РазноеПромывки двигателя: Промывка двигателя перед заменой масла

Промывки двигателя: Промывка двигателя перед заменой масла

Содержание

Промывка двигателя перед заменой масла

Автомобильный мир разделился: некоторые владельцы хотят заверить, что промывка двигателя выполняется по желанию, а порой и вовсе вредит. Другие, наоборот, заверяют, что промывать ДВС нужно при каждой замене масла. Получить ответ на этот вопрос простому автолюбителю очень трудно: специализированные автомобильные порталы превращают тесты в рекламу, а там уже, кто платит, тот заказывает «музыку».

Специалисты компании LAVR решили раз и навсегда ответить на один из самых больных автомобильных вопросов, который вызывает ожесточенные споры внутри автосервисов, гаражей и на автомобильных форумах. LAVR публикует свое экспертное мнение о промывке системы смазки двигателя.

Мы систематизировали свои научные, а также опытные знания, поэтому сегодня обоснуем процедуру и расскажем, какими промывками нужно пользоваться при определенных случаях.

Коротко об истории

В России. Первым косвенным доказательством того, что промывка мотору нужна, является сам факт появления таких жидкостей в конце 1960-х – начале 1970-х одновременно в СССР и на Западе. В Советском Союзе промывку ДВС изобрели для очистки тихоходных тепловозных дизелей, а само средство для этой процедуры являлось маслом минерального происхождения, которое снабдили усиленными моющими присадками. Процесс очистки был довольно длительный – более 30 минут. Затем этот способ перешел к легковой технике без каких-либо изменений – начали изготавливать промывочные масла, которые затем весьма успешно продавались.

Но такой метод имел весомые недостатки:

  • Внутри двигателя оседала достаточно много несливаемых остатков от масла для промывки;
  • Производители экономили на компонентах состава, потому средства представляли опасность для высокофорсированных моторов.

На Западе. Западные компании выбрали другой путь. Экономисты посчитали использование продуктов из нефти для промывки невыгодным: нужно было дважды платить – за нефть, а также за ее утилизацию. Потому выработали специальную технологию применения промывочных жидкостей, потомков которых мы сегодня знаем, как экспресс-промывки.

Что и когда нужно мыть

Абсолютно в каждом ДВС образуются нагары со смолой: во время работы двигателя смазка окисляется, образуя лаковую пленку на деталях системы смазки. К этой пленке прилипают другие загрязнения — продукты неполного сгорания топлива, износа механизмов и т.д. Со временем пленки превращаются в твердые отложения. Мы не каждый день можем заглянуть внутрь мотора, но природу процессов образования отложений можно наблюдать на бытовом примере. Почти у каждой бабушки есть специальная сковородка, которую она никогда не моет, а на ее стенках со временем образуется слой нагара в несколько миллиметров. Такой слой углеродистых отложений уже не размягчается под действием температуры, наоборот, жар только укрепляет его.

Теперь представьте, что происходит внутри грязного двигателя. Цикличность смазки мотора нарушается, детали начинают изнашиваться быстрее. К тому же отложения могут отслаиваться, что может привести к серьезной поломке.

Особенно опасны отложения, накопившиеся в редукционном клапане маслоподающего насоса, гидронатяжителях привода механизма газораспределения и гидрокомпенсаторах, а также на сетке маслозаборника. Даже незначительные загрязнения этих элементов могут вызвать неполадки при работе или мгновенно вывести мотор из строя.

С этими загрязнениями призваны бороться присадки самого моторного масла. Многие производители об этом заявляют на упаковке, делая поправку на «нормальные» условия эксплуатации. Как определить этот критерий каждый из автомобилистов решает сам, чаще всего, не беря во внимание морозы, пробки, ежегодный пробег. Зачастую, масло не выдерживает нагрузок, начинает угорать, в системе появляются смолистые отложения.

Важнейшая задача промывки – удалить накопившиеся в двигателе отложения. LAVR предлагает на это эффективное решение – добавлять препарат в старое, потерявшее моющие свойства масло.

LAVR или промывочные масла?

У процедуры замены масла, а особенно при переходе с одной марки или вязкости на другие, есть одна проблема, решить которую могут только специальные препараты для промывки масляной системы. После слива отработанного масла какая-то его часть все равно остается в системе смазки двигателя, ухудшая свойства нового. По данным автопроизводителей, несливаемый остаток в современных ДВС составляет 8-12% от всего объема масла в системе, а в старых моделях может доходить до 20%. Если для промывки используется дешевое индустриальное масло (а промывочные масла производятся на его основе), то остаток в системе, пусть даже и сравнительно небольшой, может ощутимо ухудшить свойства нового масла. Кроме того, применение промывочных масел это несовременный, очень неэкологичный и трудоемкий способ.

Обзор промывок LAVR

Мы рекомендуем использовать специальные промывочные концентраты. Это современная и понятная технология, которая позволяет эффективно обеспечить профилактику образования вредных отложений. Промывки масляной системы от LAVR не только удаляют грязь, но и способствуют эффективному удалению отработанного масла. Благодаря этому новая смазывающая жидкость будет служить дольше, а масляная система вашего автомобиля будет надежно защищена. Сегодня LAVR предлагает четыре средства для промывки:

5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая

Этот универсальный препарат мы рекомендуем при регулярной очистке всех типов двигателей у легковых транспортных средств. Упаковки хватает на очистку системы смазки двигателя объемом 4-5 л. Кроме того, 5-минутка LAVR отлично справится с промывкой редукторов и механических коробок передач.

5-минутная промывка LAVR Классическая для коммерческого транспорта

В первую очередь продукт предназначен для грузовых автомобилей, а также строительной техники. Однако его разрешается применять и для обслуживания легковых автомобилей, особенно, если речь идет о дизельных моторах. 5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая++ содержит корректор вязкости. Этот компонент защищает ДВС, масло в котором было разжижено дизельным топливом.

