РазноеПроходимость уаз хантер: Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Проходимость уаз хантер: Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Содержание

УАЗ Хантер 2020-2021 года — обзор автомобиля, фото и видео

Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.

 

 

Видеообзор УАЗ Хантер

 

 

Экстерьер

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

 

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.

Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел

Классическая приборная панель

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

 

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

Технические характеристики

Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.

2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.

Геометрия и масса

Тип кузова

Внедорожник (универсал)

Количество мест

5

Полная масса, кг

2495

Грузоподъемность, кг

735

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

880

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

1595

Длина, мм

4050

Ширина без учета зеркал, мм

1775

Высота, мм

1950

Колесная база, мм

2380

Колея передних и задних колес, мм

1465

Объем багажного отделения, м³

0.9

Радиус разворота, м

6,5 (по оси переднего внешнего колеса)

Угол въезда/ Угол съезда, град.

50/33

Дорожный просвет (до моста), мм

210

 

Двигатель

ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см³

2693

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5 х 94

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 (22,1) при 3900 об/мин

Топливо

Бензин АИ-92-K5

 

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага

Тип привода

4 х 4 с подключаемым передним приводом

Передаточное число понижающей передачи

1.94

Передняя подвеска

Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная

Рулевой механизм

Рулевой привод с ГУР

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами

 

Скорость и расход топлива

Объем топливного бака, л

35 + 35

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

13.2

Максимальная скорость, км/ч

130

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

 

УАЗ «Хантер» и Range Rover Sport на бездорожье. Волынка против балалайки

Старые добрые внедорожники не в моде. Большинство из них со сменой поколений теряют раму, мосты, на смену блокировкам приходит имитация. Мир уже никогда не будет прежним. А может, все-таки будет? В Ульяновске пока собирают УАЗ «Хантер», который и не думал уходить от своего армейского прошлого. Заодно, на время самоизоляции, мне достался Range Rover Sport с пневмоподвеской и кучей электроники. Сравнивать эти два внедорожника не совсем корректно, тем более «Хантер» у нас не стандартный, но проверить их проходимость мы все же решились.

Игорь Сирин

Способна ли современная электроника заменить раму и балки мостов? Ну и, конечно, в условиях реального бездорожья нас волнует надежность нежной британской электроники. Поехали!

По британской традиции, перед выездом на бездорожье рекомендуется поклониться автомобилю в пол и снять защитные щитки на переднем и заднем бамперах — под ними скрываются буксировочные проушины. Делать это, когда автомобиль уже застрял, совсем неудобно, а порой и невозможно. И, забегая вперед, скажу — сделали мы это не зря. УАЗ к покорению бездорожья готов всегда, хотя и у него на финише обнаружился ряд изъянов.

Конструкция кузова отличается кардинально. У «Хантера» лонжеронная рама и относительно легкий кузов против сложной несущей конструкции из стали и различных сплавов алюминия у RRS. Результат вполне ожидаемый: совершенно аскетичный УАЗ весит 1,8 тонны, тогда как напичканный лоском и роскошью Range Rover Sport — 2,2. Defender обещает быть еще легче, хотя он заметно крупнее. А если удалить все комфортные аксессуары «британца», наверняка его массу можно будет уложить в 2 тонны.

Интерьер Range Rover — всегда образец высокого стиля.

Одновременно с сокращением массы британцам удалось здорово увеличить жесткость кузова. Данных по УАЗу нет, но усилие на кручение старого «Дефендера» — 3000 Нм/градус, у RRS — 23 000, а у нового «Дефа», благодаря дополнительным усилителям, инженеры достигли 29 000 Нм на градус. Для рамного автомобиля — совершенно недостижимый показатель. А жесткость — это безопасность и управляемость на асфальте, хотя и заметная потеря комфорта на тяжелом бездорожье.

Моторы наших «туристов» формально похожи. У «Хантера» 2,7 литра, а у Range Rover Sport — 3,0, но это вершина айсберга. Атмосферный мотор УАЗа выдает 129 л. с., но с небольшим бюджетом его мощность можно поднять до 150 «лошадок». RRS на другом уровне — с новой рядной «шестерки» они сняли 400 л. с. и 550 Нм. В паре с турбонагнетателем работает электронаддув, который способен дополнительно сжать воздух еще на 0,5 бара. Причем время его реакции 0,3 секунды, что полностью нивелирует турбояму, превращая реакции на газ практически в линейные, как у более крупного атмосферного V8. Также есть мягкий гибрид со стартер-генератором, который при резком ускорении добавляет мотору 145 Нм крутящего момента и одновременно экономит топливо. Ульяновцам о таком моторе — только мечтать. У них есть в планах переход на турботягу, но к тому моменту Range Rover, вероятно, успеет победить гравитацию.

С трансмиссией похожая история. Корейская механика Dymos на УАЗе весьма надежна, но быстрые переключения обязательно со скрежетом. Раздатка у «Хантера» отечественная, и сам факт того, что она переключается, уже можно считать удачей. За рычаг лучше держаться двумя руками, одной он не всегда поддается. При включении «понижайки» шестерни заметно подвывают, хотя, возможно, это особенность конкретного доработанного автомобиля — коэффициент понижения здесь 3,3 вместо стандартных 1,94. Ну и, конечно, отсутствие центрального дифференциала на УАЗе формально повышает надежность трансмиссии, но по факту ограничивает асфальтовые возможности и, в частности, езду зимой. На заднем приводе непросто, а на полном возникают проблемы в поворотах.

В верхнем поло­жении пневмоподвески ходы RRS минимальные. Так что блокировки бы ему очень пригодились.

