 3.4167 (max 2.3263) 1.9444 1.2581 0.9474 0.7727 0.6304(min 0.4700) 3.2523 (1.5887) 4.7500 (5.4736) | |
Ведущие колеса | Передние | |||
Шасси | ||||
Рулевое управление | Типа «шестерня-рейка», с гидроусилителем | |||
Тормозная система механизмы передних колес: дисковые, вентилируемые механизмы задних колес: дисковые | Четырехканальные/четырехсенсорная ABS с системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой Nissan Brake Assist | |||
Шины (опции) | 205/60R16 (215/50R17) | |||
Размеры и масса | ||||
Длина седан,хетчбек (универсал), мм | 4567 (4675) | |||
Ширина, мм | 1760 | |||
Высота, мм | 1482 | |||
Колесная база, мм | 2680 | |||
Колея передних колес, мм | 1528 (1518) | |||
Колея задних колес, мм | 1508 (1518) | |||
Объем багажного отделения, л. | 450 | 450/465 | 450/465 | |
Объем топливного бака, л | 62 | |||
Динамические характеристики | ||||
Расход топлива городской цикл, л/100 км | 9.3 | 9.6(10.4) | 11.7(11.9) | |
загородный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.1(6.6) | 8.5(8.8) | |
комбинированный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.4(8.0) | 8.5(8.8) | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 194(182) | 204(191) | |
Разгон с 0-100 км/ч, сек. | 12.6 | 11.9(13.6) | 9.6(10.9) | |
Диаметр разворота, м | 11.0 |
Двигатель QG18DE Ниссан, конструктивные особенности, описание технических характеристик
Японский бензиновый двигатель QG18DE Ниссан разработан коллективом компании AichiMachineIndustry вместо Sr18 DE.
Особенности QG18DE
Основной конек мотора QG18DE— это его крутящий момент, равный 158 Нм при 2400 — 4800 об/мин. При работе в смешанных циклах горючее имеет небольшой расход бензина — 7,3 литра на 100 км.
В отличие от традиционных систем, новый принцип зажигания NDIS, используемыйв QG18DE, способствует экономии горючего, уменьшает содержание вредных веществ в отработавших газах, выходящих через выхлоп. При ее применении резко сокращается количество отказов в процессе эксплуатации силового агрегата.
Газораспределительная система NVCSприводит к увеличению крутящего момента без повышения оборотов движка, при этом приемистость машины существенно улучшается.
Заслонки-завихрители впускного коллектора позволяют распределять воздух в камере сгорания в зависимости от количества оборотов силового агрегата. При помощи дополнительных завихрений производится более качественное смешение воздушных масс с поступающим топливом. Благодаря этому, обогащенные смеси почти полностью сгорают в цилиндрах, резко снижается процент молекул углерода и окисленного азота в выхлопных выбросах.
Опытные автомобилисты считают, что выхлопная система NissanPrimera является лучшей среди автомобилей данного класса. Ее показатели полностью соответствуют требованиям самых взыскательных европейских стандартов Е4 по экологии.
В автомобильный двигатель QG18DE всторенасистема бортовой диагностики. Даже при незначительных сбоях в работе выхлопной системы бортовая диагностика сразу подает сигнал водителю и делает метки в системе управления силовым агрегатом.
Технические характеристики:
- Объем двигателя QG18DE равен 1,8 л.
- На 4 цилиндра приходится 16 клапанов.
- Мощность двигателя равна 126 лошадиных сил.
- Крутящий момент — 128 при 2400 об/мин.
- Топливо подается при помощи электронного впрыска.
- Степень сжатия равна 9,5.
Рекомендации документа «Мануал» по ремонту двигателя Ниссан
Отличительной особенностью мотора QG18DEявляется отсутствие гидрокомпенсаторов. В связи с этим, рекомендуется производить в сервисных центрах корректировку клапанов двигателя при помощи регулировочных шайб через каждые 100 тысяч километров пробега.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) нуждается в особом внимании. Цепь ГРМ в данном моторе не отличается долговечностью. Слабое натяжения цепи ГРМ приводит к плавающим оборотам на холостом ходу, нестабильной работе силового агрегата, рывкам автомобиля во время движения. Обрыв цепи ГРМ грозит капитальным ремонтов мотора, вследствие деформаций следующих узлов и деталей:
- распределительный вал;
- клапаны цилиндров;
- толкатели;
- подшипники;
- шатуны;
- головка блока цилиндров.
При выявлении даже самых незначительных дефектов в цепи ГРМ, «Мануал» рекомендует срочно производить ее замену на новый оригинальный образец.
Кроме перечисленных возможных поломок двигателя, рассматривается также частые проблемы с прокладками КХХ (клапан холостого хода). Этот дефект вызывает утечки охлаждающей жидкости и проникновение ее в блок управления силовым агрегатом. Во избежание возникновения неприятных последствий, «Мануал» рекомендует срочно заменить прокладку КХХ в ближайшем сервисном центре.
При соблюдении всех рекомендаций и проведении своевременных мероприятий по техническому обслуживанию и уходу, двигатель Ниссан QG18DE работает без проблем в течение заявленного ресурса 300 тысяч километров и более.
Для увеличения мощности двигателя многие автовладельцы применяют чип тюнинг для своих автомобилей. При этом в специализированных мастерских производятся следующие операции:
- Перепрошивка программного блока управления.
- Замена системы выхлопа на прямоточную конструкцию.
- Проточка каналов головки блока цилиндров (портинг).
- Установка турбонаддува.
В результате усовершенствований, произведенных в моторе, силовые агрегаты развивают более 130 лошадиных сил вместо имеющихся 116 л. с.