7-минутная промывка двигателя LAVR Люкс

Мы не удивим вас, если скажем, что и эта промывка сработается с любым типом двигателя легкового автомобиля. В чем же ее особенность? Отличие 7-минутки от классической промывки масляной системы просто — она более мягко и безопасно удаляет вредные отложения. Это особенно необходимо двигателям, оснащенным гидронатяжителями, гидрокомпенсаторами, турбиной или корректорами фаз газораспределения. Кроме того, 7-минутка идеально подходит для очистки двигателей, которые длительное время не видели промывки.

Мягкая промывка двигателя LAVR 200 КМ

Средство, которое может применяться как самостоятельно, так и в паре с 5- или 7-минуткой LAVR. Мягкая промывка заливается в масляную систему за 150-200 километров до замены масла. Благодаря тому, что она находится в системе продолжительное время, очищает легкие коксовые отложения. Использование Мягкой промывки перед каждой заменой смазывающей жидкости, гарантирует чистоту системы смазки. Также рекомендуем применять Мягкую промывку для усиления воздействия экспресс-средств. Такое сочетание препаратов гарантирует эффективное очищение сильно загрязненных двигателей.

Поводя итог, еще раз обозначим, когда промывка масляной системы необходима:
  • Перед заменой масла
  • После раскоксовки двигателя
  • Если качество топлива и моторного масла неидеально
  • Если вы забыли вовремя заменить моторное масло
  • При переходе с одного класса смазывающей жидкости на другой
  • Если двигатель часто работает в экстремальных режимах
  • Если вырос расход масла, начались перебои при работе двигателя

Промывка двигателя – сложная тема, и информации о ней не бывает много. Ответы на самые распространенные вопросы об очистке масляной системы вы найдете здесь.

Чем опасна промывка двигателя, полезна или вредна

Что это такое

Прежде чем взвешивать все за и против, важно понять, что собой представляет процедура промывки, как она выполняется. Существует несколько распространенных вариантов ее проведения.

Радикальный

В самых критических случаях, при проведении капитальных ремонтов выполняются снятие и разборка двигателя. Все детали очищаются и восстанавливаются. После сборки выполняется заливка нового масла.

Специальные промывки

К ним относят составы «5-минутки» и требующие определенного времени (от нескольких минут до пробега в 100 км) пребывания в моторе. Их заливают в отработку и через необходимый промежуток сливают. После этого заливают новое масло и меняют фильтр. У такого метода имеется свой недостаток. Часть (10–15 %) промывки остается в двигателе, и она будет далее влиять на качество смазочного материала.

Использование стандартного состава

Рекомендуется при смене типа масла. Такой вариант предполагает слив отработки и последующую заливку нового минимум до нижней допустимой отметки. После этого следует проехать около 3000 км и выполнить повторную замену. Если слитое масло будет очень темным, грязным, процедуру можно повторить.

Аргументы «Против»

Многие специалисты сходятся во мнении, что при регулярном использовании качественных современных масел промывка двигателя вовсе может не потребоваться. Ведь в их состав входят специальные присадки, которые отвечают за очистку внутренних деталей мотора. К таким можно отнести продукцию бренда ROLF. В ассортименте имеются минеральные (OPTIMA 15W-40 SL/CF), полусинтетические (ENERGY 10W-40 SL/CF) и синтетические (JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN) смазочные материалы. Благодаря тщательно подобранному составу они:

  • способны предотвращать образование шлама;
  • характеризуются низкой испаряемостью;
  • обладают высокой стойкостью к окислению;
  • имеют моюще-диспергирующие свойства, что способствует поддержанию чистоты двигателя на время всего срока службы масла;
  • формируют стабильную смазывающую пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах.

Мнение «За»

Главными аргументами в пользу необходимости проведения промывки является низкое качество топлива на отечественных автозаправках. Также некоторые автовладельцы экономят на качестве моторного масла. Именно в таких случаях зачастую и требуется проведение очистки внутренних деталей двигателя. Однако все сходятся во мнении, что обязательная промывка требуется в случае:

  • приобретения подержанного авто. Особенно это важно сделать, если нет уверенности в регулярном прохождении ТО и замене расходных материалов;
  • выполнения капремонта, процессов, связанных со вскрытием головки блока цилиндров,ГБЦ;
  • попадания или даже подозрения на присутствие в моторе антифриза, некачественного масла;
  • радикальной смены масла, залива состава другого производителя, типа и вязкости. Например, переход с полусинтетики на синтетику или др.

Выводы

При использовании современных качественных моторных масел и регулярных их заменах промывка двигателя может не потребоваться весь срок эксплуатации. Такая процедура крайне необходима только в ряде случаев.

Промывка двигателя при замене масла

Считается, что двигатель после работы на современном моторном масле не нуждается в каких-либо дополнительных промывочных операциях. А производители техники вообще запрещают использование какой-либо жидкости, не имеющей соответствующих допусков и спецификаций моторных масел.

Тем не менее многие автовладельцы твердо убеждены в том, что при замене моторного масла процедура промывки двигателя будет не лишней. И, надо заметить, что для этого есть вполне разумные основания.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Как вы уже знаете из нашей статьи о функциях моторного масла, в процессе работы в двигателе неизбежно накапливаются остаточные продукты сгорания, микропыль, а иногда даже мельчайшие частицы металла. Далее эти загрязнения смешиваются с моторным маслом и большая их часть задерживается масляным фильтром. Таким образом происходит очистка внутренних узлов и агрегатов.

Но каким бы хорошим не был масляный фильтр, часть загрязнения все равно остается в масле, снижая его полезные свойства. Именно поэтому и существует определенный интервал замены смазочной жидкости. И вот тут, то и встает вопрос о промывке двигателя.

Дело в том, что при обычной процедуре замены масла невозможно слить всю смазочную жидкость — порядка 15-20% смазки все равно останется внутри в виде масляной пленки либо небольшого осадка в скрытых полостях. Старое масло смешивается с новым и сразу ухудшает его эксплуатационные характеристики. Именно поэтому все же стоит промывать двигатель, пусть и не при каждой замене масла (а, скажем, каждую вторую или третью замену).