У Range Rover Sport постоянный полный привод, настоящая раздатка, а не подключение переднего моста через муфту. Привод цепной, штатное понижение аж 2,93. Причем ни о каких доработках речи нет — редуктор планетарный, совершенно уникальной конструкции, да и мечтать о большем понижении не приходится, спасибо 8‑ступенчатому автомату ZF. Его диапазон очень велик. Так что даже на «понижайке» можно двигаться на скоростях до 100 км/ч. Причем переходить на повышенный ряд можно и на ходу, главное перевести селектор в «нейтраль». У нашего автомобиля предусмотрена только центральная блокировка, хотя за доплату можно заказать и зад-нюю. Разумеется, с электронным управлением. Да и сама активация внедорожных режимов в Range Rover — это набор алгоритмов. Можно по старинке нажимать кнопки на консоли, а можно задействовать нижний сенсорный экран мультимедиа.

Есть очень любопытный ручной режим управления пневмоподвеской. Задрав Range Rover в самое верхнее положение на 278 мм, можно обмануть электронику и задрать внедорожник еще выше. Под пороги устанавливаются упоры и дается команда вниз. Поняв невозможность опускания, автомобиль поднимется дополнительно на 30 мм. После этого автоматического подъема жмешь педаль тормоза и более 3 секунд держишь кнопку вверх. Машина еще на 30–35 мм поднимется… Итого свыше 330 мм, а это даже больше, чем у лифтованного «Хантера».

Главная прелесть УАЗа — его совершенно не жалко поцарапать. Покраска из баллончика мало отличается от заводского ЛКП.

Движение в таком положении возможно только на скорости до 8 км/ч и уровень комфорта сравним с табуреткой. К тому же заметно греется компрессор пневмосистемы, но за его сохранность можно не опасаться, у него есть термодатчик, и в случае чего он просто сбросит давление, и RRS присядет вниз.

Несмотря на городскую внешность, RRS не так уж плох в деревне.

А вот по комфорту ожидаемого преимущества Range Rover Sport не получилось. Мы ждали легендарной плавности от пневмоподвески, но она разбилась о 21‑дюймовые низкопрофильные колеса. На дороге Sport пересчитывает все дорожные стыки, а на «лежачих полицейских» вздрагивает. Разумеется, уровень кренов минимален, а управляемость на высоте, но с российскими реалиями Range Rover справляется не слишком здорово. Говорить о комфорте в «Хантере» сложно, однако подвеска у нашего экземпляра весьма интересная. На массивных 36‑дюймовых покрышках он совершенно не реагирует как на мелкие неровности, так и на «лежачих полицейских». Конечно, неподрессоренные массы и большие крены заставляют практически останавливаться перед поворотами, но на бездорожье «мягкий диван» — это именно УАЗ, а совсем не RRS.

Превышать скорость ни на одном из этих автомобилей не хочется, а по бездорожью и вовсе приходится двигаться максимально аккуратно. УАЗ банально не располагает к динамичной езде, а в Range Rover Sport приходится заботиться о сохранности пластикового обвеса и лакокрасочного покрытия. Ну и, конечно, легендарная британская надежность. Если честно, мы были готовы к любым сбоям и глюкам RRS, надеясь лишь на то, что до асфальта он доедет своим ходом, а дальше любые проблемы можно решить с помощью эвакуатора. Но Range отработал весь день без единого сбоя. А список поломок УАЗа к концу дня оказался внушительным, почти на все пальцы одной руки. И это при том, что перед внедорожной вылазкой «Хантеру» провели большое ТО: заменили масло не только в двигателе, но и в коробке, раздатке и мостах. Перед летним сезоном провели ревизию лебедки и прошприцевали все подвижные соединения. Уже на выезде из гаража мы обнаружили легкую течь радиатора — долили тосол, бросили в багажник запасную канистру и взяли запас воды. Во время первого же погружения, как только ошметки грязи коснулись лобового стекла, из-за вибрации открутился поводок пассажирского дворника. Спасибо, что не водительский — протерли обзор тряпкой и поехали дальше. Но самое интересное ждало нас впереди.

Разумеется, самые глубокие лужи форсировал только УАЗ, штатные колеса RRS явно не предназначены для грязевых процедур. Формально, по глубине преодолеваемого брода «британец» даже способнее, но это не более чем теория. «Хантер» на грязевых колесах рождает чувство полнейшей безнаказанности. Мощная лебедка позволяет форсировать любые преграды, понимая, что ближайшее дерево всегда поможет. Но за эту вседозволенность мы и поплатились. Во время прохождения очередной лужи, когда грязная жижа вновь накрыла капот, начала тлеть, а потом и загорелась постоянно лампа разрядки аккумулятора — зависли щетки генератора. Но даже это нас не остановило. Аккумулятор у «Хантера» большой, и, если не особо транжирить энергию, на несколько часов работы его гарантированно хватает. Ну и оставалась надежда, что генератор просохнет, и зарядка вернется.

Но тут случилось страшное — на попытке сдать назад на крутом уклоне оборвало хаб на левом переднем колесе. Это не в полной мере проблема УАЗа, так как у нас стоят нештатные колеса, но запас прочности оригинальных узлов очевиден.

Полностью исправный УАЗ — это как НЛО: о нем вроде слышали, но никто не видел.