Двигатель QG18DE Nissan: характеристики, тюнинг
QG18DE ‒ это удачная силовая установка с объемом 1.8 литра. Она работает на бензине и используется на автомобилях Nissan, отличается высоким крутящим моментом, максимальное значение которого достигается на низких оборотах ‒ 2400-4800 об/мин. Это косвенно означает, что разрабатывался мотор для городских автомобилей, так как пик крутящего момента при низких оборотах актуален при большом количестве перекрестков.
Модель считается экономичной ‒ потребление топлива на трассе составляет 6 литров на 100 км. В городском режиме расход по разным данным может возрасти до 9-10 литров на 100 км. Дополнительным преимуществом двигателя считается низкая токсичность ‒ экологическая чистота обеспечивается благодаря использованию нейтрализатора на поверхности днища поршней.
В 2000 году агрегат победил в номинации «Технология года», что подтверждает его технологичность и высокую надежность.
Технические параметры
QG18DE получил две модификации ‒ с объемом цилиндров 1.8 и 1.6 литра. Расход топлива у них практически равный. Производитель использовал рядную схему мотора с 4 цилиндрами и чугунными гильзами. Для повышения мощности двигателя Nissan использовал такие решения:
- Применение гидромуфты NVCS для регулировки фаз.
- Зажигание DIS-4 с катушкой на каждом цилиндре.
- Система газораспределения DOHC 16V (два верхних распределительных вала).
Технические параметры ДВС QG18DE указаны в таблице:
Производитель | Nissan |
Год выпуска | 1994-2006 |
Объем цилиндров | 1. 8 л |
Мощность | 85.3-94 кВт, что равно 116-128 л. с. |
Крутящий момент | 163-176 Нм (2800 об/мин) |
Вес двигателя | 135 кг |
Степень сжатия | 9.5 |
Система питания | Инжектор |
Тип силовой установки | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Зажигание | NDIS (4катушки) |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Материал выпускного коллектора | Чугун |
Материал впускного коллектора | Дюраль |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Расход топлива | В городе ‒ 9-10 литров на 100 кмНа трассе ‒ 6 л/100 км Смешанный ‒ 7.4 л/100 км |
Топлива | Бензин АИ-95, возможно использование АИ-92 |
Расход масла | До 0. 5 л/1000 км |
Требуемая вязкость (зависит от температуры воздуха на улице) | 5W20 – 5W50, 10W30 – 10W60, 15W40, 15W50, 20W20 |
Состав | Летом ‒ полусинтетическое, зимой ‒ синтетическое |
Рекомендуемый производитель масла | «Роснефть», Liqui Moly, «ЛукОйл» |
Объем масла | 2.7 литра |
Рабочая температура | 95 градусов |
Заявленный производителем ресурс | 250 000 км |
Реальный ресурс | 350 000 км |
Охлаждение | С помощью антифриза |
Объем антифриза | В моделях 2000-2002 года ‒ 6.1 литра.В моделях 2003-2006 ‒ 6.7 литра |
Подходящие свечи | 22401-50Y05 (Nissan)K16PR-U11 (Denso) 0242229543 (Bosch) |
ГРМ цепь | 13028-4М51А, 72 пина |
Компрессия | Не менее 13 бар, возможно отклонение в соседних цилиндрах на 1 бар |
Конструктивные характеристики
Двигатель QG18DE в серии получил максимальный объем цилиндров. Конструктивные особенности силовой установки следующие:
- Блок цилиндров и гильзы ‒ чугунные.
- Ход поршня ‒ 88 мм, что превышает диаметр цилиндра ‒ 80 мм.
- Поршневая группы отличается повышенным срок службы из-за сниженных горизонтальных нагрузок.
- Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и является 2-вальной.
- Есть навесное оборудование в выпускном тракте ‒ каталитический нейтрализатор.
- Система зажигания получила уникальную особенность ‒ собственная катушка на каждом цилиндре.
- Нет гидрокомпенсаторов. Это позволяет снизить требования к качеству масла. Впрочем, по этой же причине появляется гидромуфта, для которой важна периодичность замены смазки.
- Есть специальные заслонки-завихрители во впускном коллекторе. Такая система ранее использовалась только на дизельных моторах. Здесь ее наличие способствует улучшению характеристик сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего снижается содержание окислов углерода и азота в выхлопе.
Отметим, что агрегат QG18DE ‒ это конструктивно простая установка. Производитель предоставляет инструкции с подробными иллюстрациями, в соответствии с которыми автовладельцы смогут произвести капитальный ремонт двигателя самостоятельно.
Модификации
Кроме основной версии, которая получила распределительный впрыск, есть и другие:
- QG18DEN ‒ работает на газу (пропан-бутановая смесь).
- QG18DD ‒ версия с топливным насосом высокого давления и непосредственным впрыском.
Последняя модификация использовалась на Nissan Sunny Bluebird Primera с 1994 по 2004 год. В ДВС применялась система впрыскивания NeoDi с насосом высокого давления (как в дизельных установках). Она была скопирована из системы впрыскивания GDI, ранее разработанной Mitsubishi. В использованной смеси применяется пропорция 1:40 (топливо/воздух), а сами насосы Nissan являются крупными и отличаются большим сроком эксплуатации.
Особенностью модификации QG18DD является высокое давление в рампе в режиме холостого хода ‒ оно достигает 60 kPa, а при старте движения повышается в 1. 5-2 раза. За счет этого качество используемого топлива играет крайне важную роль для нормальной работы двигателя, поэтому для условий России подобные модификации менее пригодны по сравнению с классическими силовыми установками.