В каких еще случаях стоит промывать двигатель

  • При переходе с одно вида моторного масла на другой. Это касается как случаев, когда автовладелец заливает синтетику после минералки, либо минералку после синтетики, так и при смене вязкости (например замена 5w-30 на 10w-40). Каждое масло имеет свой химический состав и набор присадок, которые при смешивании могут дать осадок и привести к поломке двигателя.
  • При покупке подержанного автомобиля. Покупая автомобиль с пробегом новый владелец зачастую не знает, когда в последний раз менялось моторное масло и какого оно было качества. В данном случае лучше перестраховаться и заменить масло предварительно промыв двигатель.
  • В автомобилях с турбированным двигателем. Как правило такие моторы крайне чувствительны к качеству смазочных материалов, а наличие грязи и посторонних примесей «убивает» ресурс прямо на глазах.

Как правильно промывать двигатель

Не существует какого-либо одного правильного способа промывки двигателя. Как правило, автовладельцы исходят из того есть ли у них специальные инструменты либо данная процедура проводится при помощи подручных средств.

  • Масло для промывки двигателя. Самый простой и наименее эффективный способ промывки двигателя. Такой способ лишь незначительно уменьшит количество примесей, однако большая часть загрязнений все равно останется внутри мотора.
  • Пятиминутные жидкости. Весьма популярные средства, которые тем не менее могут нанести серьезный вред двигателю. Во-первых, если жидкость недорогая, то она попросту неспособна смыть и растворить все отложения за 5-10 минут работы. В результате грязь может забить масляные каналы, что может привести к масляному голоданию и задирам в цилиндрах. Во-вторых, дорогая и сильноконцентриованная жидкость грязь смоет, но вместе с ней могут раствориться уплотнительные прокладки и сальник коленвала (особенно если они сильно изношены), что приведет к течи масла.
  • Вакуумный насос. Популярная услуга во многих автосервисах, которая вопреки заверениям мастеров все же не может удалить старое масло на 100%.
  • Длительные промывки. Наиболее эффективное средство, которое заливается в двигатель перед заменой масла, и автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, проезжая 50-100 км. За это время промывка убирает и растворяет все отложения и загрязнения внутри двигателя. После этого можно слить старое масло и залить новое.

Как видите в процедуре промывки двигателя нет ничего сложного. Главное подобрать правильное средство и соблюдать инструкции производителя.

Стоит ли промывать двигатель перед заменой масла?

Многие, кто, когда-либо приобретал моторное масло, наблюдали на прилавках автомагазина жидкости для промывки двигателя. В этой статье мы рассмотрим ситуации, когда необходимо промывать двигатель при замене масла, и когда этого делать не стоит.

Для чего нужна промывка двигателя?

Некоторые автомобилисты считают, что промывка двигателя это химическая жидкость «5 минутка», которую добавляют в старое масло перед сливом, после чего заливается новое масло. Такое ложное понимание сильно сбивает при выборе настоящей эффективной промывки двигателя или промывочного масла для двигателя.

Промывка двигателя за 5 минут

Назначение промывки двигателя: промывка двигателя применяется для удаления углеродистых отложений в каналах смазочной системы и с внутренних полостей, что эффективно влияет на его работу, улучшает теплоотвод и подвижность поршневых колец. Стоит отметить, что промывка двигателя безопасна для сальников, уплотнителей и маслосъемных колпачков. Промывки применяются для различных видов масел.

Главное понимать, что если вы заливаете качественное моторное масло и во время его меняете, то очистка двигателя не потребуется. Поэтому лучше задаться вопросом как часто надо менять масло в двигателе. А вот, если вы купили бу автомобиль и не знаете, какое масло там было залито «синтетика» или «минералка», а масло уже нужно менять, в этом случае лучше воспользоваться средствами промывки двигателя.

Когда требуется промывать двигатель
  • Смена марки производителя масла.
  • Смена вязкости или типа моторного масла (смена синтетики на полусинтетику).
  • В двигатель попало некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
  • После ремонта двигателя.
  • Если сомневаетесь в сроках замены масла.

Вопросы и ответы по промывке двигателя

Промывка двигателя при замене с «синтетики» на «синтетику»?

Смысла в такой промывке нет, лучше чаще меняйте масло и этого будет достаточно. Никакие «пятиминутки» не дадут эффекта, который вы получите от своевременной замены масла и соблюдения технической эксплуатации двигателя.

Промывка двигателя при замене «синтетики» на «полусинтетику»?

Полусинтетика смешивается с синтетикой в любых пропорциях. Лучшей промывкой будет промывка, тем же маслом которое собираетесь залить.

Промывка двигателя при замене с «минералки» на «синтетику»?

Не требуется, достаточно залить синтетику до минимальной метки щупа, заменить фильтр, завести и дать поработать 5-10 минут. Слить масло, заменить второй раз фильтр и залить новое масло по уровню.

Промывка двигателя при смене производителя масла?

В этом случае промывку производить не обязательно, ведь производитель не играет существенной роли, главное выбирать масло по маркировке и классу в соответствии с SAE.

Как сделать промывку двигателя — лучший способ

Промывка двигателя — цены на средство для промывки двигателя

Код товара: 547722

Промывка двигателя 10мин.ENGINE SHAMPOO 300мл

Артикул: CASTROL Производитель CASTROL 15C625

МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 6 шт.

565 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 292996

Промывка двигателя 10мин.LIQUI MOLY ПРОФИ 1л

Артикул: LM 2425 Производитель LIQUI MOLY 2425

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

1 515 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 078160

Промывка двигателя 5мин.1л

Артикул: LUXE Производитель LUXE

МКАД 19 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 19 шт.

250 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 287035

Промывка двигателя 5мин.300мл

Артикул: ASTROHIM Ас-620 Производитель ASTROHIM Ас-620

МКАД 13 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 13 шт.

155 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 499295

Промывка двигателя 5мин.325мл

Артикул: WYNNS W51272 Производитель WYNNS W51272

МКАД 22 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 22 шт. * без скидки 460 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 333809

Промывка двигателя 5мин.340мл

Артикул: ЭЛТРАНС EL-0508.01 Производитель ЭЛТРАНС EL-0508.01

МКАД 10 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 10 шт.