Однако и это не остановило «Хантер», он сохранил мобильность, хотя и только в заднеприводном режиме. Но вот незадача — у нас на пути 45‑градусный грунтовый подъем, который так просто не возьмешь. На RRS мы даже не пытались его форсировать и объехали по более пологому склону, а УАЗ оказался в западне. Попробовали забраться с помощью лебедки, но заряда аккумулятора хватило ровно на половину подъема, и вот тут на помощь пришел Range Rover. Накинули длинные провода для прикуривания и с их помощью питали лебедку, а заодно зарядили аккумулятор для дальнейшего движения.

Подводя итоги, даже с поправкой на разные маршруты, мы получили немного иной результат, нежели ожидали. Британскому внедорожнику несколько раз понадобилась помощь УАЗа из-за недостатка сцепных свойств шин, но он ни разу не сломался. Полноценно пройти весь маршрут «Хантера» ему было бы достаточно сложно и вряд ли это обошлось бы без кузовных повреждений. В финале «Хантер», как и положено армейскому автомобилю, едва не превратился в руины, но все-таки выполнил боевую задачу и до сервиса доковылял своим ходом. 

Хочу получать самые интересные статьи

УАЗ Хантер — цены и характеристики, фотографии и обзоры

УАЗ-315195 («Хантер»):

Конструктивные особенности. Второе поколение внедорожника, также, как и первое, отлично подготовленно к плохому качеству российских дорог. Автомобиль сохранил высокую проходимость на бездорожье, но при этом стал лучше приспособленным к езде по трассе. УАЗ-315195 комплектуется более энергоемкой подвеской и надежной тормозной системой.

Конструктивные недостатки. Основной сохранившийся недостаток при переходе на новое поколение – это чрезмерные крены при маневрировании. Также автомобиль, по-прежнему, не обладает достаточным уровнем шумоизоляции и практически не прибавил в плане эргономики салона.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов этой машины специалисты включают:

  • компоненты подвески и рулевого управления,
  • бортовую электронику,
  • сцепление,
  • помпу,
  • термостат,
  • топливную аппаратуру.

Кроме того, у УАЗа с индексом «315195» более тонкое (в сравнении с предшественником) железо, что увеличивает риск сквозной коррозии кузовных панелей.

Особенности эксплуатации модификации с дизельным двигателем. Дизельный двигатель отечественного производства на «Хантере» отличается длительным временем прогрева и повышенной шумностью на данном этапе работы, что многие владельцы воспринимают как неисправность. В морозы он заводится проблематично. У мотора ощущается явный недостаток тяги на низких оборотах, но в целом динамика УАЗ-315195 с «дизелем» под капотом вполне приемлемая. Средний расход в условиях езды по городу составит порядка 10,5 – 11,0 литров. В плане надежности дизель ЗМЗ-5143.10 ничем не отличается от других дизельных моторов марки ЗМЗ и имеет с ними схожие детские болезни.

Двигатель быстро перегревается. Причины перегрева двигателя  у УАЗ-315195 аналогичны причинам перегрева мотора у УАЗ-469/УАЗ-3151 – они описаны ниже.

Двигатель заводится только при нажатой в пол педали газа. Данный симптом, скорее всего, указывает на некорректную работу дроссельного узла, требующего чистки и регулировки. Если отладка работы дросселя не помогает, тогда причина может крыться в неисправности датчика положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода или регулятора холостого хода. В этом случае потребуется замена неисправной детали.

Свистит ремень генератора. В случае появления свистящих звуков в районе генератора – необходимо натянуть ремень при помощи натяжного ролика. Если данная процедура не помогает, то потребуется замена ремня на новый.

На электронной педали газа периодически происходит полный сброс газа. Данная проблема вызывается окислением контактов. Для устранения дефекта необходимо разобрать педаль и очистить контакты ее привода.

Проблемы с агрегатами трансмиссии. Основные проблемы, связанные с КПП, мостами и раздаткой на «Хантерах», аналогичны проблемам на УАЗ-469/УАЗ-3151 и описаны ниже.

Затрудненное включение передач. Самыми распространенными причинами появления излишнего усилия при переключении передач на УАЗ-315195 является неправильная регулировка сцепления и заедание троса привода, либо самой тяги переключения. В первом случае потребуется регулировка сцепления, но начинать специалисты рекомендуют со смазки троса и механизма тяги привода переключения.

Стук при повороте во время движения. Данный симптом указывает на износ гранат. Для устранения дефекта потребуется замена изношенной гранаты в сборе, так как ремонта этот узел передней подвески не предусматривает.

Повышенный шум во время движения. Данный симптом, как правило, свидетельствует о низком уровне масла в картере переднего или заднего моста. Для решения проблемы необходимо проверить уровень и качество залитого масла. Если данный метод не помог устранить проблему, то следует проверить целостность полуосей (преимущественно задних), износ или деформация которых также приводит к увеличению шума при движении автомобиля.

Стук в рулевом кардане. Появление данного симптома указывает на износ крестовин рулевого вала. Для устранения дефекта необходимо заменить изношенные крестовины и проверить надежность крепления рулевого кардана.

Салон усиленно «потеет» в летнее время. Обильное появление конденсата на стеклах при прогреве автомобиля указывает на повышенную влажность в салоне. Причиной повышения влажности может быть скопление воды под ковриками. Для уменьшения объема конденсата на стеклах рекомендуется при запуске двигателя включать отопитель на малые обороты и направлять весь поток теплого воздуха на лобовое стекло.

Неравномерный стук в области правого колеса. Довольно часто на УАЗ-315195 появляются стуки в области правого колеса, при этом звуки могут иметь разную громкость, а также периодически пропадать и появляться снова. Как правило, причиной их появления служит ослабленное крепление аккумуляторной батареи, из-за чего возникает её вибрация и удары о площадку.