Что касается модификаций, работающих на газу, то ими автомобили «Ниссан Блюберд» не комплектовались ‒ они устанавливались на модели Nissan AD Van 2000-2008 годов выпуска. Естественно, они имели более скромные характеристики по сравнению с оригиналом ‒ мощность двигателя 105 л. с., а крутящий момент (149 Нм) достигается при более низких оборотах.
Достоинства и недостатки
Несмотря на то, что устройство данного ДВС является простым, мотор получил некоторые недостатки:
- Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, время от времени нужно регулировать тепловые клапанные зазоры.
- Повышенное содержание вредных веществ в выхлопе, что не позволяет соблюсти протокол Евро-4 и реализовывать моторы на внешних рынках. В результате мощность двигателя была снижена – это позволило вписать мотор в нормы протокола Евро-4.
- Сложная электроника ‒ в случае поломки самостоятельно разобраться не получится, придется обращаться к специалистам.
- Требования к качеству и периодичности замены масла высокие.
Плюсы:
- Все навесное оборудование размещено очень удачно, что не мешает ремонту и обслуживанию.
- Чугунный блок поддается ремонту, что значительно увеличивает ресурс двигателя.
- Благодаря схеме зажигания DIS-4 и завихрителям достигается уменьшение расхода бензина и снижается содержание в выхлопе вредных веществ.
- Система полной диагностики ‒ любой сбой в работе мотора фиксируется и записывается в память системы управления двигателем.
Список автомобилей с двигателем QG18DE
Эта силовая установка производилась в течение 7 лет. За это время она использовалась на следующих автомобилях:
- Bluebird Sylphy G10 ‒ популярный передне- или полноприводный седан, выпускаемый с 1999 по 2005 год.
- Pulsar N16 ‒ седан, поступивший на рынки Австралии и Новой Зеландии в 2000-2005 годах.
- Avenir ‒ распространенный универсал (1999-2006).
- Wingroad/AD Van ‒ грузопассажирский универсал, который производился с 1999 по 2005 год и был доступным на рынках Японии, Южной Америки.
- Almera Tino ‒ минивэн (2000-2006).
- Sunny ‒ популярный в Европе и России переднеприводный седан.
- Primera ‒ выпускаемый с 1999 по 2006 год автомобиль с разными типами кузова: седан, лифтбэк, универсал.
- Expert ‒ универсал (2000-2006).
- Sentra B15/B16 ‒ седан (2000-2006).
С 2006 года данная силовая установка не выпускается, однако автомобили, созданные на ее базе, до сих пор на уверенном ходу. Более того, встречаются и машины других марок с контрактными двигателями QG18DE, что подтверждает универсальность данного мотора.
Обслуживание
Производитель дает четкие указания автовладельцам по поводу обслуживания мотора. Он является неприхотливым в уходе и требует:
- Замены цепи ГРМ через 100 000 км пробега.
- Регулировки зазоров клапанов каждые 30 000 км.
- Замены топливного фильтра через 20 000 км.
- Очистки картерной вентиляции через 2 года эксплуатации.
- Замены масла с фильтром спустя 10 000 км. Многие владельцы рекомендуют производить замену смазки через 6-7 тысяч километров в связи с распространением на рынке поддельных масел, технические характеристики которых не соответствуют оригинальным.
- Замены воздушного фильтра каждый год.
- Замены антифриза спустя 40 000 км (присадки в охлаждающей жидкости становятся неэффективными).
- Замены свечей через 20 000 км.
- Очистки впускного коллектора от нагара через 60 000 км.
Неисправности
Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны:
- Протечка антифриза ‒ наиболее распространенная поломка. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости.
- Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло (особенно поддельное) может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0.5 литра на 1000 км можно считать нормальным. В редких случаях жор масла крайне высок ‒ 1 литр на 1000 км, но это требует скорого решения.
- Неуверенный запуск двигателя в нагретом состоянии ‒ выход из строя или засор форсунок. Проблема решается путем их очистки или полной замены.
Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. Поэтому заменять цепь необходимо строго в соответствии с рекомендуемыми сроками ‒ через каждые 100 тысяч километров пробега.
В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках.
Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском (когда плохо заводится автомобиль).
Характерной неприятностью модели является прокладка КХХ ‒ у многих владельцев автомобилей антифриз со временем начинает течь на блок управления двигателем, что может закончиться плохо, поэтому время от времени необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, особенно, если наблюдается плавание холостых оборотов.
Последней мелочной проблемой является расположение номера двигателя ‒ он выбит на специальной площадке, которая находится в правой части блока цилиндров. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся.
Тюнинг
Поставляемые в Европу и страны СНГ моторы немного зажаты нормами экологических стандартов. Из-за них производителю пришлось пожертвовать мощностью для улучшения качества выхлопных газов. Поэтому первое решение для повышения мощности ‒ выбить катализатор и обновить прошивку. Такое решение позволит повысить мощность со 116 до 128 л. с. Сделать это смогут на любой СТО, где есть нужные версии программного обеспечения.
И вообще, обновление прошивки потребуется при физическом изменении конструкции мотора, выхлопной или топливной системы. Также возможен и механический тюнинг без обновления прошивки:
- Шлифовка каналов ГБЦ.
- Использование облегченных клапанов или увеличение их диаметра.
- Улучшение выпускного тракта ‒ можно заменить стандартный выхлоп на прямоточный с применением паука 4-2-1.
Все эти изменения позволят повысить мощность до 145 л. с., но даже это не является верхушкой. Потенциал мотора более высок, и для его раскрытия используют наддувной тюнинг:
- Установка специальных высокопроизводительных форсунок.