155 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 225658

Промывка двигателя 5мин.354мл

Артикул: 3TON TM-301 Производитель 3TON TM-301

МКАД 12 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 12 шт.

110 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 337777

Промывка двигателя 5мин.443мл

Артикул: ABRO MF-444-R Производитель ABRO MF-444-R

МКАД 14 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 10 шт. Интернет 14 шт.

385 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 079177

Промывка двигателя 5мин.LIQUI MOLY 300мл

Артикул: LM 1920 Производитель LIQUI MOLY 1920

МКАД 11 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 11 шт.

585 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 103073

Промывка двигателя 5мин.Мotor Flush 450мл

Артикул: LAVR 1003 Производитель LAVR Ln1003

МКАД 43 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 9 шт. Интернет 43 шт.

280 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 036609

Промывка двигателя 7мин.Мotor Flush 450мл

Артикул: LAVR 1002 Производитель LAVR Ln1002-L

МКАД 21 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 21 шт.

390 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 036677

Промывка двигателя LIQUI MOLY PROFI 500мл

Артикул: LM 7507/2427 Производитель LIQUI MOLY 7507/2427

МКАД 8 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 8 шт.

860 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 276362

Промывка двигателя VERYLUBE ABSOLUT 250мл

Артикул: ХАДО XB 40159 Производитель ХАДО XB 40159

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

435 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 224355

Промывка двигателя VITA FLUSH ХАДО 250мл

Артикул: ХАДО XA 40201 Производитель ХАДО XA 40201

МКАД 15 шт. ОСТШ 11 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 15 шт. * без скидки 510 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 036595

Промывка двигателя дизельного с раскоксовывающим эффектом МЛ-102 1л

Артикул: LAVR 2002 Производитель LAVR Ln2002

МКАД 25 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 25 шт.

785 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 261829

Промывка двигателя мягкая LIQUI MOLY 300мл

Артикул: LM 7590 Производитель LIQUI MOLY 7590

МКАД 9 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 9 шт.

480 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 039214

Промывка двигателя мягкая LIQUI MOLY за 100-300км 300мл

Артикул: LM 1990 Производитель LIQUI MOLY 1990

МКАД 13 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 13 шт.

1 055 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 261830

Промывка двигателя усиленного действия бенз.двигатель LIQUI MOLY 300мл

Артикул: LM 7592 Производитель LIQUI MOLY 7592

МКАД 8 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 8 шт.

870 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 261831

Промывка двигателя усиленного действия диз.двигатель LIQUI MOLY 300мл

Артикул: LM 7593 Производитель LIQUI MOLY 7593

МКАД 5 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 5 шт.

850 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 261651

Промывка двигателя эффективная LIQUI MOLY 300мл

Артикул: LM 7591 Производитель LIQUI MOLY 7591

МКАД 6 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 6 шт.

680 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Когда требуется промывка двигателя — ООО «Чайка», г.Ростов-на-Дону

В автосервисах промывка двигателя часто предлагается при замене моторного масла. Оправдано ли это и зачем вообще нужно промывать двигатель?

Прежде всего, чтобы избавиться от масляного нагара и отложений, накапливающихся на стенках блока цилиндров. Если твердые частицы налета попадут в систему смазки, забьют маслоприемник, то смогут повредить трущиеся детали двигателя, лишив их смазочной пленки. Следовательно, загрязнения в моторном отсеке надо ликвидировать. Но каким образом? Однозначный ответ дать сложно.

Как промыть двигатель, и в каких случаях это необходимо?

Вообще, промывать двигатель «для профилактики» ни в коем случае не рекомендуется. Сначала нужно твердо убедиться, что это необходимо.

Факторы, указывающие в пользу промывки двигателя:

  1. Вы поменяли марку и/или производителя моторного масла.
  2. Поменялся тип моторного масла или его вязкость (к примеру, перешли с синтетики на полусинтетику).
  3. Есть вероятность, что в двигатель попало некачественное топливо, масло или антифриз.
  4. После ремонта двигателя, связанного со снятием крышки головки блока цилиндров.
  5. Когда вы сомневаетесь в своевременной замене масла предыдущим автовладельцем.

Промывка двигателя, ее способы и недостатки:

  1. Разборка агрегата и детальная обработка техническим сольвентом. (Трудоемкий процесс с неизбежной заменой уплотнительных прокладок)

  2. Доливка химически активного реагента в отработанное или промежуточное масло и 5-минутная работа двигателя на холостых оборотах, так называемая «пятиминутка». (Резкий сброс отложений грозит засорением мелких масляных каналов, агрессивная химическая среда негативно влияет на поршневые кольца)

  3. Использование специального промывочного масла, имеющего низкую вязкость, высокие моющие свойства и низкую стоимость. (Промывочное масло абсолютно не подходит по своим свойствам для работы двигателя на нем, а конструкция агрегата такова, что полностью слить масло практически невозможно, в картере остается минимум 10% от рабочего объема. Итак, вы заливаете новое масло в надежде, что ваш двигатель кристально чист внутри, а в итоге получаете смесь масел с непонятными свойствами)

  4. Замена масла – наиболее щадящий способ почистить стенки двигателя. Рассмотрим его подробнее.

С прогретого двигателя сливаем отработанное масло, даем машине отстояться, ожидая максимального слива. Заливаем свежее масло, новая линейка SHELL HELIX HX3, благодаря особым свойствам очищает и защищает двигатели всех моделей; меняем фильтр. Два дня эксплуатируем автомобиль в обкаточном режиме. Снова максимально сливаем масло, фильтр ставим новый. После проведенных манипуляций следующая замена масла осуществляется в два раза быстрее привычного интервала замены масла.

Теперь двигатель промыт. На пользу двигателю будет, если на некоторое время после такой промывки, вы сократите сервисный интервал замены масла.


Способы и виды промывки двигателя автомобиля. Промывка маслом и промывочные масла

В данной статье рассмотрим несколько вариантов, как промыть двигатель автомобиля. Так же рассмотрим плюсы и минусы того или иного виды мытья двигателя автомобиля.