УАЗ-469/3151:

Конструктивные особенности. Это классический внедорожник, отлично адаптированный к плохим российским дорогам. Автомобиль обладает высокой проходимостью и выносливым шасси, «переваривающим» выезд на полное бездорожье любой сложности. Конструкция «469-го» довольно проста в освоении, что позволяет проводить ремонтные работы в полевых условиях.

Конструктивные недостатки. Внедорожные достоинства формируют и недостатки автомобиля. Из-за особенностей подвески УАЗ-469 не отличается легкой управляемостью на трассе, склонен к чрезмерным кренам при маневрировании и не обеспечивает короткого тормозного пути на обледенелой дороге. Кроме того, он не получил должного уровня шумоизоляции и отличается низким уровнем эргономики салона.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов УАЗ-469 и УАЗ-3151 специалисты включают:

  • компоненты сцепления,
  • глушитель,
  • помпу,
  • карбюратор,
  • ремень вентилятора,
  • термостат,
  • компоненты подвески и рулевого управления.

Двигатель не заводится. Довольно часто проблема с запуском мотора на УАЗ-469 связана с засорением сетчатого фильтра приемной трубы бензобака. Для устранения дефекта необходимо снять фильтр, промыть его в бензине и продуть сжатым воздухом. Кроме того, рекомендуется проверить уровень загрязнения фильтра тонкой очистки, а также сетчатого фильтра на карбюраторе.

Подтеки масла. Основная детская болезнь двигателя УАЗ-469 масштаб которой можно уменьшить путем замены штатных прокладок на пробковые, а набивку заднего подшипника коленвала на аналогичную производства Daimler («Mercedes-Benz»).

Бедная горючая смесь. Если слышны характерные хлопки в карбюраторе, указывающие на бедность горючей смеси, то необходимо проверить чистоту жиклеров карбюратора, отрегулировать привод воздушной заслонки и проверить герметичность крепления впускной трубы. Если данные манипуляции не помогли, тогда потребуется ремонт или замена топливного насоса.

Богатая горючая смесь. Появление выстрелов в глушителе говорит о чрезмерно богатой горючей смеси. Данная проблема, как правило, возникает из-за неправильной регулировки частоты вращения холостого хода, заедания поплавка карбюратора или клапана подачи топлива. Для устранения проблемы необходимо проверить целостность клапана подачи топлива, а также отрегулировать положение поплавка и частоту вращения холостого хода. Кроме того, проблемы с обогащением горючей смеси могут возникать из-за некорректной работы воздушной заслонки. В этом случае необходимо отрегулировать ее положение или заменить неисправный узел.

Пониженная мощность двигателя. Чаще всего падение мощности двигателя УАЗ-469 связано с засорением воздушного фильтра или некорректной работой дроссельного узла. Если устранение данных причин не помогло, тогда следует проверить работоспособность экономайзера и измерить уровень компрессии в цилиндрах. В некоторых случаях причиной падения мощности могут стать засорение выпускной трубы или глушителя, а также отложение смол во впускном коллекторе.

Двигатель быстро перегревается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – утечка охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков. Необходимо проверить надежность креплений патрубков, а также наличие подтеков на корпусе радиатора и помпы. Кроме того, перегрев двигателя может спровоцировать износ ремня вентилятора, некорректная работа термостата и износ компонентов помпы. В этом случае необходимо заменить неисправный элемент системы охлаждения.

Двигатель быстро перегревается после ремонта подвески. Данная проблема может возникнуть из-за чрезмерной затяжки тормозов или ступичных подшипников, из-за чего повышается нагрузка на двигатель. Необходимо ослабить затяжку тормозов и ступичных подшипников до состояния нормализации пути свободного движения.

Повышенный шум работы заднего моста или раздаточной коробки. Данный симптом указывает на низкий уровень масла или на износ компонентов заднего моста или раздаточной коробки. В первом случае необходимо долить масло до требуемого уровня, во втором случае необходимо заменить изношенные детали.

Гул при разгоне автомобиля. Как правило, появление гула или прерывистых шумов, усиливающихся с увеличением скорости движения, указывает на износ крестовин карданного вала или его разбалансировку. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные крестовины, провести балансировку вала и проверить целостность шлицевых соединений.

Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение во время движения. Данные симптомы свидетельствуют об износе синхронизаторов или втулок шестерен. Кроме того, проблема может возникать из-за деформации вилок переключения. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные компоненты КПП.

Сцепление выключается не полностью. Проблемы с выключением сцепления может спровоцировать увеличенный свободный ход педали сцепления. В этом случае необходимо отрегулировать положение педали и длину ее свободного хода. Если данная процедура не помогла, тогда потребуется замена изношенного диска сцепления.

При нажатой педали сцепление шумит. Данный симптом указывает на отсутствие смазки в подшипнике сцепления или на его критический износ. Для устранения дефекта необходимо смазать подшипник или осуществить его замену.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса. Данная проблема указывает на износ рулевых тяг, требующих замены. Кроме того, причиной увеличения свободного хода руля может стать износ подшипников червяка или ослабление креплений шаровых пальцев или поворотных кулаков. В этом случае необходимо проверить уровень износа деталей червячной пары, а также надежность крепления компонентов передней подвески.

Легенда бездорожья УАЗ ХАНТЕР отмечает юбилей

Ровно 45 лет назад, 15 декабря 1972 года, с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный экземпляр УАЗ-469. Конструкторы Ульяновского автомобильного завода создали настоящий шедевр отечественного автомобилестроения, который стал визитной карточкой УАЗ.