- Увеличение отверстия выпускного тракта до 63 мм.
- Замена бензонасоса на более мощный.
- Установка специальной кованой поршневой группы под степень сжатия 8 единиц.
Турбирование двигателя повысит его мощность на 200 л. с., но эксплуатационный ресурс упадет, да и стоить это будет дорого.
Заключение
QG18DE ‒ это отличный японский мотор, который может похвастаться простотой, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Здесь нет никаких сложных технологий, увеличивающих себестоимость.
Несмотря на это, он является долговечным (если не ест масло, то работает очень долго) и экономичным ‒ при исправной топливной системе, высоком качестве бензина и умеренном стиле езды расход в городе составит 8 литров на 100 км. А при своевременном обслуживании моторесурс превысит 400 000 км, что даже для многих современных двигателей является недостижимым результатом.
Впрочем, не лишен мотор и конструктивных недостатков и типовых «болячек», но все они легко решаются и редко требуют больших финансовых вложений.
Двигатель Nissan QG18DE 1.8L характеристики, проблемы, надежность, масло
Двигатель QG18DE такой же, как и 1,6-литровый QG16DE, но имеет больший диаметр цилиндра (80,0 мм). В результате таких заурядных изменениях его объем составляет 1,8 литра. Это давало больше крутящего момента при низких оборотах. Но данные 1,8-и 1,6-литровые двигатели очень похожи.
QG18DE использует ту же самую систему изменения фаз газораспределения (CVTC) на том же самом распределительном валу, цепи грм, впускном коллекторе переменной геометрии с клапанами, головке цилиндра и т. д. В двигателе также нет гидравлических толкателей (каждые 80 000 км производите регулировку зазора клапанов). Двигатель вполне обычный, ничего особенного, никаких высоких технологий, и потому он будет работать на большом пробеге более предсказуемо.
Технические характеристики двигателя
- Производитель: Atsuta Plant, Aguascalientes plant
- Годы производства: 1999-2006
- Материал блока цилиндров: чугун
- Материал ГБЦ: алюминий
- Тип топлива: Бензин
- Топливная система: Электронный впрыск топлива
- Количество цилиндров: 4
- Клапаны на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра, мм: 80.0
- Ход поршня мм: 88.0
- Рабочий объем, куб. см: 1769
- Тип двигателя: Четырехтактный, без наддува
- Степень сжатия: 9.5
- Мощность л. с.: 116-125/5600; 128/6000
- Крутящий момент: 130/4000
- Вязкость моторного масла: 5W-20, 10W-30, 15W-40
- Объем моторного масла, л.: 2.7
- Интервал замены масла, км.: 10,000
Авто с данным двигателем
Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Sentra, Nissan Sunny, Nissan Expert, Nissan Avenir
Проблемы и надежность двигателя Nissan QG18DE
1. Двигатель потребляет слишком много масла
Это уникальная особенность этого двигателя. Обычно расход составляет до 0,5 литра на 1000 км. Если он составляет около 1 литра, вам следует обратиться в сервис для поиска проблем. Но стоит обратить внимание, что часто это мало поправимо.
2. Проблема с прокладкой регулятора холостого хода
В самом плохом случае антифриз начинает просачиваться прямо в блок управления двигателем. Замена прокладки устраняет эту проблему.
3. Цепь ГРМ имеет ограниченный ресурс
Лучше заменить цепь ГРМ на 150 000 км.
Контрактный (б/у) двигатель QG18DE для Nissan Primera Camino 2-й рестайлинг, седан, 2 поколение, P11, 1.8, бензин, 114-125 л.с (09.1998
Двигатель Nissan Primera Camino является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 114-125 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.8 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Primera Camino на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Primera Camino, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Primera Camino в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | QG18DE |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 114 (84) / 5600 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 114 — 125 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Объем двигателя | 1769 |
Тип топлива | Бензин |
Степень сжатия | 9.5 — 10 |
Диаметр цилиндра | 80 — 90 |
Ход поршня | 88.8 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 — 9.1 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 177 — 199 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 2800 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Стартер NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 QG18DE 2WD, 1.4кВт, 12В, 8 зубьев (восстановленный) ST233006N160 SAT
- Главная /
- Бренды /
- Sat /
- Sat ST233006N160 Стартер NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 QG18DE 2WD, 1.4кВт, 12В, 8 зубьев (восстановленный)
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Стартер NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 QG18DE 2WD, 1.4кВт, 12В, 8 зубьев (восстановленный) ST233006N160 SAT , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать ST233006N160 SAT в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Объем моторного масла Nissan Sentra (США) — Замена масла
Модель: Nissan Sentra, B14 (1994-1999) (США)
Двигатель | Объем / фильтр | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Sentra 1.6 (1994 — 1994) | GA16DE | 3,2 л 3,38 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 1.6 (1995 — 1995) | GA16DE | 3.2 л 3,38 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 1.6 (1996-1999) | GA16DE | 3,2 л 3,38 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 1.8 (1998 — 1998) | QG18DE | 3,2 л 3,38 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 1.8 (1999 — 1999) | QG18DE | 3 л 3.17 кварц США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.0 (1994 — 1994) | SR20DE | 3,4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.0 (1995 — 1995) | SR20DE | 3,4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.0 ( 1996-1997) | SR20DE | 3.4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.0 (1998 — 1998) | SR20DE | 3,4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.0 (1999 — 1999) | SR20DE | 3,4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Модель: Nissan Sentra, B15 (2000-2007) (США)