Промывка двигателя сортовым маслом

Этот вариант используется дилерскими центрами,- промывается двигатель сортовым маслом, на котором постоянно используется автомобиль. В этом случае заливается свежее моторное масло, на нём автомобиль проезжает порядка от 200 до 1000 километров. После чего масло полностью сливается, заменяется масляный фильтр и заливается свежее моторное масло.

Плюсы промывки маслом.

Это полная безопасность для мотора. Мы промываем сортовым моторным маслом, на которое рассчитан двигатель, на котором он должен эксплуатироваться. За счёт сокращения срока замены, мы сокращаем количество тех загрязнений и отложений, которые к концу межсервисного интервала опять ложатся на стенки.

Минусы мытья с маслом. 

Со сложными загрязнениями, которые образовались достаточно давно, моторное сортовое масло не в состоянии справиться.

Промывочные масла

Второй вариант, который сейчас потихонечку сдаёт позиции — это промывка так называемыми промывочными маслами. Если этот вариант был хорош для автомобилей 60-70 годов прошлого века, то в нынешнем мире этот вариант уже приемлем очень, очень ограниченно. С чем это связано?

Что собой представляет такой продукт, как промывочное масло?

Это обычное чистое базовое масло, индустриальное, которое на сленге сервисники называют «веретёнкой», в которую добавлено определённое количество моющих присадок. Ни о каких специальных присадках по защите двигателя речи не идёт. То есть, это, по сути, масло без противозадирных присадок, без которых современные двигатели, с трудом представляют своё существование. И мы получаем такую вещь, особенности современных двигателей заключается в том, что объём масляной ванны сравнительно небольшой. А вот остатки в различных карманах, в различных, очень развитых трубопроводах гидросистем и масла, при сливе очень приличны, остаётся в среднем в двигателе от 15% до 25% от объёма масла. Вот даже, зачастую, открываешь справочник, и указывается полный объём, допустим, 5 литров, а на самом деле там 4,2 литра. То есть по сути дела 800 грамм у нас отработки может оказаться в системе. И производители считают, что это вполне нормально.

Чем чревато использование промывочного масла.

Вот этот объём промывочного масла без противозадирных присадок, у нас остаётся в двигателе. Как следствие, это очень сильно ослабляет свежее моторное масло. Почему? Потому что защитные свойства масла будут заведомо ослабляться. Но мы при следующей заливке говорим, что масло разбавлено чистой базой. Опять же количество моющих присадок сравнительно ограничено. Поэтому этот вариант отмывает, зачастую, не на много лучше чем использованное масло.

Нюансы использования промывочных масел.

За счёт короткого срока промывки, эффективности такого количества присадок, такого типа, может не хватить. И на выходе мы получаем недостаточный эффект, вдобавок это серьёзный удар по защитным свойствам нового, свежего моторного масла. Это вариант был хорош когда основной задачей считалось вывести все отложения, которые могут содержаться в двигателе, это примерно 70-80 годы. В современных моторных маслах основное защитное свойство лежит всё-таки не на базовом масле, а на уже на противозадирных присадках. Для некоторых двигателей использование промывочного масла чревато выходом из строя двигателя.

Присадки — промывки

Соответственно 3 вариант, который может предложить компания Liqui Moly-это промывки масляной системы выполненные в виде дополнительных присадок, которые заливаются за определённый промежуток перед заменой моторного масла, и затем, отработав своё испаряются максимально из системы.

Промывка двигателя

Eurol | Присадка к маслу для очистки двигателя

Присадка к маслу, предназначенная для очистки двигателя.

Свяжитесь с нами

Описание

Eurol Engine Flush — это добавка, разработанная для очистки загрязненных двигателей, которая продлевает срок службы двигателя.После промывки двигателя отклик дроссельной заслонки и ускорение увеличатся. Его добавляют в старую жидкость при рабочей температуре и оставляют для циркуляции в двигателе. Промывка двигателя использует старое масло в качестве механизма подачи, где присадка постепенно и тщательно удаляет отложения с двигателя, удаляя их из двигателя путем слива старого масла.

Производительность


Конкретные значения

Цвет желтый
Плотность при 20 ° C 0.8668 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 15,9 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 3,5 сСт
Индекс вязкости 95
Температура застывания 0 ° С
Система автоматической промывки подвесного двигателя

REVERSO 2.0

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРОМЫВКИ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ REVERSO — Промывка двигателя Reverso

Решение для удаления соленой воды из подвесных двигателей и предотвращения коррозии.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ REVERSO

  • Предотвращение коррозии двигателя и удаление инвазивных видов
  • Меньше времени на очистку, чтобы убрать лодку
  • Лодка может быть в воде или вне воды
  • Автоматически переключается на следующий двигатель до тех пор, пока все не будут промыты

Обслуживание до 4 подвесных двигателей без проблем со шлангом

Система работает независимо от того, находится ли судно в воде или вне воды, с выключенным двигателем, в вертикальном или наклонном положении .Вода проходит из шланга через систему и направляется к каждому двигателю в течение заданного времени — до тех пор, пока не будет запущен последний двигатель. Система автоматизирует последовательность опорожнения, поэтому пользователю не нужно подключать шланг к каждому отверстию опорожнения.

Встроенное решение для промывки двигателя

Оно может быть установлено на уровне OEM или как ретро т. Устанавливаемая на переборке или транцевом ящике, система постоянно подсоединяется к каждому двигателю через жгут проводов двигателя. Система имеет шланговое соединение и кнопку запуска на самом устройстве.Подобно
версии 1.5, версия 2 также будет предлагать отдельное соединение шланга и водонепроницаемую кнопку запуска, которую можно установить удаленно рядом с транцем и / или консолью. Сведение к минимуму досягаемости — большое дополнительное удобство.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Напряжение: 12 В пост. Колено 90 ° в комплекте.
  • Отвод воды к двигателю: прямой штуцер для шланга 3/8 «и угловой фитинг на 90 °. Прямой штуцер для шланга 1/2» и угловой фитинг на 90 ° для двигателей мощностью более 300 л.с.
КАК ВЫБРАТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ПРОМЫВКИ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ REVERSO

Шаг 1. Выберите свою систему:

базовая система для промывки всех подвесных двигателей. В комплект входит 3-х футовый наливной шланг.