На протяжении уже 45 лет легендарный автомобиль УАЗ ХАНТЕР сохраняет в себе лучшие традиции Ульяновского автозавода и остается олицетворением настоящего внедорожника, способного покорить даже самые труднодоступные уголки нашей Земли. Многолетний конструкторский опыт и эксплуатация УАЗ ХАНТЕР при любых дорожных условиях подтверждают непревзойденную проходимость, универсальность и надежность конструкции этого автомобиля, которую обеспечивают крепкая рама и система подключаемого полного привода с понижающей передачей.

В создании нового детища Ульяновского автомобильного завода принимали участие конструкторы, испытатели, специалисты технологических и проектных служб завода и многие другие. Первые образцы военной модели УАЗ-469 были изготовлены еще в 1961 году. Автомобили успешно прошли государственные испытания, а также испытания на маршруте через Среднюю Азию и Памир к Каспийскому морю.

Именно с этим автомобилем связаны самые яркие страницы истории и рекорды Ульяновского автозавода. В августе 1974 года УАЗ-469 впервые покорил Приэльбрусье, поднявшись на высоту 4000 м над уровнем моря. Внедорожник Ульяновского автозавода стал единственным автомобилем в мире, который преодолел этот маршрут без посторонней помощи.

В 1975 году четыре автомобиля УАЗ и мотоцикл «Днепр» за 40 дней преодолели 11000 км знойных песков пустыни Сахары. В 1978 году УАЗ-469 стал обладателем «Серебряного домкрата» — главного приза чемпионата Италии по автокроссу. В 1989 году УАЗ-469 принял участие в Международной экспедиции «Великий Шелковый путь» протяженностью 10000 км.

УАЗ-469 прославил автомобильный завод победами на спортивных трассах. По сей день гонщики УАЗ соревнуются на чемпионатах по автокроссу за рулем этого внедорожника.

В 1985 году модель сменила название на УАЗ-3151. Появились модификации УАЗ-31514 и УАЗ-31514-010 с пружинной подвеской.

В 2003 году на смену семейству модельного ряда УАЗ-3151 пришел УАЗ ХАНТЕР. Спустя четыре года УАЗ выпустил модель Hunter Classic, которая внешне напоминает легендарный УАЗ-469. Несмотря на многоступенчатую модернизацию за годы выпуска легендарный УАЗ ХАНТЕР сохранил свои основные характеристики — непревзойденную проходимость, высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.

В феврале 2015 года, к 70-летию Великой Победы, вышел УАЗ ХАНТЕР «Победной серии». 2017-й год ознаменовался для модели УАЗ ХАНТЕР выпуском «Юбилейной версии», отличительной особенностью которой является наличие «парадного мундира» в трёхцветном исполнении, белые 16-дюймовые диски, откидной борт и шильдик, на котором представлено название «Юбилейной» спец.версии и порядковый номер автомобиля.

Всего с момента запуска серийного производства автомобиля УАЗ ХАНТЕР было реализовано порядка 2 миллионов автомобилей данной модели, как в России, так и зарубежных странах.

Интересные факты из истории УАЗ-469

Из отчёта по государственным испытаниям автомобилей УАЗ-469.
Одно из первых испытаний УАЗ-469 проводились с июля 1962-го по февраль 1963 года в несколько этапов в объёме 27,4–30,6 тысяч километров пробега. Первый этап пробеговых испытаний в объёме 9200 километров был проведён с 7 июля по август 1962 года по маршруту Ульяновск-Аральск-Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Ашхабад-Баку-Волгоград-Ульяновск. Кроме того, дополнительно, с целью проверки эффективности доработки агрегатов и узлов, проведённой заводом по результатам первого этапа испытаний, два автомобиля УАЗ-469 с прицепами общим весом по 850 килограммов в октябре—ноябре 1962 года участвовали в Государственных испытаниях автомобиля ЗАЗ-967 и прошли 9500 километров по маршруту Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Керки-Мары-Ашхабад-Красноводск-Баку-Тихорецк-Краснодар-Керчь-Запорожье-Ульяновск. Основная часть испытаний по горным дорогам проходила по Памиру (Ош-Хорог-Душанбе) на больших высотах. Дороги были в основном щебеночные, на отдельных участках — грунтовые. Они изобиловали крутыми затяжными подъёмами и спусками с большим количеством крутых поворотов и перевалами значительной высоты.

Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.

Машина экспортировалась в 80 стран мира (причем в СССР в частные руки до перестройки продавалась лишь за особые заслуги) и пользовалась большой популярностью не только в странах третьего мира, но и в Европе. В Италии в 60-е годы появилась мода на «русский джип». Владельцы известной в Италии фирмы «Марброз» братья Марторелли — одни из тех, кто заразил итальянцев страстью к вездеходам. Все Марторелли были заядлыми спортсменами, участвовали в гонках и автокроссах. Команда Марторелли с 1971 года не выходила из списка сильнейших в Италии. Трассы соревнований всегда были крайне тяжелыми, с глубокими бродами и трудными участками по руслу ручья, усеянного каменистыми перекатами. В 1982 году УАЗ-469б занял абсолютное первое место в национальном чемпионате в классе полноприводных автомобилей с дизельным двигателем. В 1983 году — второе место в общем зачете и первое место в своем классе. Результат итальянского чемпионата 1984 года: 1-е место — УАЗ-469-Б. В 1992 году Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам

УАЗ-469 стал первым автомобилем, покорившим Эльбрус

В августе 1974 года три абсолютно стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.

УАЗ-469 установил мировой рекорд

УАЗ-469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда.