Двигатель | Объем / фильтр | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Sentra 1.8 (2000-2001) | QG18DE | 2,7 л 2,85 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 1.8 (2002-2002) | QG18DE | 2,7 л 2,85 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 1.8 (2003-2003) | QG18DE | 2,7 л 2,85 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 1.8 (2004-2007) | QG18DE | 2,7 л 2,85 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.0 (2000-2001) | SR20DE | 3,3 л 3,49 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2,5 (2000 — 2001) | QR25DE | 4,2 л 4,44 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.5 (2002-2002) | QR25DE | 4,2 л 4,44 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2,5 (2003-2003) | QR25DE | 3,9 л 4,12 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2,5 (2004-2005) | QR25DE | 4 л 4,23 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.5 (2006-2006) | QR25DE | 4 л 4,23 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.5 Spec V (2004-2005) | QR25DE | 4 л 4,23 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2,5 Spec V (2006 — 2006) | QR25DE | 4 л 4,23 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 Кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Модель: Nissan Sentra, B16 (2007-2013) (США)
Двигатель | Емкость / фильтр | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Sentra 2.0 (2007-2008) | MR20DE | 3,8 л 4,02 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.0 (2009-2010) | MR20DE | 3,9 л 4,12 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.0 (2011 — 2011) | MR20DE | 3,9 л 4,12 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.0 (2012-2013) | MR20DE | 3,9 л 4,12 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.5 (2007-2008 гг.) | QR25DE | 4,9 л 5,18 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2,5 (2009 — 2010) | QR25DE | 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.5 (2011-2011) | QR25DE | 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.5 (2012-2013) | QR25DE | 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2,5 Spec V (2007 — 2008) | QR25DE | 4,9 л 5,18 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.5 Spec V (2009-2010) | QR25DE | 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2.5 Spec V (2011-2011) | QR25DE | 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 2,5 Spec V (2012-2013) | QR25DE | 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Модель: Nissan Sentra, B17 (2013 -) (США)
Двигатель | Объем / фильтр | Замена масла Интервалы | |
---|---|---|---|
Sentra 1.8 (2013-2013) | MRA8DE | 4 л 4,23 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США | 7 500 миль / 6 месяцев |
Sentra 1.8 (2014 -) | MRA8DE | 4 л 4,23 Кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 Кварты США | 5 000 миль / 6 месяцев |
Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Nissan QG18DE!
«Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Nissan QG18DE!»
Nissan QG18DE — популярные тюнинговые проекты, и с тщательно подобранными модификациями тюнинга, такими как переназначение, турбо обновления и распредвалы, вы, безусловно, максимально увеличите свои возможности вождения.
Мы опишем варианты настройки вашего QG18DE и дадим советы по окончательному обновлению.
История, мощность и характеристики двигателя QG18DE
- от 115 л.с. (86 кВт) до 128 л.с. (95 кВт) при 6000 об / мин от 122 фунтов на фут (165 Н · м) до 130 фунтов · фут (176 Н · м) при 2800 об / мин
QG18DE используется в следующих транспортных средствах:
- 1998-2006 Nissan Avenir
- 1999-2005 Nissan Wingroad / AD фургон Y11
- 1999-2005 Nissan Bluebird Sylphy G10
- 1999-2006 Ниссан Примера
- 1999-2002 Nissan Primera P11.144
- 2000-2006 Nissan Almera N16
- 2000-2006 Ниссан Альмера Тино
- 2000-2006 Nissan Sentra B15 и N16
- 2000-2005 Nissan Pulsar N16
- 2000-2006 Ниссан Эксперт
- 2002-2007 Nissan Primera P12
Тюнинг Nissan QG18DE и лучшие рабочие характеристики QG18DE.
Лучшие тюнинговые моды QG18DE
Говоря о лучших модификациях для вашего двигателя QG18DE, мы собираемся сосредоточиться на модификациях тюнинга, которые дают лучшее соотношение цены и качества.
Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому для модернизации распредвала предлагается большой прирост мощности двигателей.
Быстроходные кулачки обычно увеличивают мощность и крутящий момент через диапазон оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на низких оборотах, но на высоких частотах они будут выше.
Motorsport cams, увеличивают верхнюю конечную полосу, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Камера для автоспорта и гонок усложняет задачу в условиях интенсивного движения, поскольку мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства ежедневных поездок!
В идеале вы должны оптимизировать свой диапазон л.с. для использования автомобиля, поэтому для ежедневного водителя придерживайтесь быстрой дороги QG18DE cam
Различные двигатели QG18DE лучше реагируют на более или менее агрессивное время работы распределительного вала. Проверьте двигатель на скользящей дороге.
Карта, форсунки и топливный насос также будут влиять на получаемый вами прирост крутящего момента.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Быстроходный распределительный вал, просверленный и сглаженный воздушный короб, перенастройка / копирование ЭБУ, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации второй ступени часто включают:
топливных форсунок с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, индукционный комплект, кулачок Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Типичные модификации стадии 3 часто включают:
Competition cam, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Конверсии с двойной зарядкой.
Блоки двигателя QG18DE хорошо реагируют на обновления, и мы рады видеть, что существует довольно много вариантов модов и деталей для тюнинга.
ПерепрошивкаECU помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для вашего QG18DE.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры обычно во многом зависят от модификаций, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.
Подача воздуха в ваш QG18DE — цель любого проекта модернизации двигателя.
Коллекторы переносят воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.
Размер отверстия, форма и расход впускных коллекторов могут оказать заметное влияние на распыление топлива и эффективность двигателя QG18DE.
На популярных серийных двигателях жатки остро нуждаются в запасных частях, хотя некоторые производители предоставляют хорошо оптимизированные жатки.