Номер детали Настройка двигателя
35-3861-01 1 Двигатель

Шаг 2 — Выбор комплекта для установки:
Требуется: впуск 3/4 Прямой и угловой фитинг 90 °, выпускной штуцер 3/8 дюйма и 1/2 дюйма в прямом и угловом фитинге 90 °.


Шаг 3. Выберите удаленный коммутатор (необязательно):
для установки удаленного коммутатора в более доступном месте, чем сама система.


Шаг 4. Выберите наливной шланг (необязательно): , чтобы установить удаленное соединение шланга в другом месте или обеспечить удобный доступ для подсоединения шланга.


Шаг 5 — Выберите комплект настила (необязательно): можно использовать с комплектом наливного шланга. Включает угловой соединитель.

Деталь # Комплект деки
35-3952-01 С прямым штуцером с заусеничным шлангом 3/4 «
35-3952-02 С 3 / 4-дюймовый патрубок для шланга Угловой фитинг с углом 90 градусов

Шаг 6 — Выберите лицевую панель (дополнительно): для установки только комплекта деки или комплекта деки и дистанционного переключателя.



Только комплект деки


Комплект деки и дистанционный переключатель


Комплект деки и дистанционный переключатель 90 °


Комплект деки и дистанционный переключатель 180 °

Комплект деки и дистанционный переключатель 270 °


Advantage Engineering »Архив блога» Промывка двигателя

Быстрее — лучше — и выгоднее.

Промывка двигателя Advantage Engineering выполняется при выключенном двигателе (также известна как «статическая промывка»).Во время процесса промывочный раствор для двигателя Advantage Engineering циркулирует через картер. Совместимый со всеми опорными поверхностями двигателя и эластомерами, этот раствор растворяет и приостанавливает накопление загрязнений, которые затем удаляются сверхтонкими фильтрами. Ваши техники могут выполнить это безопасное и эффективное обслуживание примерно за 15 минут. Благодаря запатентованному и всеобъемлющему выбору навинчиваемых адаптеров и адаптеров канистр, система промывки двигателя Advantage Engineering позволит вам обслуживать практически все автомобили и легкие грузовики, продаваемые в Северной Америке.Свяжитесь с нами, если вам понадобится адаптер для приложения, которое в настоящее время не поддерживается.

Фонтан молодости для автомобильного двигателя.

Разработанный в конце 80-х годов, мы называем это «полной заменой масла», поскольку этот процесс позволяет нам удалить практически все остатки масла, которые остаются после типичной замены масла. Чистое масло содержит меньше несгоревших углеводородов и меньше загрязняющих веществ. Результат — меньшее трение. Более чистое масло также означает снижение выбросов и более плавную работу двигателя, что продлевает срок его службы.

Зеленый — это новый черный цвет.

Все становятся зелеными. Это экологическое сознание, постоянно отражающееся в нашем оборудовании и химическом составе, является краеугольным камнем позиции AEC Group Inc. как мирового лидера в области улучшенного оборудования для обслуживания жидкостей. С нашей СИСТЕМОЙ ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ ADVANTAGE ENGINEERING вы можете помочь своим клиентам быть немного экологичнее, уменьшив накопление шлама в двигателях легковых и грузовых автомобилей.

Почему промывка двигателя от AEC?

AEC Group Inc. с гордостью проектирует и производит все свое оборудование на предприятии в Санта-Ана, Калифорния, используя, когда это возможно, компоненты местного производства.Мы поддерживаем наши продукты с ограниченной гарантией на 1 год, постоянным обучением и отзывчивым обслуживающим персоналом.

Как узнать, нужна ли промывка двигателя

Регулярное обслуживание, включая тщательную промывку двигателя , , также известную как промывка системы охлаждения, необходимо для обеспечения стабильной работы двигателя в течение многих лет.Многие автопроизводители и даже производители охлаждающих жидкостей и антифризов заявляют, что их продукция прослужит до ста тысяч миль. Проблема в том, что они по-прежнему указывают замену на 12-15 000 миль и интервал промывки. В следующих параграфах дается некоторая информация о том, почему вы хотите выполнять регулярную промывку двигателя, как работает этот процесс и как определить, нужна ли она вам, за исключением интервалов пробега, указанных в руководствах по обслуживанию.

Почему следует смывать

Со временем охлаждающая жидкость и антифриз портятся в процессе эксплуатации.Со временем они теряют устойчивость к замерзанию и кипячению. Если вы живете в очень холодном или жарком климате, это означает, что вы можете обнаружить, что однажды не сможете запустить двигатель или столкнетесь с дорогостоящим выкипанием. В системе охлаждения двигателей имеется множество деталей, которые ржавеют. Эта ржавчина улавливается охлаждающей жидкостью во время циркуляции и откладывается в другом месте. Обычно это радиатор и меньшее отверстие в системе охлаждения. Регулярная и правильная промывка двигателя предотвратит это и предотвратит иногда фатальную засорение системы охлаждения.Другие компоненты системы охлаждения вызывают коррозию иным образом, позволяя твердым частицам забивать систему охлаждения.

Промывка должным образом удаляет все эти загрязнения и заменяет старую и утомленную охлаждающую жидкость на новую.

Как это работает

В настоящее время большинство мастерских делают это с помощью машины, у которой есть запас свежей охлаждающей жидкости в одном контейнере, а в другом — пустой контейнер для возврата использованной охлаждающей жидкости для рециркуляции. Термостат снимается, и включается нагреватель.Затем запускается двигатель, что позволяет водяному насосу всасывать свежую охлаждающую жидкость и выталкивать старую охлаждающую жидкость. После того, как все видимые следы ржавчины и других загрязнений исчезнут из потока сточных вод, систему отключают, а систему охлаждения закрывают и заполняют. Другой аналогичный метод — выключить двигатель и снять термостат. Затем снимается верхний шланг радиатора, и свежая вода подается через систему охлаждения сжатым воздухом. Как только слив полностью очищается, система опорожняется, термостат заменяется и добавляется охлаждающая жидкость с правильным соотношением.