УАЗ — Автоцентр «Арлан-Сибирь» | г. Иркутск ул. Аргунова, 2

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:

► УАЗ ПАТРИОТ

► УАЗ ПАТРИОТ АКПП

► УАЗ ПИКАП

► УАЗ ХАНТЕР

► УАЗ КАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ

► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

► УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ

 

УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский автомобильный завод им. В.И. Ленина) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Sollers».

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

20 августа 1966 года завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.

Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот. А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап


TRADE-IN

УАЗ запускает программу обновления парка автомобилей. Срок действия программы ограничен.

Программа трейд-ин распространяется на покупку автомобилей УАЗ у официальных диллеров. Условия, сроки действия программы и актуальные скидки на автомобили вы можете уточнить ЗДЕСЬ.


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

УАЗ ПАТРИОТ АКПП

УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным.

УАЗ ПАТРИОТ АКПП  представлен в следующих комплектациях:

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке 

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или 

 

* * *

УАЗ ПАТРИОТ

Купить УАЗ Патриот — это получить современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник. УАЗ Patriot — вместительный и комфортный автомобиль как для города, так и для полного бездорожья. Отзывы владельцев Патриота говорят в пользу выбора этой машины для любителей путешествий: туристов, рыбаков и т.д. При этом, внедорожник, благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику удобен для путешествий всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.

Обновленный УАЗ Патриот  представлен в комплектациях

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

 

* * *

УАЗ ПИКАП

Новый УАЗ Пикап — настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Купить УАЗ Пикап и отправиться в путешествие, на отдых или по работе без проблем. UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит вас к месту назначения. UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Уаз Пикап в новом кузове с легкостью вместит в себя  все снаряжение и оборудование, и в нем еще останется место для всех Ваших трофеев! За предлагаемый комфорт и безопасность автомобиля УАЗ Пикап, цена соответствует самым смелым ожиданиям.

УАЗ ПИКАП представлен в следующих комплектациях:

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

* * *

УАЗ ХАНТЕР

Новый УАЗ Хантер — это классический военный стиль в современной обработке. Купить УАЗ Хантер — значит получить настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы. При экспулатации УАЗ Хантер отзывы говорят о том, что автомобиль сделать  с комфортом и заботой о пассажирах.

УАЗ ХАНТЕР  представлен в следующих  комплектациях:

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

 

 

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ

Классические УАЗ грузовые в Иркутске представлены в ООО «Арлан-Сибирь» и имеют следующий модельный ряд: Бортовой автомобиль УАЗ, УАЗ Фермер и УАЗ Комби. Это настоящие «рабочие лошадки», проверенные временем. Неприхотливость и простота обслуживания в купе с маневренностью и безупречной проходимостью. Большая грузоподьемность, невероятноя устойчивость, плавность хода, универсальность использования — вот лишь несколько причин для того, чтобы купить грузовой УАЗ.  Современная линейка классических грузовых автомобилей УАЗ открывает новый уровень комфорта как в городской среде, так и на природе.

КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ| 

 

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

* * *

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

УАЗ грузопассажирский (часто называемый в простанородье УАЗ Буханка) предназначен для перевозки пассажиров и грузов. УАЗ может использоваться в городе и в сельской местности. Это хорошо зарекомендовавший себя грузопассажирский автомобиль, отлично приспосабливающийся как к условиям города, так и к сельской местности. Современные модели классических пассажирских УАЗ незаменимы в работе и удобна в поездках. Она оборудована двухместными откидными сидениями и способна вместить солидное колличество пассажиров или такой же эквивалент груза. Автобус УАЗ — это вездеход и микроватобус в одной машине. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.Учитывая универсальность и неприхотливость этих автомобилей, купить пассажирский УАЗ — значит сделать хорошее вложение в развитие своего бизнеса.

КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

 

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

* * *

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

Модельный ряд УАЗ с надстройками включает в себя фургон УАЗ Промтоварный, УАЗ Продовольственный, автомобиль УАЗ Хлебовозный, УАЗ Автолавка и классический УАЗ многоцелевой. Каждый автомобиль обладает всеми проверенными свойствами УАЗ: надежность, простота в эксплуатации, высокая проходимость, экономичное и простое использование как в черте города, так и по бездорожью. Автомобиль с надстройкой — это решение для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний. Вполне возможно использольвание грузовых автомобилей УАЗ для продажи и перевозки продуктов питания, промышленных товаров, а также для доставки грузов различного назначения практически в любую точку на карте, где теоретически может проехать автомобиль.

КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *

УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ

Спецавтомобили УАЗ используются в работе различных спастельных, аварийных, надзорных и сервисных служб. Автобили УАЗ предназначены для эксплуатации в условиях городского автомобильного потока, а также в условиях труднопроходимости. Модельный ряд УАЗ, который можно приобрести у официального дилера в Иркутске, включает в себя спецавтомобили для скорой помощи различного класса, санитарные автомобили медицинских служб, автомобили УАЗ для транспортировки задержанных, а также комплектацию УАЗ для дежурной части. Помимо этого, УАЗ может быть приобретен в целях перевозки детей (специальная комплектация в соответствии с правилами безопасности перевозки пассажиров). Помимо медицинской и полицейской служб, часто спецавтомобиль УАЗ используется в работе лесопатрульных комплексов.