Преобразование больших клапанов на QG18DE, выполнение работы порта и напора также увеличит мощность и, что более важно, позволит вам получить увеличение мощности на других частях.
QG18DE Turbo обновления
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем QG18DE
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности впуска с помощью модернизации турбонагнетателя дает впечатляющий прирост мощности.
Когда ваш двигатель оснащен турбонагнетателем, детали настройки дают лучший прирост мощности, а в двигателях с турбонаддувом используются более прочные компоненты.
У каждого двигателя есть слабые места, причем некоторые из них очень сильно спроектированы, а некоторые достаточно способны выдерживать стандартную мощность. Важно найти эти пределы и установить более качественные кривошип и поршни, чтобы выжить при такой мощности.
Мы видим, как многие владельцы автомобилей тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя QG18DE только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как QG18DE катастрофически выходит из строя вскоре после его первой дорожной сессии.
Более крупные модернизированные турбоагрегаты обычно страдают запаздыванием на нижних частотах, а небольшие турбоагрегаты быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковых оборотах.
В последние 10 лет выбор турбоагрегатов постоянно развивается, и мы обычно находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.
Турбоагрегаты Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и направляют их на лопатки различной конструкции турбонагнетателя.Они также улучшают эффект очистки двигателя.
Часто бывает, что в датчике потока воздуха AFM / MAF на QG18DE есть ограничение, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.
Вы увидите, что воздушные датчики с 4 барами справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM снижает мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя и труднее заставить работать. У нас есть статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент, вам нужно будет увеличить до подачи топлива.
Для увеличения мощности и крутящего момента требуется больше топлива. Мы бы порекомендовали вам завысить скорость потока на форсунках.
Практическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при покупке форсунки, это учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
QG18DE Выхлопные системы
Увеличивать выхлоп нужно только в том случае, если выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопы помогают сбалансировать поток воздуха через двигатель.
Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть: диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Обычно ограничения по выхлопу могут быть связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы является ответом. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, поэтому есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной. Альтернативное декатирование следует рассматривать как мод, предназначенный только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.
Слабые места, проблемы и проблемные области на QG18DE
Двигатели QG18DE, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для QG18DE, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя QG18DE, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки QG18DE с нашими владельцами QG18DE. Также стоит прочитать наши объективные статьи по тюнингу Nissan , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей QG18DE, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
|
Подшипник выключения сцепления ClutchXperts, совместимый с Nissan SENTRA 1.8L QG18DE 2000-2006 гг .: Automotive
Марка | ClutchXperts |
Материал | Металл |
Размеры изделия ДхШхВ | 6 х 6 х 6 дюймов |
Вес предмета | 14 унций |
Спецификация соответствует | Исо |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Номер детали производителя: CXP-NQG51023BR
- Гарантия: Да
- Торговая марка: ClutchXperts
- Страна / регион производства: США
- Поверхность: Сталь
JDM 00-02 Nissan Sentra QG18DE 1.Двигатель 8L DOHC QG18 Primera Motor GXE — JDM Alliance LLC
JDM Alliance LLC., Не принимает возврат или возврат денег за предметы, которые не подходят. Только в том случае, если JDM Alliance LLC. было обнаружено, что ошибочно опубликована неверная информация о ЯПОНСКИХ спецификациях. будет рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Обязательно прочитайте наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительных сведений.
Информация о доставкеСтоимость доставки / транспортировки не возвращается.Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. Мы не контролируем, как далеко вы могли быть или могли получить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы на его возврат из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товары на нашем складе.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения.Транспортные компании не разрешат вам вскрыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки предоставляется транспортной компанией, а не JDM Alliance LLC. Если вы подпишете форму и не укажете никаких возможных повреждений, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки.Не подписывайте бланк разрешения и не позволяйте водителю уехать, не проверив предварительно упаковку на предмет возможных повреждений. Поэтому помните, что перед подписанием вы должны указать любые признаки повреждений в бланке разрешения.
ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытание на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на компрессию.
Положения и условия ограниченной гарантииОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ JDM Alliance LLC.
A. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будут находиться в исправном состоянии с учетом характера использованных двигателей в течение времени после даты продажи в соответствии со следующими заявками:
1. Подержанные сменные двигатели — 30 дней
2. Бывшие в употреблении двигатели с высокими рабочими характеристиками — 30 дней
3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT / 13BTT / 20B) — без гарантии
4. Все электронные / электронные компоненты — без гарантии
5.Используемые трансмиссии Performance — без гарантии
6. Заменяемая бывшая в употреблении трансмиссия — 30 дней
B. ПУНКТЫ И УСЛОВИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ
1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и подшипники штока, подшипники распределительного и распределительного валов, цепь привода ГРМ и шестерни привода ГРМ, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие. , масляный насос, толкатели, коромысла и валы.Блок цилиндров, стенки цилиндров и головка цилиндров также не имеют трещин или деформаций.
2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от области применения, указанной в разделе (A).
3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право ремонтировать с использованием восстановленных или обслуживаемых использованных деталей или заменять двигатель по своему усмотрению и усмотрению.
C. НЕЗАКРЫТЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, т.е.g., впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, крышка клапана, датчики, электронные детали (распределитель, провода, компьютеры , форсунки и т. д.), трансмиссии, приводные валы, подушки двигателя, полуоси и т. д.
D. ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА
1. Стоимость работ по снятию и установке отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.
2. Любой ущерб, причиненный неправильным обращением, небрежностью, несчастным случаем или стихийными бедствиями.
3. Убытки из-за неправильной установки двигателя.