Определение потребности

Все автопроизводители устанавливают определенные интервалы для каждого возможного технического обслуживания. Большинство автопроизводителей рекомендуют промывать двигатель каждый год или от двенадцати до пятнадцати тысяч миль в зависимости от времени и пробега. Как правило, это нормальное руководство. Однако будут случаи, когда вам может потребоваться промывать двигатель более или менее часто. Чтобы проверить, действительно ли вам нужно промывать двигатель, поместите чистую емкость под сливной кран и откройте его.Слейте достаточно охлаждающей жидкости, чтобы увидеть ее цвет и, если возможно, охлаждающие трубки в радиаторе. Если охлаждающая жидкость выглядит так, как будто в ней есть ржавчина, или вы видите, что охлаждающие трубки забиты, пора промыть двигатель. Еще один способ проверить — следить за резервуаром для перелива охлаждающей жидкости в течение дня. Если уровень сильно колеблется, ваш двигатель, скорее всего, недостаточно охлаждается, и вам следует его промыть.

Как и при замене масла, если вы позволяете охлаждающей жидкости слишком долго превышать срок ее службы или накапливать ржавчину, вы, скорее всего, получите очень дорогой счет за ремонт или замену двигателя.Знание того, как распознать, когда вам нужно промыть двигатель, может помочь вам предотвратить это.

← Предыдущий пост Следующая запись →

Остерегайтесь нажатия на промывку двигателя

Q.Недавно я принес свою машину во франчайзинговый магазин для замены масла. Я остановился, когда увидел, что масло меняют за 24,95 доллара, что немного дешевле, чем в большинстве других мест.

Примерно через пять минут рабочий показывает мне, чтобы я проследовал за ним к моей машине. Он показывает мне перочинный нож с масляным шламом и говорит, что мне немедленно нужна «промывка двигателя». Замечаю, что он установил новый масляный фильтр.

Он говорит мне, что если я этого не сделаю, моя машина будет плохо. Я говорю ему забыть об этом.Он продолжает давить. Я все еще говорю нет. Он раздражается. Я плачу, и он заставляет меня съехать с трапа.

После этого мой механик подтвердил, что промывка двигателя не требуется, если только вы не хотите, чтобы вас сорвали за 49,95 доллара. Знает ли генеральный прокурор об этой афере?

L.W., Женева

A. Мы уверены, что A.G. получил известия от множества людей. Не только франчайзинговые магазины продвигают эту ненужную услугу. Если вы меняете масло в соответствии с графиком, приведенным в руководстве пользователя, или чаще, как это делает большинство из нас, в вашем двигателе не будет образовываться осадок.Читать дальше.

Промывка без гарантии

В. Я отвез свой Chevy Silverado 2007 года выпуска своему дилеру на пятую замену масла на отметке 13 500 миль. Я знаю, что это перебор, но я старая школа. Специалист по обслуживанию сообщил мне, что General Motors порекомендовала промыть картер на пробеге 13 000 миль. Я сказал, что это не нужно.

Он сказал мне, что GM сказал, что это так. Я сказал забыть об этом и поменял масло. Я ничего не вижу в руководстве о промывке картера на 13 000 миль. Если бы вы собирались промывать блок каждые 13000, вам бы не пришлось менять масло.

B.Y., Downers Grove

A. Вы правы. Промывка двигателя не требуется. General Motors на самом деле не советует этого.

В бюллетенях технического обслуживания GM говорится: «General Motors Corp. не одобряет и не рекомендует промывку картера двигателя для любого из своих бензиновых двигателей. Анализ некоторых вторичных материалов, используемых для промывки картера, указывает на несовместимость с компонентами двигателя GM и возможность повреждения к некоторым уплотнениям и подшипникам двигателя.Повреждение компонентов двигателя в результате промывки картера не покрывается гарантией на новый автомобиль.«

Батареи уязвимы

В. Мы уезжаем в 14-дневную поездку в мае. Мы планируем оставить машину на стоянке во время путешествия. Как мы защищаем шины и колеса?

D.L., Gary

A. С шинами и колесами все будет в порядке. Однако некоторые люди, вернувшись из поездок, обнаруживают, что аккумулятор в их машине разряжен или разряжен. Если вы беспокоитесь об этом или это уже случилось, мы рекомендуем припарковаться на улице и поставить на приборную панель зарядное устройство на солнечной батарее.

———-

Боб Вебер является сертифицированным специалистом по автомобилестроению, сертифицированным ASE. Напишите в Motormouth, 17717 Silcott Springs Rd., Purcellville VA 20132. Отправьте электронное письмо с именем и городом на [email protected].

Немного больше, чем плохие манеры: у вас слюна из выхлопной трубы? Детали из нержавеющей стали уменьшают вредное воздействие. Посетите Motormouth по адресу chicagotribune.com/autos

Промывка двигателя Ricks Free Auto Repair Advice

Должен ли я получить промывку двигателя?

Магазины предлагают услуги по промывке двигателя — Промывка двигателя — ужасная идея

Некоторые магазины предлагают покупателям промывку двигателя примерно за 150 долларов.Эта услуга заключается в закачке в двигатель нагретых чистящих растворителей для «растворения осадка». Это может удалить некоторые поверхностные отложения, но это просто смягчит самые серьезные проблемные места. Спустя долгое время после того, как вы заплатили за промывку, моющие средства в новом масле продолжают разрушать стойкие отложения. Когда это происходит, высвободившаяся песчинка может забивать масляные каналы, вызывая масляное голодание и катастрофические отказы двигателя .