СПЕЦАВТОМОБИЛИ

Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

 

 

 

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля

УАЗ Профи

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
  • низкая стоимость владения

Комфорт кабины

  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Новый цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Неокрашенный бампер
  • Расширители арок

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Интерьер модификации с полным приводом

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

  • В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты
  • Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет

Обе платформы обладают отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020 г.)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • Устанавливается на конвейере
  • Сохраняется заводская гарантия
  • Быстро окупается
  • Ёмкость газового баллона — 93 л
  • Суммарный запас хода более 750 км

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Уаз Хантер XT 35″ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Об уазах написано и сказано уже не мало, одним он нравится своей простотой и доступностью, другим он активно не нравится в силу своей довольно «древней» конструкции и отсутствием всяческого комфорта. Все это дело вкуса и личных предпочтений, но вот с чем действительно сложно поспорить — это поистине легендарная проходимость уаза. Достаточно вспомнить что именно уаз, тогда еще модель 469Б, стал первым автомобилем покорившим Эльбрус, причем автомобиль был полностью стоковый, без блокировок, лебедок и даже цепей противоскольжения.

Современный рынок внедорожного тюнинга предлагает нам огромный выбор различных запчастей и аксессуаров, которые помогают в еще большей степени раскрыть внедорожный потенциал автомобиля, это в том числе относится и к Уазу.

Наш сегодняшний герой — Уаз Hunter был подготовлен для покорения очень серьезного бездорожья. Для этого на автомобиль установлены мосты «вояки» с подкачкой колес, принудительные пневматические блокировки в оба моста, экстремальыне колеса 35 дюймов, силовой обвес РИФ и лебедка. Также был проведен ряд работ по обустройству салона уазика.

Работы, выполненные по подготовке Уаз Hunter на военных мостах:

  • Боди лифт кузова 60 мм
  • Лифт подвески +2″
  • Установка военных мостов с подкачкой
  • Пневмоблокировки в переднем и заднем мосту
  • Шины SimeX 35″
  • Шкворни на подшипниках
  • КИТ понижения 2,9 в РК
  • Силовые бампера РИФ
  • Экспедиционынй багажник РИФ + лестница на заднюю дверь
  • Пневмосистема Berkut
  • Рулевой демпфер РИФ
  • Расширители колесных арок
  • Шноркель
  • 2 АКБ
  • Электрическая двухскоростная лебедка Runva 12000lbs
  • Камера заднего вида
  • Установка аудиосистемы
  • Передние седенья от иномарки
  • Убран катализатор + прошивка ЭБУ

Легкий внедорожник УАЗ-469 | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1973
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 1.65 т
Максимальная нагрузка 0,8 т
Длина 4.03 м
Ширина 1,8 м
Высота 2 м
Мобильность
Двигатель ЮМЗ-452МИ, 2,45-литровый бензиновый
Мощность двигателя 72 л.с.
Максимальная скорость по шоссе 100 км / ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.5 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод ~ 0.5 м

УАЗ-469 советский легкий внедорожник 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был построен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2000000 таких световых производились грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор производится в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина в своем классе, стоящая на вооружении Российской Армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.

УАЗ-469 это надежный внедорожник автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет кузов с открытым верхом. с мягким брезентовым чехлом и съемными верхушками дверей. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.

В УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает сиденья для водителя, плюс 6 пассажиров с 100 кг груз, или, как вариант, один пассажир и 600 кг груза.Может также буксируйте прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальной массой 850 кг.

Автомобиль оснащен серийным бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л. развивающий 72 л. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет штатный полный привод. Гражданское лицо версия УАЗ-469 оказалась не такой способной на бездорожье, как военная версия.

Варианты

УАЗ-3151, г. Улучшенная и модернизированная версия выпускается с 1985 года.На нем установлены новые УМЗ-414 и Двигатели УМЗ-417 мощностью 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км / ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.

УАЗ-3153 — это длиннобазная версия. Эта версия имеет увеличенную заднюю грузовую площадку. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя плюс 8 пассажиров.

УАЗ Хантер это текущая версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производство УАЗ-3151. В «Охотнике» есть небольшие улучшения.Это Планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.

Совсем недавно некоторые военные версии этого внедорожника с увеличенной колесная база. Один из них был предназначен для русских ВДВ и вмещает 11 пассажиров, в том числе Водитель.

УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, — это специальная версия спецназа. Может рассматриваться как средство быстрой атаки. Оно имеет длинная колесная база и хардтоп. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по дороге 130-150 км. Что интересно, он проигрывает по внедорожным характеристикам автомобилю. стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном, за счет увеличенного веса и доработанной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несёт броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк на крыше с кольцевым креплением. для различного оружия. Он должен быть вооружен патроном 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет, или 40-мм автоматический гранатомет. Двое солдат могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в служба в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, еще какие-то единицы.

УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор

Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года.Прототипом, конечно же, стал УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший многочисленные испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, что подтвердило практическую ценность этого автомобиля. «Хантер» за 12 лет подтвердил право быть преемником. Весь модельный ряд — УАЗ.

В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, все же желающих приобрести автомобиль.Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпустил аккордовый УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». На российском авторынке модель в 2016 году была представлена ​​следующими выпусками:

  • «Классика»;
  • «Трофей»;
  • «Победа».

Обновленная модель сохраняет качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.

Внешний вид

Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом.Внешний вид, по сравнению с прототипом, радикальных изменений не претерпел. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и деревне. Он отличается характерной прямоугольной формой и минимальным внешним творчеством. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по сложной местности, внешняя скромность оправдана.

Кузов пятидверный. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, слегка выступающие фары.Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника , которая регулируется из кабины. Буксирные крюки на стальном переднем бампере. По бокам слева и справа от лобового стекла повторители из желтого пластика.

Узкие дверцы открываются на 90 градусов. Дверные навесы внешнего исполнения. Боковые зеркала заднего вида на скорости более 100 км. в час иногда стремятся сменить позу самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид.Задняя часть кузова вертикальная с одной дверцей, на которой крепится запаска. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает новые горизонты для энтузиастов тюнинга.

Внешний тюнинг Хантер

Достоинства и недостатки машины свойственны. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для этого автомобиля необходимой доработкой станет установка люка в крыше кабины.Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.

Лучше купить готовый люк алюминиевый в магазине и использовать его для разметки под резку металла. Стальную крышу лучше разрезать болгаркой, не забывая предварительно охладить шов водой и снять обшивку. Люк лучше устанавливать с помощником, используя герметик и герметик.

Композиции, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если не стремиться к презентабельному внешнему виду.В противном случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к ловкачам — быть сильными и не громоздкими. Мощные доджеры разработаны с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варят каркас и армируют металлической сеткой. Затем к крыше автомобиля приваривается крепеж. На багажник устанавливается дополнительное световое оборудование.

Интерьер

Интерьер этой модели сделан с упором на комфорт. Передние и задние сиденья оснащены подголовниками. Кресла оснащены элементами регулировки для плавного изменения наклона спинки, продольного направления и поясничной опоры. Это обязательное условие для комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.

Наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, доставляет удовольствие, так как это необходимо при загрузке багажного отделения.Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции рулевого колеса и ухудшает обзор спидометра во время движения.

Остальные приборы аутентичного дизайна справа от рулевой колонки. Над ними расположен ламповый блок управления и сигнализации. Под ними клавиатура и элементы управления. Под панелью приборов в поле зрения находится блок обогрева, где не удалось добиться необходимого контроля температуры.

На панели напротив пассажирского сиденья находится прикуриватель. Руль закреплен жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъемников нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Коробка передач ручная. Управляется пятиступенчатым рычагом коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.

Салон Тюнинг

Тюнинг салона, конечно, необходим.Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача — перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого комфорта. Можно начать с утепления. В заводском исполнении на это есть только намек. Повод для тюнинга дает также вопиющее несовершенство нагрева заводской сборки. Регулирование температуры примитивное.

Выбрать тип утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, так как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт.Перед началом утепления зазоры и стыки заделываются герметиком, хотя пенопласт также подходит для монтажа.

Произвести дополнительную шумоизоляцию подкровельной поверхности. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно модифицировать. Последнюю следует заменить на более современную, отвечающую требованиям комфорта.

Технические характеристики

Косилка

Автомобиль оснащен бензиновым или дизельным двигателем.УАЗ «Хантер» оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 литра при крейсерской скорости 100 км / ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» комплектуется двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км / ч.

Коробка передач


Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасной коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км / ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «проставка».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска рессорно-зависимая, усилена амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.

Для компенсации прогибов на выбоинах установлен поперечный стабилизатор. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми дисками, подходят для использования на бездорожье и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях.Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.

Двигатель 9027 и трансмиссия 040
Технические характеристики
Геометрия и масса
Кол-во мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами 9 / № 2010, мм 900 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колеса передние / задние, мм 1465/1465
Дорожный просвет, мм 210
Передняя глубина, мм 500
Ограниченная масса, кг 1845
Масса брутто, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо га солин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент, Hm 209,7 при 2500 об / мин
Колесная формула 4 × 4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Task Box 2-ступенчатая с отключенным передним приводом
Привод фиксированный задний, с жестко подключенным передним колесом
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая рессора со стабилизатором
Поперечная устойчивость
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
листовых рессорах
Шины
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры Бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км / ч 130
Расход топлива, л / 100 км:
при 90 км / ч
13.2
Общий объем топливного бака, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» — все основаны на одной раме. По словам представителей завода, говорить о повышении безопасности автомобиля нет смысла, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты Hunter. Тогда обратим внимание на результаты теста Патриот хотя бы для сравнения.

Краш-тест провели автоспециалисты из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км / ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-балльной шкале. Результат составил 2,7 балла. Вывод неутешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.

Комплектация и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного разных комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Хантер» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000–15600 долларов. Самая дешевая «Хантер» комплектация «классика».

Комплектация
Модификации Объем двигателя Мощность KPP Диски Цвет

05

2693 см³ 128 bp Hyundai Dimos MT Штампованная сталь R16 Черный, серый, коричневый, зеленый, белый нет
Trophy 2693 см³ 128 bp Hyundai Dimos5 Exclusive из легкого сплава R16 «Rushmo» (коричневый — серый металлик) Роликовая тяга, коробка передач, раздаточная коробка
Victory 2693 см³ 128 bp Hyundai Dimos MT Сталь штампованная R16 Армейское оборонительное Рукоять

Плюсы и минусы 90 193

Достоинства авто

  • Интеграция в экстремальных условиях бездорожья;
  • Прочная рама шасси, двигатель и просторный кузов;
  • Li> Малая работоспособность;
  • Не капризничает на морозе;
  • Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутого ремня безопасности;
  • Просторный салон;
  • Доступные сервисные и запасные части.

Минусы авто

  • Косвенное качество сборки;
  • Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
  • Сиденье слишком близко к рулевому колесу;
  • Долговечность трансмиссии;
  • Недостаток герметичности окон;
  • При движении в салоне шум.

Подводим итог

«Хантер», действительно, машина, созданная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и незаменимая в чем-то на долгие годы.Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если соблюдать необходимый просвет. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимум комфорта. Слабые стороны в условиях эксплуатации: узлы подвески, рулевое управление, помпа, термостат, узлы топливной системы.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Хантер фото

Габаритные размеры автомобиля

Тест-драйв

Видеообзор