4. Стоимость буксировки и / или фрахта или доставки.
5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на утечки масла, повреждение прокладки головки блока цилиндров или любое другое повреждение двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, засорением радиатора, заеданием термостата или неисправным водяным насосом и т. Д.
6. Снижение рабочих характеристик любой покрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактическая поломка), принимая во внимание внутренние производственные дефекты некоторых моделей двигателей.
7. Убытки, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он не был первоначально разработан.
8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.
9. Убытки, вызванные выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется данная ограниченная гарантия.
10. Ремонт и регулировка фильтров, шлангов, ремней, смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, устройств контроля выбросов, свечей зажигания, деталей для настройки и т. Д.
11. Износ или повреждение перед воспламенением.
12. Ремонт выполнен без предварительного разрешения JDM Alliance LLC.
13. Убыток из-за дефекта ремня ГРМ. Необходимо установить новый ремень ГРМ.
14. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которой двигатель не был разработан.
E. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
Ремонт или замена не продлевают данную ограниченную гарантию сверх срока, указанного в этой форме (позиция A).
Ф.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1
Данная ограниченная гарантия заменяет любые другие явно выраженные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничена сроком действия этой ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не берет на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать от своего имени какие-либо другие обязательства.
G. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2
ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, возникшие в результате потери использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также за любой другой косвенный ущерб или убыток.
H. ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ
1. Чтобы подать гарантийную претензию, JDM Alliance отправит электронное письмо с гарантийной формой, которую необходимо заполнить.
2. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы при возврате неисправных двигателей, и замена двигателя не будет отправлена до тех пор, пока наши сотрудники не проверит и не проверит возвращенный неисправный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит замену двигателя, либо вернет вам деньги за вычетом стоимости доставки.
3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали будут оплачены покупателем.
4. В случае, если неподходящий и / или неисправный двигатель не был возвращен JDM Alliance LLC. в течение 60 дней после отправки замененного двигателя нашему клиенту с него взимается полная стоимость двигателя плюс все транспортные расходы.
Двигатели в комплекте с аксессуарами могут не соответствовать законам о контроле за выбросами государства, в котором они продаются или используются.Государственные и / или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства выбросов со старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы обеспечить его соответствие. Дополнительные детали к двигателю, продаваемому JDM Alliance LLC. оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т.е. только головки блока цилиндров и короткого блока).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ОТСУТСТВИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ.
а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.
г. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.
г. Масло поменять через 500 км.
г. Затяните болты крепления головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.
e. Проверьте систему охлаждения и проведите обслуживание, если она заржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.
ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.
Политика продаж- Все продажи окончательны, без возврата или обмена.
- Возврат без депозита.
- Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
- Комиссия в размере 25 долларов США применяется к отмененным заказам, оплаченным чеком.
- Со всех отклоненных / возвращенных заказов взимается 20% от суммы счета за пополнение запасов плюс все транспортные расходы по возврату товара на наш склад.
Это бывшие в употреблении двигатели, которые использовались на протяжении 20 000-60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются новыми.На двигателе могут быть небольшие царапины из-за его эксплуатации. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.
Мы не можем принять двигатель взамен, если он был разобран или разобран.Nissan | Sentra | 2000 | GXE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2000 | GXE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2000 | XE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2000 | XE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2001 | Комфорт | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2001 | Спорт | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2001 | GXE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2001 | CA | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2001 | GXE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2001 | GXE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2001 | XE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2001 | XE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2001 | XE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2002 | Комфорт | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2002 | Спорт | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2002 | CA | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2002 | GXE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2002 | GXE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2002 | GXE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2002 | GXE Sport | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2002 | XE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2002 | XE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2002 | XE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2003 | Комфорт | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2003 | Удобный | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2003 | Спорт | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2003 | GXE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2003 | GXE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2003 | GXE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2003 | GXE Sport | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2003 | LE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2003 | XE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2003 | XE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2003 | XE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2004 | Комфорт | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2004 | Удобный | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2004 | Спорт | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2004 | База | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2004 | GXE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2004 | База | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2004 | GXE Sport | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2004 | S | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2004 | S | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2004 | XE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2005 | Комфорт | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Альмера | 2005 | Спорт | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2005 | База | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2005 | База | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2005 | GXE Sport | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2005 | GXE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2005 | S | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2005 | S | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2005 | XE | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2006 | База | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2006 | GXE Sport | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2006 | GXE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2006 | База | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2006 | S | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2006 | S | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2006 | XE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2006 | XE SE Edicion Особый | 1.8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
Nissan | Sentra | 2006 | XE SE | 1,8 л 1769 4 QG18DE DOHC 16 |
DTC P0120 — Как проверить Nissan Sentra TPS
Когда у вас возникла проблема с датчиком положения дроссельной заслонки Nissan Sentra (TPS), может быть трудно понять, с чего начать.Скорее всего, если у вас есть сохраненный код неисправности OBDII P0120 для диапазона / производительности сигнала датчика положения дроссельной заслонки, вам нужно будет узнать, как проверить Nissan Sentra TPS. Сегодня мы покажем вам, как протестировать Nissan Sentra TPS на Nissan Sentra 2002 года с 1,8-литровым двигателем QG18DE.
Поиск вашего TPS — это только начало, потому что эта модель Sentra TPS поставляется с двумя блоками разъемов. Эти разъемы работают вместе, чтобы точно определить угол открытия дроссельной заслонки.Исходя из этого значения, ЭБУ работает и эффективно управляет вашим 1,8-литровым QG16DE.
Ваш Nissan Sentra TPS представляет собой трехпроводной блок, расположенный слева от двух трехконтактных разъемов. Не забудьте использовать цветовой код в нашем руководстве, чтобы помочь вам определить, какие провода вы будете тестировать. При закрытом корпусе дроссельной заслонки Sentra сигнал от TPS должен быть около 0,45 вольт, а при полностью открытом это напряжение должно быть между 4,5 и 5 вольт.
Ваш код неисправности P0120 OBDII был включен, потому что ваш Sentra ECU обнаружил сигнал от TPS, который не попадает в этот диапазон.Из-за этого код неисправности P0120 хранится в вашем ЭБУ OBDII, что переводится как TPS A Circuit Malfunction.
Номер детали для этого запасного датчика положения дроссельной заслонки: номер детали Nissan 22620-4M501 или 22620-4M511. Чтобы узнать, как проверить Nissan Sentra TPS, вам понадобится мультиметр для проверки цепей на дроссельной заслонке QG18DE. При использовании нашего руководства убедитесь, что вы проверяете цветовую кодировку для нашей электрической схемы, чтобы убедиться, что вы тестируете свой QG18DE TPS, а не переключатель холостого хода.
Если у вашего TPS есть проблема, это может усложнить ситуацию, вызывая загорание индикатора двигателя OBDII check и заставляя вашу Sentra работать грубо. Некоторые другие симптомы P0120 могут включать:
- Трудно запустить
- Плохой холостой ход
- Пульсирующий двигатель
- Проверьте, горит ли свет двигателя
Как проверить Nissan Sentra TPS на мощность
Чтобы узнать, как тестировать Nissan Sentra TPS, необходимо проверить TPS на питание и землю.Для начала подготовьте мультиметр, переведя его в режим постоянного напряжения и подключив черный провод к отрицательной части батареи.
Найдите и отсоедините свой TPS, и обязательно сверьтесь с нашей схемой выше, чтобы убедиться, что вы отсоединяете правильный штекер. Контакт, который вы будете проверять на напряжение, — это контакт C, при отключенном TPS проверьте сторону ДВИГАТЕЛЯ жгута проводов на предмет коммутируемого питания на этом проводе. Если у вас нет питания на этом проводе, проверьте еще раз, чтобы убедиться, что ключ Sentra находится в замке зажигания и повернут ли он в положение «ON».
Если у вас есть напряжение на этом контакте, следующая часть нашего руководства по тестированию Nissan Sentra TPS DIY — проверка сигнала заземления. Сигналом заземления для этого TPS является контакт A, и вы снова будете проверять сторону ДВИГАТЕЛЯ жгута проводов на наличие низкого опорного сигнала заземления.
Как проверить 2JZGE TPSТеперь, когда у вас есть оба этих теста, последний этап нашего руководства по тестированию Nissan Sentra TPS — проверка сигнального провода. Поскольку код неисправности P0120 OBDII специально указывает диапазон напряжения сигнала в качестве виновника, это часть нашей статьи, посвященной мясу и картофелю.
Как проверить Nissan Sentra TPS на сигнал
В последнем разделе нашего руководства по тестированию Nissan Sentra TPS вы будете тестировать сигнал. Сигнальный контакт на вашем TPS — это PIN B или средний контакт вашего TPS. Однако, чтобы проверить эту часть, вам нужно будет закрепить средний провод и снова подключить TPS.
Как протестировать Honda Accord TPSЧтобы закрепить средний провод, возьмите скрепку и распрямите ее. Осторожно вставьте его в ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ разъема проводки, убедившись, что зажим соприкасается с металлическим штифтом.Снова подсоедините разъем TPS целиком и оставьте скрепку торчащей из задней части разъема жгута проводов. Вы будете использовать эту скрепку для проверки напряжения на TPS, чтобы убедиться, что оно находится в указанном диапазоне.
Вставьте ключ Nissan Sentra в замок зажигания и поверните ключ в положение «ON». Теперь вы можете проверить сигнальный провод на Nissan Sentra TPS, измерив напряжение на разъеме с обратной штырькой. Чтобы измерить напряжение, заземлите черный провод мультиметра на батарее и прикоснитесь красным проводом к канцелярской скрепке.
Как протестировать Honda Civic TPSТеперь измерьте напряжение на канцелярской скрепке, которая является закрепленным контактом B или средним контактом на разъеме TPS. Когда ключ повернут в положение «ON» и двигатель выключен, напряжение при закрытом корпусе дроссельной заслонки QG18DE объемом 1,8 л должно быть в пределах 0,2–0,55 вольт. Помните, что это происходит при полностью закрытом корпусе дроссельной заслонки Sentra.
Теперь вы можете попросить друга помочь вам, забравшись в машину и нажав на педаль газа. Это должно полностью открыть дроссельную заслонку QG18DE, а напряжение на среднем проводе при открытой дроссельной заслонке (WOT) должно быть примерно в пределах 4.4-5,0 вольт. Если вы обнаружите, что это значение выходит за рамки спецификации, возможно, вашему датчику корпуса дроссельной заслонки QG18DE потребуется калибровка или совершенно новый блок вместе.
Замените датчик положения дроссельной заслонки Nissan Sentra 1,8 л и с помощью диагностического прибора удалите сохраненный код неисправности P0120 OBDII. После того, как вы установили и откалибровали новый датчик положения дроссельной заслонки, вы можете протестировать Sentra, чтобы увидеть, исчез ли ваш сохраненный код P0120. Теперь вы знаете, как протестировать Nissan Sentra TPS. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем руководстве для самостоятельной сборки, оставьте их нам ниже!
Нравится:
Нравится Загрузка…
.