Если подумать логически, промывка двигателя не имеет смысла.Потому что, если в вашем двигателе образовался отстой, это является результатом пренебрежения техническим обслуживанием, и вы, скорее всего, уже нанесли значительный ущерб своему двигателю. Никакой промывкой двигателя это не исправить. Промывка горячего растворителя через запущенный двигатель служит только для очищения вашего кошелька от с трудом заработанных денег. Посмотрите на эти фотографии и на густую грязь, прилипшую к деталям двигателя.

Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение

Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение

Нажмите на фото, чтобы увидеть его изображение

Щелкните фото, чтобы увидеть увеличенное изображение

Вы действительно думаете, что быстрая ванна в растворителе избавит от всего этого осадка? Шутки в сторону.Конечно, вы получите часть этого. А как же остальное? Он просто продолжит ломаться и разрушать ваш двигатель. Видите коричневый металл? Это выжженное масло, известное как лак. Когда металл становится достаточно горячим, чтобы опалить масло, металлические детали уже изношены.

Итог: если вы позаботились о своем автомобиле, регулярно обслуживая его, промывка двигателя не требуется. Если вы пренебрегали своим двигателем и не обслуживали его, промывка двигателя может оказаться худшим, что вы можете сделать. Фактически, несколько автопроизводителей выпустили бюллетени технического обслуживания, в которых дилерам рекомендуется НЕ ВЫПОЛНЯТЬ процедуры промывки двигателей на автомобилях своих клиентов.Даже если ваш конкретный производитель автомобилей не выпустил бюллетень, рекомендующий дилеру не выполнять обслуживание, важно отметить, что НИ ОДИН производитель на самом деле тоже не рекомендует это.

© 2012 Рик Маскоплат

Размещено Рик Маскоплат

Промывка двигателя от накипи

Directions

ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НАКИПИ STAR brite®.

С комплектом для удаления накипи из судового двигателя Star brite® «Сделай сам» # 35001

1. Комплект для удаления накипи из судового двигателя Star brite® включает резервуар емкостью 5 галлонов, запорный клапан / крышку и прозрачный шланг. Вам потребуются наушники или насадка для промывки для вашего типа двигателя и садовый шланг.


2. Обратитесь к руководству по эксплуатации судового двигателя на предмет конкретного объема охлаждающей жидкости и спланируйте его соответствующим образом. Смешайте одну часть концентрированной жидкости для удаления накипи Star brite® с одной частью пресной воды в 5-галлонном резервуаре, убедившись, что вентиляционная крышка открыта.После того, как резервуар объемом 5 галлонов заполнен смесью, затяните запорный клапан / крышку и положите резервуар на сторону так, чтобы запорный клапан был направлен вниз.


3. Используя приспособление для промывки судового двигателя (не входит в комплект) и садовый шланг, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры, чтобы убедиться, что термостат открыт, чтобы промывка двигателя от накипи могла циркулировать по всей системе охлаждения.


4. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и термостат откроется, выключите двигатель и отсоедините садовый шланг от промывочной насадки.Присоедините один конец прозрачного шланга к приспособлению для промывки двигателя и откройте задвижку, чтобы промывка для удаления накипи с двигателя стекала в чистый шланг.


5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока зеленая смесь не начнет выходить из выпускного отверстия / выпускного отверстия для воды вашего двигателя. Немедленно заглушите двигатель и закройте задвижку на баке. Дайте двигателю постоять 5-10 минут.


6. Откройте задвижку и включите двигатель, чтобы пропустить больше промывочной смеси через систему. Через 1-2 минуты закройте задвижку и заглушите двигатель.Отсоедините прозрачный шланг от промывочной насадки и подсоедините садовый шланг. Включите подачу воды и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут, чтобы свежая вода протекла по системе.


7. Заглушите двигатель и снимите промывочную насадку. Промыть снаружи двигателя. Утилизируйте промывочную смесь в соответствии с местными, государственными и федеральными законами.


Без комплекта для удаления накипи из судового двигателя Star brite® «Сделай сам»


1. Выньте лодку из воды.Поместите двигатель в подходящую емкость так, чтобы воздухозаборник двигателя находился значительно ниже кромки емкости. Смешайте одну часть концентрированной жидкости для удаления накипи Star brite® с одной частью пресной воды. Наполняйте контейнер до тех пор, пока воздухозаборник двигателя не будет полностью погружен в смесь для очистки двигателя от накипи.


2. Когда воздухозаборники двигателя полностью погружены, дайте двигателю поработать до тех пор, пока зеленая смесь не выйдет из выпускного отверстия для выхлопных газов и воды вашего двигателя. Немедленно заглушите двигатель и дайте ему постоять 5-10 минут.Включите двигатель, чтобы свежая смесь прошла через систему, затем снова выключите двигатель. Слейте воду из всей системы.


3. Утилизируйте промывочную смесь в соответствии с местными, государственными и федеральными законами. Наполните контейнер пресной водой и полностью погрузите в воду воздухозаборники двигателя. Еще раз запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, пока пресная вода течет по всей системе двигателя.

ВНИМАНИЕ: При работе с этим продуктом на кислотной основе надевайте защитные очки, респираторную маску и перчатки. Избегайте вдыхания паров при смешивании воды и промывки двигателя.Это нормально, если продукт слегка дымится при первоначальном смешивании с водой. Примите меры, чтобы не пролить жидкость возле травы и растений. Держитесь подальше от домашних животных и детей. НЕ СМЕШАТЬ С ДРУГИМИ ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ. ЭТОТ ПРОДУКТ БИОРАЗЛАГАЕМЫЙ.


ВНИМАНИЕ: Содержит ингибированную и усиленную соляную кислоту. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. Вред при проглатывании. При проглатывании выпейте 3-4 стакана молока, магнезиального молока или воды. Не вызывает рвоту. Немедленно вызовите врача. При попадании в глаза постоянно промывайте глаза пресной водой в течение 15 минут.Если раздражение не исчезнет, ​​обратитесь за медицинской помощью. Это профессиональный прочный продукт, звоните по бесплатному номеру 1 (800) 327-8583, если у вас есть какие-либо вопросы относительно безопасности или использования. Ответственность Star brite® ограничена покупной ценой этого продукта.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *